Биография. Дмитрий Олегович Лысенков является уроженцем Санкт-Петербурга, где он появился на свет 6 июля 1982 года в обычной семье. Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино.
Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография
Дмитрий Лысенков в фильме "Бедные люди" Имеет свой интересный взгляд на актерскую профессию, которую считает мужской. Зрители же в основном женщины. Уверяю, что мужчины не очень смотрят на актрис, не отслеживают их биографию, они смотрят на тех, кто рядом в этот момент. А вот женщины смотрят на своих кумиров.
В основном зрители, не важно театр это или кино, в процентном соотношении - это в основном женская аудитория. Актерство - оно мужское. Быть успешной в актерской профессии для женщины - это адская история», - уверен он.
В 2016-м заметной стала роль сенатского чиновника в «Дуэлянте» и эксперта-криминалиста Ильи Семёнова в популярном криминальном сериале «Мажор-2». В 2017-м актер сыграл Якуба Ганецкого в «Демоне революции» и роль Найденова в криминальной драме «Отличница». По задумке режиссера его герой является хейтером, тратящим все свободное время на написание комментариев в интернете.
В начале 2021-го Дмитрий Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами». Партнером и наставницей выступила Ольга Николаева. Образ ее родного брата, служащего священником, воплотил Дмитрий Лысенков.
О работе в проекте актер говорил: «Я попал в проект случайно, буквально вскочил в последний вагон, так как артист, ранее утвержденный на роль священника, выбыл. Пришлось скорректировать график и оставить репетиции одной театральной постановки, но думаю, это к лучшему. Черная комедия — благодатный жанр.
Образ строился на контрасте: по идее православный священник должен быть смиренным, но мой персонаж - человек очень гневливый, поэтому получился такой антихрист в теле священника. Возможно, роль Свидригайлова в театре повлияла на возникновение моей кандидатуры, хотя я всегда играл каких-то бесов». В начале 2023 года на канале «Пятница!
Дмитрий Лысенков сейчас В 2023-м сыграл Адвоката в комедии «Телохранители». По сюжету три боксера из Челябинска перед вылетом на Чемпионат мира решают подзаработать на Московском турнире по боям без правил. Во время ужина в ресторане у них завязывается конфликт с охраной Адвоката.
По итогам драки боксерам грозит тюремное заключение, но Адвокат предлагает сделку: тюрьма либо стать его личной охраной. В августе 2023 года он присоединился к актерскому составу сериала «Последний богатырь. Наследие», где сыграл нового персонажа по имени Цвырь - «смесь Квазимодо и Ричарда Третьего», как описал его сам актер.
Но мы не хотели прививать детям тягу к закулисью, и потому не брали их с собой. Тем более у нас была такая возможность — с ними сидели бабушки или моя мама, или, когда приезжала с Урала, Машина. Вы до сих пор так считаете?
Да, я убежден, что женщины чаще принимают серьезные решения в отношении семьи, потому что мужчины заняты игрой в шарики на айфоне. Хотя, конечно, я больше времени провожу в России, наблюдая российскую действительность. Игры мои остались в моем детстве.
У меня теперь другая игра — она стала моей профессией. Может быть, поэтому я и не занимаюсь никакими другими играми. Кто знает, будь я инженером, может, играл бы в компьютерные игры смеется.
Точно знаю, что у младшей нет с этим проблем. Она, как это обычно бывает у младших детей, отвоевывает пространство у старшей. Старшая дочка пока еще в каких-то «розовых очках».
Но она настолько добрый и необидчивый человек, что даже если что-то происходит, быстро отходит. А вообще, поскольку дети мои — люди неплохие, то, я надеюсь, они в итоге и окружат себя такими же хорошими людьми. Кадр из фильма-альманаха «Иваново счастье».
Дмитрий Лысенков в роли школьного учителя, который смог изменить отношение людей вокруг к экологии и к жизни. Сам актер на вопрос, много ли может изменить один человек, отвечает: «Это зависит от ресурса самого человека. Конечно, лучше действовать гуртом, и с единомышленниками легче, но я знаю примеры больших личностей, которые многое могут и в одиночку».
Папино воспитание — играть, читать, обниматься — Вы в детстве много читали? Отношения с книгами у меня складывались так: в детстве я презирал беллетристику — так я называл художественную литературу — и в основном предпочитал энциклопедии. Их у меня было несколько — по истории, биологии и т.
Конечно, я их любил больше за картинки, но поначалу множество знаний почерпнул именно оттуда. А художественные произведения читал плохо и медленно. Скорость чтения у меня до сих пор страдает, потому что я всегда читал словно вслух с выражением улыбается.
Потом в силу профессии мне пришлось много читать, и прелесть чтения я начал осознавать только в студенчестве. В годы учебы это была скорее необходимостью, а вот удовольствие появилось позже. Младшая читает по слогам, а старшая ходит в школу и читает лучше — есть же школьная программа, и все что положено дочка делает.
Дети, которые любят сами по себе читать, довольно редко встречаются. Обычно детям нравится играть или ничего не делать. Я и мои дочери относимся ко второй категории.
Дмитрий Лысенков с дочками — Но что-то приходится убеждать делать? Впрочем, с кружками другая история. Ходить туда мы дочек не заставляем.
Маша предлагает им разные направления, а они уже сами выбирают. Танцы, лепка, рисование, бассейн и все вкупе можно попробовать. Очень быстро сами девочки понимают, что им интересно.
В итоге старшая очень любит танцевать и занимается хип-хопом. Младшая ходит на занятия ораторским искусством в Московский дворец пионеров. У них хороший педагог — они читают, разыгрывают какие-то сцены, их учат мыслить, отталкиваясь от текста, они изучают философскую лирику Алана Милна.
Кроме того, она рисует. Старшая тоже ходила в кружок рисования, но ей это надоело и не переросло в желание поступать в художественную школу. Графика, рисование шаров, кубов и тетраэдров убили в ней желание творить.
Я могу это понять, потому что со мной было аналогично. В детстве я занимался в художественной школе, но ровно до того момента, пока мне не стали диктовать, как именно надо рисовать. Когда я делал это по вдохновению, мне нравилось, как только нужно было это делать по канонам, мне сразу становилось скучно.
До определенного времени, а именно до старших классов. Товстоногова, и они ее так же назвали и поставили на школьной сцене рассказы и водевили А. Я сыграл там несколько ролей и имел какой-то феерический успех.
За последнее время в кинематографе не происходило ничего такого мощного, чтобы я захотел равняться на определенную актерскую работу. Для меня всегда убедительным выглядит Константин Хабенский. С Евгением Мироновым я пересекся в «Демоне революции» и мне импонирует его отношение к работе.
Но я видел «Синдром Петрушки» и не могу сказать, что эта его роль мне понравилась. Всё нестабильно, поэтому конкретный топ киноартистов я не могу назвать. С театром мне проще: Константин Райкин, Игорь Гордин, Тимофей Трибунцев, «золотомасочный» Камиль Тукаев — те люди, на которых на сцене я всегда рад смотреть.
Александринский — махина, «Приют... Я работал в четырех театрах, на гастролях играл в туче театров России, Европы и Азии, и сочетание объемов сцены и зала кажется для меня идеальным именно в Александринке. Как для зрителя, думаю, сомнительно, что в четвертом ярусе удобно смотреть спектакль.
Но вот в любом месте партера точно хорошо видно. Все находится на нужном удалении, чтобы понять, увидеть и почувствовать происходящее. Если смотреть с позиции артиста, зрители находятся ровно на том расстоянии, чтобы меня не смущать своим присутствием, особенно если им что-то неинтересно.
Если интересно, возможно донести до них мысль и энергию. Больший объем, думаю, было бы сложно осилить, но тысячный зал вполне по моим силам. Я бы хотел попробовать сыграть на сцене Большого театра, но меня не повезли туда на гастроли с «Маскарадом».
Это, кстати, стало одной из обид и причин моего ухода. Если говорить о «Приюте комедианта», то я вообще не привык играть в таких пространствах. Даже малая сцена театра Ленсовета, где я начинал, немного больше.
Она шире и зритель там находится чуть дальше. В «Приюте... В спектакле «Человек из Подольска» мы играем на авансцене и зрителю в первом ряду даже смотреть неудобно, потому что он должен крутить головой, чтобы видеть всех персонажей, беседующих между собой.
Как вы пришли к актерской карьере? В 9 классе мы поставили удачный спектакль в школе, в 10-м классе — еще успешнее. Признание среди школьной аудитории и стал для меня толчком.
Ну и учителя стали спрашивать: «А куда ты поступаешь, Дима? А потом я подумал: «Почему нет? Интересно, а что там в театральном?
Приехал на Моховую в приемную комиссию, увидел толпу, засмущался и прошел мимо. На второй раз уже зашел туда, узнал всю информацию о поступлении.
Да, он ранимый и нелепый, но это же комедия, поэтому зритель должен подключаться к таким персонажам. Ты придумывал что-то специальное, чтобы зрители его полюбили? Мне просто очень понравился сценарий, как литература, и я следовал каждой его букве. Это было очень смешно читать. У меня дома лежат все 12 брошюрок «Большой секунды», и это единственный сценарий, который я сохранил в печатном виде. Из всех 75. У тебя вообще в фильмографии много сериалов: от «Убойной силы» и «Улиц разбитых фонарей» до «Домашнего ареста» и «Вампиров средней полосы». Назови, я жду!
Смеется Сейчас, мне кажется, уже нет артистов, которые бы считали зазорным сниматься в сериалах. Ну, может быть, Константин Аркадьевич Райкин. Но он в принципе мало снимается, потому что ему театр важнее. А так в современных сериалах нет ничего плохого. Наоборот, лучшие вещи как раз в сериалах происходят. Не только в России. Это мировая тенденция. Я не зря выше упомянул именно такие сериалы. По качеству они находятся на разных полюсах. Это было во времена моего студенчества, и я гордился, что даже сериалы со мной — на кинопленке.
А «Улицы разбитых фонарей - 8» — да, позорная страница в моей фильмографии. И она пришлась на нищие годы в театре Ленсовета. Там не отказывались от работы, если хоть какая-то приходила. Кадр из сериала "Бедные люди" Я как раз хотел спросить, сериалы для актера — это прежде всего что: заработок, актерский тренинг, средство самовыражения? Но сейчас, к счастью, я достиг такого уровня сытости, что имею возможность выбирать, и играть только интересное. Но когда-то это было не так. Хотя, даже будучи студентом, от некоторых эпизодов я отказывался, потому что они мне не нравились чуть больше, чем всем. Из питерских артистов, я, наверное, единственный, кто не снимался на киностудии «Панорама», которая производила такое… И там, по-моему, весь Петербург переснимался. Конечно, когда сериал длится 15-20 сезонов, там уже артисты, которые в начале в массовке ходили, получают роли с текстом. А когда заканчиваются артисты, в том числе музыкальных театров, в ход идут люди с улицы.
Твоя прямота суждений иногда ставит в тупик. Можно было отвечать уклончиво, с перспективой на сглаживание конфликта. Но ты не из дипломатов? Давайте работать на других условиях». На что мне было сказано: «Хорошо, подумаем». Но дальше работа прекратилась, хотя были примеры артистов, которые спокойно оставались играть свои роли на контрактной основе. Какое-то время мне хотелось услышать вторую сторону конфликта, чтобы понять, чтобы была позиция моя и позиция другая. Но поскольку сторона руководства не давала никаких комментариев, все вопросы были обращены ко мне. Я же честно отвечал, отдавая себе отчет, что на дальнейший диалог уже никто не пойдет — ни я, ни они. Это было как сжигание мостов, наверное.
Ты же понимаешь, что мосты сжигают, чтобы справиться с желанием вернуться. Я люблю эту сцену больше всех других в нашей стране. И вообще это один из лучших театров на континенте Евразия. Я объехал много городов и на разных сценах играл. Так вот, тот коллектив, который создал Валерий Фокин, я имею в виду не столько артистов сколько людей театра: монтировщиков, костюмерные цеха, реквизиторов, и всех-всех-всех, кто работает за кулисами — это очень высокого класса специалисты. За что Валерию Владимировичу честь и хвала. Но в какой-то момент в театре стали происходить события, которые мне не нравились. И я это озвучил. А потом уже закончилось тем, чем закончилось, потому что я был не готов на условиях крепостного права работать в учреждении культуры. Тогда уточню другой момент: ты артист, который сам по себе, или который любит играть в ансамбле?
Спектакль построен из череды монологов, ты вроде бы сам по себе, а на самом деле, это ансамблевая история. Вот сейчас на гастролях в Нижнем Новгороде у нас был прекрасный первый спектакль — трепет и волнение сродни премьерному. И все десять артистов сыграли так, будто нанизали свои монологи на одну ниточку чтобы сказать в конце, что бог есть любовь. А если серьезно, то я люблю играть с хорошими партнерами. Вот только удовольствие это — из редких. Это в БДТ Товстоногова или «Современнике» периода становления даже эпизоды играли звезды всесоюзного значения, крупные артисты. Сейчас же часто приходится работать и за себя, и за того парня. Я этому тоже научился. Научился, кстати, в Александринском театре. Там были несколько партнеров, за которых приходилось играть.
То есть выделять энергию. В театре Ленсовета такого не было, все были на равных. Спектакль "Живой Т", Театр Наций В Театре Наций в спектакле «Живой Т» есть несколько важных моментов, когда ты овладеваешь вниманием зала, ничего фактически не совершая. Как у тебя это выходит? Вообще, это часть профессии. У тебя есть первые 20 минут спектакля, когда зрительское внимание выдано авансом. Дальше публика начнет либо скучать, либо уходить, если она не включилась в происходящее на сцене.
Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!»
Мы же оба ленинградцы. Но если нужно было бы прыгать с парашютом или что-то еще, я бы научился» С Кириллом Зайцевым, Сергеем Агафоновым и Антоном Багровым в фильме «Союз спасения». Фото: Первый канал — Догилева более открытая? Она дважды моя киномать: в «Вампирах средней полосы» и «Окаянных днях». Догилева очень ироничный человек, меня подкупает ее ирония по отношению ко всему. В любой момент может колкость вставить. Я люблю таких людей, сам такой. Но знаю, чего бы хотел, — мещанского покоя. Я очень домашний, люблю находиться дома и чтобы было тихо. Знаете, я всю свою жизнь хотел иметь круглый стол и большую семью: дети, внуки. И чтобы у нас была супница.
Помню бабушкину супницу, я очень любил ее. И у прабабушки по другой линии тоже была супница. И мне очень нравился момент дореволюционности какой-то, когда разливается суп по тарелкам... И чтобы было много народа за столом. Допускаю даже, что не все собравшиеся будут мне нравиться. Ведь у всех разные дела, интересы, мысли. Люди спорят, общаются. И это тоже прекрасно. С Елизаветой Боярской в сериале «Шерлок Холмс». Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — У нас никаких минусов.
Но мы не экзальтированные артисты. Мы нормальные, обычные. По нам, в принципе, и не скажешь, что мы артисты. Маша все дальше и дальше от театра отходит, ее перестает это интересовать. Но тут ее выбор, я не вмешиваюсь. Ей нравится живопись, фотография. Она этим и зарабатывает. Какие-то работы отдает в Питере в магазин подруги. В Москве у нее контактов с магазинами и галереями пока нет. Машу в основном находят знакомые знакомых и что-то заказывают.
Жена Андрея Бурковского Оля попросила написать несколько работ для квартиры. Но вообще Маша любит работать не на заказ, а по вдохновению. Еще она продает футболки со своими принтами. Печатает на них свои рисунки, а кто-то в Финляндии заказывает, и Маша туда отправляет, получает какие-то деньги. Это вопрос прежде всего творчества и реализованности. Сам по себе Машин доход не так уж и важен, к счастью, я вполне обеспечиваю семью. Я знаю, что в Петербурге няни у ваших детей не было, вряд ли в Москве можно обойтись без нее. Жена до сих пор играет в Петербурге три спектакля в театре «Приют комедианта», и если я в эти дни занят в театре или на съемках, зову в Москву свою маму, она прилетает. Бабушка тоже хочет повидаться с внучками. Прадед жил на улице Миллионной, возле Эрмитажа.
Не сложно было оставлять город и переезжать в Москву? Дома ты только ночуешь, и не важно, в каком городе дом. Вот так мне мыслится сейчас, спустя год проживания в Москве. Она закрытый человек, но я чувствую тепло. Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — Неужели уже год прошел? А в августе я вернулся в Москву работать. Сейчас именно в Москве в основном сконцентрированы все проекты. После ухода из Александринки я два года просидел в Петербурге. Но все предложения поступали только из Москвы, в самом Петербурге никаких предложений не появилось, кроме двух спектаклей в «Приюте комедианта». А теперь не только киношные, но и театральные проекты у меня в Москве.
И это не предел, есть договоренности. Богомолов начал читать в Театре Наций «На всякого мудреца довольно простоты», и я там тоже в распределении. А на Бронной планируется пьеса Островского «Красавец мужчина». И еще хотел бы поработать с Бутусовым. Возможно, такую постановку тоже осуществят на базе Театра Наций. Мне было интересно это играть. Там такие экстремальные обстоятельства существования в лагере для военнопленных, самые жесткие условия. И, пойдя на сделку с нацистским командованием, люди обретают некоторую часть привилегий и власти. И вот это, мне кажется, очень интересный момент исследования не только в тех лагерях, но и в наших гулаговских.
Юрий Николаевич предложил пойти в Александринский к Валерию Фокину, который обновлял труппу в тот момент. Ещё был вариант с МДТ, я разговаривал с Валерием Галендеевым, но понимал, что в этом театре надо сесть на скамейку запасных и начать обучаться заново. А я не был готов к этому, уже имея обширную биографию в Театре им. К ним [в МДТ], кстати, пошёл мой одногруппник Станислав Никольский, и несправедливо несколько лет сидел в запасе, подавал телефон Даниле Козловскому в спектакле «Жизнь и судьба». Сейчас, к счастью, у него всё хорошо. Я же, в итоге, выбрал служение в Александринке, и Валерий Владимирович [Фокин] предложил мне две роли: в «Двойнике» и «Женитьбе». С первым же спектаклем я понял, что нет ничего невозможного, можно «взять» и этот зал. И, по внутренним ощущениям, сцена меня приняла. С чем это было связано? В 2010 я сыграл в «Гамлете», в конце 2010 — Петруччо в «Укрощении строптивой». А за последующие 8 лет я получил всего одну главную роль — Арбенина в «Маскараде», и то во втором составе. Возможно, это связано с тем, что я имел неосторожность и наглость публично не соглашаться с режиссёром в его прочтении «Гамлета», хотя я играл в нём главную роль. Думаю, это Валерия Владимировича оскорбляло. Как раз роль в «Маскараде» мне и предложил Валерий Владимирович. Я согласился, но дальнейшая работа складывалась трудно. Я понимал, что буду только вторым составом: ну, не может народный артист России Пётр Семак быть во втором составе, это очевидно. Премьеру сыграл Семак, я — следующий спектакль. Потом я несколько раз выручал театр и постановку тем, что играл Неизвестного вместо заболевшего Николая Мартона. А после этого меня вдруг не взяли на московские гастроли в Большой театр оперы и балета. Впервые в истории Большого на его Исторической сцене игрался драматический спектакль. А я был лишён возможности быть сопричастным этому беспрецедентному событию. Можно сказать, это стало для меня последней каплей. Думаю, это было неосознанно. Хотелось бы верить, что нет. Насколько по-разному они устроены? Со всеми своими прелестями и недостатками. Александринский — театр-завод. Работа по расписанию, от звонка до звонка, актёры друг с другом почти не имеют отношений. Лишь на нескольких спектаклях возникало единение и чувство, что мы делаем что-то общее, это случалось во многом благодаря режиссёрам этих спектаклей. В плане работы на сцене нет большой разницы между театрами Ленсовета и Александринским. Совершенно другая ситуация в «Приюте комедианта». Даже в сравнении с малой сценой в Ленсовета, сцена «Приюта» очень близко находится к залу, первые два ряда зрителей освещены, я вижу их реакции, чем они занимаются. Для меня сейчас это некий дискомфорт, хотелось бы иметь «четвёртую стену» воображаемая стена между актёрами и зрителями — ИА «Диалог». Возможно, это просто вопрос опыта, и я ещё приспособлюсь. Что касается внутреннего устройства, то здесь мне тяжело судить, потому что в «Приюте комедианта» нет постоянного коллектива — артисты собираются на определённый спектакль. Сложность для режиссёра здесь в том, чтобы привести всех актёров к общему знаменателю, ведь все представители разных театров, школ, вкусов. Что вам ближе и интереснее? Просто классическая литература имеет намного большую глубину, чем современная. Но это проблема авторов, а не актёров. Сегодня даже когда автор интересный — это всё равно не Достоевский и Шекспир, у которых можно бесконечно открывать пласты смыслов. Всё-таки у современных драматургов смыслы часто на поверхности. Природа отдыхает. Потом гений — понятие, проверяемое временем. Сейчас и у читателя низок спрос на глубоких авторов. Люди довольствуются малым. Чем отличается работа актёра в театре от специфики кино- и телепроектов? Разница технологическая: то, чему не учат в институте — работе с камерой, со светом, на точках. Ты должен не только играть, но и многое контролировать, поэтому кино сложнее. Например, тебе клеят точку, куда нужно смотреть на партнёра по сцене, и ты должен играть.
Кроме того, Дмитрий сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв», как лучшего молодого актера. В следующем, 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам минувшего театрального сезона. Еще одна премия «Прорыв» была получена Дмитрием Лысенковым за роль Петруччо в постановке «Укрощение строптивой» по Шекспиру. В 2012 году возобновил сотрудничество с Театром имени Ленсовета: как приглашенный артист сыграл роль Несчастливцева в спектакле молодого московского режиссера Кирилла Вытоптова по пьесе А. Островского «Лес». В 2013-ом артист появился в театральном проекте под названием «Невский проспект. Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-ом Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Воспоминания будущего» по драме Михаила Лермонтова «Маскарад» и спектаклю Всеволода Мейерхольда 1917 года. Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова. В 2016-2017 Дмитрий Лысенков был введен в спектакли: «Преступление и наказание» Свидригайлов , «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» Сиплый , «Баня» Режиссер. Детство Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков появился на свет 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге, в самой обыкновенной семье. Мама и папа никогда не были связаны с искусством, поэтому абсолютно никакого отношения к профессии сына не имеют. Родители Дмитрия Лысенкова самые обычные люди Вначале Дима мечтал стать профессиональным кораблестроителем, но после роли в небольшой пьесе его желания кардинально изменились. В будущем в одном из интервью он признался: «Мне понравились аплодисменты и внимание зрителей, поэтому я окончательно решил стать актером». В 17 летнем возрасте юноша получил аттестат и стал студентом местного театрального университета. Его наставником стал известный и талантливый актер Владислав Пази. Кино Несмотря на огромную занятость в театре, Дмитрий довольно часто появляется и на киноэкранах.
История любви», В. Леванов 2009, реж. Чехов 2009, реж. Щербан Хлестаков ввод с 2009 - "Ревизор", Н. Гоголь 2002, реж. Фокин Кочкарёв - «Женитьба», Н. Гоголь 2008, реж. Брехт 2008, реж. Бутусов Почтмейстер ввод с 2008 - «Ревизор», Н.
Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография
Дмитрий Лысенков – российский актер театра и кино. Сегодня артист очень востребован как в кинематографе, так и на сцене. Сегодня Дмитрий Лысенков как никогда востребован в профессии. Зрители искренне любят его за роли в фильмах и сериалах, которые стали хитами на больших и малых экранах страны, и за блистательные работы в театре, которые отмечены множеством престижных наград. Биография. Дмитрий Олегович Лысенков является уроженцем Санкт-Петербурга, где он появился на свет 6 июля 1982 года в обычной семье. Дмитрий Лысенков известен в Петербурге как успешный актёр. К 36 годам он успел сыграл несколько значимых ролей в театрах Ленсовета, Александринском, «Приюте комедианта». смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Год назад актер Дмитрий Лысенков собрался окончательно перебраться в Москву.
Дмитрий Лысенков: «На съемках «Погнали» шутили мы над организацией процесса»
О невозможности попасть в государственные детские сады по очереди, о необходимости ужесточить требования к сертификации частных детских садов и о роли главного злодея в кинокомедии «Дурдом», которая стартовала на телеканале «Пятница!» 17 февраля. Я родился. Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер театра и кино, который благодаря уникальному таланту и харизме смог привлечь внимание режиссеров и заслужить любовь зрителей. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - фотоизображения. ↪ Дмитрий Лысенков ᐈ Актёр. Биография, личная жизнь, новости, мнения, факты и прочая интересная информация о персоне. 6 июля у Дмитрия Лысенкова день рождения Дмитрий Олегович Лысенков. Дмитрий плотно сотрудничал с «Приютом комедианта». На этой сцене Лысенков выходил в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска», за главную роль в котором удостоился премии правительства Санкт-Петербурга.
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
Призы и награды 2017 — лауреат Премии Правительства РФ в области культуры за 2016 — за исполнение роли Арбенина, «Маскарад. Воспоминания будущего». Личная жизнь С первой женой Надеждой Алексей познакомился в Плехановской академии. Женщина работает менеджером в переводческой компании. В браке, продлившемся 10 лет, родилась дочка Настя.
Девушка пошла по стопам отца — получила актерское образование. Анастасия Лысенкова обзавелась собственной семьей, работает на канале «Россия-24», в 2015-м подарила отцу внука Тимофея. В 1998-м шоумен женился во второй раз на певице Сабине Мурадян. В браке родился сын Николай Лысенков.
О последовавшем через 5 лет скандальном разводе писали все СМИ. Сабина обвинила мужа в рукоприкладстве, Алексей в свою очередь заявил о том, что супруга не справляется с обязанностями по воспитанию ребенка. Спустя год отношения между бывшими супругами пришли в норму, Лысенков купил сыну квартиру. В 2013-м Сабина с Николаем переехали в Сочи.
Алексей Лысенков и Сабина Мурадян В 2005 году появились новые подробности личной жизни телеведущего. Алексея заметили в обществе Ирины Чериченко. На тот момент актрису знали как по ролям в кино, так и по достижениям в бизнесе: она работала директором по маркетингу и продажам в российских представительствах зарубежных фирм, жила в роскошной квартире площадью 170 кв. Для Ирины это был уже третий брак.
В 2014-м последовало расставание, как объяснил сам Алексей: мало времени проводили вместе. Чериченко бросила бизнес и вновь начала сниматься в кино, преподает во ВГИКе. Обаятельный, привлекательный, следящий за собой мужчина рост Алексея Николаевича — 174 см, а вес на тот момент составлял 75 кг пребывал в одиночестве только формально. На одном из светских мероприятий он появился в компании владелицы рекламного агентства Дарьи Букиной.
Продюсер поспешил предвосхитить вопросы журналистов и назвал бизнесвумен просто хорошей знакомой. Алексей Лысенков и Ирина Чериченко Увлечение экстремальными видами спорта дорого обошлось Лысенкову, когда в 2016-м во время отдыха в Альпах на его пути попался неопытный горнолыжник. Алексей Николаевич заработал перелом 11 ребер, запрет летать на самолетах и испорченный Новый год. Но нет худа без добра: в компании друзей артист познакомился с женщиной по имени Ольга Акинфеева.
Об очередной избраннице известно, что по образованию она психолог, имеет степень МВА, воспитывает сына Ивана. Ольга оказалась совладелицей медицинского центра, где Лысенков восстанавливал здоровье. Актер в интервью неоднократно давал понять, что не прочь вновь завести семью, но с Ольгой этого сделать не удалось. В 2018 году ведущий женился.
Супругу зовут Мария Карибская. Она гример программы «Сам себе режиссер». Сейчас Алексей Николаевич счастлив в личной жизни, что подтверждают многочисленные семейные снимки в «Инстаграме». Супруги вместе путешествуют, посещают светские мероприятия и проводят время дома.
Алексей Лысенков и его жена Мария Карибская Телеведущий — активный общественник: входит в рабочую группу Госдумы по социально значимым заболеваниям и наркомании, председатель попечительского совета всероссийской организации людей, живущих с ВИЧ. В 2017 году Лысенков назначен советником губернатора Астраханской области, на этом посту он решает социальные вопросы на общественных началах. Алексей Николаевич увлекается автомобилями, прыжками с парашютом, полетами на параплане, зимой любит кататься на лыжах в Подмосковье, коллекционирует необычные кружки. Фотографиями с мест приключений знаменитость щедро делится на персональной странице в «Инстаграме».
В декабре 2020 года ведущий вместе с семьей открыл горнолыжный сезон в Подмосковье. Начался он спортивно, а закончился «чревоугодно», с бараниной и вином, как рассказал сам Алексей Николаевич. Уже в январе 2021-го он отправился покорять горные вершины Домбая. Театр Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы.
Высокий худощавый артист рост Дмитрия — 180 см, вес — 75 кг органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива. Актерская биография Дмитрия Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем — увидим». Дмитрий Лысенков в спектакле «Кабаре» После окончания Академии в 2004 году молодой артист продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда был принят уже после 1-го курса. Здесь Дмитрий Лысенков выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей.
Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где он блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази. Обе роли принесли талантливому актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории».
А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Актер Дмитрий Лысенков Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию.
За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга.
Дмитрий Лысенков на сцене В 2007-м артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Это спектакль по произведению Федора Достоевского, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где он служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели молодого артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову еще один «Золотой Софит».
Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков. Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. И если сам спектакль был оценен критиками по-разному, то отзывы об артисте оказались удивительно единодушными: все признали необыкновенное мастерство обаятельного рыжеволосого актера. А еще артист сыграл Гамлета и Хлестакова.
Но Александринский театр он вспоминает с благодарностью, потому что именно там встретил Марию Зимину. Служебный роман Дмитрий Лысенков и Мария Зимина. Для себя она отметила, насколько выразителен молодой актёр, но привлёк он её внимание немного позже, когда она сама после окончания института была принята в штат Александринки.
Он был единственным из труппы, кто подошёл и познакомился с новичками, поговорил с ними чисто по-человечески. Тогда он показался ей очень воспитанным молодым человеком, истинным представителем петербургской интеллигенции. Мария приехала в Питер из Нижнего Тагила, окончила тот же вуз, что и Дмитрий, но на несколько курсов младше.
Сблизились же они далеко не сразу после знакомства. Каждый в тот момент ещё был занят своей личной жизнью, точнее, и Мария, и Дмитрий пытались как-то разрулить возникший кризис в отношениях. А потом они попали в один спектакль, актёр играл Гамлета, актрису взяли в массовку.
Между ними возникла какая-то взаимная симпатия, и после премьеры они впервые поцеловались. Дмитрий Лысенков и Мария Зимина. Правда, вскоре после этого он предложил ей переехать к нему, и девушке не нужно было больше заботиться об аренде жилья.
Она покорила актёра не только своей красотой, ему понравилась её жизнерадостность и энергичность, а ещё лёгкость в общении и оптимизм. Себя Дмитрий относит не к пессимистам, но к негативистам, поэтому он просто не мог не почувствовать притяжение к Марии. А девушку привлекли в Дмитрии его основательность, спокойствие и сила.
По словам актрисы, Дмитрий её как-то очень быстро организовал и «прибрал к рукам». Предложение руки и сердца Лысенков сделал после премьеры «Укрощения строптивой». Он в тот день задержался на банкете, а войдя в квартиру, сразу предложил Марии стать его женой.
Безусловно, есть попытки поместить меня в рамки амплуа, но я эти рамки раздвигаю. Хотя если говорить о количестве предложений — тут вы правы, их в самом деле могло бы быть больше. Как вы все успеваете? Если верить вашей фильмографии, только в 2021 году вышло 7 проектов с вашим участием, а вы ведь еще и в «Танцах со звездами» успели побывать. Дмитрий Лысенков: Это вопрос организации своего времени. С тех пор как я перестал зависеть от театрального начальства, я стал успевать значительно больше, при этом не бросая театральную работу. Сложно было готовиться к номерам? Вы когда-нибудь занимались хореографией до шоу? Дмитрий Лысенков: Сложно было готовиться в столь короткие сроки.
Номер за неделю для человека, в последний раз занимавшегося хореографией в институте 20 лет назад, — это очень мало. Физически было тоже тяжело. Я параллельно с шоу еще репетировал «Живой труп» в Театре Наций. Так что просто валился с ног из-за недосыпа. Дмитрий Лысенков: У меня такой задачи и не было. Это шоу! Не соревнование! И удалось ли пройти испытание медными трубами или вам звездная болезнь неведома? Дмитрий Лысенков: Насчет огромной народной любви — это сильно сказано.
Может, она и свалились, но меня не придавила. Я никак ее не ощущаю. К звездной болезни, мне кажется, у меня иммунитет. Во-первых, я много видел больных ею, поэтому сам не желаю быть носителем этой заразы. Во-вторых, я все-таки человек уже немолодой, чтобы медные трубы на меня так повлияли. В моей жизни не было дня, когда я проснулся знаменитым. Основательно, по кирпичику. Я не баловень судьбы, я работяга. С чем это было связано?
И что помогло избавиться от неуверенности? Дмитрий Лысенков: Исцелила сцена, публичные выступления.
Бутусов Кочкарёв — «Женитьба», Н. Гоголь 2008, реж. Фокин Хлестаков — «Ревизор», Н. Чехов 2009, реж. Щербан Андрей Фёдорович — «Ксения. История любви», В. Леванов 2009, реж.
Фокин Гамлет — «Гамлет», У.
Дмитрий Лысенков: Побороть агрессию могут только культура и образование
Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Дмитрия Лысенкова – семье и семейном положении. Шикарная новость — Павел Чинарев и Дмитрий Лысенков стали лауреатами премии «ТОП50. Биография. В семье Дмитрия Лысенкова не было артистов, но уже в школе он решил для себя, что его жизнь будет связана с театром и кино. И это неспроста: его игра в школьных спектаклях неизменно вызывала восторг одноклассников. две разные профессии, которыми нужно обучаться. Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь. Пожалуй, все заметили невероятное сходство Дмитрия Лысенкова с Иваном Охлобыстиным, что и породило множество слухов. Биография: Дмитрий Лысенков (6 июля 1982). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Дмитрий Лысенков – отечественный актер театра и кино, обладатель премии «Золотая маска».
Дмитрий Олегович Лысенков
Там можно сопоставить, как и что оба писали об одних и тех же событиях их совместной жизни. Она, например, ненавидела эту его пьесу. Она многие его произведения последних лет, когда у них уже разлад наступил, недолюбливала. Фото: Валентин Блох Она же их еще и переписывала? Да-да, только она и могла разобрать его почерк, именно поэтому знала, что он пишет, и не могла не экстраполировать на себя. Он брал сюжеты из жизни, нередко из собственной, добавлял свои мысли по этому поводу. Наверное, ей это не нравилось. Но люди прожили 48 лет вместе, за это время могло быть многое. Спектакль — такой дайджест их семейной жизни. Евгений Миронов обозвал его «пособием для молодоженов».
Что еще играю? В «Современнике» идет «Собрание сочинений» по Евгению Гришковцу, где Марина Неелова играет мать семейства, которая продает квартиру. Приглашает детей проститься с их некогда общим домом. Один из них прилетает из Америки это я. Очень гришковцовская история, бытовая, но у Рыжакова туда привнесены дополнительные смыслы. Еще у меня остались два спектакля в Петербурге, оба в «Приюте комедианта»: «Преступление и наказание» Богомолова и «Человек из Подольска» в постановке Михаила Бычкова по пьесе Дмитрия Данилова, которая актуальна как никогда. Со мной недавно прямо похожий случай произошел. За что вас «приняли»? За фотографию таблички на заборе с колючей проволокой.
В парке наткнулся на забор с идиотской надписью: перечеркнутое слово Exit. Выходит, что не «вход воспрещен», а под запретом именно выход за периметр. Только я сделал снимок, как из леса выбегает ППСник. Оказалось, это территория Мосводоканала. Никакого запрета на фотосъемку нет, за забор я не перелезал, но был захвачен и допрошен. Меня пробивали по базе — что за враг государства? По степени абсурда это было сродни «Человеку из Подольска». Со стороны вы производите впечатление человека интеллигентного, немного Шурика из советских комедий. В какой степени вы можете быть неудобным, несогласным, умеете ли хамить, драться?
До драк никогда не доходило, нахамить могу. Ответить на хамство могу. Я не Шурик, конечно. В Ленинграде. В каком районе вы выросли? В спальном, Озерки, жил там с шести лет и до института. Как вас в артисты потянуло? Вообще не думал об этом. Мне много чего нравилось, даже журналистика, но я ничем не занимался, в кружки при Дворце пионеров не ходил.
Или ветеринаром. Но оказалось, для этого надо учиться лет семь в медицинском, и я эту идею забросил. Про это Степан Девонин хорошо рассказывает, он как раз учился на ветеринара. Да, но я понял, что не хочу, когда узнал, чего это требует. Доктором Айболитом хорошо быть, но не в реальности. Я лучше его сыграю. Никаких особых предпосылок к актерству и не было на самом деле, комический успех у публики на школьной сцене — вот и все. Субкультуры вас коснулись? Нет, я презирал всех их: киноманов, рэперов, рейверов, алисоманов — совершенно несправедливо, надо сказать.
А что вы слушали? Ничего не слушал. Меня обзывали «пустотник». Слушать было не на чем, детство было нищим. Магнитофон — да, был, но к нему же надо было кассеты покупать. Денег на это не было. Переписывал, на карандашике крутил, но нельзя сказать, что меня музыка сильно цепляла. Еще Spice Girls нравились, потому что они полуголенькие. Вряд ли я оценивал их пение.
Мои подростковые увлечения музыкой были несуразные. Я пытался слушать то, что любили родители.
Дрейден снял военную драму «Придел Ангела» с Лысенковым в образе Жженова. Фильм отмечен дипломами и наградами кинофестивалей. В следующем году сыграл интерна Баринова в триллере Е. Звездакова «Одержимый». Также работал в мелодраме А.
Козлова «Одну тебя люблю». В 2010 году исполнил роль наркомана в «Подсадном» А. В 2011 году снялся в одной из серий криминального детектива В. Фурмана и А. Лебедева «Защита свидетелей». Тогда же перевоплотился в Мишель из драмы С. Васильева «Я ехала домой…».
В 2012 году Д. Петрунь доверил сыграть артиста Геннадия Володина в детективном триллере «Бездна». В это же время работал на съемочной площадке «Белой гвардии» С. Снежкина и «Новогоднего переполоха» Ф. В 2013 году примерил на себя образ Свежевского из драмы В. Фурмана, А. Эшпая и А.
Малюкова «Куприн». Тогда же Ф. Бондарчук доверил сыграть Михаила Чванова в «Сталинграде». Картина стала победителем во многих номинациях премии «Золотой Орел». Спустя год вышел криминальный детектив Г. Жихаревича «Наставник» с Дмитрием в роли Павла Малинина. Поклонники оценили мастерство актера в драме А.
Званцовой «Небесный суд. Также были съемки в «Неслучайной встрече» И. Китаева и «Охотниках за головами» И. В 2015 году Л. Прудовский снял историческую мелодраму «Семейный альбом», где Лысенков вошел в образ Прошевича. В 2016 году Ж. Кадникова пригласила сыграть писателя Веню Субботина в комедии «Бедные люди».
В «Дуэлянте» А. Мизгирева стал сенатским чиновником, в «Мажоре — 2» Н. Булыгина и М. Полинского — экспертом-криминалистом Семеновым, в «Следователе Тихонове» С. Снежкина и Э.
На телевидении Лысенков дебютировал в 2000 году, сыграв незначительную роль в сериале «Убойная сила». Актер активно снимается в кино и телесериалах.
В числе его работ роли в таких проектах, как « Бедные люди », « Домашний арест », « ИП Пирогова », « Сталинград » и другие. Актер женат, у него двое детей.
Дмитрий Лысенков: Лучше бы, конечно, по горячим следам. Но в Москве есть целые театры, где про домогательства руководства все знают, но не решаются рассказывать во всеуслышание. Доказательную базу с нашей технической оснащенностью айфонами достать было бы нетрудно.
С воспоминаниями вопрос посложнее. Отличить доказательства от клеветы — дело суда. Но замалчивать, если в самом деле случилось что-то ужасное и против воли, по-моему, не стоит. Какими качествами обладают или не обладают молодые артисты по сравнению с вашим поколением? Дмитрий Лысенков: Я не так часто пересекаюсь с молодым поколением, чтобы судить об их общем уровне.
Мне кажется, они смелее бросаются в эксперименты. Но проблема современного образования не в учениках, а в учителях. Есть, я знаю, целые курсы и потоки, где педагогами не даны азы профессии. Традиция обучения актерскому мастерству как будто отодвинута в уголок, потому что нет на нее времени. Кому нужно ПФД?
Хотя это первейшая тренировка воображения. Лучше сразу пьесу поставим! Даешь 12 спектаклей за 4 года! И вот молодые люди, которым я вижу есть что сказать миру, пытаются косноязычно выразить свои чувства и мысли. Если да, в чем это проявлялось?
Дмитрий Лысенков: Мне известны случаи цензуры в театре. Но это происходило не с моими спектаклями. В кино я сталкивался с продюсерской самоцензурой, когда картина купируется, чтобы не было проблем с разного рода оскорбленными. Об этом заботятся юристы на каналах и платформах. Но, к сожалению, заботятся, когда уже снято то, что снято.
Редактировать эти опасные по их мнению вещи хорошо бы на уровне написания сценария. Блиц Passion. А красота? Дмитрий Лысенков: Искусство может помочь спасти. Красота — только вдохновить, спасти вряд ли.
Дмитрий Лысенков: Петербург, он ближе к Хельсинки.