Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация наш город в старшей группе. Смотрите коллекцию по теме "Избушка лубяная и ледяная картинки" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты. Тема: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Создание на одной аппликативной основе разных образов сказочных избушек — лубяной для зайчика, ледяной для лисы.
Поделка заюшкина избушка своими руками - 89 фото
Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие». Задачи : образовательные: учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Листы тонированной бумаги белого цвета для фона, шаблоны зайца, лисы; готовые детали для аппликации по количеству детей: бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; бумажные квадраты белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; бумажные квадраты размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный по 2 на ребенка; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые.
Из чего будем делать?
Идите, возьмите все необходимые инструменты. Воспитатель: Кто хочет рассказать, как надо делать по порядку, чтоб получился вот такой результат? Наложить нижний уголок на верхний, согнуть, разрезать линию сгиба, получится 2 треугольника, один приклеить — это крыша. Взять маленький квадрат и приклеить в середину большого — это окно.
Воспитатель: Идите за стульчиками и начинайте работать. После того, как дети закончат, они кладут свои работы на отдельный стол и убирают своё рабочее место. Воспитатель предлагает детям хороводную игру « Заинька пойдём в лес». После игры обращает внимание детей на выполненные работы и проводит анализ занятия.
Воспитатель: О ком же вы сегодня заботились? Расскажите, кому вы делали домик? Воспитатель выслушивает ответы нескольких детей, подводит итоги. Научились из одного квадрата делать два треугольника, аккуратно работали ножницами, разрезали линию сгиба ровно, окошечко расположили правильно в середине стеночки.
Я думаю зверушки будут очень рады. Категория: Воспитатели Добавил: skazka 04.
Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее...
По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была?
Клей-карандаш держим в правой руке, намазываем детали только на клеенке. Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Теперь можно можно приступать к работе. Дети наклеивают на бумагу. Воспитатель:Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить. Раздаю шаблоны зайчиков и лисичек. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках. Итог: По какой сказке делали аппликацию? Как получили окно, крышу?
Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе
Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Барсик. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики.
Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается. Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее. По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери : лиса, заяц, петух?
А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Они могут быть разного цвета - это зависит от светильников и штор. Посмотрите, на столе лежат квадраты разного цвета для домиков, есть вата ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки станут играть, их можно сделать из ваты , ватные палочки для того чтобы нарисовать снегопад или что-то ещё, карандаши, фломастеры, кисти, разные печатки для украшения. Повторяем и уточняем творческую задачу - на листе бумаги сделать картинку-аппликацию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная»: стены избушек сложить из квадратов разного цвета, две крыши сделать из одного квадрата разрезать по диагонали и раскрасить , а окошки из прямоугольников. Кому бы вы хотели сделать избушку? Какой тебе понадобится квадрат? Договоритесь, кто из вас будет делать крышу, а кто окошечки. Но прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим.
К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Воспитатель: Но прежде, чем начать работать, вспомним правила: Ножницы берем за два кольца кончиками вниз, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем, как приступим к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Клей-карандаш держим в правой руке, намазываем детали только на клеенке. Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Теперь можно можно приступать к работе. Дети наклеивают на бумагу.
Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была?
Избушка лубяная, избушка ледяная
Для изготовления зайца, нам потребуются квадраты белого цвета. Используем базовую форму «воздушный змей». Заправьте верхний уголок внутрь перед ушками. Глазки можно тоже нарисовать, к счастью, у меня есть «подвижные» глазки, которые и были наклеены.
Теперь мы сделаем лубяную избушку для нашего зайчика. Нам потребуется квадрат из коричневой цветной бумаги. Так, чтобы получился квадрат, разделенный на 4 части.
Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба.
В комплект входят яркие и контрастные ткани различных текстур, представляющие различные элементы избушки Заюшки: крышу, окна, дверь, деревянные стены и многое другое. С помощью ножниц и клея вы сможете вырезать и приклеить эти элементы на бумажный фон, создавая объемную и реалистичную картину.
Аппликация "Заюшкина избушка" не только развивает моторику и творческое мышление у детей, но и может служить отличным декором для детской комнаты или подарком для любителей сказок о Заюшке и Медведе.
Дети: Лубяные, деревянные, каменные. Воспитатель: Из каких частей состоят дома? Дети: Крыша, окны, стены. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Дети: Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физ минутка Предлагаю вам поиграть в игру "Найди свой домик по цветую Воспитатель: У нас домики есть, мы их нашли. Как помочь чайчику? Дети: Надо зайчику построить домик.
Воспитатель: А из чего мы можем помтроить домик для зайчика? Дети: Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель: Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги.
Предварительная работа: Показ настольного театра « Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций с изображением сказочных домиков, рисование и конструирование домов. Ход НОД: Мотивация занятия проводится до завтрака Дети стоят в кругу, слышится плач, воспитатель прикладывает к фланелеграфу силуэт зайца. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это так горько плачет?
Дети : Заинька. Заяц: Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна — избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, меня из избы и выгнала. Воспитатель: Не плачь, заинька, мы твоему горю поможем. Дети: Надо сделать домик лисичке и зайчику, чтобы они жили дружно.
Зайчик какой, из чего сделан? Дети: Заяц бумажный и домик будем делать из бумаги. Воспитатель: Что мы задумали? Что есть у домика? Стена дома и окно сделаны из одинаковых квадратов?
Аппликация домик средняя группа (54 фото)
группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная". Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация наш город в старшей группе. избушек – ледяной для лисы и лубяной для зайчика. Задачи: Содействовать овладению умениями создавать на аппликативной основе.
Аппликация в средней группе «Избушка ледяная и лубяная»
- Аппликация "Заюшкина избушка" в средней группе - Аппликация, лепка
- Фото: Лубяная избушка сказка
- МБДОУ д/с с.Ермоловка
- Конспект по аппликации в средней группе: "
- Заюшкина избушка в средней группе
Избушка лубяная и ледяная картинки
Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже. Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная».
Заюшкина избушка в средней группе
Ответы детей Например, показываю большой квадрат. Для чего нужна эта деталь часть постройки и какой она формы, цвета, Ответы детей Приклеиваю на композиционную основу. Как можно сделать крышу? Показывает квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Как называется эта фигура? Прямоугольник Это окошки. Как выдумаете как нам сделать окошко?
Чтобы получить два окошка из прямоугольника, я складываю его пополам, как показано на схеме, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю — получилось два окошка.
Сколько лучиков у солнышка? Нарезаем 4 полоски. Показ — выполнение задания детьми. Выложите лучики у солнышка. Какого они цвета?
Посмотрите края у проталин неровные, рваные. Как это можно сделать? Выложите проталинки на листе. Уберите ножницы на место, они нам больше не понадобятся. Обрезки бумаги соберите на поднос, чтобы не мешали. Куда кладем детали, чтобы работать с клеем?
Какую сторону детали намазываем клеем? Аккуратно намазывайте клеем каждую деталь. Не забывайте пользоваться салфетками. Индивидуальная работа детей, помощь педагога.
Воспитатель выставляет на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена- большой квадрат, крыша — треугольник, окно — маленький квадрат.
Ответы детей Например, показываю большой квадрат. Для чего нужна эта деталь часть постройки и какой она формы, цвета, Ответы детей Приклеиваю на композиционную основу. Как можно сделать крышу? Показывает квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета.
К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Как называется эта фигура? Прямоугольник Это окошки. Как выдумаете как нам сделать окошко?
Изучили новое слово "лубяная". Рассмотрели иллюстрации из книги. Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка". Закрепляли знания по использованию клея и ножницей.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»
Рисование «Избушка ледяная». Аппликация «Избушка лубяная». Воспитатели. Богатикова М.А. Скачать Избушка Лубяная и Ледяная аппликация в средней группе Лыкова. презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. © 2024, RUTUBE. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». 12+. 1 просмотр.
Заюшкина избушка в средней группе
Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах. Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете?
Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие? Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее….
По снегу ты-тык. Кто рано встает. Голосисто поет. Детям спать не дает. Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы?
Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике. Вос: Что же делать? А можем ли мы им помочь? Вос: А чем? А как? Вос: Ребята, обратите внимание на геометрические фигуры.
Вос: Какие геометрические фигуры вы видите?
Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный.
Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее...
По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки.
Оно позволяет развить навыки обращения с ножницами, усовершенствовать работу детских ручек и сделать малыша более аккуратным. Для наших воспитанников было проведено занятие по аппликации «Заюшкина избушка». Избушка ледяная и лубяная по мотивам русской народной сказки.
Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально.