Список победителей конкурса фанфиков, чьи работы будут опубликованы в книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Смерть мертвым душам».
Война и мир 2
фанфики ребята: Форум о трилогии Элен и ребята Мы приветствуем Вас на форуме, посвященном фан-работам по сериалу След. Со временем ссоры между "Лигой бургерных" и "Мамиными тостами" перерастают в настоящую виртуальную войну. В каноничных фанфиках мир оригинального произведения остается совершенно нетронутым. Существует легенда, что Лев Толстой переписывал много раз роман "Война и мир". Список победителей конкурса фанфиков, чьи работы будут опубликованы в книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Смерть мертвым душам».
Война и мир в твиттере
Но он совершенно не собирался возобновлять эту связь. Элен всегда была ему по-человечески неприятна. А теперь, когда исчезло единственное, что влекло Долохова к ней — возможность уязвить её мужа Пьера любовной связью с его женой, он не хотел её больше видеть. И вот в настоящий момент он видел, как приемы, которые он наблюдал у Элен, оттачивает в себе гораздо более юная Наташа. В это время Наташа послала ему со своего места такую же кокетливую полуулыбочку, с которой она завлекала Денисова. Очевидно, она захотела приобщить к сонму своих поклонников ещё одного, решил Долохов. Он ответил Наташе самым холодным и ледяным взором из многочисленного репертуара отработанных им для себя взглядов. Было очевидно, что её очередным поклонником он становиться не собирается. Наташа вспыхнула от досады и с обиженным видом отвернулась.
И слава Богу, подумал Долохов. Его сердце уже было несвободно. Ему смертельно хотелось подойти к Софи и завязать с ней разговор, но она, как назло, разговаривала с Николаем, стоя у клавикордов. Кузен сказал ей что-то смешное, и она улыбнулась — радостно и мило. Долохов снова почувствовал, как земля словно встряхнулась у него под ногами — на щеках Софи появились две ослепительные и очаровательные ямочки. С ними она стала совершенно неотразимой. Воистину, эта девушка в его глазах была будто поцелована богиней красоты. В ней словно собрались все женские совершенства, и все они действовали на Долохова, как крепкий, опьяняющий любовный напиток.
Он уже хотел подойти к Николаю и Софи, чтобы вмешаться в их беседу и наконец-то обратить внимание девушки на себя, но, к счастью, Николай в это время отошел. Софи осталась у клавикордов и задумчиво смотрела на кипу нот, лежащих на инструменте. Долохов решил воспользоваться моментом. Когда он подошел и встал рядом с ней, она несколько настороженно подняла на него свои колдовские глаза. Но тут же опустила их, и на её лице появился прелестный румянец смущения. Видимо, взгляд Долохова, обращённый на неё, был слишком красноречив. Он и сам понимал, что негоже с такой страстью и нескрываемым желанием смотреть на невинную девушку, но поделать с собой ничего не мог. Но сегодня переменил мнение.
Долохов ожидал, что она спросит что-то насчет того, что заставило его переменить мнение, и тогда он заявит, что переменить мнение заставил его вид музицирующей Софи. А уж потом он может осыпать её комплиментами по поводу её игры и внешности. Так завязалось бы его ухаживание за ней. Но она, видимо, поняла это и не подыграла ему, как на её месте сделала бы любая другая барышня. Вместо этого она сказала: — А я всегда очень любила музыку. Не представляю своей жизни без неё. Тогда Долохов решил действовать прямо. Пришли из какой-то сказки — настолько вы хороши собой.
Софи испуганно глянула на него, но снова опустила глаза на ноты и тихо сказала: — Пожалуйста, не надо такого говорить. Я не из сказки, я самая обыкновенная. Вы самая необыкновенная девушка, которая когда-либо мне встречалась, — понизив голос, сказал ей Долохов. Лёгкий румянец на щеках Софи стал ярче. Я не люблю комплиментов, особенно таких выспренних. Долохов улыбнулся её скромности. Но Долохов покачал головой. В тот день, когда я впервые увидел вас здесь, вы вели себя на редкость мужественно для барышни нашего круга.
Я имею в виду вашу находчивость и помощь раненой горничной. В отличие от своих кузин, вы не растерялись и помогли ей. Красная, как маков цвет, Софи стрельнула взглядом в сторону своей тётки-графини, которая о чем-то беседовала с мужем. Ага, подумал Долохов, видимо, взбучка ей за смелость и решительность досталась немалая два дня назад. И она боится повторения. Больше такого не будет, — скованно произнесла Софи, как заученный урок. Пожалуйста, больше не надо, — Софи отложила прежние ноты и схватила какие-то другие. Глядеть на Долохова она по-прежнему упорно отказывалась, и весь её вид показывал, что разговор не доставляет ей ни малейшего удовольствия.
Примечание: [1] Мейсенский фарфор — с 1710 года и по наши дни в немецком городе Мейсен работает мануфактура по изготовлению фарфора. Долохов 1806 год " следует... Кейт Уолкер: Вот честно, я не понимаю ни героиню, ни автора. Ну какое будущее, в самом деле, могло ждать Наташу, если бы она сбежала с Анатолем? Не верю, что Анаталь бы женился, поиграл бы, обесчестил и бросил, как ненужную уже куклу. Наташа вряд ли мечтала о статусе вечной любовницы, особенно если учесть, какой для того времени это был позор. Наташа Соне спасибо должна сказать, а не выливать ежедневно на неё свою ненависть. А может, ей нравится, что, если, как она считает, жизнь не удалась, то и у ненавистной Сони всё тоже плохо, и в этом активно помогли "любящие" родственники?
Кстати, Виктор Никитич ненавидел, когда мы писали так, как обычно велено было думать. Ну, вроде того, что Наташа хорошая, а Соня - нет. Когда однажды я принесла критические статьи сидела за первой партой обычно, перед ним, поэтому он сразу всё понял , мне был устроен основательный разбор полётов. Он приучал нас думать самостоятельно, и это очень ценно и важно. И те исключительные случаи, когда ему не нравились мои опусы, были связаны с биографиями поэтов. Но вот там при всём желании своего мнения не вставишь в рассказ. Кстати, Виктор Никитич водил нас по театрам, учил разбираться в том, хорошая постановка или "так себе". Анатоль при всем желании не смог бы жениться на Наташе честным образом - он уже был женат!
На дочери какого-то польского помещика, которую он соблазнил, пока со своим полком стоял в Польше. А папаша, видимо, их застукал, пригрозил Анатолю крупными неприятностями и заставил жениться. Но Анатоль свою женитьбу скрывал. Поэтому и не ездил в дом Ростовых, не ухаживал за Наташей, как это положено честному человеку, который влюблен в девушку и хочет жениться на ней. Поэтому и склонил ее на побег. Чтоб организовать фальшивое венчание. Их должен был венчать расстриженный поп, то есть священник, который был лишен сана за какие-то проступки. Значит, законной женой Наташа не стала бы Анатолю, но верила бы в то, что обвенчана по всем правилам и позволяла бы ему периодически затаскивать ее в постель.
И я согласна с вами - Анатоль не способен любить, он действительно наигрался бы и бросил. Соня все это понимала, когда уговаривала Наташу не поддаваться влиянию Анатоля перед побегом. Хотя причин поведения Анатоля Соня не знала не знала, что он женат , но догадалась, что тот ведет какую-то бесчестную игру. Она в этой ситуации показала себя в тысячи раз умнее, чем Наташа. А у Наташи остатки разума выбило бешенство гормонов, как мне кажется. Она настолько втюрилась в Курагина, что у нее мозги окончательно отказали. Она тогда говорила Соне, что Курагин - ее властелин, а она - его раба. Что у нее своей воли нет - что он прикажет, то она и сделает.
Отказывалась даже слушать все резоны Сони. Да и не была Наташа умной изначально, еще до своей глупой влюбленности в Анатоля. Как Пьер про нее сказал? Это, так сказать, тактичный эвфемизм. Влюбленный по уши в Наташу Пьер не мог сказать: девушка не очень умна. Он выразился типа "прелесть, какая дурочка". А для того времени поступок Наташи действительно стал бы вечным позором. Никто не принял бы ее оправданий.
Тогда правила были не просто строгие к женщинам, а прямо таки жестокие. Двойная мораль цвела и пахла. Мужчины могли хоть сотню любовных связей иметь, и никто им слова бы не сказал. А вот к женщинам, особенно незамужним девушкам, отношение было гораздо строже. Потеряла девушка невинность до свадьбы и все об этом узнали: все, ее делают изгоем, несмотря на любые оправдания. Так что Соня просто спасла Наташе репутацию, не дала загубить свою жизнь. Кейт Уолкер писал а : Кстати, Виктор Никитич ненавидел, когда мы писали так, как обычно велено было думать. Вам повезло с учителем.
Впрочем, как и мне. Я уже писала выше, что наша Александра Сергеевна тоже поощряла наше "критическое мышление". Даже если мы шли против официальной точки зрения на литературных героев. Кейт Уолкер: Ну, я сама отлично знаю личностей, похожих на Анатоля Курагина. И могу сказать, что эти товарищи, к сожалению, бывают очень убедительными. Когда я писала роман-дневник "Осенняя соната", поняла это отчётливо. У меня самой, правда, мозги тогда были на месте, но от этого не легче. Умом-то я прекрасно понимала, что к чему, но всё равно втайне надеялась на чудо.
Не люблю вспоминать тот период своей жизни, слишком тяжело всё это было. Я и не думала, что можно реально настолько зависеть от другого человека... Поэтому я считаю, что любовь Наташи к Анатолю имела право на существование, но опять же, она жила совсем в другое время, когда честь и репутация значили для человека всё. Если она даже теоретически допускала, что Соня может быть права, всё равно, получается, готова была опозорить семью и стать любовницей Анатоля. Оправдать жестокость Наташи по отношению к Соне я, увы, не могу. Не знаю, какого будущего я бы хотела для Сони. Но никогда не видела её, честно говоря, с Николаем Ростовым. Сама не знаю, почему.
Конечно, преданность и верность Сони достойна всяческого восхищения, и её в самом деле очень жаль. Пролог прочитала, нравится, как написано. Когда прочитала ее, то поняла, что писателем мне не стать никогда - нет того, о чем писал в этой прекрасной книге Паустовский. Спасибо уважаемому Константину Георгиевичу за то, что избавил меня от ненужных иллюзий. Тем не менее, вы может, лучше всё-таки на "ты"? Впрочем, я не настаиваю уже являетесь писателем. Иначе вы бы не решились на написание и выкладку истории Сони. Моим первым серьёзным литературным экспериментом, кстати, стала "Ошибка врача или Новая жизнь доктора Катцеля" по сериалу "Петербургские тайны" снят по роману Всеволода Крестовского "Петербургские трущобы".
Правда, я потом потеряла всё написанное, однако годы спустя сочинила историю заново уже по-другому и в итоге осталась довольна сюжетом. Долгие годы я думала написать о "профессоре зелий" Джоан Роулинг, потому что меня совершенно не устроил финал для этого весьма интересного героя. Но смогла я всё воплотить в реальность не так уж давно - "Фея для Северуса Снейпа" появилась внезапно и неожиданно даже для меня самой, и имела весьма отдалённое сходство с первоначальной идеей. Да, чисто по человечески я это понимаю. Хотя я сама - весьма и весьма "рассудочный" человек. В этом, наверное, похожа на Соню недаром именно она стала объектом моего пристального внимания при прочтении романа Но видела людей, которые попадают в зависимость от личностей типа Анатоля.
Что-то было не так. И она это ощущала практически на физическом уровне. Грозящей опасностью был наколен сам воздух,который парил повсюду.
Каждой клеточкой Никита все ближе и ближе ощущала нависшую над всем Отделом Угрозу. От неприятных ощущений она слегка вздрогнула,мелкие мурашки пробежали вдоль позвоночника. Майкл учавствует в этой единственной загадочной операции. Поежавшись от внезапно охватившего ее страха,Никита придя в себя вновь включила компьютер. Пару раз пробежалась по клавиатуре. Так она и думала! Биркоф поставил мощнейшую систему защиты,которой Майкл не успел ее пока обучить.
Так что мораль - меньше читать отзывы перед тем, как браться за книгу. Здесь рассказывается о двух 17-летних подростках, Пеппер и Джеке. Учатся они в одной школе, оба занимаются плаванием. А помимо того их связывает ещё то, что их семьи владеют закусочными. Но если у Джека маленькое семейной кафе, то у родителей Пеппер целая сеть процветающих закусочных. Сюжет начинается с того, что мама Пеппер запускает в меню новый бургер, который, как потом обнаруживается, является копией бургера, который уже как годами подаётся в кафе родителей Джека. Парень не может, как его родители, отнестись к этому спокойно и пишет обвинительный пост в твиттер-аккаунт семейного кафе. К утру следующего дня у этого твита тысячи репостов, а от кафе-плагиатора пришёл ответ, в котором нет и намёка на извинения. Всё это знаменует начало твиттер-войны между двумя закусочными. Вот только никто и не догадывается, что за аккаунтами скрываются два подростка, да им и самим это неизвестно. Как далеко они зайдут в этой схватке, за которой наблюдает вся страна? Конечно, напрашивается мысль - какая уважающая себя организация доверит вести свой твиттер-аккаунт подростку? Конечно, это неправдоподобно, да и в книге наглядно показаны пагубные последствия подобного решения. Но в контексте сюжета получилось очень классно, уж что-что а фрагменты твиттов, приведённые в начале глав, уж точно очень смешные и остроумные. Очень мне понравились главное персонажи.
Ты всегда был глупцом, Илья, всегда. Начиная с твоего бездействия и заканчивая твоей всеобъемлющей любовью ко мне». Сын по характеру больше похож на покойного отца — он даже сумел отыскать любовно сбережённый Штольцем старый халат Обломова. Почему-то «Обломов» особенно располагает к цветастой стилистике. Этому тексту идёт штамп «культовый», а самая благодарная его аудитория — как раз молодые люди в возрасте фикописательства. Участвующая в романе нечисть позволяет скрестить «Мастера» с «Сумерками» или с «Гарри Поттером»; идея «Сатана придёт, порядок наведёт» годится, чтобы запустить Воланда и компанию в постапокалиптическое метро Глуховского. О популярности в фикрайтерском сообществе «Мастера и Маргариты» свидетельствует хотя бы такой метаироничный факт: есть фанфик, в котором Воланд и его свита обсуждают фанфики про самих себя Гелла краснеет и плачет, узнав, что люди любят её сводить «с мессиром»: «Бред какой, я же ему и в подмётки не гожусь…». Ну и, конечно, ершалаимские главы — отдельная история: эротики тут немного свят-свят , зато оригинальных размышлений о мотивах Пилата хватает. Вечность — «болото, в котором тонешь без надежды на спасение»: Маргарита понимает, что её любовь к Мастеру уходит, но не может никуда от него деться. Она пробует покончить с собой хотя мы знаем, что земные тела Мастера и Маргариты остались — и давно истлели — в Москве , но безуспешно. К ней является Воланд и осыпает вежливыми издёвками: «Вот взять, к примеру, вас, Марго, вы не любили своего мужа, полагали, что жизнь с ним похожа на болото, а в любовники себе нашли такого же мужчину». Оказывается, безрадостный Вечный Приют — месть Воланда, который сам был бы не против стать любовником Маргариты. На самом деле разочарование в Мастере — нередкий мотив фанфиков: есть тексты, в которых Маргарита соединяет-таки свою судьбу с Князем тьмы, а есть и совсем фантасмагорические — про внезапно вспыхнувшую любовь к обворожительному Коровьеву. Иешуа просит Воланда, «друга своего и брата», взять под своё покровительство новорождённую девочку Сивиллу, в которой вот-вот проснутся невероятные магические способности. Воспитывает её Гелла; Воланд и его свита тем временем оказываются в Англии времён Елизаветы I — которую им и предстоит привести на трон. Здесь смешаны мотивы «Фауста», Книги Иова, конечно, самого булгаковского романа; в целом этот фанфик за авторством Liatta — один из самых интересных, нами прочитанных. Данила Лисовский. Комикс по мотивам романа «Капитанская дочка». Издательство «Эксмо». Москва, 2010 год «Капитанская дочка»: русский яой, бессмысленный и беспощадный Гринёв прижимается своим достоинством к паху Алексея, еле заметно трясь об него. Как может потерпеть такое душа фикрайтера и фикридера? На «Фикбуке», как и на других сайтах, есть возможность оставить запрос на написание фанфика. Вот, например, заявка — «Капитанская дочка постельные сцены », орфография и пунктуация сохранены: «Безумно нравится Капитанской дочка, много раз перечитывала её. Но не хватает чего-то более интимного, вплане подробности постельных сцен. Хочу чтоб у них всё это проходило нежно, страстно, романтично. Действия должны происходит в их временной промежуток». Как говорится, их есть у меня. Есть, например, фанфик, где Швабрин, половой истекая истомою, набрасывается на Гринёва, мирно читающего томик Державина типичное начало короткометражного порно. Ну и всё в таком роде — прощай, честь! Вот, например, роман Софы Жуковой «Замена капитанской дочки»: «Я чувствовал, как бьётся его сердце. Дыхание Пугачёва участилось». И это уже в прологе — ни о каком характере персонажей здесь не слышали, всё больше жаркие ласки, «его мягкие тёплые губы» и страдания, обрывающиеся фразой «Как вдруг…». Ещё тут есть лёгкий БДСМ. Пугачёв курит сигареты, носит галстук потому что за галстук его удобно притянуть к себе и убивает Машу Миронову, чтоб не путалась под ногами. На ней была белая шубка, обшитая галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на её сверкающие глаза. Лицо её показалось мне знакомо. Дотракийские старшины окружали её. Отец Герасим, бледный и дрожащий, стоял у крыльца, с крестом в руках, и, казалось, молча умолял её за предстоящие жертвы.
Серия: Звездные войны: фанфики
Очевидно, отношения Анатоля Курагина и Наташи Ростовой побуждают современного читателя «разыграть» сцену, придать описанным в романе чувствам большую интенсивность и более яркий эротический оттенок. Читатель позволяет в фанфике воплотиться своей, созданной в воображении, действительности текста, своей интерпретации романа «Война и мир». Структура данного фанфика - чередование точек зрения, построение текста на чередующихся потоках сознания, как бы репликах в пьесе - чрезвычайно характерна для фанфикшена в целом, для текстов, создающихся в совершенно разных фанатских сообществах. Какова причина предпочтения именно этой структуры? Возможно, дело в том, что читатель пишет текст, чтобы вжиться в понравившихся персонажей, заговорить от их лица, взглянуть на мир их глазами, и структура чередующихся точек зрения кажется ему самой простой для достижения этой цели.
Такая структура дает возможность сразу же, в пределах двух-трех абзацев, столкнуть противоположные точки зрения на одно и то же событие, выразить перекличку двух и более голосов. Следующая важная стратегия, чрезвычайно любимая разными фанатскими сообществами - моральная переориентация. Отрицательные герои становятся в фанфике положительными, и наоборот. Значительное количество фанатских текстов посвящено Анатолю Курагину, который изображается почти что «байроническим героем» - несчастным, гордым, не понятым окружающими, благородным, боящимся выражать свои лучшие чувства, бросающим вызов обществу.
Нередко Анатоль рассматривается авторами фанфиков как герой с нетрадиционной сексуальной ориентацией нетрадиционные отношения - одна из популярнейших тем в фанфикшене , отсюда и его боязнь выражать лучшие чувства своей души. Анатоль - изгой, и авторы фанфиков однозначно на его стороне. Аббревиатура, принятая в фанатской литературной среде. На протяжении диалога автор неоднократно подчеркивает, что за привычной манерой поведения Анатоля скрывается ранимый, тонко чувствующий человек, способный на глубокое серьезное чувство: «Только сейчас Андрею удалось как следует рассмотреть Курагина - неизменно красивый, но очень бледный, он казался совсем юным.
На губах не играла привычная презрительная улыбка, а лихорадочно горящие глаза смотрели прямо в душу 1. Болконский смотрел на Анатоля с удивлением - куда делся тот нахальный повеса и гуляка, с которым он был знаком? Перед ним стоял неуверенный отчаявшийся мальчишка - и такое нельзя изобразить. Я никогда и никого не любил кроме себя и уж тем более от этого не страдал.
Друзья, интрижки, служба - для меня вся жизнь была лекарством от скуки, одно нескончаемое увеселение. Я думал, что так будет всегда. Но ведь нет. Но я люблю вас, и сил молчать об этом у меня нет.
Тот слабо улыбнулся, и, взяв князя за руку, поднес его теплую ладонь к губам: - Прошу, позволь мне быть рядом. Как другу. Клянусь, я никогда не предам тебя, - Курагин прикоснулся губами к руке Болконского, который стоял неподвижно, пытаясь справиться с чувствами, так неожиданно нахлынувшими на него. Дружба и любовь - это не одно и то же, поверь мне, - он мягко сжал его руку.
Курагин улыбнулся - над ним не посмеялись, не унизили. На душе стало как-то тепло и легко» [8]. Фанатские тексты, описывающие отношения героев с нетрадиционной сексуальной ориентацией, составляют отдельный, весьма популярный жанр фанфикшена - слэш. Этот жанр привлекал наибольшее внимание исследователей из разных областей филологов, психологов, социологов с момента появления первого фандома [3.
По наблюдениям исследователей, слэш по большей части создается читателями с традиционной сексуальной ориентацией чаще всего это женщины. Общим положением работ о слэше является утверждение, что данный жанр служит «освобождающей практикой» для женщин [3. Важно подчеркнуть, что слэш рассматривается как явление, качественно отличающееся от литературы сексуальных меньшинств или порнолитературы. Конечно, тексты в жанре слэша нередко пишутся также с целью юмористического переосмысления классических персонажей, снижения пафоса.
Практика написания фанатских текстов предоставляет читателю возможность отыграть жизнь персонажей в том направлении, которое его больше устраивает или кажется ему наиболее вероятным. В кругу читателей, пишущих фан-тексты по произведениям Льва Толстого, существует достаточно устойчивая интерпретация отношений Николая Ростова и Сони. Согласно фанатской трактовке, женитьба Николая на княжне Марье была подлым и расчетливым поступком, а его любовь к Соне - настоящей любовью, которая не угасала и заставляла страдать обоих. Соня воспринимается как идеальный женский персонаж - героиня, которая умела любить по-настоящему, не предала свою любовь, несмотря на «предательство» Николая.
Нередко Соня характеризуется читателями как полная противоположность Наташи: «Что касается Наташи, то отношение к ней у меня крайне неоднозначное, которое склоняется, наверно, как и ваше, в отрицательную строну. Только ветреная, непостоянная, поверхностная девушка после той истинно-глубокой любви Болконского к ней, которую она просто не могла не понять и не оценить за проведённое с ним время, только такая девушка могла после этого предпочесть любовь Болконского пошлому чувству Курагина и вообще самой к нему что-то чувствовать. И так называемая неопытность - не оправдание; вот Соня как полюбила впервые Николая, так и любила его крепко, постоянно, самоотверженно в течение многих лет, чему я восхищаюсь, а Ната- 1 Здесь и далее курсив наш. В фанатском тексте под названием «Утопая в отблесках воспоминаний о тебе» Николай, уже будучи женатым, пишет письмо Соне - признание в любви.
Он женат, но княжну Марью не любит -это был брак по расчету. Страдание и раскаяние заставляют его написать письмо с окончательным объяснением своего поступка и своих чувств. Незадолго до этого Соня сбежала из дома, и Николай пишет письмо практически «в пустоту», обращаясь к той, которую уже не надеется найти: «Где же ты? Потерялась в какой-нибудь лесной чаще?
Или же потонула в пучине алчности и порочности? Где блуждают твои отчаянные глаза? Чьей плоти касаются твои хрупкие ручки? Чьим воздухом ты дышишь?
Одному мне она напоминает Everlasting Summer? Я раскрыл глаза. И замер.
Мир вокруг был… чужим. Стол с любимым компьютером исчез, исчезли книжный шкаф и стул с одеждой. Мой продавленный, но такой уютный диван превратился в низкую жестковатую койку.
Плакаты с Вейдером и Палпатином исчезли тоже… и стены! То есть, стены не исчезли, но неприятно склонились и поменяли цвет: вместо привычных обоев их покрывал матовый пластик. Потолок висел так низко, что я почувствовал лёгкий укол клаустрофобии.
Кажется, я был в какой-то каюте.
Авторы фанфиков фанатских текстов по большей части не имеют филологического образования, не являются специалистами в области литературы, так как написание фанфиков популярно, в основном, среди молодежи. В научной литературе встречается характеристика авторов фанатских текстов как «наивных читателей» [1. Но для исследователей ценно как раз то, что текст «наивен»: он наглядно демонстрирует особенности восприятия современными читателями литературного произведения, особенности читательской рефлексии. При анализе подобных текстов, которые являются зафиксированным «интерпретативным откликом», процессом рецепции читателя, в качестве теоретической базы исследования нами будут использованы работы представителей школы рецептивной эстетики, и в первую очередь, одного из ее основателей - Вольфганга Изера. Программное эссе В. Изера «Процесс чтения: феноменологический подход» «The Reading Process: A Phenomenological Approach» представляет собой изучение литературного произведения как результата «совмещения текста и воображения читателя» [2. Изер характеризует структуру текста как состоящую из взаимодействия высказываний, каждое из которых утверждает, сообщает информацию или точку зрения, побуждает, и итогом этого взаимодействия является создание определенной перспективы внутри текста, порождающей горизонт читательских ожиданий. Читатель может по-разному выстраивать связи между высказываниями, и потому любой текст характеризуется потенциальной множественностью связей, являющихся продуктом «работы ума читателя над сырым материалом текста, который состоит из утверждений, фативов, информации и т.
Процесс чтения, по Вольфгангу Изеру, состоит из двух базовых операций - антиципации предвосхищения будущих событий и ретроспекции переосмысления уже прочитанного , постоянно модифицирующих горизонт читательских ожиданий. Однако на процесс чтения также оказывают влияние так называемые «зияния» в тексте [2. Изеру, «есть отправной пункт чтения» [2. Итак, «чтение любого литературного текста - это процесс постоянного выбора, и потенциальный текст неизмеримо богаче, чем любая его индивидуальная интерпретация» [2. Данная схема хорошо работает в сфере фанатских текстов, которые направлены на подчеркивание потенциальной множественности связей в тексте и разных способов заполнения «зияний». Фан-фикшн как особая область литературного творчества и коммуникации выполняет, таким образом, функцию демонстрации множества индивидуальных читательских интерпретаций произведения, которые в итоге складываются в богатый и противоречивый потенциальный мир. Интернет дает возможность любому читателю опубликовать свой текст в соответствующем фанатском сообществе. Как правило, фанатские общества создаются вокруг каких-то произведений массовой культуры: таковыми являются, например, крупные международные фан-сообщества трилогии «Властелин Колец», семикнижного цикла «Гарри Поттер», сериала «Секретные материалы» и т. Однако и этот факт еще не зафиксирован в научной литературе о фанфикшене даже классическое произведение зачастую вызывает творческую фанатскую активность читателей.
Так, например, существует достаточное количество фан-текстов по наиболее известным романам Л. Как же переосмысляется современными читателями, участниками литературного процесса в Интернете, творчество великого русского писателя? Какие международные фанатские стратегии интерпретации они используют? По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа и переосмыслить взаимоотношения героев, предложить свой вариант развития событий. Причина обращения авторов фанфиков именно к этому роману Толстого, возможно, заключается в его «канонизированности» школьной программой. Перед нами своеобразный читательский бунт против устоявшихся трактовок классики. Авторы фанатских текстов нередко сами пытаются указать на причину их обращения к творчеству Толстого, и поэтому фанфики предваряются такими предисловиями: «Мне нравится классическая литература. Я в восторге от творчества Льва Николаевича. Своими эпосами его честь я запятнать никак не пытаюсь» [4], «Да простит меня Лев Николаевич за это...
Получилось немного бредово, немного бессмысленно и надеюсь хоть капельку интересно. Просто предположение, что могло бы произойти... Восхищаюсь его талантом и творчеством. А «Война и мир» - это, несомненно, роман - король классики» [6]. Один из основных принципов построения фанатского текста - прописывание «опущенных сцен», то есть событий, которых в произведении нет, но они подразумеваются или могли бы быть. Читатели-фанаты пишут «продолжения» как строилась семейная жизнь Николая Ростова и княжны Марьи, например , или же «предисловия» - что было до описанных в романе событий как проходило раннее детство Наташи Ростовой и т. Применительно к фан-текстам по романам Л. Толстого можно говорить о количественном преобладании фанфиков, описывающих события, которые в романе были, над фанфиками-продолжениями и предисловиями. В качестве примера обратимся к фанатскому тексту под названием «Она всегда будет гореть», который представляет собой небольшую читательскую зарисовку об отношениях Наташи Ростовой и Анатоля Курагина, построенную как чередование точек зрения Анатоля и Наташи.
Ее робкие движения хрупких белоснежных плеч, трепет длинных ресниц, бросающих тени на румяные щеки. Мне так хочется прикоснуться к ним, поцеловать ее лебединую шею, слушая ее сбивчивое дыхание. Чувствовать биение ее сердца, шелк ее прекрасного платья. Мне хочется смотреть в ее большие карие глаза, видеть в них смущение и одновременно темный огонь страсти. Прикасаться к ее коже, воспламенять ее, разгонять кровь по венам и артериям. Господь, ты свидетель, что никого я так не желал, как ее. Она цветок. Прекрасная душистая роза, которую мне отчаянно хочется сорвать и приколоть к своей груди. Как хорошо, что опера закончилась.
Этот пафос, эти люди осточертели мне. Глупые улыбки женщин, их ужимки, галантность и спокойствие их ухажеров. Нет, я играю по-другому. Я зажигаю, а не горю. И я заставлю ее глаза гореть, ее сердце биться о ребра грудной клетки, заставлю эту дикую розу убрать свои шипы и преклониться предо мной.
Главной ее работой, как признается Haosaki, является "Магический Парадокс". Как гласит описание "Магического Парадокса" на Книге Фанфиков, история повествует о мире, в котором магия и технологии существуют одновременно, а люди объединяются в особые объединения - гильдии, чтобы совершенствовать свои магические способности.
Предпочитает Haosaki такие жанры как, "психология", "драма" и "повседневность". Являясь редактором творческого объединения, она также пишет свои собственные фанфики по фэндому Гарри Поттера. Как признается Анастасия, она начала писать свои фанфики из-за того, что, как и большинство фикрайтеров данного фэндома, она была недовольна смертью любимого персонажа и концовкой истории. Настя, так же, как и Haosaki, предпочитает писать фанфики в жанре "драмы". Третьим автором является Анастасия Савина. Она является фикрайтером с большим стажем и выступает соавтором первых глав "Магического Парадокса". В основном она отдает свое предпочтение также драме и фантастике.
Ее работы полны внутренних размышлений и переживаний персонажей. Отличительной особенностью ее фанфиков является то, что все сюжетные линии пересекаются и создают одну целостную историю. Основной работой Анастасии являются "Обитатели золотой клетки", о личной трагедии обычных людей на фоне Третьей Межгалактической Войны. Каждая глава фанфика рассказывает об одном из героев, повлиявшем на личности главных персонажей. Кроме того Настя пишет фанфики по различным фэндомам, любимыми из которых являются "Звездный Путь", "Волчонок" и "Гинтама". Еще одним автором, не относящимся к творческому объединению "LIVE studio", является фикрайтер с псевдонимом Луна Вездеходная. В отличие от вышеперечисленных персонажей, она распространяет свои работы только через "Книгу Фанфиков".
Луна отмечает, что является не только заядлым писателем фанфиков, но и читает таковых достаточно много. Ее любимые жанры - "философия", "психология" и "драма". Самая популярная работа - "Сердце в пелене осени" по фэндому "Часодеи". Как гласит описание работы, фанфик повествует об известном и состоятельном адвокате, потерявшем семью, жизнь которого переменила всего лишь одна случайная встреча. Популярной и оригинальной работой Луны является "Чемпион ее истории" - история любви боксера с блестящим будущим и талантливой певицы. Данная группа имеет множество филиалов в России, и наш город они также не обошли стороной. Екатерина Чугаева, администратор "Типичного Фикрайтера", является также куратором курганской группы фикрайтеров.
В результате небольшого исследования были выявлены основные фэндомы, по которым курганские авторы пишут свои работы: музыкальная группа - MBAND, серия книг и фильмов "Гарри Поттер", японская мультипликация - аниме, мультфильмы - "Зверополис" и "My Little Pony", распространяющиеся через интернет страшилки - крипипаста, всяческие ориджиналы. Наиболее предпочтительными жанрами оказались "драма", "романтика" и "повседневность". Термин "фэндом" также пришел в наш язык из английского и переводится как "любитель или поклонник", что точно описывает его значение. Фэндом - это сообщество фанатов чего-либо, совокупность созданного ими творчества. Распространение фанфиков Фанфикшн - явление международное, а потому распространенное по всему миру. Распространяются фанфики на территории России и бывших стран СНГ в большинстве своем на таком ресурсе, как "Книга фанфиков".
Гарри Поттер и мир безумных фанфиков. Собрали лучшие из них
Сталина на тебя не хватает! Как ты так мог со мной поступить, вошь проклятая?! Я тебе сейчас покажу, как меня топором дубасить! Насилу их расцепили и рассадили подальше друг от друга, предварительно сделав замечание старухе. К слову говоря, пока происходил этот инцидент, в комнату зашли еще двое, которые уже с любопытством наблюдали за происходящим. Одним из них был странный субъект с торчащими во все стороны волосами, а другой — собакой.
Это довольно объёмное произведение лежит в архиве voina-i-mir. Напишите программу, которая подсчитывает статистику по буквам не только русского алфавита в этом романе и выводит результат на экран или в файл. Результат должен быть отсортирован по частоте встречаемости букв по возрастанию или убыванию.
Регистр символов имеет значение.
Вся история человечества — это войны, и из каждой люди выносили нелегкие кровавые уроки. Выносили только для того, чтобы передать горький опыт своим детям и внукам, уберегая от новых-старых ошибок. Но никому и в голову не приходило, чем всё обернется. Эти дети стремятся забыть уроки и упорно не хотят слышать голоса погибших, шепчущих о днях страшных трагедий. Невелика беда, думают многие. Однако подобное пренебрежение опасно.
Старые раны затягиваются, никто не помнит боли и крови, и, к сожалению, некому удержать нас от очередных промахов. Всё равно бесполезно. Таким образом их внимание не привлечешь, это я так же испытала на собственном горьком опыте. Вот если бы я принялась говорить про новую компьютерную игрушку, то другое дело — класс ловил бы каждое слово. Но какое-то рабовладение это же не Doom. Никто из этих милых ребят и отдаленно не может представить себя в положении бесправного и униженного раба. О, они сущие дети демократии.
Им не нужно ломать горб на хлопковых плантациях. Признаться, меня всё это уже порядком раздражает. Я ведь хочу донести до детей очень важную мысль, а они равнодушно зевают и тыкают пальцами по кнопкам своих электронных игрушек. Зачем я только пошла работать учителем? Какая вообще от меня польза, если я совершено не умею общаться с детьми. Не умею заставить слушать себя. Не умею заронить в душу зерно сомнения, подвигнуть на размышления, заронить мысль?
Ну да, я забыла, я же не новенький выпуск Cosmo, чтобы мне уделяли внимание. Я всего лишь нудная дура. Плохо только, что я не могу смириться и быть как остальные преподаватели, не могу требовать механического проставления галочек в тестах. Это не соответствует стандартам и нормам ведения урока, но мои слова хотя бы заставляют класс замолчать и перестать перебрасываться записочками. Она сказала сейчас нет войны. Я едва ли верил своим ушам. Мне ужасно захотелось зайти туда и сказать этим двадцати ребятам — ваша учительница врет.
Война никогда и не заканчивалась. А вы, мисс Свон, на какой планете живете? Или, может быть, вам наплевать на тех, кого от вас отделяет океан? Может быть, вам жаль рабов, но не жаль негров, сражающихся за свою Демократию прямо сейчас? Вам так комфортнее и спокойнее. Проще говорить о стародавних баталиях, чем о том аде, который творится в настоящее время в какой-то там далекой Африке. Но зачем обманывать детей.
Вздумай Свон спорить, я бы привел сотню доказательств. Сотню тысяч доказательств. Ибо они у меня были. Другой вопрос — я не хотел о них говорить. Но какая-то неведомая сила всё же толкнула меня вперед. Рука сама схватилась за дверную ручку, и подобно предвестнику несчастья я вошел в притихший класс. Клянусь, в тот момент я хотел одного — рассказать им о мертвой девочке.
Хотел рассказать о пятнадцати и даже двенадцатилетних подростках, берущих в руки оружие и убивающих друг друга безо всякой жалости и снисхождения, подобно мелким, но опасным хищникам. Единственное, чего я не хотел, так приплетать ко всей этой истории себя. Я предпочитал, как обычно, оставаться за кадром. Тем парнем из ящика, который всегда больше всех знает. Помимо воли, из меня едва не вылетело проклятое «Либерия». Я едва ли успел отругать себя за подобную дурость последними словами. Может, еще притащить сюда кого-нибудь из департамента по контролю за оборотом алкоголя, табака и оружия?
Может быть, они тоже захотят тебя послушать? Стоя посреди классной комнаты, увешанной какими-то старыми картами с цветными стрелками, отображавшими движения армий, и портретами неизвестных мне бородато-усатых мужиков, я мучительно краснел. И чувствовал при этом себя паршиво. Совсем как во дворце Чарли-боя. Мне хотелось немедленно провалиться через межэтажное перекрытие, встать, отряхнуть цемент и штукатурку и рвануть к ждущему у ограды лимузину. Эдвард Каллен. Дело в том, что мой брат — Эмметт попросил забрать… — Я так и подумала, мистер Каллен.
Но урок еще не закончен. Вы слишком рано пришли. Мне было ужасно неловко, черт побери. Мотаясь на «Конкорде» туда-сюда, легко перепутать часовые пояса. Но пытка, как оказалось, еще не завершилась. Единственное, что я смог выдать — сдавленный смешок. Похожий на карканье вороны.
Один зловещий смешок. И совершенно ни одного подходящего слова. Ни про войны, ни про собственную дурость. Сразу же вспомнился злополучный генерал Ли и прочие мои несуразности. Но мы отвлекаемся от темы урока. Знаете, — мне показалось, она покраснела и, так же как я, готова была провалиться в преисподнюю, — программа курса истории составляется не мной. Поэтому про современные войны мы будем говорить позже, занятий через восемь.
Не знаю, может, мне лучше было бы уйти, но я не смог себя заставить этого сделать. Не теперь, когда влез в такой бурелом. Лучше всего было дождаться конца урока и нормально извиниться перед Свон. Да, совершенно определенно я мудак. Или во всем виноват выматывающий перелет? Перед тем как заскочить за дочерьми брата, мне пришлось провести не меньше семи5 часов в небе и столько же в машине. Чувствовал я себя так, словно слетал в космос внутри стиральной машинки.
Боюсь, человеческой природы никому не дано изменить, — перед тем как окончательно вернуться к прерванному уроку сказала Свон, чем окончательно меня добила. После ее слов мне хотелось одного — убежать. Хотелось даже больше, чем когда я только вломился в класс со своими заявлениями о войне. Но теперь бежать мне было никуда. Пришлось дослушать все до конца, а заодно освежить свои знания о форте Самтер6. От самоедства меня спас звонок. Дети, как угорелые, повыскакивали из-за парт и меньше чем через минуту, покидав цветастые тетрадки-карандаши в сумки, выбежали в коридор.
Девочки Эметта тоже вышли. Твою мать, вот и наступило мое время. Мой выход. Я должен был извиниться, должен был найти нужные слова. Мало того, я должен был и себя убедить в том, что не выпендрежник. Но ничего, как назло, не шло в голову. Я впервые сталкивался с чем-то подобным.
Я вел себя не подобающим образом. Как идиот, ворвался в класс и, пожалуй, наговорил глупостей. Помешал вам вести урок. Мне жаль. Я совершенно его не понимал. Я хотел солгать, но не смог. Как я мог сказать, что потерял брата на войне, когда мой брат, к слову, обычный наркоман, и я плачу в год по сорок тысяч долларов только за то, чтобы его бережно выводили на прогулку в зимний садик.
От лечения всё равно толку никакого. А другому своему братцу-идиоту я покупаю на день рождения спортивные машины, потому что он, в сущности, большой ребенок. И я сказал всё, как оно было: — Я потерял там себя. Я был жалок, отвратительно жалок. Только вряд ли это уместно. Не причиняйте мне эту боль. Я и впрямь перегибал палку, но останавливаться не собирался.
Ко всему прочему, мисс Свон была мне симпатична как девушка. И хотя всерьез приударять за ней я не намеревался, но немного пофлиртовать был бы не прочь. Так вот, скажу вам прямо — единственная причина моего отказа заключается в том, что у меня уже есть парень. И только потому, что чувствую себя неловко из-за произошедшего. Давайте вместе сгладим неприятный момент. Тем более, если вы мне не доверяете, то с нами будут дочери брата. У него сегодня годовщина свадьбы и все такое.
А я вместо няньки. Я с трудом удержался от того, чтобы не обругать брата матом. А мне так этого хотелось, у меня уже зрели на кончике языка ядовитые слова. Одно за другим. А уж как чесались руки набить морду Эмметту. Верите или нет, я ни разу не стрелял, а тут внезапно захотелось направить дуло на родного брата. Однако Эмметту повезло, и самое страшное, что могло его ждать, это синяки на роже.
Ему, правда, повезло, учитывая общий расклад. А еще казалось, что я давно не жил в нормальном мире и не говорил с нормальными людьми, умеющими понимать не только язык силы. Мне ужасно сложно было подбирать слова, общаясь с Беллой Свон. Мало того, каждую секунду я вынужден был одергивать себя. Ко всему прочему во мне явно обнаружился избыток резкости, упрямства и наглости. Разумеется, перед Свон я хотел, подобно многим мужикам, быть лучше, распушая павлиний хвост, играя роль такого-милого-симпапули-что-делается-противно. При любом раскладе, быть собой я не мог.
Поэтому я тупо улыбался и говорил глупости. Выглядел кретином, зато она часто смеялась. Не обидно, а тепло и дружелюбно. Я смог искренне поразить Свон своей отсталостью от жизни. Я не видел последних фильмов, не слышал новых треков и не читал книг. В какой-то момент я почувствовал себя реликтовым ископаемым. Боюсь представить, кем я в таком случае показался Свон.
Если не мудаком, то чем-то весьма недалеким от этого. Эмметт мало того, что сам большой ребенок, так еще и собственных детей воспитывать не умел. Я был уверен, что он ни в чем и никогда не отказывал дочерям. Поэтому через десять секунд просьбы плавно перешли в истерику. К этому моменту мы как раз успели подойти к злосчастному лимузину. Водитель открыл дверцу. Прошвырнитесь по магазинам.
Пришлось сунуть водителю кошелек со всеми своими кредитками и наличкой, лишь бы поскорее затушить нарастающую детскую истерию. Как я и предполагал волшебное слово «шопинг» действует на всех женщин вне зависимости от возраста. Всего через тридцать секунд я довольный, как удав, махал отъезжающему лимузину, увозящему детишек Эмметта. На душе пели райские птицы. Но ровно до тех пор, как я вспомнил, что с собой у меня больше нет ни доллара, а я ведь намеревался угостить Свон чашкой кофе. В подобной ситуации я оказывался не один раз. В последний это случилось, когда доблестные американские агенты настигли мою задницу поблизости от мексиканской границы.
Пришлось даже в срочном порядке избавляться от груза, а заодно от возможности получить положенную плату и билет в обратный конец. Денег же я с собой никогда не возил. Они просто были не нужны. Как-то так выходило, что все финансовые вопросы решались сами собой. Непредвиденные расходы — за счет клиента, а предвиденные на то и предвиденные, чтобы озаботиться ими заранее. Я мог бы покупать мелкие безделушки и коньяк по сходной цене, но ни то, ни другое меня не интересовало.
Весёлая была история, но не для Хенвона точно. А вообще, я скучал по тебе, хен- сказал младший и обнял Мина от чего Чиминка ещё сильнее напрягся. Мало того, что он омега, так ещё и старый знакомый. Может любовник? А может бывший парень? Кто он вообще такой? Брюнет открыл двери в свою машину, усадив гостей и продолжил разговор с другом. Кстати, на счёт того спора. Чимин мой муж.
Война и мир
Война и миръ. Реванш Николая Романова | В нашей библиотеке есть возможность читать онлайн бесплатно «Война и мир в твиттере» (целиком полную версию) весь текст книги представлен совершенно бесплатно. |
Помнить тебя или Другая история Сони Ростовой (ИЛР, 18+) | Читать онлайн Война и Мир — Великолепный эпос, действие которого происходит в Москве в разгар наполеоновских войн в начале XIX века. |
Война и мир в твиттере | А знаменитая сцена из «Войны и мира», в которой Андрей Болконский созерцает дуб, неожиданно эротизируется. |
Фанфики:Война | Everlasting Summer вики | Fandom | А вы читали роман «Война и Мир» в 30 лет? |
Фанфики по фэндому «Толстой Л.Н. «Война и мир»» | С этого фанфика началось моё знакомство с направлением фанфиков посвященных миру пони. |
Война и мир 2
irina_bless новый фанфик Долоховским почерком Война и мир | General, Фёдор Долохов >>, Анатоль Курагин, Юмор, Пропущенная сцена, Мини, Закончен. Драко Малфой Валерий Малыгин - Б Смотрите видео онлайн «Война Убеждений. Здесь можно скачать книгу «Война и мир в твиттере» Эмма Лорд в формате fb2 либо читать ее онлайн.
HP: A New World / Новый мир. Звёздные Войны и Гарри Поттер
Электронная библиотека книг» Алена (Alyona) Гнутова (Gnutova)» Война во время мира (СИ)» Текст книги (страница 1). Фанфик 《Война и мир》 часть 1. Author's Avatar. гопник с района 01/21/18. Здесь можно скачать книгу «Война и мир в твиттере» Эмма Лорд в формате fb2 либо читать ее онлайн. фанфики ребята: Форум о трилогии Элен и ребята Мы приветствуем Вас на форуме, посвященном фан-работам по сериалу След.
Война и мир
- Подписаться на рассылку
- Фанфики по Звёздным войнам | Коллекция Иван Орхин
- Обсуждение:
- «Я, Рейван» – очередной фанфик по «Звездным войнам» от наших фантастов
- Книги жанра: Попаданцы в другое время
- Обсуждение:
Фанфики ВРИ — 65 книг
Там будет стоять автобус. Тебя туда не пустят. Да, тот самый ЛиАЗ. Вокруг него будут сидеть твои друзья - Электроники, Лены, Слави, даже Пионер незримым присутствием озаряет тебя. Вас свезут в спортзал, на тренировку. Он закрыт, но восстановить недолго. Правда, в спортзале будет не хватать окон, и укрываться ночью придется мешком, но это не смертельно.
Тебя наскоряк обучат. Ты перетаскаешь пару-тройку мешков в рост. Отстреляешь пару раз из сигнального пистолета, несколько десятков раз ударишь арматурой рыжее чучело. Кинешь бутылку. Раз 10. Один раз тебе придется бежать по полю под звуки Электроника, имитирующего взрывы, отстреливаясь камнями, воображая в руке автомат.
Потом тоже самое ты сделаешь ночью, под висящими над тобой огнями - как на дискотеке, верно? Там, правда, будут парни, которые сделают по два вскрытия ножом. Не ты. А потом, Вас погонят на войну. Такие как ты в условленном месте встретят других - которые в жизни даже из дедовой берданки не стреляли. Потом подтянутся третьи - у них будут конфискованные телефоны, а вооружены они будут как и вы - арматурами.
Кстати, по нему также был снят фильм, который я посмотрю в скором времени Please open Telegram to view this post.
Незадолго до этого Соня сбежала из дома, и Николай пишет письмо практически «в пустоту», обращаясь к той, которую уже не надеется найти: «Где же ты? Потерялась в какой-нибудь лесной чаще? Или же потонула в пучине алчности и порочности? Где блуждают твои отчаянные глаза? Чьей плоти касаются твои хрупкие ручки? Чьим воздухом ты дышишь?
Какого цвета на тебе платье? Сколько заколок в твоих густых и смоляных волосах? Сколько царапин на твоих маленьких и худеньких ногах? Насколько усиленно бьется твое, полное добродушия, сердце? Сколько звезд ты уже сосчитала? Сколько успела пролить прозрачных капель, стекающих из твоих сверкающих ониксовых глаз? Не кажется ли тебе, что я задаю слишком много вопросов? А если и так то, что с того?
Что с того? Я думаю, нам обоим уже безразлично количество вопросов и дней, что мы так безжизненно провели с тех пор, как в моей жизни появилась Марья. Нет, она вовсе не повинна в том, что тебя больше не стало в этом доме. Все это лишь мои грехи, которые я не разрешаю тебе прощать. Не смей прощать. Не смей мне прощать подобное» [6]. Обращают внимание постоянные повторы, анафоры, параллелизм структур предложений. Возможно, причиной является то, что автор при написании данного текста вдохновлялся несколькими источниками это отмечено им в примечаниях к тексту - не только романом «Война и мир», но и песней современного корейского рэппера Tablo «Bad».
Разнородность источников фанатского текста - частое явление; при этом автора не смущает, что источники принадлежат разным эпохам, разным культурам: из книги заимствуется сюжет, из песни - настроение, ритмический рисунок. И в данном фанатском тексте повторы, параллелизм могут быть объяснены попыткой ритмического подражания песенной структуре. Последняя стратегия, о которой хотелось бы упомянуть - юмористическое переосмысление произведения. В подобных фанатских текстах нередко сталкиваются персонажи разных русских классических произведений и попадают в комические ситуации. В фанфике «Классика. Рай» герои русской литературы после смерти встречаются в раю, откуда их пытается выгнать ангел, уставший принимать персонажей, умирающих раньше времени: «- Александр Андреич Чацкий, какими судьбами? Почему так рано к нам пожаловали? Меня сбили мои же лошади, когда я требовал карету!
Теперь вас похоронят в Москве, - сказал с иронией ангел, листая книгу. В Москве?? Ангел не успел договорить, как посреди толпы оказался еще один молодой человек. У него были длинные волнистые черные волосы и кровавая рана на рубашке. Базаров посмотрел сквозь эту дырочку в Владимире Ленском а это был именно он и произнес: «Экая оказия с вами приключилась. Евгений хлопнул несчастного поэта по плечу и выдал: - Не печалься, голубчик, у тебя хоть смысл жизни верным был, а я только сейчас понял, что я дурак. Внезапно врата рая открылись и оттуда вывалился, именно вывалился, князь Андрей. Похоже, что его за старый дуб и философию выгнали ангелы, но он не расстроился, подошел к Ленскому и сказал: «Никогда, никогда не женись, мой друг; не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал все, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно, а то ты ошибешься жестоко и непоправимо.
Женись стариком, никуда не годным. А то пропадет все, что в тебе есть хорошего и высокого. Все истратится по мелочам. Пародийному снижению здесь подвергается вся классическая литература, и очевидно, что герои Льва Толстого, подобно героям произведений «Горе от ума», «Евгений Онегин», «Отцы и дети», воспринимаются как канонические фигуры. В каноне оказываются жестко закрепленными цитаты из монологов персонажей, по которым и происходит их узнавание. Автор фанфика может помещать в свой текст отрывки из монолога героя дословно, практически ничего не искажая и не сокращая как в 2015. Подводя итоги, нужно сказать о том, что русская классика продолжает активно восприниматься и переосмысляться современными читателями. В сфере фанфикшена выработаны свои стратегии переосмысления произведения-источника.
Фанатский текст, по сути, - результат чтения как творческого процесса; это интерпретация, последовательно воплощающаяся текстуально. Интерпретация, опубликованная в Интернете, становится доступной большому количеству заинтересованных читателей-фанатов, и порождает другие фанатские тексты, создающиеся с целью закрепить ту или иную трактовку Николай Ростов всю жизнь любил только Соню , или же опровергнуть ее любовь Николая Ростова к княжне Марье была искренним и глубоким чувством. Сетевая литература как самостоятельное явление остается малоизученной и представляет обширное поле для филологических исследований.
При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было.
Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года.
И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах.
Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.
Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен.
Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору. Рейтинг: 0 0 за, 0 против.
DXBCKT про Дамиров : Курсант: Назад в СССР Детективная фантастика Месяца 3-4 назад прочел а вернее прослушал в аудиоверсии данную книгу - а руки прокомментировать ее все никак не доходили Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема чуть не сказал - пластинка С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи... В начале подробнее...
Постельные сцены, пропущенные Толстым
Электронная библиотека ""» Проза» Современная проза» Лорд Эмма» Война и мир в твиттере. Обложка произведения Война и миръ. "Война и Мир" была переведена на множество языков, но японцы поразили меня тем, что сделали мангу! Read Война и мир from the story Недотрога by WMin_AgustD (All_) with 8,853 reads. омегаверс, jimin, bts. Через час, Чимин уже сидел в самолёте в Штаты.
Community Imperial: Война и Мир - Сообщество Империал
Тот пошатнулся и упал -Ничего, оклемается -Спасибо тебе, Илюшка- Мэйбл обняла своего спасителя -Папа драться учил-ответил тот-он ведь у меня из деревни, они там во дворе часто дрались После школы Диппер и Мэйбл вышли за территорию двора и увидели Илью, стоящего возле дороги -Что ты тут делаешь -Папу жду. Вот вот приедет И правда, к воротам подьехал тот же броневик.
А теперь позвольте представить вам Джека. Когда он не пытается выбраться из тени более успешного брата-близнеца, то работает в гастрономии своей семьи.
Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить. И сделает он это твит за твитом.
В фанфике Марии Берестовой «Каренин проявляет настойчивость и уводит Анну в свою ложу, за счёт своей репутации отгораживая Анну от общества». Берестова — или расстроенное воображение Анны Карениной — явно утрирует поведение бомонда: «Они говорили, кричали злые, страшные слова, кто-то плюнул мне под ноги, кто-то замахнулся…» В этот момент героиня чувствует «тёплое поддерживающее прикосновение мужской руки». Спасителем оказывается не Вронский, а её собственный муж. Волевое мужское поведение — то, что нужно, чтобы вернуть заблудшую жену на путь истинный. Каренин одним щелчком разделывается с растяпой Вронским, холодно предлагает Анне выбор между «подите прочь, сударыня» и «оставайтесь», невозмутимо наблюдает, как его жена колотит посуду частый мотив в фанфиках по «Карениной», которые делают Анну совсем уж истеричкой , а потом выдаёт ей ведро и швабру. В общем, укрощение строптивой, рашен стайл, мечта противника эмансипации. Скоро и великосветские грымзы перестанут коситься, и любовь к мужу наконец-то проснётся — однажды, когда он «вернётся с министерства».
Роман-комикс «Преступление и наказание». Издательство «АСТ». Москва, 2013 год «Преступление и наказание»: дрожащие твари — Ты опять пришил топор к внутренней стороне шубы?! Есть романтические отношения между Раскольниковым и Разумихиным вообще разумихинский POV Сокращённое point of view, «точка зрения». Указание на то, что повествование ведётся от лица того или иного героя. Есть варианты, где двойное убийство совершает Соня. Есть грязные фантазии и не менее грязные деяния Свидригайлова. Есть религиозные диспуты и страх Раскольникова перед адскими муками. Есть отличный, пока ещё не законченный замысел: дух Раскольникова является к Базарову и сбивает его с нигилистического пути.
В общем, как написано в одной аннотации, «Преступление и наказание» — «рай для фикрайтера». Повесть автора FigRider: обширные цитаты из Достоевского перемежаются здесь с попытками стилизовать горячечную речь его героев. В первой части Раскольников и Разумихин мирятся после ссоры, во второй Раскольников после встречи с мещанином признаётся Разумихину в убийстве — а дальше Разумихин начинает играть роль психотерапевта: «Тогда убил не ты. Тот Родион Раскольников мёртв, а ты лишь разбираешься с последствиями. И мы принимаем тебя таким — со всеми этими последствиями. И мы поможем тебе с ними справиться, я даю тебе слово». Дружеская любовь Разумихина доходит до таких высот, что он сам сознаётся в убийстве старухи и её сестры, а поражённый и влюблённый, конечно Раскольников едет за ним в Сибирь. Все счастливы. Утопленница является Свидригайлову в образе мавки Оксаны из сериала «Гоголь»: выясняется, что Свидригайлов не раз наведывался в Диканьку и соблазнял там невинных девушек.
Каких кроссоверов только нет у нашего царя! Ariel Hsu ChihAriel. Павла Маяковская. Один из главных романов в истории литературы даёт благодатную почву для фантазий: тут и трагическая смерть князя Андрея, и его роскошные холодные письма изменнице Наташе которые князь в конце концов не отправляет , и развратные брат с сестрой Курагины… Вот только Наполеону совсем не достаётся внимания. Она находит в себе силы быть с князем Андреем откровенной — и у того просыпается совесть: «Я всегда отталкивал её, пренебрежительно разговаривал, уходил к друзьям — только бы убежать от её женских глупостей! А что всё это по сравнению с тем, когда я оставил её беременную в деревне так надолго? Прямо на театр военных действий приезжает Элен Курагина, сообщающая, что их семья не желает «содержать инвалида». Порядочный князь Андрей не может бросить Анатоля, пусть тот и расстроил его союз с Наташей. Перевезя раненого офицера в своё имение, неожиданно Болконский начинает вожделеть Анатоля — что приводит его самого в ужас.
Следует долгая и нервная драма, свидетельницами которой становятся княжна Марья и служанка Акулина. Психологическая деталь: Анатоль с Андреем поначалу держится на «вы», а Андрей Анатолю тыкает. Заканчивается всё безобразным насилием в духе фильма «Дау» и трогательным примирением. Алексей Замков. Иллюстрация к роману «Обломов».
Поиск ответов приведёт туда, откуда всё начиналось: Хогвартс вновь распахнёт свои двери. Героям предстоит осознать и отпустить прошлое, чтобы жить и бороться в настоящем. И только будущее покажет, чем завершится эта борьба, — борьба после Войны. События финала 36-й главы и эпилог «Даров Смерти» не учитываются.
Война и миръ. Реванш Николая Романова
Электронная библиотека книг» Алена (Alyona) Гнутова (Gnutova)» Война во время мира (СИ)» Текст книги (страница 1). некто Василий Старой) - вольное современное продолжение "Войны и Мира" Льва Толстого. фанфики ребята: Форум о трилогии Элен и ребята Мы приветствуем Вас на форуме, посвященном фан-работам по сериалу След. Эмма Лорд «Война и мир в твиттере» скачать в формате epub, fb2, doc (rtf), txt или читайте онлайн на сайте. Драко Малфой Валерий Малыгин - Б Смотрите видео онлайн «Война Убеждений.