В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Главные новости о персоне Алекс Гарленд на Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare).
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery. Оригинальная картина «28 дней спустя» вышла в 2002 году — ей также занимались Алекс Гарленд и Дэнни Бойл. Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings.
В кино покажут «Падение империи» о гражданской войне в США. Режиссёр- Алекс Гарленд
Алекс Гарленд | Алекс Гарленд / Alex Garland. |
Cailee Spaeny on What to Expect From Alex Garland’s New Show, Devs | "Unnatural Resource: Alex Garland and Natalie Portman probe the mysteries of 'Annihilation'". |
Алекс Гарленд — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | «Падения империи» Алекса Гарланда. |
A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда | Алекс Гарленд, подаривший миру «Аннигиляцию», «Из Машины» и «Род мужской», долгое время шёл к созданию этого фильма. |
АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО
Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы. Главную роль в "Падении империи" исполнила известная актриса Кирстен Данст. Необычность и загадочность сюжета, а также великолепная игра актеров делают этот фильм одной из самых долгожданных премьер текущего года.
А вокруг рвутся бомбы, красиво летают трассирующие пули, заживо сжигают людей на улицах. Заедешь заправиться на бензоколонку - а там во дворе импровизированная пыточная камера. Взглянешь на мирную лужайку - а там братская могила, десятки трупов гражданских засыпают негашеной известью. Поразительно, но в «Падении империи» не так уж много рассказано о причинах гражданской войны: политологам и аналитикам почти негде будет пастись. Мы так и не узнаем в подробностях, как именно все началось. Мы даже толком не поймем: решил президент стать диктатором, или просто отменил на фоне событий очередные выборы, подобно Зеленскому. Он не карикатура - ни на Трампа, ни на Байдена, ни на кого бы то ни было из ныне живущих претендентов на Белый дом. Его называют фашистом, но, может, это просто такое ругательство американские критики замечают, что и Трампа, и Байдена постоянно называют фашистами те, кому они не нравятся.
Впрочем, герои в основном тертые калачи, и к свисту пуль давно привыкли. Это опытный военный фотограф Ли Смит лучшая со времен «Меланхолии» роль Кирстен Данст ; усатый холеричный репортер Джоэл бразилец Вагнер Моура из сериала «Нарко» ; пожилой толстый публицист Сэм, пишущий «для того, что осталось от The New York Times» известный всем, но скорее в лицо, а не по имени, характерный актер Стивен МакКинли Хендерсон. К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат. Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно. Еще труднее героям возиться с девочкой, которая старается держаться изо всех сил, но боится каждого хлопка. Военные журналисты в видении Алекса Гарланда ведут себя как папарацци - набрасываются на людей, щелкая камерами, суетятся под ногами.
Алекс Гарленд известен своими независимыми и весьма специфическими проектами, у которых, однако, всегда было достаточно поклонников.
Его дебютный полный метр «Из машины» 2014 с Алисией Викандер и Оскаром Айзеком получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты и многократно номинировался на BAFTA и «Сатурн» в десятке разных категорий, хотя до сих пор вызывает смешанные чувства у зрителей и критиков.
Зрителей ждет необычная история о гражданской войне, которая разгорается в Соединенных Штатах Америки в недалеком будущем. В картине рассказывается о том, как несколько штатов, такие как Техас, Калифорния, Флорида и другие, объявляют независимость и начинают войну с существующим правительством. Силы раздора подступают к Вашингтону, а Белый дом стоит на грани падения.
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Режиссер-сценарист Алекс Гарленд рассуждает о черноте человеческой души в пугающей драме о разразившейся в США гражданской войне. Последние новости о персоне Алекс Гарленд новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix (а также в театральном прокате США) его. "Unnatural Resource: Alex Garland and Natalie Portman probe the mysteries of 'Annihilation'".
«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы
Кинодеятель заявил, что в ближайшем будущем он точно не вернётся к постановке. По словам режиссёра, многие неправильно решили, что он полностью уйдёт из кинопроизводства, поскольку заниматься производством фильмов не только прерогатива режиссёров. Я также сказал, что собираюсь заниматься написанием сценариев.
Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален. Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых.
I had bad service in my house, which was where I got the call, so I was pacing up and down my neighborhood when my agents told me I got it. My whole family came out onto the front lawn and was crying, and I was running around the neighborhood calling everyone I knew.
They realized that Gwen Verdon and Bob Fosse were romantic and creative partners who remained entangled until the end of his life. It was the right time, in 2019, to make a show about a partnership. Since I felt completely supported, I could jump higher and take more risks. You started acting as a child. Did you find that people treated you—and continue to treat you—in a diminishing way? I felt like I was a little girl. It was a genuine moment of joy. Williams wears a Louis Vuitton turtleneck, skirt, belt, and boots. I started out doing stand-up comedy at U. Davis and then moved to San Francisco, which has one of the most interesting comedy scenes in the country.
Early on, I learned that humor is a way to break tension. Is it easier for you to be autobiographical or political? I came from The Daily Show, where you are steeped in politics and the news. And because of my background, at this moment in time, the personal and the political merged. Do your parents worry when your show takes on Saudi Arabia? You were a child on Mad Men. Have you finally seen the episodes you were too young to watch? I have now seen Mad Men. So many things happened to Sally on Mad Men before they happened in my real life: My first kiss was onscreen; I got my TV period before my real period. I was prepared for everything because on Mad Men Sally was a little ahead of me.
She taught me the ways of the world. Tell me about kissing Chris Hemsworth. I knew he was on set, and I wanted to meet him because we had a kissing scene that day. You cut your hair very short for Devs. Is androgyny part of your character? The show has to do with a tech company. Secret stuff. I was supposed to shave my head for the part, and I was always down for that. My first part was in a film called Complicity. I played a boy who gets raped and then kills his rapist.
I was 11 years old. It was baptism by fire. In your TV projects, you seem to undergo torture or get killed a lot. That was my favorite death: full of arrows and then they cut off my head. I was covered in blood and my limbs were hanging off. Do you have any surprising secret skills? This is why you should go to class. Kids: Stay in school. Too petite? After four auditions, I wore them down.
Do you ever practice by beating up your husband? Brie wears a Givenchy sweater and skirt; Balenciaga boots. When I was 12, I was washing dishes at home and the Tony Awards came on. And Jennifer Holliday sang like I knew how to sing in church, except she was on television!
Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер. Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения.
Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день. Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми. Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома. Фотограф признается, что это были самые страшные, но в то же время волнующие дни ее жизни. Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене.
Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века.
Читайте также
- «Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
- Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
- Содержание
- Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре
- Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
Сценарная работа под крылом Дэнни Бойла 73 То, что «Пляж» попадет на большие экраны стало понятно вскоре после выхода книги. Уже в 1999 году Гарленд оказался на съемках у режиссера Дэнни Бойла. Адаптировать сценарий неопытному автору не предложили, вместо него этим занялся Джон Ходж, помогавший Бойлу с криминальными драмами «Неглубокая могила» полнометражный дебют постановщика и «На игле». Но Гарленда это нисколько не расстроило. Напротив, вернувшись на острова Таиланда, где он когда-то путешествовал, он понял, что кино — та самая мечта, к которой он всегда стремился: «До тех пор я в основном писал романы, и сама идея работать в команде, придумывать совместные проекты показалась мне очень соблазнительной.
Я подошел к продюсеру Эндрю Макдональду и сказал, что у меня есть идея для фильма о бегающих зомби». Бойл выслушал и оценил. По его мнению, фильмы о зомби всегда отражали страхи эпохи, и идея Гарленда — вирус ярости, действующий на психику человека, — удачно перекликалась с проблемой современной социальной агрессии. Пока режиссер доснимал «Пляж», Алекс начал трудиться над первым в карьере сценарием, который впоследствии превратился в хоррор «28 дней спустя» — одну из важнейших картин о зомби в истории кино.
Это актуально и для «28 дней спустя», и для будущих сценарных и особенно режиссерских проектов Гарленда. И смех и грех. Книги «Тессеракт» 1998 и «Кома» 2004 были холодно приняты читателями и критиками, а фильмы «Пекло» Бойл, 2007 , «Не отпускай меня» 2010 , «Судья Дредд» 2012 , созданные по сценариям Гарленда, с треском провалились в прокате. Эти сценарные неудачи, продолжавшиеся почти целое десятилетие с момента выхода «28 дней спустя», заставили его пересмотреть подход к творчеству и принять сложное решение о дебюте в режиссуре.
Он словно им наслаждается. Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику. Хендерсон и Спейни могли бы оказаться лишь дополнениями для большей эмоциональности, если бы не их таланты.
Глядя на первого, понимаешь, каким крутым мог бы быть Суфир Хават во второй « Дюне », если бы его не вырезали из сюжета. Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие». Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю.
Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме.
А Ли и её друзья снимают происходящее. Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается. На эти вопросы тоже никто не ответит.
В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие. Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали. Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами.
Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — масштабный блокбастер с потрясающей проработкой всех деталей. Причём фильм не хвастается своим размахом, просто теперь Гарленд может себе позволить показать вертолёты, танки и десятки разных локаций, чтобы зрители прошли этот путь вместе с героями. Но всё работает исключительно на атмосферу.
Это цельный путь, меняющий и персонажей, и, возможно, зрителя. Картина идеально проработана на всех уровнях.
Такова задумка режиссера Алекса Гарланда, которую он воплотил в своем новом фильме.
Кинолента мало кому понравится и много кого заденет, уверен ее создатель. В апреле 2024 год в прокат выйдет фильм "Гражданская война" Civil War.
А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы.
На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву. Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную.
Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя. Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины». И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения.
Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах. В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого. Добровольно ставшая свидетелем всех ужасов на земле Ли видит в едва совершеннолетней Джесси свое прошлое — и решает прожить жизнь во второй раз.
А девушка видит в женщине свое будущее — и гадает, какую жертву понадобится принести и какую жестокость предстоит проявить, чтобы занять место наставницы.
Америка, кровью умытая
Впрочем, он продолжит писать сценарии и помогать дебютантам со съёмками фильмов: например, он выступит сорежиссёром будущего фильма Рэя Мендоса, советника по съёмкам «Падении империи». Также он пишет сценарий «28 лет спустя», который снимет Дэнни Бойл.
В США сняли фильм о развале страны. Такова задумка режиссера Алекса Гарланда, которую он воплотил в своем новом фильме.
Кинолента мало кому понравится и много кого заденет, уверен ее создатель.
Отдельные штаты объявляют о сецессии и, сформировав несколько союзов, начинают воевать с федеральным правительством и лояльной ему армией. В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента. А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью. Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни. Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично.
Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок.
Сценарист и отчасти режиссер «Судьи Дредда 3D» 2012 ответил лаконично: «Болотная тварь». Читайте также:.
Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»
«Падения империи» Алекса Гарланда. На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части. Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind.
вести недели
Алекс Гарленд (Alex Garland): биография, фото - «Кино » | Уже вот-вот в России стартует фильм «Падение империи» Алекса Гарленда. |
"Гражданская война" Алекса Гарленда выйдет в российский прокат | Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery. |