Новости что такое целеустремленность сочинение 9.3 огэ

Аргументы из жизни и литературы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Целеустремленность. Примеры из книг "Капитанская дочка", "Слово о полку ". Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.3. Сочинения 9 класс огэ что такое целеустремленность существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека.

Сочинение 9.3: Что такое целеустремленность? (А. Платонов)

Она служит направляющей силой, которая позволяет людям преодолевать жизненные трудности и побеждать различные препятствия. Чтобы прожить жизнь на своих условиях, человек должен обладать твердой целеустремленностью и всегда двигаться вперед по выбранному пути. Для подтверждения этой точки зрения можно обратиться к творчеству Грина. С самого начала текста мы встречаем историю Артура Грея, который с детства страстно мечтал о море. Однако, как изображает автор, Артур не просто погрузился в книги о кораблях и океанах; он предпринял конкретные шаги, чтобы воплотить свою мечту в реальность.

В нежном возрасте четырнадцати лет он тайно покинул свой дом и отправился в путешествие на борту шхуны «Ансельм» под командованием капитана Гопа. Вопреки предположениям капитана Гопа, что Артур после двух месяцев в море будет стремиться вернуться домой, Артур бросил вызов ожиданиям. Грин изображает Грея как человека, который с непреклонной решимостью взялся за кропотливую работу. Упорно добиваясь своей цели, Артур Грей сумел добиться места в команде.

Однако именно непоколебимая целеустремленность Артура действительно выделяла его среди других; он пошел на все, чтобы исполнить свою детскую мечту — стать капитаном. Всего за один год Артур Грей посвятил себя изучению навигации, судостроения, морского права, логистики и бухгалтерского учета. Эти усилия позволили ему достичь своей цели — отправиться в одиночное плавание на собственном корабле, даже в юном возрасте. Если бы не настойчивость и конкретные действия Грея, неизвестно, осуществил бы он свою мечту стать капитаном.

В заключение хочу сказать, что воспитание чувства цели имеет огромное значение, поскольку оно дает человеку возможность активно добиваться своих целей и устремлений. Упорство перед лицом невзгод позволяет преодолевать препятствия и строить свою жизнь в соответствии со своими желаниями. Мне нравится.

Короленко идёт речь об учёбе рассказчика в ровенской гимназии. С этим временем у него связано много тёплых воспоминаний, о чём говорится в 49 предложении: «…толпа товарищей, интересная война с начальством и — пруды, пруды». В произведении В. Распутина «Прощание с Матёрой» также поднимается актуальная проблема памяти. Несмотря на то, что остров Матёра в скором времени будет затоплен, он всё равно останется в памяти его жителей. Представители старшего поколения не могут покинуть малую родину, потому что с ней связаны самые тёплые и важные воспоминания. Таким образом, воспоминания действительно играют определяющую роль в жизни человека. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит уметь нести ответственность за свои поступки? Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки.

Что же это значит? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в предложенном тексте Д. Мамина-Сибиряка рассказывается о мальчиках, которые решили побегать по реке, покрытой льдом. Тётушка героя ругает его товарищей, а отец подставляет сыну зеркало, советуя в первую очередь бояться собственной слабости. В 56-57 предложениях раскрывается авторская идея: каждый должен научиться думать своей головой, а не перекладывать ответственность на чужие плечи. В повести Н. Карамзина «Бедная Лиза» можно увидеть, как неготовность отвечать за свои поступки приводит к трагическим последствиям. Эраст обманывает крестьянку и решает от него откупиться.

Однако Лиза не может представить своё будущее без возлюбленного и уходит из жизни. Из-за безответственности Эраста случилось непоправимое, и в дальнейшем он так и не сможет избавиться от мук совести.

В произведении В. Распутина «Прощание с Матёрой» также поднимается актуальная проблема памяти. Несмотря на то, что остров Матёра в скором времени будет затоплен, он всё равно останется в памяти его жителей. Представители старшего поколения не могут покинуть малую родину, потому что с ней связаны самые тёплые и важные воспоминания. Таким образом, воспоминания действительно играют определяющую роль в жизни человека.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит уметь нести ответственность за свои поступки? Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки. Что же это значит? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в предложенном тексте Д. Мамина-Сибиряка рассказывается о мальчиках, которые решили побегать по реке, покрытой льдом. Тётушка героя ругает его товарищей, а отец подставляет сыну зеркало, советуя в первую очередь бояться собственной слабости.

В 56-57 предложениях раскрывается авторская идея: каждый должен научиться думать своей головой, а не перекладывать ответственность на чужие плечи. В повести Н. Карамзина «Бедная Лиза» можно увидеть, как неготовность отвечать за свои поступки приводит к трагическим последствиям. Эраст обманывает крестьянку и решает от него откупиться. Однако Лиза не может представить своё будущее без возлюбленного и уходит из жизни. Из-за безответственности Эраста случилось непоправимое, и в дальнейшем он так и не сможет избавиться от мук совести. Таким образом, уметь отвечать за свои поступки — это значит заранее задумываться об их возможных последствиях и уметь признать свою вину в случае необходимости.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нужно быть наблюдательным?

Качество не совершает никаких действий, а действия всегда проще всего описывать. Поэтому мы должны отталкиваться не от качества или, например, способности, а от человека, который этим качеством или способностью обладает. Говоря «доброта — это качество человека…», мы лучше понимаем, как сформулировать определение, потому что человек может совершать что-то конкретное, что описывает его как обладателя неких качеств, способностей. Определение звучит просто и понятно. Если же речь идёт о взаимоотношениях возьмём слово «дружба» , то пишем: «Дружба — взаимоотношения людей, которые уважают, поддерживают друг друга». Итак, практически любой термин можно свести именно к человеку.

Однажды моей ученице попалось словосочетание «поэзия труда». Она и её одноклассники растерялись от такого высокопарного словосочетания, однако и здесь можно выкрутиться, используя вышеописанный способ: «Поэзия труда — это труд, который приносит человеку радость, вдохновляет его: в такой труд он вкладывает всю свою душу». Встречалось ещё — из непривычно изящного — «высокая душа». Вспомним, что центр нашей вселенной — это человек: «Высокая душа — это душа человека, который знает себе цену, имеет честь и достоинство и никогда не предаст ни себя, ни других». Таким образом, «пляшем» не от категории того, чему мы даём определение, а от человека, который обладает предложенным качеством, чертой, умением, способностью. Даём определение с помощью синонимов Толкование слова может начинаться с его синонима: этот способ выручает в случаях, когда термин не относится напрямую к качествам и чертам человека, а затрагивает определённый период его жизни или описывает некий процесс, жизненное явление. Попробуем подобрать синонимы?

Не забываем о комментировании определения Прокомментировать определение — значит дать оценку запрашиваемому явлению. Если термин имеет положительную окраску, можно написать: «Я думаю, без термин в родительном падеже наша жизнь будет пустой и бессмысленной, потому что именно благодаря термин в дательном падеже наш мир становится лучше».

ОГЭ. Задание 9.3. СОЧИНЕНИЕ. Как написать сочинение 9.3.? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Успех Ростроповича заключается в том, что он изобрёл особую технику, чтобы всех победить, и он достиг своей цели. В произведении Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» мы знакомимся с целеустремлённым человеком — Героем Советского Союза лётчиком Алексеем Мересьевым, который в годы войны лишился обеих ног, но поставил перед собой цель — вернуться в боевой строй. Ради этого он учился ходить на протезах, затем бегать, много тренировался и добился своего — врачи разрешили ему подняться в небо. В первом же боевом полёте он сбил три фашистских самолёта.

Не отступать от задуманного — главный жизненный принцип целеустремлённых людей. Неотступное следование поставленной цели — важнейшая черта Артура Грэя, героя повести Александра Грина «Алые паруса». Наследник богатых родителей, живущий в фамильном замке, увидев удивительную картину с изображением корабля в бурном море, решил, что он обязательно станет капитаном. С этих пор всю свою жизнь он посвятил осуществлению мечты: прочитал все имеющиеся в библиотеке книги о море и кораблях.

В пятнадцать лет мальчишка сбежал из дома и устроился юнгой на корабль, чтобы освоить азы морской науки. И вершиной этого пути к мечте стало приобретение корабля «Секрет».

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Решение Решение: Важно ли быть целеустремлённым человеком? На мой взгляд, если ты хочешь чего-то добиться, то нужно прилагать все возможные усилия для этого. Как отмечается в 28 предложении, юноша «шёл к цели со стиснутыми зубами и побледневшим лицом». Именно такая преданность мечте и помогает Грэю воплотить желаемое в реальность.

В нашей группе уже заложен «фундамент целеустремлённости»! А великая Матушка — Похвала ласкает и вселяет уверенность в детей. А мы, взрослые, будем помогать достигать цели, реализовывать свои желания и хотения. В сочинении имеются отсылки к рассказу Л. Куклина «Операция «Снег». Вариант 1 Целеустремлённость — это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, по-тому, что я не могу назвать себя таким человеком. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти! Но «бледнолицый мальчу-ган» действительно оказался настойчивым. Для меня рас-сказ о нём — это рассказ о целеустремлённом человеке. Готовясь к городским со-ревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от тури-стической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок. Следовательно, целеустремлённость — это умение пре-одолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями. Вариант 2 Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на со-мнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека на-зывают целеустремлённым. Это же качество двигало и знаменитым авиаконструкто-ром А. Туполевым, создавшим такие самолёты, на кото-рых были совершены знаменитые перелёты через Северный полюс в Америку. У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но ха-рактеризуют его не они, а то, как он добивается их осущест-вления. Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успеш-ным в жизни. Материал с сайта В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Целеустремлённым я могу назвать любого из победите-лей Олимпийских игр. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пере-силивать себя не останавливают их, а только закаляют ха-рактер. Можно ли стать выдающимся человеком без целеустрем-лённости? Не нашли то, что искали? Куклину 15. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость? Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант 1 Целеустремлённость - это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Дружба — взаимоотношения между людьми, построенные на доверии и преданности.

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Все люди делятся на целеустремленных и нецелеустремленных. И в жизни чаще всего выигрывают люди, наделенные силой воли, с желанием добиться результата. Даже если эти люди не особенно талантливы. А люди талантливые и даже гениальные, но не привыкшие к постоянному труду, не научившиеся превозмогать себя, нередко бросают дело, едва столкнувшись с трудностями. В качестве доказательства приведём пример из текста А. Так, девочку Зою в детстве не хотели брать в хореографический кружок из-за проблем с ногами.

Но это не остановило героиню, она танцевала сама.

Слайд 8 4 Что изменило отношение окружающих к Бычку? Слайд 9 Пишем сочинение Слайд 10 1 Вступление. Раскроем тему текста и сформулируем тезис: Целеустремленность и сила воли — вот что превращает слабого в сильного. Такой человек точно знает, чего хочет, и обязательно достигнет своей цели. Поэтому прав рассказчик, говоря о Бычке: «…Этот непременно доплывет. Во-первых, мальчик отчаянно смел, несмотря на физическую неподготовленность и слабое зрение предложение 7. Во-вторых, он борется до последнего, и, лишь случайно оставшись в живых, всё равно не отступает от задуманного предложения 35-40. Даже местные мальчишки, раньше презиравшие его, не могли не признать в нем равного по силе духа, а потому приняли Бычка в своё общество. Таким образом, рассказчик убеждает нас в том, что упорство и целеустремленность помогают достичь успеха в любом деле.

Слайд 12 Слайд 13 Автор прав, говоря, что Бычок «обязательно доплывёт».

На примере конкретного текста я озвучу один вариант сочинения полностью и обозначу возможные пути развития вашего ответа. Написать сочинение надо так, чтобы получить за него высший балл. А для этого придётся запоминать, какова структура сочинения, как формулировать определение и из чего состоит комментарий, как приводить примеры и откуда их брать, и, наконец, как написать хороший вывод. Я расскажу о том, что такое целеустремлённость, как писать про это понятие, про этот термин, на примере покажу, как связать между собой текст, примеры, комментарий.

Так Вы помогаете себе и эксперту.

Выбор всегда за Вами, я только даю совет. Кроме того, хочу обратить внимание на предложение, с помощью которого Вы начинаете комментирование: Размышляя над этим вопросом, автор отмечает слова пятнадцатилетнего мальчика Кузьмы Куроптева, которого не хотели принимать в училище из-за низкого роста... На мой взгляд, это неудачное начало. Автор пишет: «В горячую топку надо было лезть, чтобы исправить повреждение. Вы представляете — в раскаленную топку лезть? А Кузьма полез.

Ожоги сильные получил, но исправил все, что надо». Это тоже неудачный пример комментирования. Получается, что это автор говорит? Вы нигде не пишете о рассказчике, а ведь это его слова. Важно уметь различать понятия "автор" - "рассказчик". Ещё один совет: не увлекайтесь цитированием.

Обратите внимание на формулировку задания: в скобках разработчики ЕГЭ предупреждают нас, чтобы мы не увлекались цитированием.

Сочинение 9.3: Что такое целеустремленность? (А. Платонов)

скачать работу Участвуйте в международных конкурсах портала Солнечный свет и получайте грамоты победителей | Конкурсы с дипломами для педагогов и детей Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №. Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3. Существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека – одни способствуют личностному росту и развитию, другие, напротив. Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Целеустремлённость".

Смотрите также

  • Навигация по записям
  • Библиотека
  • Сочинение «Что такое целеустремлённость»
  • Подготовка к ОГЭ.Сочинение-рассуждение 13.3 - скачать | Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №440774
  • Целеустремленность это: мини сочинение

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Аргументы из жизни и литературы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Целеустремленность. Примеры из книг "Капитанская дочка", "Слово о полку ". Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность? (А. Платонов). Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему.

Что такое целеустремлённость? (сочинение-рассуждение)

Упорство может послужить и злу, и добру. Многомудрый Литрекон идет к благой цели — всеобщему успеху на ОГЭ по русскому языку. Чтобы ее достичь, обратитесь к примеру сочинения 9. Но упорство не всегда служит благим намерениям. Например, мой знакомый упорно лицемерил и унижался, чтобы получить хорошие оценки, хотя его уровень знаний был низким. Его трюки срабатывали в школе и нашли особое применение в вузе. Он стал тайным информатором декана. Его целеустремленность послужила не добру, а злу, ведь из-за его действий многие студенты пострадали и были вынуждены отчислиться. Пример из СМИ. Сейчас во многих журналах описывается путь к успеху одного знаменитого блогера.

Он начинал с полезных и креативных роликов, но постепенно начал делать все, лишь бы заработать денег. Все его принципы и здравые идеи уступили место продажности и алчности. Именно в роскоши он видел успех и шел к нему, не думая о других ценностях. Его настойчивость в заработке привела к тому, что многие его зрители пострадали от недобросовестной рекламы. Как проявляется целеустремленность? Это отличная черта в характере, которая способна помочь получить лучшее будущее. Проявляется только у тех, кто смело идет вперед. Можно привести примеры целеустремленности из детства, когда ребенок начинает ходить, читать, писать. То есть даже в этом возрасте идет стремление к цели, к получению того, что хочешь.

Успешный человек активно поднимается по карьерной лестнице, достигает высоких показателей, получает новые награды за свой долгий труд, а возможно, и за краткие сроки. В учебе закрепляет полученные знания, чтобы стать быстрее и эффективнее других. Люди, которые занимаются наукой, скорее хотят проверить все теории на практике и показать их всему миру. Удивительные истории о целеустремлённости 5 фото Бывают настолько целеустремленные люди, которые готовы пойти на отчаянные поступки, судите сами: 1. Девушка, сделавшая операцию по удлинению языка, чтобы говорить по-корейски без акцента Вскоре после того, как Рианнон Бруксбанк-Джонс увлеклась изучением корейского языка, она обнаружила, что язык у неё слишком короткий, и поэтому некоторые корейские слова ей правильно не выговорить, как ни старайся. Потом она продвинулась настолько, что без труда могла понимать корейскую речь и даже свободно говорить на этом языке. Единственное, что отделяло её от «совершенного владения» — это произношение, и только из-за недостаточной длины языка. И тогда Рианнон сделало то, что ей казалось единственно верным в сложившейся ситуации — операцию по удлинению языка. Сейчас девушка говорит по-корейски без всякого акцента, как будто это её родной язык.

Человек, который прячется в кустах Дэвид Джонсон — бездомный, зарабатывающий по 60 тысяч долларов в год. Хотите знать, как? Он прячется в кустах и неожиданно выскакивает из них, пугая прохожих. Каждый день. Без выходных. Его преданность делу сделала его настоящей легендой Сан-Франциско. Джонсон так прославился, что вокруг стали собираться толпы, чтобы посмотреть, как он делает свою работу. Ему даже пришлось нанять охранника, чтобы оградить себя от назойливых поклонников. Этого парня считают живым воплощением американской мечты: получать всё, что хочешь, просто пугая народ… Читайте также: Пример дружбы из личного опыта.

Что такое настоящая дружба между людьми 3. Человек, который любит давать интервью Грег Пакер всегда оказывается там, где журналисты проводят какой-нибудь опрос. Он посвятил свою жизнь, чтобы его цитировали в новостях как олицетворение «среднестатистического человека с улицы». Есть у Пакера и ещё одна страсть — оказываться первым в очереди которая, кстати, тоже помогает ему оказываться первым, когда где-нибудь требуется узнать «мнение простых людей». Он был первым в очереди за айфоном, и пытался пролезть на первое место в списке покупателей айпода, но его выкинули из очереди. Слепой, который делает спортивные автомобили Когда Пит Голсби узнал, что слепнет, то решил, что его жизнь закончена. Он подумал, что теперь ему никогда не осуществить мечты своей юности. А ещё через некоторое время понял, что теперь ему не надо работать и у него образуется куча времени, которую надо на что-то тратить. Пит решил, что построит спортивный автомобиль, хотя бы и вслепую.

И построил и даже попозировал за рулём для этой фотографии. В обычной жизни он, конечно, машину не водит — это делает его жена. Парень, который два месяца прожил в офисе, в котором он даже не работал Эрик Симонс был молодым бизнесменом, который хотел начать собственное дело, но понятия не имел, как сделать это практически на пустом месте. Самым логичным решением проблемы ему показалось заселиться в главный офис компании AOL американский медийный конгломерат, поставщик онлайн-служб и электронных досок объявлений , где он до этого участвовал в программы поддержки стартапов, после которого он остался и без денег, и без инвестора. Правда, у предприимчивого молодого человека остался электронный бейдж для входа, который он решил использовать по полной. Симонс спал на диванчике, принимал душ, ходил в спортзал и обедал в корпоративной столовой, где было полно бесплатной еды. Неизвестно, сколько бы всё это продолжалось, если бы однажды он не проспал и не был бы застукан охранником. Источник: vsegda-tvoj. Каждый, кто хочет стать успешным, не знает, как побороть лень и выработать целеустремленность.

Это самый настоящий враг человека, который мешает жить и развиваться. Апатия появляется по ряду причин. Необходимо справиться с ней, чтобы идти вперед. Чтобы стать успешным нужно: Определить свои личные цели и составить «дерево». Важно задать себе такие вопросы, которые помогут изменить жизнь, управлять ею чего я хочу достичь, чем хочу обладать. Большие цели разбить на маленькие.

Докажем это на примере текста Андрея Платонова. Особенно хорошо, на мой взгляд, использованы слова «искусству» и «живую» в предложении 13: «… в школе надо сделать главным предметом обучения борьбе с песками, обучение искусству превращать пустыню в живую землю». Мысль писателя, благодаря упомянутым словам, заиграла новыми смыслами: на трудное дело взглянули по-новому, как на что-то интересное и не такое трудное, появилась благородная и высокая цель — сделать мёртвое живым. Андрей Платонов использовал слова в переносном значении, чтобы выразить мысль так, как только он один умеет: глубоко, тонко, нестандартно. И мы можем смело утверждать, что этим писатель «развивал и преображал наш язык». Финал текста Андрея Платонова отражает основную мысль, которую можно сформулировать следующим образом: героиня произведения совершает настоящий подвиг всенародного масштаба, помогая людям осваивать пустыню, делая её пригодной для нормальной жизни — превращая в сад. Невозможно не восхищаться этой женщиной. Во-первых, она способна думать о людях. Мария Никифоровна не может спокойно наблюдать «молчаливую бедность и смиренное отчаяние». Сочувствие и стремление помочь — вот, что стало мотивом всей её дальнейшей деятельности. Во-вторых, эта женщина — настоящий учёный. Она взялась за дело, вооружившись специальной литературой: «…учительнице дали книги и посоветовали самой преподавать песчаное дело». Знание — сила, и с этим не поспоришь. В-третьих, Мария Никифоровна — отличный организатор, так как сумела наладить работу по преображению пустыни: « С большим трудом …удалось Марии Никифоровне убедить крестьян устраивать каждый год добровольные общественные работы…». Таким образом, мы убеждаемся, что эта героическая женщина действительно совершает подвиг всенародного масштаба, она достойна восхищения своим неравнодушным отношением к людям, образованностью и лидерскими качествами. Целеустремлённость — это главное качество, которое нужно для свершения великих дел. Она проявляется в том, что человек выстраивает систему действий и начинает воплощать задуманное жизнь шаг за шагом. Так и было в рассказе Андрея Платонова. Целеустремлённость движет многими великим людьми. Например, жизнь Михаила Васильевича Ломоносова с самого раннего детства была подчинена познанию мира. Для того чтобы стать учёным, он пешком пришёл в Москву, чудом поступил в Славяно-греко-латинскую академию. Ему, восемнадцатилетнему, было трудно сидеть вместе с мальчишками в одном классе, терпеть насмешки и страдать от недостатка средств, от отсутствия самого необходимого. Но Ломоносов отличался необыкновенным упорством и невиданной жаждой знаний. И цель была достигнута — Ломоносов стал первым российским профессором и основал университет, названный его именем. Можно сказать, что вся наша наука обязана своим развитием этому человеку. Вся жизнь Михаила Васильевича была посвящена науке, и целеустремлённость помогла ему преодолеть все трудности и препятствия. Всему самому лучшему в нашем мире мы обязаны людям целеустремлённым, способным всю свою жизнь посвятить реализации великой цели. Люди, которые упорно воплощают свои планы в жизнь, добиваются успеха и меняют окружающий мир к лучшему. Это качество необходимо для развития общества и государства. Пример, подтверждающий эти рассуждения, мы можем найти в приведенном тексте А. Главная героиня приехала в школу, находящуюся на границе с пустынней. Видя «молчаливую бедность и смиренное отчаяние» крестьян, она изменила программу и начала преподавать основы озеленения территорий. Учительница добилась того, что «пустыня понемногу зеленела и становилась приветливей» предложение 26. Ее целеустремленность отразилась на состоянии окружающего мира: после ее нововведений в деревне Хошутово можно было развивать сельское хозяйство.

Они не могли привыкнуть к испытаниям, поэтому погибали. Молодой Данко захотел помочь им и вывел всех из темноты в степь. Чтобы осветить блуждающим в чащах дорогу, ему пришлось разорвать грудь и вынуть сердце, ярко пылающее любовью к людям! Таким образом, бескорыстие свойственно людям, готовым помочь другим, не думая о каком-то вознаграждении. Бескорыстный человек безвозмездно помогает, ничего не ожидая взамен. Наверное, невозможно было бы жить, если бы мы бескорыстно не помогали друг другу. Благодарность- это правильное отношение к тому, кто оказал тебе помощь. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же. Он стремится вознаградить другого за хорошие поступки. Пугачев, герой произведения Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», способен быть благодарным за то, что Петр Гринев дарит ему заячий тулуп в сильную метель. Пугачев запоминает добро, а когда помощь необходима Гриневу, предводитель крестьянского восстания отвечает добром на добро. Он не только отпускает Петра на волю, но и помогает ему спасти Машу Миронову. Но благодарит в произведении не только Емельян Пугачев, но и сам Петр Гринев. Заячий тулуп он отдает герою в благодарность за то, что тот стал их провожатым в сильную метель. Пушкин показывает, что добро рождает другие добрые поступки. Таким образом, способность благодарить делает жизнь добрее, светлее и чище. Но этим обладает не каждый человек в современном мире, Нужно стремиться благодарить людей за их тёплое отношение, за неравнодушие и помощь. Взаимопонимание — умение жить в согласии с окружающими. У тех, кто понимает друг друга, есть единодушие во мнениях и поступках. Я думаю, что самое главное — понимание в семье. Ведь родители и дети — самые близкие, самые родные люди, которые должны понимать друг друга. В произведении А. Пушкина «Капитанская дочка» в семье родителей Марии Мироновой царит любовь и взаимопонимание. Её отец и мать с полуслова понимают друг друга и поддерживают во всех делах. Между Машей Мироновой и Петром Гриневым мы тоже видим взаимопонимание и поддержку в трудных испытаниях во время пугачёвского бунта. Таким образом, в настоящей семье дорожат друг другом, а главное, понимают близких. Необходимо стремиться к взаимопониманию с людьми, которые нам дороги. Взаимовыручка - умение прийти на помощь друг другу. Это бескорыстное желание помочь, оказать поддержку в трудных испытаниях. Если человек оказался в сложной жизненной ситуации, ему необходима помощь окружающих. Но и сам он должен быть готов прийти на выручку другим. В основе этих взаимоотношений лежит любовь и искреннее желание помочь друг другу. Однажды Петр Гринев спас Машу из плена Швабрина в захваченной крепости. Потом Маша спасает Гринева от казни, отправляясь в далекую столицу. Она расскажет императрице, что Гринев оказался замешан в связи с Пугачевым из-за неё. Любящие люди, рискуя многим, выручают друг друга из тяжелых жизненных ситуаций. Таким образом, совместными усилиями легче решить сложные проблемы, пережить трудности. Поддержка другого человека помогает найти решение в той или иной жизненной ситуации. Воображение - способность творчески мыслить, интересно и ярко фантазировать. Что дает нам воображение? На мой взгляд, фантазируя, человека может представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче. Чтобы доказать это, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Саша Черный рассказ «Кавказский пленник» по произведению Л. Девочки с помощью воображения придумали другое окончание истории. Жилин победил и наказал своих врагов. Девочку, которая ему помогала, наградили медалью. Произведение уже не казалось им грустным. Потом дети сочинили игру по этой книжке и весело провели время. Все это они придумали с помощью своего воображения. В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Т. С его помощью можно увидеть что-то особенное в самом обыкновенном. Без этой способности было бы скучно жить. Внутренний мир — это положительные и отрицательные качества человека, составляющие основу его характера. Внутренний мир каждого формируется с годами благодаря полученным знаниям и накопленному опыту. Духовные мировоззрения определяют поведение и поступки личности. В качестве второго аргумента приведу пример из художественной литературы. На уроках литературы мы изучаем произведение «Мертвые души». В главе о помещице Коробочке Н. Гоголь рисует образ человека, для которого время остановилось. Главная цель ее жизни — накопительство. Она не видит отличия между одушевленными и неодушевленными вещами. В ее мире все продается и покупается: сало, пенька, мед, мертвые души… Н. Гоголь, мастер художественной детали, изображает старые обои, часы, зеркала и очень много мух. Это олицетворяет внутренний мир персонажа, застывший, остановившийся. Его ценности, идеалы и представления об окружающем мире. Необходимо стремиться к обогащению своего внутреннего мира, чтобы быть яркой, интересной личностью. Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны. Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше. Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А. Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А. Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни. Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни. Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее. Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания. Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти. Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему. Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения. Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности. Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем. Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека. Она помогает делать повседневность светлой и душевной. Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни. Главные ценности у всех разные. Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги. Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека. Они служат ориентирами в жизни каждого.

Сейчас становится все больше целеустремленных людей, которые добиваются своих целей. Это прекрасно, но не стоит терять человеческое лицо в погоне за личным счастьем. Настоящая целеустремленность немыслима без доброты, великодушия, милосердия, благородства, справедливости и образованности. Нужно всегда оставаться человеком и проявлять доброту даже в достижении своих желаний. Это собака по имени Себастьян. Породы у него никакой нет — родился и вырос он в нашем дворе. Однажды, когда я пошёл гулять, за мной увязался щенок. Студенческая жизнь — сочинение Студенческая жизнь пестрит обилием приятных и тёплых моментов, смело заслуживающих того, чтобы вспоминать их в минуты нахлынувших памятований из далёкого прошлого. Мой любимый художник Шишкин сочинение Из всех картин русских художников мое внимание всегда привлекают работы всемирно известного живописца Ивана Ивановича Шишкина Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15. Одним из наиболее значимых качеств, помогающих человеку не останавливаться на достигнутом, а постоянно совершенствоваться и двигаться вперед, является целеустремленность. Целеустремленность — это не просто процесс достижения цели, это еще и умение ставить их перед собой, намечать план действий, следовать ему, а достигнув намеченной цели, ставить новые еще более глобальные. У каждого свои ценности, мировоззрение, отношение к жизни, соответственно и цели у всех будут совершенно непохожими. Когда один человек может поставить себе цель заработать на новую машину, другой мечтает реализоваться в профессии, а третий — создать крепкую семью. Не бывает плохих целей, так как цель — это, в любом случае то, что заставляет человека действовать. Психологи советуют людям стараться ставить не только заоблачные, но и достижимые цели. Таким образом, каждое достижение станет для человека маленькой радостью, приливом позитивных эмоций, установкой на дальнейшую самореализацию. Целеустремленность необязательно является врожденным личностным качеством. Безусловно, встречаются такие ситуации, когда в ребенке еще с раннего детства прослеживаются черты, присущие целеустремленности — он стремится быть лучшим в учебе, среди друзей, на тренировках, где угодно, ключевой фактор в том, что происходит неосознанное стремление. Не бывает такого, чтоб человек был полностью лишен этой черты характера, даже если он не хочет работать, ни о чем не мечтает и его устраивает целыми днями лежать да диване. Значит, он либо не сумел еще найти для себя нечто значимое, либо его целью действительно является максимальное упрощение жизни, избежание трудностей и собственный комфорт. Очевидно, что целеустремленность является неотъемлемым ценным качеством современного человека, ведь именно с ее помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. Целеустремленность благородная и не очень Называя человека целеустремленным, мы подразумеваем, что он обладает сильным волевым характером, и считаем это качество положительным. К тому же очевидно — тот, кто способен добиться своих целей, живет в гармонии с собой. Но точно так же очевидно, что целеустремленность имеет и обратную сторону — порой с ней путают наглость, нахальство. И поговорка на эту тему есть: «Наглость — второе счастье». Люди, которые идут к своей цели «по трупам», не считают нужным замечать, что другие тоже имеют свои потребности и цели. Целеустремленность, граничащая с нахальством, свойственна людям беспринципным. Их собственная цель кажется им более значительной, поэтому они движутся к ней, сметая все и всех на своем пути. Таким образом, целеустремленность — положительное качество лишь тогда, когда человек ставит перед собой благородные цели, которые не направлены на ущемление достоинства или опустошение кошельков других людей. Целеустремлённость — дословно, стремление к цели. Целеустремлённый человек устремляется к своей цели и не экономит физические и умственные ресурсы для ее достижения. Целеустремлённость человека делится на две части — первая, это способность концентрироваться на цели, и, вторая, это готовность совершать конкретные шаги для ее достижения. Целеустремлённость может быть чертой характера человека и проявляться в каждой сфере деятельности. Но бывает, что человек целеустремлен в отношении одной своей цели. В основе целеустремлённости — сильное желание достичь цели. Азарт, предвкушение победы … — эти и другие сильные эмоции являются «двигателем».

8 сочинений на тему «Целеустремленность» для ОГЭ 9.3

Таким образом, целеустремленность может отразиться на окружающем мире по-разному. Сегодня перед нами стоит задача — написать сочинение-размышление на тему «Целеустремленность это». Сочинение ОГЭ 9.3. Публикуем свежие сочинения на тему «Целеустремленность» для экзамена 9.3.

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

Сочинение на тему Целеустремленность 15.3 9 класс ОГЭ. Сочинение на тему Целеустремленность 15.3 9 класс ОГЭ. В моем понимании целеустремленность не просто качество, характеризующее своего обладателя как человека волевого, умеющего ставить цели и, не взирая, на жизненные преграды и трудности. Литеровед предлагает аргументы из жизни и литературы на тему «Что такое целеустремленность» ОГЭ по русскому языку для аргументации сочинения-рассуждения 15.3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий