Иеромонах Иоанн Гуайта. Отец Джованни Гуайта. Джованни Гуайта) родился на острове Сардиния в 1962 году. Он имеет образование филолога и богослова, окончил Женевский университет и Флорентийский.
Спрятавшего митингующих в московском храме священника отправили в Испанию
В миру он Джованни Гуайта, а для прихожан — отец Иоанн. Широкую медийную известность отец Джованни (можно его и так называть) приобрёл в 2019 году. Иеромонах Иоанн (Гуайта), клирик храма бессребреников Космы и Дамиана в Шубине, служит в детском хосписе «Дом с маяком», в том числе и в перинатальном отделении. Иеромонах Иоанн Джованни Гуайта о том, как победить в себе ненависть. клирик храма святых Космы и Дамиана в Шубине (Москва). Книга - дневник человека, болеющего коронавирусной инфекцией и вынужденного 40 дней провести в.
Отойти, чтобы увидеть: иеромонах Иоанн (Гуайта) о новом месте служения и планах
Иоанн (Гуайта): Может быть, надо бежать | его диаконскую. |
ВИДЕО: В Краснодаре с лекциями выступил Иеоромонах Иоанн (Джованни Гуайта) - | Иеромонах Иоанн (в миру — Джованни Гуайта) родился в 1962 году на итальянском острове Сардиния. Он окончил филологический факультет Женевского университета и Флорентийский. |
Интервью монахов - 88 фото | клирик храма святых Космы и Дамиана в Шубине (Москва). Книга - дневник человека, болеющего коронавирусной инфекцией и вынужденного 40 дней провести в. |
Джованни ГУАЙТА: «БЕСЕДУЯ С РОДИТЕЛЯМИ УМИРАЮЩИХ ДЕТЕЙ, ВСПОМИНАЮ СЛОВА ГАРЕГИНА I»
Является составителем обширного "Словаря по православной агиологии". Кроме России особый интерес Гуайты как историка вызывала Армения. Он написал три книги по истории Армянской Церкви и армянского народа.
По мнению отца Иоанна, человек — архипелаг, поскольку архипелаг предполагает связи между островами, а остров сам по себе является символом одиночества. Отец Иоанн рассказал, что для него Россия была чем-то неизведанным. В подростковом возрасте он читал Ф. Достоевского: «Я не очень хорошо все это понимал, его героев жалко, но читать было безумно интересно». Однажды дядя подарил ему книгу «Царская Россия» с множеством иллюстраций, среди которых отца Иоанна особенно впечатлила репродукция картины Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года».
После поступления в 1984 году ему вскоре предложили стажировку в Ленинграде в течение нескольких месяцев, где Гуайта впервые увидел тополиный пух. Благодаря отцу Александру отец Иоанн начал участвовать в жизни Церкви и понял, что это для него не только предмет исследования, а нечто гораздо более важное. Иеромонах Иоанн перевел книгу протоиерея Александра Меня «Сын Человеческий» на итальянский и французский языки, после чего книгу стали переводить на другие западные языки.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Ведь он не пьет кофе, не любит спагетти, не интересуется политикой и не смотрит футбол. А еще он не живет в Италии и не католик. Если серьезно, то куда важнее для отца Джованни его «духовная идентичность»: монашество и служение московского священника.
Недавно он закончил книгу, в которой описал опыт «проживания» болезни, опыт молитвы и самосозерцания в изоляции. Книга так и называется: «Монах в карантине». Об этой книге и не только священник рассказал во время презентации в Феодоровском соборе Санкт-Петербурга. Разные по адресату, по научности, по доступности. Хотелось написать о том, что для меня дорого и важно. Речь не только о вере, Церкви, монашестве в XXI веке, но и о более светских вопросах. Например, я долго, почти 20 лет, преподавал историю итальянской литературы в разных вузах Москвы. И потому для меня тема моей родной культуры — не только литературы, но и кино, живописи, и не только самой по себе, но и в соотношении с русской, — была очень важна. И я хотел рассказать о том, как я вижу Петрарку, Боккаччо, Андрея Тарковского, Иосифа Бродского… Я и сам не знал, как именно структурировать эту книгу.
Потом получилось так, что я заболел коронавирусом. Не я один, все клирики нашего храма и даже все те, кто пришел на ночную Пасхальную службу, на следующее утро оказались больны: хор, те, кто осуществлял трансляцию из храма. Болели мы ровно 40 дней, и вернулись в храм в день Вознесения, и служили тем же составом. Не зная, что это будет продолжаться 40 дней, я размышлял о том, что по-итальянски «карантин» quarantena и «Великий пост» quaresima — родственные слова, от одного латинского корня. Карантин чем-то напоминает Великий пост: это время, когда человек думает о себе, должен переосмыслить свою жизнь. Для меня это так и было. Первые дни было очень тяжело, я не мог говорить по телефону, отвечать на сообщения, даже читать их. По мере возвращения сил я стал искать себе занятие, потому что было ясно, что придется сидеть дома. Так как я иногда веду дневник, я и в те дни что-то записывал.
Потом просмотрел записи и подумал — интересно, может, это и есть та самая книга, которую я хотел давным-давно написать. Когда человек находится совершенно один 40 дней, он думает обо всем. Всё, что мне было интересно, нашло свое отражение в этой книге. Я что-то записывал, а потом вспоминал, что об этом я уже где-то говорил, упоминал, написал в статье. Я находил старые тексты, но чаще всего переписывал их. Так образовалась структура книги: сначала идет дневниковая запись, затем текст, который был каким-нибудь докладом или постом в «Фейсбуке», потом опять дневниковая запись и так далее. Есть главные темы, к которым я возвращаюсь несколько раз в тексте: моя судьба, как я вижу православие, монашество, главные встречи в моей жизни, итальянская литература. Тема номер один — смерть детей, потому что я служу в детском хосписе. Это вызов, каждый раз, когда приходится навещать умирающего ребенка, для меня лично это трагедия… Со стороны может показаться, что нет никакого порядка, но на самом деле есть разные нити, которые встречаются, соприкасаются, и в конце концов из этого должна получиться ткань.
Я надеюсь, что книга будет интересна разным людям, потому что я писал для всех. Там есть проповеди, написанные для детской Литургии, несколько писем: письмо маме; письмо семилетнему мальчику, который сказал мне, что хочет быть иеромонахом; письмо подростку, у которого было множество проблем. Когда я писал, для меня образцом была мозаика, которая состоит из совершенно разных по величине и цвету частичек. Когда смотришь вблизи, получается хаос, но на расстоянии становится виден рисунок. Сначала я заболел, появился страх, и я вспомнил, что во время поста у меня была проповедь на слова из книги Исаии «не бойся, Я с тобой» Ис. Поэтому она в начале книги. Потом следует история моей непрактичности: я вынужден был сам себе делать мазок на ковид с помощью индивидуального набора, долго мучился, не смог сделать как надо, и результат вышел отрицательным. А когда мне стало совсем худо, после 10-го дня, я вспомнил самый трудный день предыдущего, 2019 года, когда мне сказали, что мама умирает. У меня был билет, чтобы поехать в отпуск, и прямой рейс до Сардинии через два дня, я его выкинул, купил новый с пересадкой в Риме и сразу улетел.
В самолете, думая о маме и о том, что не смогу с ней попрощаться, я написал ей письмо… В этой моей изоляции чередовались самые разные чувства и размышления. Я заканчиваю тем, что надо научиться молиться совсем по-другому. Надо понять, что молитва — это не некое действие, а состояние. Главная молитва — это когда ты страдаешь, и эта твоя жертва становится молитвой. Весь период болезни оставил мне такой урок. О культуре В свое время я написал дипломную работу об Андрее Тарковском. И тогда же, кажется, в 1987 году, выступал в Доме кино в Москве на первых международных чтениях о творчестве этого режиссера. Я был тогда совсем молодым студентом Женевского университета и объяснял свое видение Тарковского следующим образом. Главные семь фильмов — совершенно разные по жанру и содержанию.
Но они все нарушают законы жанра. Но фабула, схема развития содержания у них общая. Как мне кажется, в фильмах воспроизводится архетип страстей, смерти и воскресения Иисуса Христа.
Проповедь на Литургии 16 08 2023 иером. Иоанн (Гуайта)
Монах в карантине. Иеромонах Иоанн (в миру Джованни Гуайта, род. 26 ноября 1962, Сардиния, Италия) — иеромонах Русской православной церкви. Иеромонах Иоанн (Джованни Гуайта): Монах в карантине. 13 февраля иеромонах Русской Православной Церкви Иоанн (в миру – Джованни Гуайта) дал интервью итальянской газете La Repubblica, в котором рассказал об ожиданиях. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и.
Иеромонах Иоанн (Гуайта): «Я сам родился экстремально»
Итальянцы себя осознавали итальянцами изначально. Данте написал целый трактат о том, где Италия начинается и где заканчивается. Это было известно уже в XIV веке. Почему тогда мы, итальянцы, — такие разные? Нас объединяет римское прошлое, а разделяет «что-то еще», культурные влияния — германское, византийское, арабское, австрийское, — присущие разным областям. Но и среди итальянцев есть определенные исключения. Те, кто чувствуют себя почти не-итальянцами. Их малая родина настолько превалирует над большой Родиной, что они почти на грани не-итальянскости. Таковы сардинцы. Этот остров расположен далеко от материка.
Так и я — сардинец прежде всего, потом уже итальянец, и для меня это очевидно. А как русский человек может понять, что это очевидно? У нас язык более древний, чем итальянский. Данте в одном из своих трудов исследует разные языки и диалекты на территории Италии, и на вопрос, какой из них должен стать государственным, отвечает, что конечно же флорентийский, потому что он сам флорентиец. Там же он говорит, что сардинцы говорят, как обезьяны. Обезьяны повторяют то, что делает человек, а сардинцы повторяют то, что говорят на латыни. Но наш язык ближе к латыни, чем итальянский. Отцы-основатели современной Италии почти все были масонами. На Католическую Церковь они смотрели без особой симпатии, но и сама Церковь так же смотрела на рождающуюся единую Италию.
Поэтому Рим долгое время оставался отдельным государством. Позже Папа принял тот факт, что он уже не король Рима, а только маленького Ватикана, и подписал соответствующие бумаги. Так возникла Италия, и по-другому быть не могло, потому что политическая сила папства была настолько велика, что только в кавычках антикатолики или не совсем церковные люди, каковыми были масоны, могли что-то делать против воли Папы. Но итальянцы очень не любят клерикализма. Рим — один из самых антиклерикальных городов мира. Например, священники не ходят в рясах в миру. В Италии не назовут газету «Крест», как это делают французы. Во Франции, а это куда более светское государство, половина образования в руках Церкви, много католических школ. В Италии нет католических школ.
Все издательства светские. О монашестве Что такое монашество? Этот вопрос я себе задаю чуть не каждый день. В Католической Церкви есть такая форма посвящения себя Богу, когда человек принимает традиционные монашеские обеты, но при этом может оставаться в миру и не носить никакие монашеские одеяния. В таком состоянии я жил больше 30 лет. В 18 я принял такое решение, потом были временные обеты, которые повторяются несколько раз, потом уже вечный обет. У меня всякие были колебания, испытания и искушения, но есть одна вещь, в которой я никогда не сомневался: именно это мой путь. Когда я оказался в Православной Церкви, сомнений, что я хочу остаться монахом, также не было. Но возник вопрос, как это осуществить, ведь такого почти нет в Православной Церкви.
Многие не говорят о своем монашестве в миру, есть различные братства. Но для традиционного монашества нужен постриг. Я очень не хотел повторять постриг, мне казалось, что этим я отрекаюсь от всего своего прошлого. Но меня уговорили, а главный аргумент был в том, что монашеские обеты можно повторять, и это принято как в латинской традиции, так и в греческой. Меня убедили, я принял постриг, а во время пострига мне было сказано, что я не должен оставаться в монастыре, а должен жить в миру и служить как прежде. Так что действительно мало что изменилось: разве только одеяние, которое я ношу, когда это необходимо. Не поверите, но дома я не хожу в подряснике. Я считаю, что в монашестве самое важное, конечно, не подрясник, а некая духовная собранность. И её можно достичь везде.
Одно из любимых моих мест в Москве — метро в час пик. Я действительно люблю метро, там я молюсь больше всего. Были ли искушения? Ну конечно. Например, ты можешь чувствовать, что тебе нужен спутник жизни.
Переводил сначала на итальянский, а потом и на французский. Вы занимались очень многими вещами — переводческой деятельностью, сотрудничали с издательствами об этом я хочу поговорить отдельно , а кроме того, еще писали во ВГИКе диплом по творчеству Андрея Тарковского. Потому что он Вас чем-то зацепил? Мне, например, приходилось пересекаться с очень интересными вещами. Когда я писал книгу о преподобном Савве Сторожевском в серии «Жизнь замечательных людей», то затрагивал звенигородский период творчества Тарковского, потому что он снимал многие фильмы именно там. Так вот, когда он снимал некоторые эпизоды «Андрея Рублева», его интересовала личность некоего старца, о котором он ничего не мог узнать, потому что литературы никакой не было. И вот вместо Саввы Сторожевского, естественно, у него на столе лежала книга о Франциске Ассизском. То есть ему было, видимо, это все равно и было важно понять святость как таковую, что это такое и что это значит. Он тогда совершенно путался, ничего не понимал. Не было человека, который бы ему помог. Почему вдруг Тарковский? Он был для Вас каким-то светочем в духовных поисках? Он жил в Италии и во Франции. Надо сказать, что «Ностальгия» имела огромный успех на Западе. Потому я, молодой студент русского языка, естественно, посмотрел эту картину. Мне безумно понравилось, а потом уже я стал искать другие фильмы этого режиссера. Они мне все понравились. Притом любопытно: его картина, которая считается первой «Иваново детство» , на самом деле не первая, а вторая. А потом уже, со временем, когда дело дошло до написания диплома, я нашел, как мне показалось, что есть некая закономерность в творчестве Андрея Тарковского. Он снял семь фильмов, которые принадлежат самым разным кинематографическим жанрам. Допустим, «Иваново детство» — это о войне. В советском кинематографе как раз огромное количество фильмов о войне — «Летят журавли» и так далее. То есть это абсолютно разные жанры. В каждом фильме он нарушает каноны, правила данного жанра. Это очень интересно. Но во всех этих семи картинах, если внимательно их исследовать, есть некая общая схема развития фабулы, скажем так. Почти всегда главный герой находится в каких-то странных обстоятельствах, необычных. Скажем, война для ребенка, насилие для монаха Андрей Рублев , Италия для русского мигранта… Как раз когда он находится далеко от своих корней, он понимает себя, находит себя. Мне показалось, что здесь есть что-то… Потому что обычно есть элемент жертвы, иногда смерть героя. И последние кадры — некое разрешение той ситуации, которая все изменила. Мне показалось, что за этим стоит некий архетип. А это как раз смерть и воскресение Христа. Вот я об этом и написал диплом. Если так читать, то и образы Тарковского тогда объясняются, тогда понятно, что не только хлеб, вино и вода — самые очевидные христианские образы, но очень много другого, что можно интерпретировать. Допустим, дерево в «Ивановом детстве» — тоже довольно очевидный образ. Я начал об этом писать, и тут в 1988 году были первые международные чтения по творчеству Андрея Тарковского в Доме кино. И меня пригласили. Представьте себе: молодой студент русского языка, я очень плохо говорил по-русски. Надо было выступать в Доме кино… Я помню, что мне было очень страшно, я боялся, что не смогу ничего там сказать. Я уже к этому времени знал некоторые православные молитвы, в том числе и «Царю Небесный». И помню, что когда я поднимался на сцену, мысленно стал молиться: «Царю Небесный…» И все прошло, никакого страха не осталось. Я прочел на одном дыхании свой доклад. Поэтому этот опыт для меня связан одновременно с молитвой. Вот Андрея Тарковского я понимаю именно так. Это не означает, что сам Тарковский был человеком церковным. Скорее всего — нет. Он был ищущим человеком. Тут надо все-таки различать.
И в этой особой ситуации священник должен быть крайне деликатен с родителями, поддерживая их с тактом и уважением. Иногда ничего нельзя сделать, кроме того, чтобы просто быть рядом. Такие дети рождаются потому, что их родители отказываются от аборта и дают своему ребенку прожить столько, сколько он может. Некоторые из них хотят реанимировать малыша каждый раз, когда он уходить, не отпускают его. Другие отказываются от реанимации. Это темы крайне деликатные. Священник не должен приходить к людям в такой ситуации с готовыми ответами. Он призван, скорее, слушать, чем говорить. Скорее, быть «фоном», благодаря которому люди принимают свое решение. Ни в коем случае здесь нельзя делать выбор вместо родителей, только вместе с ними. Так же, как и во время исповеди, когда человек просит совета, — священник должен молиться о нем и стараться помочь ему принять правильное решение. Неслучайно перед исповедью священник читает молитву, о том, что он только свидетель. Свидетель не должен принимать решение. Он «выступает» на стороне человека, который кается. Зачем рожать на умирание? Фото: Ефим Эрихман, из архива фонда «Дом с маяком» Некоторые считают, что рожать заведомо больного ребенка, у которого нет шансов выжить — жестоко. А какая альтернатива? Убить его до рождения? Христианин исходит из принципа, что человеческая жизнь ему не принадлежит. Жизнь — это дар Божий, и она всегда тайна и таинство. Вопрос в том, чтобы наилучшим образом прожить срок, который дает Бог. Хоспис дает возможность родить этих детей не со стыдом, не прячась, а с достоинством. Родители могут сделать и хранить потом фотографии своих детей. Хоспис им помогает в этом, там есть фотограф, который прямо в операционной по просьбе родителей снимает младенца в первые и, возможно, последние минуты его жизни. Если родители — церковные люди, и у них есть вопросы, я бы посоветовал им поговорить со священником. Но даже если была сделана ошибка, важно помнить, что Господь всегда принимает человека через покаяние, когда ошибка осознанна сердцем. На каждой литургии мы молимся, чтобы оставшееся время жизни прожить в мире и покаянии, мы молимся о мирной кончине. Если задаваться вопросом, зачем нужна такая жизнь, как у этих детей, то можно пойти дальше, — а зачем нам нужны вообще болящие? Люди с ДЦП, с синдромом Дауна, с другими умственными отклонениями. Их убить?
На встрече можно будет приобрести только что вышедшее переиздание бесед Джованни Гуайты с Католикосом Гарегином Первым, который был предстоятелем Армянской Апостольской Церкви в конце 90-х годов. Все средства, вырученные от продажи книг, будут направлены на помощь беженцам из Арцаха. Уже в России он стал иеромонахом, а также историком Армянской Апостольской церкви и автором книги о геноциде армян. Когда в Москве проходили протестные акции, отец Иоанн впустил в храм преследуемых протестующих, напоил чаем омоновцев и проповедовал им ненасилие.
Гуайта - Монах в карантине - Жизнь человека
Лекция иеромонаха Иоанна (Гуайты) «Представления Данте о загробном мире: как мы их видим сегодня» | В миру он Джованни Гуайта, а для прихожан — отец Иоанн. Широкую медийную известность отец Джованни (можно его и так называть) приобрёл в 2019 году. |
иеромонах Гуайта Джованни | На фото: рукоположение Джованни Гуайты. |
Церковь и общество. Беседа с иеромонахом Иоанном (Гуайтой). Часть 1 | Иеромонах православной церкви отец Иоанн Гуайта – коренной итальянец, проживший 37 лет в Москве. |
ВИДЕО: В Краснодаре с лекциями выступил Иеоромонах Иоанн (Джованни Гуайта) - | итал. Giovanni Guaita. |
Пестрая книга отца Иоанна
Позывной монах. Интервью с монахом. Интервью монаха армянский блоггер. Монах думает. Монах задумался. Аскетические монахи. Монах фото. Схимонах Иосиф Ватопедский. Монах Петр Афонский.
Афон старец Исидор. Хаджи Георгий старец. Иеродиакон Климент Валаам. Иеромонах Иосиф Дудачкино. Старцы Валаамского монастыря. Архимандрит Дамиан Цветкович. Красивые монахи. Послушание монаха.
Архимандрит Ефрем Филофейский. Старец Иосиф Исихаст Афонский. Геронда Иосиф Исихаст. Братство Иосифа Исихаста. Архимандрит Кирилл Павлов. Старец Кирилл Павлов. Лаврский архимандрит Кирилл.. Архимандрит Кирилл Троице-Сергиева Лавра.
Николо- Угрешский монастырь иеромонах Кирилл Зинковский. Ректор Николо-Угрешской семинарии. Иеромонах Кирилл Николо Угрешский монастырь. Ректор семинарии Николо-Угрешской Мефодий. Афон старцы посещяющию Болгарию Иоанна Рыльский монастырь. Схиигумен Сергий Среднеуральский монастырь. Отец Сергий Среднеуральский женский монастырь. О Сергий Романов Среднеуральский.
Схиигумен Сергий 2022. Иеромонах Иоанн Гуайта. Отец Джованни Гуайта. Отец Иоанн Гуайта. Иеромонах Иоанн Гуайта монах. Монах Ефрем Афон. Афон насельники монахи. Монах стмеле Афонский.
Монах Ефрем Пищиков , Святая гора Афон. Панкратий Валаамский монастырь. Епископ Панкратий Жердев. Отец Панкратий Валаамский. Архимандрит Панкратий. Монах Арсений Йованович. Сербский монах Арсений Йованович. Монах Арсений старший.
Отец Арсений Вилков. Иеромонах Агафангел Сретенский монастырь. Инок Герман постриг. Архимандрит Герман Троице-Сергиева Лавра. Иеромонах Герман Троице Сергиева Лавра. Игумен Герман Чесноков. Лхаса монахи. Тибет монахи.
Буддийский монах. Монах буддист. Дмитрий Юрьевич монахов Трансстроймеханизация. Дмитрий Поляков Трансстроймеханизация. Титов Сергей Николаевич Трансстроймеханизация. Лаптев Алексей Игоревич Трансстроймеханизация. Смиренный монах. Смиренный человек.
Монах в пустыне. Монах плачет. Павел монахов.
Иглесиас Сардиния, Италия.
В 1984 г. В 1989 г. В 1990 г. В 1996—1999 гг.
В 2009—2015 гг. В декабре 2012 г.
Дежурный священник храма пояснил, что священнослужители решили пустить к себе протестующих "ради человеколюбия". Желающие могли помолиться о мире и умягчении злых сердец. Священнослужители помогали протестующим укрыться от полиции и обработать раны. Напомним, в субботу в центре Москвы прошел несанкционированный митинг, в результате которого были задержаны сотни участников. Храм святых бессребренников и чудотворцев Космы и Дамиана расположен в начале Столешникова переулка. Он посвящен Косме и Дамиану.
Преподавал в Лингвистическом университете, Российском государственном гуманитарном университете. Кроме России особый интерес Гуайты как историка вызывала Армения. Он написал три книги по истории Армянской Церкви и армянского народа: «Жизнь человека — встреча Неба и земли. С 2009 года сотрудник секретариата по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. В рамках посещения данной страны глава Римско-Католической Церкви встретился с Константинопольским Патриархом Варфоломеем, посетив его резиденцию на Фанаре. Подробностям визита главы РКЦ и заявлениям понтифика относительно диалога католиков и православных посвящена статья иеромонаха Иоанна Гуайта.
Пестрая книга отца Иоанна
За ней последовала четвертая книга - также свидетельство очевидца, но на сей раз, араба, глубоко верующего мусульманина, который написал в 1915 году свое свидетельство, чтобы доказать, что ислам не виновен в том, что делали турки, причиной был крайний турецкий национализм, а отнюдь не религия. Что дали Вам эти народы и их культура? Вот что ответил мне Гарегин I: «Богатство многообразия подобно мозаике, разные цвета которой находясь в гармонии, создают красоту, как в симфонии, когда звуки различных инструментов соединяются в одну мелодию. Все культуры, с которыми я познакомился в своей жизни, обогатили мою личность, и я бы сказал, помогли очистить во мне армянина. Будучи крепкими узами связанным со свой страной, я никогда не был националистом в узком смысле этого слова именно благодаря соприкосновению с культурами народов, среди которых жил. Глубоко убежден, что контакты между народами и их культурами очень важны.
Диалог культур, о котором так часто сегодня говорят, прокладывает путь к миру и благополучию человечества. Думаю, что конец нашего века отличается от его начала. Сегодня мы должны ясно сознавать, что война и изоляция ни к чему не ведут, что мир, согласие, сотрудничество составляют счастье человечества. Человеческие ценности не заключены внутри только одной культуры, абсолютизация которой ведет к катастрофе. Часто думаю о человечестве, о богатстве и гармоничном многообразии, о том, какую красоту даровал нам Бог на этой планете, которая подобна саду с множеством различных деревьев.
Будь деревья одного вида, красота бы исчезла. Моя национальность как армянина только тогда наполняется смыслом, когда я нахожусь в контакте, в общине с людьми другой национальности. И я надеюсь, что люди третьего тысячелетия будут глубже осознавать значение единства народов.
В 1985 году приехал на стажировку в СССР, спустя четыре года переехал туда на постоянной основе.
Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры «Анти-тайм-менеджмент»: как научиться все успевать Руководитель, от которого не уходят: как заслужить лояльность подчиненных Отказывайтесь и делегируйте: на какие задачи нельзя тратить свое время Почему ваши подчиненные работают вяло. С 2014 года — штатный клирик храма Святых бессеребренников Космы и Дамиана в Шубине. В июле 2019 года Гуайта оказал помощь участникам протестов на Тверской улице, которые стремились укрыться во дворе храма. По словам иеромонаха, протестующие оказались в окружении ОМОНа и, чтобы не быть задержанными, стали перепрыгивать через забор храма. А чуть позже, во дворе, который за нашим храмом, оказалось огромное количество молодежи и, видимо, ОМОН их окружил.
Свешниковой, Р. Иоанн Гуайта. Харитонова и др.. Харитонова, А. Рыжевской, С.
Для председателя Отдела внешних связей Московского Патриархата это было первое богослужение в качестве настоятеля Черниговского подворья. Этим летом храмовый комплекс в Замоскворечье был передан Общецерковной аспирантуре, и митрополит Иларион, являющийся ректором этого учебного заведения, был назначен настоятелем подворья. В своей проповеди митрополит Иларион особо отметил, что св. Иоанн Креститель, как и многие страстотерпцы, строго говоря, был убит не за веру. Он пострадал за то, что мужественно выступал за соблюдение заповедей Божиих.
Giovanni Guaita
Отец Иоанн (Джованни Гуайта), итальянец по происхождению и монах, служащий в храме Косьмы и Дамиана в Шубине, уже несколько лет помогает Детскому хоспису. Джованни Гуайта) родился на острове Сардиния в 1962 году. Он имеет образование филолога и богослова, окончил Женевский университет и Флорентийский. Напомним, что Джованни Гуайта родился 26 ноября 1962 года на итальянском острове Сардиния. католический и православный модернист. Иеромонах Иоанн (в миру — Джованни Гуайта) с февраля будет служить в храме в испанской Эстепоне.
Пестрая книга отца Иоанна
Иеромонах в гостях у Бегемота / Факты, события / Независимая газета | католический и православный модернист. |
Интервью монахов - 88 фото | Иеромонах Иоанн, в миру Джованни Гуайта, родился на итальянском острове Сардиния, продавал цветы на улицах швейцарских городов, изучал русский в Женевском университете. |