Биография Александры Завьяловой, личная жизнь и другая интересная информация представлены в нашей статье. Александра Завьялова удостоилась звания Заслуженной артистки Российской Федерации, о чем сама узнала из газет. Завьялова Александра и вдохновляйтесь! Биография и личная жизнь Александры Завьяловой.
Александра Завьялова - биография, фото, личная жизнь актрисы: Погасшая звезда
К тому времени актриса была замужем за художником Дмитрием Бучкиным, у них росла дочь Таня. Органы госбезопасности с самого начала следили за актрисой и Отелло. Черезолли объявили персоной нон грата и он был вынужден на собственном пароходе уплыть в США. Мужу актриса рассказала, что полюбила другого, и они расстались. А в 1963 году в её жизнь вошёл образ Пистимеи. Съёмки шли 3 года. Эта роль стала испытанием для актрисы, счастьем и проклятьем. Следует добавить, что после расставания с американцем актриса снова влюбилась, и снова это был иностранец - югослав Мома Кошич.
Он красиво ухаживал, заботился и помогал актрисе во время тяжелейших съемок сериала. Пара решила пожениться, но бывший муж не дал Александре разрешения на выезд за границу с дочерью Татьяной. Ехать без дочери - об этом не могло быть и речи. Сложно сказать, почему наступило забвение, вероятно, режиссёры видели в ней только образ демонической женщины, при этом понимая, что всё внимание в картине будет доставаться актрисе за её уникальную внешность. У актрисы началась депрессия.
А ведь они даже не подозревали, что за ними следят, так были увлечены друг другом. Она тогда заплакала и закричала: «Он не шпион! Мы развелись с Димой, но на всю жизнь остались добрыми друзьями. Я забрала дочь Татьяну, и мы переехали в отдельную квартиру». Вскоре на «Ленфильм» приехал молодой талантливый грузинский режиссер Резо Эсадзе. Позже он рассказывал Завьяловой, что его художественным руководителем был гениальный Михаил Ромм, который часто показывал своим ученикам фильмы с участием Саши. Ромм всегда комментировал показ: «Посмотрите, какая у этой актрисы пластика, как она удивительно двигается! В первый же день режиссер сказал ей: «Разве я мог представить, что когда-нибудь буду снимать тебя в своей картине? Ведь ты была моим «учебным пособием». Александра отправила дочку к маме на Тамбовщину, а сама приступила к съемкам. Снимали картину на Кубани, в окружении замечательной природы. Саше так понравилась работа оператора Валерия Федосова, что она сняла золотой перстенек со своего пальца и подарила ему. Саша думала, что наконец-то встретила свою любовь, тем более такой альянс — актриса и режиссер — всегда приносит лучшие плоды. Увы, у Резо она снялась еще в одной картине — «Четыре страницы одной молодой жизни», а потом их союз распался. Она не приняла его предложения, так как ее дочь Татьяна ни за что не хотела признавать отношения мамы с эмоциональным грузином и всячески им препятствовала. Когда уехал Резо, в очередной раз оборвалась не только личная, но и творческая ее жизнь. Завьялова стала работать в союзных республиках. Латвия, Молдавия, Таджикистан — везде она была востребована, кроме Ленинграда. Но вскоре актрису вновь вспомнили на «Мосфильме», и в 1969 году режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский пригласили ее в грандиозный советский сериал «Тени исчезают в полдень». Эта работа, роль Серафимы-Пистимеи, принесла Александре настоящее признание публики, но она же стала и своеобразным проклятием. Ведь после этой картины актриса уже больше не снималась нигде… Пробовалась на роль Серафимы-Пистимеи и Татьяна Самойлова, но утверждал Завьялову сам автор книги Анатолий Иванов. В каждой серии проходит десять лет. Она начинала играть семнадцатилетнюю девушку, затем играла сорокалетнюю женщину, а в последней серии ее героине было уже семьдесят лет! Снимали фильм в уральской тайге под Красноуфимском, на берегу реки Уфа, а павильонные съемки проходили в Москве. Вся съемочная группа трудилась с огромной отдачей, до изнеможения, до обмороков. Актера Сергея Яковлева, который играл ее экранного мужа Устина Макаровича, после очередного дубля увезли с сердечным приступом в больницу. А Саша во время работы над фильмом впервые обнаружила у себя седой волос. Однажды снимали сцену, когда ее муж смотрит на Пистимею семидесятилетнюю, а ему мерещится она же, но молодая. Тогда ей делали сразу два грима — возрастной и молодой. Вернувшись в гостиницу, Шура обнаружила, что все морщины на месте, не исчезли они и утром. Срочно побежала к гримеру с криками: «Что ты со мной сделала? Я навечно останусь старухой? До сих пор этот фильм зрители смотрят с большим интересом. Завьялова помнит, как ее роль цитировал наизусть внук Аркадия Райкина Алеша, с которым они жили по соседству на даче в Репино. Во время работы над сериалом Саша снова влюбилась. И вновь встреча произошла в гостинице в Москве. Он был из Югославии — красивый, широкоплечий, и звали его так забавно — Мома Кошич. Он невероятно красиво за ней ухаживал, чем сразу завоевал сердце Александры. Поэтому, когда Мома сделал Саше предложение, она не раздумывая приняла его. Но ее надежды на счастье и на этот раз разбились вдребезги… Бывший муж Дмитрий Петрович не дал разрешение на вывоз несовершеннолетней дочери за границу. А уезжать в Югославию без ребенка — об этом даже речи не было! Провожая любимого в аэропорту, Саша услышала от него теплые слова: «Скоро я вернусь. А тропинку к твоему дому выложу розами…» Не успела Завьялова оправиться от любовных переживаний, как ее ждал еще один удар — именно ее не пригласили на премьеру фильма «Тени исчезают в полдень»! Александра: «Я ни на секунду не могла представить, что это будет моя последняя роль. А меня даже на премьеру не пригласили. Тогда время для меня будто остановилось: я могла целыми днями лежать на диване, смотреть в потолок и плакать, плакать…» Годы летели, актрису совершенно забыли, вскоре и вовсе замолчал телефон… У нее началась депрессия. Нужно было срочно заполнить вакуум, ведь природа не терпит пустоты. Александра: «Я поехала к родным в Тамбов. Думала на родине залечить раны, мое сердце было опустошено до предела. Там я встретила человека, между нами вспыхнули чувства, и мне в который раз показалось, что пришла настоящая любовь…» Вскоре Александра поняла, что ждет от него ребенка. Но, как оказалось, малыш был нужен только ей. Так в сорок лет Александра вновь стала мамой. Рождение сына Петра лишь усугубило депрессивное состояние актрисы. Ей срочно требовалась помощь врачей. Но увы… Методы, которые применили к Александре Семеновне, были просто бесчеловечны! Соседи вызвали «скорую». В дверь позвонили в два часа ночи. В это время дети мирно спали. Испуганная женщина спросила: «Кто там? Человеку плохо, срочно нужна ваша помощь». Когда Александра открыла дверь, к ней буквально ворвались два великана. Заломили ей руки, грубо поволокли. Никто не пожалел и не пришел на помощь. Ее посадили в машину и увезли в неизвестном направлении. Когда актриса пришла в себя, на ней была казенная рубаха, а на окне палаты она увидела решетки. В это время к ней подошла какая-то женщина и громко закричала прямо в лицо. И только тут она поняла, что находится в психиатрической лечебнице… Александру Семеновну держали изолированно. Пребывание в клинике стало настоящим испытанием. В непрерывном кошмаре Саша прожила два месяца. Александра: «Перед выпиской из больницы меня заставили подписать себе смертный приговор — выход на инвалидность». До сих пор Александра Семеновна не может понять, почему так сложилась ее актерская судьба — такая короткая и такая яркая. А сколько баек ходило об актрисе по городу! Как-то в Доме кино она встретила знакомого кинорежиссера, который бросился к ней навстречу со словами: «Шурочка, сколько о вас ходит всяких легенд! Кто-то говорит, что вы бросили кино и уехали жить в деревню. А кто-то распускает слухи о том, что вы сошли с ума. А может быть, вы вышли замуж, и поэтому вас так давно не видно на экране? У меня замечательные дети — дочь Татьяна и сын Петя. Таня — востребованный художник-дизайнер. Она мне подарила прекрасных внуков — Диму и Дашу. Получается, семья — мой самый лучший в жизни «кинопроект»! С будущим мужем, художником Дмитрием Бучкиным, они познакомились, когда Александра ещё училась в театральном институте. Он сразу же потерял голову, да ведь и было отчего её потерять. А что она? Девушка привыкла к восхищению и вниманию и не придавала их знакомству особого значения. Дмитрий Бучкин рисовал портреты неприступной красавицы, дарил цветы и красиво ухаживал. За плечами Александры Завьяловой уже были роли в нескольких фильмах, поэтому знаками внимания её удивить было трудно.
А через два года брак распался. Художник через много лет признался, что Завьялову всегда окружали поклонники. В какой—то момент она и сама увлеклась одним режиссером, ушла из семьи. Через много лет, уже оставшись без работы, Александра родила сына. Мальчика, которого назвали Петр, в итоге усыновил Бучкин. Кадр из фильма «Люди на мосту» Актриса только спустя годы осознает, что супруг был лучшим мужчиной в ее жизни. Художник до конца поддерживал бывшую жену. Один из романов Завьяловой обернулся настоящей трагедией. На рейсе в Одессу Александре досталось место в самолете рядом с красавцем—американцем. За пару часов полета мужчина вскружил актрисе голову. В Одессе они были неразлучны. Иностранец водил звезду в рестораны, красиво ухаживал. Он уверял, что готов бросить жену ради Александры, обещал, что увезет ее в США. А потом пропал, а Завьялову вызвали в КГБ. Иностранец оказался шпионом, его депортировали, а актриса попала в список «неблагонадежных» персон. Это лишило ее ролей. Смерть от руки единственного любимого мужчины В жизни Завьяловой наступил долгий период забвения.
Александра вскоре увлеклась другим мужчиной, муж не простил ей измены, и они развелись. Но Дмитрий не смог забыть о своей ветреной красавице и любил её всю свою жизнь. Роковое решение Когда Завьяловой исполнилось 40 лет, у нее случился мимолетный роман во время приезда к родителям в Титовку. Актриса забеременела и приняла решение оставить ребенка. Имени отца она никогда не упоминала. После рождения сына Пети кстати, бывший муж Дмитрий Бучкин мальчика усыновил , ее здоровье начало ухудшаться. На тяжелое эмоциональное состояние из-за невозможности заниматься любимым делом, наложилась послеродовая депрессия. А рядом не нашлось человека, который бы посоветовал Александре показаться врачу. Возможно, своевременная помощь могла бы предотвратить последующие события. Психиатрическая лечебница В поведении Завьяловой появились странности: она никого не подпускала к Пете. Особенное недоверие испытывала к медработникам. За 2 года жизни мальчика, ему не сделали ни одной прививки. Несовершеннолетней дочери Татьяне брата оставить не могли. Петю отправили в Дом малютки. Актриса провела в лечебнице полтора месяца. Ее выпустили после того, как обманным путем заставили написать заявление о выходе на инвалидность в связи с психическим заболеванием. Уверяли, что это временная справка, которая никак не коснется ее работы. Вышло с точностью до наоборот: никто и не собирался снимать с Завьяловой инвалидность. Мало того, на основании этого документа актрису через год уволили из Театр киноактера. Закрылась дорога и на Ленфильм. Роль как приговор Кинолента «Тени исчезают в полдень», экранизированная в 71-м году, была тринадцатой по счету в непродолжительной карьере актрисы. Воплотившись в роль Пистимеи Серафимы по сюжету романа А. Иванова, ей предстояло сыграть в 3-х возрастных категориях одной героини — юной красавицы, женщины средних лет и старухи. Завьялова впервые примерила образ столь жесткой особы, которая все злодеяния оправдывает вероисповедованием. Это было серьезным испытанием для христианки. Женщина вынуждена была согласиться на роль, так как с каждым годом она теряла былую славу. А новый успех стал для исполнительницы триумфом, и проклятием. Она настолько талантливо исполнила роль врага советской власти, что у многих возникли сомнения: а действительно ли они хороши, эти высшие силы? Терпение органов сошло «на нет». Они припомнили ей все: и фотоснимки в иностранных журналах, и Московский кинофестиваль, где она была единственной советской актрисой, получившей приглашение на ужин в американском посольстве, и роман с владельцем морского порта.
Забвение после «Теней...». Жизнь и судьба Александры Завьяловой
Актриса даже не могла предположить, что тот, кого она родила в страшных муках, оборвет ее собственную жизнь. Юные годы Когда Саша Завьялова закончила школу, она поступила в Ленинградский театральный институт, а работать ее направили в Брест — в театр. Успешное начало «Люди на мосту» 1959 г. В театре молодая актриса сыграла несколько главных ролей.
Зрителям она понравилась, они отнеслись к ней с доверием. А после нескольких спектаклей в театре ее пригласили сниматься в фильме «Люди на мосту». Александре Завьяловой дали одну из главных ролей.
Следующей была роль в киноленте «Алешкина любовь». В 60-х годах прошлого столетия фильм стал лидером проката, а Завьялова — известной на всю страну актрисой. За 10 лет Александра снялась в 14 фильмах.
Но самой яркой ролью, по мнению критиков, стал образ Серафимы в драме «Тени исчезают в полдень». Александра Завьялова в фильме «Тени исчезают в полдень» 1971 г.
И Александра Завьялова не ударила в грязь лицом. Роман с иностранцем Спустя год Александра Завьялова познакомилась с 50—летним американским бизнесменом, совладельцем крупной пароходной компании. Эта встреча имела печальные последствия. Американец влюбился в актрису, между ними вспыхнул роман, который тут же был отмечен КГБ.
Спецслужбы заподозрили бизнесмена в шпионаже и, объявив его персоной нон-грата, предложили ему за 24 часа покинуть СССР. Что же касается Александры Завьяловой, то за ней закрепился ярлык неблагонадежности, и с кино на некоторое время ей пришлось распрощаться. Кроме того, этот роман положил конец ее семейной жизни — Александра развелась с мужем... В то время режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский приступили к экранизации романа Анатолия Иванова «Тени исчезают в полдень». В романе, носящем, кстати, крайне антирелигиозную направленность, Серафима-Пистимея была выведена настоящим воплощением зла, наделенной просто звериной жестокостью. Все это книжная героиня цинично прикрывала верой в бога.
В сериале режиссеры несколько сгладили тенденциозность романа, однако Серафима по-прежнему осталась крайне отрицательным персонажем. Для Александры Завьяловой, глубоко верующей в Бога с детства, этот фильм стал настоящим испытанием - и моральным и физическим. Съемки продолжались три года. Она начинала играть семнадцатилетнюю девушку, а в последней серии ее героине было уже 70. Александра выкладывалась полностью, и потому образ, созданный ею, действительно вышел демоническим. Ей же это стоило первых седых волос в жизни, а уже после окончания съемок Александра замаливала свой грех в церкви.
Расплата Фильм «Тени исчезают в полдень», вышедший на экраны в 1971 году, оказался роковым в жизни Александры Завьяловой. После этой картины актрису совершенно перестали приглашать на съемки.
И его опасения оправдались. Биография актрисы оказалась трагической.
Фильмы Красивая девушка без труда поступила в Ленинградский театральный институт, на один курс с Татьяной Дорониной. Получив диплом, по распределению оказалась в Бресте. Провинциальный театр Александру приятно удивил: ей сразу дали главные роли в классическом репертуаре и хорошую комнату в общежитии - о чем еще мечтать? Вот почему она долго отказывалась от съемок в кино.
Все изменил режиссер Александр Зархи. Увидев фото Завьяловой, он выехал в Брест и уговорил актрису сыграть в его ленте «Люди на мосту». Кинопроба оказалась настолько удачной, что в белорусский театр Завьялова не вернулась. Фильмы с участием новой звезды выходили часто - «Ждите писем», «Хлеб и розы», «Будни и праздники», «Одиночество», «фро»...
После дуэта с Леонидом Быковым в картине «Алешкина любовь» Завьялову пригласили в столичный Малый театр. Предложение сделал лично Михаил Царев, легендарный актер и режиссер. Личная жизнь В перерыве между съемками на одной из ленинградских улиц Александра встретила художника Дмитрия Бучкина, знакомого по институту. Через пару дней он признался актрисе, что любит ее много лет и готов жениться.
Пара сыграла свадьбу, вскоре на свет появилась дочь Татьяна. Наверное, этот брак был обречен изначально. Во-первых, молодые стали жить в квартире матери Бучкина. Ту раздражали частые съемки Александры.
Хорошая жена должна ухаживать за ребенком и мужем, а не пропадать неведомо где. К тому же Завьялова, когда и находилась дома, ничего по хозяйству не делала - ни шить, ни готовить, ни убирать она просто не умела. Да и зачем звезде экрана быть образцовой домохозяйкой? Сфотографировать Завьялову пожелал сам Филипп Халсман.
Фото Завьяловой, сделанное в одном из номеров московского отеля «Националы , появилось в журнале LIFE 16 июня 1961 года. Эта «выходка» была верхом наглости даже для хрущевской оттепели.
Но молодой человек был настойчив, он «потерял голову» от красоты девушки. Александра оценила его преданность, спустя несколько лет они поженились. В 1963 году молодая семья переезжает в Ленинград.
Семейному счастью не суждено было долго длиться, актерская слава и миллионы поклонников дали о себе знать. Роман с Резо Эсадзе положил конец семейной жизни Александры. Дмитрий не смог простить измены и пара развелась. Но и в отношениях с Эсадзе счастье недолго длилось, причиной для расставания стали ревность Резо и отказ маленькой дочери воспринимать маминого поклонника как отца. В 1964 она знакомится с бизнесменом из Америки, совладельцем судоходной компании, между ними вспыхнул роман.
Спецслужбы заподозрили бизнесмена в шпионаже и предложили ему покинуть страну. Американский поклонник был женат, но готовился развестись ради счастья с русской красавицей. Он пророчил ей заграничную славу и долгую совместную жизнь. Неожиданная высылка возлюбленного из страны разрушила радостную жизнь актрисы, за ней закрепилась слава неблагонадежного человека, ее перестали приглашать сниматься в кино, пропала толпа поклонников, впереди ожидали только глубокие депрессии и лечение в психиатрических больницах. Соседи по дому вспоминают, как в дни обострений она бегала растрепанная, в домашней неопрятной одежде по улицам и просила прохожих увезти ее к мужу в США, звонила в домофон и требовала соединить с Америкой.
В эти тяжелые годы рядом с ней был ее бывший муж Дмитрий Бучкин, который любил Александру до конца своих дней.
Высокие полеты и трагическая судьба красавицы – актрисы Александры Завьяловой
Личная жизнь Александры Завьяловой: В 1963 году вступила в брак с художником Дмитрием Бучкиным. Жизнь Александры Завьяловой прервалась трагически – накануне её 80-летия (3 февраля 2016 года). История жизни актрисы Александры Завьяловой. Роль стрелочницы Зинки сделала актрису настоящей звездой. Александра Завьялова появилась на свет в маленьком селе, в самой обычной семье. Как рассказывают соотечественники будущей актрисы в документальном фильме «Александра Завьялова. Александра Завьялова появилась на свет в маленьком селе, в самой обычной семье.
Драма Александры Завьяловой: роман с иностранцем, психушка и смерть от руки сына
Позже, находясь на отдыхе в Одессе Александра познакомилась с американским бизнесменом Отелло Черезолли. Роман продлился всего несколько дней, но запомнился паре на всю жизнь. Прознав о случившемся советские спецслужбы вынудили мужчину покинуть страну, а актрису просто перестали какое-то время снимать и приглашать на роли. Немногим позже на свет появился младший сын актрисы — ее любимый Петенька. Имя отца ребенка так и осталось неизвестным. А еще какое-то время спустя Александра оказалась в психиатрической лечебнице. Сегодня ее состояние объяснили бы тяжелой послеродовой депрессией, но в те годы никто не ставил подобного диагноза. К примеру, Завьялова рассказывала, что ей давали снотворное и не разрешали спать.
Классическая злодейка мелодрамы, так-то оно так, но зритель живо почувствовал масштаб и непростоту героини. Ведь на стороне Пистимеи — образы старого мира: иконы, свечи, святые слова, крепость семьи и строгость нрава. Ведь в ней, как в лесном скиту, живёт древняя русская сила. Это суровое прекрасное лицо каждым своим тревожным появлением на каком-нибудь советском празднике в игрушечной деревне Зелёный Дол — мгновенно придаёт всему иное измерение. Ну-ну… Завьялова не только дала целый национальный тип гордой русской женщины, она, можно сказать, символ. Символ глубинных тайн жизни, которая не подвластна конкретному времени со всеми его глупостями… [6] — кинокритик Татьяна Москвина Фильм, вышедший на экраны в 1971 году, оказался последним в советском периоде жизни Александры Завьяловой. После этой картины актрису не снимали более 20 лет. Полное забвение в кино вылилось у неё в глубокую депрессию. В 1975 году её, оторвав от детей, поместили в психиатрическую больницу [4]. Спустя два месяца Завьялова вернулась из больницы. За это время дочь Татьяну забрал к себе её отец, а маленького сына определили в детский дом. Долгое время Завьяловой не хотели возвращать сына, а спустя год её снова увезли в лечебницу, теперь уже вместе с ребёнком. Впоследствии художник Дмитрий Бучкин усыновил сына актрисы Петра. Спустя много лет, после небольшой роли в фильме «Белые одежды», в 1994 году она была удостоена звания заслуженной артистки России. Жила на Гаврской улице в доме 6, в Санкт-Петербурге. Дочь Татьяна — художник-дизайнер.
Александра Завьялова с дочкой Эффектная женщина недолго была одинока. На гастролях она познакомилась с американским бизнесменом, и вскоре между ними вспыхнул страстный роман. Однако отношения пресекли, владельца пароходной компании выслали из СССР подозревали в шпионаже , а вот на саму актрису поставили клеймо неблагонадёжной и перестали звать в кино. В 1967 году у актрисы был шанс вернуться в мир большого кино в роли Панночки в фильме "Вий". Съёмки уже начались, и Завьялова великолепно справлялась с ролью. Но в какой-то момент отказалась от съёмок в летающем гробу. Причиной отказа стала боязнь высоты. Съёмочная группа приняла тяжёлое решение — заменить главную актрису Натальей Варлей. Кадр со съёмок фильма "Вий" с Александрой Завьяловой В 1969 году начинались эпохальные съёмки — многосерийный фильм "Тени исчезают в полдень" снимали 3 года, а Завьялова снялась в одной из лучших своих ролей — Серафимы Клычковой Пистимеи Морозовой. Женщина смогла провести свою героиню через всю жизнь — с 17 до 70 лет. Актриса настолько хорошо сыграла свою роль ненавистницы Советского Союза , что зрители стали негодование от героини переносить на актрису — на киностудию слали гневные письма, а режиссёры не хотели давать новые роли. Так на свет появился любимый сын Пётр.
Такое ее поведение было связано не с возрастом, сейчас актрисы и постарше ее работают. Время было такое. Актеры старшего поколения оказались не у дел. Завьялова была не востребована, осталась без работы, если хотите, влачила нищенское существование. Ну и потом, она же серьезно болела. Не буду называть диагноз, вопрос щекотливый. Не хотел бы, чтобы диагноз звучал из моих уст. Я Шуру уважал, любил. Первый раз увидел ее, когда мне было 22 года, я мальчишкой пришел в театр, где она служила. Тогда еще только прошла премьера «Тени исчезают в полден». Я был в шоке от ее красоты, абсолютно непроницаемого лица. Нас в театре студии киноактера было 172 человека. Мы вечно спорили, вели полемику, дебаты, как жить, что делать, какие концерты играть, кто куда поедет. И только Александра Семеновна всегда сидела молча. Но она сказала: «Мне этого не надо».
Александра Завьялова: "Грета Гарбо" советского кинематографа
Александра Завьялова появилась на свет в маленьком селе, в самой обычной семье. Актриса Александра Завьялова была одной из самых популярных в Советском Союзе после съемок в фильме «Тени исчезают в полдень». Александра Завьялова – советская и российская актриса, заслуженная артистка России (1994). Несмотря на то, что актриса Александра Завьялова была популярна любима зрителями, ей пришлось очень многое пережить в жизни. Актриса, которой пророчили большое будущее, злодейка из фильма «Тени исчезают в полдень» и всеми забытая пенсионерка, убитая своим сыном — как сложилась судьба Александры Завьяловой. Александра Завьялова появилась на свет в маленьком селе, в самой обычной семье.
«Вы очень много будете сниматься»
- Детство, учеба
- фотографии >>
- Александра Завьялова
- Первые роли и фильмы
- Александра Завьялова: талантливая актриса советского кино ― яркая жизнь и трагическая смерть
- Грета Гарбо советского кино
В 35 лет Александра Завьялова перестала играть в театрах, сниматься в кино, появляться на публике.
Когда актриса Александра Завьялова дала согласие на съемки в советском сериале «Тени исчезают в полдень», она не могла даже представить, что роль Серафимы-Пистимеи станет для нее и самой звездной, и самой горькой. биография личной жизни В перерыве между съемками на одной из ленинградских улиц Александра встретила художника Дмитрия Бучкина, знакомого по институту. актрису Александру Завьялову зарезал собственный сын.
Александра Завьялова - биография, фото, личная жизнь актрисы: Погасшая звезда
Александра Семенова Завьялова родилась 4 февраля 1936 года в Тамбовской области (село Титовка). Александра Завьялова приобрела всесоюзную известность благодаря роли Пистимеи Морозовой в саге «Тени исчезают в полдень». 4 февраля родилась Александра Завьялова (1936-2016), актриса знакомая советскому зрителю по роли Пистимеи Морозовой в сериале «Тени исчезают в полдень». Александра Семенова Завьялова родилась 4 февраля 1936 года в Тамбовской области (село Титовка). Завьялова Александра Семеновна — советская актриса театра и кино, с 1994 года заслуженная артистка России. Александра Завьялова не дожила всего 1 день до 80-летия.