Howl's Moving Castle Сюжет Cюжет Действие фильма происходит в параллельном мире Европы конца XIX — начала XX века, где магия идёт рука об руку с развитием технологий. Скромная жизнь шляпницы Софи полностью изменяется, когда в окрестностях её города появляется.
Список персонажей из аниме «Ходячий замок»
Хауру — главный герой фильма, таинственный и привлекательный хозяин Ходячего Замка. в разделе: Персонажи по фильму "Движущийся замок Хаула". «Ходячий замок» (яп. ハウルの動く城 Хауру но угоку сиро, букв. «Движущийся замок Хаула») — полнометражный мультипликационный фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2004 году. Персонажи из Ходячего замка. Материал из ВикиВоины.
Скрытый смысл мульта"Ходячий замок":как взрослеть в мире,где взрослые ужасны
Персонажи из Ходячего замка. Материал из ВикиВоины. Персонажи в “Ходячем замке” интересные, и за их судьбами хочется следить, не отрываясь. Истории и взаимоотношения главных персонажей в аниме «Ходячий замок Хаула» раскрываются постепенно, что добавляет интриги и запутанности к сюжету. Ходячий замок стал одним из самых "подвижных" персонажей анимационной картины: в зависимости от ситуации, его облик менялся.
Храбрые девочки, пацифизм и сочувствие злодеям. Тайный смысл мультфильмов Хаяо Миядзаки
Вспомните сюжет... Вообще любая сказка - это социальный тренажер для читателя, как правило, это мальенький читатель зритель. Я уже писал: как-то не откровенно получилось, "красивость" искуственная. Я вот в детстве сказки совсем не любил, думал "да ну это моралечитательство". С возрастом люди становятся сентиментальнее.
В поисках средства от заклятья Софи попадает в ходячий замок волшебника Хаула, которому прислуживает демон Кальцифер. Демон ставит перед девушкой условие: он помогает ей вернуться в свое тело, а она избавляет демона от контракта с Хаулом. Режиссер мультфильма Хаяо Миядзаки рассказывал, что прообразом ходячего замка волшебника Хаула послужила избушка на курьих ножках из русских народных сказок, однако не стоит сравнивать Хаула с Бабой-Ягой.
В Америке работа Миядзаки подверглась тотальной переделке - фильм перемонтировали, персонажей переименовали, часть сцен была удалена, а часть - дорисована. Интересно, что спустя 20 лет после выхода "Навсикаи" японская компания OpenSky попыталась воссоздать складной планер главной героини. По некоторым сведениям, в 2013 он совершил несколько пробных полетов. Тоторо - придумка самого Миядзаки: это не традиционный японский персонаж, а симбиоз трех животных: тануки енота-оборотня , кошки и совы. А имя главного героя происходит от слова "totoru" - "тролль". Поначалу картину зрители приняли прохладно, тем более, что в прокат он вышел одновременно с другим мультфильмом - "Могилой светлячков" Исао Такахаты. Обе работы продавались для показа в японских школах. Однако спустя два года, когда на полках магазинов появились мягкие игрушки Тоторо, картина обрела "второе дыхание". В честь лесного духа назвали обнаруженный в 1994 году астероид, Тоторо фигурирует в нескольких эпизодах 11 сезона "Южного парка", также он появляется в качестве мягкой игрушки в мультфильме "История игрушек. Большой побег" студии Pixar. Свою историю Миядзаки снял в городе Токородзава, где жил сам. В этом месте до сих пор есть земли, которые пытается сберечь община под названием Totoro no Furusato National Trust Movement. Миядзаки передал активистам акварельные рисунки Тоторо для использования в брошюрах, на майках, сувенирах и прочем, а также пожертвовал три миллиона долларов для покупки земли, предназначавшейся для возделывания. В мультфильме есть еще один забавный персонаж - Котобус. Японцы верят, что кошки, при достижении определенного возраста, умеют волшебным образом менять свою форму - этот процесс называется "бакэнэко". Котобус - это кот, который принял форму автобуса: его сиденья покрыты мехом, он видит в темноте и испускает глазами лучи света. Миядзаки рассказывал, что образы своих героев он берет из подсознания, которые "появляются из ниоткуда". Действие в картине происходит между Первой и Второй мировыми войнами, на неназванном острове в Адриатике. Изначально Миядзаки выбрал конкретное место - хорватский город Дубровник, но во время войны с Югославией он был разрушен. Это событие подвигло режиссера сделать анимационный фильм более серьезным.
Первоначально фильм должен был снимать Мамору Хосода. Мультфильм был номинирован на 78-ю премию «Оскар» 2004 за «Лучший анимационный полнометражный фильм», но уступил мультфильму «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня». Прежде чем состоялся национальный релиз в Японии, «Ходячий замок» был показан на 61-м Венецианском Международном Кинофестивале в 2004 г. Это была первая японская анимация, когда-либо открывавшая фестиваль. Источником вдохновения Миядзаки для создания местности в мультфильме стали иллюстрации Альбера Робиды. Лента создавалась на компьютере, но фоны и персонажи рисовались вручную, а позже оцифровывались. Раскадровка состояла из 1400 сцен и была готова 16 января 2004 года.
5 вдохновляющих героинь из мультфильмов Миядзаки
Скрытый смысл мульта"Ходячий замок":как взрослеть в мире,где взрослые ужасны | «Ходячий замок», он же «Ходячий замок Хаула» (яп. ハウルの動く城) — восьмой полнометражный анимационный фильм классика и легенды японской анимации Хаяо Миядзаки и студии Ghibli, вышедший в 2004 году. |
Мультфильм «Ходячий замок»: лучшее японское аниме о настоящей дружбе и любви | «Ходячий замок» тоже номинировался на «Оскар», но уступил мультфильму «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня». |
Интересные факты о шести мультфильмах Миядзаки
Персонажи из Ходячего замка. Материал из ВикиВоины. Ходячий замок смотреть и читать. Ходячий замок / Hauru no ugoku shiro.
«Ходячий замок»: персонажи и их истории
Внимательный зритель при этом вспомнит, с чего начался роман героев: при первой встрече Хаул говорит ей: «Прости, что опоздал. Я искал тебя повсюду». Таким образом, круг замыкается: юноша поможет Софи, потому что она помогла ему. Дело в том, что он — фикция!
Первое, что наводит на эту мысль — внутри огромного замка всего пять небольших комнат. Все, что вы видите снаружи — пушки, торчащие из амбразур, громоздкая броня, — ненастоящее и было создано Хаулом и Кальцифером, чтобы отпугнуть любопытных горожан. В процессе работы над фильмом Миядзаки специально решил снизить уровень шума — так он намекнул на то, что замок совсем на таков, каким может показаться на первый взгляд.
После этого девочка должна была сразу забыть, как ее звали, но на это уходит некоторое время. Связана такая задержка с тем, что, будучи ребенком, Тихиро пишет в контракте свое имя с ошибкой — это мешает заклятью сработать как надо. Защитный оберег В последней сцене мультфильма «Унесенные призраками» которая, кстати, идеально повторяет первую , когда семья Тихиро выходит из тоннеля, мы можем увидеть пурпурную резинку для волос на голове девочки.
Внезапно Кальцифер теряет силу. Увидев это, Ведьма Пустоты хватает Кальцифера, пытаясь сжечь себя. Чтобы спасти ее, Софи выливает воду на Кальцифера. Это практически уничтожает демона огня, от него остается только маленькая искра. После этого Кальцифер больше не может управлять домом. Замок разрушается. Его жители чудом выживают.
Придя в себя, Софи находит волшебные двери. Они заводят ее в прошлое. Она видит, что Кальцифер самом деле был звездой, упавшей на землю. Чтобы спасти Кальцифера, Хаул отдает ему свое сердце, а также душу. После увиденного, Софи возвращается в настоящее. Там она находит Хаула, который, лежит без сознания. Софи берет сердце Хаула и вкладывает его в грудь волшебника.
Это ломает связь между Хаулом и Кальцифером. Кальцифер снова становится звездой. Однако замок, неконтролируемый никем, падает на жильцов. Чучело-репка спасает всех, и благодарная Софи целует его. Благодаря ее поцелую, чучело превращается в принца Джастина. Он благодарит Софи. Также он говорит, что только любовь могла сломить его проклятие.
Однако Софи отрицает. Она утверждает, что любит Хаула и целует его. Поцелуй ломает проклятие Софи и возвращает ее в прежнюю форму восемнадцатилетней девушки. Хаул приходит в себя и видит Софи.
Джонс считала, что Миядзаки в своем произведении озвучил ту же мысль.
Любовь помогает главным героям противостоять невзгодам. Начало производства и конфликт с режиссером Производство мультфильма стартовало в сентябре 2001 года. Изначально режиссером картины планировалось назначить Мамору Хосоду из студии Toei Animation, однако его отстранили из-за разногласий по поводу визуального стиля картины. В интервью Polygon Хосода говорит : «Я должен был сделать фильм таким, каким его сделал бы Миядзаки. Но я хотел сделать свой собственный.
Разница между тем, каким видел фильм я, и каким его видела студия, была так велика, что мне пришлось покинуть проект. Если бы я сделал «Замок» так, как этого хотели «Гибли», думаю, моя карьера закончилась бы». Мамору уверен, что его уход с проекта — хорошее событие, так как он продолжил делать нечто свое вместо того, чтобы копировать Миядзаки. Позже Хосода срежиссировал такие анимационные фильмы, как «Девочка, покорившая время» 2006 и «Волчьи дети Амэ и Юки» 2012. Судя по сохранившимся раскадровкам, «Ходячий замок» был бы совсем другим под руководством Мамору.
В сценах видны современные механизмы, а сам замок выглядит, скорее, летающим. Раскадровки к «Ходячему замку» Мамору Хосоды. Фрагменты артбука по «Ходячему замку». На что опирались при разработке локаций Место действия картины — альтернативный мир Европы конца XIX века. Миядзаки создал его под впечатлением от посещения европейских городов: в 2001 году во время продвижения фильма «Унесенные призраками» во Франции режиссер побывал в области Эльзас.
Городок Кольмар, вдохновивший Миядзаки на создание сеттинга «Ходячего замка». Бертран, гид Миядзаки по Эльзасу, р ассказывает , что режиссера очень впечатлил образ европейской рождественской ярмарки. Хаул и Софи парят над черепичными крышами старого европейского городка. Кадр из мультфильма «Ходячий замок» 2004 Некоторые локации в мультфильме один в один повторяют реальные места французских городков. Фрагменты из документального фильма «Пейзажи «Гибли», в котором путешественники посещают места действия различных мультфильмов студии.
Сотрудники посещали кузницу, где наблюдали за динамикой огня, ведь один из основных героев фильма — огненный демон Кальцифер. А чтобы лучше проникнуться героиней Софи, команда посетила шляпную мастерскую в Эльзасе. Софи в своей шляпной мастерской. Кадр из мультфильма «Ходячий замок» 2004 Как Босх, импрессионисты и военные корабли помогли в производстве За несколько лет до начала производства мультфильма Миядзаки посетил Лиссабон, заинтересовавшись картиной «Искушение святого Антония» Иеронима Босха. Миядзаки целый час провел в Национальном музее старинного искусства за изучением сюжета и деталей триптиха.
Триптих «Искушение святого Антония» так впечатлил Миядзаки, что тот не раз обращался к нему во время создания образов для «Ходячего замка». Загадочные и необъяснимые образы нечисти наполняют картину. Фрагменты картины «Искушение святого Антония». Этот образ Хаяо использовал для демонстрации в мультфильме ужаса войны, охватившего город. Фрагмент триптиха и кадр из мультфильма, вдохновленный этим фрагментом У «Ходячего замка» есть еще несколько источников вдохновения из мира живописи.
Арт-директор Йоджи Такешиге рассказывает, что ему было непросто отойти от своего, типичного для японца, видения цвета. Он привык работать более сдержанными, аскетичными оттенками, а Миядзаки все время просил добавить яркости и красочности. Такешиге вдохновлялся картинами импрессионистов — их умением передать красками атмосферу, ощущение воздуха и света.
В сцене, где главная героиня готовила завтрак, Кальцифер домашний огонёк упомянул, что такую еду они не ели давно. Хотя, казалось бы, яичница и жареный бекон — самое простое, что можно придумать для утренней трапезы. Но в итоге хозяин замка отдаёт Кальциферу свою порцию. У героя просто нет аппетита. К слову, за всё экранное время Хаул ни разу не притронулся к еде, которую окружающие его уплетали с немалым удовольствием.
В состоянии депрессии человек редко фокусируется на чём-либо, кроме своих переживаний. И Хаул становится безразличен к тому, как живёт и что ест. Он даже к появлению нового человека в своём доме равнодушен. Все его мысли сосредоточены на войне и её разрушительных действиях, ведь он имеет к ней прямое отношение. Его ничуть не смутил приход Софи в образе пожилой женщины и то, что она сразу же начала хозяйничать в чужом жилище. Не совсем похоже на реакцию ментально здорового человека, не правда ли? Безразличие ко всему и всем — тоже признак депрессивного состояния. Раздражение, злость — и тут же полное бессилие, уход в себя.
Для тех, кто в депрессии, нестабильный эмоциональный фон привычен. Хаул, к примеру, покрасив волосы не в тот цвет из-за перестановки в ванной, впадает в ярость, срывая злобу на близких ему людях и Софи. Однако его состояние быстро меняется. Герой покрывается слизью и уходит глубоко в себя, перестав реагировать на растерявшихся домочадцев.