Новости где находится мосфильм в москве станция метро

Музей Мосфильма – главное место, где стоит побывать ценителям советского и российского кино, посетителям предлагают к осмотру павильоны. Станция метро "Университет", далее автобус 119, троллейбусы 17, 34 до остановки "Мосфильм".

Музей и фасадные декорации: почему я советую съездить на «Мосфильм»

Мосфильм, киноконцерн cхема проезда на карте. Где находится «Мосфильм» и как до него добраться Адрес музея запомнить легко: Москва, ул. Мосфильмовская, 1. На Мосфильме есть павильоны, где снимают знаменитые передачи, шоу-программы, по решению режиссёра в любой день в павильоне могут построить кусочек Парижа, подземелье или даже поле и рощу. «Мосфильм» [Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Киноконцерн "Мосфильм"»], российское предприятие киноиндустрии, одна из крупнейших кинокомпаний в Европе.

На экскурсии вы увидите

  • Экскурсия на Мосфильм
  • Музей киностудии «Мосфильм»
  • Схема проезда | Мосфильм, киноконцерн на карте | Москва, Мосфильмовская ул., 1| Как проехать
  • Варианты экскурсий

Киноконцерн «Мосфильм»

Киностудия «Мосфильм» расположена по улице Мосфильмовской, 1. Добраться по адресу удобно на собственном транспорте: съезд с ТТК на Воробьевскую трассу, затем улицу Мосфильмовскую, или автобусом №806 от станции метро «Лужники» до остановки. Цена билета и расписание экскурсий по Мосфильму в Москве 2024. До "Мосфильма" можно добраться на различных автобусах от станций метро "Киевская", "Университет", "Ломоносовский проспект". Елка на Мосфильме 2024 расположена на территории киностудии Мосфильм, которая находится по адресу Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1. Добраться до нее можно разными способами: На метро: ближайшая станция — Университет. Мосфильм находится на станции метро Киевская. «Мосфильм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году.

Студия «Мосфильм»

в том же здании - введен в строй новый, 17-й, съемочный павильон. Киностудия «Мосфильм» расположена по улице Мосфильмовской, 1. Добраться по адресу удобно на собственном транспорте: съезд с ТТК на Воробьевскую трассу, затем улицу Мосфильмовскую, или автобусом №806 от станции метро «Лужники» до остановки. Вот обзор ближайших станций метро, которые находятся недалеко от Мосфильма: Станция «Баррикадная». Мосфильм проходная КПП 2. Мосфильм Москва экскурсия.

Экскурсия на Мосфильм в Москве

Сердцем любой киностудии являются, конечно же, съёмочные площадки. Павильоны, натурные площадки — многим интересно своими глазами увидеть, как они выглядят, ведь только здесь можно без всякой машины времени перенестись в другую эпоху или, без всякого стеснения, заглянуть в окно какой-нибудь квартиры, построенной в павильоне. Попасть на "Мосфильм" легко. Каждый вторник и четверг там проходят сборные экскурсии. Чтобы оказаться в числе посетителей, приезжайте к бюро пропусков в три часа дня. В субботу и воскресенье к 11.

Все дома сделаны из фанеры, сверху обмазаны гипсом, внутри они пустые, держатся на строительных лесах. Город создали для фильма Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть». Обычно после съёмки все декорации разбирают и уничтожают.

Эта же понравилась другим режиссёрам, поэтому её решили оставить. Что-то достраивали, меняли вывески, но после съёмок Москве всегда возвращали прежний вид. Декорация «Берлин 1945 года после бомбёжки» для фильма «Белый тигр». Заходим в один из съёмочных павильонов. Фото и видеосъёмка здесь запрещена. Вряд ли тут есть что-то секретное, скорее всего это сделано для того, чтобы не мешать рабочим создавать декорации. То, что ничего секретного здесь нет, можно убедиться, посмотрев ролик ниже. Из него вы узнаете, как в кино снимают сцены в помещениях, довольно интересно… Слепки лиц актёров для нанесения пластического грима.

После окончания экскурсии все были представлены самим себе, никого не выгоняли за проходную. Можно было ходить по территории Мосфильма самостоятельно, но после двух часов ходьбы уже не было особого желания. БОльшая часть людей пошла в кафе, расположенном прямо на территории киностудии, рядом с местом, где закончилась экскурсия. Цены здесь, надо сказать, вполне приемлемы. В общем интересная была экскурсия. Ниже ещё несколько фотографий из Мосфильма: Выставки в формате онлайн На официальном сайте киностудии «Мосфильм» mosfilm. Кроме того, с 2014 г. На сайте artsandculture.

Теперь, благодаря технологиям, по его залам можно пройти, не выходя из дома. В онлайн-галерее представлено более 300 экспонатов. Виртуальные экскурсии по музею киностудии проводятся на русском и английском языках. В рамках проекта на YouTube были созданы канал киноконцерна «Мосфильм» и его новостное подразделение — MosfilmNews, на котором выложено видео, знакомящее с экспозицией музея. График работы Экскурсионное бюро музея «Мосфильма» открыто ежедневно с 10-00 до 18-30. Для посещения необходима предварительная запись, которая открывается ежемесячно 10-го числа для бронирования мест с целью посещения музея в следующем месяце. Продажа электронных билетов начинается за 2 недели до дня посещения. Для посещения музея нужна предварительная запись.

Цена экскурсии в музей «Мосфильма» При киностудии работает музей и экскурсионное бюро, оно организует программы, позволяющие узнать об интересных фактах из истории киноконцерна «Мосфильм» и снятых фильмов, увидеть декорации, костюмы, технику, которые использовались во время съемок. Также посетителям показывают памятники, находящиеся на территории, павильоны для киносъемок. Экскурсии проводятся для организованных групп, также из числа индивидуальных посетителей, желающих посетить киностудию, формируются сборные группы. Можно приобрести билеты на посещение экспозиции в экскурсионном бюро киностудии, но необходимо учитывать, что запись на следующий месяц начинается с 10-го числа месяца текущего. При заказе билетов через экскурсионное бюро киностудии их стоимость для индивидуальных посетителей составит: для взрослых — 470 рублей для школьников — 320 рублей. Экскурсии длятся 1,5 часа, проводят их в определенные дни —с понедельника по пятницу в 13:00 и 16:00, субботу и воскресенье в 11:00 и 16:00. Стоимость экскурсии для групп от 20 до 35 человек та же, что и для индивидуальных посетителей. Цена экскурсии для организованной группы численностью от 7 до 20 человек за всю группу : для взрослых — 9400 рублей для школьников — 6400 рублей.

Ознакомиться с информацией об экскурсиях и приобрести билеты можно на официальном сайте музея «Мосфильма». Индивидуальным посетителям, которые хотят попасть на киностудию в определенный день, лучше обратиться в одно из турагентств, организующих такие экскурсии, билеты будут стоить дороже, но не нужно будет долго ждать. Программа экскурсии включает: обзорное ознакомление с архитектурой киностудии и памятниками, находящимися на ее территории; просмотр коллекции ретроавтомобилей, собрания костюмов и макетов декораций, входящих в экспозицию музея киноконцерна; прогулку по натурной площадке «Старая Москва»; показ съемочного павильона; демонстрацию коллекции операторской и монтажной техники; осмотр подвижной экспозиции декораций и реквизита к фильму «Вий». Музей проводит экскурсии для частных посетителей и групп. Администрация музея оставляет за собой право внесения изменений в программу показа. ЭКСКУРСИИ Побывать по ту сторону киноэкрана, узнать о тайнах кинопроизводства, увидеть артефакты из любимых фильмов — все это возможно на экскурсии по легендарной киностудии «Мосфильм»! За почти столетнюю историю в его съемочных павильонах было создано более двух тысяч кинолент. В экскурсию включено не только посещение московской «фабрики грез», но и прогулка по ее окрестностям.

За громадным «домом-сороконожкой» ЖК «Дом на Мосфильмовской» и типовой советской застройкой скрывается настоящий бриллиант — белоснежная шатровая церковь в селе Троице-Голенищево. Село это когда-то являлось резиденцией святителя Киприана, митрополита московского и киевского. Иконостас церкви был использован Сергеем Эйзенштейном для съёмок картины «Иван Грозный», после чего обратно в храм не вернулся. Мы также побываем на Аллее славы российского кинематографа, которая была открыта в 2001 году напротив главного входа на киностудию. Московский «ответ Голливуду» — это несколько десятков именных плит с отпечатками ладоней известных российских киноактеров. Здесь также находится памятник главному инструменту кинематографистов — кинокамере, а также один из самых забавных московских монументов — бронзовая фигура актера Евгения Леонова в роли Доцента из кинофильма «Джентльмены удачи».

Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Российское кино 2023 года тяготеет к сказке и тихой интонации Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают.

Любимый многими, но сейчас из-за строительства метро несколько запущенный сквер с прудом на Мичуринском, известный еще как сквер у Китайского посольства. Здесь много свежего воздуха, как-то так получается, что даже в те дни, когда Москва затянута смогом, сера и задыхается, на Мосфильме легко дышать. Район неспешен и томен, как и полагается благополучной и всем относительно довольной деревне повышенной комфортности. Строительству метро здесь рады, кстати, далеко не все. До сих пор не утих шум вокруг того ущерба, который наносится уникальным яблоневым рощам. Есть недовольные тем, что строящиеся на улице Улофа Пальме объекты подземки моментально прирастают стройкой «деловых резиденций». Но есть и те, кто ждет метро. Потому что если ты живешь на Мосфильме и не обладаешь собственным автотранспортом, то твой путь лежит либо через «Киевскую», либо через «Университет», минут 20 на маршрутке, если без пробок, но с короткими остановками. В свое время жители негодовали из-за строительства жилого небоскреба прямо напротив Мосфильма. Благодаря ему мне стало очень легко объяснять, как нас найти — «возле этой высотки, ну, вы же ее видели». Ориентир беспроигрышный, но само здание мне не нравится. Зато муж считает его интересным и вполне уместным. Но однажды мы гуляем у пруда Новодевичьего монастыря. И обнаруживаем, что в солнечный день здесь все досрочно погружается в сумрак. В тот момент, когда солнце уходит за жилой небоскреб. Это не нравится никому из нас, компромисс найден. Название остановки общественного транспорта, некогда ведомственные дома, топонимика — улицы Мосфильмовская, Пырьева, Пудовкина, Довженко, посеревшая мемориальная доска на жилом доме типичной кооперативной застройки — «В этом доме жил и работал Андрей Арсеньевич Тарковский».

Как проехать

  • Музей киноконцерна «Мосфильм» в Москве
  • Метро ближайшее к Мосфильму
  • Плюсы и минусы
  • Ближайшая станция метро
  • Как проехать на мосфильм на метро
  • Киностудия «Мосфильм»

Студия «Мосфильм»

Среди многочисленных костюмов найдётся платье Элен Курагиной из киноадаптации культового романа Л. Толстого «Война и мир», снятой режиссёром С. Бондарчуком, наряды героев «Сказки о царе Салтане» А. Птушко, а также ленты «Иван Васильевич меняет профессию» Л. Гайдая, и множество других элементов костюма. Исторические костюмы. Источник: yadekorator. Здесь в большом «ассортименте» представлены накладные подбородки, уши, носы, бороды, усы, парики, и т. Есть даже различные маски монстров, отрубленные человеческие конечности, слепки лиц знаменитых актёров. Съёмочные павильоны Но, конечно же, самое интересное и завораживающее — съёмочные площадки.

Здесь можно не только посмотреть на безжизненные и опустевшие залы, но и увидеть, как некоторые помещения готовят к предстоящим съёмкам. Самыми интересными считаются три площадки для натурных съёмок, располагающиеся под открытым небом. На этих просторах декораторы могут выстроить целый город. Павильон «Старая Москва». Источник: liveinmsk. Это набор декораций, которым уже более 10 лет. Они были и Берлином, и Парижем, и Брюсселем, и даже Копенгагеном. Для того, чтобы превратить декорации в нужный город, перекрашивают стены, меняют вывески и надписи, порой достраивают или убирают некоторые декоративные элементы. В основном, здесь снимали и снимают исторические сериалы и кинокартины.

Другие достопримечательности Помимо всех перечисленных экспонатов, посетителям музея предстоит увидеть памятник Василию Шукшину и Сергею Бондарчуку, скульптуры «Девушка с хлопушкой» и «Неизвестный оператор», и другие памятники, посвящённые работникам мира кино, отдавшим свои жизни в Великой Отечественной войне. Неизвестный оператор.

Производственная мощность студии — более ста картин в год. Киноконцерн «Мосфильм» На «Мосфильме» с использованием новейшего оборудования обеспечиваются все виды работ по монтажу кино — и видеофильмов, телекопированию и компьютерной графике.

Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг. Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С. Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг. В 1957 г. Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР. На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980. С 1957 г. В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР. В конце 1950-х — середине 1960-х гг.

Кстати, техника, как и все экспонаты в музее на ходу и в рабочем состоянии, так сказать, готовы в любой момент с боевого дежурства отправиться на съемки. Но витрины выставки пустовать не будут — на складах находятся сотни тысяч предметов реквизита на хранении, которые были накоплены за 90 лет существования «Мосфильма». Все советские начальники ездили на таком ЗИЛ-117 Кстати, много вещей для картин шьются и выпускаются прямо на киностудии. Для этого построен целый производственный комплекс. И здесь опять напрашивается сравнение: «Мосфильм», как и наш военно-промышленный комплекс, имеет уникальные сверхсовременные технологии, позволяющие полностью осуществлять весь цикл производства. В нашем случае — кинопродукции. Города и сёлане всегда делают в полную величину, иногда это миниатюры В музее это наглядно видно. Здесь собраны декорации и костюмы знакомых с детства знаменитых картин. Некоторые экспонаты даже не нуждаются в представлении. Например, знаменитая 230-ая модель «Мерседес-Бенц» разведчика Штирлица из «Семнадцать мгновений весны». Примечательно, но многие автомобили той эпохи в прямом смысле трофейные. После войны советские офицеры передали киностудии много машин взятых в поверженном Берлине. Музей открыт для туристов А рядом с ним знаменитый Зил-117, на котором передвигались советские вожди и партийные начальники. Чуть поодаль — ленинский броневик. Правда, не оригинальный, но вполне себе, как настоящий. Такой коллекции позавидуют многие автомобильные музеи мира. Читайте также: Коломенское музей-заповедник. Схема усадьбы, как добраться в парк на метро, время работы Тот самый мерседес Штирлица Нельзя пройти мимо и возле золотого шлема из «Джентльменов удачи», вокруг которого и крутилась история на протяжении всего фильма. Долгое время «сокровище» считалось утерянным, но его в буквальном смысле откопали на антресолях в одном из помещений комплекса сценическо-постановочных сцен. Мало кто знает, но «головной убор Александра Невского», был сделан из обычной пожарной каски, к которой просто приделали рога и покрасили в золотой цвет. А вот и шлем из «Джентльменов удачи» Но есть и не бутафорские, а настоящие исторические предметы. Так, карета в которой передвигались герои «Войны и мира» и «Анны Карениной» — настоящая. По-прежнему ездит и стреляет тачанка Нестора Махно с «чапаевским» пулеметом «Максим». Хоть сейчас заряжай холщовую ленту с патронами и в бой по Гуляйполю. Кареты настоящие В соседнем зале костюмы разных эпох. Рядом с ним китель его заклятого врага генерал-фельдмаршала Вильгельма Кейтеля, именно в нем он подпишет акт о безоговорочной капитуляции Третьего Рейха. Детализация всех костюмов поражает. Костюмеры только над одним вечерним платьем могут работать несколько месяцев и все ради одного короткого кадра или сцены. Халтуры здесь не терпят. Китель маршала Жукова Но самое поразительное, что в центре Москвы можно увидеть немного Петербурга 19-го века. На фоне современных столичных небоскребов тихие старинные улочки, мощеные брусчаткой. Но не спешите обольщаться: несмотря на ощущение, что они из гранита и камня, на самом деле это пустые коробки из фанеры и картона. Удивительно, но понимание приходит не сразу, обманутый иллюзией мозг не верит до последнего, пока не заглянешь внутрь зданий: живые снаружи, внутри лишь деревянный скелет из досок. И это на самом деле предмет гордости отечественного кинематографа.

Киноконцерн "Мосфильм"

Главная» Новости» Москва мосфильм как добраться на елку на метро. Добраться до станции метро «Киевская». Затем пересесть на автобус 205 или 119, а также можно доехать на троллейбусах 7, 34, или 17 до остановки «Мосфильм». Киностудия «Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1, показать телефоны. Киностудия «Мосфильм» находится на Воробьёвых горах и занимает квартал между улицами Мосфильмовской и Косыгина. До "Мосфильма" можно добраться на различных автобусах от станций метро "Киевская", "Университет", "Ломоносовский проспект". Где находится «Мосфильм» и как до него добраться Адрес музея запомнить легко: Москва, ул. Мосфильмовская, 1.

Как проехать на мосфильм на метро

Справочная информация о Мосфильм в Москве — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Добраться до станции метро «Университет», далее пересесть на автобус №119 или троллейбус 34, 17. Кроме того, там благоустроят Аллею спортивной славы, связывающую станцию метро «Воробьевы горы» с канатной дорогой, спортивными объектами и набережной Москвы-реки. Мосфильм, киноконцерн: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. От пруда рукой подать до крупнейшего киноконцерна «Мосфильм», где осуществляется полный цикл кинопроизводства.

Киностудия Мосфильм

Когда уже много раз был в Москве, хочется посмотреть что-то не самое очевидное, не входящее в стандартный набор достопримечательностей. В поисках идей, куда сходить в Москве, наткнулась на экскурсии на "Мосфильм" и решила, что это как раз то, что мне нужно, и странно, что я до сих пор там не была. До "Мосфильма" можно добраться на различных автобусах от станций метро "Киевская", "Университет", "Ломоносовский проспект". Я ехала на автобусе м17 от "Киевской". Идет автобус быстро, не больше 10 минут. Я люблю отечественный кинематограф, поэтому все, что с ним связано, меня так или иначе интересует.

Рассказываем, как была основана легендарная киностудия и почему на ней стоит побывать. Их киноателье среди десятков других оказались самыми востребованными — совокупно на студиях в начале прошлого века создали около 400 фильмов, в которых снимались известные на тот момент актёры. Съемки фильма «Александр Невский» После революции советская власть национализировала все частные компании, включая студии Ханжонкова и Ермольева, поэтому предприниматели были вынуждены перевезти свои проекты в Крым. Новое руководство страны быстро осознало перспективность молодого искусства, поэтому уже в 1922 году учредило «Госкино». В киноателье Ханжонкова и Ермольева, где почти не осталось техники, устроили основное производство, локации получили названия Первая и Третья кинофабрики, а позже их объединили в Московскую фабрику «Совкино».

На базе новой государственной студии первый фильм сняли в 1924 году, а зрители увидели его 30 января — «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса Михина. Этот день считают датой основания киностудии «Мосфильм». Довоенное время С появлением госкомпании в истории отечественного кинематографа началась новая эпоха: 1920-1930-е были периодом его расцвета. Здесь размещались все цеха, часто приходилось снимать несколько фильмов одновременно в одном пространстве, а зал для монтажа был разделён занавеской. В этих скромных условиях Лев Кулешов, Абрам Роом, Сергей Эйзенштейн, Всеволод Пудовкин и другие режиссёры снимали свои шедевры, ставшие впоследствии классикой мирового кинематографа. Новые фильмы производили фурор — кино становилось очень популярным. Сам Ленин в беседе с наркомом просвещения Анатолием Луначарским назвал кино важнейшим из искусств и считал, что оно должно служить коммунистическим идеям и отражать советскую действительность. Поэтому, кроме художественных фильмов, киностудия выпускала и неигровые картины, а главным документалистом времени стал Дзига Вертов. Вместе со своим братом Михаилом Кауфманом оператором и женой Елизаветой Свиловой монтажёром Вертов снял экранный журнал «Киноправда», фильм «Киноглаз» и ряд картин, в которых показывал жизнь обычного человека и воспевал советскую власть. Поэтому власти решили возвести не просто отдельное здание, а целый киногород по аналогии с Голливудом.

Его строительство началось в 1927 году на Воробьёвых горах, а первым появился Главный корпус московской кинофабрики. Здание построили в актуальном тогда стиле конструктивизм, в плане оно напоминает самолёт: в «кабине пилотов» разместился административный центр, в «крыльях» и «фюзеляже» — павильоны, а в «хвостовом отсеке» — актёрские комнаты и монтажный цех. В новом здании за 10 лет сняли множество фильмов, которые стали легендами отечественного кинематографа, например «Волга-Волга» и «Весёлые ребята» Григория Александрова и «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна. Студия за это время сменила несколько названий: она была «Союзфильмом», «Союзкино» и «Москинокомбинатом». Киностудия в военное время Стремительное развитие индустрии прервала война. Около тысячи сотрудников ушли добровольцами на фронт, а «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату.

В салоне красуется «Бьюик», на котором разъезжал Ален Делон в фильме «Тегеран-43». Яркий бордовый кабриолет — это собственность последнего императора Империи Цин, династии Айсиньгьоро. Музейная ретроколлекция продолжает пополняться новыми моделями. Среди них — военные мундиры повседневные и парадные , бальные платья с ручной вышивкой, кружевами и эксклюзивной отделкой встречаются в исторических картинах и фильме-эпопее «Война и мир».

Многие наряды созданы мастерами «Мосфильма» по рисункам художников. Таким образом в коллекциях появилась купеческая одежда отороченная соболиным мехом, украшенная вышивкой золотыми и серебряными нитями , элегантные дворянские платья из кисеи, шифона и тафты, добротные мещанские костюмы, студенческие потертые сюртуки, боярские шубы. Образцы расположены таким образом, чтобы художникам было легче находить подходящие виды одежды для съемок и чтобы посетители музея могли рассмотреть наряды из самых знаменитых кинолент. Здесь и царский костюм Ивана Грозного «Иван Васильевич меняет профессию» , и военный мундир князя Болконского «Война и Мир» , и роскошные боярские шубы «Борис Годунов» , и пестрые купеческие платья «Женитьба Бальзаминова». Здесь хранится форма офицерского и рядового состава летных, танковых, артиллерийских войск, пехоты, а также одежда и амуниция моряков и пограничников. Головные уборы представлены моделями разных эпох, причудливыми образцами из фантастических фильмов. Некоторые виды изделий полностью созданы вручную. Бутафорские костюмы для массовых съемок и батальных сцен изготовлены из недорогих материалов, рыцарские кольчуги — из веревок, доспехи — из папье-маше. Все виды реквизита выглядят солидно и вполне реалистично. Декоративные конструкции предназначаются для художественных и музыкальных фильмов, развлекательных программ, клипов, рекламных постановок, телепередач.

Предметы интерьера или уличного ландшафта могут использоваться многократно применение реквизита зависит от целей. Декорации, которые мы в разные годы видели в картинах киностудии «Мосфильм», в большинстве своем уничтожались после съемок. Хранить негабаритные конструкции, подверженные разрушению от внешних факторов, дорого и нерационально. Однако некоторые образцы сохранили для музейной коллекции. Это фрагмент датского города, созданный для фильма «Андерсен. Жизнь без любви», конюшенный двор снимается в разных картинах , стенды «Рим», «Персидский двор» из фильма Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений». Среди повторяющихся в фильмах декораций — кареты созданы по музейным образцам , гужевой транспорт, габаритные предметы обстановки люстры, канделябры, мебель , дизайнерские элементы дворцовых интерьеров. В музее также хранятся скульптурные композиции, копии фонтанов, беседок, лестниц и других архитектурных элементов разных эпох. Одна из часто используемых декораций — небольшая церковь с полностью оформленным интерьером. Храм можно увидеть в исторических и художественных фильмах.

