14 октября вышел слэшер «Хэллоуин заканчивается» – заключительная часть новой трилогии хоррор-франшизы. Ужасы, триллер, криминал. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. У франшизы Хэллоуина было так много поворотов, что попытка разобраться в ее истории может вызвать у вас головную боль. Сколько частей фильма Хэллоуин по порядку.
Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию
Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 Эта шестая часть серии вышла в 1995 году, став частью последнего вздоха первой волны слэшеров перед тем, как "Крик" 1996 года оживил жанр своим самореферентным подходом. Режиссер Джо Чаппелл пытается по-своему направить мифологию Хэллоуина в новое русло, подхватывая слова доктора Лумиса Плезенс, в своем последнем появлении на экране , сказанные во втором "Хэллоуине" о связи Майкла с древним праздником Самайн, и продолжая их развивать. Если вкратце, то в Хэддонфилде действует культ, который верит, что Майкл - ключ к разблокированию неограниченных сил зла, и они, очевидно, следят за ним и за постаревшим Джейми Джей Си Брэнди , который рожает младенца, которого культ собирается принести в жертву, а затем погибает, ожидая подходящего космического момента для своего ритуала. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 Всего через три года после провального B-фильма "Проклятие Майкла Майерса" фильмы слэшеров снова стали крутыми благодаря таким кассовым сенсациям, как "Крик" и "Я знаю, что вы сделали прошлым летом". Технический лоск и, несомненно, увеличение бюджета возвышает "Хэллоуин H20"; режиссером картины стал ветеран ужасов Стив Майнер "Пятница 13-е", часть 2 и часть III , а в ее состав вошел невероятный актерский состав, который дополнен возвращением Джейми Ли Кертис в роли Лори Строуд. Для фанатов ужасов O. Сюжет H20 стирает предыдущие три фильма, хотя и сохраняет деталь, что Лори "погибла" в автокатастрофе - так она может скрыть свою личность как выжившую в печально известной бойне на Хэллоуин, а также скрыть свое местонахождение от сами-знаете-кого. Посттравматическое стрессовое расстройство Лори здесь исследуется совершенно иначе, чем в "Хэллоуине" 2018 года; ее мучают жестокие кошмары, и ей удается держаться на плаву с помощью полусекретной проблемы с алкоголем и шкафа, набитого рецептурными лекарствами. Но она также является директором школы-интерната, которую все любят, и в своих отношениях она в основном функциональна, хотя ее 17-летний сын Хартнетт считает ее слишком строгой. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Сиквел, действие которого происходит через несколько лет после событий фильма "Хэллоуин H20: 20 лет спустя", начинается с того, что Лори оказывается в больнице и определенно не в порядке после обезглавливания Майкла в конце фильма - но, как мы вскоре узнаем, когда "Воскрешение" в бешеном темпе пытается оправдать свое существование, это был не Майкл! Он поступил как Ганнибал Лектер и поменялся местами с врачом скорой помощи!
Майкл все еще жив! И первое, что он делает, это... По логике Хэллоуина, следующей остановкой Майкла в поезде убийств должен быть Джон, сын Лори в этом продолжении в H20 его играл Джош Хартнетт , но нет. Хэллоуин: Воскрешение" вместо этого использует новомодный мир прямых трансляций, переходя к повествованию, в котором ребята из колледжа, участвующие в реалити-конкурсе под названием Dangertainment, оказываются запертыми в старом доме Майкла на Хэллоуин под прицелом камер. Они и не подозревают, что сам мистер Майерс живет в подвале предположительно с 1978 года, а в H20 он перебрался из Иллинойса в Калифорнию, чтобы преследовать Лори. Хэллоуин 2007 2007 Оригинальный "Хэллоуин" - это упражнение в минимализме. Этот ремейк Роба Зомби, большого поклонника подхода "больше - значит больше", таковым не является.
И, как водится, начал всех убивать. Здесь-то и происходит первая судьбоносная встреча монстра с его главным противником - девушкой Лори Строуд Джейми Ли Кертис , подрабатывающей нянькой.
В первом фильме она становится типичной "final girl", чем обрекает себя на долгую и мучительную борьбу со злом, которую время от времени будут прерывать любящие пооригинальничать сценаристы. Это - единственный фильм серии, снятый лично Карпентером. Помимо режиссерских функций, он, как это часто бывало, взялся написать саундтрек, моментально ставший непререкаемой классикой и прозвучавший почти во всех последующих картинах. Другим родителем франшизы стал продюсер Мустафа Аккад, далее работавший над всеми семью оставшимися фильмами "основной" линейки. Возможно, он бы присмотрел и за "альтернативной" дилогией Роба Зомби, если бы не скончался в 2005-м - за два года до выхода первой ее части. Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек. Но это всё потом. Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем. В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание.
Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший. От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо. А остальные - так, под руку попадаются. При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых. Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины.
Которая в результате обернулась полным провалом. Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми! Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено. А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков. Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой.
Как оказалось в новом сиквеле, убийца-то выжил, на самом деле подменив себя другим человеком, это просто гениально в фильме так это объяснили до неприличия смешно, что больше на какую-то пародию в духе "Очень страшного кино 5" походило, ей богу. Но что могло быть еще хуже - если бы Майерс вновь полтора часа пытался убить Лоури, чтобы в конце снова получить на орехи. Фильм поступил немного категоричнее - он натурально убил руками Майерса главную героиню этого бесконечно сериала причем в начале , из-за чего так и захотелось крикнуть во все горло "Наконец-то! Но до конца оставалось чуть больше часа, так что мгновенно всплыл вопрос: кого же этот псих будет резать дальше?
Как оказалось, раз одна из частей "Крика" отсылалась на оригинальный "Хэллоуин", то точно так же может сделать и Воскрешение. Только оно за основу взяло не разного рода мета-комментарии для большой сатиры на весь жанр в целом, а решило пойти по стопам "Крика 3", где создатели тоже решили снимать фильм а если точнее - реалити-шоу по мотивам реальной истории с серийным убийцей. И если "Крик 3" был хотя бы немножко смешным, то Воскрешение просто до невероятия примитивное и катастрофически скучное. Если все тот же "Крик" просто издевался над классическими клише, то "Хэллоуин: Воскрешение" делает все на полном серьезе. Целая съемочная группа с как бы актерами и прочими идиотами на полном серьезе оккупировали дом Майкла Майерса для съемок шоу, чтобы затем стать очередным мясом для битья. Вот честно, концепция сама по себе даже неплохая, но нужно было добавить хоть немного юмора, а не делать классический слэшер, который в силу примитивного развития событий и тотальной скуки смотрится очень плохо. Конечно, я не считаю его и близко худшей частью франшизы, потому что у нас есть и треш из прошлого века, но выше 4 баллов из 10 ставить не хочется. Ну и как же не упомянуть гениальный клиффхэнгер в конце, просто блеск. Как выяснилось, я совершенно не помню большинство событий этой части. Она настолько никчемна и ненасыщена, что в ней трудно вспомнить хотя бы одну хорошую сцену.
Наверное, единственным плюсом я мог бы назвать как раз Дональда Плезенса, чей персонаж был довольно приятным среди всей этой своры скучных картонок. В остальном же фильм мечется от терпимого до ужасного. Конечно, зря создатели слили действительно неплохой клиффхэнгер квадриквела, заменив на банальное "героиня может читать мысли убийцы, предугадывать его дальнейшие шаги", но лучше чем ничего. Это сюжетное нагромождение было нелепым, но хотя бы изображало, что фильм может быть годным. В остальном же фильм соответствует качеству тех же шестой или третьей части. Унылое бегство героев от врага, тупые жертвы с неоправданным насилием, что в конце приводит к неудовлетворительному третьему акту, где авторы решили поиграть в почти блокбастер, но вышла какая-то шляпа. И если шестая часть еще хотя имела при себе Пола Радда, у которого хотя бы лицо знакомое, так что можно вспомнить одну-две сцены, то пятая таким похвастаться не может. Абсолютно проходной и ничем не примечательный фильм в серии, который я бы назвал худшим с участием Майкла Майерса. Но вот ремейк сиквела - это уже что-то новенькое. К сиквелу фильма 2007 вернулась вся съемочная группа, что намекало, что мы увидим довольно-таки глупый фильм с горой условностей и весьма странными постановочными решениями, но это хотя бы будет немного лучше Воскрешения или пятой или шестой части.
Но зашкварные рейтинги и 41 балл из 100 намекают, что добраться хотя бы до уровня "ну норм, на разок пойдет" не получилось. Главный плюс треша серии из 90-ых был в том, что он смотрелся довольно комично и нелепо, местами можно было посмеяться. В конце 00-ых у съемок фильмов уже немного другие стандарты, поэтому картинка не будет казаться пластиковыми декорациями. Начинается же кино в духе, наверное, пятой части "Пилы", когда нам крупным планом невпопад демонстрируют кровь и расчлененку хотя в "Хэллоуине 2" не совсем расчлененка. Далее фильм тоже идет по заветам сиквелов "Пилы", предпочитая показывать тонны бутафорской крови, мясо и кишки, а на сценарий, грамотный саспенс, хороший хоррор просто забить. Фильм просто разбивается на блоки. Сначала у нас напускная драма, где сценарист пытается в сотый раз убедить главную героиню в том, что Майерс-то мертв, хотя все мы знаем, что он будет праздновать еще пару сиквелов как минимум. Второй блок - это экшен в духе треш-фильмов прямиком на DVD. Это убогая дешевая приглушенная цветокоррекция, куча кровищи, отвратительная операторская работа, ну и безумные реакции актеров. Если первый выпустили в широкий прокат, то со вторым, видимо, создатели понимали, какой шедевр наснимали, что не стали выпускать в некоторых странах.
Поэтому дубляжа у фильма нет, приходится наслаждать закадром, где слышно все актерские перфомансы. Еще выделяет эту дилогию неимоверно большой хронометраж. Предыдущие фильмы идут чуть больше часа 20 минут, последняя трилогия под час 40 минут, но эти два фильма - почти 2. Фильм наскучивает уже к первому часу, а потом ты понимаешь, что вытерпел только половину. Если даже самый убогий треш с последних мест хотя бы мог смотреться весело, то этот просто фатально катастрофически примитивен и скучен. Для меня это худшая часть франшизы - 2 из 10. Думаю, очевидно, что франшиза даже для несмотревших ни одного фильма более знакома благодаря Майку Майерсу, а не названию праздника. Но все фильмы так или иначе назывались "Хэллоуин", лишь изредка добавляя имя своей визитной карточки в подзаголовок. Это я к чему, из всех 13 фильмов главный злодей появлялся только в 12. Триквел с подзаголовком Время ведьм никак не был связан ни с Майклом Майерсом, ни с доктором Лумисом, ни с какими другими персонажами из предыдущих и последующих частей.
Неоднозначный прием сиквела, по всей видимости, показал, что двигаться вперед франшизе особо некуда. Первый сработал лишь один раз, а самоповторный сиквел ничего нового или интересного не показал. Но можно было оставить в названии слово Хэллоуин, еще и добавив троечку для полного эффекта, а потом уже спокойно создавать качественную и самобытную историю, никак от предыдущих независящую. Но при выполнении шага "создать качественную и самобытную историю" что-то пошло не так - первая красная зона на КиноПоиске, а также разнос от критиков и западных зрителей. По-моему, фильм просто катастрофически скучный и даже сам толком не понимает, про что он рассказывает. То ли, избавившись от злодея с уже именем нарицательным, Время ведьм показало откровенно жалкую замену, но фильм даже не делает намеков на хоррор. Все персонажи картины настолько невзрачные и незапоминающиеся, что ни вызывают ни капли эмоций. Все просто куда-то с нахмуренным лицом ходят, а злодей готовит свой дурацкий план. Для меня это вообще худший фильм серии, где нет даже того, что было даже у самых отвратительных частей с участием Майкла Майерса - какой-никакой хоррор, атмосфера, крутая музыка, не самый дурной злодей. Но так как триквел с основной серией никак не связан, то и считать его за полноценную часть франшизы не приходится, 3 из 10.
Особенно плох второй фильм этой трилогии, который был просто посмешищем, а триквел получил оценки ещё ниже, что как бы намекает на его качество. Мне было уже просто больно даже начинать смотреть тринадцатый фильм серии, к тому же шедший час 50. На удивление, начало фильма было даже занимательным. Достаточно крутая музыка, а также не самая тривиальная в контексте серии завязка. Дальше, опять же, относительно серии фильм старается не сдавать. Неплохая операторская работа, вроде бы красивая картинка, неплохой монтаж, некоторые персонажи. Появление Джейми Ли Кёртис с внучкой даже почти порадовало, хотя все на месте этой дуры уже миллиард раз бы сбежали из города. Мне понравилось, что фильм не смотрелся грузно и в целом был не самым убогим времяпрепровождением. По бороде всё пошло минуте к 40, когда сценарист вспомнил, что о Майкле Майерсе кино, использовав концепцию "Кошмара на улице Вязов 2". Главный герой Корри весь фильм был безобидной овечкой, который воплощает неудачное олицетворение добра.
Люди готовятся к этому празднику, не подозревая какая опасность их поджидает. Джейми вновь увидела ужасные видения про кровавого маньяка. Поэтому и в этот праздник, посвященный Хэллоуину он собирается убивать людей. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 Проходит двадцать лет. Лори Строуд вынуждена была поменять свое имя. Вместе с сыном Джоном она уже долгие года живет в другом городе.
Вот только Майкл Майерс вновь находит ее. Наступает кровавая мессия… Хэллоуин: Воскрешение 2002 Бизнесмен решает организовать шоу. В доме погибшего маньяка устроить квест для группы подростков.
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
Чуть лучше всё-таки, чем "Хэллоуин убивает", но не выше 4,5 баллов из 10. Время ведьм собрало в прокате ощутимо меньше сиквела - аж на 10 млн долларов меньше. Четвёртая часть заехала в кинотеатры, взяв довольно большой промежуток времени, - немногим-немалым 6 лет. В этот раз создатели не решились на эксперименты, запихав Майкла Майерса не только в сам фильм, но и в его название. Четвёртый фильм носил гордый подзаголовок Возвращение Майкла Майерса, а такие названия обычно указывают не только на полную безыдейность, но и конвейерность франшизы хуже только просто нумерование частей, что и сделал пятый фильм, а шестой уже спохватился, снова добавив имя Майерса в название. Эта часть получила неважную критику, но в целом назвать её почти смотрибельной можно было. И сейчас будет шок, но считаю этот фильм лучшим в серии. Привычно считать первый фильм классикой жанра, а второй смотрибельным, потом уже ужас на DVD. Я же очень плохо отношусь ко всей серии в целом, поэтому даже такое нечто вроде Возвращения Майкла Майерса относительно франшизы считаю удачным, хотя в целом это посредственное кино.
После первых двух фильмов прошло уже приличное количество времени - Майерс уже стал легендой, долго не появляясь на людях. Но в один прекрасный Хэллоуин он снова начинает кровавые бесчинства, что заводит Лумиса к противоборствующим действиям. И так как этот убийца уже стал легендой, то Лумису приходится отстаивать свою теорию о его возвращении. Это рождает неплохой саспенс и качественную интригу. Такие сцены смотрятся даже достаточно увлекательно. Экшен же и вся прочая атрибутика "Хэллоуина" снята достаточно качественно. Это не уровень треша с последних мест, но за счёт бюджета в 5 млн долларов кино выглядит и чуть богаче оригинальных частей. Что ещё меня зацепило, так то, что это один из немногих фильмов серии, в конце рождающий нехилую интригу ведь почти все герои были новыми , а также неплохой клиффхэнгер, 5,5 из 10.
Конечно же, наш любимый маньяк снова вышел сухим из воды, а точнее - живым из огня. И хотя я считаю версию 2018 неудачной, но не самой ужасной в этом списке. Хорошо уже хотя бы то, что фильм вновь сосредоточился на противостоянии Майкла Майерса ни с кем-то там, а с главной героиней самого первого фильма. При просмотре ленты 2018 я не знал, что она игнорирует все-все сиквелы, поэтому их воссоединение работало. В сиквеле же, удивительно, героиня Кёртис вообще ничего не делает. Час от фильма валяется в койке без сознания, потом уже в сознании. И нет, на первый план выходит даже не её дочь, а просто простой люд города, возжелавший отомстить Майерсу. С одной стороны, не ужасно звучит.
Этот убийца порезал много народу, и столь радикальная реакция толпы многие из которой чудом пережили события фильма 1978 понятна. Но вы не забывайте, что над серией работали самые гениальные в мире сценаристы. Компашка из нескольких человек едет на машине на поиски Майерса, предварительно взяв с собой целый револьвер с тремя патронами, отдав его престарелой бабульке. Когда злодей наконец обнаружен, то они все трясутся от страха, а Майерс просто ножичком каждого в машине клац-клац - и всё. Чёрт, один из этих горе-героев догадался попробовать задушить убийцу стетоскопом возможно, даже бутафорским. Ну а финальное противостояние Майерса со второй партией мяса для битья - это просто шедевр. Толпа во второй раз доверила пистолет пенсионеру, а сама битами сбивала Майкла на земь. Развязки комичнее я, наверное, не видел даже в самых конченных частях из 80-ых и 90-ых.
Ну и как же можно забыть про финальный пафосный монолог Джейми Ли Кёртис, которая столько метафор между Майерсом и чистым злом провела, что Оскар давать можно. Единственный плюс этого убожества - чуть более жестокое и кровавое отношение к персонажам, потому что более менее никто до конца фильма не дожил. Но создатели додумались до гениальной идеи приквела, который должен был объяснить, как так милый мальчик превратился в настоящего маньяка. А локализаторов в какой-то момент, видимо, так задолбало, что все фильмы называются "Хэллоуин", что они решили обозначить хоть как-то разграничение всей этой мультивселенной безумия, что к Хэллоуину в официальном названии припечатали 2007 год. И на самом деле, идея приквела была даже свежей и интересной - хотя бы одну интересную историю рассказать было можно. И начало с подростком-убийцей смотрелось достаточно бодро, хотя никакой мотивации мальчику так и не добавили - он просто склонен к насилию. Внезапно спустя минут 20 произошел таймскип на 15 лет, после чего начали представлять всё новых и новых персонажей, у некоторых из которых были какие-то подозрительно знакомые имена. Как выяснилось ближе к концу, приквел 2007 на деле и не является полноценным приквелом, а ремейком оригинала 1978 года.
Первый фильм с хронометражем в полтора часа на словах объяснил нам то, кем является Майк Майерс, а его ремейк с хронометражем под 2 часа просто добавил лишние 20 минут с визуализацией детства маленького убийцы. И если начало ещё вселяло чувство более менее смотрибельной ленты, то с переходом в копирование такое опасение выветрилось. Это был уже классический треш-"Хэллоуин", где всё завязано на клише и топорной постановке. Фильм следует за своим источником вдохновения достаточно поверхностно, оставляя общий контекст сцены, но перемещая героев в немного другую локацию и меняя характеры некоторых героев. От этого час после первых 30 минут смотрится очень плохо. Как уже надоели эти постельные сцены, после которых от влюбленной парочки идиотским способом избавляется главный злодей. Такая сцена была в картине 1978, потом её пару раз использовал "Кошмар на улице Вязов", "Крик" и ещё несколько второсортных ужастиков, но в этом фильме таких сцен целых две. Я ещё понимаю, если бы была одна такая сцена, но зачем делать две абсолютно идентичные сцены - для большего количества обнажёнки в кадре?
Ещё мне "не понравился хронометраж" фильма. Все фильмы серии были обрубками под час 20 мин без учёта титров , которые в большинстве своём были конченными, но хотя бы не успевали очень сильно надоесть. Ещё меня очень раздражали персонажи фильма в третьем акте - они все просто ползли по земле, пытаясь спастись от Майерса, попутно обязательно орут во всё горло. Под самый конец эти постоянные оры и крики уже просто доводят - смотреть невозможно. В целом получилась очередная очень халтурная поделка во вселенной "Хэллоуина", к которой ещё и незнамо зачем добавили и сиквел. Второй Хэлл, как и второй Кошмар, как и вторая Пятница, хоть и принёс много прибыли, но стал провальным по оценкам критиков и зрителей. Мне же "Хэллоуин 2" понравился немного больше тех примеров, но при этом его халтурность никто не отменял. Майерс вновь пришёл по душу Лоури Строуд, только теперь вместо её друзей убивая случайных людей и сотрудников больницы.
Бюджет увеличился сразу в несколько раз, но при этом картина в начале всё расценивается бесполезными сценами. Как таковое появление убийцы случается где-то в середине что ли, тогда как первая половина просто набор случайных сцен. Не понравилось мне и активное использование сюжета оригинального фильма. Второй фильм ну буквально ничем не отличается от первого - он рассказывает то же самое. Единственное отличие - герои уже знают что-то о Майерсе, хотя эффективнее бороться с ним всё равно не стали. Я считаю сиквел такой более дорогой и глупой калькой с оригинала, где действия убийцы перенесли из дома главной героини в больницу, где ничего новаторского для жанра не придумали. Очередной проходняк, который, тем не менее, для франшизы в целом смотрится неплохо.
На сегодняшний день это остается единственным фильмом во франшизе, который снял Джон Карпентер, и он показал, почему он мастер неизвестности и террора. Выходя через три года после фильма Карпентера, Хэллоуин II поднимается только через несколько секунд после окончания предыдущего фильма и следует за Майклом Майерсом всю оставшуюся ночь Хэллоуина, когда он выслеживает Лори Строде. Большая часть фильма происходит в больнице Хэддонфилда, куда Лори попадает после нападения Майкла. Это только первый раз, когда мы знакомимся с идеей, что Лори и Майкл являются братом и сестрой. Хотя это продолжение двух предыдущих фильмов, Хэллоуин III - единственная запись в сериале, в которой нет Майкла Майерса. Вместо этого это новая история о злом производителе игрушек, который разрабатывает смертельные маски для Хэллоуина. Первоначальной идеей для серии «Хеллоуин» было создание антологического сериала с различными историями на Хэллоуин для каждого продолжения. Тем не менее, Майкл Майерс оказался настолько популярным, что его персонаж получил продолжение. После того, как этот амбициозный сиквел подвергся бомбардировке, сериал снова переключился на Майкла 6 Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса Хэллоуин 4 ознаменовал триумфальное возвращение Майкла Майерса и был установлен через десять лет после событий Хэллоуина II. Хотя не так много объяснений тому, как Майкл пережил то, что казалось верной смертью, он готов возобновить свое убийственное веселье. Дональд Плезенс возвращается, чтобы сыграть доктора Лумиса в третий раз, но это первый фильм Майкла Майерса, в котором не фигурирует Лори Строде.
И есть момент в начале фильма, когда вы встречаете Лори - я не буду говорить, что она так же невинна, как и тогда, когда она была 17-летней девушкой, — но в ней есть надежда. Это прекрасное место для начала действительно трагического, невероятно жестокого финала". Премьера состоится в кинотеатрах 14 октября.
Так она заметила объявление, в котором съёмочная группа искала добровольцев для участия в документальном проекте - согласно сюжету, участники должны провести новь в заброшенной психиатрической лечебнице Смит-Гроув. Не долго думая, Кристина соглашается - ведь именно там провёл в заточении долгие 15 лет Майкл Майерс! Однако никто из участников проекта не знал, что Майерс, покинувший стены Смит-Грову однажды, вернулся! Рассказы[ ] «Сэм». Автором «Sam» стал один из постоянных авторов франшизы рассказов и комиксов , Стефан Хатчинсон англ. Stefan Hutchinson. Иллюстратор — Маркус Смит англ. Marcus Smith.
Хэллоуин (серия фильмов)
"Хэллоуин 4" в первую очередь знаменателен тем, что именно здесь Майкл Майерс как персонаж утрачивает последние отголоски своей странной "сверхъестественности", которая была в первой и уже в меньшей степени во второй части. В заключительной части перезапущенной трилогии "Хэллоуин" мифический Майкл Майерс встретится с Лори Строуд, и это будет настолько кульминационный момент, насколько вы можете себе представить. При просмотре онлайн Хэллоуин, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p.
Miramax выпустит сериал по хоррору «Хэллоуин»
На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки.
Иллюстратор — Маркус Смит англ. Marcus Smith. В рассказе повествуется о последнем годе из жизни Сэма Лумиса, а также раскрываются тайны его прошлого. Рассказ доступен для бесплатного скачивания в формате PDF на официальном сайте комиксов серии [15]. Автором рассказа «Charlie» вновь стал Стефан Хатчинсон англ. Впервые рассказ опубликован 30 июля 2008 года в качестве бонуса к коллекционному изданию комикса «Ночной танец». Иллюстратором стал Ник Дизмас англ. Nick Dismas.
По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Его прежняя жертва, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую.
Девочка права — Майкл вернулся вновь. Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. Ужас начался для всего города! Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке. И снова Лори должна спасти всех от исчадья Ада. Группа подростков должна провести ночь в доме маньяка с трансляцией всего происходящего в интернет, из оборудования только е-майл. Чего бояться, если хозяин давно мертв? Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но вернется оно все равно неизбежно. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде и скоро он вернется домой, чтобы снова убивать. Исполнительным продюсером картины выступил создатель франшизы — Джон Карпентер. Премьера состоялась 19 октября 2018 года, через 40 лет после релиза оригинального фильма. Сумасшедший и неразговорчивый убийца выбирает подходящую жертву среди дальних кровных родственников и близких знакомых. С помощью любимого оружия — острого кухонного ножа, безмолвный преступник умело издевается над несчастными, попавшими в ловушку.
Хэллоуин все части по порядку - 84 фото
День Всех Святых. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. The Final Trailer for Halloween Ends is Here!
Идеальный сиквел «Хэллоуина» — версии
И есть момент в начале фильма, когда вы встречаете Лори - я не буду говорить, что она так же невинна, как и тогда, когда она была 17-летней девушкой, — но в ней есть надежда. Это прекрасное место для начала действительно трагического, невероятно жестокого финала". Премьера состоится в кинотеатрах 14 октября.
У молодых людей завязываются отношения, жизнь Кори налаживается, но он внезапно сталкивается с прячущимся в канализации Майклом Майерсом. Ни к чему хорошему эта встреча не приведёт. Копирование информации без указания явной ссылки на наш сайт запрещено.
Но главный вопрос в том, сбежит ли он снова? Теперь та, кого не удалось убить в прошлой серии, очень обеспокоена, а значит Майкл уже рядом. Но вернулся, вернулся, чтобы в который раз залить улицы родного города литрами крови. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 Майкл Майерс остается все таким же безбашенным, и теперь он снова вышел на улицы Хэддонфилда.
Тик-так, тик-так… Скоро День Всех Святых, так что настало время для убийств. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 Целых 20 лет прошло, но теперь прошлое настигает Лори, а значит ей придется с этим бороться. Весь период у неё было другое имя, а жила она вместе со своим сыночком. Но есть тот, кто жаждет мести, и зовут его Майкл, Майкл Майерс. Этот город снова будет полон страха… Кода студенты отправятся праздновать Хэллоуин, они об этом пожалеют, и спасти всех под силу только лишь Лори Строуд. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Этот человек занимается шоу-бизнесом, и теперь он решает устроить настоящее шоу прямо в доме жестокого маньяка, а зовут его Майкл. Теперь в доме предстоит провести целую ночь, и все ради приза.
Но пока еще никто не знает, что в тот день маньяк вернется. Джейсон Вурхиз против Майкла Майерса 2015 Многое может испортить вечеринку в глухом лесу, но вряд ли кто-то ожидает столкнуться с легендарным убийцей. А что если их двое: сам Майкл Майерс и не менее известный Джейсон Вурхиз? Шансы на выживание значительно уменьшаются. Но жертвы могут спастись, если отвлечь внимание маньяков друг на друга. Хэллоуин 2018 Со злом нельзя покончить раз и навсегда, оно возродится и потребует новых жертв. Победа над ним — всего лишь передышка. Майкла Майерса неодолимо тянет в Хэддонфилд, чтобы завершить начатое. Он готов сбежать из заточения и вернуться домой, к своему кровавому делу, как раз перед очередным Хэллоуином. Хэллоуин убивает 2021 Когда человек перестает бояться, он начинает действовать. Лори Строуд и ее семья решили сами разобраться с Майклом Майерсом, который доставил им множество бед. Но убийце в маске удается выбраться из ловушки.
Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию
представляет вам кино Хэллоуин — 1-10 (все части по порядку) онлайн в хорошем качестве hd 720-1080, на русском языке с русской озвучкой на нашем портале. Смотреть онлайн Хэллоуин все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице. The 45 Most Iconic Halloween TV Episodes Of All Time. Is it really spooky season if you haven't watched Dwight Schrute get a pumpkin stuck on his head? Более 40 лет прошло с премьеры легендарного фильма «Хэллоуин» Джона Карпентера, а Майкл Майерс все еще убивает. «Хэллоуин» — киносериал фильмов ужасов, многосерийный слэшер, в который входят тринадцать фильмов.
Идеальный сиквел «Хэллоуина» — версии
Поэтому парень оказывается в больнице, ведь девушка находилась именно там. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 Безумец решает в день всех Святых принести в жертву миллионы детей. Для этого он создает опасную маску. Каким-то непонятным образом он подействует именно в Хэллоуин. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Майкл Майерс вновь возвращается для того, чтобы жестоко убивать людей. На этот раз его цель родной город, в котором он когда-то жил. Местные жители в панике. Особенно нужно боятся его племяннице Джейми. Ведь Майкл идет именно за ней.
Знаменитый независимый фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера. Фильм рассказывает о маньяке Майкле Майерсе, который совершает побег из психиатрической лечебницы, в которую он был помещён после того, как в шестилетнем возрасте убил сестру, и возвращается в родной город Хэддонфилд, где преследует девушку Лори Строуд. В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название сл...
Его прежняя жертва, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Режиссер: Томми Ли Уоллес Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых. Вилбур Черное одеяние, белая мертвенная маска, нечеловеческая сила — это Майкл Майерс! Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки. Девочка права — Майкл вернулся вновь.
В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название слэшер. Многие приёмы и сюжетные ходы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали своеобразными клише в фильмах ужасов. За выходом «Хэллоуина» последовала серия сиквелов, вместе составляющих цикл фильмов о Майкле Майерсе.