Новости где брать контент для телеграмм канала

Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков.

Где брать контент для Телеграм канала

Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «».

Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023?

Как создать канал в Telegram, если заблокируют Instagram Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков.
Как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram? Полное руководство Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта.

Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году

Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней. Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера.

14 идей для постов в Телеграм

Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта. Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты.

Как вести Telegram канал правильно

Встает вопрос - как сделать так, чтобы выложить все, и чтобы люди не отписались из-за слишком частого выхода постов. Еще важно понять, кто ваша ЦА. Вы пишете не для себя, а для них. И контент должен нравится им. Поэтому поспрошайте их, если они у вас уже есть. Но если вы в начале пути, а белый лист ворда или пустая гугл-таблица вызывает у вас не неистовое желание исписать это все к чертям, а сбежать подальше от экрана, то вот несколько шагов, которые должны помочь: Смотрим конкурентов. Разумеется, это базовая задача. С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише. Yandex - запросы людей по любым темам.

И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи. Только помните, что на позицию влияет не только это, но и качество, уникальность и актуальность размещенного на странице контента. Возможность дополнительного заработка. На биржах фриланса нередко встречаются задания, обязательным условием для получения которых является наличие аккаунта в той или иной соцсети. И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек.

Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами. В первом случае накрутка подписчиков и друзей ВК бесплатна — блогер сам приглашает пользователей, устраивает конкурсы и марафоны, раздает соблазнительные скидки, привлекает внимание к ресурсу захватывающими публикациями, «переманивает» фолловеров у конкурентов и проч. Как вы понимаете, это требует огромных затрат сил и времени, на что не каждый способен. Продвижение «серыми» методами подразумевает использование специализированных сервисов, о которых я рассказывал выше. Думаю, вас уже заинтересовало, как они добиваются увеличения аудитории, верно? Это происходит за счет 3 типов аккаунтов: Боты.

Это «фейковые» профили, не принадлежащие реальным людям, а созданные в «потоковом» режиме. При необходимости с этих страниц автоматически выставляются лайки, пишутся комментарии и осуществляются подписки — оператору достаточно задать команду и запустить процесс. Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют. Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч.

Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться. У них просто нет на это времени, и пользы от таких подписчиков едва ли больше, чем от ботов. Это реальные люди, добровольно вступающие в группы или подписывающиеся на обновления потому, что контент им интересен. Это уже не «масса», а потенциальные комментаторы и клиенты. Они активны в обсуждениях, голосованиях и опросах, заказывают, участвуют в конкурсах и репостят ваши записи ради скидок. Несмотря на то, что боты и офферы ничего не покупают и им, по сути, безразличен ваш блог, их нельзя считать вовсе бесполезными.

Эти аккаунты обеспечивают численность, и, если вы планируете зарабатывать на заданиях или рекламе, особенного значения качество подписчиков а именно то, реальные они или фейковые не имеет. Что может пойти не так, и как не надо делать Казалось бы, накрутка с помощью сервисов — прекрасный способ продвижения. И это так, но только при грамотном ее использовании. В противном случае подобные методы легко вычисляются не только администрацией соцсетей, но и рядовыми пользователями. Существует несколько признаков, указывающих на то, что блогер использует «серые» способы: Большое количество подписчиков в «молодом» сообществе. Трудно не согласиться с тем, что у аккаунта с 5-10 постами в ленте не может быть аудитории в несколько тысяч и даже сотен человек.

Это выглядит более чем неестественно, и опытный пользователь сразу поймет, в чем тут дело. Несоответствие числа подписчиков и лайков. Если в группе 100 тыс. Довольно странно, когда их по 5-10 штук под каждым постом. Это доказывает, что львиная доля аудитории неактивна. Однотипные и односложные комментарии.

Когда человек видит в обсуждениях множество фраз по типу «Восторг!

Покупка постов напрямую Делаем ровно то же самое, что и при взаимопиаре. Но тут, конечно, каналы должны быть крупнее вашего. Иначе можно просто ВП предложить.

Для поиска можно использовать все тот же тгстат, а также можно посмотреть и биржу — telega. Но покупать через нее я дичайше не рекомендую, как и покупать, ориентируясь только на цифры. Все каналы посмотрите своими глазами. Посмотрите через тгстат, кто там покупал рекламу, посмотрите статистику в этот день, был ли какой-то от этого эффект или нет подросли подписчики?

В общем, тгстат должен стать любимым инструментом. Мое правило основное такое: покупать рекламу только в тех каналах, на которые я и сам подписан или подписался бы. То есть, у качественных и уважаемых в первую очередь мной. Есть доверие к каналу — прекрасно.

Но нужно больше каналов. Так что снова смотрим на все то же самое, что и при ВП. Ориентируемся на показатели, которые были получены опытным путем через ВП. Сколько тогда это будет стоить?

Устраивает ли такой результат? Если да, покупаем рекламный пост. Обязательно анализируем, что и как. Оцениваем эффективность.

Считаем стоимость привлечения подписчика. Сравниваем разные каналы. К хорошим можно будет и еще раз зайти попозже, а к плохим не надо. Покупка постов через биржу Можно, действуем точно также, только платим обычно дороже из-за комиссии биржи.

Если надо закупиться в промышленных масштабах, наверно, этот вариант подойдет. Все же, раз биржи есть, значит на них покупают. И наличие каналов на биржах уже говорит о том, что админы их активно монетизируют. То есть, там можно наткнуться на некачественные каналы, и очень легко.

С ботами, с офферной аудиторией пришли за плюшку какую-то , а то и вообще пустые с ботами и накрученными показами. Смотрите через тгстат, как канал развивался. Не было ли аномалий например, за 1 день все подписчики пришли. Биржа удобна тем, что показываются цены сразу.

Не надо писать админу и спрашивать, можно сразу понять, что это как-то не по карману, мде, в Инстаграме такого не было… 3. Таргетинг через ВК Прекрасный инструмент для привлечения в Телеграм. Ссылки на телеграм-каналы разрешены, апрувятся легко. Создать рекламный кабинет и рекламировать канал тем можно легко.

Настройки таргетинга наитончайшие. Можно говорить про стоимость клика от 7 до 20 рублей при не слишком больших объемах. Конвертятся они по-разному, если поймете, что хорошо и по цене нормально, делайте. То есть, от 40 до 100 рублей за подписчика.

К слову, сопоставимо с ценами, который выйдут, если привлекать подписчиков в свой паблик ВК. Да, прямо внутри ВК подписчик будет не сильно дешевле подписчика в Телеге. Но надо понимать, что ваша ЦА есть в ВК любая есть , и что они в большом количестве пользуются Телеграмом а вот тут уже думайте. Лучше всего брать только показы на смартфонах, на десктопах Телеграм может быть не установлен.

Но пробовать стоит и десктопы тоже. Лучше отдельно друг от друга. Вообще, все свои гипотезы лучше тестировать на разных объявлениях с разными ссылками. Способ не из дешевых.

Но трафик будет чистым благодаря тонкому таргетингу, который можно настроить. Контекст в Яндекс. Директ То же самое, что ВК, только совсем по-другому. Настраиваем запросы, по которым вы понимаете, что это ваша ЦА.

Настраиваете контекстную рекламу на поиске и в РСЯ Рекламная сеть Яндекса, то есть, сайты, на которых размещают объявления. По желанию оставляете только мобильный трафик. Клики могут стоить по-разному. Если некоммерческие запросы соберете, то очень дешево.

Все зависит исключительно от тематики канала. Очевидно, что канал с рецептами — дешево, а канал про кредиты — вообще не дешево. Более подробно про работу через ВК или Директ тут писать не буду, гуглите, это темы отдельных больших статей или уроков на Ютубе. На мой взгляд, это самые простые для новичков инструменты по получению трафика с максимально рабочими настройками.

Так-то внешних платформ для трафика много, тот же myTarget. Что, все? Осталось только предупредить о том, как вас могут попытаться кинуть. И пара слов про грязный трафик.

Убедитесь, что тот, кто это пишет, является админом этого канала. Например, пусть добавит себя в описание канала или сами напишите контакту, который там указан. Например, могут предложить разместить определенную ссылку, доступ к которой будет только у подписчиков канала через бота и специальную кнопку, которая показывает разну инфу подписчикам и не подписчикам. Да, подписчики придут, но их не будет интересовать ваш канал, они придут только за определенной заманухой, а потом быстро начнут уходить.

С апреля канал начали продвигать, и ERR ожидаемо пошел вниз. Клиент тогда не был готов кардинально пересматривать контент-стратегию, но и маркетинговые инфоповоды мы старались максимально адаптировать под TG : делали акцент на экспертность и полезность, писали развернутые посты по 2-3 тыс. В начале осени клиент согласился изменить формат канала на экспертно-тематический. Мы разработали новую стратегию, выделили проблемы ЦА и центральную тему, стали готовить контент эксклюзивно для Telegram.

С тех пор ERR пошел вверх, в ноябре 2022 г. Средний охват поста — 900. Делайте контент, который интересен аудитории, а не только вам В Telegram особенно важно продумать, зачем на вас подписываться. Какую проблему аудитории решает ваш канал — не конечный продукт, а контент.

Посты должны обладать самостоятельной ценностью, чтобы у людей была мотивация регулярно к вам заглядывать. Без этого даже идеальная рекламная кампания не сможет привлечь много подписчиков.

Похожие статьи

  • Как вести Телеграм канал
  • Анонсы ближайших мероприятий
  • Тематика канала и темы постов в Telegram
  • О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
  • О чем писать в Телеграме: примеры рубрик и постов для канала | YAGLA

Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте

Главное правило здесь — уважайте время своих подписчиков. Существует определенная черта, после которой ваш канал будут классифицировать как спам. Все гонятся за просмотрами, однако гораздо ценнее получать осознанные просмотры, а не случайные. Если канал делает качественные посты и выпускает их раз в день, то люди смотрят их более осознанно, нежели те каналы, которые стреляют по три-четыре поста в день. В результате и в том, и в другом случае количество просмотров в месяц у Телеграм каналов одинаковое, но качество разное. Нет четких правил в количестве. Главное запомнить, что важно качество качество контента вашего Телеграм канала!

В любой случае при создании нового канала отталкиваетесь от 1 поста в день. Если не хватает мыслей и контента для создания именно качественного контента для Телеграм канала, выкладывайте 1 пост в 2-3 суток.

В противном случае подобные методы легко вычисляются не только администрацией соцсетей, но и рядовыми пользователями. Существует несколько признаков, указывающих на то, что блогер использует «серые» способы: Большое количество подписчиков в «молодом» сообществе. Трудно не согласиться с тем, что у аккаунта с 5-10 постами в ленте не может быть аудитории в несколько тысяч и даже сотен человек. Это выглядит более чем неестественно, и опытный пользователь сразу поймет, в чем тут дело. Несоответствие числа подписчиков и лайков. Если в группе 100 тыс.

Довольно странно, когда их по 5-10 штук под каждым постом. Это доказывает, что львиная доля аудитории неактивна. Однотипные и односложные комментарии. Когда человек видит в обсуждениях множество фраз по типу «Восторг! То есть только для того, чтобы было. Последствия, которые наступят в случае, если накрутку вычислят алгоритмы соцсети, вполне предсказуемы. Ваш блог просто заблокируют, и не факт, что на время. Если нарушения покажутся админам слишком серьезными, велика опасность угодить в вечный бан, особенно, когда публичная страница еще совсем новая.

А если вы «выдадите себя» перед посетителями и настоящими подписчиками, это, конечно, не перерастет в катастрофу, но хорошего тоже мало. Люди перестанут вам доверять и начнут массово отписываться. В итоге рано или поздно вы вернетесь к тому, с чего начали, и потребуется завоевывать аудиторию «по второму кругу». Как накрутить подписчиков в ВК и найти золотую середину Итак, к чему мы пришли? Накрутить подписчиков ВК — долгий процесс, а наращивать аудиторию «серыми» методами небезопасно. Но не спешите отчаиваться, выход есть! Нужно просто научиться сочетать эти меры и практиковать грамотный подход к продвижению. Рассказываю подробнее: Создавая группу, позаботьтесь о привлекательном оформлении и качественном контенте.

Даже если вы можете себе позволить оплачивать услуги специальных сервисов, реальные подписчики тоже нужны, а это значит, что их потребуется чем-то «зацепить». Не заказывайте накрутку сразу после создания блога. Я уже объяснял, что публичные страницы с несколькими постами и огромной аудиторией вызывают подозрение. Пусть в ленте появится хотя бы пара десятков постов. Используйте функцию «Пригласить друзей» когда речь идет о группе или «Добавить друзей» если нужно нарастить аудиторию на личной странице. Но не злоупотребляйте приглашениями, когда человек не захотел присоединиться, не нужно атаковать его снова и снова. Хорошо, если он просто внесет вас в «Черный список», хуже, если пожалуется админам. А также не старайтесь добавить много людей сразу — соцсеть расценит это как спам с блокировкой в итоге.

Отсылайте не больше 10-15 приглашений в день. Лайкайте и комментируйте записи потенциальных единомышленников. Это поможет привлечь внимание к своей персоне и избежать бана за назойливые предложения «дружить» или «подписаться». Например, вы ведете блог о комнатных растениях. Ищите в тематических группах активных пользователей, заходите к ним в гости и изучайте ленту. Владелец странички в 9 из 10 случаев отреагирует на коммент «Я тоже подкармливаю кактусы этим удобрением, а еще использую…», ответит и «нанесет визит» вам. А там и до виртуальной дружбы недалеко.

Или убеждения, что токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Пример на скрине — разбор случая, как автору поста продали камень стоимостью 900 тыс. В тексте рассказывается, что свою роль сыграли и качественные фото с видео, и речь продавца, и умение польстить эго. И из этого делаются выводы, как стоит продавать на высоких чеках. Разбор ошибок Можно разобрать в тексте в Телеграм, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет, какие ошибки мешают людям — продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифру, информацию и теперь делитесь с читателями, транслируя экспертный контент. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь делитесь своим мнением по теме. Пример поста в Телеграм на скрине — из канала «Павликов про маркетинг», где автор анализирует график естественного оттока аудитории из канала и показывает, что в таком оттоке нет ничего плохого. Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место. Любая информация, которая обычно остаётся за кадром. Отчёт Пост в Телеграм о том, что вы сделали за неделю или месяц. С цифрами, подробностями, достижениями и провалами. Списки полезностей Всем известный формат, который хорошо заходит и в Телеграм. Можно предлагать списки книг, фильмов, подкастов, статей, инструментов, каналов, сайтов.

Для кого: для экспертов, которые развивают свою социальные сети, но не знают, как продвигать и продавать свои услуги; для SMM-специалистов, которые ведут и продвигают социальные сети своих клиентов; для людей, которым нужна поддержка и советы по SMM-продвижению. Для кого: для начинающих экспертов с маленькими блогами; для тех, у кого нет бюджета на продвижения; для экспертов более опытных, которые хотят продавать свои услуги онлайн, используя автоворонку ; для SMM-специалистов, которые могут применять полученные знания в работе со своими клиентами. Фишка канала: автор делится видео вебинарами на разные темы. Для кого полезен: для всех специалистов и экспертов, которые продают свои услуги онлайн; для предпринимателей, которые продают свои товары онлайн.

Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году

Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. Как начать вести телеграм-канал, блог или группу в Telegram. Фишки, идеи, правила,инструменты для создания и ведения канала в телеграм. Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Где брать контент для канала. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо.

Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов

Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Где искать каналы для ВП? Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023?

Например, можно использовать скриншоты, сопроводив их комментарием. Репост — это тоже высказывание. Дистрибуция: как довести сообщение до читателя? Авторы Telegram-каналов сталкиваются с различными трудностями: Охват только своих подписчиков без попыток найти новых приведет к падению читаемости: обычно пользователи перестают читать регулярно, выключают уведомления и пропускают сообщения.

Хотя бы часть постов должна быть написана с расчетом на внешнюю аудиторию. Следует подумать, какие форматы могут привлечь новых читателей. Все посты должны быть рассчитаны на репост читателями.

Главный вопрос дистрибуции — как добиться репостов? Например, аудитория охотнее поделится авторским постом редактора, эксклюзивным материалом. Когда размещать посты: соприкосновения с аудиторией должно постоянно обновляться, несколько раз в день.

Если канала нет в топ-5 контактов, то пользователь, скорее всего, не заметит сообщение. Рециркуляция аудитории: ссылки на материалы сайта позволяют укрепить бренд, связность сообщений с другими каналами — форма взаимного пиара. Ссылки на ваши прошлые посты — возможность нарастить читаемость и показать развитие определенного сюжета.

Авторы успешных каналов используют разные способы взаимодействия с аудиторией: Фидбек-бот: позволяет аудитории высказывать свое мнение что ценят читатели. Закрытые чаты и каналы: для привилегированной аудитории. Автоматизированные посты.

Например, бото-комментарии — новости, которые собирают боты. Такую технологию использует автоматический агрегатор разных новостных каналов НЯН. Он не только публикует сообщение, но указывает, кто первым написал об этом, какие еще источники использовали информацию и т.

SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться. Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией.

Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик. Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети. Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы.

Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему. Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой.

Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить? Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы. Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков. Вовлеченность, конечно, в Телеграме никак не влияет на общее продвижение канала — ленты и умных алгоритмов тут нет, но зато помогает взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь.

Ребусы, шарады, загадки, головоломки — на канале можно публиковать какие угодно игры, но учитывайте аудиторию: если она широкая и разнообразная, игра вполне впишется в тональность бренда, а вот в случае с b2b-сегментом — может быть не вполне уместной. Конкурсы можно отнести как к рекламной, так и к интерактивной рубрике — в любом случае они всегда предполагают действие: нажать на кнопку «Участвую» и подписаться на канал. Предлагаем подписчикам поделится фотографией или скриншотом. Тут действие совершить сложно, поэтому сработает только на большом числе активных подписчиков.

Кинопоиск просит поделиться кадрами из фильмов и для примера начинает первым прямо в посте Вопрос. Задайте вопрос по теме канала и получите много комментариев. Вопрос лучше сформулировать так, чтобы на него было интересно отвечать. Например, на канале кофейни можно спросить «какой ваш любимый кофе» и получить ворох комментариев с перечислением напитков.

Внести разнообразие можно, если спросить про любимое время, когда подписчики пьют кофе, или место. Кинопоиск спрашивает про любимые фильмы через формулировку «что вы можете пересматривать вечно? Интерактив, где подписчикам предлагают сделать выбор между двумя вещами, обычно диаметрально противоположными. В этой рубрике лучше использовать иронию и юмор, чтобы в комментариях не началась настоящая битва?

Кинопоиск сформировал пост исходя из инфоповода, а «Самокат» — из привычек покупателей Опросы. В Телеграме опросы выходят отдельными постами. Их можно использовать в самых разных целях — например, спросить клиентов о продукте. МТС Банк о картах Опрос может выходить перед постом и быть элементом прогрева.

Примеры «догоняющих» опросов Отдельный вид опросов — это викторины, когда только один из вариантов правильный.

Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. На самом деле существует очень много полезной информации в других форумах или соцсетях. Reddit 1 Хорошим примером будет Reddit, там есть очень много интересно и актуальной информации. Рамблер 2 Из новостных каналов, это может быть rambler, ria. Желательно брать новости с не популярных источников и переписывать их от руки. Flashscore 3 Если у вас спортивная тематика, то советую такие сайты как 4score, Flashscore.

В обсуждениях группы «Подслушано Копирайтинг» ищут работу исполнители, можно договориться о написании постов для мессенджера.

Поиск в TenChat. Соцсеть, где огромное количество специалистов из разных сфер. Правда, сначала нужно договориться с исполнителем, не все копирайтеры там ищут работу и клиентов. Каналы в Телеграме. В определенных каналах Телеграма специалисты предлагают свои услуги, в других можно описать задачу и выбрать исполнителя из откликнувшихся людей. Профиль на hh. Исполнителя можно найти и в поиске. Ценник у них обычно выше, но и качество заметно лучше. Они лучше знают особенности, типы и виды контента для мессенджера.

Такие авторы часто могут и темы сами предлагать, и дополнительные услуги. Воспользоваться услугами контент-мейкера Хотите ни о чем не думать и получать готовый качественный материал — найдите контент-мейкера в свой телеграм-канал. Вам будет помогать специалист, который будет сам создавать контент разного формата для вашего канала. Он будет писать контент и при необходимости выкладывать его. Искать менеджера по контенту в телеграм-канал так же просто, как и исполнителя на создание постов. Можно искать теми же способами, что и просто автора для канала. Читайте также: «Контент-маркетинг в социальных сетях и не только: суть, виды, примеры».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий