Новости чиптюнер прошивки

Прошивки проверены временем и в том числе лично мной! я сам на служебной Ваз 2107i катаюсь на прошивке I226FX12_RCO. расход минимальный из возможных+ хорошая динамика.

Carprog обновление прошивки

Январь 5. ХХ - самый ходовой блок в этих вёдрах-конструкторах. На чиптюнере собрано достаточно информации в таблицы, чтобы эти вёдра запустить в относительно нормальную эксплуатацию. Ну конечно-же, по мимо таблиц с информацией, есть в свободном доступе ещё куча всего вспомогательного, и уже бесплатного.

Прошивка ЭБУ еще находится на стадии доводочных испытаний.

Параллельно «АвтоВАЗ» внедряет новое программное обеспечение системы управления 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В скором времени АМТ 3. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим.

А к юбочкам хорошо подойдут блузки. К чёрной юбке конкретно хорошо подойдёт ваш чудесный жакет с рукавом в три четверти.

Джинсы и шортики с кроссовками и сандалиями- хорошая повседневка, для поездок в машине и для пляжа. Юбка с блузкой и платья делают из вас леди.

Шамиль, спасибо за помощь! Диагностика сделана, всё ок. Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами. Вроде стала есть меньше бенза… Главное, что теперь стоит Лямда и для движка это намного лучше. Шить стоило хотя бы ради этого. По проблеме: Есть такая поговорка — когда машину помоешь, кажется что и едет быстрее. Так и здесь, когда делаешь определённую доработку или ремонт, часто кажется, что всё, ты победил проблема решена.

Однако автоваз выпускает гораздо больше автомобилей чем пока что их владельцев. И побеждает пока, что автоваз.

Каталог прошивок

Форум по прошивке эбу на ледокол - KALINA-2 Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch
ecusystems.ru Чиптюнер Официальный Сайт Прошивки Прошивки Чиптюнер ВАЗПрошивки Чиптюнер ВАЗ Если прошивка с чиптюнера.
Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.
#39. Прошивка CHIPTuner Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно Базы прошивок для чип-тюнинга. Международный форум автомастеров.

Carprog обновление прошивки

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee. Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW. Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок.

Клуб УАЗ Патриот

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER). Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год. Скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга + 30-ть обучающих видеоуроков! Прошивки проверены временем и в том числе лично мной! я сам на служебной Ваз 2107i катаюсь на прошивке I226FX12_RCO. расход минимальный из возможных+ хорошая динамика. Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей!

Easy Tuning

Машина едет, не детонит, попутно научился пользоваться ssm С фориком ситуация такая. SG рестайл европа. Человек ставит акпп tv с японца. И Эбу акпп с японца. Ииии ошибка по положению дросселя и машина не едет. И тут у человека кроме как снимать коробку и ставить опять tz вариантов не было. Но Юрий пришёл на помощь, прошил эбу акпп родной под tv и чудо!

Все заработало. Хозяин машины радостный покоряет мелкое бездорожье Одним словом. Сотрудничаю с ним не один год! Перешили с ним множество Субару. На скрине не большая сборка автомобилей, это папки в которых я храню считанный сток. Юрий всегда отзывчивый и приходит на помощь, конечно если не совсем дилетантские вопросы В том числе переделывал прошивки за другими "иминитыми" ателье!!

Андрей Терещенко Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого отличного кстати моториста в наших Иркутских округах субаристов Андрея oppozy. Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней не буду говорить ее название одной конторы был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным.

Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!!

Я так понял, это адакт со своими модификациями. Что понравилось по первости - стал живее откликаться на педаль газа, вроде резвее разгон, чем на стоке. Но по прошествии некоторого времени выявились недостатки: 1. Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого.

Функции Chip tuning assist Полезные функции для работы с прошивками: идентификация и подготовка дампа перед записью. Работают онлайн, базовые — бесплатны для пользователей сервиса. Бонусная программа Начисляем 1 бонус за каждые 10 купленных прошивок. Бонус можно обменять на любую прошивку в каталоге магазина или применение платной функции вне зависимости от их стоимости.

Собственное потребление контроллера М86 без подключенных к нему устройств составляет примерно 1Вт, поэтому подойдёт любой блок питания на 12В. Данное питание так же потребуется подключить и к K-Line адаптеру, так как при штатном использовании он предполагает получение питания от бортовой сети автомобиля через OBD2 разъём. Чтобы немного упростить задачу и избавиться от необходимости использовать внешний блок питания, я решил встроить в адаптер повышающий dc-dc преобразователь на базе MT3608. Мощности данного преобразователя достаточно как для питания адаптера, так и для питания ЭБУ. А размеры позволяют разместить его внутри корпуса адаптера. К блоку управления потребуется подцепить 5 проводов, я использовал китайские монтажные провода dupont wire. Минусовой провод GND - L4 на блоке соединяется с минусом на адаптере - пин 4, и с минусом блока питания. И так же K-Line - пин C4 на правом разъёме соединяем с пином 7 адаптера. Аналогично с землёй - K4 K5 L4 L5 - это один и тот же провод. Электрическая часть на этом закончена, можно приступать к настройке ПО. Для чтения и записи прошивки используется Infineon MemTool. Скачиваем и устанавливаем. После первого запуска программы потребуется настроить профиль контроллера либо скачать готовый. Далее Выбираем Minimonitor Interface. На вкладке Monitor меняем Baudrate на 38400.

ecusystems.ru

Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Чиптюнер Официальный Сайт Прошивки Прошивки Чиптюнер ВАЗПрошивки Чиптюнер ВАЗ Если прошивка с чиптюнера. Серийные прошивки ВАЗ Скачать 30КиБ.

Челяба прошивки М74, М74М

Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно. Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит. Вообщем приятно стало теперь ездить.

После прошивки машину не узнать, отменная реакция на педаль газа, ушла ложная детонация, разгон намного стабильнее и динамичнее! Однозначно рекомендую!!! Заказал у Юрия прошивку на Forester 2. Всё выполнено оперативно, провалы в разгоне до 3000 оборотов ушли , машина едет очень бодро, владелец доволен. Отличная работа калибровщика, рекомендую. Андрей Маслов Несколько раз заказывал прошивки на Субару у Юрия. Всегда качественные решения! Все клиенты оч довольны. Спасибо большое Юрию за его труд! Ахмет Байрамгельдиев Наверно около года работаю с Юрием.

Он делает отличные тюны, которые я заливаю клиентам... За этот год не было ни одного недовольного... Все катаются и радуются! Никита Морозов Работаю с Юрием 2 года.

Мы стараемся создать максимально комфортные условия для наших Клиентов - поэтому для нас очень важно разработать оптимальные бизнес - процессы и оптимальную тарификацию на наши услуги. Мы не пытаемся навязывать нашим клиентам удобные и выгодные в первую очередь для нас схемы, мы внимательно изучаем логистику каждого из них и разрабатываем персональные решения по чип-тюнингу и отключению клапана егр, вихревых заслонок, сажевого фильтра и мочевины в дизельных автомобилях, а так же чип-тюнинг и перевод на евро 2 и евро 0 с отключением датчиков кислорода в бензиновых автомобиля. Отзывчивая поддержка Подробнее Гибкая система скидок Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе. Подробнее Отзывы клиентов Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье.

С последним параметром был настоящий прикол. К нам приехал программист из фирмы Картюнинг, она находится не далеко от нас, по поводу регулировки фаз газораспределения на тюнинговых валах фирмы Мастер Мотор для 2112 двигла от ВАЗ. Мотор был 1700 машина 2111 в личном пользовании программиста. Естественно завязался разговор о программном обеспечении для конкретного мотора. Я спросил как он борется с проблемой "пробок", так как мы использовали его прошивки, когда только начинали работу с 2112 моторами. Оказалось, что проблема до сих пор не решена. Я показал какой параметр нужно для этого изменить.

Появилась новая серийная прошивка J5V05L19 , фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика исполнительных механизмов драйверная диагностика , определение пропусков воспламенения, улучшенные алгоритмы работы кондиционера, работа на холостом ходу, а самое главное - улучшен запуск двигателя во всех температурных режимах, особенно при отрицательных температурах. На конец-то ребята с ВАЗа сделали это. Не прошло и пяти лет. Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с контроллером Январь 5. Прошедшие холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град. Анализ показал, что подача топлива была меньше чем нужно.

Вот так как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. То больше, то меньше. Очень много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др. Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои. Один из посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для контролера Январь 2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков. Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно разные. Но анализ программой CTPro 3.

В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие. Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах.

Этот контакт отвечает за сигнал программирования. По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому советую разобрать колодку подключения и поставить его.

Я взял один из остальных ненужных проводов. Как разбирать колодку можно прочитать тут Когда мы программируем Январь 7. Вообще конечно не хочется переписывать чужие труды, поэтому советую почитать на Чиптюнере Если вы планируете программировать не только Январь 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий