Попался с мертвым дельфином в руках. В Сочи задержали жителя Подмосковья, объявленного в федеральный розыск. Мужчину разыскивали из-за наркоторговли. Как он забирает с пляжа мертвого дельфина и несет домой, сняли камеры наружного наблюдений. Прощай оружие альбом 2023 года. Бесплатная музыка, 9 песен в хорошем качестве. Дельфин рассказывает о своей одежде, гастрольной жизни и отношению к критике. Главная» Новости» Дельфин график концертов.
Африка, Ближний Восток и Индия
- Увлечение рэп-культурой
- Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя
- Предстоящие концерты
- Дельфин — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Предстоящие концерты
- Музыкант Дельфин восстановил здоровье и продолжает записывать альбом
Дельфин | Dolphin - Я Буду Жить
Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168].
В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175].
Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177]. Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24].
Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика[ править править код ] В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45]. В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182].
Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183]. Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77].
В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3]. В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189]. Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4].
В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192]. В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196].
Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11]. Редактор сайта NEWSmuz. В 2010 году редактор сайта KM. RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198]. В 2011 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Существо », написал, что «Дельфин менял свои жанры радикально, при этом везде умудряясь выглядеть органично и первым взлетать на той волне, куда потом толпясь лезли последователи» [199]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что в этом альбоме человек осознал, что, всё катится в пропасть, и пытается отыскать гармонию хотя бы в самом себе [200].
Журналист Илья Зинин в обзоре для журнала Rolling Stone Russia назвал новый альбом «шагом вперёд» для гитариста Павла Додонова, где «он раскрылся по-настоящему: его гитарные полотна и их звуковая палитра поражают воображение» [202]. В 2012 году редактор газеты « Московский комсомолец », Алла Жидкова, отметила, что «каждый альбом артиста воспринимается и рассматривается как важное явление в российской альтернативе» [203]. В 2014 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Андрей », написал, что после «Мальчишника» «Дельфин» ушёл в альтернативный рэп, став культовым исполнителем текстов про наркотики и самоубийства [204]. Редактор сайта KM. RU , Денис Ступников, заметил, что «в отличие от холодных, отстранённых и полуабстрактных предыдущих релизов, пластинка получилась предельно личностной» [205]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , назвал альбом «сеансом психоанализа наедине с самим собой» [206].
В 2016 году критики отмечали, что новый альбом « Она » продолжает концепцию предыдущего. Музыкант снова делится своими личными переживаниями, только в этот раз они касаются темы любви. Редактор журнала GQ , Алексей Алеев, заметил, что музыка в этом альбоме не является депрессивной, в отличие от предыдущих: здесь Лысиков «демонстрирует целый комплекс сложных чувств и эмоций, среди которых преобладает любовь, нежность и меланхолия» [12]. RU , Денис Ступников, обнаружил, что «Дельфин вырос, поумерил свой эгоцентризм и теперь готов к диалогу» [207]. Артемий Троицкий и Борис Барабанов назвали «442» лучшим русскоязычным альбомом 2018 года [209]. По мнению Барабанова, «тексты песен альбома, вне всяких сомнений, инспирированы происходящим на родине автора» [210].
По мнению Дениса Шлянцева, «злость идёт Дельфину куда больше депрессивных лирических метаний последнего времени, а после расставания с гитаристом Павлом Додоновым треки снова можно хотя и с оговорками называть песнями, а не мелодекламациями под экспериментальный нойз» [211]. Портал « Meduza » назвал пластинку самой злой записью Дельфина за последнее десятилетие и самой политизированной за всю его карьеру [212]. RU , Денис Ступников, подытожил, что альбом «442» для тех, кто разуверился почти во всём и готов поставить на кон собственную жизнь, не заручившись при этом никакими гарантиями [213]. В 2019 году рецензент интернет-издания InterMedia, Данила Головкин, делая обзор альбома Дельфина « Край », отметил, что аранжировки стали ещё более электронными по сравнению с предыдущим релизом [214]. Редактор сайта Eatmusic. В 2020 году музыкальный критик Артемий Троицкий отнёс себя к числу поклонников Дельфина, который, по его мнению, записал очень интересные альбомы в этом десятилетии [216].
Ретроспектива[ править править код ] В 2013 году редактор журнала « Афиша », Николай Редькин, отметил, что после ухода из группы «Мальчишник» Дельфин «превратился в одного из самых ярких и востребованных независимых музыкантов страны» [217]. Рейтинги[ править править код ] В январе 1998 года музыкальная газета «Живой звук» поместила альбом «Не в фокусе» в список «20 лучших отечественных и зарубежных альбомов года» [219] : Самые интересные тексты песен в этом году, по нашему мнению, принадлежат перу Дельфина, хотя маленьким детям их лучше не слушать. В январе 1998 года песня «Война» вошла в список ротации 50 лучших русских песен в эфире радио « Maximum » в 1997 году [220].
Но благодаря работе оператора, плавному монтажу и медитативной музыке происходящее воспринимается скорее как аллегория, чем рассказ о реальных событиях. Полное отсутствие какой-либо символики, формы или флагов, несмотря на горькие строки «радуга, заключенная в тюрьму прямоугольника флага, трепещет над головами, в которых теперь темно», дает ключ к совершенно другой трактовке ролика. Вигвам для дельфина Перед нами некая антиутопия, но для авторов важнее не ее название, а общая атмосфера, понемногу заимствующая из основных произведений жанра: от книги Джорджа Оруэлла «1984» до фильмов вроде «Эквилибриума». В клипе можно увидеть попытку вернуть внимание фанатов с помощью не слишком удачного ремейка «Стены» группы Pink Floyd, но Дельфин неслучайно один из самых нестандартных российских музыкантов. Добавляя намеки на актуальную повестку, он скрывает за ними истинную суть произведения, как спрятал название песни за цифровым кодом. Расфокусировка изображения в некоторых сценах, нежелание подчеркивать отдельные ужасы, уже упомянутый отказ от зримых символов — все указывает, что мы видим не место в физическом мире, а параллельную реальность или аналог Черного вигвама из сериала «Твин Пикс».
Здесь упомянутые в самом начале ролика «интеллектуалы» мучают творцов и издеваются над ними. Они живут в «башне из слоновой кости», фойе которой напоминает театральное, и рассматривают в линзы телевизионных экранов творческих людей. Каждое слово музыканта, актера или поэта становится предметом детального анализа, по итогам которого выносится неутешительный вердикт. Особенно показательна сцена за длинным столом, когда все участники встречи от длинноволосого юноши в черных очках до пожилой дамы голосуют с помощью отрезанных цветочных бутонов, похоже, вынося единогласное решение прервать творческий путь Дельфина. Пуля пробивает его висок, но убить настоящее творчество невозможно — лучами света оно пробивается сквозь тьму и находит человека, который может его понять.
На трёх сценах соберутся музыканты разных жанров и даже поколений.
Для гостей готовят фудкорт, маркет и кучу активностей. Подробную информацию про афишу и билеты ищите на сайте фестиваля.
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле 15:28 10. Предоставлена организаторами Концертная презентация нового альбома Дельфина «Прощай оружие» состоялась в московском клубе VK Stadium 7 апреля На сегодняшний день это было, пожалуй, самое масштабное выступление Дельфина с собственным проектом в XXI веке. Реклама мероприятия велась на высшем уровне — было обещано и высокотехнологичное шоу, и редкие песни в сет-листе, и протяженная по хронометражу программа. Все сбылось. Масштаб замысла команды Дельфина можно было оценить же с первых секунд концерта, когда сам певец и его музыканты — гитарист Игорь Бабко и барабанщик Василий Яковлев — оказались перед зрителям под нависающим исполинским кругом света.
Под песню «Ты» на сцену пролился целый душ из белых лучей. Складывалось ощущение, что Дельфин с инструменталистами пребывают в огромном инопланетном космическом корабле, который вот-вот заберет с собой в межзвездное путешествие и несколько тысяч зрителей. Впрочем, такое первое впечатление от шоу было самым предварительным. Гигантских металлических ободов над сценой оказалось два, и они были вписаны один в другой.
Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя
В поддержку сборника различные известные личности прочитали отрывки из него. Все ролики и тексты были выложены на официальном сайте музыканта [138]. По словам Дельфина, в команде режиссёра Павла Руминова нашлась девушка Мила, которая обзвонила всех с предложением прочитать стихи [5]. По словам создателей, это «текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов» [139]. Помимо гитариста Павла Додонова в записи пластинки принял участие новый барабанщик Сергей Говорун, а сам Дельфин встал за клавишные [10]. За день до релиза был выпущен видеоклип на композицию «Надя» [140].
В октябре 2015 года Дельфин представил премьеру новой песни «Мне нужен враг» из саундтрека к фильму Алексея Андрианова « Воин » [141]. Кроме ремастеринга издание отличается двумя абсолютно новыми песнями — «2030» и «Ахматова», а в финале песни «Искра» теперь звучит соло на саксофоне [142]. Релиз состоит из девяти композиций [143]. По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144]. По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145].
В начале 2017 года Дельфин выпустил в свет видеоклипы на композиции «Рябиновые птицы» и «Помни» из альбома «Она» [147] [148]. Остальную группу пустили, несмотря на то, что и они посещали Крым вместе с артистом. В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18]. В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152].
Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155]. В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158].
По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени.
В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать. Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164].
В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип.
Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170].
Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175].
В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177]. Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24].
Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика[ править править код ] В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45]. В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181].
В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183]. Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186].
Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3]. В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189].
Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4]. В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192].
В 1996 году, устав от подобного рода популярности, Дельфин ушел из группы и организовал с музыкантом из Alien. Holman Михаилом Воиновым дуэт «Мишины Дельфины», близкий по стилистике прекратившему к тому времени деятельность «Дубовому Гаю», а также сольный проект «Dolphin». Татуировки Дельфина В партнерстве с Воиновым им был выпущен только один альбом — «Игрушки», состоящий из 9-ти треков. Интересно, что по утверждению ряда ценителей, стихи композиции «Мишины дельфины» написал на самом деле не Андрей, а пожелавший остаться неизвестным подросток из украинского Чернигова. Он будто бы посвятил их своей возлюбленной и выложил в свободный доступ в интернет, откуда Дельфин его и позаимствовал. В течение года рок-певец трудился над сольным проектом и в 1997 году выпустил свой первый сольник «Не в фокусе», позже названный музыкальными критикам одним из величайших альбомов отечественного рэпа конца 1990-х. Песни Дельфина до сих пор не теряют своей актуальности Особенностью диска было использование в его композициях сэмплов из различных песен популярных коллективов. К примеру, в главный трек «Дилер» был включен фрагмент партии саксофона из песни американской группы Morphine «A Head With Wings» дословно «Голова с крыльями». На эту же композицию при участии актера Владимира Вдовиченкова был создан клип, режиссером которого выступил Антон Барматов. Согласно сюжету дилер продавал запрещенные вещества, а при задержании дал взятку милиционеру, и его отпустили. В 1997-м разносторонний поэт и музыкант приступил к созданию второго сольного диска «Глубина резкости». Для музыкального сопровождения текстов песен больше не содержащих ненормативной лексики он использовал, наряду с электронными сэмплами, также «живые» музыкальные инструменты. Дельфин - Любовь С его изданием в 1999 году в карьере певца произошел настоящий прорыв — релиз разошелся огромным тиражом, видео на хиты «Дверь», «Я буду жить», «Любовь» демонстрировались на МТV, концерты исполнителя проходили с неизменным аншлагом. По утверждению критиков, начиная с этого диска в манере исполнителя всегда присутствовала тяга к усложненному высказыванию и смыслу «не для всех». Вершиной успеха того периода считают его первый сольный концерт в Московском Дворце Молодежи, где присутствовало порядка трех тысяч зрителей. Это выступление было издано в 2000-м в виде live-альбома «Я буду жить», после чего была выпущена очередная пластинка — «Плавники». Позже Андрей отмечал, что на вышедшей через год пластике «Посвящение» было забавно напечатано «музыка — Демис Руссос, слова — Дельфин». В 2001 году вышел 4-й сольный альбом музыканта под названием «Ткани», состоящий из 12-ти композиций. При его создании Дельфин отказался от применения заимствованных семплов. Дельфин - Весна Наиболее продаваемой пластинкой исполнителя стал его 5-й диск «Звезда» 2004.
Мы пообщались с Дельфином в преддверии декабрьского концерта в Москве: расспросили его о работе над саундтреками, книге «Праздник, который всегда с тобой» и поп-культуре. Что тебе даёт работа над композициями к фильмам и сериалам? Сделать то, чего в обычных обстоятельствах я бы делать не стал, потому что никогда не думал об этом. Перед работой над саундтреком я знакомлюсь с проектом. Смотрю отснятый материал. Слушаю режиссёра. Как часто возвращаешься мыслями в прошлое? Если кто-то или что-то заставляют меня это сделать. Да и некогда. Притом, что весело было всегда. В интервью ты рассказывал, что он «о чувстве, которое накладывает на людей очень большую ответственность к тому, кого ты любишь». Раскрой эту мысль — что для тебя ответственность перед любимым человеком? Расскажи, чем он тебя так зацепил.
Впрочем, сейчас скандальный флер Дельфина не очень-то интересует, поэтому пожелания публики остаются без должного внимания. Было бы преувеличением сказать, что артист забыл все прежние хиты. В сет-листе, конечно, есть и «Любовь», и «Весна», и «Осень», но прозвучали они скорее пунктирно, без особого обозначения их известности. И если уж делать акцент на ретро, то лучше отметить трек «Надо» из альбома «Существо» 2011. Может быть, у этой песни более скромный ностальгический эффект, но под нее даже люди, привыкшие к комфорту VIP-зон, могут вспомнить, что у них есть ноги и они иногда хотят танцевать. Плюсы Андрею и его небольшой банде удается невероятно много выжимать из речитатива, сэмплов и гитарного шума. В свое время такой метод создания музыки выглядел полным пренебрежением к тому, чем занимались все вокруг. В девяностые космополитичные капризы могли стать предметом некоторого ажиотажа, однако вся последующая деятельность Дельфина складывалась безо всяких компромиссов меняющейся моде. В итоге у артиста уже дюжина альбомов с ярко выраженным характером и концерт, в котором пост-панк, синти-поп и стихи с самым разным толкованием складываются в нечто, позволяющее весьма внушительному собранию поклонников выдавать массу эмоций в ответ на, казалось бы, очень прохладную музыку.
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ
- «Реальность меня больше раздражает»: Дельфин — о способах работы и чужом творчестве
- Популярные жанры
- Дельфин - YouTube
- Музыкант Дельфин восстановил здоровье и продолжает записывать альбом
- Слушать альбом GN-z11 исполнителя Дельфин – 9 треков, ~ 45 мин. на МТС Music
“Мертвый дельфин и наркотики”: В Сочи задержали объявленного в розыск москвича
Дельфин — певец, музыкант, поэт и философ, голос поколения 90-х. Именно он стоял у истоков русского рэпа. Мы пообщались с Дельфином в преддверии декабрьского концерта в Москве: расспросили его о работе над саундтреками, книге «Праздник, который всегда с тобой» и поп-культуре. Расписание концертов Дельфина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати
Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфи́н (англ. Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант. В Сочи задержали приезжего из Московской области, который ходил по городу с мёртвым дельфином на руках. Странное видео, запечатлевшее мужчину с мертвым дельфинов руках, помогло сочинским полицейским задержать находящегося в розыске наркодилера. Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»!
Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя
В пластинку, ставшую 12-й в дискографии музыканта, вошло 9 треков. Название альбома Андрей Лысиков настоящее имя музыканта позаимствовал у вышедшего в 1929 году романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии Эрнеста Хемингуэя. Книга рассказывает о любви на фоне Первой Мировой войны. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен.
Обложка — фотография 50-х. Автор - британский фотограф Грейс Робертсон.
Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.
Она может принимать совершенно разные формы, а еще неизменно будет помогать нам оставаться людьми. Например, технологии, у которых на все есть свой ответ. Могут ли они подменить, а то и заменить чувства? Технологии настолько мощные, настолько преобладающие в сегодняшнем мире, что они вполне могут создать абсолютную иллюзию замены этих ощущений. И кто-то, может быть, в этом даже находит для себя спасение, поступая вполне сознательно, но большинство просто погружается в этот поток, и тогда все самое важное, к сожалению, проходит мимо. Социальные сети, их контекст, вся эта современно-электронно-упрощенная история становятся заменителями того, что происходит на самом деле. Поэтому, как бы обычно ни звучали мои слова, лучше общаться напрямую, смотреть людям в глаза.
А как влияет на нас возраст? В юности мы часто находимся на пике остроты ощущений, проживаем все в первый раз, потом становимся опытнее, наше восприятие самих себя и друг друга меняется, как порой подходы и взгляды. Думаю, так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. И когда мы встречаем человека в юности, между нами вспыхивают какие-то чувства. Например, среди них страсть, которую иногда легко принять за любовь, хотя это в большинстве случаев скорее физическое влечение. Если это влечение потом перерастает во что-то иное, то через это ты открываешь для себя человека и понимаешь, что это самое дорогое, что в твоей жизни существует. И ты хочешь, чтобы это чувство и этот человек были всегда рядом с тобой, ты хочешь связать с ним свою жизнь и ты стараешься. Еще мне кажется, что редко кто до конца контролирует эти процессы возрастных изменений и перемен. Люди часто говорят: «что-то ушло», но это не что-то ушло, просто каждый из вас становится другим, не контролирует это и обвиняет второго человека.
А если это так, значит, вы живете немножко неосознанно и заняты не друг другом, а чем-то другим. Так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. А когда люди заняты друг другом, какие у этого приметы? Когда вы заняты друг другом, то делаете все, чтобы все вас окружившее работало в паре «на друг дружку», если так можно сказать. Так вы выстраиваете отношения и между собой, и с внешним миром. А вот когда об этом забывают, не контролируют этот процесс, то все, к сожалению, разваливается. Потому что основа уходит — первое физическое влечение, — а ничего нового, более глубокого не появляется. Когда это новое и глубокое есть, то важен человек как таковой, важно, что он говорит, как он смотрит, это радует тебя, и ты получаешь от этого удовольствие, и тебе не хочется ничего другого. И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений.
Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события. И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего. Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас? Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать?
Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы.
Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского.
Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя
Дельфин - последние новости - | Житель Московской области, находящийся в федеральном розыске, попался в Сочи из-за мертвого дельфина. |
Находящего в федеральном розыске наркодилера задержали в Сочи из-за мертвого дельфина | Полное расписание концертов группы "Дельфин" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. |
«Я хочу только прощать и строить»: Дельфин о гастрольной жизни, стиле и отношениях с коллегами
Его свободолюбивый характер был заметен с самого детства, поскольку даже его бабушка, являющаяся заведующей детского сада, в который ходил Андрей, не всегда могла с ним справиться. Мальчик всегда умел хорошо ладить с людьми, он находил общий язык и с одноклассниками, и с учителями. Учился хорошо, но без особого энтузиазма. Отучившись три года в Московском радиомеханическом техникуме, Лысиков бросил учебу и ушел в свободное плавание.
Фото: Наталья Мущинкина Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты. На новом альбоме Дельфин безо всякого стеснения отплясывает на территории поп-музыки в его понимании этого явления, и живьем такие песни, наверное, можно представить разными способами. Окончательный авторский вариант по традиции немного удивляет, но таков уж Дельфин. Как это выглядело Довольно круто, причем крутизна эта была достигнута без лишних роскошеств. Экран под стать средним размерам пространства Summer Stage, света которого вполне хватало, гитара, барабаны, сэмплер и три человека посреди этого хозяйства. В концертном минимализме Дельфин и те, кто с ним работают, достигли немалых высот. Наверное, три черные фигуры в контровом свете на словах могут показаться очень скучным зрелищем. К тому же по ходу действа Дельфин не произносит ни слова, предпочитая немногочисленные галантные поклоны, а загадочные видеопроекции иногда сочетаются с практически полной темнотой. Однако вместе с музыкой все это создает очень атмосферный микс.
На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями. Чтобы в них погрузиться, надо сесть и как-то всерьез на этот счет задуматься. Время от времени что-то всплывает в голове, и я думаю: «Да ладно! Это правда со мной произошло? При этом внешне было ощущение, что вам как раз нравится быть звездой. В вас было много эпатажа. Я не списываю эпатаж со счетов. Просто сегодня меня не интересует эпатаж сам по себе. Если я пользуюсь этим приемом, то он должен что-то в себе нести. Вполне возможно, вы скоро увидите это в новых видео. Можете коротко сформулировать, какими для вас были девяностые? Если коротко… Все время было холодно. Почему-то когда я вспоминаю о тех временах, то чувствую холод. Может, это связано с какой-то неустроенностью, не знаю. И, с другой стороны, это было время большой, настоящей дружбы — об этом я тоже часто вспоминаю. Потом мы повзрослели, и все это куда-то делось. Но это нормальный процесс. Из ваших слов следует, что вас и тогда происходящее вокруг не особенно интересовало. Не интересовало, да. Я принимал все как должное. Нет продуктов в магазине — значит, так и должно быть. Я был сосредоточен на том, что я делаю, и своих увлечениях — музыке, танцах и девушках. Вам не кажется, что девяностые возвращаются? Да, кажется, витки спирали, по которой мы движемся, сжимаются все уже, и, возможно, мы застанем момент свертывания — когда она начнет заново расходиться вширь… Но это так, просто красиво звучит. Есть, конечно, какие-то закономерности — возвращается мода, музыка, на каких-то новых уровнях. Ощущения холода, о котором вы говорили, у вас сейчас нет? Но это связано с тем, что у меня есть семья, которая все время дает очень много тепла.
Поэтому те, кто этим увлекался, находили для себя свою собственную нишу, и очень много интересных людей, которые начинали хип-хоп в нашей стране», — признался он в...
«Мы обязательно встретимся». В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт
Картина попала на камеры наружного наблюдения. Фигурант арестован, его передадут инициатору розыска. Ранее «Чехов Вид» сообщал о том, что в супермаркете Подольска поймали чудака с охапкой ёжиков.
Набивается полный зал клуба Sound. Загорается яркий свет, звучит первый гитарный рифф, зрители встречает громким криком. С первых секунд концерта становится ясно, что замысел музыкантов имеет огромный масштаб: Дельфин и его команда появляются перед зрителями под впечатляющим световым кругом. Открыла концерт песня «Ты», но особенно неожиданно и приятно было услышать песни «Дверь», «Любовь» и «Радиоволна».
Об этом сообщает 18. Об этом 17. Ему 16. Бурление вулкана попало на видео, 16. И едва не похитили у него 2 млн 16. Об этом сообщила «КП - 16. Об этом сообщили представители 16.
Слабее даже вокала. Мутное и мутнейшее что то. Лучше бы он был простой, как 3 копейки. Или еще проще. Как Витя Цой. Что хорошо - звук. Пульсирующий, атмосферный, электроннороковый... Альбом неплох. Если забыть, что пацану пошел уже шестой десяток.
Полиция Сочи задержала московского наркодилера, несшего по улице мертвого дельфина
Дельфин 17 и 18 ноября 2023 Клуб «Космонавт» Дельфин выступит с двухдневным концертом в Санкт-Петербурге. 17 и 18 ноября на сцене клуба «Космонавт» прозвучит расширенная. Дельфин — певец, музыкант, поэт и философ, голос поколения 90-х. Именно он стоял у истоков русского рэпа. Подписка на новости. Даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности. В основе благотворительной кампании — сингл певца Дельфина «Ладони». Дельфин альбом GN-z11 (9 треков, ~ 45 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома GN-z11 без ограничений! Дельфин – Концерт на корабле Часовое live-видео в свободном доступе, чтобы немного отвлечься на этих выходных.