В музее сохранены подвижные декорации к первому советскому фильму ужасов, созданному по мотивам повести Гоголя «Вий». В рамках экскурсии предусмотрено посещение площадки, где персонажи «оживают», воспроизводя одну из сцен фильма. Зал с операторской техникой и звукозаписывающим оборудованием Собрание операторской техники — одна из самых интересных экспозиций киностудии «Мосфильм». Здесь находится не только высокотехнологичное оборудование последнего поколения для киносъемки и звукозаписи, но и уникальная коллекция камер и осветительных приборов. Многие образцы техники выпущены в начале и середине XX века. Специалисты киноконцерна занимаются реставрационной работой, а восстановленные и рабочие модели они передают в музей «Мосфильма». Некоторые экземпляры настолько редко встречаются, что их смело можно назвать уникальными. Благодаря возможностям аппаратуры, мы можем смотреть фильмы с участием Чарли Чаплина и Мэри Пикфорд. В музее также представлены французские камеры, выпущенные в Париже в 1920-е годы. Это легкие и компактные модели, оснащенные электромотором.

Здесь был выстроен довольно внушительных размеров деревянный дворец со всеми соответствующими времени атрибутами роскоши — многочисленными башенками, точеными балясинами, резными наличниками, изразцовыми печами и стенами, обитыми красным сукном. Следующие лет 300 дворец находился в состоянии перманентной реконструкции — то восставал из пепла после очередного ордынского набега, то перестраивался согласно архитектурным трендам и пожеланиям очередного монарха, то ветшал после переезда столицы в Петербург. Но мысли восстановить царскую резиденцию на Воробьевых горах посещали Анну Иоанновну и Екатерину Великую. А когда дворец окончательно погиб в пожаре 1812 года, Александр I задумал построить здесь храм Христа Спасителя в честь победы над Наполеоном, однако дальше закладки камня дело не пошло. Словом, точка, вознесшаяся над рекой на высоту 80 метров, испокон веков была чрезвычайно привлекательна для строительства, поскольку «весь славный град узрит любое величественное сооружение». Любопытно, что Московский университет изначально собирались возводить тоже на Воробьевых горах, но тогда императрица Елизавета Петровна сказала свое решительное «нет». И лишь через двести с лишним лет этот замысел воплотился. Смотровую площадку как отличное место обзора, разумеется, не могли не предусмотреть в 1949—1953 годах строители высотки МГУ. Проектом создания ландшафтно-парковой зоны руководил архитектор Виталий Долганов.

Сегодня на смотровой площадке всегда многолюдно. И не только из-за традиционно приезжающих сюда свадебных кортежей и автобусов с туристами. Здесь любят гулять москвичи — любоваться открывающейся городской панорамой или изучать детали, глядя в бинокли с 15-кратным увеличением. Храм Живоначальной Троицы на Воробьевых горах Известно, что при деревянном дворце, фундамент которого был заложен еще Софьей Витовтовной, соорудили и деревянную церковь. Храм был обставлен с исключительной роскошью и освящен, по некоторым источникам, в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник». Ныне существующий рядом со смотровой площадкой храм Живоначальной Троицы на Воробьевых горах построили в 1811 году, в пяти метрах от прежнего, деревянного. Место того алтаря увековечено белокаменным крестом с барельефным изображением архангела. Создателем кирпичного Троицкого храма в стиле позднего классицизма, с белокаменным цоколем и двухъярусной колокольней, считается Александр Лаврентьевич Витберг, автор проекта храма-памятника Христа Спасителя на Воробьевых горах. Перед знаменитым советом в Филях в этой церкви молился фельдмаршал Кутузов.

Село Троицкое-Голенищево на реке Сетуни тогда было загородным поместьем Кутузовых. Местная шатровая трехпрестольная церковь, тоже освещенная в честь Троицы Живоначальной, была построена в середине XVII века. И ее судьба непроста. Наполеоновские солдаты в 1812 году устроили в храме конюшню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий