Новости детство определение для сочинения 9.3 огэ

Публикуем свежие сочинения на тему «Что такое детство?» для экзамена 9.3. Собраны по новым текстам из открытого банка заданий ФИПИ, из которых формируются реальные варианты ОГЭ 2024 года. Готовые сочинения 9.3 ОГЭ-2021.

Материалы для подготовки к ОГЭ. Аргументы к сочинению 9.3

Какое место в жизни ребенка занимает игра? Сочинение 9.3 Чехов | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс.
Сочинение 9 3 детство - ОТРОК.ру Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему.
Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку - 2020) Сочинение ОГЭ: Что такое детство?

Что такое детство определение для сочинения

Это тема 9. В данном материале мы разберем сочинение 9. Данный вид сочинения на ОГЭ можно назвать самым простым. Поэтому, тем у кого есть проблемы с написанием сочинения, лучше писать именно на тему 9. В прошлом году это сочинение называлось 15. Давайте посмотрим, как выглядит это задание.

В этом задании вам даётся понятие. Чаще всего абстрактного характера. Например: что такое любовь? Вам необходимо раскрыть это понятие, сформулировать и прокомментировать определение этого понятия. Далее вам нужно строить своё сочинение в таком ключе.

Например: какого человека можно считать смелым? То есть у вас этот вопрос будет написан в самом задании. Дальше вы должны привести два примера аргумента. Один пример из текста, который вы читаете и по которому пишете сочинение и второй пример из вашего жизненного опыта. Ваше сочинение должно составлять не менее 70 слов.

Это, на самом, деле не так много, как вам может показаться. Для сравнения в 11-ом классе вы будете писать сочинение, содержащее 300 слов. Поэтому здесь ваше сочинение будет достаточно коротким, емким, сжатым и в то же время оно должно строиться очень логично, поступательно. Прочитав данный урок до конца, вы научитесь писать сочинение ОГЭ 9.

В обмен на свою услугу он умолил бога Бахуса сделать так, что всё, к чему бы он ни прикасался, тут же превращалось в золото. Вскоре Мидас понял, что своей жадностью он наказан, так как выпрошенный дар — ничто по сравнению с муками голода.

Очень хорошо, когда жадность наказывается. Это даёт шанс человеку избавиться от данного порока. Вариант 4 Жадность — это стремление получить побольше, нежелание делиться даже с теми, кто действительно нуждается. Жадные люди, как правило, бессовестны. Жадность — отличительное качество Мишки Елисеева из текста В. Он, зная, как трудно приходится его сверстникам в голодное время, не делится с ними едой и даже вешает замок на тумбочку с продуктами предл.

А в «Скупом рыцаре» А. Пушкина жадность превратила Барона в немыслимого скрягу, все интересы которого свелись к перебиранию золота в сундуке. Жадность отвратительна, и я полностью поддерживаю поступок рассказчика, проучившего Мишку Елисеева. Вариант 5 Я понимаю жадность как неумение и нежелание что-либо отдавать другому человеку. От этого явления страдают окружающие, потому что жадина всегда бездушен. Именно таким и оказался водитель грузовика из текста В.

Солоухина, который только за каравай согласился подвезти рассказчика предл. Шофёр мог бы сделать это бесплатно или взять у подростка хотя бы не весь хлеб, но он был жадным и оставил мальчика голодным. А кто не слышал о Плюшкине? Читая «Мёртвые души» Н. Гоголя, мы видим, какие чудовищные формы может принимать жадность. Безусловно, жадность иссушает душу человека, не даёт возможности развиться добрым чувствам и осуществиться хорошим поступкам.

Вариант 6 Я думаю, что жадность — это неуёмное желание обладать как можно большим, страсть пополнять какие-то свои запасы независимо от того, нужны ли они на самом деле. Жадность — это отрицательное качество, противоположное щедрости, доброте. Именно жадность движет Мишкой Елисеевым, когда он срывается на ребят предл. Ведь это было ложью, и все об этом знали, включая самого Мишку. Он повёл себя крайне некрасиво! Жадность действительно не украшает людей.

Множество преступлений обусловлено человеческой жадностью: кражи, мошенничество, даже убийства иногда совершаются из корысти. Об этом часто рассказывают в передаче «Человек и закон». Я считаю, что, если бы жадные люди знали, как ужасно они выглядят в глазах других, то задумались бы о своём поведении. Радость жизни совсем не в богатстве и в накоплении, а в умении помогать и делиться. Жалеть — значит сострадать, испытывать желание помочь тому, кто в беде. Жалость, которая не подкрепляется никакими действиями, больше свойственна детям.

Взрослые в большинстве случаев предпринимают активные действия. Это различие между жалостью ребёнка и жалостью взрослого показано в рассказе о Толике и Тёмке. Толик признаётся, что после пожара он «остался таким же мальчишкой, как был, а Тёмка сразу стал взрослым» предл. Тёмкино взросление произошло потому, что он пожалел цыплят не на словах, «как это часто бывает, а на самом деле». Я считаю, что и мой младший брат стал взрослее, когда в канун прошлого Нового года решил отдать в детский дом свою любимую игрушку — железную дорогу. Так он пожалел и поддержал детей, оставшихся без родителей: «Я уже успел в неё поиграть, а им эта игра принесёт много радости».

Жалость — хорошее чувство, но лучше всего, если в паре с ней идут и поступки! Такой вывод я могу сделать из прочитанного. Вариант 2 Я думаю, что жалость — это то же самое, что сострадание, сопереживание. Жалость может побуждать человека к оказанию поддержки или помощи пострадавшему. Именно так и происходит в рассказе о мальчике по имени Тёмка. Жалость к цыплятам, которые могли пострадать от пожара, пробудила в нём смелость.

Он не убежал из избушки подальше от пожара, а спасал птенцов и «прятал их за пазуху» предл. Когда Тёмку положили на носилки, он старался лечь так, чтобы не задавить цыплят предл. Французскому писателю Пьеру Корнелю принадлежит фраза: «Ранимы жалостью высокие сердца». Это значит, что данное чувство чаще всего знакомо людям великодушным, сильным, добрым. И ещё, я думаю, жалость, особенно подкреплённая действиями, — это проявление душевной силы и сострадания. Вариант 3 Жалость — это умение отнестись к другому человеку или к любому живому существу с пониманием, способность выразить ему сочувствие и заботу.

Это чувство лучше всего проявляется в поступках. Так, в тексте А. Лиханова Тёмка из жалости бросился в пожар спасать цыплят предл. Это же чувство стало началом дружбы собаки и клоуна Мистера Жоржа в рассказе А. Чехова «Каштанка». Клоун пожалел Каштанку, когда та, выбившись из сил, заснула у дверей подъезда, и забрал к себе.

Я считаю, что жалость — это хорошее качество, оно отличает добрых, милосердных людей, которые всегда готовы прийти на помощь. Жестокосердные не способны чувствовать чужую боль, сопереживать страдающему. Так, девчонки, одноклассницы Светки Сергеевой, «до неё даже дотрагиваться не хотели», презирали за «единственные потёртые джинсы». Они и представить себе не могли, что могла чувствовать Рыжая в тот момент, когда её «хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала». Жестокость страшна ещё и тем, что не имеет границ. В соседней школе трое старшеклассников избили до потери сознания второклассника, который раздражал их своими очками с толстыми линзами… Разве осталось в этих подростках хоть что-то человеческое?

Поэтому справедливо таких, как они, называют нелюдями: люди ведут себя по-другому. Вариант 2 Жестокость — бессердечное, недоброе, грубое отношение к людям. Жестокий человек с лёгкостью причиняет страдания другим, не задумываясь о том, как глубоко он может ранить, как сильно может оскорбить. Именно поэтому поступок Женьки из рассказа Е. Габовой можно назвать жестоким предл. Если бы на минуту мальчишка задумался о чувствах Рыжухи, то понял бы, что ей не меньше остальных ребят хотелось поехать на озеро, что обманом заставить её остаться на берегу в последний момент —это бесчеловечно, но ему было всё равно.

Он просто не хотел портить свой отдых её «воем». Меня также поразила подобная жестокость, с которой школьники в фильме «Чучело» издевались над своей сверстницей, Леной Бессольцевой, взявшей на себя вину трусливого Димки Сомова и этим спасшей его от расправы одноклассников. В качестве наказания они оскорбляли её, унижали, даже били, считая себя при этом «борцами» за справедливость. Да, страшно стать объектом издевательств сверстников. Страшно быть не таким, как все. Но ещё страшнее — оказаться вместе с бездушным большинством, потому что рано или поздно проснётся беспощадная совесть и покоя она не даст.

Вариант 3 Жестокость — это грубое, бесчеловечное, оскорбительное отношение к людям. Она страшна тем, что многолика, — от жестокости слов до жестокости действий. В рассказе Е. Габовой Светке Сергеевой одноклассники дали унизительное прозвище — Рыжуха. Они её презирали не только за внешность и высокий голос, но даже и за то, что у нормального человека вызвало бы сострадание, — за бедность предл. И её пение одноклассники называли «воем», да и сама она, по их мнению, была «дурой рыжей».

Безжалостность ребят поражает и в эпизоде изгнания девочки с теплохода предл. Целый класс бездушных, жестоких людей! Неужели, даже став взрослыми, они останутся такими же? Мне хотелось бы, чтобы все люди поняли, что жестокость неприемлема в человеческих отношениях. Жизнелюбивый человек заражает своим настроением других. Именно так и произошло с героем рассказа В.

Тальникова, который был восхищён полной любви к жизни картиной художника из Дома культуры. Мальчик даже называет его гением не за художественный талант, а за умение влюбить окружающих в простую красоту повседневности предл. Подобная история произошла и со мной: я впервые холодной зимой увидел картину А. Саврасова «Грачи прилетели». До сих пор помню радость, которая охватила меня: синее небо на холсте, сияющие в лучах солнца берёзы и стаи грачей напомнили, что зима скоро закончится! Любовь художника к жизни, его настроение передалось и мне.

Жизнелюбие — замечательное качество. Оно помогает жить интересно и радостно. Вариант 2 Что такое жизнелюбие? Я считаю, это способность ценить жизнь в её простых проявлениях, умение не обращать внимания на неприятности, быть благодарным жизни за каждый новый день. Жизнелюбы оптимистичны и жизнерадостны. В прочитанном мною тексте художник из Дома культуры — жизнелюбивый человек.

Он смог оживить пейзаж на своей картине предл. Меня окружает много жизнелюбивых людей, один из них — работник школьного гардероба Павел Иванович. Он всегда встречает всех с улыбкой, любит пошутить и всегда найдёт, как поднять настроение, если ты расстроен. Любить жизнь и помогать другим видеть её краски — это особый талант! Вариант 3 Я понимаю жизнелюбие как умение всегда найти причину для того, чтобы радоваться простым вещам. Это качество добрых и весёлых людей, которые ценят жизнь и своим примером помогают нам увидеть, что она действительно прекрасна.

Незнакомый художник в прочитанном мною рассказе, безусловно, отличается жизнелюбием. Он изменил Витино восприятие окружающего мира, научил его видеть прекрасное в обыденном предл. Творчество жизнелюбивых людей всегда поднимает настроение и вызывает восхищение. Я считаю, композитор Исаак Дунаевский тоже обладал талантом жизнелюбия. Его музыка к кинофильму «Дети капитана Гранта» полна оптимизма. Радоваться жизни и вдохновлять других — умение по-настоящему жизнелюбивых людей!

Заботливость не может существовать без чуткости, щедрости, внимательности. Эти качества мы находим в героине рассказа Б. Девушка, заранее приготовившая действительно нужные её родственникам подарки предл. Кроме того, настоящая заботливость бескорыстна. Когда я навещал в больнице заболевшую бабушку, то заметил, как одна медсестра внимательно и бережно относилась ко всем больным в палате. Она для каждого находила искренние, добрые слова.

Заботливость — это прекрасная черта характера, которая объединяет людей. Вариант 2 Я думаю, что заботливость — это такое качество, которое выражается в сострадании, сочувствии, желании принять участие в жизни других людей для того, чтобы улучшить её. Умение заботиться говорит о чуткости и доброте человека. В прочитанном тексте заботливость — черта характера девушки, которая в вагоне электрички делится радостью со своей подругой. Она не просто успела купить подарки к Новому году: каждому из родных девушка подобрала что-то по-настоящему нужное. Маме — тапочки на войлоке предл.

Девушка искренне радовалась сама, предвкушая улыбки и благодарность близких. Волонтёрская работа в домах престарелых также может служить примером заботливости. Навещая стариков и оказывая помощь немощным людям, волонтёры продлевают им жизнь. Значит, желая сделать приятное окружающим, нужно заботиться о них. Вариант 3 В моём понимании, заботливость — это желание окружить близких вниманием и любовью, помочь, не дожидаясь просьб о помощи. Это чувство должно быть искренним, бескорыстным.

Екимова заботливость — черта характера девушки, которая задолго до Нового года купила подарки всем своим родным предл. Её рассказ тронул всех невольных слушателей в вагоне. Девушка купила родным не просто безделушки, она выбирала подарки с искренней заботой о каждом из членов семьи. Подобную заботливость о своей бывшей старенькой учительнице проявляет и моя мама. Она точно знает, чем порадовать Инну Николаевну в праздники, какие обои выбрать ей на кухню или какой испечь пирог к её приходу в гости. Мама это делает как-то радостно, и мы всегда искренне стараемся помочь ей.

Заботливость, как мне кажется, связывает людей невидимыми нитями добра. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву. Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл.

В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Вариант 2 Зависть — это чувство, при котором человек испытывает муки от того, что кто-то успешнее его. Думаю, поэтому она порождает злобу и ненависть.

Обратимся за доказательствами к тексту Л. Найдя чужой портфель, Севка, даже не зная, что в нём, пинает его, что уже вызывает недоумение: зачем же так обращаться с чужой вещью? Когда же в сумке обнаруживаются дневник и тетрадки отличника, он демонстрирует злобу и ненависть. Сложный приборчик, сделанный, по-видимому, руками умного ученика, вызывает ярость у этого завистника. Злоба и ненависть изменяют его даже внешне предл. Признаки зависти настолько очевидны, что Грише открывается весь смысл Севкиного поведения предл.

В своём желании навредить успешному мальчику Севка отвратителен. В литературе Древней Греции Зависть — это мифическое существо. Греки представляли её грязной, уродливой старухой, живущей в смрадной пещере. И покидала своё жилище Зависть, с раздвоенного языка которой капал яд, только для того, чтобы сделать гадость людям. Там, где она проходила, вяли цветы и травы и зловоние окутывало всё вокруг. К сожалению, многие из нас испытывают чувство зависти.

И те, кто позволил ей поселиться в своём сердце, сами становятся похожи на этого мерзкого персонажа греческих мифов. Вариант 3 Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник. Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л. Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель.

Мальчишка сразу объявляет его хозяина двоечником, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника. Что делает ленивый Севка? Рвёт тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев. Завистник с радостью бы стёр все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг предл. Злоба и зависть душат мальчишку. Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл.

Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула её даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку. Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку. Вариант 4 Зависть — это недоброе чувство, которое испытывает человек, видя превосходство другого. Она вызывает самые тёмные желания, страсть обладать тем, чего у тебя нет. Завистники могут желать зла объекту своей зависти и вредить ему.

В тексте Л. Куклина школьник Севка демонстрирует все неприятные проявления этого чувства: пренебрежительность «математики-фанатики» предл. Эти отвратительные эмоции вызвали у него пятёрки в тетради незнакомого ему сверстника. А что мешало Севке учиться так же? К сожалению, сделать гадость другому, более успешному человеку, всегда проще, чем победить собственную лень. Неспроста древние греки считали, что Зависть — мифическое существо — улыбается только тогда, когда видит чужие беды.

Действительно, это чувство способно толкнуть на низкое, недостойное поведение. Вариант 5 В моём понимании зависть — это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие. Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл.

Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека! Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то.

Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Вариант 6 Я думаю, что зависть — это желание иметь то, чем обладают другие, чувство досады, вызванное превосходством кого-либо. Завистливый человек способен совершать дурные поступки. Именно это чувство испытывал Зайцев, герой текста Л. Сам он «ленился учиться», а чужие успехи вызывали у него гнев. Он ни с того ни с сего начал ругать хозяина сумки предл.

Что завистник исправил таким поведением? Разве он стал лучше в глазах одноклассника или в своих собственных? Конечно, нет! Каверина «Два капитана», но и сделала несчастным одного из них — завистника Мишу. Думаю, данные примеры должны научить нас искоренять в себе это чувство. Не зря в народе говорят: «Лишнего пожелаешь — последнее потеряешь».

Надо уметь ценить то, что имеешь, тогда и жизнь будет прекрасна. Я считаю, что без любознательности процесс самообразования невозможен, ведь именно это качество рождает желание знать больше. В рассказе «Чудо» мальчик Лукьян действительно любознателен: сам решил узнать всё о своей болезни и не остановился на этом. Он с азартом исследователя стал изучать новые страницы энциклопедии, радовался, когда в реальной жизни находил иллюстрации к полученным знаниям, делился ими с мамой предл. Лукьяна мне напоминает мой лучший друг и одноклассник Вадим. Он знает гораздо больше многих ребят из класса, и его кругозор намного шире моего.

А всё потому, что в свободное время Вадим любит читать различные книги по истории, географии, физике, ему интересно всё! А нам всегда интересно в его компании: он знает массу поразительных фактов и историй. Действительно, любознательность — очень важное качество, которое позволяет человеку развиваться, становиться умнее и не останавливаться на достигнутом. Вариант 2 Какого человека можно назвать любознательным? Того, кто любит знания, ведь ответ кроется в самом слове «любознательность». Того, кто хочет понять как можно больше закономерностей окружающего мира, кто ищет причину явлений и суть вещей, кто жаждет новой информации.

Именно таким мне видится Лукьян в рассказе «Чудо». В шестом классе, когда многие его ровесники с большей радостью читали бы приключенческие романы или фантастику, он отдал предпочтение физике. Мало кому из моих друзей пришло бы в голову самостоятельно изучать энциклопедию! Он хотел узнать больше о своей болезни, но именно любознательность помогла ему увлечься природой света, открытиями известных исследователей предл. А вот результатом любознательности царя Петра I стали реформы в России, значительно ускорившие её развитие. Я уверена, что любознательность — это замечательное качество, присущее настоящим исследователям.

Любознательность отличает людей умных, увлекающихся, нескучных. Вариант 3 Любознательность — замечательное качество. Оно позволяет человеку развиваться, не даёт лениться уму. Именно любознательность помогает людям накапливать знания, делать открытия. Любознателен и Лукьян, герой рассказа «Чудо». Он сам открыл энциклопедию, желая разобраться в причине своей болезни; законы природы и физики увлекли его.

Он не остановился, прочитав пару определений, а стал настоящим исследователем и всё глубже погружался в новый для него мир знаний предл. В истории человечества немало примеров, когда любознательность превращала обычных людей в гениев. Именно она помогла Леонардо да Винчи стать великим учёным, инженером, художником, скульптором, музыкантом. Я считаю, что это потрясающее качество, без которого невозможно было бы представить развитие всего человечества. Вариант 4 Любознательность — это стремление к получению новой информации об окружающем мире, любовь к знаниям. Любознательные люди хотят как можно больше знать о самых различных вещах и разбираться во многих сферах жизни.

Лукьян из рассказа «Чудо» тоже таков. Он захотел прочитать больше о своей болезни и открыл энциклопедию. Однако мальчик узнал не только определение близорукости предл. Понятия из мира физики и медицины увлекли его, а явления света стали настоящей страстью. Он с удовольствием находил в окружающем мире иллюстрации к полученным знаниям предл. Любознательной я могу назвать и свою маму, которая интересуется сферами знаний, не связанными с её профессией юриста: она с удовольствием читает книги об истории России и других стран, многое знает об архитектуре Европы.

Я считаю, что любознательность — очень полезная черта характера, потому что она может стать компасом в мире знаний. Вариант 5 Любознательность — это желание знать как можно больше о различных вещах и явлениях. Любознательным называют человека, который постоянно задаёт вопросы о сути происходящего, уточняет детали, самостоятельно изучает то, что его интересует. Так, Лукьян предпочёл подробно изучить свой неприятный диагноз. И любознательность подарила ему целый мир, который поглотил его предл. Герою было интересно узнавать больше о законах физики и явлениях природы, и его главным помощником стала простая энциклопедия.

Нелюбознательный человек разве стал бы её открывать? Мало кто знает, что именно это качество помогло великому учёному М. Ломоносову два века назад предугадать современное значение Северного морского пути.

Вторым примером, подтверждающим понятие детства, может служить наблюдение за детьми в повседневной жизни. На игровых площадках можно увидеть, как дети полностью погружены в свои игры и воображаемые миры. Они строят замки из песка, качаются на качелях и бегают с неутомимой энергией. В их глазах отражается искренняя радость, свобода и независимость от взрослых проблем. В такие моменты дети настоящем переживают и наслаждаются детством, которое является их родным и естественным состоянием. В заключение, детство — это уникальный период, в котором дети испытывают бесконечную радость, беззаботность и игру.

Мое определение детства основано на осознании его ценности и особенностей, которые включают в себя невинность, творчество и свободу воображения. Примеры из русской литературы, такие как «Алиса в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла, и из повседневной жизни, в которой дети погружены в игры на площадке, подтверждают эту концепцию. Детство следует ценить и сохранять в памяти, поскольку оно является основой для формирования личности и оставляет неизгладимые воспоминания о радости и свободе, которые могут вдохновлять нас на протяжении всей жизни. Мне нравится209 Не нравится102 Вариант 3 Детство — это волшебный и неповторимый период в жизни человека, полный радости, открытий и беззаботности. Для меня детство — это время, когда мир кажется ярким и полным возможностей, а сердце наполнено невинностью и любопытством. Мое определение детства основано на собственном опыте и наблюдении за детьми вокруг меня. Детство — это эпоха, когда дети несут в себе невинность и простоту. Они видят мир искренне и без условий, они не знают предрассудков и ограничений. В детстве есть особая способность воспринимать все вокруг с радостью и удивлением.

В детстве нет места для серьезности и грусти — это время игры, воображения и свободы. В этом возрасте дети строят мечты и находят счастье в самых простых вещах. Один из ярких примеров, иллюстрирующих понятие детства, можно найти в русской классической литературе — «Анна Каренина» Льва Толстого. В этом романе есть образы детей — Сережи, Тани и Мити, которые олицетворяют истинную сущность детства. Они живут в своем собственном мире, свободном от тяжелых мыслей и проблем взрослых. В их глазах светятся радость и непосредственность, они находят счастье в игре и наблюдении за миром вокруг. Их детство полно чистой любви и простоты, которая тает с годами. Второй пример, подтверждающий мое понимание детства, я могу привести из своей жизни. Наблюдая за своими младшими сестрами, я вижу, как они испытывают радость от каждого нового открытия и как воображение рождает у них самые интересные игры.

Они строят замки из песка, играют в прятки, рисуют без ограничений и с удовольствием участвуют в любых активностях. У них нет места для скуки или тоски, они просто наслаждаются моментом и живут каждый день с полной отдачей. Их энергия и радость, которые они приносят в мир, непревзойденны и необходимы. В заключение, детство — это прекрасное время, когда дети переживают истинную радость и свободу. Мое определение детства основано на его невинности, беззаботности и возможности воспринимать мир с открытым сердцем. Примеры из русской литературы, такие как «Анна Каренина» Льва Толстого, и из реальной жизни, наблюдаемой вокруг нас, подтверждают это определение. Детство следует беречь и ценить, так как оно формирует основу для нашей личности и оставляет незабываемые воспоминания о беззаботности и радости, которые могут сопровождать нас на протяжении всей жизни. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Детство — это период в жизни, когда дети обладают особой невинностью, радостью и свободой. Для меня детство — это время, когда дети живут в мире беззаботности, игры и воображения.

Я определяю детство таким образом, потому что именно в этот период дети осваивают мир, открывают новые горизонты и формируют свою личность. Примером, подтверждающим мое определение детства, может служить произведение русской литературы — «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. В этой книге главный герой, маленький принц, представляет собой идеал детства. Он обладает чистым сердцем, беззаботностью и невинностью, искренне радуется маленьким радостям жизни. Маленький принц задает наивные, но глубокие вопросы о смысле жизни и дает взрослым ценные уроки о том, что настоящая суть жизни заключается в любви, доброте и взаимопонимании. Второй пример, подтверждающий мое понимание детства, я могу найти в повседневной жизни. Наблюдая за детьми на игровой площадке, я вижу, как они с радостью исследуют мир вокруг себя. Они смело поднимаются на горки, качаются на качелях и веселятся, не беспокоясь о будущем. В их глазах горит огонек любопытства и воображения, они строят замки из песка и играют в ролевые игры, воплощая свои мечты и фантазии.

Эти моменты показывают, что детство — это время, когда дети беззаботно и свободно воплощают свои мечты в реальность.

Память сердца — запас чувственных впечатлений, то, что оставило очень глубокий след в душе, запомнилось навсегда. Понимание — постижение и осознание чужой проблемы. Признать свои ошибки — значит понять свою неправоту, признак мудрости. Прийти на помощь — поддержать, протянуть руку помощи, прийти на подмогу 21. Прощение — помилование, извинение. Прощать — не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Проявлять внимание к человеку — заботиться, окружать вниманием, окружать заботой, проявлять заботу. Решимость — в намерении, решении: отличающаяся твердостью, непоколебимостью. Слава — почетная известность как свидетельство всеобщего уважения, признания заслуг, таланта.

Творчество — создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей. Уважение к человеку — одно из важнейших требований нравственности, подразумевающее такое отношение к людям, в котором практически признается достоинство личности. Фантазия — выдумка, неправдоподобное, невозможное, ненужное 28 Цель в жизни — предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить.

Детство сочинение 13.3 огэ

Определения для сочинений 13.3 ОГЭ. 1. Детские воспоминания – это воспоминания о том времени, когда мы еще были. Сочинения 9 класс огэ детство детство у всех проходит по-разному. у всех разный достаток в семье, есть полные и неполные. Детство Детство – это период жизни человека, когда он только начинает знакомиться с. Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Детство” по тексту Куприна А.И. (Паныч! рассуждения по схеме 9.3 ОГЭ.

Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.3

Потом начинает осознавать назначение предметов в доме. Затем выделяет себя из окружающего мира и соотносит уже свое отношение к этим, таким знакомым предметам с тем, как воспринимают окружающий мир другие люди. Что-то ему нравится, а что-то пугает. И эти образы остаются в его душе на всю жизнь. Когда человек становится взрослым, он по-прежнему соотносит все со своим ощущением, заложенным в детстве. Дом и детство сливаются в один образ спасительного родного гнезда, где было так уютно и комфортно, куда хочется всегда вернуться, чтобы забыться, отдохнуть, расслабиться хоть на немного в неге прошлого. Все самые важные решения человек принимает с оглядкой на родимое детство. Ему всегда хочется вернуться туда, где было хорошо, набраться сил, окунуться в бездну дорогих воспоминаний. Бахревского есть две яркие фразы о счастье, пережитом в родном доме, об огромном желании снова оказаться в нем, как в былые времена.

Несмотря на то, что они понимали важность образования в меняющемся обществе, они хотели, чтобы Илья получил аттестат «для галочки», без особых усилий. Илья Ильич вырос и полностью стал повторять поведение отца и остальных жителей Обломовки: не выходил из дома, ни с кем не общался, жил так, как привык, и никогда ничего не менял. Детство играет важную роль в жизни каждого человека.

Условия, в которых рос ребёнок, определяют его будущее поведение, жизненные принципы, ориентиры и привычки. Условия, в которых рос ребёнок, способны повлиять на дальнейшую жизнь человека. Тема детства затрагивается в романе И.

Гончарова «Обломов». Андрей Штольц рос активным, здоровым ребёнком, интересующимся всем. Он хорошо учился и даже помогал своему другу, Илье Обломову, в выполнении некоторых заданий.

Мальчик часто убегал из дома, мог не приходить в течение недели, отец всегда запрещал кому-либо отправляться на поиски Андрея и был уверен, что сын вернётся, так и получилось: после нескольких дней отсутствия мальчик приходил домой. Так Штольц формировал самостоятельность в характере сына. Сразу же после окончания гимназии Андрей уехал поступать в университет.

Он с ранних лет сам решал, что ему нужно делать, справлялся с различными трудностями он также самостоятельно. Мальчик вырос настоящим мужчиной. В отличие от Обломова, воспитание которого было совершенно другим, Штольц никогда не был ленив, любил навещать знакомых, ездить за границу, читать и узнавать новое.

Гоголь, «Мёртвые души». Наставления родителей, воспитание, привычки, приобретённые ребёнком — всё это влияет на формирование личности человека. Проблема детства поднимается Н.

Гоголем в произведении «Мёртвые души». Павел Иванович Чичиков, уезжая учиться в гимназию, получил от отца одно единственное наставление: «Береги и копи копейку». Именно эти слова повлияли на формирование главной жизненной цели мужчины — стать помещиком и обеспечить светлое будущее своим детям.

В гимназии Чичиков продавал одноклассникам разные школьные принадлежности, забирал из столовой пирожки и за них также получал деньги. Чичиков всегда умел находить подход к людям, хотя и не отличался выдающимися знаниями по школьным предметам. Павел Иванович вырос и продолжил искать разные способы заработка.

Все свои силы он направлял на достижение цели, но Чичиков не был способен добиться своей цели честным путём, и, как в гимназии, продолжал пользоваться людьми для получения собственной выгоды. Он был готов обманывать, унижаться, сделать всё, лишь бы добиться того, чего хотел. Дети познают мир и интересуются каждой окружающей их вещью, они задают вопросы, на которые даже взрослым сложно найти ответы.

Рассказчик, нарисовав слона, съеденного удавом, показал рисунок взрослым, но никто из них не мог понять смысла картинки без объяснения — они видели лишь шляпу. Маленький принц путешествовал по разным планетам, спрашивал у каждого всё, что не понимал: у пьяницы — почему он пил, у короля — кем он правил, у звездочёта — зачем тот считал звёзды. Получая ответы, он формировал своё собственное отношение к окружающему миру.

Это говорит о том, что детство — самый светлый период жизни человека, когда он любознателен, умен, талантлив. Дети искренние и добрые, только они готовы говорить то, что действительно думают, задают те вопросы, которые им по-настоящему интересны. Они способны видеть столько необычного и нового в уже привычных для взрослых вещах: ребёнок искренне удивляется, радуется.

Взрослым, к сожалению, редко удаётся сохранить такое отношение к миру. Начиная работать и погружаться в повседневные дела, они перестают замечать множество достойных внимания, удивительных вещей. Достоевский «Преступление и наказание».

В романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» также затрагивается тема детства. Главный герой произведения, Родион Раскольников, увидел сон, в котором он гулял вместе с отцом и увидел, как люди били лошадь, громко кричали.

Мальчик пытался помешать мужчинам, просил отпустить её, пожалеть лошадь. Никто из взрослых его не послушал, и лошадь была убита. С помощью такого сна автор показал, что на самом деле Раскольников был добрым ребёнком, способным помогать и защищать тех, кто действительно в этом нуждался.

Но жестокий мир сломал его психику. Так, детство — важный период жизни человека. Жестокость, насилие, агрессия, увиденные им, запоминаются навсегда и наносят непоправимый вред его душе.

Островский «Гроза». В пьесе А. Островского «Гроза» также затрагивается тема детства.

Катерина, живя в доме Кабанихи, часто вспоминала о времени, проведённом с родителями. Детство героини было наполнено множеством радостных событий, родители по-настоящему любили дочь и никогда не запрещали делать ей то, что та хотела. Никто не ругался, всё жили спокойно и счастливо.

Катерина росла доброй и искренней девочкой. Девушка вышла замуж за Тихона и стала жить вместе с ним и его матерью, Марфой Игнатьевной Кабановой, деспотичной женщиной, которая постоянно указывала сыну на то, что и как нужно делать. Тихон был слабохарактерным мужчиной, не способным принимать какие-либо решения, он не мог защитить от оскорблений матери ни себя, ни свою жену.

Слугам и детям Марфы Игнатьевны приходить проявлять лицемерие, лгать, лишь бы угодить женщине. Катерина не привыкла к такой жизни и решила, что лучше покончить с собой, чем оставаться в таком обществе. Детство способно повлиять на характер человека, ребёнок, росший в любви и заботе, становиться добрым и честным человеком, и для него грубое отношение, ложь являются невыносимыми.

Шолохов «Судьба человека». К сожалению, не всегда детство наполняется по-настоящему радостными событиями, иногда ребёнку приходится сталкиваться с ужасными явлениями. Так, в рассказе М.

Шолохова «Судьба человека» война вмешивалась в жизнь каждого человека и смогла изменить её до неузнаваемости. Мальчик Ваня потерял на войне родителей и был вынужден ходить по улицам города, искать еду, родителей. Андрей Соколов за годы войны потерял жену и детей, два года провёл в плену.

Именно главный герой произведения смог стать отцом Ване. Несмотря на свой юный возраст, мальчик успел повидать огромное количество несчастий, но Ваня смог сохранить доброту в своём сердце. Он полюбил Андрея, был искренне рад, когда понял, что теперь он нашёл человека, который сможет стать ему отцом.

Детство всегда должно оставаться чудесным периодом жизни, наполненным множеством приятных воспоминаний. Ужасно, когда совсем маленькому ребёнку приходиться сталкиваться с реальными жизненными трудностями. Короленко, «Дети подземелья».

Детство — время, наполненное приятными воспоминаниями, любимыми игрушками и весёлыми занятиями, но, к сожалению, не у каждого ребёнка была возможность именно так прожить этот период. В повести В. Короленко «Дети подземелья» также затрагивается тема детства.

Валёк и Маруся были нищими, жили в подземелье. Для того чтобы заполучить еду, им приходилось воровать. Вася, главный герой произведения, подружившись с Валеком и Марусей, стал часто к ним приходить, приносить свои игрушки, яблоки.

Маруся заболела и больше не смеялась, всё реже вставала с кровати, кукла помогла ненадолго улучшить состояние девочки, но болезнь усиливалась, и девочка умерла. Дети, жившие в подземелье, выглядели старше своего возраста, им пришлось столкнуться с такими жизненными трудностями, с которыми даже взрослым было сложно справиться. Это несправедливо.

Иногда детям приходиться сталкиваться с настоящими жизненными трудностями. Так, в произведении В. Короленко «Дети подземелья» мальчику Васе пришлось пережить смерть матери.

Его отец был уважаемым человеком, строгим, Вася и Соня, младшая сестра мальчика, никогда ни в чём не нуждались. Но отец замкнулся в себе после трагедии и боялся проявлять любовь к сыну, обращался с ним холодно и никогда не интересовался его занятиями. Вася любил отца, понимал его, но всё равно чувствовал себя одиноким.

Мальчик познакомился с Валиком и Марусей, нищими, живущими в подземелье. До встречи с ними Вася даже не подозревал о существовании голода и нищеты, но, узнав об условиях, в которых жили его друзья, не отвернулся от них, а захотел им помочь.

Это время, когда мы еще не знаем о горестях и проблемах, которые могут прийти в будущем. Когда жизнь кажется прекрасной и бесконечной, когда мы не знаем ограничений и страхов. Но детство может быть и тяжелым. Как у главной героини в повести Александра Грина, которая потеряла свою мать еще в младенчестве, и вынуждена была жить с отцом, который тоже не мог обеспечить семью достойно из-за своего незнания и ограниченности. В таких случаях детство может быть полно горя и трудностей, и дети вынуждены сталкиваться с реальностью, которая может быть жестокой и несправедливой. Но, несмотря на это, детство всегда остается в наших сердцах как самый яркий и незабываемый период в жизни.

Как у героини повести, которая росла без друзей, но ее отец рассказывал ей дивные истории, которые позволяли ей погрузиться в другой мир и забыть о проблемах. Она верила в чудо и мечтала о приключениях, которые обязательно произойдут с ней в будущем. Детство — это время, когда мы еще не знаем, что такое настоящая боль и потеря, когда мы еще не узнали, что жизнь может быть несправедливой. Но это также время, когда мы смеемся и играем, когда мы находим радость в маленьких вещах и чувствуем невероятную свободу. Это время, когда мы еще не знаем, как сложится наша жизнь, и мы верим, что все возможно. Детство — это время, когда мы находимся в раю, где все кажется возможным. Но, несмотря на то, что это время проходит быстро, оно остается в наших сердцах навсегда. Мне нравится1.

Не нравится885 Вариант 3 Детство — это неповторимый период жизни, когда мы еще не знаем о жизненных проблемах и несмотря на мелкие проказы и ошибки, живем в мире бескорыстной любви и радости. Рассказ Аркадия Гайдара «Чук и Гек» показывает, что детство — это время, когда мы еще не ощущаем тягот жизни и можем радоваться каждому моменту, каждой встрече и приключению. Главными героями рассказа стали два мальчика — Чук и Гек, которые, несмотря на свои проказы, были хорошими и добрыми ребятами. Их искренняя любовь к друг другу, отсутствие зависти и желания причинить зло, делают их образы особенно ценными и прекрасными. Они не могли жить друг без друга, их дружба была прочнее любых преград. Детство — это время, когда мы еще не знаем о своих обязанностях, но уже знакомимся с понятием ответственности. Мальчики понимали, что они сделали больно своей маме, когда скрыли от нее телеграмму от отца. Они не могли справиться со своим чувством страха перед наказанием и решили скрыть правду.

Однако, они понимали, что несут за это ответственность и старались исправить свои ошибки, несмотря на трудности, с которыми им приходилось сталкиваться. Детство — это время беззаботности, радости и безудержного веселья. Мальчики не только занимались шалостями, но и воображали себя настоящими героями. Они обыгрывали различные ситуации, рисовали планы своих будущих побед, мечтали о новых приключениях. Для них не было ничего невозможного, они верили в свои силы и не боялись рисковать. Детство — это время, когда нас окружают любящие и заботливые взрослые. Мальчики жили со своей мамой, которая всегда была для них опорой и поддержкой.

Комбинированный способ —совокупность способов, позволяющая полнее раскрыть оттенки значения слова. Сострадание — это жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем или бедой другого человека или животного. Обратите внимание: 1. Данное определение нужно прокомментировать, т. Смысл комментария заключается в том, чтобы показать важность, актуальность, жизненность, нравственную состоятельность этического понятия. Например: Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость.

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Сочинение на тему детство ОГЭ 9.3. Любовь, дружба, верность, семья, общение – это те ценности, которые формируются в детстве: каким будет к ним отношение в юные годы, так сложится и судьба. Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024.

Темы сочинений 9.3 из открытого банка ФИПИ

  • Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.3
  • Сочинения к варианту №17 ОГЭ-2024 по русскому языку
  • детство определение для сочинения
  • Сочинение ОГЭ: Что такое детство? По О. Павловой
  • Лайфхаки, тонкости, неочевидные трудности
  • Темы сочинений: ОГЭ по русскому языку | Блог Турбо

Сочинение на тему детство огэ

Собраны по новым текстам из открытого банка заданий ФИПИ, из которых формируются реальные варианты ОГЭ 2024 года. СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ 1. Определение (тезис) Дать определение — значит дать толкование понятия, раскрыть значение, сказать другими словами. СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ 1. Определение (тезис) Дать определение — значит дать толкование понятия, раскрыть значение, сказать другими словами.

Какое место в жизни ребенка занимает игра? Сочинение 9.3 Чехов

Сочинение на тему детство ОГЭ 9. Что такое детство сочинение рассуждение 9. Схема сочинения ОГЭ 9. Структура сочинения ОГЭ 9. Как писать сочинение 9. План сочинения ОГЭ 9. Сочинение на тему доверие. Что такое доверие сочинение. Сочинение на тему доверчивость. Сочинение на тему лжи ОГЭ.

План написания сочинения ОГЭ 9. План написания 9. Сочинение ОГЭ. Шаблон написания сочинения. Шаблон написания сочинения ОГЭ. Сочинение 9. Клише для сочинения ОГЭ 9. Конструкция сочинения ОГЭ. Жестокость эссе.

Сочинение на тему счастье. Счастье это определение для сочинения. Что такое счастье сочинение ОГЭ. Примеры к сочинению что такое счастье. Структура сочинения ОГЭ по русскому. Клише для сочинения. Клише для сочинения ЕГЭ. Доброта это сочинение 9. Добро это сочинение 9.

Добро это определение для сочинения. Доброта вывод для сочинения 9. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Самостоятельность это сочинение. Сочинение на тему самостоятельность 9. Сочинение ОГЭ жестокость. Взаимопонимание это определение для сочинения 9. Темы сочинений ОГЭ.

Темы сочинений на ОГЭ по русскому. Шаблон по сочинению ОГЭ. Как писать сочинение ОГЭ. Шаблон для написания сочинения 15. Что такое мечта сочинение рассуждение. Мечта это сочинение 9. Что такое мечта сочинение рассуждение 9. Мечтать сочинение 9. Тема 1 жизнь для всех опишите фотографию.

Тема один путешествие опишите фотографию. Ходили мы походами на основе описания фотографии опишите. Подготовиться к сочинению рассуждению. Сочинение рассуждение 9. Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15. Сочинение 9 класс. Текст сочинения по русскому языку. Сочинение рассуждение по отрывку.

Готовое сочинение рассуждение. Сочинение-рассуждение на тему.

Главное препятствие их любви — это вражда двух семей, их собственных семей. С детства Ромео и Джульетте твердили о вражде, но сердца молодых людей все равно соединились. Истинной любви не сможет помешать никакая вражда, даже если она существовала с самого детства влюбленных. Андрей Соколов «Судьба человека» М. Шолохова с детства привык к труду.

Став семейным человеком, навыки, накопленные с ранних лет, Андрей смог проявить и в быту. Способность к работе, выносливость и мужество сыграли существенную роль в судьбе героя и в военное время. Именно благодаря терпению, целеустремленности Андрея, он смог спастись сам и спасти не одну жизнь. Маша Троекурова «Дубровский» А.

В целом, детство — это самый важный период в жизни каждого человека. Оно формирует нашу личность и определяет нашу будущую жизнь. Поэтому, мы должны помнить о своем детстве и сохранять его в памяти, чтобы не забывать, кто мы были и кто мы стали. Вам также может понравиться.

Он, не понимая, для чего же ему нужен этот билет, делает из него голубя предл. Как здорово жилось бы на свете, если бы все люди сохраняли в себе чистоту и непосредственность детской души! Вариант 6 Детство — это тот возраст, когда особенно отчетливо можно увидеть разницу в ценностях и в восприятии мира ребенком и взрослым.

Детям часто непонятно поведение не только чужих людей, но и родителей. Например, Славка, принеся домой ежика, делится радостью с отцом, который вроде бы одобрил его приобретение. Но потом мы видим, как по-разному они воспринимают все, как будто разговаривают на разных языках.

Славка беспокоится о том, что нужно покормить ежа, а отец недоумевает, как же можно было отдать «выигрышный» билет предл. Чтобы понять, насколько разнятся взрослые и дети в своих желаниях и в восприятии мира, следует прочитать рассказ В. Драгунского «Что я люблю и чего не люблю».

Вы любите слушать, как копается жук в коробке? Вы любите лежать животом у кого-то на коленях? Ответ очевиден.

Вот вам и разница! Думаю, что детство прекрасно именно чистотой и бескорыстием мыслей и желаний. ОГЭ Русский язык.

Подготовка к выполнению задания 9. Образцы написания сочинения-рассуждения на тему «Что такое детство? Автор текста: Г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий