На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте.
Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского "Февраль. Подмосковье"
В правой части картины автомобильная дорога. Она тянется справа к центру картины, убегая в лесную просеку. Дорога имеет чёрный цвет. По дороге движутся автомобили. Также в правой части картины изображена высокая железнодорожная насыпь, либо это просто возвышенность, которая заканчивается обрывом. По ней мчится поезд, ведомый паровозом. Поезд товарный. Дым из трубы паровоза белый, он низко тянется белым хвостом вдоль поезда. Вагоны поезда разноцветные, а паровоз чёрный.
На склоне насыпи изображены двойные столбы, видимо, электрические или телеграфные. Чуть ниже их, вдоль дороги, присутствуют другие столбы, одинарные, поменьше и пониже первых. На переднем плане лыжница или лыжник в красной одежде, идущая по снегу вдоль дороги, впереди неё ещё две человеческие фигуры — взрослый и ребёнок. Человеческие фигуры далеко, и рассмотреть их детали в подробностях невозможно. Дело происходит в феврале, земля устлана белым снегом, но совсем скоро наступит весна. Небо на картине розовое с тёмно-серыми облаками. Георгий Нисский был известным художником, любившим изображать просторы советской страны, в которой жил. Его творчество было удостоено высоких отзывов критиков.
Участвовал во Всемирной Парижской выставке. Его работы передают простор, ощущение широкого пространства. Нисский — работал в так называемом «суровом стиле», который бытовал в творчестве советских художников позднесталинского и хрущёвского времени. Картина «Февраль. Подмосковье Популярные сочинения Картина И. Грабаря «Зимнее утро» — самое душевное творение автора. В неё он вложил всю свою любовь к такому времени года как зима. Сам Грабарь ещё с раннего детства ожидал зиму в надежде на чудо Образ так называемого маленького человека в русской литературе является весьма характерным.
Условно традицию изображения такого характера принято отсчитывать от станционного смотрителя Сочинение по картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс описание Страница 1 из 1 Сочинение по картине Февраль. Нисского: Февраль. Нисский — художник XX века. Он очень любил природу, особенно зиму. Слева от шоссе мы видим густой сосновый бор. Между деревьями расположилась небольшая лыжная база. А справа от шоссе возвышается лыжный спуск.
Вдоль дороги стоят электрические столбы, по ней идут люди. По дороге движутся в обе стороны машины. Шоссе уходит за самый горизонт и сливается с ним. Небо на этой картине розовое, но пасмурное. Наверху плавают серые облака. Небо и землю разделяет лес. Он стоит сплошной темной стеной. Особенно тщательно художник написал длинные тени на снегу.
Розовый закат, уходящая вдаль дорога и густой сосновый бор привлекают внимание. Мне очень понравилась картина. Хочется, чтобы такая чудесная зимняя погода радовала нас почаще. Нисского представлена зима в Подмосковье. Снег нарисован слежавшимся и давно не было. Всмотревшись внимательнее в картину можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, покажется он липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Хороша она и в жаркий летний день, и в лучах весеннего солнца, необыкновенна в серебристых снегах и багрянце листьев. Рассматривая картины, мы восторгаемся, как окружающую действительность видят талантливые мастера.
В жизни же совсем наоборот: привыкаем ко всему, что нас окружает. Перестаем замечать прекрасное в обыденном, необычное в простом. Часто ищем красоту только в немыслимых, почти сказочных пейзажах. И вот перед нами полотно знаменитого художника Г. Пейзажист, изображая неброскую красоту обычного февральского дня, заставляет нас всматриваться и искать, что же в этом месте привлекло талантливого человека. Начинаем пристально разглядывать картину. Шоссе и проезжающие по ленте серого асфальта машины. Лыжная база и сосновый бор, в котором деревья устремили ввысь свои верхушки.
Длинные тени, возвещающие о приближении вечерних сумерек. Лыжники, спешащие на базу после прогулки. Вроде бы ничего необычного. Самые обычные окрестности города. Заснеженный склон, по которому движется поезд. Течет обычная река жизни, тает еще один день, похожий на другие. Всматриваемся сильнее, ведь должно быть что-то особенное. Может, ели или небо скрывают от нас какую-то тайну?
Нет, все обычно. И вдруг ловишь себя на мысли, что главное, что дарит это полотно — спокойствие, умиротворение, уверенность в том, что истинная красота неброская и ненавязчивая. Именно здесь, в этом месте Подмосковья, вспоминаются строки: «Здесь краски не ярки и звуки не резки…здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться, чтоб ясной любовью наполнилось сердце». Так вот же оно чудо — простота, за которой сокрыта тайна. Тайна будущей весны. Ведь легкие костюмы бодро шагающих людей, слежавшийся снег, розоватый цвет неба — лучшее тому доказательство. Скоро, скоро придет кудесница весна, и преобразиться этот пейзаж. Станет более оживленным шоссе, зазеленеет трава и исчезнет снег.
Еще робки ее первые шаги, но ведь февраль, но ведь сапфировое небо розовеет полосками надежды. И понимаешь художника, воистину, не все то, золото… Чтобы найти красоту не обязательно отправляться в далекие заморские края, искать чего-то необычного. Надо сказать, это ему удалось. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности. На душе становится светло и спокойно. В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек. Он отдыхает, наслаждается отличной погодой.
Вверху находится база, где собираются лыжники. По дороге весело едут машины, которые напоминают необычных, крупных насекомых. Дополняют эту немного идеалистическую картину чистые и ровные сугробы, которые окружают дорогу с двух сторон. И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы. По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется немного подождать. Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность.
Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину — и немного погулять по зимнему Подмосковью. Сочинение Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс по картине Георгий Григорьевич Нисский — живописец, который в каждое творение искусства вкладывал душу, чувства, эмоции. Все это делает сейчас его картины настоящими и проникновенными. Георгий Григорьевич постоянно писал пейзажи. Он всегда был очарован природной красотой лесов и лугов. Он отмечал, что картина — это письмо, в котором зашифровано волшебное заклинание. Особенно, хочется отметить картины художника, написанные в послевоенные годы.
Многие начинающие художники стремятся достичь уровня Нисского, приблизиться к этому, казалось бы, недосягаемому идеалу. У некоторых это получается, а кто-то всю жизнь остается в тени, ничего не добившись. Закат и гололед Первое впечатление от этого творения, как правило, оказывается хорошим.
В нем художник ненавязчиво передал приближение тепла и одновременно представил образ суровой и морозной зимы. Именно по этой причине полотно отличается особенным настроением, которое поистине захватывает человека. Картина насыщена большим количеством элементов, подтверждающих это наблюдение, и стоит досконально их разобрать.
На полотне представлен обыкновенный зимний денек, время близится к вечеру, что понятно по длинным линиям теней и розоватым оттенкам на небосклоне. Значительное место здесь отведено снегу, его можно назвать одним из основополагающих элементов, характеризующих главнейшие мотивы картины. На нем можно лицезреть едва различимые оттенки бордового заката, и это значит, что снежок увенчан ледяной корочкой, возникающей именно в феврале, когда днем все тает, а ночью замерзает.
Наполненность и объем Справа живописец изобразил масштабные возвышенности, поверхность которых отображает последние солнечные лучи, и наблюдатель частично чувствует присутствие деталей пейзажа, не охватывая их в совокупности своим взглядом. Это обогащает полотно особенной наполненностью и объемом. Вероятно, все это входило в планы Нисского, он так и задумывал эту картину.
Получилось весьма оригинально, свежо, интересно. Творение привлекает таинственностью и загадочностью, которые характерны для всех произведений Георгия Григорьевича. Поселок или городок Обращает на себя внимание удивительный контраст белого покрова и асфальтовой дороги, которая совершенно лишена снега, что свидетельствует о регулярных оттепелях, и это обязательно необходимо включить в описание картины.
Цвета автор использует неяркие: белый, серый, бледно-розовый, коричневый, темно-зеленый, фиолетовый. Только небо выделяется своей яркостью. Художник изображает природу, измененную человеком. В центре полотна проходит дорога. Она уходит вдаль и как будто разделяет местность на две части. По серому асфальту движутся автомобили. Вдоль дороги стоят столбы электропередач.
На переднем плане нарисован энергичный лыжник, который катается в свое удовольствие. Вдоль дороги идут люди, они спешат по своим делам. Снега везде много. Справа на картине возвышается заснеженная железнодорожная насыпь, по которой движется товарный состав. Слева мы видим стройные, величавые ели.
Их верхушки устремились в небо. Между елями виден двухэтажный особняк со шпилем. Перед ними автор изобразил два стоящих отдельно молодых еловых деревца. На заднем плане, на розовеющем горизонте, художник написал лес. Его разделяет полотно уходящей вдаль асфальтированной дороги.
На картине художник изобразил подмосковный пейзаж в час морозного заката. Об этом нам говорят цвета неба: розовый и сиреневый с множеством их оттенков, а также голубые вечерние тени на снегу. Такой красивый уголок природы Г. Нисский увидел в Подмосковье и запечатлел его на своем полотне. Вариант 2 Сочинение-отзыв по картине Г.
Подмосковье» Когда я увидел картину Г.
Сочинение описание 5 класс по русскому языку по картине февраль подмосковье
Нисский Сочинение Описание картины Февраль. Подмосковье Нисского 5, 7 класс Как же я люблю снег, и больше всего я люблю снежные картины. Все поле покрыто белым-белым снегом. На земле нет ни одного укромного уголка где бы не было снега. Повсюду горы и на них так красиво лежит снег, реки замерзли и весь луг белый. Но больше всего снег красиво смотрится в городе. И на картине великого и знаменитого художника Нисского «Февраль. Подмосковье» именно это и описано. Ему удалось красочно и мастерски описать все, что происходит на улице. Большинство его картин изображают именно природу.
Многие художники изображали зиму и вносили в нее что-то свое, необычное и интересное, но интереснее всего получилось именно у Нисского. Здесь видно, что хоть зиме и не хочется никуда уходить, но все равно приходится. И поэтому это она делает не спеша. Если хорошенько присмотреться к этой картине, то можно понять, что снег уже не такой зимний, а немного подтаявший. И хочется верить, что морозы также ушли до следующей зимы.
Вдоль холма, который протянулся на сотню метров, мы видим дорогу, которая извивается лентой и ведет не то в деревню, не то в лес. Вдоль дороги идет мальчишка в красном костюме.
Скорее всего, что неподалеку расположена деревня, иначе мальчишка бы не забрел в такую глушь. Картина передает всю красоту природы Подмосковья. Ведь именно в России можно увидеть настоящую зиму. Георгий Георгиевич хотел показать нам данной картиной, что необходимо любить природу и все то, что дано нам свыше. Ведь именно природа наш лучший друг, которая способна вдохновить нас на какие-либо поступки, которая способна дать ответы на волнующие нас вопросы.
Тематика поездов и железнодорожных станций часто присутствует в творчестве Нисского, так как детство художника прошло на маленькой станции Новобелица, недалеко от белорусского города Гомеля. Нисский Февраль. Подмосковье описание Картина была написана в 1957 году. На картине мы можем увидеть зимние просторы Подмосковья.
Картина смотрится удивительно благодаря тому, что художник удачно подобрал место, которое совмещает в себе как природу, так и человеческий прогресс. В этой картине технологии человека будто бы идеальным образом вписываются и гармонируют с природой, чистотой зимней погоды, лесом. Будто бы природа и человеческая культура нисколько друг другу не мешают и живут в полном согласии. Картина вызывает ощущение спокойствия. Февраль — это переломный момент, когда зима поворачивает на весну. На картине изображён вечер.
Второй вариант сочинения: Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» - великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование.
Февраль. Подмосковье.
В 1957 г. в Москве открылась выставка, на которой Нисский выставил несколько своих картин, среди них была картина «Февраль. Описание картины Г. Г. Нисского «Февраль. На картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» мы видим вечерний городской пейзаж. Главная» Новости» Февраль подмосковье картина нисского. Описание картины Г. Г. Нисского «Февраль.
4 сочинения-описания по картине Нисского «Февраль Подмосковье», 5 класс
На картине «Февраль Подмосковье» мы видим обычный зимний вечер за пределами города. Главная» Новости» Февраль подмосковье нисский. Февраль в подмосковном Нисском районе – это удивительная картина природы, где сливаются зимняя сказка и первые признаки весны. Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей. В 1957 г. в Москве открылась выставка, на которой Нисский выставил несколько своих картин, среди них была картина «Февраль.
Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского "Февраль. Подмосковье"
Подмосковье» Нисского Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.
Нисского «Февраль. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье.
Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне.
Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему.
Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом.
В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы.
Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины.
Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции.
Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса.
Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Но по своему красива зима в окрестностях города. На картине «Февраль.
Подмосковье» автор с любовью и большим мастерством изобразил зиму в городских окрестностях. Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. На картине мы видим, как зима не спеша уступает место весне. Вглядываясь в этот пейзаж зритель понимает, и даже чувствует, что снег уже не зимний, и морозы большие ушли на север, и на небе рядом со свинцовыми тучами небо окрасилось в теплый розовый цвет.
Судя по тому во что одеты люди становится понятно, что стоит теплая для зимы погода, но еще не зазвенела капель, не запели ручьи, не превратилась в кашу снежная постель. Природа и люди словно притихли в ожидании чудесного пробуждения. Только стук колес движущегося поезда нарушает тишину. Длинные тени, изображенные художником передают нам ощущение конца рабочего дня и соответственно наше настроение невольно становится домашним.
Автор изобразил молодую энергичную девушку, которая в одиночестве совершает прощальный забег по слежавшемуся, уже влажному и тяжелому снегу. Наверное она очень любит зиму. Куда- то спешат машины, похожие на жучков. Дорога чистая, не скользкая и это радует, ведь по заледенелой дороге ездить смертельно опасно, и все путники благополучно приедут домой.
Все обыденно на полотне, и асфальтная дорога, и часовенка, обнесенная незамысловатым забором, и еловый лес не похож на захватывающе красивые буреломы и дебри работ Шишкина. Но человеку греет душу эта неброская, не яркая, а очень мягкая красота. И хочется верить, что не смотря ни на что, впереди весна, и принесет она нам только хорошее, а сами мы станем лучше, чище и добрее. Что изображено на заднем плане?
Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие ещё предметы, изображённые на картине, подчёркивают стремительность жизни? Какие краски и тона преобладают? Сочинение Перед нами наипрекраснейшая картина замечательного художника Г.
На переднем ее плане изображается церковь окруженная лесом. Напротив нее находится гора, полностью покрытая снегом, как и все на этой картине. На этой белоснежной горе стоят несколько различных домов. Между этими двумя объектами лежит дорога, уходящая в даль.
Вдоль этой дорого некий человек решил, прокатится на лыжах. Скорее всего, это спортсмен. Видно, что по дороге движется машина. Но неизвестно в какую сторону она передвигается.
Вдали дорога с обеих сторон окружена различными типами деревьев. В основном это ель. Прямо у подножия горы виднеется какой-то тунель или дверь. Возможно это элементарный проход или проезд под данной возвышенностью.
На данной картине Нисского преобладает белый цвет. Это-последствие того, что на картине изображено зимнее время года. На небесах планируют темные, густые тучи. Это вероятно последствия того, что в зданиях, стоящих на горе, топится обычная доменная печь и из труб идет густой и темный дым.
Эта картина раскрывает всю красоту зимы и ее величие. Мне данная картина очень понравилась. Она не сильно красочная, но ее красота не знает границ. Интересные сочинения по картинам Сказочно — вот что звучит в голове, разглядывая картину Билибина Ивана Яковлевича «Гвидон и царица».
На картине изображена берёзовая роща в солнечный летний день. Солнце пробивается сквозь листву деревьев и ложится на траву мозаичным ковром. Где лучи попадают на траву Меня очень вдохновила эта картина, она пропитана верой в будущее, верой в человека и жизнелюбием. Радуга возвышается над железным подвесным мостом Передо мной интересная задача — рассмотреть картину «Водитель Валя».
Конечно, легко обмануться — подумать, что Валя — мужчина, раз водитель. Сочинение Описание картины Февраль. Подмосковье Нисского 5, 7 класс Как же я люблю снег, и больше всего я люблю снежные картины. Все поле покрыто белым-белым снегом.
На земле нет ни одного укромного уголка где бы не было снега. Повсюду горы и на них так красиво лежит снег, реки замерзли и весь луг белый. Но больше всего снег красиво смотрится в городе. И на картине великого и знаменитого художника Нисского «Февраль.
Подмосковье» именно это и описано. Ему удалось красочно и мастерски описать все, что происходит на улице. Большинство его картин изображают именно природу. Многие художники изображали зиму и вносили в нее что-то свое, необычное и интересное, но интереснее всего получилось именно у Нисского.
Несмотря на то, что поезд создан человеком, он удивительным образом гармонично вписывается в февральский вечерний пейзаж. Картина вызывает приятные эмоции и ощущение единения человека с природой. Художник хотел показать неотделимость человеческой природы от окружающего мира и экологии. Люди и их технологии на этой картине живут в полной гармонии со всем, что создала природа — лесами и полями. Это дарит радостное ощущение спокойствия и уверенности в будущем. Не нравится1 Февраль Подмосковье: описание картины На картине перед нами зимние просторы Подмосковья, которые поражают своей красотой и гармоничным сочетанием природы и человеческого прогресса.
Художник выбрал место, где технологии человека максимально органично сливаются с чистотой зимней погоды, лесом и общим обликом местности. Природа и человеческая культура на этой картины взаимодействуют без конфликтов, и это создает ощущение гармонии и спокойствия. Картина отражает зимний вечер в феврале, когда зима уже на исходе и наступает переломный момент перед весной. Небо окрашено в красные и оранжевые оттенки заката, а вытянутые тени на снегу говорят о том, что солнце скоро сядет. Вокруг лежит много снега, а слева можно увидеть высокие деревья, которые символизируют мощь и величие природы. По центру картины проходит асфальтированная дорога, которая поражает своим ровным и стремительным бегом.
Она делает поворот на переднем плане и исчезает вдаль, будто острая стрела. Вдоль дороги едет лыжник, которая, судя по розовому костюму, является женщиной. Справа высится заснеженный холм, склоны и формы которого почти геометрически правильны, указывая на его искусственное происхождение. Вершина холма украшена поездом, что не удивительно, учитывая, что Георгий Нисский в своих работах неоднократно изображал железнодорожные станции и поезда, которые были для него воспоминанием о детстве. На первый взгляд картина может показаться простой и состоящей из крупных объектов, ярких цветов и теневых пятен. Однако именно в этом заключается тайна ее популярности.
Большие формы придают ей величественность и масштабность, делая ее не просто пейзажем Подмосковья, а настоящим символом, символизирующим идеальную гармонию между человеком и природой, а также красоту последнего месяца зимы. В простоте этой картины кроется ее гениальность.
На переднем плане изображен товарный поезд, проносящийся мимо суеты вперед. Люди, бегущие куда-то по своим делам. Проезжающие мимо машины, похожие на жучков. Скалистый утес, с которого вот-вот обвалится весь снег, и наступит весна!
Маленькая церквушка, обнесенная простеньким забором, который, кажется, вот-вот обвалится. На заднем плане изображена бесконечная дорога, окруженная лесом. Ель встречается чаще всего, поэтому лес выглядит зеленым, будто уже наступила весна. Виднеется бескрайнее розовое небо, которое придает уют картине. Мне эта картина очень понравилась. Автор очень тонко передал всю красоту последних дней зимы, передал то труднозапечатляемое желание перемен.
Когда хочется просто собрать вещи и уехать в тот же день. Обратите внимание Так же легкое присутствие весны в этой картине тонко подчеркивает это состояние души. На этой картине нет высоких скалистых гор, нет и опасного бурана. Здесь изображен обычный день, что и делает ее такой близкой сердцу. Описание по картине 5 класс Февраль — зима отступает, но внешние признаки этого еще малы, по-прежнему громады сугробов укутывают землю, воздух пронизывает бодрящий холод. Именно этот период на своей картине запечатлел Нисский.
Понятная и простая композиция позволяет наблюдать за каждой деталью в отдельности, а потом соединить все элементы в единое целое. Из каждой детали появляется ощущение какого-то движения, а отсюда какой-то радости и надежды. Если обратить внимание на картину, то в ней множество таких историй и элементов движения вперед, к какой-то цели, чему-то лучшему. Центральную часть композиции занимает асфальтовая дорога, которая сквозь лес уходит в глубину, открывая просторную перспективу. Кажется, дорога идет в бесконечность, к чему-то новому и лучшему. Сбоку по протоптанной тропинке двигается лыжник, который вносит элемент энергичности и бодрости, здоровья.
Прямо ощущаешь как этот человек бодро шагает, как улыбается зиме и приятному розовому закату. Он, вероятно, спустился с лыжной базы, которая располагается вверху на горе. Вдоль дороги идут взрослый и ребенок, точно не разглядеть, но у меня складывается впечатление, как будто идут бабушка с внучкой. Преемственность поколений — от этого тоже веет радостью и каким-то уютом. Возможно, они вышли на прогулку с собственной дачи или ездили загород, а теперь возвращаются на станцию, так или иначе, они спокойно бредут, старший, наверное, рассказывает о чем-то ребенку. По дороге тоже движутся, только движутся автомобили, и такое движение создает динамику, навевает фантазии.
Каждое авто едет по своим делам, куда-то стремится и у каждого есть своя уникальная история. Важно В целом, от картины навевает каким-то покоем и тихой радостью. Хочется просто погрузиться и смотреть на Подмосковье Нисского. Эти истории такие радостные и куда-то увлекают, в фантазии, но при просмотре ум устремляется не куда-то отдельно, но просто как бы раскрывается, пытаясь охватить картину целиком. Подмосковье Какой смысл названия комедии Недоросль Фонвизина сочинениеОдна из выдающихся сатир и комедий «Недоросль», автор которой Денис Иванович Фонвизин, была написана в 18 веке в 1781году. Комедия носила политический и общественно социальный характер и вскоре стала одним из лучших достижений русской драматургии 18 века Сочинение Осень мое любимое время года 4 классКаждое время года постоянно сменяется другим.
Осень, зима, весна и лето. Четыре соперницы, абсолютно непохожие и вечно соревнующиеся за право продлиться как можно дольше. И любой живущий на земле выбирает Сочинение на тему Мой класс моя семья 3, 4, 5 классКогда ты был маленьким, ты всегда очень хотел идти в школу, думал, что повзрослеешь, будет весело и очень интересно. Так-то оно так, но только реальность намного грубее, чем мы иногда думаем. Но вот ты, с букетом в руках, идёшь в свой первый класс, Сочувствие и сострадание по рассказам Кусака и Юшка 7 класс сочинениеДостаточно часто в своем творчестве писатели обращаются к теме сочувствия и сострадания. В некоторых произведениях, как и в реальной жизни, герои находят поддержку.
Но чаще всё заканчивается непониманием и гонениями. Характеристика и образ Хлестакова из Ревизора сочинение»Ревизор» — одно из самых известных произведений, принадлежащее перу Николая Васильевича Гоголя. С помощью такого приема как гротеск, описываются многие пороки общества того времени, особенно внимание уделяется проблеме чинопочитания. Подмосковье» Слайд 1 Сочинение по картине Г. Нисского « Февраль. Подмосковье » Слайд 2 Георгий Григорьевич Нисский — сын врача, родился в селе Новобелица ныне Гомельская область, Белоруссия 8 21 января 1903.
Детство Нисского прошло на маленькой узловой железнодорожной станции в нескольких километрах от Гомеля. В те годы он еще не думал, что станет художником.
Куда ни бросить взгляд, везде чувствуется движение. В центре по асфальтированной дороге едет автомобиль. Сверху, по холму движется поезд. На переднем плане изображен лыжник. Несмотря на зимнюю пору, на пейзаже нет места унынию. Художник отказался от использования традиционных холодных оттенков при изображении зимней поры и отдал предпочтение более теплым, ласковым цветам.
Благодаря этому создается радостное, бодрое настроение. Читать далее » Г. Нисский подчеркнул гармонию, в которой находится цивилизация и природа. Дорога, по которой ездят машины, плавно уходит в горизонт, вливаясь в лесной массив. Небольшая часовня слева уютно расположилась среди огромных деревьев. Состав легко огибает природный ландшафт. И человек рад снегу, морозу. Ведь в это время года он может бегать на лыжах, заниматься зимними видами спорта.
Кроме того, в картине чувствует приближение весны. Февраль — это последний зимний месяц, и скоро холодное время года сменится веселой капелью, ручьями и по-настоящему теплыми солнечными лучами. А пока можно насладиться последними морозными деньками и попрощаться с зимушкой-зимой. Подмосковье» Г. Нисский Для русской живописи зима — очень популярная и важная тема. Нисскому замечательно удалось передать зимнюю атмосферу на своей картине «Февраль. Последний месяц холодов — время затишья, подготовки к весне. Конечно, до тепла еще далеко — но в воздухе уже повисло радостное предвкушение.
Художник очень точно изобразил загородную природу. В лесу всегда много чистого снега. На картине мы видим огромные сугробы, покрывающие возвышение, где проходит железная дорога.
TESTSOCH.RU
Картину, о которой здесь идёт речь, написал известный советский живописец Георгий Григорьевич Нисский (1903-1987). Описание темы: Зима прекрасна не только в лесу, но и в городских условиях, о чем и рассказывает описание картины Нисского "Февраль. Картина «Февраль. Подмосковье» написана в 1957 году выдающимся живописцем времен СССР, Георгием Григорьевичем Нисским.
Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисский
Описание картины «Святой Георгий» — Одилон Редон Пастель — это цветные карандаши без оправы, сформованные при помощи клеящего вещества из красящего порошка. В зависимости от количества клеящего вещества пастель может быть твердой или мягкой. Одним из первых признанных мастеров пастели во Франции был Шарден. Его пастельные портреты отличаются удивительной мягкостью.
Что удивительно, он создал их в уже очень преклонных летах, никогда до […]... Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло. По-видимому, около 1475 Беллини совершил путешествие вдоль побережья Адриатики, где познакомился с искусством Пьеро делла Франчески.
Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» он написал композицию на тот же сюжет. В этом произведении Беллини впервые под влиянием живописи Пьеро […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения.
В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести. Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон.
В ее центре представлен один из столпов монашества — преподобный Иоанн Лествичник — игумен Синайского монастыря, автор знаменитой книги наставлений «Лествицы». По сторонам от него небольшие фигуры святых: великомученика Георгия и епископа Власия Севастийского. Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]...
В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев. Размер картины 158 x 100 см, холст, масло.
Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]...
Размер картины 180 x 226 см, холст, масло. Второй цикл картин, уже не столь большого размера также состоит из девяти частей. Лучшие из них — «Святой Георгий, поражающий дракона» и «Святой Иероним в келье».
Представленная здесь работа является вторым вариантом картины «Святой Георгий, поражающий дракона». Первый написан для […]... Описание картины «Осень.
Дорога в деревне» — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]...
Описание картины «Портрет Н. И Петрункевич у открытого окна» — Николай Ге Очень необычный для творчества художника портрет. Наталья Ивановна Петрункевич жила неподалеку от хутора Ге.
Они дружили с художником. Девушка приезжала к нему, и читала, стоя у раскрытого окна. Читала она Герцена, скорее всего, это была книга «По поводу одной драмы», которую подарил когда-то Ге своей жене, тогда еще невесте.
Именно такой молодую девушку и изобразил […]... Судя по картине, художник был полным человеком с круглым лицом. У него добродушное интеллигентное лицо и кажется что мягкий характер.
У Тропинина седеющие волосы и густые черные брови. Он в очках с круглой оправой, которая подчеркивает округлость его лица. Темные глаза смотрят уверенно и задумчиво.
Возможно художник […]... Когда она позировала художнику, ей было 55 лет. В письме брату Тео Ван Гог тепло отозвался об этой женщине, охарактеризовав ее как «несчастную, смирную и незаметную запыленную травинку».
Когда Ван Гог писал пейзажи возле больницы, она несколько раз беседовала с ним, […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням.
Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле.
Пример сочинения 2 Многие живописцы на своих гениальных картинах изображали зиму, однако только Нисский отважился на необыкновенный опыт — он передал зиму в городских окрестностях. Нужно сказать, что получилось у него это превосходно! Полотно написано в бело-розовых тонах, в связи с этим появляется чувство лёгкости и беззаботности.
На душе становится светло и спокойно. В центре картины мы видим дорогу, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами передвигается человек.
Он отдыхает, наслаждается хорошей погодой. Вверху расположилась база, где собираются лыжники. По дороге интересно движутся машины, они чем-то напоминают необыкновенных, больших насекомых.
Дополняют данную немного идеалистическую картину чистые и свежие, ровные сугробы, окружающие дорогу с двух сторон. И в качестве гордых сторожей выстроились вдоль дороги электрические столбы. По лёгкому костюмчику лыжника, по светлому небу и по рыхловатым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами.
Правда, до её прихода придется чуть-чуть подождать. Нисский трогательно и очень точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в городскую местность весна приходит намного раньше, чем в сельскую.
Мне так приглянулась эта картина, что захотелось забраться в полотно и немного погулять по зимнему Подмосковью.
Снег еще не талый, но уже утратил ослепительную белизну. Февральские снега — светло-серые с голубизной. На снег легли длинные сизые тени от сугробов, деревьев, столбов. В этой работе художник выразил свою точку зрения на вопрос человека о природы.
Автор картины словно исполняет гимн труду человека, который освоил природу и заставил ее служить людям.
Стиль Нисского всегда узнаваем — его пейзажи наполнены движением и жизнью Читайте также: Периоды творчества Жуковского конспект лекции 2. Картина мастера —«Февраль. Подмосковье» Какой день изображен на картине? Морозный февральский день. Приближается вечер. Мы наблюдаем закат солнца, горизонт окрасился в розовый цвет. Что мы видим на переднем плане картины? На переднем плане художник изобразил дорогу, она сливается с линией горизонта.
Рядом с шоссе — лыжница. Что изображено слева от дороги? Мы видим огромные стройные ели, а между ними — здание. Оно как бы сливается с деревьями, потому что на него падает тень от деревьев. Что мы видим справа от дороги? Справа, на пригорке, протянулась линия железной дороги, по которой мчится в Москву товарный поезд. Под горой виднеется туннель, куда весной стекает вода. Он нужен, чтобы спасти дорогу от затопления. Что изображено на заднем плане?
Вдали мы видим… лес, снежное поле, небо, окрашенное закатом. Как автор изобразил снег на картине? Снег слежавшийся, плотный, потемневший. Закат окрашивает чистый снег в розовый цвет. Какие краски использовал автор? Тёплые и холодные тона. Преобладает розовый цвет. По небу плывут свинцово-серые облака. Голубые, сапфировые тени, серый асфальт, темно-зеленые ели.
Какими линиями рисует художник? Точными, геометрически четкими линиями. Строги очертания сосен, сугробы имеют ровные очертания, облака изображены прямыми линиями 3. Настроение, которое создаёт картина Г. Какое настроение создает картина? Радостное, бодрое настроение.