В Кирове состоялся областной конкурс профессионального мастерства среди групп задержания вневедомственной охраны Росгвардии. Ему сослужили заведующий сектором Росгвардии Синодального военного отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами иерей Роман Богдасаров, старший священник Росгвардии в.
Отменен скандальный приказ генерала Росгвардии о запрете «тюнинговать» оружие
Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались на конкурсе профмастерства. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. В частности, по мнению авторов законопроекта, Росгвардии могут понадобится собственные ГИС для контроля оборота оружия, в сфере частной и вневедомственной охраны, а также в области детективной деятельности.
Защита документов
Москве Инна Лоскутова. Была прочитана молитва святому князю Александру Невскому и молитва о Святой Руси. Собравшиеся помолились о спасении, помощи и даровании победы русскому воинству, военнослужащим и сотрудникам Росгвардии. Были освящены и переданы росгвардейцам иконы Ангела-хранителя и пояса с текстом 90-го псалма. Беседу с личным составом о важности молитвы, духовной жизни и соблюдении заповедей Божиих провел иерей Роман Богдасаров.
План индивидуального обучения выполнен. План индивидуального обучения не выполнен. План индивидуального обучения и отчет наставника хранятся в подразделении, в котором проводилось обучение стажера. По окончании обучения стажера проводится оценка результатов обучения. Оценка результатов обучения стажера проводится в подразделении, в котором стажер проходил обучение, путем проверки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность войск национальной гвардии, порядок прохождения службы в войсках национальной гвардии, уровня огневой и физической подготовки.
Оценка результатов обучения стажера осуществляется коллегиально. Количество членов комиссии должно быть нечетным. Уровень профессиональных знаний, умений и навыков для каждой категории должностей сотрудников определяется по контрольным тестам не менее пяти вариантов тестовых заданий по двадцать вопросов , а также практическим действиям, включающим в себя: 26. Знание положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе по направлениям служебной деятельности, регламентирующих выполнение сотрудниками служебных обязанностей, требования личной безопасности сотрудников при выполнении ими служебных задач; решение трех вводных задач. С учетом специфики служебной деятельности вводные задачи включают в себя, в том числе вопросы практической направленности по составлению заполнению формализованных бланков, алгоритму действий в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники. Знание законодательных актов Российской Федерации, регламентирующих применение оружия и гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника, материальной части и тактико-технических характеристик оружия, боеприпасов, в том числе ручных осколочных гранат, требования безопасности при обращении с ними, практическое выполнение нормативов по огневой подготовке и контрольного упражнения контрольных упражнений. Выполнение контрольных упражнений контрольного упражнения физической подготовки и проверки уровня владения приемами рукопашного боя. Оценка уровня огневой подготовки проводится в соответствии с программой подготовки, разрабатываемой согласно пункту 3 настоящего Порядка. Оценка уровня физической подготовки стажера проводится на соответствие Квалификационным требованиям к уровню физической подготовки для должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава, замещаемых лицами, проходящими службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющими специальные звания полиции, утвержденным приказом Росгвардии от 11 октября 2017 г.
Перечень вопросов для оценки результатов обучения стажеров разрабатывается ГУПВ Росгвардии и согласовывается с заинтересованным структурным подразделением Росгвардии по направлению служебной деятельности. Результаты оценки обучения доводятся стажеру под подпись. По результатам оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, уровня огневой и физической подготовки стажера непосредственным руководителем начальником составляется заключение приложение N 4 к настоящему Порядку , которое подписывается членами комиссии и в трехдневный срок представляется для утверждения руководителю начальнику подразделения, в котором стажер проходил обучение. Заключение приобщается к личному делу после заключения со стажером контракта и является основанием для допуска сотрудника к самостоятельному исполнению служебных обязанностей.
Определен порядок выдачи удостоверения ветерана боевых действий для добровольческих формирований в составе Росгвардии 27.
Принятие решения о выдаче удостоверения возложено на специальную комиссию, созданную приказом командующего округом войск национальной гвардии. Комиссия будет направлять удостоверение в воинскую часть, на базе которой создано добровольческое формирование.
Запрещается привлекать стажеров к выполнению задач, возложенных на войска национальной гвардии, в случаях когда может возникнуть угроза их жизни и или здоровью либо когда самостоятельные действия в силу их профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению прав, свобод и законных интересов граждан. В ходе обучения стажеры осваивают учебные предметы, курсы, дисциплины модули в объеме, предусмотренном учебным планом, расписанием занятий или планом индивидуального обучения, которые разрабатываются и подписываются наставником и утверждаются руководителем начальником подразделения, в котором стажеры проходят обучение. Планы индивидуального обучения стажеров согласовываются с непосредственными руководителями начальниками.
Учебный план, расписание занятий или план индивидуального обучения разрабатываются на основании программ подготовки с учетом должностных обязанностей сотрудников: первый месяц обучения - четыре дня в неделю по теоретическому разделу программы, пятый день - практические занятия; второй месяц обучения - три дня в неделю по теоретическому разделу программы, два дня - практические занятия; третий и последующие месяцы обучения - два дня в неделю по теоретическому разделу программы, три дня - практические занятия, в последнюю неделю проводится оценка результатов обучения. Результаты обучения учитываются в журнале учета учебных занятий приложение N 2 к настоящему Порядку плане индивидуального обучения , который ведется наставником. Расписания занятий учебной группы хранятся в подразделениях, в которых проводилось обучение стажеров. Обучение организуется в пределах регламента служебного времени.
Приказ Росгвардии от 23.03.2023 № 80
Персональные данные, систематизированные в информационных системах персональных данных, подлежат накоплению для достижения полноты и достоверности обрабатываемых персональных данных. Накопление персональных данных осуществляется путем сбора должностными лицами из различных источников информации, а также последующего внесения в них информации, касающейся субъектов персональных данных в связи с прохождением ими военной службы службы , осуществлением трудовой деятельности, предоставлением исполнением государственных услуг функций. Уточнение обновление, изменение персональных данных осуществляется путем выявления подтверждения наличия неточных персональных данных и последующего выполнения действий операций по их обновлению и изменению. Должностные лица, получившие доступ к персональным данным, для обеспечения законной передачи персональных данных в случаях, соответствующих целям обработки: 44. Не предоставляют персональные данные третьим лицам без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы его жизни и здоровью, а также в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Осуществляют передачу персональных данных в пределах войск национальной гвардии, за исключением случаев, когда такое предоставление персональных данных: осуществляется по письменному запросу третьих лиц при наличии согласия субъекта персональных данных с одновременным предупреждением указанных лиц об ответственности за несоблюдение конфиденциальности персональных данных; осуществляется по письменному запросу третьих лиц без наличия согласия субъекта персональных данных с одновременным предупреждением указанных лиц об ответственности за несоблюдение конфиденциальности персональных данных, при условии, что для обработки персональных данных уполномоченные должностные лица имеют доказательства наличия оснований, указанных в подпункте 19. Предупреждают лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они переданы, а также требуют от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Разрешают доступ к персональным данным иных должностных лиц и ограничивают предоставляемую информацию только теми персональными данными, которые необходимы для выполнения ими их функций. Производят передачу персональных данных для разработки и выпуска служебных источников информации и служебных документов, таких как фамилия, имя, отчество последнее - при наличии , замещаемая занимаемая воинская должность должность , специальное или воинское звание классный чин , номер служебного телефона, номер служебного кабинета, служебный адрес, адрес для доставки почтовых отправлений организациями почтовой связи.
При передаче персональных данных в информационных системах персональных данных применяют технологии, обеспечивающие их защиту от несанкционированного неправомерного или случайного доступа, от уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления и распространения, в том числе с использованием шифровальных криптографических средств, при этом обработку персональных данных в информационных системах персональных данных производят только в информационно-телекоммуникационных сетях, физически изолированных от информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в том числе с помощью сертифицированного межсетевого экрана , а их передачу по незащищенным каналам связи допускают только при использовании шифровальных криптографических средств. Субъект персональных данных имеет право на свободный бесплатный доступ к своим персональным данным, в том числе на получение копии любой записи, содержащей персональные данные, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обработка специальных категорий персональных данных в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона N 152-ФЗ не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 152-ФЗ. Обработка персональных данных без использования средств автоматизации осуществляется с учетом требований Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. Защита персональных данных должна представлять собой регламентированный технологический процесс, направленный на предупреждение нарушений порядка доступности, целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных, а также обеспечение безопасности указанных данных в соответствии с полномочиями войск национальной гвардии. Обеспечение внешней защиты персональных данных достигается: установлением пропускного режима и особого порядка приема, учета и контроля посетителей; введением особого порядка выдачи пропусков и удостоверений субъектов персональных данных; использованием технических средств охраны; применением программно-технических комплексов защиты информации, содержащейся на электронных и магнитных носителях информации. При осуществлении обработки персональных данных без использования средств автоматизации должностные лица выполняют следующие действия: обеспечивают раздельное хранение персональных данных, обработка которых предусмотрена в различных целях, в том числе не допускают их фиксации на одном материальном носителе информации, если цели сбора или обработки персональных данных заведомо несовместимы, и обособляют персональные данные, в частности путем их записи в специальных разделах или на полях. Организация защиты персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации осуществляется с учетом положений пунктов 53 - 63 настоящих Правил.
Система защиты персональных данных в войсках национальной гвардии должна включать организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, а также современные информационные технологии, применяемые в информационных системах персональных данных. Меры по обеспечению безопасности персональных данных должны разрабатываться и осуществляться должностными лицами на основании требований к защите персональных данных и в целях обеспечения требуемого уровня защищенности персональных данных, которого необходимо достичь исходя из имеющихся угроз безопасности персональных данных их типа , актуальных при их обработке в информационных системах персональных данных. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных устанавливаются в соответствии с приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 18 февраля 2013 г. N 49 зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2017 г. N 68 зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2020 г. Определение типа угроз безопасности персональных данных, актуальных при их обработке в информационных системах персональных данных, производится во исполнение пункта 5 части 1 статьи 18. Требуемый уровень защищенности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных устанавливается в соответствии с требованиями к защите информации, определяемыми в соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2006 г. Для обеспечения требуемого уровня защищенности персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, соответствующего требованиям к защите персональных данных, применяются следующие организационные, технические и иные меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных: 59.
Назначается по каждой информационной системе персональных данных, а при необходимости - по каждой ее составной части, эксплуатируемой в воинских частях организациях , должностное лицо, ответственное за эксплуатацию обеспечение функционирования и выполнение мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке. Осуществляется учет электронных и магнитных носителей информации, в том числе флэш-карт, USB-флэш-накопителей, компакт-дисков CD-дисков, DVD-дисков , магнитных дисков дискет , машинных носителей информации, встроенных в средства компьютерной техники, на жестких магнитных дисках HDD-накопителей , магнитных лент, иных съемных электронных магнитных носителей информации, немагнитных пленок, а также выполнение мер, направленных на обеспечение сохранности указанных материальных носителей информации, позволяющих производить хранение материальных носителей информации. Организуется режим доступа к обрабатываемым персональным данным в информационных системах персональных данных. Осуществляется мониторинг обработки персональных данных для обнаружения фактов несанкционированного доступа к ним, выявления модифицированных или уничтоженных персональных данных вследствие несанкционированного доступа к ним для их последующего восстановления. Допускаются к применению в информационных системах персональных данных только технические и программные средства защиты информации, прошедшие процедуру оценки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности информации, когда применение таких средств необходимо для нейтрализации угроз безопасности персональных данных, актуальных при обработке. Осуществляется оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных. Осуществляется внутренний контроль принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных, в том числе выполнения требуемого уровня защищенности информационных систем персональных данных и персональных данных, обрабатываемых без использования средств автоматизации. В целях обеспечения надлежащей эксплуатации информационных систем персональных данных в войсках национальной гвардии должны быть осуществлены: 60.
Классификация информационных систем персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", с оформлением соответствующих актов. N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 12, ст. N 260 "О некоторых вопросах информационной безопасности Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 21, ст.
Ради «унификации», считают авторы, необходимо наделить и Росгвардию полномочиями по созданию и применению добровольческих формирований, аналогичными тем, что имеет военное ведомство. Из законопроекта следует, что решение о наборе добровольцев Росгвардией будет принимать президент. Граждане, пожелавшие стать добровольцами Росгвардии, заключат соответствующий контракт о пребывании в таком формировании, порядок материального обеспечения добровольцев и их вооружения, и порядок несения службы будет определять руководство Росгвардии своими ведомственными актами в финансово-экономическом обосновании говорится, что дополнительных расходов из федерального бюджета на реализацию нововведений не потребуется.
На добровольцев и членов их семей планируется распространить те же социальные гарантии, льготы и компенсации, которые уже имеют добровольцы Минобороны. Это касается и оказания бесплатной юридический помощи, и компенсаций причиненного здоровью во время службы вреда. Чиновникам, ушедшим в добровольцы Росгвардии с госслужбы, сохранят замещаемую ими должность, на период службы гражданское, административное, арбитражное и исполнительное производства в отношении добровольцев Росгвардии приостановят. Распространится на них и членов их семей право льготного поступления в вузы на бюджетные места, и т. Денежное содержание добровольцев и установит сама Росгвардия, но размеры денежного довольствия должны быть не ниже размеров денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и занимающих аналогичные воинские должности. Допустимы и «дополнительные выплаты».
При получении от субъекта персональных данных в письменной или в устной форме заявления об отказе подписать согласие в письменной форме, в том числе Типовую форму согласия, либо заявления об отзыве указанного согласия должностные лица продолжают обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных по основаниям, указанным в подпункте 19. Одновременно с предоставлением для рассмотрения и подтверждения неподтверждения Типовой формы согласия субъекту персональных данных доводится до сведения под подпись типовая форма разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные, утверждаемая в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 перечня мер, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. Кандидатам на военную службу службу , работу, подписавшим Типовую форму согласия и Типовую форму разъяснения и впоследствии заместившим воинские должности, должности сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих войск национальной гвардии, а также должности работников войск национальной гвардии, указанные формы для повторного рассмотрения и подтверждения подписания не представляются и названными лицами не подписываются, а включаются соответственно в личные дела.
Оригиналы подписанных субъектами персональных данных Типовых форм согласий, Типовых форм разъяснений и Типовых обязательств, включенные в их личные дела, учетные и или лицензионные дела, в том числе кандидатам на военную службу службу , работу, которым было отказано в приеме на военную службу службу , работу, представителям субъектов персональных данных в случаях, установленных законодательством Российской Федерации либо иным лицам не выдаются не возвращаются , а также из указанных дел не изымаются. В случае подачи в войска национальной гвардии субъектом персональных данных или представителем субъекта персональных данных письменного заявления об отзыве подписанных субъектом персональных данных Типовой формы согласия и или Типовых обязательств должностные лица направляют субъекту персональных данных письменное извещение письмо , в котором указывают, что войска национальной гвардии признают эти формы отозванными, но при этом сохраняют за собой право на обработку персональных данных субъекта персональных данных по основаниям, указанным в подпункте 19. Если предоставление персональных данных субъектом персональных данных является обязательным требованием в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностное лицо разъясняет субъекту персональных данных юридические последствия его отказа предоставить свои персональные данные. Войска национальной гвардии как оператор информационных систем персональных данных в системе войск национальной гвардии, осуществивший запись персональных данных, обеспечивает конфиденциальность персональных данных при их обработке, как в указанных информационных системах, так и вне таких систем, а также нахождение созданных баз данных, содержащих персональные данные, исключительно на территории Российской Федерации. Систематизация персональных данных осуществляется путем обработки и анализа накопленных сведений о субъектах персональных данных. Целью систематизации является обеспечение возможности в соответствии с заданным алгоритмом осуществлять поиск и доступ к персональным данным, зафиксированным на бумажных, электронных и магнитных носителях информации, а также содержащихся в картотеках бумажных, электронных, магнитных и базах данных, используемых в информационных системах персональных данных. Персональные данные, систематизированные в информационных системах персональных данных, подлежат накоплению для достижения полноты и достоверности обрабатываемых персональных данных. Накопление персональных данных осуществляется путем сбора должностными лицами из различных источников информации, а также последующего внесения в них информации, касающейся субъектов персональных данных в связи с прохождением ими военной службы службы , осуществлением трудовой деятельности, предоставлением исполнением государственных услуг функций. Уточнение обновление, изменение персональных данных осуществляется путем выявления подтверждения наличия неточных персональных данных и последующего выполнения действий операций по их обновлению и изменению.
Должностные лица, получившие доступ к персональным данным, для обеспечения законной передачи персональных данных в случаях, соответствующих целям обработки: 44. Не предоставляют персональные данные третьим лицам без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы его жизни и здоровью, а также в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Осуществляют передачу персональных данных в пределах войск национальной гвардии, за исключением случаев, когда такое предоставление персональных данных: осуществляется по письменному запросу третьих лиц при наличии согласия субъекта персональных данных с одновременным предупреждением указанных лиц об ответственности за несоблюдение конфиденциальности персональных данных; осуществляется по письменному запросу третьих лиц без наличия согласия субъекта персональных данных с одновременным предупреждением указанных лиц об ответственности за несоблюдение конфиденциальности персональных данных, при условии, что для обработки персональных данных уполномоченные должностные лица имеют доказательства наличия оснований, указанных в подпункте 19. Предупреждают лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они переданы, а также требуют от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Разрешают доступ к персональным данным иных должностных лиц и ограничивают предоставляемую информацию только теми персональными данными, которые необходимы для выполнения ими их функций. Производят передачу персональных данных для разработки и выпуска служебных источников информации и служебных документов, таких как фамилия, имя, отчество последнее - при наличии , замещаемая занимаемая воинская должность должность , специальное или воинское звание классный чин , номер служебного телефона, номер служебного кабинета, служебный адрес, адрес для доставки почтовых отправлений организациями почтовой связи. При передаче персональных данных в информационных системах персональных данных применяют технологии, обеспечивающие их защиту от несанкционированного неправомерного или случайного доступа, от уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления и распространения, в том числе с использованием шифровальных криптографических средств, при этом обработку персональных данных в информационных системах персональных данных производят только в информационно-телекоммуникационных сетях, физически изолированных от информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в том числе с помощью сертифицированного межсетевого экрана , а их передачу по незащищенным каналам связи допускают только при использовании шифровальных криптографических средств. Субъект персональных данных имеет право на свободный бесплатный доступ к своим персональным данным, в том числе на получение копии любой записи, содержащей персональные данные, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обработка специальных категорий персональных данных в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона N 152-ФЗ не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 152-ФЗ.
Обработка персональных данных без использования средств автоматизации осуществляется с учетом требований Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. Защита персональных данных должна представлять собой регламентированный технологический процесс, направленный на предупреждение нарушений порядка доступности, целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных, а также обеспечение безопасности указанных данных в соответствии с полномочиями войск национальной гвардии. Обеспечение внешней защиты персональных данных достигается: установлением пропускного режима и особого порядка приема, учета и контроля посетителей; введением особого порядка выдачи пропусков и удостоверений субъектов персональных данных; использованием технических средств охраны; применением программно-технических комплексов защиты информации, содержащейся на электронных и магнитных носителях информации. При осуществлении обработки персональных данных без использования средств автоматизации должностные лица выполняют следующие действия: обеспечивают раздельное хранение персональных данных, обработка которых предусмотрена в различных целях, в том числе не допускают их фиксации на одном материальном носителе информации, если цели сбора или обработки персональных данных заведомо несовместимы, и обособляют персональные данные, в частности путем их записи в специальных разделах или на полях. Организация защиты персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации осуществляется с учетом положений пунктов 53 - 63 настоящих Правил. Система защиты персональных данных в войсках национальной гвардии должна включать организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, а также современные информационные технологии, применяемые в информационных системах персональных данных. Меры по обеспечению безопасности персональных данных должны разрабатываться и осуществляться должностными лицами на основании требований к защите персональных данных и в целях обеспечения требуемого уровня защищенности персональных данных, которого необходимо достичь исходя из имеющихся угроз безопасности персональных данных их типа , актуальных при их обработке в информационных системах персональных данных. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных устанавливаются в соответствии с приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 18 февраля 2013 г. N 49 зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2017 г.
N 68 зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2020 г. Определение типа угроз безопасности персональных данных, актуальных при их обработке в информационных системах персональных данных, производится во исполнение пункта 5 части 1 статьи 18. Требуемый уровень защищенности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных устанавливается в соответствии с требованиями к защите информации, определяемыми в соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2006 г. Для обеспечения требуемого уровня защищенности персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, соответствующего требованиям к защите персональных данных, применяются следующие организационные, технические и иные меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных: 59. Назначается по каждой информационной системе персональных данных, а при необходимости - по каждой ее составной части, эксплуатируемой в воинских частях организациях , должностное лицо, ответственное за эксплуатацию обеспечение функционирования и выполнение мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке. Осуществляется учет электронных и магнитных носителей информации, в том числе флэш-карт, USB-флэш-накопителей, компакт-дисков CD-дисков, DVD-дисков , магнитных дисков дискет , машинных носителей информации, встроенных в средства компьютерной техники, на жестких магнитных дисках HDD-накопителей , магнитных лент, иных съемных электронных магнитных носителей информации, немагнитных пленок, а также выполнение мер, направленных на обеспечение сохранности указанных материальных носителей информации, позволяющих производить хранение материальных носителей информации. Организуется режим доступа к обрабатываемым персональным данным в информационных системах персональных данных.
Увеличение срока обучения стажера на период временной нетрудоспособности, а также на период его отсутствия на службе по иным причинам осуществляется руководителем начальником подразделения, в котором стажер проходит обучение. Обучение стажеров проводится со дня утверждения учебного плана, расписания занятий или плана индивидуального обучения и заканчивается не позднее чем за 15 дней до окончания срока испытания при поступлении на службу в войска национальной гвардии.
Непосредственный руководитель начальник : 16. Принимает участие совместно с наставником в подготовке учебного плана, расписания занятий или плана индивидуального обучения. Разъясняет стажерам их служебные обязанности, особенности деятельности подразделения. Обеспечивает стажерам возможность несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному плану обучения. Организует: 16.
Приказ Росгвардии от 14.12.2022 N 452
Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Главным управлением государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по поручению руководства Росгвардии Ваше обращение по вопросу применения приказа Росгвардии от 15. Подписаться на новости.
В Тверской области Росгвардия проводит проверки владельцев оружия
Положения о государственных информационных системах, в том числе предусматривающие порядок доступа к сведениям, содержащимся в них, перечень получателей сведений, перечень поставщиков сведений, состав предоставляемых ими сведений в такие системы, а также порядок и сроки предоставления сведений в эти системы, утверждаются правительством РФ. При этом предусматривается, что положения о государственных информационных системах должны быть утверждены кабмином не позднее 360 дней со дня вступления закона в силу. К сведениям, представляемым в государственные информационные системы, относятся данные о лицах физических, юридических и индивидуальных предпринимателях, а также законных представителях указанных лиц и иные сведения, которые подлежат размещению в этих системах.
В повседневной жизни основная задача — реагировать на срабатывание кнопки тревожной сигнализации. На конкурсе — задания другие: правовая подготовка, разборка-сборка табельного оружия, испытания на выносливость, отражение нападения условного противника. Ещё одно касалось тактических действий по обнаружению и задержанию нарушителя на охраняемом объекте.
Егор Киселёв, полицейский водитель Тутаевского филиала регионального управления вневедомственной охраны: «Дана была вводная, чтоб на объекте сработал периметр. Нужно было прибыть.
Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей либо места нахождения для юридических лиц. Регистрация заявления осуществляется в день принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. При получении заявления сотрудником в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления паспорта, после чего проверяется наличие документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Межведомственное информационное взаимодействие 58. В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 58. N 2326-р далее - Перечень документов и сведений ; пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2022 г. N 1578 "О сроках одновременного использования единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, и государственных информационных систем органов и организаций, указанных в статье 10 Федерального закона "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации", при организации межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнения государственных и муниципальных функций в переходный период" далее - постановление N 1578. Оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, - о предоставлении в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 11 Федерального закона от 8 июня 2020 г. N 168-ФЗ "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации" далее - Федеральный закон "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации" , сведений в отношении заявителя: о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
В Казначейство России - о получении сведений об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащихся в ГИС ГМП, по виду сведений "Предоставление информации об уплате". Направляемые в запросе сведения: идентификационный номер налогоплательщика далее - ИНН плательщика при наличии , код причины постановки на учет далее - КПП плательщика при наличии , уникальный идентификатор начислений далее - УИН , ИНН получателя, КПП получателя, серия и номер документа, удостоверяющего личность при наличии , уникальный присваиваемый номер операции. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: дата документа об уплате государственной пошлины принятие решения , сумма уплаченной государственной пошлины принятие решения , ИНН налогоплательщика при наличии принятие решения , КПП плательщика при наличии принятие решения , назначение платежа принятие решения , наименование плательщика при наличии принятие решения , серия и номер документа, удостоверяющего личность при наличии принятие решения. N 963 далее - Правила межведомственного информационного взаимодействия. N 30 далее - Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня ее завершения, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте.
В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи.
Государственная Дума на пленарном заседании в среду, 3 апреля, приняла в первом чтении поправки, направленные на совершенствование правового регулирования отдельных вопросов прохождения военной службы в войсках национальной гвардии. В соответствии с проектом закона, «лица, проходящие службу в войсках национальной гвардии и имеющие специальные звания полиции, принимаются с их согласия на военную службу по контракту в войска национальной гвардии в упрощенном порядке, без прохождения испытания, проведения аттестации, медицинского освидетельствования, мероприятий по профессиональному психологическому отбору, а также без проверки соответствия уровня их образования, квалификации и физической подготовки установленным требованиям». Такой механизм перевода будет применяться по решению Президента РФ.
Нам доверяют
- Росгвардия получит собственные информационные системы
- Хинштейн: в Росгвардии вскрыта схема поставок неисправного оружия на 400 млн рублей
- Приказ Росгвардии от 14.12.2022 № 452
- Путин подписал закон о цифровой трансформации Росгвардии
Всупает в силу 08.
Кадрового подразделения - проводят ознакомительную беседу со стажерами, разъясняют им правила служебного поведения, а также ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в войсках национальной гвардии. Военно-политического политического подразделения - проводят во взаимодействии с непосредственным руководителем начальником стажеров дальнейшее изучение их личных качеств, интересов, потребностей, способностей, знакомят их с историей и традициями войск национальной гвардии и подразделения, в котором они проходят обучение, а также проводят воспитательную работу, направленную на развитие профессионально значимых качеств личности стажеров, решение вопросов профессионального становления, подготовку к самостоятельному выполнению ими служебных задач. Стажер: 19. Изучает законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, предусмотренные учебным планом, расписанием занятий или планом индивидуального обучения. Выполняет поручения и указания непосредственного руководителя начальника и наставника по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных учебным планом, расписанием занятий или планом индивидуального обучения, ведению служебной документации, выполнению служебных обязанностей, отданные в рамках их полномочий. Посещает занятия по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, огневой и физической подготовке. По окончании обучения проходит оценку результатов обучения. Отчет наставника должен содержать один из следующих выводов: 20. План индивидуального обучения выполнен. План индивидуального обучения не выполнен.
План индивидуального обучения и отчет наставника хранятся в подразделении, в котором проводилось обучение стажера. По окончании обучения стажера проводится оценка результатов обучения. Оценка результатов обучения стажера проводится в подразделении, в котором стажер проходил обучение, путем проверки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность войск национальной гвардии, порядок прохождения службы в войсках национальной гвардии, уровня огневой и физической подготовки. Оценка результатов обучения стажера осуществляется коллегиально. Состав комиссии по оценке знаний законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, уровня огневой и физической подготовки определяется руководителем начальником подразделения, в котором стажер проходит обучение. Количество членов комиссии должно быть нечетным. Далее - "комиссия". Уровень профессиональных знаний, умений и навыков для каждой категории должностей сотрудников определяется по контрольным тестам не менее пяти вариантов тестовых заданий по двадцать вопросов , а также практическим действиям, включающим в себя: 26. Знание положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе по направлениям служебной деятельности, регламентирующих выполнение сотрудниками служебных обязанностей, требования личной безопасности сотрудников при выполнении ими служебных задач; решение трех вводных задач.
С учетом специфики служебной деятельности вводные задачи включают в себя, в том числе вопросы практической направленности по составлению заполнению формализованных бланков, алгоритму действий в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники. Знание законодательных актов Российской Федерации, регламентирующих применение оружия и гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника, материальной части и тактико-технических характеристик оружия, боеприпасов, в том числе ручных осколочных гранат, требования безопасности при обращении с ними, практическое выполнение нормативов по огневой подготовке и контрольного упражнения контрольных упражнений.
Непосредственный руководитель начальник : 16. Принимает участие совместно с наставником в подготовке учебного плана, расписания занятий или плана индивидуального обучения.
Разъясняет стажерам их служебные обязанности, особенности деятельности подразделения. Обеспечивает стажерам возможность несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному плану обучения. Организует: 16. Изучение стажерами законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе по направлениям служебной деятельности.
Проведение занятий по огневой и физической подготовке, предусмотренных учебным планом, расписанием занятий или планом индивидуального обучения. Осуществляет систематический контроль за ходом обучения стажера и работой наставника в процессе подготовки стажера. Заслушивает стажеров и наставников по результатам обучения. Наставник: 17.
Осуществляет планирование работы со стажерами. Знакомится с материалами и документами, характеризующими стажеров. Оказывает всестороннюю помощь стажерам в овладении профессиональными навыками выполнения служебных обязанностей, своевременно выявляет и устраняет ошибки в служебной деятельности. Контролирует изучение стажерами законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также правильность применения полученных знаний и навыков на практике.
Изучает личные качества стажеров, их интересы и увлечения. Составляет по окончании обучения отчет наставника. Знакомится с оценкой результатов обучения стажеров. Должностные лица: 18.
Помощник Ершовского.
Бывшие участники различных ЧВК также смогут записаться добровольцами в Росгвардию, но только как отдельные физлица. Законопроект не имеет ничего общего со слухами о переводе в состав Росгвардии бывших подразделений «ЧВК Вагнер», заявил Business FM Александр Хинштейн: Александр Хинштейн депутат Госдумы «Наша инициатива обусловлена тем, что войска Национальной гвардии принимают самое непосредственное участие в СВО с министерством обороны, выполняют и другие задачи. При этом у министерства обороны сегодня законом право формировать свои добровольческие подразделения существует, и мы исходим из того, что у Росгвардии, чьи задачи во многом схожи с задачами министерства обороны, такие полномочия тоже должны быть. Пакет включает в себя пять законопроектов. Президент наделяется полномочиями о создании добровольческих формирований в войсках Национальной гвардии, эти формирования могут быть использованы и задействованы для выполнения различных задач как в условиях ЧС, частичной мобилизации, так и при других обстоятельствах. Все те нормы, заложенные сегодня действующим законодательством в части добровольцев вооруженных сил, предлагаем распространить на добровольцев Росгвардии, в том числе социальные и правовые гарантии. Важно отметить также, что это никак не связано с появившимися в последнее время слухами о вхождении в состав Росгвардии бывших подразделений различных ЧВК.
Законопроект не предусматривает возможности включения в состав добровольческих формирований каких-либо организаций, юридических лиц, контракты могут быть подписаны исключительно физическими лицами, то есть гражданами.
Путин разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии
Руководство Росгвардии, незамедлительно среагировало на нововведение одного из генералов — командира одной из дивизий, запретившего бойцам «тюнинговать» оружие. Депутаты приняли в третьем чтении пакет законов, позволяющий Росгвардии иметь в своем составе добровольческие формирования. Федеральным законом директор Росгвардии наделяется полномочиями по приёму лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии, на военную службу по контракту в войска национальной гвардии, а военнослужащих войск национальной гвардии. Добровольцы Росгвардии получат гарантии и льготы, аналогичные тем, которыми наделены добровольцы Минобороны, говорится в пояснительной записке к базовому из законопроектов.
Путин подписал закон о цифровой трансформации Росгвардии
Федеральным законом директор Росгвардии наделяется полномочиями по приёму лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии, на военную службу по контракту в войска национальной гвардии, а военнослужащих войск национальной гвардии. Что получат добровольцы в составе Росгвардии, в чём суть нового закона 639-ФЗ от 25 декабря. Законопроект позволит создать необходимую правовую базу для перевода сотрудников Росгвардии на военную службу и будет способствовать успешному выполнению поставленных перед ними задач, уверены в Государственной Думе.
Принят закон о добровольческих формированиях Росгвардии и службе в ФСБ: что изменилось
Он посетил Кинологический центр дивизии имени Ф. Дзержинского по поручению директора генерала армии Виктора Золотова. Отбор кандидатов, которые будут представлять Росгвардию на всероссийских и международных соревнованиях кинологов, проходил под контролем старшего преподавателя кафедры кинологии Пермского военного института войск Национальной гвардии подполковника Ольги Дружининой.
Изучает личные качества стажеров, их интересы и увлечения. Составляет по окончании обучения отчет наставника. Знакомится с оценкой результатов обучения стажеров. Должностные лица: 18. Кадрового подразделения - проводят ознакомительную беседу со стажерами, разъясняют им правила служебного поведения, а также ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в войсках национальной гвардии.
Стажер: 19. Изучает законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, предусмотренные учебным планом, расписанием занятий или планом индивидуального обучения. Выполняет поручения и указания непосредственного руководителя начальника и наставника по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных учебным планом, расписанием занятий или планом индивидуального обучения, ведению служебной документации, выполнению служебных обязанностей, отданные в рамках их полномочий. Посещает занятия по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, огневой и физической подготовке. По окончании обучения проходит оценку результатов обучения. Отчет наставника должен содержать один из следующих выводов: 20. План индивидуального обучения выполнен.
План индивидуального обучения не выполнен. План индивидуального обучения и отчет наставника хранятся в подразделении, в котором проводилось обучение стажера. По окончании обучения стажера проводится оценка результатов обучения. Оценка результатов обучения стажера проводится в подразделении, в котором стажер проходил обучение, путем проверки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность войск национальной гвардии, порядок прохождения службы в войсках национальной гвардии, уровня огневой и физической подготовки. Оценка результатов обучения стажера осуществляется коллегиально. Состав комиссии по оценке знаний законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, уровня огневой и физической подготовки определяется руководителем начальником подразделения, в котором стажер проходит обучение. Количество членов комиссии должно быть нечетным.
Далее - "комиссия". Уровень профессиональных знаний, умений и навыков для каждой категории должностей сотрудников определяется по контрольным тестам не менее пяти вариантов тестовых заданий по двадцать вопросов , а также практическим действиям, включающим в себя: 26. Знание положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе по направлениям служебной деятельности, регламентирующих выполнение сотрудниками служебных обязанностей, требования личной безопасности сотрудников при выполнении ими служебных задач; решение трех вводных задач.
Кадрового подразделения - проводят ознакомительную беседу со стажерами, разъясняют им правила служебного поведения, а также ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в войсках национальной гвардии. Стажер: 19. Изучает законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, предусмотренные учебным планом, расписанием занятий или планом индивидуального обучения. Выполняет поручения и указания непосредственного руководителя начальника и наставника по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных учебным планом, расписанием занятий или планом индивидуального обучения, ведению служебной документации, выполнению служебных обязанностей, отданные в рамках их полномочий. Посещает занятия по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, огневой и физической подготовке. По окончании обучения проходит оценку результатов обучения. Отчет наставника должен содержать один из следующих выводов: 20.
План индивидуального обучения выполнен. План индивидуального обучения не выполнен. План индивидуального обучения и отчет наставника хранятся в подразделении, в котором проводилось обучение стажера.
Установление новой памятной даты России «призвано способствовать привлечению в Повторяется ежегодно День соединений и воинских частей по охране важных государственных объектов и специальных грузов Росгвардии 27 апреля в России отмечается День соединений и воинских частей по охране важных государственных объектов и специальных грузов Войск национальной гвардии Российской Федерации, которые ранее до 2016 года входили в состав Внутренних войск МВД Росс.