Новости боинг чья компания

говнетный" авиапром.

История компании и профиль.

  • Боинг (Boeing) - американская авиастроительная компания. История. Самолеты
  • Что еще почитать
  • Последние новости о самолётах Boeing
  • Компания Boeing оценила потери после ухода с российского рынка
  • Пассажирский гигант родился из неудачного военного проекта

Boeing прекращает работать в России

Утечки от неких «высокопоставленных американских чиновников», на которых ссылается издание, говорят о действиях, предпринятых США еще до нового года. Якобы турецкую сторону предупредили, что ее граждане рискуют получить тюремный срок, штрафы, потерять экспортные привилегии, а также подвергнуться другим ограничительным мерам, если они будут предоставлять такие услуги, как дозаправка и поставка запчастей для самолетов американского производства, летающих в Россию и Белоруссию и обратно. Каким бы это ни казалось странным на первый взгляд, самой чувствительной позицией в этом списке является именно авиационный керосин, то есть дозаправка, указывает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Ни для кого на рынке не секрет, что именно турецкие компании и сама Турция стали хабом номер один для поставки запчастей для самолетов в обход санкций. Отсутствие заправки ограничивает возможность авиакомпании летать далеко. Вы можете летать из России в Тбилиси и обратно на одном баке — расстояние небольшое.

А вот уже в Стамбул, учитывая, что из-за боевых действий большой облет, одного бака не хватает, надо дозаправлять». Поскольку режим санкций в отношении России не является полноценно международным, то есть его объявила не ООН, а отдельные страны, другие вольны исполнять их в соответствии с тем, как они видят ситуацию в целом и свои интересы в частности.

Хакеры занимаются продвижением собственного бренда: в частности, платят блогерам за татуировки с логотипом LockBit; и не стесняются брать на себя ответственность за киберинциденты, хотя к их заявлениям рекомендуется относиться скептически. Об этом представитель компании рассказал изданию Aviation Week. Boeing отказалась от лицензии Федеральной комиссии по связи FCC на запуск и эксплуатацию группировки спутников, в которую должны были войти 147 низкоорбитальных аппаратов. Источник изображения: Boeing Заявку на отзыв лицензии в FCC, которая была предоставлена компании ещё в 2021 году, Boeing направила 15 сентября. При этом компания также была вынуждена выплатить американскому правительству 2,2 млн долларов в виде штрафа. Отмечается, что Boeing подала заявку на получение лицензии с целью предоставления потребителям услуг спутникового интернета в 2017 году. Однако с тех пор рынок кардинально изменился. Доминирующее положение на нём заняла компания SpaceX со своей спутниковой сетью Starlink, работу которой обеспечивают почти 5000 низкоорбитальных аппаратов.

Клиентами сервиса являются более 2 млн человек по всему миру. Хотя Boeing решила заморозить планы по созданию собственного спутникового интернет-сервиса, компания по-прежнему видит в этой технологии потенциал. Лицензия FCC позволила бы ей предоставлять потребителям высокоскоростную широкополосную связь с использованием части V-диапазона на частотах от 40 до 75 ГГц. В прошлом году Boeing запустила тестовый спутник, использующий спектр V-диапазона. На данный момент мы не стремимся к созданию группировки спутников V-диапазона, но продолжим инвестиции в технологии, которые потенциально смогут расширить возможности связи в космосе», — прокомментировала вице-президент по коммуникационным и информационным системам и технологиям Boeing. Компания решила утилизировать испытательный спутник V-диапазона. В то же время Boeing намекает, что однажды может вернуться к этому проекту. Boeing постоянно ведёт оценку использования этого спектра на предмет соответствия бизнес-целям и отраслевым нормам. Но в настоящее время мы сосредоточены на других проектах, приоритетных для нашего роста», — добавила Паркер. В свою очередь, компания SpaceX планирует запустить тысячи новых спутников Starlink с поддержкой V-диапазона.

Они будут выведены на околоземную орбиту в рамках проекта Starlink v2. Теперь он состоится не ранее середины апреля 2024 года, как сообщили представители NASA. Причины переноса даты старта не раскрываются. Вместе с тем, было объявлено, что первый операционный полёт Starliner теперь запланирован на начало 2025 года, а не на лето 2024 года. Однако эта дата являлась лишь предварительной оценкой готовности космического корабля, а не официальной датой запуска. В ходе подготовки к полёту Boeing столкнулась с серией технических задержек, что приводило к постоянному переносу сроков запуска. К примеру, изначально планировалось, что CFT состоится в июле прошлого года. Однако после обнаружения проблем с электропроводкой и парашютной системой Starliner этот план был отменён. На сегодня SpaceX уже успешно осуществила 7 операционных полётов на МКС, в то время как Starliner был запущен всего дважды и оба раза без людей на борту. Запуск миссии Crew-9 компании SpaceX ожидается в августе 2024 года, вскоре перед возвращением Crew-8 на Землю.

Десятая миссия по ротации экипажей планируется на начало 2025 года; это может быть либо миссия Crew-10 компании SpaceX, либо Starliner-1 — первый операционный пилотируемый полёт Boeing на МКС. Посетителям выставки и прессе показали манёвры в воздухе модели аэротакси пятого поколения, которая будет заметно отличаться от финального варианта электролёта компании. Аэротакси Wisk Aero 5-го поколения. Источник изображения: Boeing После закрытия компании Kittyhawk Ларри Пейджа, компания Boeing стала единственным владельцем бывшего совместного предприятия Wisk Aero. В настоящий момент изготовлен прототип аэротакси 6-го поколения и ведутся испытания прототипа 5-го поколения. На мероприятии в действии были показаны полёты 5-го поколения аэротакси. Прототип 6-го поколения изготовлен для прохождения сертификации типа — процедуры, подтверждающей, что самолет соответствует всем стандартам конструкции и безопасности FAA. Также аппарат ожидает сертификацию производства, что откроет путь к выпуску электролёта в промышленных масштабах, а также сертификацию авиаперевозчика, после чего стартует его коммерческая эксплуатация. Аэротакси Wisk Aero 6-го поколения Во время демонстрационного полёта аэротакси Wisk Aero Cora совершало вертикальные подъёмы и посадки, крутилось на месте и сменяло горизонтальное движение на вертикальное и обратно. Всё это выглядело бы ещё более впечатляюще, если бы подобные манёвры совершал прототип 6-го поколения с передними поворотными винтами электродвигателями.

У прототипа 5-го поколения винты жёстко закреплены на балках, и оценить аэродинамику воздушного судна в процессе смены ориентации двигателей возможности нет. Тем не менее, даже в таком виде прототип летает и интересно маневрирует, за чем любопытно следить и, следует ожидать, подобных видео будет всё больше и больше. Отправка людей на новом корабле Boeing на МКС будет зависеть от ряда условий и не факт, что все они будут соблюдены. Например, может быть не готова ракета-носитель Atlas V компании United Launch Alliance, двигатели для которой Россия перестала поставлять и обслуживать в прошлом году. В частности, инженеры Boeing решают две крупные проблемы, которые обнаружились накануне планируемого первого запуска с экипажем в первых числах июня. Так, появились претензии к прочности парашютов для мягкого спуска корабля на землю, и выяснилось, что защитная лента едва ли не всего кабельного хозяйства внутри корабля изготовлена из легко воспламеняемого пластика.

Корпорация до сих пор продолжает выплачивать компенсации. Потом по корпорации ударила пандемия, когда многие заводы, где собирались запчасти для самолетов, встали, цепочки доставки были нарушены, многие перевозчики стали отказываться от контрактов и т. И только в 2022 году пандемия отошла на второй план, логистика восстановилась и пассажирские перевозки вновь пошли в рост по всему миру, удар по Boeing наносит российско-украинский конфликт. Одна из серьезных проблем, с которой столкнулся Boeing в этом году, — это сложности с поставками необходимых деталей для сборки самолетов. И центральное место занимает здесь прекращение поставок титана и алюминия из России. Тогда как без этих металлов невозможно собрать крыло и другие части самолетов. Справедливости ради стоит отметить, что Airbus избежала проблем с падением своих самолетов из-за технической ошибки, но, с другой стороны, пандемия и конфликт на Украине не прошли мимо. Однако европейцы в этом плане поступили прагматичней и умней. Потому что летом Евросоюз в последний момент все-таки заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта «ВСМПО-Ависма» в седьмом пакете санкций. По крайней мере, европейцы дали своему гиганту возможность закупить титан впрок.

Компания якобы игнорировала замечания и в итоге перевела его работать над другим самолётом — 777, — но Салехпур и там обнаружил проблемы со сборкой фюзеляжей. Главу программы 737 Max уволили , а авиаперевозчик получил компенсацию. В марте у Boeing 737-900 загорелся двигатель, а у 777 отпало колесо. Ещё один срыв обшивки случился 8 апреля у 737-800. После январского инцидента гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью», а позже объявил об отставке вместе с председателем совета директоров и главой отдела, который отвечает за разработку, производство и продажу самолётов.

Как Россия подпортила жизнь Boeing

Между тем, лайнеры компаний Boeing и Airbus составляют 77% всего российского гражданского авиационного флота. История создания одной из крупнейших моровых компаний Боинг. Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста. Компании Boeing и Airbus заявили, что приостанавливают поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолетов у российских авиакомпаний, сообщает «РБК». Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией. Компания Boeing начала работать над пилотируемым кораблём Starliner в 2014 году одновременно с компанией SpaceX.

Производство 747 прекратят, чтобы снизить убытки

  • Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
  • История создания и развития корпорации «Боинг»
  • Boeing и Airbus «сделали России ручкой»
  • История компании Boeing
  • Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919
  • Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов | Октагон.Медиа

Boeing Company – крупнейший в мире производитель самолетов

Ровно год назад регуляторы сразу нескольких стран потребовали приостановить полеты Boeing 737 MAX. Главные новости: самолеты Boeing продолжают разваливаться. Suparna Airlines в ближайшие три-четыре года откажется от использования самолетов Boeing и заменит их на разработанный в КНР пассажирский самолет C919. Действительно, американская компания The Boeing Company — один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Компании Boeing и Airbus заявили, что приостанавливают поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолетов у российских авиакомпаний, сообщает «РБК». Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может.

Как Россия подпортила жизнь Boeing

Но мало кто знает, что Boeing ещё при руководстве основателя компании, Уильяма Боинга, стала первой монополией на рынке авиации. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. Boeing закончила квартал с чистым убытком в $355 млн — тем самым он несколько сократился в сравнении с тем же периодом 2023 года, когда убыток составил $425 млн. Разработанный фирмой Боинг бомбардировщик B-17 также собирался на заводах Lockheed Aircraft Corp. и Douglas Aircraft Co., а B-29 также собирали на заводах компаний Bell Aircraft Co. и Glenn L. Martin Company. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов.

Boeing - все новости на сегодня

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Кажется, поскреби любой самолет в фигуральном плане, разумеется , и под краской проступит звездно-полосатый флаг. Однако настолько ли американец по происхождению главный американский самолет? На сайте Reddit появилась схема самолета Boeing 747, на которой видно, что большая часть комплектующих самолета, от двигателей до надувного трапа, вовсе не американские. Главными поставщиками запчастей для авиакомпании являются Япония, Корея, некоторые европейские страны Швеция, Италия, Франция.

Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлёта из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке.

За последние годы её сотрудники подали 32 жалобы о нарушениях со стороны компании. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства. При этом концерн отрицает любые обвинения.

Один из них — это огромный завод по производству фюзеляжей в Уичито штат Канзас , которым Boeing владела до 2005 года. В то время CEO Boeing Алан Мулэлли заявил, что продажа завода частной инвестиционной компании позволит Boeing сосредоточиться на сборке готовых изделий, обеспечив оптимальное производство самолётов. Фотография отверстия в фюзеляже рейса Alaska Airlines, образованного оторвавшейся дверью Сейчас завод управляется акционерным обществом Spirit AeroSystems, он погряз в производственных проблемах после того, как Boeing сняла с себя ответственность за его работу. А ведь когда-то высшее руководство Boeing приводило Spirit в качестве примера лучшего партнёра, персонал которого пережил даже торнадо, прошедшее через завод в 2012 году.

Spirit — единственный поставщик фюзеляжей, используемых для создания многих самолётов Boeing, в том числе и борта Alaska, совершившего аварийную посадку. Его прибыль сильно зависит от Boeing, и две компании годами сражались из-за цен и проблем с качеством. Из-за запрета на полёты самолётов серии MAX и пандемии Covid-19 финансы Spirit истощились и компании пришлось уволить тысячи сотрудников, из-за чего после возврата спроса к исходным значениям ей перестало хватать рабочих рук. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий. Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing».

После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX. Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян.

Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8. На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно.

Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов.

Проекты (4)

  • Еженедельный выпуск №16
  • Корпорация Boeing. Самолеты Boeing. Боинг фото.
  • Boeing — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Ушла эпоха: Boeing 747 снимают с производства // Новости НТВ
  • Компания Boeing оценила потери после ухода с российского рынка

Boeing Company – крупнейший в мире производитель самолетов

Американский производитель самолетов был вынужден прекратить поставки грузового самолета 767F и танкера KC-46 в начале этого года после того, как обнаружил, что центральные топливные баки, изготовленные одним из поставщиков, не были должным образом герметизированы. Компания Boeing отказалась комментировать, когда возобновились поставки 767, однако, согласно данным о полетах, 24 марта она передала грузовой самолет 767F компании FedEx. До этого последние поставки 767 были осуществлены в декабре.

От военных самолётов до монополии коммерческих полётов В ходе Первой мировой войны Boeing стремительно росла. К 1918 году в компании было более 300 сотрудников. Они не только выпускали собственные разработки, но и модели других производителей — по лицензии для военных нужд. Но после войны, в 1918 году, американские военные расторгли большинство своих контрактов, в том числе с компанией Уильяма — и выбросили свои самолёты на открытый рынок. По сути, убивая производителей воздушных судов, с которыми работали. У Boeing настали тёмные времена — военных контрактов не было, а гражданским новые самолёты были не нужны — рынок ломился от подержанных боевых судов.

Тем не менее Уильям не стал увольнять персонал. Вместо этого он перепрофилировал свою фабрику на производство деревянной мебели. Боингу часто приходилось доплачивать своим сотрудникам из собственного кармана. Отношения Боинга с военными снова окупились в 1921 году, когда он выиграл контракт на постройку двадцати бомбардировщиков для армии США. В 1920-х годах интерес к военно-воздушной силе среди военных проектировщиков возрос. Армия заключила с компанией Boeing более крупный контракт — на производство 200 истребителей MB-3. Настолько снизить цену Боинг смог благодаря собственным вложениям и доступу к древесине. К середине 1920-х годов Boeing по-прежнему производила исключительно военные самолёты, но уже готовился переходить на коммерческие полёты.

До этого почтовое отделение Соединённых Штатов осуществляло все авиапочтовые услуги с помощью собственного парка самолётов. Закон о контрактной авиапочте открыл сферу для частных компаний. Компания Boeing могла не только строить самолёты для перевозки почты, но и претендовать на право самостоятельно управлять маршрутами. Boeing подала заявку и выиграл контракт на перевозку почты по маршруту Сан-Франциско — Чикаго. Другая заявка поступила от авиакомпании Western Air Express WAE , и, хотя предложение Boeing было значительно ниже, чем предложение WAE, почтовые чиновники почти отказались от неё, посчитав цену нереально низкой. Boeing заручилась помощью одного из американских сенаторов, чтобы заверить генерального почтмейстера в своей надёжности.

Вывод: Boeing — продолжают оставаться убыточным бизнесом и накапливает долги в то время как основной конкурент Airbus отжимает у компании долю рынка за 2022г компания 661 cамолёт против 480 у Boeing. Перспективы восстановления бизнеса всё ещё далеки, а форвардные мультипликаторы на 2025г слишком высоки тем более что прогноз вполне может быть пересмотрен вниз. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией обзор Boeing BA спецраздел:.

Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест от 158 до 190. Средняя дальность полета C919 составляет 4 075 км, максимальная - 5 500 км, С919 может совершать перелеты на высоте до 12 тыс. Коммерческая эксплуатация С919 в Китае началась в мае 2023 года и на данный момент пять таких бортов использует авиакомпания China Eastern, которая заказала еще 100 самолетов. К концу этого года в ее авиапарке должно быть до 10 С919.

Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России

После этого ежемесячное производство самолетов 737, включая 737 MAX, а также более ранние модели, используемые для военных, вырастет до 47,2 самолета в июне 2024 года и 52,5 самолета в декабре 2024 года, а затем достигнет уровня в 57,7 самолета в месяц в июле 2025. До прекращения производства 737 MAX в 2019 году Boeing производил 52 самолета в месяц и приближался к цели в 57. Официальная цель Boeing по производству 737 — 50 самолетов в месяц в период с 2025 по 2026 годы. Но генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уже говорил об увеличении плана до 60 самолетов в месяц, поскольку компания набирает заказы, включаю сделку с Air India на почти 200 самолетов MAX, забронированных в этом году.

В нынешнем же году, регламентное обслуживание «С» предстоит 159 лайнерам, а «Д» - 85-ти. Боле того, если раньше техобслуживание самолетов делалось иностранными компаниями, то сейчас этим занимаются российские предприятия. При этом, в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил , что некоторых запчастей и расходных материалов для этих типов самолетов всего на 2 месяца, а некоторых на полгода… Усугубляет ситуацию, по словам WSJ, и то что российские авиакомпании больше не имеют доступа к онлайн-документации по устранению неполадок, которую прежде им предоставляли производители, а кроме того, не имеют возможности для обновления программного обеспечения, необходимого для безопасности полетов современных лайнеров.

Не поможет решить проблему и заграница: китайские компании, которые осуществляли прежде техническое обслуживание российских самолетов, отказались делать это теперь, опасаясь ограничений со стороны Airbus и Boeing. Потом к таким же мерам прибегли и власти Турции: в марте Министерство таможни и торговли этой страны запретило обслуживание российских самолетов. Все ограничения, введенные Евросоюзом и США касаются и нероссийских лиц и организаций, которые могли бы предоставить детали и услуги в России, заявил представитель Airbus газете The Wall Street Journal: «Любой поставщик, авиакомпания или фирма, занимающиеся техническим обеспечением и обслуживанием, будут исключены из списка клиентов Airbus, если поставят российским авиаперевозчикам его детали».

Речь шла о прекращении поставок новых бортов, деталей, а также был закрыт учебный центр по подготовке пилотов в Москве. В ответ на такие действия Комитет по безопасности полетов Союза авиапроизводителей РФ предложил на законодательном уровне ограничить возможность использования Airbus и Boeing отечественным перевозчикам.

Авиакомпаниям предлагали ориентироваться на российские модели самолетов. Эксперты скептически отнеслись к этой инициативе, отметив, что число американских бортов, которые можно использовать, и так снижается из-за сложностей с их обслуживанием. А отечественные авиапроизводители смогут закрыть потребности рынка не ранее 2025—2030 годов.

По итогам 2021 г. Редакция макроэкономики и финансов Опубликовано 19 мая 2022 г. Последнее обновление 19 мая 2022 г.

Связаться с редакцией.

Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году

Компания Boeing и российский производитель титана копорация «ВСМПО-Ависма» на авиасалоне Dubai Airshow (ОАЭ) подписали меморандум о расширении стратегического партнерства. Главные новости: самолеты Boeing продолжают разваливаться. большей частью крупные западные компании. Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Боинг?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий