МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем. 12 марта 2024 года Джон Барнетт, бывший инженер военно-гражданской авиастроительной корпорации Boeing, выступавший в суде против компании по поводу многочисленных. Бывший инженер компании Boeing Джон Барнетт, критиковавший производственные стандарты компании, найден мертвым в Южной Каролине, сообщает BBC. В США найден мертвым 62-летний экс-инженер по контролю за качеством компании Boeing Джон Барнетт, сообщавший о проблемах со сборкой самолетов. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением.
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым
В 2010 году его перевели туда из Эверетта, штат Вашингтон, на должность менеджера по качеству. Однако во время своего пребывания там Джон утверждал, что у него было множество проблем с производством. В какой-то момент он заявил , что заметил металлические осколки на провода, которые управляли полетными командами. Хотя Джон рассказал об этом своим боссам, он заявил, что они проигнорировали его, просто переведя в другую часть производственного предприятия. Изображение предоставлено ABC News. Позже Джон сказал: «Как менеджер по качеству в Boeing, вы — последняя линия защиты, прежде чем дефект станет известен заказчику.
Несмотря на то, что об этом было доведено до сведения Федеральной авиационной ассоциации, никаких дальнейших действий предпринято не было.
Барнетт утверждал, что с дефектными деталями обращались неправильно и иногда теряли, а чтобы уложиться в сроки даже переоборудовали самолеты, подготовленные для сдачи на металлолом. Он также утверждал, что обнаружил серьезные дефекты в кислородных системах самолетов, из-за которых каждая четвертая маска может работать со сбоями. Основную часть недочетов Барнетт объяснил все более ускоренным процессом сборки — что всячески поощрялось руководством. Барнетт сообщил, что он рассказал менеджерам Boeing о своих опасениях, но его предупреждения в итоге остались неуслышанными. Компания Boeing опровергла прозвучавшие в эфире Би-би-си обвинения Барнетта, но расследование ФАУ от 2017 года подтвердило некоторые из них.
Также в 2017 году компания Boeing выявила поступившие от поставщика некачественные кислородные баллоны, но опровергла факт их установки на самолетах.
Отмечается, что Барнетт проработал в компании 32 года. Как сообщал , REX Alaska Airlines приостановила работу всех своих самолётов Boeing 737-9 после того, как окно и часть фюзеляжа одного из них развалилась в воздухе, на борту было 180 человек.
По его словам, сотрудники Boeing, находясь под давлением, намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали. Как он утверждал, в некоторых случаях эти элементы даже вынимались из мусорных баков, после чего были установлены на строившиеся самолеты. Все это делалось главным образом для того, чтобы избежать задержек на производственной линии. Как утверждал Барнетт, это стало беспокоить его вскоре после начала работы в Южной Каролине. Он переживал, что процесс сборки будет поспешным, из-за чего под угрозу будет поставлена безопасность продукции. Компания это отрицала.
Среди вопросов, которые заставляли Барнетта беспокоиться, были и серьезные проблемы с аварийными кислородными системами, которые должны были быть установлены на 787. Дефекты проявились во время испытаний. Об этом он тоже предупреждал руководство, но никаких мер за этим не последовало. В Boeing эти обвинения отвергают, заверяя, что все самолеты безопасны и построены с соблюдением высочайшего уровня качества. Опасения Барнетта частично подтвердила проведенная в 2017 году регулятором проверка. В том числе было установлено, что местонахождение по меньшей мере 53 "не соответствующих требованиям" деталей на заводе было неизвестно и что они считались утерянными. Boeing было предписано принять меры, чтобы исправить ситуацию. Что касается кислородной системы, компания объяснила, что в 2017 году "выявила несколько кислородных баллонов, полученных от поставщика, которые не срабатывали должным образом". Вместе с тем компания отрицает, что какие-либо из них действительно были установлены на самолетах.
ЧП и пристальное внимание Сегодня производственные стандарты Boeing находятся под пристальным вниманием.
Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства
Якобы он совершил самоубийство. С чего бы? Почему решил не ждать вердикта суда по иску к авиакомпании? Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью.
Он заявил, что компания не принимала должных мер для устранения проблем с производством и что это могло привести к катастрофе. Журналист Avia. По его мнению, это может быть связано с его критикой Boeing и его участием в судебном процессе. Он также подчеркивает, что Барнетт был одним из немногих сотрудников компании, который решился выступить с критикой и разоблачить проблемы в производстве.
He became a whistleblower at the South Carolina factory that builds the 787 Dreamliner. He resigned from the company in 2017, citing job-related stress. Over that time, he developed concerns about the way the company was operating. Before resigning, he filed an administrative complaint with the Occupational Safety and Health Administration. The agency said it had no reasonable cause to believe Boeing violated whistleblower laws. He then filed a lawsuit in 2021, alleging a litany of safety concerns.
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым Это стало известно после того, как он не явился на юридическое собеседование, связанное с делом против Boeing. Об этом сообщили СМИ. Барнетт проработал в Boeing 32 года, до 2017- го.
Обнаружено тело экс-инженера Boeing, который обращал внимание на проблемы со сборкой самолетов
Это не проблема Boeing 737. Это проблема Boeing. Джон Барнетт Смерть Барнетта стала неожиданностью как для членов семьи, так и для общественности. Семья и адвокаты решили, что Барнетт застрелился из-за стресса и приступов паники, которые появились после работы в Boeing. Но не все согласны с этой версией. Дженнифер, близкая подруга Барнетта и его семьи, заявила , что не верит в самоубийство, потому что Барнетт незадолго до смерти сам сказал ей не верить в эту версию. Я знаю, что он не совершал самоубийство. Он не беспокоился о безопасности, поэтому я у него спросила: «Тебе не страшно?
И он ответил: «Нет, я не боюсь, но если со мной что-то случится, это не будет самоубийством». Дженнифер, подруга Барнетта По мнению Дженнифер, кому-то «не понравилось то, что он сказал» и ему хотели «заткнуть рот». Барнетт умер как раз во время того, как Boeing столкнулась с огромным кризисом и критикой, поэтому неудивительно, что многие пользователи в интернете посчитали версию про самоубийство подозрительной. Как руководство Boeing реагирует на проблемы Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing Под давлением необходимости показать регулирующим органам, авиакомпаниям и пассажирам, что Boeing серьезно относится к проблемам, компания объявила о масштабных изменениях в руководстве. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце года. Стэн Дил, глава подразделения коммерческих самолетов, производящего 737 Max, немедленно ушел в отставку. Председатель совета директоров Лоренс Келлнер ушел с этой должности и не будет добиваться переизбрания в совет директоров.
Место Дила заняла Стафани Поуп, главный операционный директор Boeing. Новым председателем совета директоров стал Стив Молленкопф, который до 2021 года возглавлял Qualcomm. Представитель сервиса по поиску билетов Kayak сообщил , что с 6 января люди стали в 15 раз чаще пользоваться фильтром при выборе самолета. Особенно это касается Boeing 737 Max. Также сервис по поиску билетов Alternative Airlines запустил сайт , который ищет билеты на все самолеты, кроме Boeing 737 Max. В TikTok и X пользователи стараются перевести проблемы Boeing в шутку, записывая множество различных видео на эту тему. При этом многие блогеры в разговоре с NYT сообщили , что боятся летать на самолетах Boeing и предпочитают этого не делать, если есть возможность.
Каждое новое происшествие с Boeing усиливает страх людей. Компании потребуется время, чтобы убедить пассажиров, что её самолеты вновь безопасны. Из 89 проверок Boeing прошел только 56 и провалил 33. Эта компания производит фюзеляж для Boeing 737 Max. Из 13 проверок она прошла только 6. По данным Reuters , производство Boeing 737 Max резко сократилось за последние недели.
В частности, беспокойство о качестве продукции корпорации связано с январским инцидентом с пассажирским самолетом Boeing 737 MAX 9 Alaska Airlines. Борт, который летел из Портленда штат Орегон в Онтарио штат Калифорния , был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту вылета, потому что у него выпала секция фюзеляжа и экипаж объявил о разгерметизации. Мы только набрали высоту, и фюзеляж просто оторвался", — рассказал CNN один из пассажиров. Расследование по данному факту запустило ФАУ.
В январе оно постановило приостановить эксплуатацию некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом, у самолета могли отсутствовать болты, необходимые для крепления дверной заглушки, еще когда он покидал завод. К слову, в январе о незатянутых болтах на дверях Boeing 737 MAX сообщали специалисты американской авиакомпании United Airlines. Но судя по всему, настороженность в Boeing 737 MAX вызывают не только плохо закрепленные двери. В конце прошлого года ФАУ просило авиаперевозчиков проверить самолеты этой модели на предмет дефекта в системе управления рулем. Как объяснил регулятор, специалисты одной из международных авиакомпаний обнаружили, что на одном из болтов в системе управления рулем отсутствует гайка. Эксперты Boeing, в свою очередь, выявили незатянутый болт в рулевой системе одного из самолетов на этапе сборки. Boeing 737, который производится с 1967 года и стал самым массовым пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения, уже сталкивался с проблемами из-за дефектов воздушных судов. Наиболее травматичными для него стали две катастрофы. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту самолетов перед их крушением имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности MCAS.
Boeing позже внесла изменения в работу MCAS. Лидия Мисник.
Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде Источник фото: Фото редакции Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде 08:23 12. Бывшего инженера компании Boeing по контролю за качеством по имени Джон Барнетт нашли мертвым в его авто в Южной Каролине Бывшего инженера компании Boeing по контролю за качеством по имени Джон Барнетт нашли мертвым в его автомобиле в Южной Каролине вскоре после того, как он дал показания в рамках судебного процесса против авиационной компании. По информации портала The Daily Mail, 62-летний мужчина проработал в Boeing целых 32 года, ушел на пенсию в 2017 году. Барнетт был известен тем, что заявлял о серьезных нарушениях в процессе сборки самолетов.
Об этом сообщило издание The Daily Mail. Полицейские утверждают, что Барнетт совершил самоубийство. По словам журналистов, бывший инженер Boeing приехал в Чарльстон для дачи показаний против компании и участия в проведении судебных слушаний.
Барнетт проработал в авиаконцерне 32 года. После выхода на пенсию в 2017 году мужчина начал длительную судебную тяжбу с корпорацией. Так, он сообщал о проблемах со сборкой самолетов.
Экс-инженер утверждал, что рабочие, находясь под давлением руководства, намеренно устанавливали бракованные детали на Boeing 787 Dreamliner, чтобы избежать задержек в производстве. А в субботу должен был снова приехать на встречу со следователями. Барнетт должен был дать показания в Чарльстоне.
В четверг защита допрашивала его в течение семи часов, положенных ей по правилам. В пятницу я весь день проводил допрос, но не закончил.
Убрали свидетеля по делу против «Боинга»
John Barnett worked for 32 years at Boeing and accused the aviation firm of allowing safety and quality standards to slip at its 787 Dreamliner plant. В США найден мертвым 62-летний экс-инженер по контролю за качеством компании Boeing Джон Барнетт, сообщавший о проблемах со сборкой самолетов. 62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, после чего вышел на пенсию. Тело Джона Барнетта, который неоднократно рассказывал о проблемах с контролем качества в Boeing, обнаружили в городе Чарльстон. 62-летний Джон Барнетт проработал на предприятии 32 года. В начале марта он давал показания в суде против компании.
В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта Виктория Комарова В мире Тело специалиста было найдено в его собственной машине Инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта обнаружили мертвым спустя несколько дней после того, как он дал показания в ходе судебного процесса против компании. Об этом стало известно The Daily Mail. Уточняется, что тело 62-летнего мужчины было найдено в его автомобиле неподалеку от отеля, находящегося в Южной Каролине. В материале говорится, что Барнетт умер от раны, которую он «нанес сам себе».
Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков. Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс. Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад. Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем. При этом как-то упускается из виду, что очереди больше нет: безработица показывает рекордные минимумы, а среди квалифицированных кадров - жёсткий дефицит. Упускается, что эта ситуация сейчас повторяется по всему миру; хотите много доступных сотрудников - идите в Нигерию. И в итоге квалифицированные сотрудники в ближайшее время всё чаще будут себя ощущать, как таксисты в 90-х годах. В те годы таксисты зарабатывали очень хорошо. Причина была весьма понятна: высоченные требования к квалификации. Вы только представьте, какую нужно иметь память и пространственное воображение, чтобы свободно ориентироваться в Казани, СПБ или Мск? Это резко снизило порог вхождения в профессию до базовых навыков вождения, и тысяч незаменимых сменили миллионы разменных. Я много раз общался с таксистами из тех времён, они очень скучают не столько по тем заработкам, сколько по тому ощущению уникальности и важности. Простота выполнения задач - один из базовых признаков хорошей организации Так что заменимые сотрудники могут быть только там, где работа организована настолько, чтобы задачам можно было выучиться за краткое время, как в случае с современными таксистами или работниками булавочной фабрики Адама Смита. Если же сотрудник завязан на большом наборе функций, процессы непостоянны, большой запрос на софтскиллы, а требования хаотично меняются, то "незаменимых у нас нет" стоит в первую очередь применять к его руководителю. Как и было в оригинале: "зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы... Их надо без колебаний снимать с руководящих постов" 26 января 1934 г. Теперь давайте от теоретических выкладок перейдём к рассмотрению реальной булавочной фабрики с высочайшим уровнем организации и жесточайшей потогонкой. Когда я пришёл обсудить эту мысль со своими читателями, один из них подсказал мне Amazon в качестве контраргумента. Компания годами крайне жёстко и безжалостно поступает со своими сотрудниками: в интернете полно случаев её бесчеловечного поведения в отношении сотрудников. Сотрудникам запрещают делать перерывы или отвлекаться на посещение туалетов, жёстко штрафуют, легко увольняют, на больничные не отпускают. Сама организация работы крайне травматична, требования по срокам крайне высоки, а сотрудникам по инструкциям даже нельзя сидеть. По идее это бы должно приводить к дикой текучке, потере квалификаций и потере лидерства вплоть до банкротства? И да, и нет. И здесь есть достаточно простая объясняющая всё мысль. Да, в Amazon есть жесточайшая потогонка. Да, там крайне суровые и очень негуманные правила и требования работы. Но в её основе - высочайшим образом организованные и максимально упрощённые процессы и функции. Сотрудники работают по простым и понятным инструкциям, а их деятельность буквально атомизирована. Настолько, что функция таксиста из предыдущего примера ещё и распределена между несколькими сотрудниками, а онбординг проходится за пару часов. Каждая задача автоматизированно выдаётся и отслеживается. От сотрудника требуется буквально только делать то, что сказано. Никаких решений, никаких сложностей. И потому уровень квалификации требуется минимальный. И при всём при этом Amazon платит не самую базовую ставку: она предлагает своим работникам от 17 до 25 долларов в час против 15 минимально установленной. Так ещё и требует куда меньше компетенций и навыков, чем просят за те же деньги другие компании. Потому для массы неквалифицированных, но дисциплинированных сотрудников Amazon - предпочитаемый вариант для работы. Хотя и очень требовательный на выходе. Да, многие не выдерживают и быстро уходят. Но при такой зарплате и таком простом вхождении сотрудников Amazon обеспечивает себя очередью желающих заместить выбывших на следующий день. Ведь за месяц регулярной, стабильной и понятной работы без требований к квалификации сотрудник может получать от 3 тысяч долларов.
Хотя Джон рассказал об этом своим боссам, он заявил, что они проигнорировали его, просто переведя в другую часть производственного предприятия. Изображение предоставлено ABC News. Позже Джон сказал: «Как менеджер по качеству в Boeing, вы — последняя линия защиты, прежде чем дефект станет известен заказчику. Несмотря на то, что об этом было доведено до сведения Федеральной авиационной ассоциации, никаких дальнейших действий предпринято не было. По словам многих сотрудников Boeing, высшее руководство иногда недостаточно внимания или игнорирования проблем. В другом тревожном событии Джон заявил , «Если у нас есть дефектные детали, а новых нет в наличии, то механик взял неисправную деталь и поместил ее в самолет, потому что хочет выполнить свою работу на этот день, а не думать о долгосрочных последствиях этого». Он утверждал , что на рабочих часто оказывалось давление, и компания больше заботилась о скорости и сокращении расходов, чем о безопасности..
Однако во время своего пребывания там Джон утверждал, что у него было множество проблем с производством. В какой-то момент он заявил , что заметил металлические осколки на провода, которые управляли полетными командами. Хотя Джон рассказал об этом своим боссам, он заявил, что они проигнорировали его, просто переведя в другую часть производственного предприятия. Изображение предоставлено ABC News. Позже Джон сказал: «Как менеджер по качеству в Boeing, вы — последняя линия защиты, прежде чем дефект станет известен заказчику. Несмотря на то, что об этом было доведено до сведения Федеральной авиационной ассоциации, никаких дальнейших действий предпринято не было. По словам многих сотрудников Boeing, высшее руководство иногда недостаточно внимания или игнорирования проблем.
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи. Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company. В США нашли мертвым бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов в рамках судебного процесса против. Инженер Boeing пожаловался на нарушения в технологическом процессе компании и внезапно умер. Экс-инженер по контролю за качеством Джон Барнетт проработал в компании 32 года. Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто.
В США найден мертвым свидетель по делу о проблемах в Boeing
Во время полёта у авиалайнера их фирмы отлетела дверь — пострадали 50 пассажиров. У Boeing вообще часто случаются проблемы: то шасси отваливаются, то двигатели горят, то двери отлетают. Начался суд. И тут вышло разоблачительное интервью Барнетта, который 32 года проработал на Boeing.
Ред был безопасен для полётов после инцидента с дверью и последующей проверки FAA.
С чего бы? Почему решил не ждать вердикта суда по иску к авиакомпании? Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью. Поведал о бракованных болтах и десятках некондиционных кислородных масок, 300 найденных дефектах лишь в одном самолете.
Он неоднократно заявлял о проблемах в работе компании. Например, он утверждал, что на самолеты Boeing 787 Dreamliner устанавливали второсортные детали, чтобы избежать задержек в производстве. Ведомство пришло к выводу, что некоторые из его утверждений были правдивы и потребовало Boeing устранить нарушения. Недавно 62-летний Барнетт дал показания в рамках судебного процесса против Boeing.
Издание делится любопытными подробностями. По информации местных правоохранителей, инженер умер от раны, которую он «нанес сам себе». Однако, несмотря на очевидность причин происшествия, его расследование продолжается.
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта
Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию. Barnett, a quality manager who retired in 2017 after several decades with Boeing, had raised quality-control and safety concerns over the company’s aircraft production. Boeing whistleblower John Barnett, who exposed safety concerns within the aircraft giant, found dead in US. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной из видео: Collin Rugg/X.
Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, найден мертвым. Он осудил: «Эти самолеты небезопасны».
Просмотры: 54.4M. Смотрите видео на тему «John Barnett» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Original Video of The Huh Cat». For almost three decades, John Barnett was a quality manager at Boeing. seven years after he retired from the firm following a 32-year career. Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году.