Новости что такое фаб 500

Третьего дня пришла новость, что Россия провела испытания планирующих ФАБов на западном полигоне. Авиационная бомба типа ФАБ-500М62 – наиболее распространённая российская авиабомба, находящаяся в распоряжении армий многочисленных мировых государств. ФАБ-500 поражает цели действием продуктов взрыва, осколками корпуса и воздушной ударной волной.

Регистрация

  • Опытная управлямая бомба ФАБ-500М-62 с МПК (Россия. 2009 - 2010 год): raigap — LiveJournal
  • Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ
  • Каким получился асимметричный ответ американцам
  • Что такое ФАБ 3000
  • В Белгороде благополучно извлекли из земли авиабомбу ФАБ-500

Опытная управлямая бомба ФАБ-500М-62 с МПК (Россия. 2009 - 2010 год)

Автоматическое производство бомб ФАБ-500 запущено под Нижним Новгородом. Российская 500-килограммовая фугасная авиабомба общего назначения. В России увеличили выпуск фугасных авиационных бомб – ФАБ-500 и ФАБ-1500. ФАБ-1500, крупнейшая из серии планирующих бомб, куда также входят ФАБ-250 и ФАБ-500, весит 1 550 килограммов и имеет радиус поражения до 500 метров, написал блогер.

Планирующая ФАБ-500: ВКС России обзавелись системой, аналогичной американскому комплекту JDAM

«ФАБ-1500 невозможно сбить с земли, это однозначно, потому что у нее нет радиолокационного и инфралокационного излучения, как в обычных управляемых ракетах, чье сопло двигателя может обнаружить зенитная ракета. До этого ФАБ-500Ш почти никто в ВВС не применял, и они пролежали долгое время на открытом воздухе, что сказалось на надежности срабатывания парашютной системы. А первоначальный вариант, ФАБ-500 М-54 планировалось сбрасывать большими сериями с тяжелых бомбардировщиков.

Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ

ФАБ-500 М-62 - Русский Исполин Сейчас активно проверяется работоспособность бомбы весом в полтонны, так называемой ФАБ-500.
ФАБ-500 М-62: Россия применяет “умные” авиабомбы в районе Угледара ФАБ-500 — советская 500-килограммовая авиационная бомба с фугасной боеголовкой, которую в основном используют ВКС России, бывшие участники СССР и страны-заказчики.
Применение фугасных бомб назвали эксклюзивом спецоперации Недавно, например, в соцсетях появились первые фото ФАБ-500 с модулем планирования и коррекции.
ФАБ-500, ФАБ-1500: что о них известно, как применяют против ВСУ: Оружие: Наука и техника: Российская 500-килограммовая фугасная авиабомба общего назначения.

Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ

Я посмотрел видео применения ФАБ500 с массой ВВ-200 кг в тротиловом эквиваленте. Например, боевая часть авиабомб семейства ФАБ-500 — около 210 кг взрывчатого вещества. Модифицированным авиационным бомбам ФАБ-500, которые используют российские военные в ходе спецоперации, практически невозможно противостоять. Лётчик пришёл к выводу, что в областном центре упала ФАБ-500М62. Планирующая управляемая авиабомба ФАБ-500 М-62, УФАБ-500, цена, дальность планирования, глубина поражения, применение на Украине, воронка. ПРАЙМ, 1920, 08.04.2024.

ФАБ-1500 ускорит конец СВО: неплохо для бомбы 70-летней давности, но в чём суть?

Я посмотрел видео применения ФАБ500 с массой ВВ-200 кг в тротиловом эквиваленте. В публикациях фигурируют обломки ФАБ-500 типа М-62 – это фугасные авиабомбы образца 1962 года. Автоматическое производство бомб ФАБ-500 запущено под Нижним Новгородом. Одна из усовершенствованных представительниц, ФАБ-500 с наличием УМПК активно задействована в СВО.

ФАБ-500 М62- управляемая опытная бомба с модулями планирования и коррекции

Фото ТГ Уголок неба. Ровно тридцать лет назад, осенью 1993 года, крупнейший в мире аэрокосмический концерн «Боинг» представил первые три экземпляра новейшего «умного» оружия, построенного на базе довольно старых и совсем не высокоточных авиационных боеприпасов. Обычные фугасные авиабомбы от 200 до 900 кг, с помощью GPS-модуля и набора подвижных крыльев превращались в сравнительно высокоточные ударные средства. Причина появления JDAM оказалась достаточно банальна и хорошо нам знакома. Потратив в первые же недели войны с армией Саддама Хусейна основной запас управляемых ракет и корректируемых авиабомб, американцы впервые столкнулись с большим дефицитом данного вида боеприпасов и им пришлось использовать для бомбардировок Ирака обычные фугасные авиабомбы. Для этого ударным самолётам USAF приходилось входить в зону действия иракской противовоздушной обороны. На момент Первой войны в Заливе она была ещё вполне себе живой и жестко приземлила более 50 самолётов международной коалиции, включая один бомбардировщик Б-52 «Стратокрепость».

Превратить «глупые бомбы» с помощью незначительной переделки в «умные» оказалось идеей оригинальной, действенной и вполне себе бюджетной. Фото USAF. В программу влились серьезные средства и после первого представления «Боинг» начал долгую работу над ошибками, ибо представленные JDAMы были на тот момент достаточно далеки от идеала. За пять лет компания провела более сотни тестов и лишь к концу 1997 года поставила на испытания Министерству ВВС несколько готовых комплектов различных калибров. Почти два года ушло на интеграцию этих боеприпасов на разные типы ударных самолётов Североатлантического Альянса.

Модуль предназначен для превращения свободно падающей авиабомбы в корректируемый боеприпас. Для этого бомба и снабжена складными крыльями, оперением и модулем управления, пояснил собеседник.

Адаптация модуля шла в условиях СВО, поэтому некоторые технические несовершенства пришлось устранять на ходу, заметил источник ИА Регнум. Он упомянул инцидент с нештатным взрывом авиабомбы , имевший место 21 апреля прошлого года в Белгороде. Тогда, по сообщению Минобороны, произошёл «нештатный сход авиационного боеприпаса» с истребителя-бомбардировщика Су-34. На месте взрыва образовалась воронка радиусом 20 метров, несколько человек получили травмы. По ряду сообщений, речь шла о ФАБ-500. Такая же бомба была обнаружена 22 апреля, там же в Белгороде, на глубине 7 метров. Это был единственный случай «нештатного схода».

Это нечастое явление, но его нужно стараться избегать. Тем более что ранее пуски осуществлялись по одной-две штуки. Сейчас Су-34 их сбрасывают россыпью, нужно повышать точность применения», — отметил собеседник ИА Регнум. На «чугуниевой» основе Адаптация полуторотонных авиабомб к модулю УМПК может серьёзно расширить возможности тактической авиации по поддержке наземных сил. Тяжёлые боеприпасы могут применять при точечных ударах по укреплённым позициям, долговременным огневым точкам и другим узлам обороны противника.

Впрочем, их легко можно поменять местами. Авиабомбы ФАБ-500 заметьте — старые на внешней подвеске бомбардировщика Ту-16. За раз он может нести 18 таких бомб.

Бомба ФАБ-500 неуправляемая, имеет один носовой взрыватель и совместима с точками подвески большинства российских самолетов. Высота выброски бомбы: от 570 до 12 000 метров, скорость после выпуска, соответственно составляет: 500-1900 километров в час. Общая масса ФАБ-500 составляет 500 кг, из этого 300 кг приходится на взрывчатку. Длина корпуса составляет 2470 мм, диаметр: 40 см. Кроме обычной ФАБ-500, существуют специальные разновидности этой авиабомбы: ФАБ-500ТС — ТС значит «Толстостенные», это фугасные авиабомбы с повышенной прочностью корпуса изготовленного из высококачественных легированных сталей. Такие бомбы предназначены для уничтожения железобетонных укрытий, бетонированных капониров на аэродромах, фортификационных сооружений полевого и городского типов и т. Пробивает слой железобетона толщиной до 1,25 м. ОДАБ-500П — объёмно-детонирующая авиабомба.

В отличие от «ТС» — корпус ОДАБ тонкостенный, а сама бомба сбрасывается с небольших высот, вдобавок ещё и тормозится специальной парашютной системой. Бомба предназначена для поражения фугасным действием живой силы и легкоуязвимой техники, а также для разминирования местности. ФАБ-500Т — термостойкий вариант, способный выдерживать высокотемпературный аэродинамический нагрев, возникающий при полете на высоких скоростях. ФАБ-500Ш — штурмовой вариант для применения с экстремально малых высот сброса с применением парашютной системы , при этом без риска повреждения собственного бомбардировщика осколками. Источник: armedman. Пырьев, С. Бомбардировочное вооружение авиации России 1912-1945 гг.

Сейчас все по честному. Один заход, валишь в цель все что есть залпом, или серией и немедленно сваливаешь.

Также такие бомбочки прекрасно используются для минирования. Разминировать их сложно, они зарываются в грунт на несколько метров и ставятся на неизвлекаемость. Иди копай товарищ сапёр. Ну и да, радиус поражения у «пятисотки фабины», раза в два выше чем у святого ОДАБ такого же калибра. Плюс типов целей она берет намного больше чем ОДАБ.

Interia: бомбы GLSDB оказались бесполезными на Украине из-за российской РЭБ

ФАБ-500 М-62 - Русский Исполин Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 способен нести 24 авиабомбы ФАБ-250, или 14 бомб калибра 500 кг, или три полуторатонные бомбы.
Interia: бомбы GLSDB оказались бесполезными на Украине из-за российской РЭБ На переднем плане видны фугасные авиабомбы ФАБ-100 и ФАБ-250, 1943 г.
История и технические характеристики ФАБ-500 с наличием УМПК Одна из усовершенствованных представительниц, ФАБ-500 с наличием УМПК активно задействована в СВО.
История и технические характеристики ФАБ-500 с наличием УМПК Запад крайне встревожен возросшей активностью ВКС РФ и эффективностью применяемых российскими военными авиабомб ФАБ-1500 11.03.2024, Sputnik Беларусь.

Фугасная авиационная бомба ФАБ-500

И самая универсальная из фугасных, это бомба калибра 500 кг. Конечно за сто лет бомбульки претерпели ряд изменений, стали более совершенны, летят дальше, точнее, взрываются сильнее, разрушают и убивают намного лучше своих прадедушек. В связи с простотой конструкции, они почти безотказны, отказать может только взрыватель, на котором есть куча всяких настроек, замедлений и прочего. Так как нет сложных систем управления и наведения в те-же объёмы можно запихать больше взрывчатки чем в управляемые бомбы и бомбы со всякими там «наворотами», типа парашютов и лидеров жахнуть как следует. А каждый «лишний» килограмм взрывчатки это хорошо. За счёт своей большой массы «пятисотки» слабо подвержены влиянию ветра.

Это значит что они летят точнее чем 250 кг, или сотки.

Корпус: литой из сталистого чугуна. Характеристики осколочного поля: - максимальное количество опасных осколков: 81750 шт. На практике, при взрыве фугаса на открытом пространстве, характеристики поражения будут ниже расчетных.

В носовой части боеприпаса имеется баллистическое кольцо - оно работает как генератор вихрей для большей эффективности хвостовых стабилизаторов. Поэтому носовую часть баллистической формы спрятали под аэродинамическим обтекателем. Этот вариант бомбы также обладает меньшей радиолокационной заметностью. Вне зависимости от года выпуска и способа доставки, полутонная фугасная авиабомба поражает цель взрывом, ударной волной и осколками корпуса.

Он позволяет наносить точные удары по неприятелю с безопасного для самолета удаления от линии боевого соприкосновения. Экипажи получили от разведки подтверждение уничтожения целей и вернулись на аэродром. В российском оборонном ведомстве добавили, что истребители-бомбардировщики Су-34 выполняют задачи по уничтожению скоплений живой силы врага, опорных пунктов и иных военных объектов неприятеля ежедневно.

Чьи бомбы самые умные и самые мощные?

Головной обтекатель — сплошной полусферический, хвостовой отсек — конический. В центральной части корпуса закреплены четыре треугольные плоскости складной конструкции. Бомба совместима с многоцелевыми истребителями Су-30СМ и Су-35, фронтовыми бомбардировщиками Су-34 и штурмовиками Су-25. Американский аналог массой 1 020 килограммов и боевой частью 109 килограммов — бетонобойная авиабомба "с крылышками" GBU-34 — способен пролететь к цели до 24 километров от места сброса. Круговое вероятное отклонение от цели — до 15 метров. И в "весовой категории" до 1 500 килограммов американцы НАТО больше ничего не имеют.

Боеприпас GLSDB примерно в два раза дороже, и его заявленная дальность поражения — более 100 километров. Все новое — хорошо забытое старое. Радиоуправляемые планирующие авиабомбы Hs293A фугасная и FX1400 тяжелая бронебойная с разной степенью эффективности применялись Люфтваффе против кораблей англо-американской коалиции в Средиземноморье еще во Второй мировой войне. Германия в 1943—1945 годах использовала 500 "крылатых" боеприпасов, точность которых в среднем достигала 11 процентов — потоплены один линкор, два крейсера, девять эсминцев и 10 торговых судов.

Логично, что не оправдавшие себя бомбы просто отложили в сторону. Никаких признаков стабильного применения их украинскими войсками нет. Более того, стало очевидно — российские РЭБ значительно превосходят украинские возможности, и в НАТО признают, что именно они могут стать козырем в случае конфликта.

Данный подход даст возможность приумножить показатели эффективности и прицельности ФАБ, тем самым получив эффективное высокоточное вооружение, которое можно будет применять на малой высоте, избегая системы вражеских ПВО. Касательно стоимости такого боеприпаса, то такие усовершенствованные бомбы будут стоить не более 5-10 стоимостей, собственно, обычной бомбы, что гораздо дешевле управляемых современных ракет или корректируемых ФАБ. Впервые «базальтовцы» показали своё новое детище во время мероприятия «Аэро Индия» в 2003 году, проводившегося на просторах Бангалора. Авиационная бомба типа ФАБ-500М62 — наиболее распространённая российская авиабомба, находящаяся в распоряжении армий многочисленных мировых государств. МПК являются чисто аэродинамическими системами, не имеющими электрических установок или реактивных двигателей. Суть кроется в том, чтобы создать недорогой в производстве боеприпас, способный устанавливаться на боевую и стратегическую авиацию прямо в условиях аэродромов. В модуль входят устройства корректировки бомбы с учётом ветра и специально разработанные крылья, которые раскладываются во время полёта. Для использования авиабомб, на которые установлены МПК, применяется базовая прицельная система. Предприятие «Авиационный завод» во время проведения того же «МАКС» в 2009 году показали похожие по характеристикам снаряды поражающих средств типа «Модуль-А» для монтажа в свободнопадающие авиабомбы серии OFAB-250. Модификации Специалисты «Базальт» разработали 4 разных по компоновке вариации усовершенствованных авиабомб для установки на них МПК: Первая вариация подразумевает комплектацию бомбы условным «простым» модулем МПК — для чего проводится монтаж лишь простой модели устройства корректирования полёта и управляемого планирования.

Поэтому носовую часть баллистической формы спрятали под аэродинамическим обтекателем. Этот вариант бомбы также обладает меньшей радиолокационной заметностью. Вне зависимости от года выпуска и способа доставки, полутонная фугасная авиабомба поражает цель взрывом, ударной волной и осколками корпуса.

В месте взрыва образуется воронка трехметровой глубины диаметром 8,5 метра.

Операция "Чугун": 5 самых мощных умных бомб России

По информации министерства, для поражения опорника были применены неуправляемые авиабомбы ФАБ-500 с универсальным модулем планирования и коррекции, которыми летчики могут наносить удары, находясь на безопасном удалении от линии боевого соприкосновения. Производственную линию для ФАБ 500 наладили уже к маю, а к концу лета появились ещё два вида этих боеприпасов, на базе ФАБ-250 и ФАБ-1500. ФАБ-1500, крупнейшая из серии планирующих бомб, куда также входят ФАБ-250 и ФАБ-500, весит 1 550 килограммов и имеет радиус поражения до 500 метров, написал блогер. Так, ФАБ-500 без проблем пробивает толщу бетона до 2 метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий