Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев.
Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами
Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете», можно ли заправлять машину до полного бака. Автоэксперт Егор Васильев рассказал Российской газете о плюсах и минусах заправки полного бака автомобиля. На это обратил внимание автоэксперт Егор Васильев, сообщает ИА со ссылкой на «Прайм».
Навигация по записям
- Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ
- Что еще почитать
- Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
- «Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя
- Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
Новости Рубцовска
Автоэксперт назвал самые некачественные авто | Автоэксперт Егор Васильев предупредил о проблемах китайских автомобилей зимой. |
Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы | Егор Васильев Редактор коммерческих программ, автор и ведущий программ «Автомания», «Автомания+», подкаста «Газ Справа» ведущий программы «Парковка» на радио «Эхо Москвы». |
Водителям напомнили о способе избежать заноса зимой: Транспорт: Среда обитания: | Автоэксперт Егор Васильев объяснил "Российской газете", чем может обернуться заправка автомашины до полного бака. |
Автоэксперт назвал самые некачественные авто
Васильев считает, что теоретически может возникнуть проблема выливания топлива наружу это происходит в том случае, если пробка бензобака недостаточно герметична или автомобиль находится под уклоном. В этой ситуации есть минимальная вероятность возникновения пожара. Васильев успокаивает, что при исправном автомобиле подобных проблем возникнуть не должно.
По итогам этой аферы покупатель остается без денег и машины, — рассказал Васильев в интервью агентству «Прайм».
Егор Васильев напомнил, что покупать автомобили следует официальными способами, чтобы избежать стать жертвой мошенников. Он также предупреждает о рисках использования криптокошельков, которые могут привести к потере всех сбережений.
В тех же боевиках постоянно присутствует совершенно безумная езда без оценки последствий», — сетует он. Поэтому закон назрел, считает автоэксперт. Он посоветовал обратиться к европейской практике, чтобы оценить возможности ужесточения наказания за нарушения: «Когда любые нарушения караются очень высокими штрафами, порядка сразу намного больше становится». Большую долю среди смертельных ДТП занимают случаи выезда на встречную полосу.
Например, в декабре 2021 года подобная авария в Лобаново.
Это касается даже лидеров надежности, подчеркнул Васильев. А значит, должно ломаться, — пояснил эксперт. Помимо этого, по словам Васильева, современные дорогостоящие и продвинутые авто оснащены множеством сложных электронных систем. Такие технологии не только усложняют машину, но и в целом ненадежны.
В сети набирают популярность фейковые аукционы по продаже машин
Россиян предупредили о новой схеме автоподставы | Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед. |
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал автомобилистам в РФ заправлять автомобиль до полного бака | Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев. |
«Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя | Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев и назвал машины, которые стали хуже, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм». |
Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ | Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить. |
Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских | Об этом агентству «Прайм» заявил автомобильный эксперт Егор Васильев. |
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор | Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед. |
Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях
Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что повышение утильсбора для автомобилей, ввезенных с целью перепродажи, призвано убрать игроков, работающих по серым схема. О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм".
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП
Как же бороться с этим? Специалист советует обращать внимание на тех, кто двигается перед вами. Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причем, часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание, подчеркнул эксперт. Конечно, торможение с использованием стояночного тормоза не так эффективно, как использование штатных тормозов.
Зимние шины. Фото pxhere. При этом тормозить эксперт советует максимально мягко и аккуратно, поскольку слишком сильное нажатие на педаль тормоза приведет к срабатыванию системы ABS. И хотя она достаточно эффективна на скользких покрытиях, более мягкое торможение может дать лучший результат, уверен он.
В этой ситуации есть минимальная вероятность возникновения пожара. Васильев успокаивает, что при исправном автомобиле подобных проблем возникнуть не должно. Отметим, что журналисты «За рулем» не рекомендуют заливать бак всклянь, так как это может повлиять на систему вентиляции: «Если заправить машину до самой горловины, работа системы вентиляции может быть нарушена, и топливо начнет подтекать через дренажные трубки.
Поэтому педалью газа, по словам Васильева, тоже нужно работать как можно плавнее, не допуская излишнего скольжения ведущих колес. Наконец, следует помнить, что все реакции автомобиля на руль и нажатия на педали газа и тормоза на льду обычно сильно растянуты во времени, поэтому, планируя совершить какое-либо действие, необходимо заранее просчитывать дорожную ситуацию и действия других участников движения, заключил эксперт. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Новости по теме: Егор Васильев
Таким мнением с агентством «Прайм» поделился автоэксперт Егор Васильев. Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как можно бороться с проблемами, и дал советы. Не исключено, что автолюбителям государство пойдет навстречу и введет мораторий, однако пока об этом нет информации, заключил автоэксперт. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как можно бороться с проблемами, и дал советы.
Что еще почитать
- Автоэксперт Егор Васильев посоветовал обезопасить автомобиль в преддверии ледяного дождя
- Навигация по записям
- Новости по теме
- Что еще почитать
Автоэксперт Егор Васильев назвал порядок действий при угрозе лобового столкновения
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об этом в последнем интервью. Падение качества современных авто является естественным процессом, рассказал тулякам автоэксперт Егор Васильев. Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев. По словам специалиста, в процессе торможения стояночным тормозом на автомобиле не загораются стоп-сигналы, поэтому внимание водителя ослабевает.
Курсы валюты:
- Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы
- Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Новости по теме: Егор Васильев
- Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП
- Автоэксперт Егор Васильев рекомендует заправлять автомобиль до полного бака | «Красный Север»
Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного
Речь идет о внедорожниках Т700 и Н9. Первый из них является гибридом: с 3,0-литровым 360-сильным турбомотором V6 и 160-сильным электромотором, а второй оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л. Как и положено автомобилю такого класса, он оснащен дизельным двигателем мощностью 163 л. В России его появление ожидается летом, отметил эксперт.
Тем не менее, возможность приобрести современную модель такого класса — хороший знак», — заключил Егор Васильев. Ранее сообщали, что Omoda также порадует россиян двумя новинками в 2024 году. От нее в Россию приедут рестайлинговый кроссовер C5 и электрический кроссовер E5.
Это позволит им дольше сохранять контакт с поверхностью при возникновении продольных и поперечных ускорений. При покупке покрышек не обязательно ориентироваться на самые новые модели. Часто их предшественники ничуть не хуже, а вот стоят дешевле. И, конечно, если большую часть времени вы управляете транспортным средством в городских условиях, можно сделать выбор в пользу нешипованных покрышек.
Они будут дешевле шипованных Напомним, что ранее российским автолюбителями перечислили четыре самые недооцененные шипованные шины в 2021 году.
Егор Васильев: Спасибо, коллеги. Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Оксана Галькевич: Андрей, а с той ли стороны, с того ли конца мы беремся за проблему? Сначала мы ограничение по скорости пододвинем немножко, планочку поднимем, а может быть, дороги как-то, нет, начать форсировать события по строительству дорог, по улучшению их качества, по разделению потоков?
Андрей Осипов: Вы абсолютно правы. Действительно… Оксана Галькевич: У нас же страна в аду каком-то по качеству дорожной инфраструктуры. Константин Чуриков: Оксана, держите себя в руках. Оксана Галькевич: Костя, я в отличие от тебя рулю. Константин Чуриков: А я штурман, да. Андрей Осипов: Во-первых, я абсолютно согласен: действительно, тут нужно обеспечить комплексный подход.
Как сказал Егор, я могу лишь подтвердить его слова, прежде всего сами дороги должны быть готовы к такой скорости движения. Если мы говорим о новых магистралях, о тех же самых упомянутых сегодня М-4, платных дорогах М-11 или дороги на Белоруссию, то они теоретически к этому готовы: и качество дорожного полотна способно выдержать довольно-таки высокую скорость, есть отбойники, разделяющие потоки, ведь самое страшное — это как раз-таки вылет на полосу встречного движения, там наибольшее количество летальных исходов. Поэтому я с одной стороны как человек, который любит ездить быстро, наверное, ратовал бы за увеличение скорости, потому что даже на некоторых, скажем так, проселочных дорогах, где пусть нет разделителя, но там поток машин просто минимален, ехать со скоростью 90-100 километров в час попросту не имеет никакого смысла, там можно ехать быстрее хотя бы на 10-20 километров в час. Но это нужно делать, во-первых, комплексно, во-вторых, это нужно делать обдуманно. То есть нельзя… И вот плавное ограничение скорости, которое часто вводится в том числе в Москве… Извините, они иногда могут путать водителя. Я вот могу привести в пример Алтуфьевское шоссе, где вроде как на всем протяжении 80, а есть 2 участка, где 60.
И у меня возникает резонный вопрос: там никаких дорожных условий не поменялось, там нет пешеходных переходов нерегулируемых, там нет ничего, там просто есть какие-то камеры. Оксана Галькевич: Там финансовая ситуация поменялась. Андрей Осипов: Вот. И поэтому что мы будем ставить во главу угла? С одной стороны, пытаясь скорость движения, мы действительно улучшаем некоторые инфраструктурные проекты, экономические проекты, потому что это позволяет быстрее перевозить грузы, это экономит деньги, в конце концов. Но с другой стороны, вот что в плане финансовом мы поставим во главу угла?
Зарабатывание денег или все-таки чтобы люди могли быстрее перемещаться? Константин Чуриков: А может быть, и то, и другое? Андрей Осипов: А может быть, и то, и другое, мы найдем в этом баланс? Оксана Галькевич: Подождите, совместить этот как-то можно же грамотно? Андрей Осипов: Можно, грамотно можно совместить. Реконструкция Дмитровского шоссе за пределами МКАД, опять же из собственного опыта, — ни нового пешеходного перехода, все пешеходные переходы убрали, светофоры убрали, поставили красивые эстакады, ограничение 60, камеры через каждые 200 метров.
Оксана Галькевич: Денежек побольше собрать. Константин Чуриков: Я хочу объяснить зрителям, повысить процедуру голосования, чтобы мы учли ваш голос: пожалуйста, голосуйте "за" или "против" того, чтобы увеличить максимальную скорость на дорогах, это наш SMS-опрос. И давайте послушаем нашего зрителя Александра, город Тверь. Александр, добрый вечер. Зритель: Добрый вечер. Начнем с того, что уже люди проголосовали тем, что все ездят 100-110, все уже это знают, не надо лицемерить, это как бы… Андрей Осипов: Будут ездить 130.
Зритель: Ну да, конечно, фурам 110 многовато, для легковушек это вполне нормальное явление. Но естественно, что по тем вот дорогам, где более-менее приличное полотно. Ну да, это немножко выборочно, а что делать? И давайте еще сразу один звонок. Оксана Галькевич: Новороссийск, Николай. Константин Чуриков: Николай, здравствуйте.
Зритель: Здравствуйте. Очень приятно, я вас сейчас вижу по телевидению, ваша передача очень хорошая, спасибо… Андрей Осипов: Спасибо. Зритель: Я хочу сказать. У нас город Новороссийск…, мы очень часто мотаемся по дорогам. Скорость приличная, да: мотаемся и 140, и некоторые крутые побольше крутят. Но дело в том, что я знаю это… Вот я работал в Финляндии 2.
Константин Чуриков: Николай, вы знаете, как раз сложно понять, потому что связь у нас плохая, нечеткая.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто
Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы.