Новости беспринципные чтения

«Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным. Расписание концертов артиста Цыпкин — Беспринцыпные чтения 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и. 15 и 16 июля 2023 года в Саду «Эрмитаж» пройдет первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения — 2023». «Беспринцыпные чтения» состоялись на сцене молодежного «Театра на Булаке» в Казани. Как оказалось, проект под названием «БеспринцЫпные чтения» существует уже несколько лет, но достаточно успешно проходил ранее по большей части в Москве.

15 и 16 июля в саду «Эрмитаж» состоится фестиваль «БеспринцЫпные чтения 2023».

В конце осени в Лондоне в Театре Королевского Географического Общества при полном аншлаге прошли «БеспринцЫпные чтения». 21 декабря в 19:00 в ДК железнодорожников Александр Цыпкин и актёр сериала «Беспринципные» (18+) Павел Деревянко представят программу «БеспринцЫпные чтения». «БеспринцЫпные чтения» — это новый проект пиарщика Александра Цыпкина, который направлен на развитие интереса аудитории к современной литературе и литературе в целом. Вещание online, команда, программы, новости радиостанции и шоу-бизнеса, пресс-центр, свежая музыка, фото дня.

«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой

В программу войдут самые популярные произведения из уже вышедших бестселлеров и обязательно что-то из новых. Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения» «БеспринцЫпные чтения» — один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени, в рамках которого современную отечественную прозу читают со сцены сами авторы и ведущие российские актеры. Проект был придуман 7 лет назад писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва.

За отзыв спасибо, значит не потеряла ничего, что не попала. Я блог Цыпкина почитываю и он мне симпатичен. Лёгкий, остроумный, классный. Думала я стоит сходить при случае.

Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов.

Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха.

Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения. Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да. И он не читал рассказы в Москве XXI века.

О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого. А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах. Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному.

Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее. Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку. Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы.

Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы. Писать роман? А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу? Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного». Я сделаю из него повесть. Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего».

Он про бюрократический мир ангелов и демонов. Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы». Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал! Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко.

Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию». Драма драмой.

Цыпкин — Беспринцыпные чтения / Концерты / 2023

«БеспринцЫпные чтения» — это новый проект пиарщика Александра Цыпкина, который направлен на развитие интереса аудитории к современной литературе и литературе в целом. Вещание online, команда, программы, новости радиостанции и шоу-бизнеса, пресс-центр, свежая музыка, фото дня. «БеспринцЫпные чтения» откроют новый сезон «Больших Чтений», которые за многолетнюю историю стали прекрасной традицией. В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории. «Есть несколько признаков стабильности: весна, зима, лето, осень, затмение и, наконец, открытый литературно-театральный фестиваль„БеспринцЫпные чтения“.

«Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023»

Также в этом году фестиваль впервые открывает свои двери для участия детей и подростков: конкурс "БеспринцЫпные чтения. Поэтому когда я сегодня прочитала, что эти рассказы призваны нести культуру чтения в массы, только со сцены, мне стало смешно. Расписание концертов артиста Цыпкин — Беспринцыпные чтения 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. О существовании писателя Александра Цыпкина и его беспринципных чтений я узнала здесь, на “Сплетнике”. 20 и 21 декабря популярный писатель Александр Цыпкин выступит в Новосибирске с программой «БеспринцЫпные чтения». «Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным. Расписание концертов артиста Цыпкин — Беспринцыпные чтения 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и.

«БеспринцЫпные чтения» Гоша Куценко, Екатерина Шпица, Александр Цыпкин

Потом появилась пьеса «Три товарища? О чем молчит балет», которую мы написали вместе с хореографом и артистом Мариинского театра Юрой Смекаловым, она с успехом идет в «Приюте комедианта», и это одна из немногих постановок, где балетные танцоры играют драматический текст. А потом Константин Юрьевич Хабенский как-то сказал, что собирается сделать «Интуицию» в Барнауле к 100-летию Театра драмы. Он к «Интуиции» вообще имеет большое отношение, мы с ним постоянно обсуждали монологи героев, я показывал ему каждый новый и слушал комментарии. И вот она вышла под его художественным руководством сначала там, а в марте прошлого года в московском «Современнике». Режиссером был Данил Чащин, но при активном участии К. И «Интуиция» не подвела? Не подвела! Я не понимал, как сборник из тринадцати практически не связанных между собой монологов превратить в двухактовый спектакль, но Константин Юрьевич и Данил придумали классное решение — актеры все время на сцене, некоторые без текста живут час. Получилось фантастическое действие, на которое, я знаю, зрители ходят по нескольку раз, как к психотерапевту.

Сюжет такой: ангел должен выбрать, кого из людей послать перепрожить свой последний день. И финал — открытый, на сайте после каждого спектакля в любом городе идет голосование. Кого ты выберешь из этих тринадцати человек, та боль на самом деле тебе ближе всего. Есть ли у тебя статистика по регионам? Например, кому больше сочувствуют жители Самары, а кому — Сочи? Так сказать, психологический портрет страны? Так и есть: изучаем, кому сочувствует российский человек. Например в «Интуиции» можно спасти человека, а можно — собаку. И второй вариант побеждал в Барнауле с огромным отрывом.

Меня изумляло, что зрители сочувствововали собаке больше, чем людям. И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует. Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой. Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном. И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме.

В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю.

Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так? Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше.

И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше?

У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха. Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения.

На фестиваль можно было прийти вместе с юными зрителями, поэтому его гости смогли насладиться и детскими произведениями от современных авторов. Для всех посетителей мероприятия также работали зоны мастер-классов и круглые-столы с участием писателей, актеров, сценаристов и медиаэкспертов, на которых все желающие могли задать свои вопросы и поучаствовать в обсуждениях.

Шукшина выступит писатель и драматург Александр Цыпкин. Зрителям обещают программу из неопубликованных рассказов. Цыпкин выступит на малой сцене.

Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

"БеспринцЫпные чтения" от Александра Цыпкина — интеллектуальный досуг нового формата

Абсолютно каждый начинающий писатель вне зависимости от возраста и места проживания может попробовать свои силы, прислав рассказ до 5000 знаков или отрывки из произведений на русском языке. Однако необходимо, чтобы они имели законченную структуру. Кроме начинающих писателей на сцене "Чтений" могут выступить чтецы вместе со всеми участниками фестиваля. Для этого необходимо записать короткое видео-самопрезентацию и заполнить анкету. Все произведения, прочитанные на мероприятии, будут опубликованы в сборнике, изданном осенью текущего года. Подробную информацию можно найти на: www. Полный список участников фестиваля будет опубликован на сайте и в социальных сетях. Заявки принимаются до 1 июля 2024 года.

Но это про Россию уже сказали тысячу раз. И ничего нового в том, что говорит Цыпкин, нет. Его спектакль не о реальной России, не о современных проблемах страны и россиян. Даже музыка в спектакле вся из прошлого, потому что всё, о чем говорит автор, не задевает и имеет отношение к другой России. К той, что в телевизоре, которую показывают по ТНТ и «России 1». Это десятки лет назад Россия открывалась миру как что-то самобытное и необычное. Но сейчас истории автора звучат как из прошлого. Он пишет: «Приезжает, значит, финн в Москву». Не приезжает. И непонятно, когда приедет. Спасибо за выдуманные декорации, но фальшь — она и в театре фальшь. Кстати, про финна в Москве — одна из немногих хороших историй в спектакле. Правда, она тоже про ностальгию. В спектакле видна хорошая работа режиссера Александра Созонова. В том числе забавная попытка «отмазаться» от происходящего на сцене. Четвертая стена ломалась в спектакле несколько раз, но, наверное, самым заметным стал «бунт актеров». Когда играющий Славика артист начал говорить, что персонаж отвратительный. После вышли актрисы и заявили, что в рассказах много непрописанных персонажей, и возмутились тем, что жена Славика терпит постоянные измены. Правда, все отчасти обоснованные претензии свелись к «Нам нужен счастливый конец».

Примерно в это же время я был приглашен на мероприятие благотворительного фонда "Дети-бабочки", попечителем которого являюсь довольно давно. Там ко мне подошла Анна Меликян, сказала, что прочла мою книгу, и спросила, не хочу ли я с ней поработать над сценарием новеллы в альманах "Про любовь. Я, конечно же, согласился, сказав, что у меня как раз есть пару свободных дней. В итоге Аня мучилась со мной пару месяцев. Также мы с Анной написали связывающую все новеллы лекцию про отношения. Вот так я пришел в сценаристы, и я бесконечно благодарен Анне, моему первому настоящему наставнику и крестной маме в этом деле. После такой строчки в резюме мне уже было ничего не страшно. Что это было? Скорее понял, что работа сценариста требует обучения, знания азов специальности и присутствия на съемочной площадке. Я до сих пор испытываю дефицит прикладных, ремесленных навыков и в силу этого все время работаю в команде. Вопрос, надо ли мне становиться полноценным сценаристом или нет, - открытый. Тем не менее всем, кто самостоятельно собирается писать сценарий, настоятельно рекомендую получить сначала большую теоретическую подготовку и непременно реально побывать на съемочной площадке. Как это выглядит на практике? Я чаще всего самое активное участие принимаю на этапе создания сюжетных линий, а потом расписываю диалоги, что получается у меня лучше всего. Сценарий становится искусством, когда реализуется в виде фильма, сериала и так далее. Сценарий, в отличие от книги, - незаконченное произведение. Это как архитектурный проект. Он может быть прекрасен, но здание по нему, может быть, так никогда и не построят. Да, у меня могут быть гениальные сюжетные повороты, драматургия, классные диалоги, но пока это не превратится в кино - это никому не нужно. Кино - это технический процесс, в какой-то степени даже конвейер, где занято огромное количество людей. Поэтому здесь очень много ремесла.

Разные актеры театра и кино, теле- и радиоведущие со сцены читали сатирическо-лирические рассказы Александра Цыпкина из его книги «Женщины непреклонного возраста». Где проходят? Чтения также проходят за пределами России — в Сингапуре, Лондоне, Париже, где Александр Цыпкин даже выступил с презентацией французской версии своего бестселлера. Зрители «БеспринцЫпных чтений» всегда отзываются о чтениях одинаково положительно и говорят о легкой и непринужденной атмосфере во время выступления. В качестве площадок для выступлений используются разные заведения, включая и зеленый театр на ВДНХ, и редакцию «Российской газеты», и актовый зал Российской национальной библиотеки. В Англии — книжный магазин Waterstone на Piccadilly, во Франции — светский салон в Версале, и это лишь часть площадок. Как оказалось, формат таких чтений вызывает у аудитории огромный интерес: например, видеоролик с участием актера Данилы Козловского, который читает рассказ Александра Цыпкина «Томатный сок» набрал в социальных сетях более 1 500 000 просмотров.

Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения – 2023»

Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения — 2024" пройдет 10—11 августа Фото: пресс-служба литературно-театрального проекта "Беспринцыпные чтения" Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения" пройдет в 2024 году 10—11 августа в саду "Эрмитаж" в Москве. Проект дает возможность начинающим или ранее неизвестным писателям и чтецам выступить на одной сцене наравне с популярными авторами и профессиональными актерами. Абсолютно каждый начинающий писатель вне зависимости от возраста и места проживания может попробовать свои силы, прислав рассказ до 5 000 знаков или отрывки из произведений на русском языке. Кроме начинающих писателей, на сцене могут выступить и чтецы вместе со всеми участниками.

Александр Цыпкин читает свои новые, неопубликованные рассказы Александр Цыпкин выступит с программой, в которую вошли новые, нигде неопубликованные рассказы. Это будут три рассказа в трех совершенно разных жанрах: Новый Цыпкин: рассказ «Децимация на Стиксе». Антиутопия о жестоком социальном эксперименте в обществе будущего. Старый Цыпкин: рассказ «Сливянкинагейт».

Сооснователь проекта Александр Цыпкин проведет круглый стол, посвященный современной русской прозе. Полный список участников будет опубликован ближе к началу события. В настоящее время организаторы собирают заявки на участие.

Они отмечают, что попробовать свои силы может писатель с любым опытом и местом проживания.

Это место сами герои называют «волшебной страной внутри Москвы» Фото: кадр из сериала «Беспринципные» В соцсетях и интернете обсуждают сериал «Беспринципные» по мотивам рассказов Александра Цыпкина. Слоган сериала — «Неприличные истории о приличных людях». Изначально так называемые «Беспринципные чтения» позиционировались как литературно-театральный проект.

Авторы и актеры в рамках этого проекта читают со сцены современную российскую прозу. В чтениях участвовали в том числе некоторые актеры, задействованные в сериале. Это место сами герои называют «волшебной страной внутри Москвы». О получившемся сериале рассказывает сам Александр Цыпкин.

Александр Цыпкин писатель, сценарист«Те грехи, которые совершают герои сериала, свойственны абсолютно всем прослойкам общества. Не нужно регулярно выступать на подиуме в белом или бежевом пальто — это, в общем, не помогает.

Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения»

15 и 16 июля в московском саду Эрмитаж состоялся ставший уже традицией фестиваль новой прозы “БеспринцЫпные чтения”. Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». Поэтому когда я сегодня прочитала, что эти рассказы призваны нести культуру чтения в массы, только со сцены, мне стало смешно. купить билеты по выгодным ценам на мероприятия в Москве. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения».

Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения»

БеспринцЫпные чтения Александра Цыпкина — купить билеты на концерт Александра Цыпкина «Беспринципные чтения» в Москве, афиша 2024. "БеспринцЫпные чтения" российского писателя, драматурга, сценариста, публициста, эксперта по стратегическим коммуникациям Александра Цыпкина на Промышленно-энергетическом. Со сцены прозвучали тексты основателей проекта — трех Александров – Маленкова, Снегирева и Цыпкина, а также авторов, присоединившихся к «БеспринцЫпным чтениям». В 2020-м был снят сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина. «БеспринцЫпные чтения» – один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды: от Хабенского до Виторгана. Напомним, Проект "БеспринцЫпные чтения" был создан в 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц.

15 и 16 июля в саду «Эрмитаж» состоится фестиваль «БеспринцЫпные чтения 2023».

Также выросли ниши «Военное дело» и «История». Особенно в тренде non-fiction для подростков. Как меняется потребление Слова о росте отрасли участники конференции подкрепили цифрами. Однако если в денежном эквиваленте рост последние шесть лет был почти неуклонным — с 63 млрд рублей в 2018 году до 94 млрд в 2023-м с провалом в пандемийном 2020-м до 59 млрд , то в «штучном» выражении дела все же обстоят не столь оптимистично. При этом в денежном выражении сегмент художественных книг в РФ вырос с 28,3 млрд рублей в 2021 году до 42,2 млрд в 2023-м. Детская литература выросла с 13,6 млрд рублей до 15,3 млрд.

А вот c non-fiction «не все так однозначно»: в 2021-м объем этого сегмента оценивался в 26,1 млрд рублей, в 2022-м он просел до 25,7 млрд, но в 2023-м вырос до 27,6 млрд. Евгений Капьев объяснил это так: «Год назад просел non-fiction, потому что все были в стрессе. В этом году все поняли, что это уже нормальное состояние и не надо ждать, что завтра все закончится. Все поняли: надо жить в той ситуации, которая есть, и спрос на нонфик вернулся». Если говорить про коллективный портрет читателя, самыми большими возрастными аудиториями стали 16—24 и 55—64.

Наиболее активными читателями и покупателями книг при этом являются женщины.

Главное для нас — дать возможность зрителю познакомиться с новыми авторами, новыми текстами и собрать замечательную команду звезд театра и кино, чтобы вместе провести летние выходные. Для нас это большое удовольствие. Мы надеемся, что зрители сделают то же самое». Язык и литература едины.

И если вы через пару дней захотите погрузиться в современную русскую прозу, у вас есть шанс. Создавайте собственное впечатление, мнение и фантазируйте вместе с авторами». Анастасия Притц Фестиваль имеет семилетнюю историю и за время своего существования прошел более чем в 11 городах. Всего в них участвовало несколько сотен новых писателей и читателей. Обратите внимание: Обнаружен ген, отвечающий за сексуальные предпочтения.

Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном. И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме.

В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50.

Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги.

Как так? Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше.

И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов.

Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний.

Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха. Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения. Это другой жанр».

Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да. И он не читал рассказы в Москве XXI века.

О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого. А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах. Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал?

Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному. Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее. Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор.

Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет.

Детские чтения станут не исключением и объединят на одной сцене писателей и артистов. В программу вошли детские произведения современных авторов. В программе детские произведения современных авторов. А в 19:00 пройдет гала-концерт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий