Новости джон уик сколько частей

Четвертая глава фильма «Джон Уик» имеет самый кровавый финал во всей франшизе. Все части «Джона Уика» нужно смотреть в следующей последовательности. Джон Уик — американская медиафраншиза, состоящая из боевиков, созданных Дереком Колстадом и режиссёром Чадом Стахелски.

Джон Уик — реальное имя: 10 фактов о фильме, который неожиданно «пробился» в российские кинотеатры

Баба-Яга. Разбор тетралогии John Wick / Кино и сериалы / iXBT Live «Джон Уик 4» оправдал и превзошел все ожидания: у него лучшие оценки в серии (рейтинг на Rotten Tomatoes — 95%, у первого фильма — 86%, у второго и третьего — 89%) и рекордные сборы: 138 млн долларов за первый уик-энд и 428 млн спустя два месяца проката.
В разработке находится еще один спин-офф "Джона Уика" «Джон Уик» — американский боевик 2014 года, ставший режиссерским дебютом Чада Стахелски и Дэвида Литча.

Экскомьюникадо по жизни. Рецензия на «Джон Уик 3»

Главная» Новости» Джон уик афиша. До выхода четвёртой части Джона Уика, студия Lionsgate выпустила ещё один релиз в России — романтическую комедию с Дженнифер Лопес «Моя пиратская свадьба», которая в США вышла сразу на Prime Video. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Чад Стахелски. В ролях: Киану Ривз, Донни Йен, Билл Скарсгард и др. Описание. Оставляя за собой горы трупов, Джон Уик продолжает скрываться от всевозможных наёмных убийц. Четвертая часть саги — «Джон Уик: Глава 4» — только что появилась в кинотеатрах, где Киану Ривз снова играет главную роль в роли убийцы, на этот раз к нему присоединились несколько новичков франшизы, включая Билла Скарсгарда, Клэнси Брауна и Донни Йена. Продюсер франшизы заявила, что у «Джона Уика» появится ещё одна часть.

Премьера четвертой части «Джона Уика» перенеслась почти на год

Она умирает от рака, оставляя в качестве памятного подарка и утешения в горе щенка. Герой лишается и его: бандиты врываются в дом Джона, убивают собаку и угоняют автомобиль. Инициатор нападения — сын главаря русской мафии Вигго Тарасова. Герой охотится за ним, попутно убивая всех, кто пытается ему помешать. В перерывах между экшн-сценами зрителей знакомят с криминальным миром Нью-Йорка, в частности с ключевым его местом — отелем «Континенталь». Свершается месть. В финале герой находит нового питомца — питбуля. Киану Ривз в роли Джона Уика. Кадр из фильма. Однако криминальное сообщество никак не оставляет героя в покое. На этот раз его посещает глава каморры неаполитанской мафии Сантино Де Антонио и даёт новый заказ на убийство.

Выполнив его, герой оплачивает давний долг, закреплённый кровью в медальоне под названием Вексель. Но он тут же становится мишенью для людей Сантино, поскольку последний таким образом подставил Джона. Убив полчища врагов, герой в конце концов приходит к заказчику своего убийства и лишает его жизни прямо в отеле «Континенталь». Поскольку это является грубейшим нарушением криминального кодекса, Администрация структура, отвечающая за исправную работу правил преступного мира объявляет Джона Уика Экскомьюникадо — изгнанником. За его убийство объявляется большая награда. Джон просит убежища у главы нью-йоркского отделения клана белорусских цыган Русска Рома, штаб-квартира которого находится в театре балета. Среди этих людей прошло детство героя. Из разговора с главой клана мы узнаём настоящее имя Джона — Джордани Йованович. Герою помогают бежать в Касабланку Морокко , где после очередных приключений с перестрелками он попадает к верховному правителю криминальных организаций — Старейшине. Последний в обмен на прощение приказывает Джону убить своего товарища, главу нью-йоркского отеля «Континенталь» Уинстона, который не пожелал уходить с должности и таким образом посмел перечить кланам.

Вернувшись в Нью-Йорк, герой отказывается выполнять приказ. Кадр из 3 части фильма Джон Уик. Тогда Правление кланов Высокий Стол начинает в отеле резню. После неё выживают только Уинстон, его консьерж Харон и Джон Уик. Судья, представляющая интересы Правления кланов, идёт на уступки главе нью-йоркского «Континенталя», официально возвращая ему эту должность. Но Джон Уик по-прежнему Экскомьюникадо, так что Уинстон, демонстрируя свою лояльность кланам, стреляет в товарища. Раненый Джон падает с крыши вниз, где его подбирает члены клана нью-йоркских бродяг Благотворительная Столовая, у которых теперь свои счёты с криминальной верхушкой. Фильм начинается с того, что последний цитирует строки из «Божественной комедии» Данте Алигьери и зажигает огненный символ, напоминающий гроб. Герой возвращается в пустыню Морокко. На восходе солнца он преследует и убивает слуг Старейшины, однако прежнего Старейшину не находит.

Вместо него — уже другой человек. Джон хочет получить свою свободу и обручальное кольцо, которое он оставил здесь вместе со своим безымянным пальцем в знак верности Правлению кланов. Но новый Старейшина не может этого дать. Он говорит, что никто не в силах сбежать от самого себя и от Правления, а единственный путь к обретению свободы — смерть. Джон Уик отвечает, что всё это знает, и убивает нового Старейшину. Роль Каина исполнил Донни Йен. Разгневанное Правление посылает маркиза Винсента Биссе Де Грамона, которому даёт неограниченные полномочия, чтобы он окончательно разобрался с Джоном Уиком и тем, кто ему помогал. И сначала маркиз берётся за главу нью-йоркского «Континенталя» Уинстона. К нему приходит Вестник Правления и начинает обратный отсчёт до наказания. Уинстон вместе с консьержем Хароном, направляясь на аудиенцию к Винсенту, беседуют о смирении и вместе с тем неповиновении, которые заключены в предсмертных словах знаменитого разбойника Неда Келли: «Такова жизнь».

По приказу маркиза нью-йоркский «Континенталь» взрывают, Харона убивают, а Уинстона объявляют таким же изгнанником, как Джона Уика, — Экскомьюникадо. Зрителей знакомят с новым персонажем — слепым убийцей Каином. В обмен на жизнь дочери Винсент приказывает ему убить Джона Уика, который приходится Каину давним другом. Герой скрывается в Осаке Япония , в местном отеле «Континенталь», которым управляют также старый друг Джона Симадзу и его дочь Акира. Девушка понимает, что это грозит ей и отцу опасностью, но тот не может не спасти друга. Симадзу беседует с Джоном о жизни и смерти, а в это время в отель уже прибывает новый отряд убийц, в числе которых и Каин. Происходит эпичная битва. В её финальной схватке сходятся Джон и Каин. Герой почти побеждён, но в драку вмешивается загадочный чернокожий убийца с овчаркой, в сценарии обозначенный как Следопыт. Он не даёт Каину убить Джона, поскольку хочет сделать это сам, когда цена за это будет достаточно высока.

Тут же Администрация повышает её до 20 миллионов долларов. Джон сбегает, а Каин сражается с Симадзу.

Не зря Бауэри хитро посмеялся по поводу его местонахождения. Что касается пса, мы знаем, что Джон уже оставлял его под присмотром Харона. Почему же на время не отдать его другому надёжному человеку? Прощание Уинстона в этом случае — формальность, сделанная для тайных наблюдателей.

Или же он всерьёз полагает, что больше не увидится с названным сыном, хотя тот и жив. Ещё вспомним открывающую сцену первой части — там была подобная обманка с ранением Джона. А что в итоге? Для полуфантастической вселенной это совсем не запрещённый приём. Зачем понадобилась инсценировка? Дело в том, что Джон Уик — чуть ли не самый ценный и самый опасный кадр в мире убийц.

Вряд ли все просто так оставят его в покое. Рано или поздно он кому-нибудь понадобится. Так что лучше сделать вид, что Джон Уик умер, если действительно хочется ото всех его скрыть. Сцена после титров Каин направляется к своей дочери с цветами. Появляется Акира. У неё в руках нож и она собирается мстить.

Сам акт мести нам не показывают. Так что здесь тоже возможна не одна трактовка. Может быть, Каин потерял бдительность хотя знал, что Акира придёт за ним и поплатился за это. А возможно, он всё же начеку и заранее подготовился к нападению. Есть вероятность схватки, окончание которой также вариативно. К тому же, взаимоотношения персонажей может добавить интриги в пятую часть франшизы, если та будет продолжением.

Смысл фильма Первый «Джон Уик» был чистым боевиком в духе «старой школы». В нём была крепкая сюжетная основа, но она служила именно фундаментом для зубодробительного экшна. Вторая и третья часть, показывая драки и перестрелки, не забывали расширять вселенную убийц и демонстрировать любопытные детали. Этим же занимались создатели «Джона Уика 4». Однако они также снабдили фильм символами, отсылками и элементами классической философии — как западной, так и восточной. Например, в начале Бауэри цитирует стих «Божественной комедии», герой которой встречается с духом поэта Вергилия.

Тот выступает в качестве проводника в Ад «Оставь надежду всяк сюда входящий» , Чистилище и Рай. А в качестве привратника первого круга Ада выступает перевозчик душ усопших через реку Ахеронт старик Харон. Теперь вспоминаем, что так звали консьержа Уинстона. На ступенях, ведущих к его могиле как раз цитата из «Энеиды» Вергилия про Ахеронт, который готов всколыхнуть герой, чтобы «небесных богов склонить». А на надгробии надпись, приписываемая Сенеке: «Мы живём, чтобы умереть». Ещё вспоминаем, как Бауэри вёз Джона и Уинстона на своей «ладье».

И одна из сцен происходит в клубе «Рай и Ад», что тоже неспроста. Наталия Тена сыграла роль Кати. Там висит и «Плот «Медузы» того же Жерихо — произведение, отсылающее к катастрофе, за которой последовали голод, убийства и каннибализм. Винсент в галерее любуется на картину «Свобода, ведущая народ» Эжена Делакруа в центре которой женщина Свобода, идущая по трупам. А за спиной маркиза — «Смерть Сарданапала» Эжена Делакруа, которая иллюстрирует эпизод из истории об ассирийском царе, который довёл народ до восстания. Подобных отсылок, цепляющихся друг за друга в «Джон Уик 4» множество — в описании сюжета мы часть из них затронули в том числе на японскую и китайскую культуру.

Есть ли в них скрытый смысл? Безусловно: пойдя по разбросанным подсказкам и делая их подробные разборы, можно ознакомиться со многими направлениями искусства и философии не говоря уже о современной массовой культуре — чего стоит только само взаимодействие актёров, игравших когда-то в «Матрице». Предметы искусства вообще являются в картине особым фетишем, как для персонажей, так и для авторов. Но приводят ли они к какой-то главной мысли, раскрывают ли всю суть фильма? И да, и нет. С одной стороны, каждая цитата может навести на размышления.

Но, с другой, всё это создают некий сумбур, который растворяется в потоке экшна и становится не слишком заметен. И упустив какой-либо символ или отсылку, зритель мало что потеряет. В целом можно сказать, что весь символизм фильма строится вокруг размышлений о жизни и смерти и темы свободы. И в этом «Джон Уик 4» превосходит своих предшественников. В предыдущих частях герой занимался местью и попросту выживал, спасаясь от врагов. Здесь же он жаждет чего-то большего, его действия несут почти сакральный смысл.

Когда-то герой сковал себя узами брака, но обрёл любовь, а в ней — ту самую, настоящую свободу.

В разговоре с IGN они заявили, что зрители сами для себя, жив герой или мертв. Уинстон — это отец Уинстона Джона Уика? В финале четвертого фильма Уинстон прощается со своим старым другом, прикасаясь к его могиле, слишком уж необычным образом. Герой по-русски говорит «Прощай, сын мой», а зрители видят на его запястье тату с символом преступного синдиката «Русска рома». Эту сцену можно было бы истолковать как сюжетный поворот, раскрывающий, что Уинстон является отцом Джона. Но более вероятным и логичным объяснением кажется то, что сам руководитель отеля в прошлом был связан с «Русска рома». Так что мы бы пока не советовали понимать слова про сына буквально. Скорее всего, фильм «Балерина» ответит на многие вопросы об этом.

Почему мистер Никто не убил Джона Уика? Убийца, известный как Никто Шэмиен Андерсон , ближе всех подбирался к Уику, но ни разу не попытался убить его. Все потому, что герой ждал повышения награды за голову наемника. Но почему даже после заключения выгодной сделки с маркизом Никто все равно не убил Джона?

Здесь падает четкий желтый свет от прожекторов, огромные окна занавешены светло-коричневыми тканями. И не зря, потому как все охранники находятся на прицеле у Маркуса.

Зеленый в приоритете обозначает людей, которые так или иначе помогли Джону. Так, Аурелио окружен зеленым приглушенным светом во время звонка к нему Вигго Тарасова. Зеленый свет доминирует в подпольном баре отеля Континенталь, в том числе этот свет отчетливо падает на барменшу, которая передает на салфетке информацию о местоположении Йосифа Тарасова. Красный и синий необходимо разбирать на примере эпизода с клубом Red Circle. Красным обозначаются точки внимания, а также враги Джона, опасные для него моменты. Так, Уик дожидается, пока охранник выйдет из красной зоны, чтобы устранить его.

Красный цвет также заставляет устремлять свое внимание на обозначенную точку. Первый противник в бане полностью покрыт красным, а акцент идет на его пистолете, после на ближнем бое. Люди Тарасовых одеты в красные рубашки, что обозначает их как врагов. Битва с местным «мини-боссом» Кириллом глава служба безопасности Тарасовых и Джоном проходит то же в красной гамме, намекая на сложность боя. Также красным светом «обозначалась» Перкинс Эдрианн Палики в баре Континенталя, намекая, что она будущий противник. Синий же цвет обозначает уверенность Уика в своих силах.

Убийства в туалете происходят на синем фоне. Преследуя Йосифа в клубе, весь зал покрывается синим светом. Вигго говорит — «Они знают, что ты придешь», на что Джон отвечает — «Разумеется. Но это не суть важно». В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак? Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь?

Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене. Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования. В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели. Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа.

Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха. И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише. Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги.

Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга».

Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой».

Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон.

Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки.

Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям.

John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают.

Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства.

Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола.

Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет».

Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем.

Новые фильмы и сериалы по «Джону Уику»: «Континенталь», «Балерина», «Джон Уик 5» и другие

Итоги пресс-показов новой части «Джона Уика» с Киану Ривзом в главной роли подогрели зрительский интерес к проекту. «Джон Уик 4» оправдал и превзошел все ожидания: у него лучшие оценки в серии (рейтинг на Rotten Tomatoes — 95%, у первого фильма — 86%, у второго и третьего — 89%) и рекордные сборы: 138 млн долларов за первый уик-энд и 428 млн спустя два месяца проката. Кинокритики уже заочно назвали четвертую часть «Джона Уика» самый удачной в цикле. В четвертой части франшизы у Джона Уика появится союзник в лице Голубиного короля.

"Джон Уик 4". Что известно о бюджете четвертой серии "Джона Уика"

Авторы «Джона Уика» сообщили о начале работы над пятой частью франшизы По словам Иваника, концовка «Джона Уика 4» не ставит однозначной точки в истории легендарного наемного убийцы.
«Джона Уика 4» снова перенесли — лента не выйдет в 2022 году — Игромания По словам Иваника, концовка «Джона Уика 4» не ставит однозначной точки в истории легендарного наемного убийцы.
Джон Уик (франшиза) — Википедия с видео // WIKI 2 Сколько Джон Уик убил в четвертом фильме и сколько получилось в сумме?
«Джона Уика 5» официально запустили в разработку В четвертой части франшизы у Джона Уика появится союзник в лице Голубиного короля.

Киллер-одиночка в гневе: Все фильмы франшизы «Джон Уик»

Фильм «Джон Уик 5» (2025) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, спин-оффы, будет ли. Глава киностудии Lionsgate Дрейк сообщил о начале работы над фильмом «Джон Уик 5». Балерин-убийц показали ещё в третьей части «Джона Уика».

Объяснение концовки фильма «Джон Уик 4». Что будет с франшизой дальше?

Об этом рассказал гендиректор студии Lionsgate Джон Фелтхеймер. Мы надеемся снять сразу «Джона Уика-4 и 5» один за другим в самом начале следующего года, когда освободится Киану Ривз », — пояснил глава студии. Напомним, Lionsgate планировала выпустить «Джона Уика-4» в прокат в мае 2021-го года, однако из-за всемирного локдауна, вызванного пандемией коронавируса, премьеру было решено перенести на год. Теперь релиз боевика ожидается 27 мая 2022 года в России, вероятно, 26 мая.

В этом же интервью глава Lionsgate заявил , что они не намерены прощаться с Киану Ривзом после четвёртого фильма, который вышел на прошлой неделе. Главную роль в «Балерине» исполнит Ана де Армас, а фильм расскажет историю молодой убийцы, которая жаждет отомстить повинным в смерти её семьи. В спин-оффе Киану Ривз повторит роль Джона Уика, а события картины будут происходить между третьим и четвёртым фильмом оригинальной серии.

Так что ошибка Киану Ривза оказалась неожиданно удачной, ведь имя запоминается лучше. А ещё оно отлично вяжется с теорией, которую разработали фанаты, заодно случайно разгадав сюжет следующих частей франшизы. Дерек Колстад также объяснил, что теперь имя необычного героя вписано в поп-культуру.

И это значит, что после карантина будет легче убедить киностудию поторопиться с новой частью. С этим мнением точно согласятся пользователи твиттера: с их любовью к Джону Уику не может потягаться даже новый герой Криса Хемсворта. Свое сердечко франшизе отдали не только иностранные фанаты, но и зрители из СНГ.

Джон Уик 2014 3 2 Сюжет разворачивается вокруг бывшего киллера Джона Уика. Он ведет спокойную и размеренную жизнь, не планируя возвращаться к старым привычкам. Все меняется после того, как преступник крадет его любимый Мустанг и убивает собаку, напоминающую о любимой жене. Эти события приводят к возникновению жажды мести и пробуждению давно забытых навыков.

«Джон Уик 5» вернул Киану Ривза в новом видео

Чад Стахелски, режиссер серии «Джон Уик», заявил, что четвертая часть, возможно, последняя история о приключениях Бабы Яги. Этим и пользуется Джон Уик в четвёртом фильме, для чего ему приходится вернуться в семью Руска Рома (воплощение стереотипов о русской мафии: балерины с наколотыми чудотворными крестами, мальчишки, обучающиеся борьбе под классическую музыку). Сюжет «Джона Уика 4» банален. В новой части франшизы зрители узнают настоящее имя Джона Уика — Джордани Йованович.

Цифровой релиз "Джона Уика 4" состоится 23 мая

Итак, это все части фильмов Джон Уик по порядку, сколько серий есть. Джон Уик 4: Directed by Chad Stahelski. With Keanu Reeves, Laurence Fishburne, George Georgiou, Lance Reddick. John Wick uncovers a path to defeating The High Table. But before he can earn his freedom, Wick must face off against a new enemy with powerful alliances across the globe and forces. До выхода четвёртой части Джона Уика, студия Lionsgate выпустила ещё один релиз в России — романтическую комедию с Дженнифер Лопес «Моя пиратская свадьба», которая в США вышла сразу на Prime Video. Сюжет «Джона Уика 4» банален. Второй «Джон Уик» (2017) стоил уже $40 млн и заработал в мировом прокате $171 млн, третий (2019) был снят за $55 млн и принес своим создателям почти $328 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий