В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города.
Новости по тегу: Hyundai Equus
Несложно предположить, что электронасос стоит неприличных денег, и это правда: он обойдется в 90-150 тысяч в зависимости от мотора. И бывает, само собой, только оригинальным. Впрочем, рейка тут тоже своя, довольно редкая и с шестизначным ценником, но для нее все же есть восстановленные варианты за 35-50 тысяч, что сравнимо с ценой качественного ремонта. Соответственно, при покупке стоит крайне внимательно прислушаться к работе насоса — гул, вой и вибрации намекнут на необходимость поторговаться.
Hyundai Equus 2009—16 Коробки передач у Equus, разумеется, были только автоматическими. Обе вполне хороши, но первая старше и проще конструктивно, а мотор V6 — далеко не предельный для нее вариант, так что ее можно считать более ресурсной. Вариант от ZF современнее и сложнее, а проскальзывающая блокировка гидротрансформатора активнее загрязняет масло продуктами износа.
Все это делает коробку более требовательной к обслуживанию и чувствительной к его отсутствию, а также более дорогой в ремонте. Это тоже весьма достойная АКП с ресурсом более 250 тысяч километров при условии хорошего обслуживания. Блокировка гидротрансформатора здесь также работает активно, и резвая езда вкупе с редкой заменой масла могут прикончить коробку вдвое быстрее.
И хотя Equus редко покупают, чтобы гонять, вопрос обслуживания остается актуальным: масло стоит менять каждые 40-50 тысяч километров, а регламент предусматривает вдвое больший пробег между заменами. Так что диагностика и изучение истории обслуживания играют первостепенную роль при покупке. Hyundai Equus 2009—16 Моторы Equus при первом взгляде кажутся по нынешним временам просто идеальными: атмосферные V6 и V8 объемом от 3,8 до 5 литров с цепным ГРМ, а до 2011 года еще и с распределенным впрыском.
На практике все оказывается не так идеально: некоторые недостатки у моторов все-таки есть. Подавляющее большинство машин на вторичке оснащено двигателями V6: это агрегаты с индексом G6DA с распределенным впрыском до 2011 года и G6DJ с непосредственным впрыском — после. Цепной ГРМ здесь неплох с точки зрения надежности, но по ресурсу рекордов не ставит, так что уже к 150-180 тысячам стоит задуматься о его замене, которая будет довольно затратной.
Здесь же стоит упомянуть фазорегуляторы на впуске и выпуске — они тоже могут начать постукивать к такому пробегу, а их здесь четыре. На машинах после 2011 года в список потенциальных затрат попадает топливная аппаратура непосредственного впрыска: форсунки здесь дороже, да и ТНВД стоит прилично. Из мелочей можно отметить течи масла — в частности, из-под клапанных крышек.
Но самый главный риск — расход масла из-за задиров в цилиндрах. Чугунные гильзы в алюминиевом блоке — простой и надежный вариант, но здесь износ возможен уже при пробегах более 200 тысяч километров. Так что осмотр мотора эндоскопом — обязательная процедура при покупке машины.
Старшие V8 относятся к другому семейству Tau, но тоже имеют фазорегуляторы на впуске и выпуске и цепной ГРМ. Да и потенциальные точки вложения денег здесь схожие. Помимо фазовращателей и топливной аппаратуры на моторах с непосредственным впрыском можно отметить недешевую процедуру замены ГРМ.
А еще поздние версии мотора отметились вероятностью все того же угара масла.
Заглянув в салон, начинаешь жмуриться от слепящей роскоши автомобиля. Тончайшей выделки кожа, драгоценные породы дерева, дорогущий мягкий пластик, аналоговые часики на центральной консоли — все, как полагается в седане бизнес-класса. С пресловутым Rolls-Royce «экус» роднит еще и насчитывающая 17 динамиков аудиосистема Lexicon, которую также можно услышать в салоне RR Phantom. Никакой россыпи кнопок с бессмысленными значками, никакой гирлянды мигающих лампочек — все неброско, лаконично и под рукой водителя. Сзади атомобиль также на высочайшем уровне. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню: два комфортабельных кресла безапелляционно разделены увесистой консолью, в которой спрятался небольшой холодильник, а сверху расположены кнопки управления стереосистемой, встроенным в кресло массажером и климат-контролем. Расстояние до переднего ряда позволяет людям ростом до 190 см нежиться в кресле как угодно, раскладывая кресло практически до лежачего положения.
A good example is the fragrance diffuser can fill the space with a comforting scent and also contains an air purifier that purifies the air from outside and prevents odor from filtering in. The doors are standard power operated from filtering in. The doors are legally power-driven and serve as your valet. The leather upholstery from Nappa, simple word trim, and front seats are massaging.
Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? Во-первых, помимо привычного 4,6-литрового силового агрегата V8, флагманская модель Hyundai получила также куда более экономичную "шестерку" рабочим объемом 3,8 литра. При этом динамика разгона у "младшего 6-цилиндрового брата" впечатляет: 290 "лошадок" позволяют разогнать немаленький седан до сотни за каких-то 7,3 секунды. Кроме того, было принято решение заменить 6-ступенчатую АКПП на 8-диапазонную трансмиссию.
Hyundai Equus обновился и подорожал
У Экуса 3. Опорой для ног рослого пассажира послужит сложенное буквой «зю» переднее кресло. Встроенным массажёром воспользоваться не удалось: вся пневматика главного кресла оказалась сломанной. А вот интегрированный в спинку вибратор разбередил душу: на максимальных оборотах моторчиков кажется, будто проглотил большой мобильный телефон. Все кресла — с подогревом и вентиляцией. Сиденья мягкие, но не аморфные и тоже вносят свой вклад в общее расслабленное настроение Экуса. Ничего не стоит сделать два-три конца по городу за день. Машина не требует никаких усилий, в ней отдыхаешь. Это такой соблазн!
Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба , пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе. Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали "Ph-нейтральный" автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя. Регулировка спинки и подушки заднего кресла у Экуса связанная: откидываешь спинку — выезжает подушка. Но иногда хочется поправить их по отдельности. Поза по умолчанию достаточно расслабленная, а некоторым из нас хотелось бы сидеть более вертикально, как к тому располагает достаточно высокое расположение кресла.
По прямому назначению оттоманкой смогут пользоваться только люди корейской комплекции. Но мне очень понравилось сидеть на ней по-турецки, скрестив ноги. Жаль, в приличных брюках так не устроишься. Зато, сложив до конца переднее кресло, можно уложить ноги на передний подлокотник. Вряд ли так задумано. Сзади — свой блок «микроклимата», но он управляет погодой во всём салоне. В подлокотнике, разделяющем задние сиденья топ-модели, прячется вместительный холодильник. Включается он отдельной кнопкой на консоли.
Пульт управления массажем нужно направлять на датчик, смонтированный на спинке переднего кресла. Так и написано: Sensor for massage. Увы, на тестовой машине 4. Только вибромоторы функционируют, вызывая забавный зуд. А Equus 380 массажёром не оснащён. Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8.
На рулевом колесе обновленной модели появились кнопки управления мультимедийной системой, бортовым компьютером и телефоном. Обновленный Equus сохранил прежние размеры и высокий уровень комфорта, который предлагается пассажирам заднего ряда сидений. Точно настроенная пневматическая подвеска флагмана Hyundai обеспечивает комфортную поездку в любых условиях. Флагманский седан Hyundai появился на рынке в 1999 году, модель второго поколения вышла на десятилетие позже - в 2009. Equus второго поколения, благодаря сочетанию стиля и высоких технологий, выиграл множество наград. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили.
Флагман марки в новой модификации Elite Plus уже доступен для покупки. Оба двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новая комплектация Elite Plus в дополнение к оборудованию модификации Elite оснащается системой кругового обзора, сенсорным монитором диагональю 9,2 дюйма на передней панели, мониторами для задних пассажиров, информационной системой для водителя DIS, позволяющей управлять настройками мультимедиа и климат-контролем с помощью удобного контроллера, а также навигационной системой с картами Navteq.
В сентябре 2016 года уже было решение суда о том, чтобы машину вернули хозяину», — рассказал Сергей. В те месяцы, когда Илья обещал Сергею вот-вот переоформить автомобиль, он вел переписку с настоящим владельцем и кормил его уже другими «завтраками», обещая вскоре вернуть Equus. В итоге Сергей встретился с Игорем и отдал ему документы и ключи от его же машины. Также он дал адрес СТО, где уже много месяцев пылился Hyundai без мотора. Так автомобиль вернулся законному владельцу. Но Игорь передавал полностью исправный Equus, а получил машину не на ходу. Мужчина обратился в суд, который обязал Илью вернуть более 5 тысяч рублей Игорю на ремонт агрегата владелец так деньги и не получил. Сергей в суд не обращался. Если я пойду в суд, то признаю, что это гражданские отношения. Я обратился к юристу за консультацией, и мне сказали, что если я пойду в суд, то признаю, что он не мошенник. И я начал писать жалобы в прокуратуру. Те провели проверку и нашли еще троих потерпевших от действий Ильи. Схема та же — брал машины и не отдавал деньги. Сейчас я продолжаю бороться и пишу новые заявления. Не хочу, чтобы мошеннику это сошло с рук», — рассказал Сергей. По нашей информации, дело сейчас передано в Следственный комитет. Игорь подтвердил достоверность истории Мы созвонились с Игорем, который был настоящим владельцем Equus. Он выслушал историю и полностью подтвердил ее. Кроме того, мы узнали, что автомобиль Илья купил точнее «купил» в рассрочку за 17 тысяч долларов по курсу. Это, как видите, намного дороже, чем цена, которую он позже выставил в объявлении.
Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу
В Нью-Йоркской штаб-квартире Hyundai Motor состоялась торжественная церемония передачи бронированного Hyundai Equus Limousine генеральному секретарю ООН. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus.
Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes
В топовых версиях Equus можно заказать с пневматической подвеской, которая в автоматическом режиме меняет уровень дорожного просвета в зависимости от скорости. Распределение по осям у седана — 50:50. Equus создан на той же архитектуре, что и Genesis, но в отличие от него, продается только с задним приводом. Ожидается, что седан оснастят полноприводной трансмиссией после рестайлинга.
Речь идет о системе HTRAC, которая имеет два режима работы: стандартный электроника распределяет крутящий момент в автоматическом режиме, а пропорции зависят от дорожных условий и спортивный передняя ось подключается при старте, чтобы избежать пробуксовки, и в затяжных поворотах для улучшения управляемости. Двигателей для Equus доступно два: V6 объемом 3,8 л 334 л. Оба мотора работают в паре только с 8-ступенчатым «автоматом».
Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Как ваша подруга, которая недавно перенесла пластическую операцию. С одной стороны, это точно она, с другой — вы понимаете, что-то в ней стало совсем другим.
Снаружи этот Hyundai смотрится, как прошлый Mercedes-Benz S-Class, который перестал ходить в спортзал, но не завязал с протеиновыми коктейлями. Мне лично эта машина нравится. Она большая, громкая и симпатичная, хотя обычно я люблю более агрессивные модели.
Здесь же дизайнеры и программисты явно решили предусмотреть все возможные ситуации в вождении и сделали так, чтобы седан огрызался на водителя, если думает, что тот делает неправильный выбор. В Equus можно влюбиться. Главное — понять, что ему не нужно сопротивляться и просто позволить электронике делать все, кроме движений рулем.
Когда на дороге есть свободное пространство, Equus едет быстро. У меня на тесте была 3,8-литровая версия с V6, и она разгонялась очень уверенно. Есть еще вариант с 5,0-литровым мотором, который, должно быть, просто ракета.
Когда я говорю «быстро» про наш вариант, то имею в виду динамично для своих размеров и класса. В этом «корейце» есть возможность поиграть с выбором режимов езды и переключения передач, но, повторюсь, машина считывает желания водителя только от силы нажатия на педаль газа и движений рулем. Увы, создатели допустили две-три ошибки при проектировании машины.
Ее основная задача — комфортно перевозить пассажира и водителя из одной точки в другую. Кто-то должен был объяснить это тем, кто занимался подвеской Equus. Она слишком жесткая для премиального седана и допускает сокрушительные удары по вашему позвоночнику коленями сидящих сзади людей.
На втором ряду проблем еще больше. У корейцев, видимо, свое представление об удобной позиции кресла: никакие манипуляции с очень красивыми кнопками управления сиденьем не позволили мне настроить его так, чтобы я хотя бы чуть-чуть мог чувствовать себя комфортно. Финальный удар для меня — это рулевое колесо - самый блестящий на свете кусок дерева.
Возможно, в Hyundai работали в связке с производителем перчаток для самого плотного захвата руля: без них управление машиной — лотерея.
Как отмечает портал uincar. Глядя на снимки, можно отметить, что автоновинка выглядит крупнее своего предшественника.
Автомобиль получил от производителя выступающую решетку радиатора в окружении небольших стреловидных фар, интегрированные в двери боковые зеркала, хромированные акценты вокруг окон и две трубы выхлопной системы. По прогнозам, в моторную гамму авто войдет 5,0-литровый двигатель V8, развивающий не менее 420 л.
Шумоизоляция колесных арок у Equus была недостаточно премиальной, но влага там задерживается неплохо, так что состояние полостей стоит оценить. То же самое касается днища: дорожный просвет у машины невелик, и даже пневмоподвеска — не панацея, так что снизу наверняка будут очаги поверхностной коррозии, особенно в точках крепления подрамников и подвесок. Сами подрамники и крепеж тоже стоит осмотреть. Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики. Hyundai Equus 2009—16 Невыгодность восстановления после аварии объясняется двумя простыми факторами: ценой и редкостью оригинальных запчастей вкупе с почти полным отсутствием аналогов, а также непопулярностью модели, из-за чего детали невозможно найти на разборках. В таких условиях даже легкое ДТП превращается в эпопею с поиском, заказом и ожиданием запчастей. Впрочем, по меркам класса цены на кузовные элементы можно счесть очень даже низкими. Например, новое оригинальное переднее крыло можно купить за 25-35 тысяч рублей.
Передний бампер обойдется в 40-45 тысяч — правда, решеточек и молдингов легко набежит еще на столько же, поэтому такие детали часто предпочитают покупать на разборках в сборе. Ценник на капот уже шестизначный, что дорого, но неоригинальных вариантов тоже нет. Но если капот меняют редко, то лобовое стекло — куда чаще, а здесь цены тоже негуманные. Самые дешевые варианты начинаются с 40-50 тысяч рублей, а атермальное акустическое стекло для машин с проекцией уходит далеко за сотню тысяч. При этом приличных аналогов практически нет — только крайне редкие китайские варианты. Про фары и говорить нечего — само собой, они бывают только оригинальными. Базовый ксенон обойдется минимум в 80-90 тысяч, а топовая оптика с диодным ближним светом будет стоить от 100-120 тысяч за штуку. К слову, диодный задний фонарь ненамного дешевле — те же 80-90 тысяч. В общем, легкое ДТП при покупке новых деталей может обойтись в половину стоимости машины на вторичном рынке, так что в аварии на Equus лучше не попадать. Hyundai Equus 2009—16 Подвески у седана вполне под стать сегменту: двухрычажка впереди и многорычажка сзади.
На самом деле, переднюю подвеску тоже можно назвать многорычажной: и сверху, и снизу по два раздельных рычага. И цены этих рычагов в оригинальном исполнении не очень радуют: например, нижние стоят по 20-25 тысяч каждый, а верхние еще по 5-8. К счастью, верхние можно купить неоригинальными по 2-3 тысячи, а для нижних есть сайлентблоки. Местами, правда, только оригинальные по 2-3 тысячи за штуку, но это все равно лучше, чем менять рычаг целиком или подбирать втулки с линейкой. Передние ступицы меняются в сборе и стоят под 20 тысяч за оригинал и 9-10 тысяч за аналоги, но для ценителей есть Timken за 40-45. Стойки стабилизатора есть в ассортименте и дешевы — даже оригинальную можно купить за 2 тысячи. Задние рычаги в основной своей массе дешевле передних: многие можно купить по 5-8 тысяч, некоторые по 12-15, но здесь, к счастью, тоже есть и аналоги по 2-4 тысячи, и сайлентблоки. Тем не менее при покупке Equus с пробегом подвеска точно может стать поводом для торга: отдельные детали не очень дороги, но их число делает качественную переборку весьма затратной.
Комфортные жилища Подписаться Представительный Hyundai Equus. Обновлённый дизайн и интерьер! Седан Hyundai Equus с классическими линиями кузова относится к автомобилям представительского класса. Автомобиль отличается стильным и достаточно солидным внешним видом.
Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона
Читайте подробности. Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему.
Hyundai Equus отзывы владельцев
В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе « Автотор » в Калининграде. Лимузин править В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.
Однако у Шрайера, шеф-дизайнера Хендай, все получилось, а по уровню комплектации — это готовенький конкурент евролюксам. Логотип Хендай стоит только на крышке багажника. Между прочим, оборудованной электромеханическим приводом, а как иначе, это ж люкс. И дверные доводчики имеются. Правда, тут корейцы чуть перестарались. Вместе с доводчиком срабатывает звуковой синтезатор, издающий бодрящую гамму, напоминающую прелюдию к объявлению рейса в аэропорту. Ну да ладно, если покопаться в настройках, аэропорт можно отключить. Собственно, на кузов можно приклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится. Она так и останется отличным премиальным седаном. Есть в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников» Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на корону Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ.
То ли цены не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан. Свято место пусто не бывает. А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной только Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все правильно и сделали добротно и качественно. Когда техника вторична. Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб.
В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать.
Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев. Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.
Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло. А как Genesis ведет себя на ходу? Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует. Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость. С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода.
Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность. Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4. Ходовая часть работает на тот же эффект: Equus едет ожидаемо мягче и плавнее, чем Genesis.
У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок. Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи.
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
Российский авторынок познакомился с новой, имеющей название Limousine, удлиненной версией седана Equus от компании Hyundai. Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Новости по тегу: Hyundai Equus
А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет.
То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной.
Хотя бы потому что шумоизоляция наконец-то стала соответствовать классу. Дореформенный «Эквус» ухитрялся шуметь колесными арками, как «Элантра», «Соната» и прочие Hyundai тремя-четырьмя рангами ниже. Для управления климатом, музыкой, положением переднего сиденья у заднего пассажира есть свой огромный пульт. После модернизации «конь» скаканул вперед достаточно сильно. Теперь на двухзначных скоростях и на непреступных трехзначных акустическая картина сбалансированная: не докучают ни мотор, ни воздушные шумы, ни гул шипованных колес по почищенному асфальту. Добавим сюда убаюкивающую мягкость подвесок, высокую их энергоемкость и плавность реакций на акселератор даже в режиме трансмиссии «Sport» — и получим натуральный бизнес-класс без скидок на происхождение.
Без революций в подвеске и без систем ночного видения, но комфортабельный и быстрый автомобиль без лишних понтов, но и без лишней скромности. В нем всего в меру: и 290-сильного мотора, и шустрого автомата, и пневматической подвески — не мягкой, как зефир, но адекватно упругой и комфортабельной. Единственное, чего на заднем ряду не хватает, — это массажа. Видимо, для тестовой комплектации сэкономили на такой опции. А зря! Во всем остальном Equus с модернизацией допилили если и не до совершенства, то до некоей пятибалльной стадии. Теперь поможет только время — убедить покупателя, что большое, черное и из Кореи — это не зазорно. Как сказал бы классик, «не надо стесняться».
Шильдик уже убрали. Осталось поверить, что Equus —звучит гордо. А это вполне реально. Владельцы Lexus же убедили себя, что ездят не на «Тойоте». Хотя ездят на «Тойоте». Но для этого понадобилось 20 лет. Hyundai Equus: комплектации и цены Ценообразование на Equus — величина переменчивая. От базовой стоимости дилеры нередко убавляют сотню-другую-третью тысяч, а иногда дарят целый «Солярис».
Но вообще цены на 3,8-литровую версию начинаются с 2 990 000 рублей. На пятилитровый Equus с V8 — от 3 690 000 рублей.
Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus 20 января 2014, 05:00. Так вчерашний флагман южнокорейской марки перешел в суббренд имени себя. Делать дорогие статусные автомобили у корейцев уже получается. Самый первый Equus еще пару лет назад производил впечатление пусть и несколько вторичного, но все же целостного автомобиля для первых лиц — пусть еще не государств, но и не поселковых администраций. Потом был очень хороший новый Grandeur , который азиатчиной даже не пах: статусный, солидный, дорогой и качественный.
Эту планку качества Hyundai потихоньку повышал и для более приземленных моделей — взять тот же Santa Fe. Высочайший уровень! А на чем руку набивали? На «Эквусах» да на «Грандёрах». Но одно дело — набивать в ширпотребном сегменте, другое — довести до ума свой флагман, претендующий на роль представительского автомобиля. Что ж, с рестайлингом Equus к топовой планке стал еще ближе. Шильдиков «Н» в машине вы больше не найдете.
Теперь капот, руль и кромку заднего багажника венчают исключительно стилизованные не то крылья, не то лошадиные уши. Эмблема Equus напоминает половинчатый «Дух экстаза» Rolls-Royce — только без головы. Оптика стала «диоднее» — насколько это вообще возможно. Немного изменились фары головные и фонари на корме, решетка радиатора. Перемены в облике настолько штрих-пунктирные, что модернизацию не сразу и признаешь. Но некоторые нюансы сильно меняют восприятие машины. Например, в экстерьере стало меньше хрома: сверкающие планочки убрали с ребер переднего и заднего бампера.
Вроде и небольшое улучшение, а облик стал взрослее и строже. Цыганщина в любом виде — это плохо. Вся вот эта напускная и напыщенная бижутерия, кричащая: «Да не плебей я! Я лакшери! Хромом нынче никого не удивишь.
И бывает, само собой, только оригинальным.
Впрочем, рейка тут тоже своя, довольно редкая и с шестизначным ценником, но для нее все же есть восстановленные варианты за 35-50 тысяч, что сравнимо с ценой качественного ремонта. Соответственно, при покупке стоит крайне внимательно прислушаться к работе насоса — гул, вой и вибрации намекнут на необходимость поторговаться. Hyundai Equus 2009—16 Коробки передач у Equus, разумеется, были только автоматическими. Обе вполне хороши, но первая старше и проще конструктивно, а мотор V6 — далеко не предельный для нее вариант, так что ее можно считать более ресурсной. Вариант от ZF современнее и сложнее, а проскальзывающая блокировка гидротрансформатора активнее загрязняет масло продуктами износа. Все это делает коробку более требовательной к обслуживанию и чувствительной к его отсутствию, а также более дорогой в ремонте.
Это тоже весьма достойная АКП с ресурсом более 250 тысяч километров при условии хорошего обслуживания. Блокировка гидротрансформатора здесь также работает активно, и резвая езда вкупе с редкой заменой масла могут прикончить коробку вдвое быстрее. И хотя Equus редко покупают, чтобы гонять, вопрос обслуживания остается актуальным: масло стоит менять каждые 40-50 тысяч километров, а регламент предусматривает вдвое больший пробег между заменами. Так что диагностика и изучение истории обслуживания играют первостепенную роль при покупке. Hyundai Equus 2009—16 Моторы Equus при первом взгляде кажутся по нынешним временам просто идеальными: атмосферные V6 и V8 объемом от 3,8 до 5 литров с цепным ГРМ, а до 2011 года еще и с распределенным впрыском. На практике все оказывается не так идеально: некоторые недостатки у моторов все-таки есть.
Подавляющее большинство машин на вторичке оснащено двигателями V6: это агрегаты с индексом G6DA с распределенным впрыском до 2011 года и G6DJ с непосредственным впрыском — после. Цепной ГРМ здесь неплох с точки зрения надежности, но по ресурсу рекордов не ставит, так что уже к 150-180 тысячам стоит задуматься о его замене, которая будет довольно затратной. Здесь же стоит упомянуть фазорегуляторы на впуске и выпуске — они тоже могут начать постукивать к такому пробегу, а их здесь четыре. На машинах после 2011 года в список потенциальных затрат попадает топливная аппаратура непосредственного впрыска: форсунки здесь дороже, да и ТНВД стоит прилично. Из мелочей можно отметить течи масла — в частности, из-под клапанных крышек. Но самый главный риск — расход масла из-за задиров в цилиндрах.
Чугунные гильзы в алюминиевом блоке — простой и надежный вариант, но здесь износ возможен уже при пробегах более 200 тысяч километров. Так что осмотр мотора эндоскопом — обязательная процедура при покупке машины. Старшие V8 относятся к другому семейству Tau, но тоже имеют фазорегуляторы на впуске и выпуске и цепной ГРМ. Да и потенциальные точки вложения денег здесь схожие. Помимо фазовращателей и топливной аппаратуры на моторах с непосредственным впрыском можно отметить недешевую процедуру замены ГРМ. А еще поздние версии мотора отметились вероятностью все того же угара масла.
Обычно проблема решается заменой поршневых колец, но необходимость заглянуть в цилиндры эндоскопом все равно остается.