Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров. Дизайнерская одежда российского бренда "Душегрея" Размеры от 42 до 60 Ежедневно с 10:00-21:00 Подарок при покупке пальто Доставка.
Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея
Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) • Instagram photos and videos. Одежда от «ДушеГреи» отличается наличием авторского или просто интересного принта, который наносится методом сублимационной печати. Страна производитель — Россия. Дизайнерская верхняя одежда от 42 до 70 размера оптом. Наталья Душегрея – москвичка в четвертом поколении, дизайнер. Методом проб и ошибок в самый кризис за достаточно короткий срок создала свой бренд верхней одежды «ДушеГрея» и успешно его развивает. ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика.
Душегрея дизайнерская одежда - 88 фото
Как удаётся развивать бизнес, при этом не пренебрегая качеством и творчеством Качество — это мой пунктик. За внедрение инновационных технологий и максимальную проработку качества изделий внимательно следит один из основных технологов «ДушеГреи», мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич. Он по профессии — конструктор, один из самых лучших специалистов по сублимационной печати в Москве. Если он где-то видит недочёт — мгновенно прорабатывает и устраняет этот момент, доводя качество до совершенства. На нашу сублимационную печать на куртках есть гарантия — 150 стирок, и это не просто цифры: вещи у нас действительно стирались 150 раз прежде, чем мы об этом заявили. Наша краска выдерживает это количества стирок!
Также ставим эксперименты на даче, где конструкции обиты кусочками разных тканей, лоскутов — таким образом, тестируем ткани и краски на выгорание, на устойчивость к ветру, к дождю, к другим капризам погоды и сюрпризам природы. Такое скрупулёзное отношение к качеству мне передалось по наследству от папы. Также у нас работает профессиональный технолог, конструктор — на каждом этапе за каждый отдел производства изделий «ДушеГреи» отвечает человек, высокопрофессиональный в своей области. Это помогает нам достигать максимального качества. Конечно, всегда есть к чему расти и куда стремиться: мы непрерывно над этим работаем.
Вы — яркий пример того, что творчество может быть коммерчески успешно! В чём секрет? До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», — интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты. И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя. Как мне сказал один священник в храме: «Делай всё, как для Бога, тогда у тебя всё будет в жизни получаться!
Мы работаем с таким подходом: будто ты на своём месте выполняешь замысел Божий о тебе. Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды. Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь.
Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем.
Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое.
Как удалось их привлечь «на свою сторону»? Чем их, избалованных западными брендами, подкупил наш, российский? Сейчас это тренд и наши, и зарубежные знаменитости и не только смотрят в сторону российских дизайнеров, отмечая их самобытность. Наш бренд созвучен творческим людям и интересными моделями, и яркими творческими принтами. Изначально, когда мы создавали «Душегрею», я предполагала, что нашу одежду будут носить люди достаточно смелые и раскованные, которые не боятся привлекать внимание к себе, в первую очередь люди творческих профессий. Хотя, как показало время, не только они. Ведь одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году.
Что касается наших звездных клиенток, одной из первых стала актриса Оксана Сташенко, с которой мы познакомились лет тринадцать назад, задолго до того, как был придуман бренд. И мы дружим до сих пор! А сейчас у нас одеваются целыми семьями. Мы дружим с Яной Поплавской. Она, кстати, вдохновила меня на то, чтобы запустить в продажу скатерти, и эта история стала такой успешной, что теперь у нас в планах линейка для дома. А недавно мы снимали family look с сыном Яны, актером и режиссером Климом Поплавским, его супругой Евгенией и их дочкой Варей.
По весу должен быть легким, с ним же нужно всегда бегать.
К примеру, туристический спальник весит около 4 кг, а наш 1,9 кг. К тому же, он должен быстро сохнуть, — говорит Наталья. Мы учли, что молния должна быстро расстегиваться и для удобства сделали ее двусторонней. Придумали сделать клапан, в который можно подложить тот же чехол, шапку и это уже будет служить подушкой. Ребята попросили еще пришить четыре ручки, чтобы можно было переносить в этих же спальниках раненных. Конечно, это не профессиональные носилки, но пару раз может выручить. Школьники написали слова поддержки Фото: Михаил ФРОЛОВ Себестоимость дизайнерского спальника вышла почти 4000 рублей, все, потому что использованы правильные ткани и утеплитель.
Однако это все равно дешевле, чем в магазинах, где спальники продают почти по 12 000 рублей. Подключились школьники, которые передали письма-поддержки солдатам, из регионов стали присылать открытки с ангелочками, шоколадки. Такие маленькие подарки стали вкладывать в чехлы со спальными мешками, чтобы напомнить ребятам о мирной жизни и порадовать их.
Закрывала показ Душегреи звезда фильма «Табор уходит в небо» Светлана Тома в роскошном платье со струящейся юбкой и укороченной куртке. Образ был дополнен актуальным в этом и предстоящем осеннем сезоне аксессуаром — косынкой и очками с оправой в тон наряду. За два дня фестиваля по живому зелёному подиуму в саду имени Н. Баумана прошли более 500 юных и уже состоявшихся моделей, а также звезды театра, кино и спорта в одежде от российских дизайнеров. Помимо показов, гостей » Зелёного подиума» ждали мастер-классы, маркет, арт-перфоманс «Модное прочтение русской классики,» розыгрыши подарков от партнёров.
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (85 фото)
Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. «Душегрея» – яркий российский бренд одежды, известный интересной верхней одеждой и оригинальными принтами. Официальная группа Вконтакте магазина дизайнерской одежды ДушеГрея на метро Третьяковская. Дизайнерская одежда ДушеГрея @ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN.
Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея
Рейтинг 4,9 на основе 428 оценок и 225 отзывов о магазине одежды «Душегрея», Третьяковская, Москва, Большой Толмачёвский переулок, 4с1. Посетителям нравятся одежда, выбор товаров и качество товаров. Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров. Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (141 фото)
Pirosmani, как и Петербург, вне времени, моды и других буржуазных законов мироздания Евгения Малыгина , основатель и главный дизайнер бренда , создает ни на что не похожие вещи. Впрочем, это скорее не вещи, а арт-объекты — произведения искусства, которые можно носить на себе и при этом не выглядеть городским сумасшедшим. Экстравагантные наряды бренда обожают как творческие личности, так и люди амбициозные, которые хотят выделяться из толпы. Они сшили мини-клатч в виде лисички для племянницы и больше не смогли остановиться. Вслед за детскими появились и взрослые модели. У Nado Nado вы не найдете странных сумок, которые воплощают дизайнерские амбиции. Наоборот, они все удобные , повседневные — как напоминание о том, что мода быстротечна, а стиль вечен. Создал бренд Василий Волчок — и это его настоящая фамилия.
Путь от идеи и маленькой коллекции до одного из самых узнаваемых уличных брендов был тернистым, но сегодня футболки с надписью «Русский андеграунд» и худи с принтом «Тебе не понравится» узнают даже люди, далекие от моды. Сами создатели рассказывают о бренде так: «Мы производим одежду, которую носим сами и в которую наряжаются наши товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно». В одежде бренда засветилась экстравагантная возлюбленная Илона Маска Граймс. У них нет вычурных вещей, только базовые модели в эстетике минимализма.
А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока.
Наталья, как возникла идея создавать именно верхнюю одежду? Я в какой-то момент просто загорелась этим сегментом! Честно говоря, увидела, как много здесь еще не созданного. По сути говоря, я увидела пустую нишу, в которой можно творить и во многих вещах быть первооткрывателем. Наша коллекция ориентирована на наш российский климат, поэтому в ней много стеганных теплых вещей. Черный или любой невзрачный пуховик из серии "погулять с собакой" есть в гардеробе у всех. Наша верхняя одежда помогает полюбить зиму, потому что она яркая, с позитивным посылом окружающим, теплая. Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея dushagreya. Наталья, не могли бы Вы рассказать о том, какой утеплитель используете? Возьмем несколько понятных всем примеров. Сейчас мы не думаем о том, что, чем толще телевизор, тем лучше он показывает. Современные телевизоры тонкие и в то же время у них замечательный звук и качество изображения. То же самое можно сказать об утеплителях домов. Есть дома с обычными бетонными метровыми стенами. А есть современные технологии строительства, при которых применяют тонкие утеплители стен, но которые прекрасно сохраняют тепло внутри дома. То же самое и с утеплителями одежды. Сейчас уже не работает формула, чем толще, тем теплее. Современные утеплители — достаточно тонкие, легкие, дышащие и гипоаллергенные, которые поддерживают комфортные температурный режим. Мы знаем, что обычный пуховик, несколько раз постиранный, теряет внешний вид — вылезают перья, сбивается пух. А мы используем современные утеплители. Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные морозы. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создает прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период. Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам тепло на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. Кстати, с утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам. Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов. Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он? Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни. Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь. А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству.
Провели в магазине целый час, а может и больше. Хочется мерить все и купить почти все! Спасибо милым девушкам консультантам за тепрение и профессионализм! Ушла с покупкой и подругой, ставшей за час фанаткой бренда. Спасибо всем, кто создает всю эту красоту! Подробнее Ольга Яндола 15 марта Большой выбор красивой , качественной , эксклюзивных расцветок и моделей одежды. Приветливый персонал. Удобное расположение.
10 самобытных российских дизайнеров, которые дадут фору маститым западным брендам
Самым смелым и неординарным леди придутся по вкусу нестандартные геометрические фасоны - куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, обрамлёнными фатином. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами. Безусловно, один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки, которые идеально сочетаются с юбками Душегрея предлагает плиссированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами. В ассортименте бренда множество актуальных фасонов и моделей, которые дарят колоссальный простор для вариаций - их можно по-разному миксовать друг с другом, создавая полярные по настроению и стилю, но неизменно оригинальные, эксклюзивные образы. Фундаментом цветовой палитры для верхней одежды стал чёрный цвет, на который наложены эффектные принты насыщенных благородных оттенков, великолепно взаимодействующих друг с другом. В разнообразных моделях «ДушеГреи» благоухает калейдоскоп диковинных цветов, среди которых резвятся волшебные животные и в свободном полёте порхают птицы эдема, ассоциирующиеся с притягательным и манящим райским садом. На чарующей земле Переславля-Залесского раскинулся дивный «Сказочный лес», подобный «Проектам рая»: эта метафора отражает безграничную фантазию Натальи Душегреи.
Если ткань на рынке есть, то ее, естественно, могут купить и другие производители одежды. И это огромный минус. Во-вторых, наши вещи могут выпускаться в большом разнообразии, и каждый клиент, выбрав понравившуюся вещь, может быть уверен, что он всегда будет уникален и не встретит никого, кто будет одет в одежду из той же ткани, что и у него. Мы стараемся делать партии минимальными, с большим разнообразием и небольшим тиражом, что позволяет нам практически избежать тех случаев, когда люди могут увидеть своего «двойника». Что касается складских запасов, то я руководствуюсь принципом «Лучше не дошить, чем перешить». Сначала мы начинаем шить очень осторожно, небольшими партиями, и только если видим острый дефицит какого-то изделия, мы его дошиваем. Если ситуация складывается таким образом, что модель продана целиком, но на нее нет острой востребованности, мы ее больше не шьем. Решаем так: пусть она остается неким эксклюзивом, особо редким экземпляром. Такая политика позволяет нам придерживаться минимума остатков. В нашем случае наблюдается некоторая недостаточность рынка, но я считаю, что это более правильная ситуация, нежели избыток. Поклонницами Вашего таланта являются известнейшие актрисы и телеведущие. Для них Вы создаете индивидуальные модели, участвуют ли они в творческом процессе? Мы практически не создаем индивидуальных моделей, только за редким исключением, если есть для этого особый повод. У нас есть примеры, когда для персоны мировой известности мы создаем что-то индивидуально. И то, нельзя сказать, что мы в этом случае разрабатываем какой-то специальный, уникальный принт. Мы берем за основу уже готовое изобразительное решение и накладываем его на другую нашу модель. Можем вещь немного удлинить, укоротить, что-то подкорректировать в соответствии с ростом или особенностями фигуры, но это единичные, исключительные случаи. Создание коллекций — это полностью моя творческая стихия, важно, чтобы то, что я делаю в первую очередь нравилось мне. Можно сказать, что каждая моя коллекция — это художественный проект, индивидуальный творческий проект. Как ателье, которые шьют одежду на заказ, мы не работаем. Все звезды, с кем мы дружим, из нашего существующего ассортимента обычно всегда могут выбрать себе то, что им нравится. К тому же, из-за того, что мы производим одежду не массового рыночного сегмента, наши вещи встречаются не так часто. Сами по себе они, конечно же, узнаваемы, но нельзя сказать, что их видишь повсюду; надеемся, что два человека в одинаковой одежде от «ДушеГрея» никогда не окажутся рядом. Вы тесно сотрудничаете с российскими художниками и используете текстильные репродукции их творений в своих коллекциях одежды. Как эти творческие люди относятся к тому, что их произведения будут переведены в «цифру», тем более достаточно утилитарную? Мы сотрудничаем не только с российскими художниками, но и с другими художниками по всему миру. Сегодня, благодаря Интернету, стираются все границы, и налаживание контактов с разными людьми значительно упрощается. Мы активно работаем с грузинским художником Давидом Мартиашвили, Анной Силивончик из Беларуси, художниками из Украины и других стран. Мы получаем много предложений художников о сотрудничестве из самых разных уголков. Я и сама нахожусь в активном поиске: постоянно смотрю работы, отслеживаю, что есть в мире интересного, с какими произведениями, я хотела бы поработать. Я всегда выбираю очень самобытных художников, у которых есть свой особый, узнаваемый почерк, близкий мне стиль. В основном перенос картин на ткань для одежды художники воспринимают очень позитивно. От тех, к кому я обращалась с предложением о сотрудничестве, я не получала еще ни одного отказа. Наоборот, многие художники сейчас сталкиваются с колоссальной проблемой, связанной с систематическим воровством и воспроизведением их картин, то есть даровой эксплуатацией их идей. Нужно понимать, что художник пишет, думает, иногда очень тяжело интеллектуально работает, поэтому, я считаю, к его труду нужно очень уважительно относиться, ценить его, тем более, что договориться о взаимовыгодных условиях можно всегда. Мы к картинам, с которыми работаем, относимся очень трепетно. Мы стараемся сделать так, чтобы художнику было не обидно за результат, чтобы та вещь, которую он увидел, ему тоже бы понравилась, вызывала живейший интерес и обеспечила творческое удовлетворение. Интересный факт, что художницы, именно женщины, предпочитают работать с нами по бартеру, притом это инициатива исходит преимущественно с их стороны. То есть вместо финансовой компенсации мы отсылаем им те вещи или коллекции, которые создаем с использованием их рисунков, и они носят эту одежду с большим удовольствием и радостью за свой успех. Вы создаете одежду для прекрасного пола. Не думали ли Вы об одежде для мужчин — сейчас ведь очень много креативных молодых людей, которым могли бы понравиться Ваши модели? Мы периодически что-то делаем для мужчин, но из-за катастрофической нехватки времени - в очень небольших количествах. Я считаю, что в сегмент мужской одежды тоже нужно глубоко погружаться, изучать модные тенденции, анализировать предпочтения сильного пола, думать, какие декоративные решения можно привнести в мужскую моду. Чтобы все делать качественно, на высоком профессиональном уровне, нужно уйти в эту тему, а это требует времени, тем более, что это для меня неизведанный рынок.
Личная жизнь Наталья замужем за музыкантом. У пары четверо детей — все мальчики. Третий сын интересуется модой и всем, что связано с тряпочками, лоскутками. У остальных ребят технический склад ума.
Основные цвета — бирюза, тиффани и беж. А для многих романтичных натур гранат — олицетворение вечной любви и верности. Лиричные барышни, наверняка, вспомнят легендарный монолог Джульетты из самой печальной, но невероятно красивой «повести на свете о Ромео и Джульетте»: «… Он по ночам поёт вон там, на дереве граната. Поверь, мой милый, это соловей…» Все, кому уже посчастливилось познакомиться с дивной красотой «Нескучного сада» Душегреи, отмечают, что потрясающая коллекция вызывает тонкий флёр приятных ассоциаций, среди которых есть место и чарующей россыпи граната, и цветущей сакуре, благоухающей ароматом, и изящной кошачьей грации, и дивным соловьиным трелям… Гости показа Гостями показа в ЦДМ стали писательница Лариса Рубальская, актрисы Ирина Безрукова, Юлия Такшина, Ирина Лачина, Оксана Сташенко, Серафима Низовская, Наталья Громушкина, Дарья Егорова, Екатерина Директоренко, Алина Балахонова, Валерия Минина, бьюти-блогеры Татьяна Таран, Кристина Романова, актёры Сергей Балашов, Михаил Головушкин, Сергей Тодоров, Дмитрий Карташов, суперфиналист проекта Голос Ив Набиев, телеведущая Ольга Жук, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу Светлана Кулакова и другие. Все эти прекрасные леди и смелые креативные джентльмены являются давними поклонниками творчества Натальи Душегреи. Гостей мероприятия — и детей, и их родителей — ждала большая и интересная программа: показы весенних коллекций от ведущих дизайнеров, модные шоу, творческие мастер-классы, танцевальные флешмобы, открытые встречи с экспертами моды, выступление Бабы Яги, резиденция которой находится здесь же, в ЦДМ.
Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»
Основные цвета коллекции — черно-белый, терракотовый, бирюзовый, хаки, жемчужный. Вдохновением для создания коллекции «Планета Сибирь» бренда Душегрея послужили поездки дизайнера Натальи Душегреи на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест. Проект Евразийской ассоциации этнодизайнеров «Этноподиум» президент — Роза Халтуева , в рамках которого проходил показ Душегреи, ярко и эффектно отметил на выставке-форуме «Россия» свое 15-летие.
Такой мощный РИП входит в стандартный комплект принтеров Mimaki. В выборе принтера мы руководствовались и рекомендациями наших коллег, которые владеют несколькими устройствами Mimaki и очень хорошо отзываются о работоспособности этого оборудования, имея многолетний положительный опыт его эксплуатации.
В рисунках своей одежды Вы часто используете мелкие детали и сложные по цветовым сочетаниям принты. При любых обстоятельствах мы добиваемся полного соответствия отпечатка тому, что мы изначально задумали. Даже если сразу не все получается, мы подстраиваем профиль, экспериментируем с режимами. Мы печатаем оригинальными чернилами Mimaki Sb54 , которые позволяют нам четко воспроизводить самые сложные элементы рисунка и нужные нам цветовые оттенки.
Чернила в процессе печати не растекаются и при невысоком расходе дают нам возможность достичь желаемых яркости и насыщенности. Что касается сочетания принтера Mimaki и термокаландра TitanJet, то никаких нареканий к этому комплексу у нет. При термопереносе мелкая детализация сохраняется четкой и цветовых искажений мы не наблюдаем. Эти два устройства прекрасно дополняют друг друга и обеспечивают нам необходимую производительность и требуемое качество.
Какие Вы можете отметить преимущества сублимационной технологии в целом? Как себя ведет одежда с сублимационными изображениями в носке? Насколько рисунок стоек к непогоде и чистке? Сублимация позволяет выпускать огромный ассортимент продукции очень быстро при минимальных финансовых и трудовых вложениях.
Мы имеем возможность, придумав утром сюжет, сразу его напечатать, при необходимости что-то изменить, и вечером уже получить готовую вещь. Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати. Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями.
Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность. Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников?
Да, очень сложно. Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить. В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей. На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт.
В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении. Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды?
Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области.
Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций.
В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь?
Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами.
Часть из них выполнена на заказ в лубочном стиле художником Дарьей Герасимовой, на рисунках которой «оживают» львы, единороги, коты. Художник Ольга Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста. Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской stoletvobed.
Да, очень сложно. Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить. В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей. На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении. Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области. Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800? Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки. Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно. Такова специфика пигмента, но компании Mimaki удалось преодолеть эту проблему, что стало одним из определяющих факторов в нашем предпочтении и окончательном выборе. Большими преимуществами этого принтера являются также его компактные размеры и высокая производительность. Пигментные отпечатки требуют финишного теплового закрепления. Для термообработки готовых тканей вы, как и в случае сублимационной печати, используете каландровый термопресс TitanJet RTX3? Каландровый термопресс TitanJet RTX3 - универсальное устройство, и мы на нем осуществляем три операции — сублимационный термоперенос, термозакрепление и декотирование синтетических тканей. Все это мы производим в круглосуточном режиме благодаря особой надежности и бесперебойной работе этого аппарата. Это, безусловно, очень рациональное решение, которое можно использовать в разных технологических процессах. Оборудование TitanJet RTX3 полностью оправдало наши ожидания, и в скором будущем мы планируем купить еще один каландр TitanJet большей ширины. Можно ли сказать, что с внедрением оборудования Mimaki вы выиграли в оптимизации складских запасов и в уникальности продукции по сравнению с традиционными производствами, использующими готовые ткани?
10 самобытных российских дизайнеров, которые дадут фору маститым западным брендам
Дизайнерская одежда от 42 до 64 размера собственного производства. Дизайнер одежды из Москвы Наталья, владелица бренда «ДушеГрея», отправляет спальники российским солдатам на передовую. Одежда от «ДушеГреи» отличается наличием авторского или просто интересного принта, который наносится методом сублимационной печати. Страна производитель — Россия. Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) • Instagram photos and videos. Дизайнерская верхняя одежда от 42 до 70 размера оптом.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (141 фото)
В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. ДУШЕГРЕЯ на лямках дизайнерская одежда официальный сайт. «Душегрея» – яркий российский бренд одежды, известный интересной верхней одеждой и оригинальными принтами.
Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»
Гостей мероприятия — и детей, и их родителей — ждала большая и интересная программа: показы весенних коллекций от ведущих дизайнеров, модные шоу, творческие мастер-классы, танцевальные флешмобы, открытые встречи с экспертами моды, выступление Бабы Яги, резиденция которой находится здесь же, в ЦДМ. Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной! В ней есть как верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, так и платья, а также не сдающие модных позиций пижамные костюмы.
Вдохновением для создания коллекции «Планета Сибирь» бренда Душегрея послужили поездки дизайнера Натальи Душегреи на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест. Проект Евразийской ассоциации этнодизайнеров «Этноподиум» президент — Роза Халтуева , в рамках которого проходил показ Душегреи, ярко и эффектно отметил на выставке-форуме «Россия» свое 15-летие. Фото Юлии Ханиной.
Капсула «Сфинксы» сочетает в себе графику и четкие линии с японским флером. На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры.
Изящные и грациозные сфинксы делают образ утонченным и аристократичным. Роскошные ансамбли смотрятся свежо и оригинально. Коллекция идеально подходит для вечерних выходов и праздничных мероприятий. Блистать на вечеринках или пройтись летним вечером на отдыхе — внимание окружающих вам обеспечено. Элегантно и эффектно, стильно и нескучно. Одежда очень комфортная — лаконичный крой и линии фасонов подчеркнут достоинства и скроют недостатки фигуры. Коллекция «Морские тайны» — фаворит на ближайший теплый сезон Отдых на море — это всегда праздник.
Если вы планируете поездку на курорт, то без вещей из этой капсулы точно не обойтись! В коллекции легкие платья из шифона, пляжные туники, юбки и топы, а также плащи и ветровки — идеально для вечерних романтических прогулок под луной. Ультрамодные образы подчеркнут приятное ощущение релакса и неги. Тайны подводного мира буквально «оживают» на невероятно красивых вещах в виде яркой и эффектной рыбы-бабочки, позитивных морских коньков, диковинных раковин.
Фотопроект Известный российский бренд «Душегрея» вот уже восемь лет радует своих приверженцев оригинальными коллекциями одежды в «художественном» стиле.
Центральными мотивами при создании принтов стали обитатели сибирской земли — полярные совы, нерпы, лисы, белки, медведи.