Смотрите видео на тему «астерикс и обеликс миссия клеопатра» в TikTok (тикток).
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Спустя 25 лет: как изменились и чем занимаются сейчас звезды фильма «Такси»
- Марион Котийяр (Лили)
- Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» — Википедия с видео // WIKI 2
- История серии Suikoden, часть 2 — легенда, созданная в аду — Ретро на DTF
- Жамель Деббуз. История комедианта.Актер без руки.
Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»
Они будут проходить во Франции и в Марокко. Режиссёрское кресло проекта досталось Гийому Кане, он же сыграет Астерикса. Одну из ролей исполнит футболист Златан Ибрагимович. Как сообщает Deadline, лента, получившая название «Астерикс и Обеликс: Поднебесная», станет первым проектом франшизы без участия Жерара Депардье. Они сыграют Астерикса, Обеликса, Цезаря и Клеопатру соответственно.
Кроме того, в съёмках примет участие футболист итальянского клуба «Милан» Златан Ибрагимович, который исполнит роль римлянина Кайюса Антивируса. Для спортсмена эта работа станет дебютной в кино. Режиссёрское кресло проекта занял актёр и режиссёр Гийом Кане. Ранее он снял такие ленты, как «Вечно молодой», «Маленькие секреты» и «Не говори никому».
Любопытно, что между Леонор Варела и Билли Зейном, как у их знаменитых предшественников Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона, на съемках завязался роман, который продлился около двух лет. Но даже это не вытягивает их отношения на экране. Костюмы Клеопатры сочетают в себе стилизации церемониального египетского платья, основного — римского которое на Вареле смотрится как сари и арабского, царица носит джеллаба в интимной обстановке. Художник по костюмам сериала Энрико Саббатини известен своей работой над историческими сериалами. Его костюмы в целом отличает простота и реалистичность, при этом нестереотипность, умение сочетать историческую точность с современной интерпретацией. Во время съемок сериала он разбился в автокатастрофе, приглашенным вторым художником стал Паоло Скалабрино, который через четыре года вернется к этой теме в сериале «Римская империя: Август». Второй фильм тетралогии про галлов и самый популярный из них стал одним из самых дорогих фильмов в истории французского кино 45 млн евро, 295 млн франков. И неудивительно, одни только платья Клеопатры выглядят как шедевры высокой моды. В том, что касается галлов и римлян, фильм следовал комиксу и предыдущим картинам франшизы, а египетские костюмы были созданы Филиппом Гильотелем и Танино Либераторе.
Вместе с Флоренс Садане которая отвечала за изготовление они заслуженно получили премию «Сезар», обойдя столь мощных конкурентов, как «8 женщин» и «Пианиста». Любопытно, что вручал им премию Жан-Поль Готье, enfant terrible французской моды. На наш взгляд, костюмы Моники — Клеопатры, сочетающие в себе гламур, сексуальность и иронию, смотрятся достойными его руки. Источник фото parisetudiant. Один из нарядов — с сюрпризом и аллюзией на платье Мирей Дарк в фильме «Высокий блондин в черном ботинке». В сцене, где Клеопатра позирует в позе Моны Лизы Леонардо, на ней платье с широкими рукавами, такие были модны в первой половине XVI века — Опять рисуешь меня в профиль. Сколько же можно! Неужели нельзя хоть раз нарисовать меня в анфас? Вот так… — Модернизм я отвергаю!
В сцене с отравленным тортом очень злая Клеопатра в образе Медузы Горгоны. Плиссированная юбка мятного цвета уложена волнами, словно кольца змеи, металлизированный корсаж в форме змеи и змеи на голове. Это платье вызывает у нас ассоциации с нарядами Mugler 1990-х и клипом Джоржа Майкла Too funky, в котором модели ходят по подиуму в одежде, созданной Тьерри Мюглером коллекция весна 1992 г. В финальной сцене пира на Клеопатре платье из бусин, аналогичные платья 2551—2528 B. Одно из них, «домашнее», стилизовано под египетское, даже обувь выглядит аутентично, но современные трусики танга и бюстгальтер на царице — это даже для кино перебор! Еще одно — микс римско-египетского платья, с римской паллой через плечо на хитон. У Клеопатры скорее римская прическа, но украшения — в египетском стиле. И наконец, смертельный церемониальный наряд — в короне Амона с цепом и посохом. Клеопатра в фильме показана глазами своего врага Октавиана, это властная и жестокая женщина, пытающаяся вертеть Марком Антонием и губящая в итоге их обоих.
И даже укус змеи, кажется, причиняет ей не боль, а наслаждение. Паоло Скалабрино работал художником по костюмам в сериале «Клеопатра» 1999 года, затем «одевал» несколько ТВ-проектов на античную и в том числе библейскую тематику, а после «Римской империи» — еще и сериал «Помпеи» и фильм «Последний легион». Линдси Маршал, «Рим» сериал HBO-BBC 2005-2007, художник по костюмам Эйприл Ферри На наш взгляд, Линдси Маршал — одна из лучших экранных Клеопатр, сериал создал действительно яркий и оригинальный образ египетской царицы, хотя у нее было не так уж много эфирного времени, особенно в первом сезоне. Она не красавица как и писал Плутарх , но при этом она умеет заворожить зрителя, она харизматичная, не боящаяся рисковать, сильная и умная женщина.
Источник фото parisetudiant. Один из нарядов — с сюрпризом и аллюзией на платье Мирей Дарк в фильме «Высокий блондин в черном ботинке». В сцене, где Клеопатра позирует в позе Моны Лизы Леонардо, на ней платье с широкими рукавами, такие были модны в первой половине XVI века — Опять рисуешь меня в профиль. Сколько же можно!
Неужели нельзя хоть раз нарисовать меня в анфас? Вот так… — Модернизм я отвергаю! В сцене с отравленным тортом очень злая Клеопатра в образе Медузы Горгоны. Плиссированная юбка мятного цвета уложена волнами, словно кольца змеи, металлизированный корсаж в форме змеи и змеи на голове. Это платье вызывает у нас ассоциации с нарядами Mugler 1990-х и клипом Джоржа Майкла Too funky, в котором модели ходят по подиуму в одежде, созданной Тьерри Мюглером коллекция весна 1992 г. В финальной сцене пира на Клеопатре платье из бусин, аналогичные платья 2551—2528 B. Одно из них, «домашнее», стилизовано под египетское, даже обувь выглядит аутентично, но современные трусики танга и бюстгальтер на царице — это даже для кино перебор! Еще одно — микс римско-египетского платья, с римской паллой через плечо на хитон.
У Клеопатры скорее римская прическа, но украшения — в египетском стиле. И наконец, смертельный церемониальный наряд — в короне Амона с цепом и посохом. Клеопатра в фильме показана глазами своего врага Октавиана, это властная и жестокая женщина, пытающаяся вертеть Марком Антонием и губящая в итоге их обоих. И даже укус змеи, кажется, причиняет ей не боль, а наслаждение. Паоло Скалабрино работал художником по костюмам в сериале «Клеопатра» 1999 года, затем «одевал» несколько ТВ-проектов на античную и в том числе библейскую тематику, а после «Римской империи» — еще и сериал «Помпеи» и фильм «Последний легион». Линдси Маршал, «Рим» сериал HBO-BBC 2005-2007, художник по костюмам Эйприл Ферри На наш взгляд, Линдси Маршал — одна из лучших экранных Клеопатр, сериал создал действительно яркий и оригинальный образ египетской царицы, хотя у нее было не так уж много эфирного времени, особенно в первом сезоне. Она не красавица как и писал Плутарх , но при этом она умеет заворожить зрителя, она харизматичная, не боящаяся рисковать, сильная и умная женщина. Как мы по этому соскучились!
При этом Клеопатра — Маршал должна шокировать зрителя: коротким ежиком на голове, курением опиума, змеиным шипением, откровенной порочностью. Да и в целом египетский двор Птолемеев, по замыслу создателей сериала, должен был сильно отличаться и от римского и от простонародья. Причудливое слияние македонских и египетских элементов, фантазийный грим и парики должны были удивить даже повидавших виды римлян, не то что простодушного зрителя. Ни Греция, ни Рим, ни классический Египет, а что-то другое, странное, декадентское, опасное. В основном Клеопатра носит платья на основе калазириса древне-египетского прямого платья на бретелях , разнообразие вносят ткани. Один из любимых костюмов Ферри в сериале — золотое павлинье платье Клеопатры, повторяет фасон калазириса. Я нашла подходящий материал на севере Флоренции, в Прато. Он ни на что не был похож», — рассказывает она.
Позолоченная кожаная бахрома в виде перьев павлина сделала этот наряд незабываемым. Нам кажется, таким образом сериал отдает дань старым кино-Клеопатрам, вроде Теды Бары. Но при этом наряд Маршал все равно не смотрится как платье танцовщицы арабских танец или платье одалиски, скорее египетский вариант амазонки или Артемиды: она не соблазнительница, а завоевательница в нем.
Игровой ремейк мультфильма 1968 года « Астерикс и Клеопатра » и продолжение фильма « Астерикс и Обеликс против Цезаря ». Сюжет [ править править код ] Желая доказать Цезарю , что египетский народ по-прежнему велик, Клеопатра обещает построить для Цезаря роскошный дворец в Александрии всего за три месяца. Чтобы исполнить обещание, она выбирает неизвестного и довольно неудачливого зодчего Номернабиса, так как «остальные уже заняты», а придворный зодчий Амонбофис — «классик», не привыкший к архитектурным инновациям. Амонбофис в ответ на это заявление гневается и обещает отомстить Номернабису, любым способом помешав ему построить дворец вовремя. Номернабис, понимая, что построить дворец за такое короткое время обычным способом невозможно, отправляется на север, в Галлию, чтобы просить помощи у старого приятеля своего отца — друида-волшебника Панорамикса, о котором знал по отцовским рассказам. Добравшись до Галлии, зодчий просит друида продать ему волшебный напиток, невероятно увеличивающий силу человека. После долгих уговоров, пояснив, что от постройки дворца зависит его жизнь, Номернабис добивается согласия друида, и тот вместе с Астериксом и Обеликсом отправляется в Египет.
По дороге в Александрию герои случайно наталкиваются на корабль пиратов под предводительством их вожака — печально известного Красноборода, но пираты, едва увидев Астерикса и Обеликса, топят корабль — в своё время Астерикс и Обеликс их однажды распугали и разогнали. По прибытии в Египет Номернабис представляет галлов Клеопатре, и та обещает, что либо все будут осыпаны золотом, либо все пойдут на корм крокодилам. Амонбофис, желая сорвать стройку, подговаривает рабочих к стачке, напоминая им, в каких ужасных условиях они трудятся, и рабочие объявляют забастовку, но положение спасает Панорамикс. Он готовит волшебный напиток и даёт его всем рабочим, в результате чего те обретают недюжинную физическую силу и работа значительно ускоряется.
Кристиан Клавье
Астерикс и Обеликс против Цезаря/Astérix et Obélix contre César (1999, фильм). «Астерикс и Обеликс» – серия фильмов о двух галлах, которые настолько сильны, что дают отпор даже римской армии. Актеры фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» могут похвастаться хорошей репутацией и богатой фильмографией. актеры и роли. О фильме.
Кристиан Клавье
В 1975 году Кристиан дебютировал в комедийном фильме «Не надо молчать потому, что нечего сказать», который уже не был связан с проектом Le Splendid и был поставлен режиссером Жаком Бернаром. С этого момента Клавье начинает свою карьеру сценариста, основывая сюжет картины на собственной идее. Следующий их совместный проект — «Жажда золота» — также пользовался успехом, но настоящий прорыв для дуэта случился с выходом фантастической комедии «Пришельцы», снятой Жаном-Мари Пуаре. История создания «Пришельцев» началась с того, что режиссер нашел во время переезда свою школьную тетрадь с рассказом о приключениях средневековых жителей, попавших в современный мир. Этот рассказ лег в основу сценария, а Клавье получил одну из главных ролей — средневекового крестьянина-оруженосца Жакуи Пройдоха, чье восклицание «Okkkkkkkayyyyyyy!!! Фильм набрал большую популярность во Франции и России, что привело к созданию нескольких продолжений, включая американскую версию, где главные роли также исполнили Кристиан и Жан. Кристиан Клавье в фильме «Пришельцы» Особой любовью зрителей пользовались комедийные фильмы о приключениях Астерикса и Обеликса, где Клавье снова сыграл в паре с Жераром Депардье.
Первый фильм основывался на серии комиксов Рене Госинни и Альбера Удерзо, дополненной новыми сюжетами. Клавье участвовал только в двух частях этой серии, после чего отказался от участия из-за несогласия с выбором режиссеров последующих фильмов. Драматическим акцентом в карьере Клавье стала главная роль в мини-сериале «Наполеон». На роль Наполеона актера подготавливали два года, в проекте участвовали кинематографисты из девяти стран, а бюджет сериала достиг 41 миллиона евро.
Египетская царица Клеопатра делает ставку против римского императора Юлия Цезаря, что ее народ все еще велик, даже если времена фараонов давно прошли. Она клянется вопреки всей логике построить новый дворец для Цезаря в течение трех месяцев.
Поскольку все ее архитекторы либо заняты другим делом, либо слишком консервативны по стилю, эта честь выпадает на долю Эдифис.
В картине «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» актеры Кристиан Клавье и Жерар Депардье составили неподражаемый дуэт: маленький и подвижный Клавье играет разумного и рассудительного Астерикса, а Жерар Депардье — огромного, ненасытного и очень комичного Обеликса. К слову, актеры не в первый раз встречаются на съемочной площадке: вместе они уже работали в 1995-м над комедией «Между ангелом и бесом». Жерар Депардье Учитывая рост и фактуру Жерара Депардье, сложно было представить в роли простодушного, но глуповатого Обеликса кого-либо другого. Хотя в 80-х у Депардье было совсем другое амплуа: он блистал на экранах в образе «крутого» парня, который хорошо приспособлен к жизни, в меру циничен и, конечно, умеет дать сдачу. Особенно это проявлялось в комедийных дуэтах с Пьером Ришаром, где последнему доставались роли глупцов и растяп, на фоне которых Депардье казался просто гением. Однако с течением времени внешность Депардье начала меняться, и француз понял, что пришло время «перековываться» из амплуа мачо в добряков, простаков и, возможно, даже наивных глупцов как в дуэте с Жаном Рено в «Невезучих» 2003 г.
В картине «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» актеры Депардье и Клавье разыграли примерно ту же партию: Обеликс наивен и предпочитает меньше думать, а больше работать кулаками; Астерикс же — полная противоположность своему другу. Всё, что объединяет этих героев, — это доброта.
Чтобы исполнить обещание, она выбирает неизвестного и довольно неудачливого зодчего Номернабиса, так как «остальные уже заняты», а придворный зодчий Амонбофис — «классик», не привыкший к архитектурным инновациям. Амонбофис в ответ на это заявление гневается и обещает отомстить Номернабису, любым способом помешав ему построить дворец вовремя. Номернабис, понимая, что построить дворец за такое короткое время обычным способом невозможно, отправляется на север, в Галлию, чтобы просить помощи у старого приятеля своего отца — друида-волшебника Панорамикса, о котором знал по отцовским рассказам. Добравшись до Галлии, зодчий просит друида продать ему волшебный напиток, невероятно увеличивающий силу человека. После долгих уговоров, пояснив, что от постройки дворца зависит его жизнь, Номернабис добивается согласия друида, и тот вместе с Астериксом и Обеликсом отправляется в Египет. По дороге в Александрию герои случайно наталкиваются на корабль пиратов под предводительством их вожака — печально известного Красноборода, но пираты, едва увидев Астерикса и Обеликса, топят корабль — в своё время Астерикс и Обеликс их однажды распугали и разогнали.
По прибытии в Египет Номернабис представляет галлов Клеопатре, и та обещает, что либо все будут осыпаны золотом, либо все пойдут на корм крокодилам. Амонбофис, желая сорвать стройку, подговаривает рабочих к стачке, напоминая им, в каких ужасных условиях они трудятся, и рабочие объявляют забастовку, но положение спасает Панорамикс. Он готовит волшебный напиток и даёт его всем рабочим, в результате чего те обретают недюжинную физическую силу и работа значительно ускоряется. Амонбофис не может смириться с успехами своего соперника и приказывает своему безжалостному слуге — наёмному убийце Некуксису — саботировать поставку камней для строительства, которые должны переправить по Нилу с юга. Отправившись на юг, Некуксис подкупает перевозчика, который скидывает все камни в Нил и пытается внушить Номернабису, что камни закончились.
Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»
актеры и роли. О фильме. Российские зрители помнят его также в образе злодея Гоблинуса в фильме «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». «Астерикс и Обеликс» – серия фильмов о двух галлах, которые настолько сильны, что дают отпор даже римской армии.
Актеры, сыгравшие второстепенные роли
- Актеры и роли фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (2002) - «Кино »
- Трейлер обновленной версии комедии «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»
- 12 фактов о фильме Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
- Что известно о пятом фильме про Астерикса и Обеликса: volynko — LiveJournal
это французский комедийный фильм, выпущенный в 2002 году. Войти. Отзывы о фильмах. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002) — актеры, режиссер. Смотрите видео на тему «астерикс и обеликс миссия клеопатра» в TikTok (тикток).
Фильм "Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» (2002)".
Это второй случай в истории премии, когда заветная статуэтка досталась актрисе за роль в фильме на иностранном языке. Первой в 1962 году стала Софи Лорен. Что касается личной жизни, то здесь у Марион тоже всё сложилось хорошо - уже 13 лет она состоит в отношениях с актёром Гийомом Кане, у них есть семилетний сын и годовалая дочка. Марион Котийяр. Особых профессиональных амбиций у скандинавской красавицы, впрочем, никогда не было и она расставляла приоритеты иначе.
На первом месте у нее оказалась семья. В 2003 году она вышла замуж за Ганса Виклунда, взяла его фамилию и родила двоих детей. В настоящее время она живёт в родной Швеции, ведет телепередачу на местном телевидении, работает моделью и раскручивает собственный косметический бренд Emma S. Эмма Шёберг.
Актеру Бернару Фарси, сыгравшему эту роль во всех пяти частях франшизы, сейчас 69 лет.
Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной. Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно - «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок.
Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение.
Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить.
И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях.
Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать.
Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме.
Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих.
Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря.
За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек.
Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту.
В конце фильма персонаж по имени Отис делает лифты во дворце, который построил Нумеробис. Крокодилы в первых сценах фильма были сделаны из глины, камня и дерева, покрытых толстым слоем краски растительного происхождения.
После этой картины Депардье стал востребованным актером. В 2013 году на Московском кинофестивале актер представил российско-французский исторический фильм «Распутин», в котором сыграл главную роль. В этом же году президент России Владимир Путин подписал указ о предоставлении Жерару Депардье российского гражданства.