Издательство ищет новых авторов детских книг. Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами.
Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году
Издательский дом. — Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников. Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. 50 самых популярных издательств России (Москва, Санкт-Петербург) в которых можно опубликовать свою прозу или поэзию начинающему автору-писателю / поэту.
Новым авторам
Ищем хороших авторов для издания книг | Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». |
Стать автором | Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы. |
Perito ищет новых авторов | Perito | 50 самых популярных издательств России (Москва, Санкт-Петербург) в которых можно опубликовать свою прозу или поэзию начинающему автору-писателю / поэту. |
Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных. Если Вы уже знакомы с книгами издательства, пожалуйста, ещё раз убедитесь, что ваша задумка соответствует концепции издательства, его ценностям, подходу к выбору тем и визуальному воплощению произведений. Если Вы иллюстратор, присылайте портфолио художественному редактору Ольге Явич: olga.
Произведения должны быть не засвеченными в сети и на бумаге! Но есть исключения — конкурсы и малотиражные издания см. Также принимаются к рассмотрению рассказы, опубликованные в печатных малотиражных изданиях до 1000 экземпляров , текст которых не выложен в сеть. Обязательно укажите в теле письма, в каком конкурсе участвовал рассказ или где опубликован , когда это было, и убран ли рассказ из сети. Как отбирают рассказы в журнал На первом этапе рассказы читает группа редакторов, отсеивающая неграмотные и совсем неформатные работы например, сказки для маленьких. Фокус-группа читает работы анонимно без указания авторства.
Таким образом, нужно пройти два этапа отбора. Ваш текст нигде не будет засвечен.
Присылайте свои работы через форму отправки рукописи. Мы принимаем рукописи только в электронном виде и только через форму отправки рукописи.
Рукописи, отправленные на электронную почту, не рассматриваются. Время рассмотрения рукописи составляет приблизительно три месяца. Надеемся на понимание. Если произведение заинтересует редакторов, они сами свяжутся с вами по указанным в заявке контактам.
Направляя рукопись, вы несёте ответственность за соответствие её содержания законодательству Российской Федерации. Требования к оформлению материалов Указать название рукописи и жанр.
Статья автора «Писатель Теверовский М. Итак, приступим к части 1: "Издательства, которые принимают рукописи любых жанров".
Для поддержки авторов этого направления и открытия новых имен издательство учреждает новый конкурс «Кислород». Лучше, чем ожидали: как книжный рынок пережил 2022 год и что ждет индустрию дальше Сборник целиком либо первые 10—15 стихотворений; гарнитура 12. Иллюстрации и макеты. Принимаются фотокопии, фотографии и проч.
На каждом образце укажите имя и фамилию, а также телефон или адрес электронной почты веб-сайта. Рукописи с иллюстрациями. Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме.
Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций. И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно.
Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время. Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема. И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства.
Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено. Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений.
Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор. Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания. И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл.
А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон?
Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами.
Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались.
Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн?
Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет.
Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще.
И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать.
Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст.
Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий?
Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца.
Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы.
И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории.
Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу?
Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились.
В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка.
И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи.
Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги.
Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно.
Издайте настоящую книгу за 3 шага
Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. Главная» Новости» Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году. В новом сезоне — новые подозреваемые! Православные издательства ищут новых авторов, которые готовы внести свой вклад в развитие православной литературы.
Мы ищем новых авторов!
Не стоит пытаться "надеть костюм ребенка", чтобы стать детским автором. Лучше попытаться найти те точки пересечения, которые сближают. И нет, воспоминания о вашем детстве не получится выдать за современную жизнь. Если вы хотели бы издать такую книгу для детей, напишите их честно — как воспоминания. Для них у нас есть серия "Другое детство". С детьми можно и нужно говорить обо всём. Но в книге для детей обязательно должна быть надежда. Может быть, именно поэтому наши книги любят взрослые.
Будет ли вам интересно их издать? Ответ: Присылайте рукопись на адрес... Мы рассмотрим её и сообщим о своём решении. Без приложенного к письму текста на этот вопрос, э-э, трудно ответить. Вопрос: Я написал книгу для детей. Возьмётесь ли вы её издать и сколько это стоит? Могу ли я издать детскую книгу за счёт издательства?
Ответ: Только за счёт издательства. Автор книги заключает договор с издательством и получает гонорар. Можно, конечно, напечатать книгу и за свой счёт. Тогда нужно обращаться не в издательство, а в типографию. Если речь не о не о нескольких экземплярах в подарок бабушке с дедушкой, издать детскую книгу лучше за счёт издательства. Мы правильно поняли, вы хотите славы, автограф-сессий, встреч с читателями? Тогда почитайте наш раздел для авторов.
Мягкая обложка, половинный формат не карманный, а «сумочный» , небольшой объем и цена, компактные остросюжетные тексты в одной книге в среднем 5-15 рассказов, каждый рассчитан на прочтение где-то в течение «пляжного дня» — и прочие атрибуты «отпускного издания. Какова желательная тематика этой отпускной серии? Сразу скажем, что она не планируется развлекательно-бездумной: розовый сироп неидеален ровно в той же мере, как и кровожадная чернуха.
Сервис не берёт деньги за публикацию и отправку книг на мировые торговые площадки. Можно пробовать разные стили и форматы без вложений и затрат, мгновенное появление произведений в сети.
Виктория Бородинова Первые 15 тысяч рублей с продаж книг я заработала через полгода после публикации. Потом через 3 месяца, потом через 2. Теперь я каждый месяц получаю отчисления 25 000—30 000 рублей. Мне удается легко продавать книги за счет хорошего прогрева аудитории. Моим книгам сразу присвоили ISBN, разместили в интернет-магазинах.
Не стоит звонить и посылать письма каждый день, будьте терпеливы. Рукописи на рассмотрение отправлял менее месяца назад, потому никакого комментария про взаимодействие издательства с авторами пока что оставить не могу. Далее по статистике продаж будет приниматься решение о печатном тираже. Мне приходили отказы по этой причине, по другим книгам ответа не получал. Друзья, в ближайшее время я буду пополнять этот список. Не пропустите! Другие блоги автора:.
Мы в социальных сетях
- Авторам: издательство «Альпина Паблишер» ищет новых авторов в России
- Почему издать свою книгу стоит именно в Эксмо?
- Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов
- Разыскиваются авторы для издательства Эксмо — Светлана Александрова на
- Преимущества работы с нами
- Мы ищем новых авторов!
Издайте настоящую книгу за 3 шага
Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1 | Издательства, которые активно развивают сотрудничество с авторами Издательства, готовые опубликовать вашу книгу Если у вас есть готовая книга и вы ищете издателя, существует несколько издательств, которые активно ищут новых авторов. |
Мы ищем новых авторов! | Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. |
Новым авторам | Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». |
Издательство «Эксмо» ищет авторов
А такие серии как "Встречное движение" и "Недетские книжки" — уже подросткам и тем самым молодым взрослым. Чтобы лучше определиться со своим авторским выбором, посмотрите наши серии. Вопрос: Я иллюстратор. У меня есть проект книжки-картинки. У кому обратиться? Ответ: Присылайте, пожалуйста, вашу работу на адрес для рукописей — manuscript.
Художественные редакторы обязательно её рассмотрят. Вопрос: Хотелось бы иллюстрировать книги "Самоката". Сотрудничаете ли вы с художниками? Ответ: Конечно. Отправляйте ссылку на ваше портфолио по адресу manuscript.
Если мы не можем предложить сотрудничество сразу, возможно, позже получится. Объясните, что с ней не так. Ответ: Редакция, к сожалению, не имеет возможности рецензировать полученные работы. Если вы считаете, что работа и правда удачна, возможно, она просто "не наша". Попробуйте предложить её в другое издательство.
Совет: Не поленитесь, всегда изучайте книги и серии, стиль издательства, с которым хотели бы сотрудничать. Это повышает шансы быть опубликованным. Автор и издатель должны подходить друг другу. Да-да, это серьёзные отношения. Вопрос: Прочёл очень крутую книгу для детей, но она на иностранном языке.
Упоминаний о русском издании не нашлось, похоже, в России об этой книге не знают.
Перейдите на сайт. Введите свой электронный адрес, на него придет анкета с тестовым заданием. Выполните тестовое задание. Отправьте выполненное задание, соблюдая технические и художественные требования. После успешного прохождения тестового задания вам будет доступен каталог книг к озвучиванию. Заполните форму заявки для участия в конкурсе на этой странице.
Все остальное по желанию. Желательно также указать в теме письма: Вариант 1. Не можете выбрать или работаете на стыке противоборствующих жанров — указывайте просто «Рассказ».
Произведения должны быть не засвеченными в сети и на бумаге! Но есть исключения — конкурсы и малотиражные издания см. Также принимаются к рассмотрению рассказы, опубликованные в печатных малотиражных изданиях до 1000 экземпляров , текст которых не выложен в сеть. Обязательно укажите в теле письма, в каком конкурсе участвовал рассказ или где опубликован , когда это было, и убран ли рассказ из сети. Как отбирают рассказы в журнал На первом этапе рассказы читает группа редакторов, отсеивающая неграмотные и совсем неформатные работы например, сказки для маленьких.
Разумеется, часть берут себе, но и автору достается прилично. Продажа прав на экранизации. Это, пожалуй, одно из самых прибыльных сейчас мероприятий для пополнения писательского кошелька. Кино и телепродюсерам очень нужен контент.
Телевидение ежегодно потребляет сотни новых сериалов и фильмов. И экранизация книги продюсерам намного интереснее съемок по сценарию простого сценариста. Почему интереснее? Двойной пиар. Книга привлекает внимание читателей к фильму, фильм привлекает зрителей к книге. Издательство пиарит книгу в прессе и часть доп пиара который никогда не лишний достается фильму. Еще 2 крупных продюсерских центра присоединились, канал Россия 1. Специально выделенные киношниками люди сидят в издательстве и отбирают материал на экранизации из того, что выходит в издательстве. Более того, на известных авторов продюсеры выходят и самостоятельно.
Я продала права на экранизацию одной из своих книг за 2 млн. Правда, съемки начнутся еще через годик-полтора. Деньги уже получены и я абсолютно рада этому моменту. Продажа прав на переводы. Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки. А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами. И те авторы, кому повезло быть "проданным и изданным" там - получают отчисления от зарубежных прав в разы больше, чем отчисления от российских продаж. Будем надеяться, что все восстановится в этой области. Все же книги - это культурная связь, которую прерывать не хочет никто.
Но пока, хорошо работает Амазон. Сужу по нашим продажам. Видимо, любой пиар - это пиар. И круглосуточные новости про конфликт в Украине, подогрел интерес ко всему российскому. И к книгам, в частности. Имею в виду крупные премии с большим призовым фондом. От 300 тысяч рублей и до 5 млн. Это ниша для премиальной и языковой прозы, изданной в крупных издательствах. Попадание даже в шорт-лист практически гарантирует писателю интерес агентов, прессы, продажу прав на переводы, большие тиражи, приглашения преподавать и проч.
Издательство «Эксмо» ищет авторов
издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное. Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. В новом сезоне — новые подозреваемые! Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы.
Литературный журнал ищет новых авторов!
Планы издательств | Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. |
Perito ищет новых авторов | Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. |
Ищем хороших авторов для издания книг | безграничный по тематическому и жанровому охвату. |
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов | Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. |
Ищем хороших авторов для издания книг | Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. |