Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще.

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям!

За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте

Хорошо, если заползете. При закрытии багажника постоянно падает шторка. Динамики откровенно дешевые, а включив музыку погромче, станет слышно монотонного солиста — вибрирующий до дребезга задний номер. Подвеска напоминает «десятку», табуретка, а не машина. Устройство бесключевого доступа срабатывает через раз, иногда 5-6 раз подряд приходится дергать ручку машины. Шумоизоляция никакая, на трассе гул на весь салон.

Даже звук сигнала китайцы умудрились какой-то мерзкий подобрать. В итоге, продан через 6 месяцев и 6 200 км пробега. Сергей, Красноярск 1,5 л, 143 л. Поскольку вариант с кредитом и предзаказом не устраивает, брал из того, что есть в наличии. После пройденных 22 000 можно сделать определенные выводы про автомобиль.

Недостатки: Подвеска кажется мягкой, мелочевку на дороге хорошо отрабатывает, но большие ямы или лежачих полицаев не любит, на них получится жестко и громко. При боковом ветре машину приходится ловить по трассе. К сидениям пришлось долго привыкать, они какие-то узкие, но со временем приспособился. Вывод всего управления магнитолой и кондиционером на планшет — дурацкая идея. В городе еще на светофоре можно там полазить, на трассе приходится отвлекаться.

Шумоизоляция слабая, на гладком асфальте еще туда-сюда, на шершавом очень громко. Отсутствие защиты бензобака и картера. Достоинства: Салон, хотя и из дешевого пластика, сделан вполне прилично, сборка тоже нормальная, нигде ничего не болтается, масса всяких ниш и подстаканников. Но зимой, пока не прогреется, может кое-где поскрипывать.

Ченганы в бюджете до 3 млн - монопривод, а за полный просили где-то под три, но я был разочарован отношением менеджеров. Почему Haval В итоге остались Haval, которые мне не нравились по моделям F7 так как «морда» автомобиля прям симпотичная, а задняя часть - это какой-то обрубок. Но, случайно заехав в автосалон увидели там F7x который уже выглядел более менее, однако, менеджер сразу выдал, что полный привод, да еще и с ковриками - это за 3 млн сразу. После чего где-то сбоку увидел Jolion, который судя по буклету, позиционируется как паркетник для молодежи. Внутри мне лично, после Аута, было низковато, но это на любителя. А вот салон подкупил - это что-то на манер ровера, приятная отделка, красивая шайба, хорошая музыка и длиннющий нос, рейнж на минималках.

Передние фары сразу напомнили об ауди, а задние чем-то напоминали сбоку порш. В общем, все отовсех и понемногу, но как мне показалось - самое лучшее. Автомобиль смотрится красиво, по цене он выходил в 2. Рассказывать о том, как мы покупали авто я не буду, врядли тут кому-то это будет интересно, скажу лишь то, что папа до последнего думал, что я там все оформляю в рамках ролика для ютуба.

Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона... Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом. Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30. Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой. Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов. Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного. В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх. Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть. В Джолионе места второго ряда заметно мягче, а спинка позволяет занять приятную позу. Оба кроссовера лишены регулировок заднего ряда, оба подлокотника — с открытыми подстаканниками, куда попадаешь рукой. Обе двери не оснащены электроприводом, но открываются высоко. Проём багажного отсека Креты уже и выше, а погрузочная высота меньше аж на семь сантиметров. Под фальшполом уложена полноразмерная 17-дюймовая запаска, в Хавейле — докатка того же диаметра. И всё же именно Hyundai кажется более законченным продуктом. Обычный бюджетный кроссовер без выдающихся качеств и явных провалов. Разгоняется, тормозит, поворачивает... Если и покупать Крету, то только с тканевой обивкой сидений и на 16-дюймовых колёсах, чтобы хоть как-то улучшить плавность хода. Однако советовать Hyundai к приобретению не стану. Те же Duster с Каптюром приятнее на ходу, гостеприимнее к пассажирам, а с мотором 1. Если уж нужен «кореец», приглядитесь к сбалансированному Селтосу. С июля по октябрь 2021 года на российском рынке продано 19 687 автомобилей Hyundai Creta и всего 3879 кроссоверов Haval Jolion. В этом списке мог оказаться и Jolion. Он изначально выгоднее Креты, особенно в богатых полноприводных версиях. И у дилеров Хавейла аппетиты пока скромнее — наценки до 400 тысяч рублей. Haval приятнее выглядит, он мультимедийнее, просторнее и удобнее для пассажиров второго ряда. Да, силовой агрегат и подвеска настроены примерно так же грубо, как у Креты, зато набор систем безопасности за такие деньги уникален. Однако, на мой взгляд, отсутствие регулировки руля и вызывающе неудобное водительское кресло непростительны.

Жмут на газ и не понимают, почему машина… «мучается». Нет у шайбы в «Джолионе» и фиксированных крайних положений. Крути туда-сюда сколько душе влезет. А не хотелось бы! Казалось бы, 150-сильный «движок» в паре с 7-ступенчатым «роботом» должен обеспечивать «Джолиону» неплохую динамику. Но нет. В автоматическом режиме разгоняется «машинка» вяло, как будто нехотя переключая передачи с более низких на более высокие. Короче, делает это с определенной задержкой нехарактерно для «двойного» робота. Шумоизоляция автомобиля также не идеальна. К полному приводу претензий нет. Наверное, он не спасет вас во время езды по размытым дождем и разбитым «в хлам» проселочным дорогам, сыпучим пескам и горным козьим тропам. А вот в городских условиях он помогает практически в любых ситуациях. Владельцы «Джолиона» в топовой комплектации очень хвалят проекционный дисплей. Он очень информативен и, более того, удачно расположен в характеристиках написано, что положение проекции можно менять. Поговорим о помощниках... Предположим, водитель решил отключить ассистента удержания авто на полосе. Нашел меню на «планшете», ткнул куда надо… короче, отключил. Но в следующий раз при запуске двигателя обнаружил что он... И теперь, каждый раз садясь за руль, он тратит время на отключение ненужных опций. Возможно, в машинах 23 года это уже устранено. В любом случае, можно взять авто не в топовой комплектации, где электронных помощников нет. Любителям «крайних значений» не понравится. Она как бы и недостаточно мягкая, но и не жесткая. Соответственно и управляемость... Без нареканий. Что касается дорожного света, даже невооруженным глазом видно, что заявленных 190 мм у «Джолиона» нет. Крепкие надежные - вопросов к ним нет. Пора делать выводы. Добавлю лишь то, что, по сравнению с топовой «Кретой», у максимального «Джолиона» нет панорамной крыши и… регулировки поясничной опоры водительского сиденья. Да, и музыка, как я понял, у «китайца» попроще будет. В 2023 году Haval Jolion я буду рекомендовать степенным людям, предпочитающим комфорт, для поездок на небольшие расстояния и молодым водителям больше даже девушкам в качестве первого автомобиля.

эксплуатация

У марки Haval нет времени на раскачку. Понятно, что все эти инвестиции принесут желаемые плоды лишь в отдаленной перспективе, но положительную динамику от столь внушительных капитальных затрат китайцы хотят видеть прямо сейчас. А сделать это можно одним способом: ускоряя запуск новинок и расширяя модельный ряд. Тот же Tank лишь недавно стал самостоятельным брендом в Китае, а Haval уже показал его российским дилерам. А Jolion? В Поднебесной он появился лишь в начале года, а в феврале его начали собирать на заводе в Туле. То, с какой скоростью запустили производство Jolion в России, говорит о серьезности намерений китайцев и желании опередить конкурентов.

Все правильно — в драке нужно бить первым. Так, по итогам мая Haval уже вошел в топ-10 российского авторынка, обогнав Mazda с Mitsubishi и наступая на пятки Nissan. Но китайцам этого мало: мощности завода в Тульской области уже сейчас позволяют выпускать до 80 тысяч машин в год, а с запуском второй очереди предприятия эти показатели должны вырасти до 150 000 автомобилей — больше, чем сейчас продают в России Renault, VW, Skoda или Toyota. Многим такие цифры покажутся нереальными. Признаюсь, и у меня был подобный скепсис, но после знакомства с Haval Jolion от него не осталось и следа. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L.

Если смотреть на цену, то его прямым конкурентом является Hyundai Creta, но если смотреть на габариты, то его соперник — Hyundai Tucson. Сзади в «Джолионе» места просто вагон: усаживаясь за собой, я при росте 186 см не дотягиваюсь коленями до спинок передних кресел сантиметров на 15. Ради просторного заднего ряда китайским конструкторам даже пришлось пожертвовать багажником. Он вмещает всего 337 л, но визуально не кажется маленьким, тем более что под полом есть докатка. Но самое интересное, что мне это не доставило никакого дискомфорта! Сиденья, несмотря на дерматиновую обивку уж лучше заказать «тряпку» , хороши: они имеют правильный профиль и обеспечивают отличную поддержку спины.

Вообще, в плане эргономики здесь радует почти все, и даже «рейнджроверовские» руль с тонковатым ободом и вращающийся селектор 7-ступенчатого «робота» без фиксированных положений «драйва» и «реверса». Разве что поначалу раздражает сенсорное управление климат-контролем и отсутствие физического регулятора громкости на торпедо, но это дело привычки. Шторки быстрого доступа на 12-дюймовом в «базе» — 10-дюймовом экране медиацентра неплохо выручают в обоих случаях. И еще штатная «музыка» от компании Harman медиацентр здесь той же марки удивила звучанием — оно на порядок лучше, чем в Haval F7. Кстати, здесь стоит электронная приборная панель от «семерки», с блеклым экраном и простенькой графикой. На фоне яркого дисплея медиацентра с высоким разрешением такая приборка смотрится уныло.

В «базе» же идут аналоговые приборы — тоже от F7, достаточно информативные, но со странными по форме остроконечными указателями топлива и температур двигателя. На версиях с «механикой» центральная консоль другая — без отсека снизу, но с электромеханическим ручником и «автохолдом». По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски. Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично. Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом.

Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску. Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик.

Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне.

Адекватно дозированное нажатие педалей газа и тормоза - тоже придраться не к чему. Никаких "ватных" тормозов и "тупняков" при переключении передач, как у Chevrolet. Ни намёка на дёрганые газ и переключение передач, как у Peugeot с Citroen... Всё чётко и почти идеально! Однако, на ухабах или высоких "лежачих полицейских" недостаточный ход подвески уже доставляет неудобства... А выбоины асфальта и трамвайные пути на небольших "городских" скоростях отзываются болью если и не в "пятой точке", то душевной точно Многорычажная независимая задняя подвеска в полноприводных комплектациях работает поприятнее и немного улучшает ситуацию. Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги. Расход топлива Двигатель рекомендуется заправлять 95-м бензином. Объём бака большой - 55 л. Официально заявленный расход топлива Haval Jolion в смешанном цикле: 8,1 л на 100 км, что является практически максимальным показателем из всех конкурентов... Либо Haval действительно самый прожорливый, либо его производители - самые честные Что выходит при реальной эксплуатации на нашем опыте? В этом режиме движения, при 1250-1300 об. А при трогании, наборе скорости на 1-3 передачах, либо при обгоне на 3-5 передачах, двигатель слегка неохотно, но легко позволяет набирать выше 3000-4000 об. Расход по городу, в зависимости от загруженности, пробок, светофоров, манеры вождения и работы кондиционера: в диапазоне 9,5-16 л на 100 км. У меня по городу сейчас выходит 11-12 л на 100 км. То есть на литр больше заявленного производителем, но при отключенном кондиционере и грамотном вождении показатели явно достижимые. То есть Haval Jolion весьма прожорливый при езде по городским пробкам либо активной манере вождения с резкими наборами скорости, но вполне экономичный при движении по трассе и в смешанном цикле. Объективные плюсы и минусы эксплуатации Что говорят многие "профессиональные обзорщики" на своих YouTube-каналах? Один пафосный блоггер, зачем-то сравнивая Haval Jolion с автомобилями на пару классов выше и в 2-3 раза дороже, начинает ругать недостаточную динамику, точность управления, недочёты настройки подвески, шумоизоляцию, или банально не может догадаться, что маленький "подстаканник" у центрального подлокотника - не для стаканчика кофе, а для пластиковой 0,5 бутылки или металлической 0,3 банки газировки... Другой, явно страдающий от чрезмерного веса и собственного слепого поклонения культу Тойоты, из обзора в обзор обсерает все "Нетойоты" и жалуется, что не может удобно усесться в водительское кресло и выдвинуть руль по вылету, что в его случае в принципе невозможно, а причина тут вовсе не в автомобиле. Хорошо, что на подобные "обзоры" я не обратил никакого внимания, потому что к объективности они не имеют ни малейшего отношения! Особенно, в текущих санкционных условиях, в которых сейчас находится Россия... Да, при современных светодиодных лампах подсветки для первого ряда сидений и в багажнике, допотопные желтоватые лампы накаливания подсветки для второго ряда сидений и в зеркалах солнцезащитных козырьков выглядят мягко говоря архаично. Нельзя включить подсветку в салоне по отдельности для водителя или переднего пассажира, только обе лампы сразу. Руль регулируется только по высоте, а не по вылету, но абсолютно никаких неудобств в случае с Haval Jolion лично у меня не возникло - я всегда сажусь в автомобиле на максимальном расстоянии вытянутой руки от руля. Относительно небольшой багажник. Неидеальная отработка неровностей подвеской. Небольшие недочёты в эргономике расположения кнопок блокировки дверей и подогрева передних сидений. В максимальной комплектации Premium: тусклый дисплей цифровой приборной панели, а также блестящая лакированная сенсорная панель кнопок под дисплеем с вероятностью случайного нажатия при касании, на которой к тому же бликует и плохо видна индикация. Обнаружил один небольшой "баг" У Вас не получится слушать музыку, заглушив двигатель и заблокировав центральный замок... Автомобиль "думает", что Вы ушли и закрыли двери с ключа, а значит музыке звучать не полагается Но с заглушенным двигателем и разблокированными дверьми - пожалуйста! Большинство этих недоработок производителю исправить несложно, а какие-то уже были исправлены с 2021 года. Фейслифтинг небольшое обновление весной 2022 модель уже пережила, но это по-прежнему первое поколение Jolion I. Если во втором поколении Jolion II производители прислушаются к покупателям и внесут доработки, будет замечательно! А теперь плюсы: Внешний вид и дизайн интерьера. Приемлемая цена и адекватные официальные дилеры. Большая колёсная база. Простор в салоне, особенно для задних пассажиров. Удобство и передних, и задних кресел.

Зато все версии «Джолиона» оснащены климат-контролем; в топовой комплектации он — двухзонный. В версиях Elite и Premium установлены задние датчики парковки и камера заднего вида, а в Premium — еще и передние. А вместо камеры заднего вида в топовой версии стоит система камер кругового обзора. Здесь же — система контроля давления в шинах, система автономной автоматической парковки с ассистентом выезда с парковки и проекционный дисплей с регулировкой высоты, угла изображения. В топовой версии также стоит система мониторинга движения в поперечном направлении с функцией предупреждения столкновения сзади. Только если все это не отвлекает тебя от дороги не пищит, не мигает и не рулит за тебя и не отличается ложными срабатываниями. Боковые подушки и шторки безопасности есть во всех комплектациях кроме базовой. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный. Красивый и большой. В топовой комплектации он больше, чем в остальных — 12,3 дюйма против 10 дюймов. А в версии Premium также установлена 7-дюймовая цифровая приборная панель. Завершают обзор комплектаций рейлинги на крыше в версиях Elite и Premium. Что мне сразу не понравилось — отсутствие возможности «добирать» опции. Добавить что-либо в стандартный набор невозможно. Исключение составляет только цвет кузова и отделка салона для топовой версии см. Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете». Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует. А вот к посадке водителя вопросы есть. У меня не было возможности ехать автотуристом из Петербурга во Владивосток, однако те, кто уже ездил на «Джолионе», говорят, что посадка водителя в китайском кроссовере не идеальна. И чем выше водитель, тем больше нареканий вызовет у него эргономика водительского места. Подушка короткая, регулировки по вылету нет, поясничная регулировка отсутствует. В технических характеристиках я не нашел данных, касающихся объема багажника. Но визуально он… маленький. Литров 400, не больше. Да еще и с не очень практичным порогом погрузка вещей в багажник «Креты» явно поудобней будет. Ситуацию исправляет возможность складывания спинок сидений до ровного пола. А вот электропривода двери «задка» и, тем более, ее открывания «без рук» нет ни в одной комплектации. Пересаживаться за руль «Джолиона» из «Жигулей» будет не просто. Нет, здорово, конечно, - современные технологии и все такое… Но почти полное отсутствие кнопок, рычагов и «крутилок» неизбалованного техническим прогрессом водителя будет напрягать.

Подбираю себе новый автомобиль взамен старого. Недавно заходил в автосалон, прокатился на тест-драйве на Haval Jolion: Посчитал среднюю комплектацию - выходит около 1500 тыс. По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо. По этой цене конкурентов найти сложно.

Haval jolion победа по всем направлениям!

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы.
Haval Jolion. Для всех, но не для каждого Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023!
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Авто хавал джулиан отзывы владельцев - Все о вашем автомобиле и не только 2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы.
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. Хавал Джулиан 2022 отзывы говорят о том что это надежный и экономичный автомобиль, который может быть отличным выбором для тех, кто ищет кроссовер для повседневной жизни. Уже с покупки первого из двух наших героев — китайского кроссовера Haval Jolion. это какой-то обрубок. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы.

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Отзыв владельца Haval Jolion 2021 года выпуска. Страница 7 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум. Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. отзыв владельца — пост пикабушника Vorting63.

Download Mom.life and join the community!

  • Технические характеристики Haval Jolion
  • Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion
  • Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион
  • Внешний вид
  • Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Haval jolion победа по всем направлениям!

Если владелец в основном ездит в одиночку это не сильно сказывается, но при наличии семьи с детьми уже начинает приносить серьезные неприятности. Еще одна «болячка», актуальная для отечественных погодных условий — блокировка дворников. Они могут подниматься для очистки только при заглушенном двигателе и включенном сервисном режиме. По другому их просто-напросто не извлечь из-под кромки капота. Штатный материал дворников не выдерживает даже 10-градусного мороза, начинается заметная потеря пластичности и «скребка» по стеклу без видимого эффекта. Еще наблюдается неполная покраска некоторых частей кузова и багажной двери.

У двигателя и топливного бака отсутствует металлическая защита днища, а топливные трубки подозрительно близко к дорожному просвету. Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень. Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком. А вот с АКПП вопросов возникает больше.

Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды!

И что самое главное, она оправдала мои ожидания! У нее так много преимуществ, но для меня особенно важны следующие: 1. Просторный салон, можно растянуться и комфортно провести время. Ассистенты, которые помогают мне на дороге. Это очень удобно и безопасно.

Creta стоит 1 239 000—2 062 000 рублей, Jolion — 1 329 000—1 819 000.

Дизайн Креты россиян не отпугнул. Берут бойко: по итогам октября у неё пятое место в рейтинге самых продаваемых моделей. Начинка ведь принципиально не изменилась. Больше интригует Haval Jolion. Новая модульная платформа, турбомотор с «роботом», богатое оснащение по сравнительно низкой цене... Тёмная лошадка уже стала бестселлером бренда в России и даже заскочила на последнюю позицию в топ-25.

Может и выше подняться, если завод под Тулой заработает на полную, а клиентами будут сплошь нетребовательные к ходовым качествам миллениалы. Creta, как и прежде, строит из себя взрослый кроссовер. Кузов «по кругу» опоясан матовым пластиком, им же обрамлены колёсные арки, бамперы дополнены псевдометаллическими накладками, а небольшие свесы намекают на хорошую геометрическую проходимость. У новой Креты широкие пластмассовые пороги не прикрыты дверями и постоянно пачкают одежду. Оба автомобиля можно заправлять бензином АИ-92, но мы заливали «девяносто пятый». В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню.

У Джолиона пороги тоже широки и так же доступны для грязи. Но Haval не выглядит заправским паркетником. Бамперы лишены брутальных вставок, а вместо некрашеного пластика — обилие хрома. Особенно эффектна передняя часть с ослепительной решёткой радиатора и светодиодными фарами, похожими на ювелирные изделия. В сочетании с «металликом» «небесный топаз» Джолиона оставляет во всех смыслах блестящее впечатление. Двери Креты с гулким звуком открывают царство дешёвого пластика.

Он здесь повсюду. В попытке подправить ситуацию корейцы даже сымитировали прострочку на передней панели, но не сработало. Лучше бы подсветили блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками на двери, а не одну клавишу опускания водительского стекла. В таком непритязательном интерьере даже частично цифровая панель приборов смотрится чужеродно. Не говоря уже о расторопной мультимедийной системе с качественным сенсорным экраном диагональю десять с четвертью дюймов и богатым набором функций. Как и у Джолиона, в Крете рулевое колесо греется полностью, но делает это медленнее.

Климат-контроль в Hyundai однозонный, но работает эффективнее, чем двухзонный в Хавейле. Кресла в Hyundai нарядные — с фигурной прострочкой, контрастным кантом и электроприводом. Однако под цепкой кожей — очень жёсткий наполнитель. Спинка с выталкивающим профилем, коротковатая подушка и небольшие валики боковой поддержки будто зацементированы. Посадка водителя даже не кроссоверная — грузовая. На переднюю панель и капот смотришь свысока, хотя сиденье опущено.

Усиливает ощущение отлогий руль, который регулируется по высоте и вылету в больших диапазонах. Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней.

Нет в этом классе автомобилей с такой скромной ценой и богатым оснащением.

Выкладываете фото и ставьте оценки автомобилю Haval Jolion! Какие минусы и какие плюсы были замечены? С какими машинами сравнивали?

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы. Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Тегищетки стеклоочистителя haval jolion, размер щеток стеклоочистителя хавал джолион, haval jolion лобовое стекло, хавал джулиан элит плюс, хавал джолион плюсы и минусы. Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев.

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Вместо D то и дело попадаешь в квазиручной M. Для Креты и Джолиона диодные фары — опция. Hyundai светит широко, но рассеянно и неравномерно. Haval на тёмной дороге радует более ярким и плотным пучком. Но из-за нехватки комплектующих на наши кроссоверы ставят более современные «четвёрки» Smartstream с индексом G4NL, которых, по-видимому, наделали с запасом. Мера временная — страдавший некогда от задиров двигатель вернётся в строй летом 2022 года. Выдаёт Smartstream традиционные 150 л. Привод тормозов настроен примерно одинаково: сначала замедление дозируется ходом педали, а потом адекватным усилием. Но тормоза Hyundai проявляют большую стойкость к перегреву.

Понятно, что не установкой Смартстрима оправдана дилерская наценка, достигающая 600 тысяч рублей. Haval же сильно не дотягивает до заявленных 9,8 с — 11,3. Ускорение с переносом ноги делает разницу между полноприводными машинами ещё больше — 11,3 и 11,9 с соответственно. И дело не в том, что разные шины, и даже не в заминке «робота» на старте — Haval тяжелее Креты аж на 130 кг. У камеры заднего вида Креты есть омыватель, но качество изображения со всех объективов средненькое. Круговой обзор с 3D-режимом и классной картинкой Джолиона сделали бы честь иным автомобилям премиум-сегмента. Но с эластичностью и удобством управления тягой у Креты не всё гладко. Атмосферник не тянет ни снизу, ни на средних оборотах — стрелку тахометра приходится загонять в красную зону, когда требуется бодрое ускорение.

Связь по акселератору адекватна только в спортрежиме и лишь в начале хода педали, потом отклик на подачу топлива идёт с задержкой. У медлительного шестиступенчатого «автомата» есть собственный режим S — но он позволяет только относительно быстро перейти на одну передачу вниз. Кикдауна приходится ждать вечность. В нашем тесте только Haval оснащён адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе — и настроены они из рук вон плохо. Будучи предоставленной самой себе, машина резко ускоряется и тормозит, а также шарахается между линиями разметки. Тяговитый мотор лучше разгоняет Jolion в рамках одного диапазона, но с настройками и тут беда. Приходится постоянно менять режимы работы силового агрегата. Невероятно заторможенные Eco или «Стандарт» подходят только для плавного трогания в пробках, а излишне резкий «Спорт» годится лишь на ходу.

Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты. Переключение ездовых режимов у Hyundai комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата и рулевого управления, а у Хавейла можно отдельно регулировать степень отзывчивости двигателя и уровень усилия на руле. Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет. Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается.

Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше. Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием.

Соответственно, необходимость отвлекаться от управления на манипуляции с экраном просто раздражала. Мне казалось, что хотя бы электрообогрев ветрового стекла должен включаться при помощи физической кнопки, расположенной на панели под экраном. Ан нет! Эта кнопка включает обдув горячим воздухом, а для включения электрообогрева нужно заходить в меню.

Управление климатом также осуществляется через тачскрин, но тут для входа в нужное меню достаточно одного нажатия на клавишу. Но так или иначе, для любых манипуляций с экраном нужно отвлекаться от вождения и переносить взгляд с дороги на экран, а во многих ситуациях это может быть просто опасно. До рестайлинга топовая комплектация называлась Premium, и она тоже оснащалась этой опцией, так что можно сказать, что проекционный дисплей просто переехал в новую высшую комплектацию, которая получила максимум электронных помощников и средств безопасности. Мне, например, очень по душе пришлась система распознавания знаков, причем при желании можно включить функцию ограничения скорости в соответствии со знаками. Даже не в самых простых условиях, на заснеженных дорогах Мурманской области, действовала система удержания в полосе — конечно, там, где вообще существовала разметка и ее было было видно. Но на трассе «Кола» эта функция работала вполне исправно, а активный круиз-контроль весьма деликатно притормаживал машину, догнавшую идущий впереди автомобиль. Ведь среди конкурентов Jolion есть автомобили, которые на дороге воспринимаются как куда более собранные и энергичные. Но все же Jolion сумел меня удивить: оказалось, что настройки рулевого управления, подвески и системы полного привода вполне позволяют входить в управляемый занос и проходить быстрые повороты в режиме скольжения. Нужно только вовремя распрямить руль и добавить газу на выходе из поворота.

Примерно в такой же манере проходится и змейка: заблаговременно распрямляешь руль, «открываешься», и машина сама заносит задний мост в створ между конусами.

Автозапуск тоже радует. Единственное — в паркинге плохо ловит, но это паркинг, не улица. Там и телефон мой не ловит Очень редко, но пару раз выскакивала ошибка Autohold с параллельным отключением всех помощников. Как я узнал, дело в якобы в плохо прикрученном концевом выключателе педали тормоза. Не критично, и лечится двумя способами: первый — визит к дилеру с просьбой устранить либо самому подлазить и подкручивать , и второй временный — перезагрузка авто пару минут, чтобы все иконки горящие со спидометра пропали. Насколько мне известно, проблема для полного привода только актуальна. В остальном же — все ок. Не знаю почему, но проекцию не замечаю, смотрю по привычке на спидометр по трассе обычно включаю остаток топлива по километражу, в городе мониторю давление в шинах. На спорте не катаю, так как 1 я на обкатке после чипа и 2 в основное время передвижения пробки, и дёргать авто не вижу смысла.

Ну и несколько дальнейших манипуляций для того, чтобы вернуться на экран с навигационной картой… За время теста, который прошел сначала на автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском, а затем — на дорогах Мурманской области, у нас неоднократно возникало желание сменить режим движения. Где-то оптимальней всего было включить режим «Снег», при котором уменьшается чувствительность педали газа, где-то — например, на трассе с обгонами по встречной полосе или при прохождении «змейки» — «Спорт», при котором роботизированная коробка энергично переключается вниз во время дросселирования. Соответственно, необходимость отвлекаться от управления на манипуляции с экраном просто раздражала. Мне казалось, что хотя бы электрообогрев ветрового стекла должен включаться при помощи физической кнопки, расположенной на панели под экраном. Ан нет! Эта кнопка включает обдув горячим воздухом, а для включения электрообогрева нужно заходить в меню. Управление климатом также осуществляется через тачскрин, но тут для входа в нужное меню достаточно одного нажатия на клавишу. Но так или иначе, для любых манипуляций с экраном нужно отвлекаться от вождения и переносить взгляд с дороги на экран, а во многих ситуациях это может быть просто опасно. До рестайлинга топовая комплектация называлась Premium, и она тоже оснащалась этой опцией, так что можно сказать, что проекционный дисплей просто переехал в новую высшую комплектацию, которая получила максимум электронных помощников и средств безопасности.

Мне, например, очень по душе пришлась система распознавания знаков, причем при желании можно включить функцию ограничения скорости в соответствии со знаками. Даже не в самых простых условиях, на заснеженных дорогах Мурманской области, действовала система удержания в полосе — конечно, там, где вообще существовала разметка и ее было было видно. Но на трассе «Кола» эта функция работала вполне исправно, а активный круиз-контроль весьма деликатно притормаживал машину, догнавшую идущий впереди автомобиль. Ведь среди конкурентов Jolion есть автомобили, которые на дороге воспринимаются как куда более собранные и энергичные. Но все же Jolion сумел меня удивить: оказалось, что настройки рулевого управления, подвески и системы полного привода вполне позволяют входить в управляемый занос и проходить быстрые повороты в режиме скольжения.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Haval Jolion 4[4. Хавал Джулиан 4wd. Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий