Статья автора «Миграционный центр «МЕГРАНД»» в Дзене: "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их. Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема. В соответствии с Приказом МВД № 170 от 29.03.2023 года, устанавливаются новые требования и изменения в процедуре приема на работу в органы внутренних дел.
Инструкция по делопроизводству мвд рф - 72 фото
Например: Министерство внутренних дел по Республике Дагестан (МВД по Республике Дагестан), Главное управление МВД России по. 1 Приказ МВД России от 6 мая 2010 г. № 342 «Об отдельных полномочиях начальника Главного управления МВД России по. ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23-05-99 170 (ред от 27-05-2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ. Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Популярные материалы
- Приказ мвд 170 2023
- Обзор Приказа МВД России №170 от 2024 года: Пища для ума – новейшие нормы и изменения
- Обзор Приказа МВД России №170 от 2023 года - Пища для ума
- Приказ 360 мвд россии по делопроизводству (90 фото)
- «Петровка, 38»
- I. Общие положения
615 приказ мвд по делопроизводству приложения
Общие положения. Правила оформления и подготовки документов. Организация документооборота, учета и исполнения документов. Организация контроля и исполнения документов и поручений. В общих положениях устанавливается круг лиц, на которых распространяется инструкция, основной орган, на который возлагается ведение делопроизводства в ОВД РФ - им является отделение делопроизводства и режима, задачи, возлагаемые на данное подразделение. Во втором разделе инструкции содержится расшифровка таких терминов, как делопроизводство, дело, документ, номенклатура дел, документооборот, СЭД сервис электронного документооборота , регистрация документа, контроль его исполнения и т. Следует отметить, что расшифровка терминов дается в Инструкции в соответствии с действующими нормативными актами общего характера, устанавливая при этом специфику употребления указанных понятий в ОВД РФ. В третьем разделе Инструкции содержатся требования к оформлению документов. Они соответствуют общим правилам оформления документов, принятым в любом государственном органе: использование текстового редактора Microsoft Word, шрифта Times New Roman размером 13-15 и межстрочным интервалом 1-1,5.
Размер бумаги - А4 с полями документа 30 мм - левое, 20 - верхнее и нижнее и 10 - правое. Несомненным достоинством Инструкции является то, что в ней представлены образцы оформления отдельных документов, их реквизитов и подписей, приложений к ним. Четвертый раздел - организация документооборота. В данном разделе устанавливаются правила приема, обработки, регистрации, распределения поступающих документов по исполнителям. Указано, как должен осуществляться учет подготовленных документов, отправка исходящих документов, их копирование. Регламентированы особенности работы с электронными документами, правовыми актами и библиотеками документов. Установлен порядок учета и анализа объемов и содержания документооборота. Пятый раздел посвящен организации контроля и исполнения документов.
Процесс контроля предполагает проведение активных действий не только со стороны исполнителя документа, но и со стороны проверяющих. Бадьминова обосновывает, что контроль за исполнением документов можно разделить на такие формы, как: 1 контроль исполнения вопросов, поставленных данным документом на контроль, по существу; 2 контроль сроков исполнения документации [2, с. Согласно п. Контрольные мероприятия включают в себя: - подготовку сведений о сроках и содержании поручений и их систематизацию; - сбор, анализ и обобщение информации о выполненных поручениях; - проверку исполнения поручений по существу; - подготовку предложений о повышении ис- полнительской дисциплины, организации исполнения поручений, усовершенствовании организации контроля за исполнением поручений. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что осуществление делопроизводства в ОВД производится на основании как общего, так и специального нормативного регулирования. Общее нормативное регулирование ведения делопроизводства осуществляется ГОСТами и другими документами, устанавливающими единые правила к составлению документов и документообороту. Специальные акты регулируют особенности ведения делопроизводства в ОВД. Астахова А.
Бадьминова А. Карпова А. Лихачев М. Документы и делопроизводство: Справочное пособие. Лукашева Н. Марьин М. Орлова Ю. Пупкова Д.
Тулупова М.
Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Подпункт 1.
N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту".
Краткое содержание резолюции заносится в графу 7 КУСП. Передача заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии исполнителю для разрешения осуществляется оперативным дежурным дежурной части незамедлительно под роспись в КУСП с фиксацией времени, даты передачи и фамилии исполнителя. Передача не зарегистрированного в КУСП заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии исполнителю для проведения проверки запрещается. Исполнитель обязан проверять действительность факта обращения заявителя с заявлением сообщением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, достоверность данных заявителя: фамилии, имени, отчества, адреса, а в случае неполноты или отсутствия таких данных, принять меры к их установлению. Если в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии установлено, что в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо в заявлении и сообщении названы вымышленные адрес и или фамилия, имя, отчество, то заявление сообщение признается анонимным. В случае установления при проверке заявления сообщения об административном правонарушении, о происшествии обстоятельств, указывающих на признаки преступления, исполнитель обязан незамедлительно подготовить рапорт об обнаружении признаков преступления для доклада руководителю территориального органа и регистрации в КУСП. Если по одному и тому же преступлению, административному правонарушению, происшествию поступили два и более заявления сообщения , то в случае подтверждения в результате проверки этого факта, все заявления и сообщения после регистрации в КУСП по решению руководителя территориального органа приобщаются к первому зарегистрированному заявлению сообщению. О принятом решении делается отметка в КУСП и уведомляется заявитель.
Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 50. О возбуждении уголовного дела. Об отказе в возбуждении уголовного дела. О передаче по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК , а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК. Ведение журнала учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, осуществляется в территориальном органе МВД России сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования.
Часть четвертая статьи 148 УПК. Материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, направляются надзирающему прокурору: 54. По письменному запросу прокурора - не позднее 5 суток с момента поступления запроса либо в срок, указанный прокурором в случае рассмотрения им жалобы в порядке, предусмотренном статьей 124 УПК. С мотивированным ходатайством руководителя начальника территориального органа МВД России об отмене постановления органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела - незамедлительно по выявлении оснований к отмене. Ведение журнала учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки, в территориальном органе МВД России осуществляется сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России. Зарегистрированные материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенные для проведения дополнительной проверки, докладываются руководителю начальнику территориального органа МВД России руководителю следственного органа , который дает письменное поручение исполнителю о проведении дополнительной проверки. В поручении, оформляемом резолюцией, указывается срок проведения дополнительной проверки, определенный с учетом сроков, установленных прокурором руководителем следственного органа. Заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с КоАП. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 59.
О возбуждении дела об административном правонарушении. Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. Ведение и хранение указанного журнала возлагается руководителем начальником территориального органа МВД России на сотрудников отделов, отделений групп по исполнению административного законодательства. Решения, указанные в подпунктах 59. О передаче заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого произошло происшествие, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. О приобщении заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки к материалам номенклатурного дела, прилагаемого к КУСП.
О приобщении заявления о происшествии к розыскному делу. О передаче заявления о происшествии в подразделение делопроизводства. Решения, указанные в подпунктах 63. О результатах рассмотрения заявления сообщения о происшествии, когда данные, указывающие на признаки преступления, событие административного правонарушения, не обнаружены, сотрудником органов внутренних дел, осуществляющим рассмотрение заявления сообщения о происшествии, либо иным сотрудником, назначенным должностным лицом, указанным в пункте 62 настоящей Инструкции , составляется рапорт на имя этого должностного лица, которым в течение суток принимается решение о приобщении заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП.
Все процессы обработки должны осуществляться в соответствии с требованиями приказа 615. Хранение документов Важным этапом является правильное хранение документов в соответствии с требованиями приказа 615.
Необходимо учитывать сроки хранения, организовывать архивы и обеспечивать безопасность документов. Правильное выполнение данных этапов работы с документами по приказу 615 позволит обеспечить эффективность делопроизводства и соблюдение нормативных требований. Он определяет правила и порядок работы с документами, требования к их оформлению, сроки и порядок срочной переписки. Приказ МВД РФ 615 содержит подробную информацию о правилах и требованиях, касающихся регистрации, хранения и передачи документов, оформления деловой корреспонденции, использования штампов и пометок, а также организации проведения исполнительного производства. Несоблюдение указанных в документе правил и требований может привести к нарушению прав и законных интересов граждан, а также к нарушению деятельности самого органа. В целом, Приказ МВД РФ 615 является основным руководством, которое позволяет осуществлять делопроизводство в МВД РФ согласно установленной процедуре, обеспечивая сохранность и доступность документов, эффективную работу и оперативное взаимодействие между отделами и структурными подразделениями МВД РФ.
Документы, необходимые для оформления по приказу 615 При подготовке документов по делопроизводству в МВД РФ по приказу 615 необходимо предоставить следующие документы: 1. Для начала оформления делопроизводства по приказу 615 необходимо иметь на руках копию приказа МВД РФ с указанием всех требований и инструкций. Следующим шагом является подача заявления на оформление по приказу 615. Заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями, указанными в приказе. Требуемые документы. В зависимости от конкретной ситуации и цели оформления по приказу 615, могут потребоваться определенные документы.
Такие документы могут включать в себя служебные записки, справки, акты и другие подтверждающие материалы. Все документы должны быть предоставлены в полном объеме и в соответствии с требованиями законодательства МВД РФ. При подаче документов необходимо убедиться, что все сведения и детали корректны и достоверны. Следуя указанным требованиям и предоставляя все необходимые документы, вы сможете успешно оформить делопроизводство по приказу 615 МВД РФ. В этом приказе были установлены основные правила и требования к ведению делопроизводства в органах МВД РФ. Штатное расписание — это официальный документ, определяющий количество и категорию должностей, занимаемых сотрудниками МВД РФ.
В штатном расписании указываются названия должностей, категории, оклады, требования к квалификации и обязанности сотрудников. Составление и утверждение штатного расписания осуществляется при участии руководящего аппарата МВД РФ, а также с учетом мнения территориальных органов МВД.
Инструкция по делопроизводству мвд рф - 72 фото
Информационная статья на тему: Приказ МВД России от 20.06.2012 №615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ОВД РФ подготовленная специалистами. Приказ министерства внутренних дел российской федерации от 20 июня 2012 г. № 615 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел российской федерации». 12 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июня 2016 г. № 360 «О порядке организации работы по представлению органами, подразделениями и организациями системы МВД России сведений по вопросам делопроизводства. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 170 о делопроизводстве 2021».
ПРИКАЗ МВД РФ №615, П 53, ДОВЕРЕННОСТЬ
Укрепление внутренней дисциплины и контроля Приказ также устанавливает меры по укреплению внутренней дисциплины и контроля в системе МВД. Все сотрудники будут обязаны строго соблюдать служебные инструкции, внутренние правила и процедуры, а также предоставлять отчётность о своей работе. Также будут ужесточены наказания за нарушения, в том числе и увольнение с работы за серьезные нарушения служебной дисциплины или законодательства! Повышение ответственности сотрудников Сотрудники МВД должны осознавать свою ответственность перед гражданами и обществом в целом. Приказ предусматривает повышение наказуемости за превышение служебных полномочий, злоупотребление властью и иные формы коррупционной деятельности. Соблюдение этических норм и принципов Приказ выделяет особую роль этики в работе сотрудников МВД. Сотрудники обязаны строго соблюдать этические нормы и принципы, такие как честность, справедливость, уважение к правам и свободам человека, обязательное нейтралитетное поведение в отношении расовой, национальной, религиозной или половой принадлежности. Новые требования и положения направлены на повышение эффективности и качества работы сотрудников МВД. Вот основные изменения, которые вступают в силу с момента выхода указанного приказа: 1.
Изменение структуры службы Одним из ключевых изменений является пересмотр структуры службы. В соответствии с новым приказом, будет проведено реструктуризация отделений и подразделений МВД. Структура службы будет оптимизирована для максимальной эффективности работы сотрудников. Введение новых подразделений и изменение функций уже существующих отделений поможет более четко распределить задачи и повысить оперативность реагирования на происшествия. Внедрение новых технологий С целью повышения оперативности и эффективности работы, в организации службы будет внедрена новая техническая инфраструктура. Это включает в себя обновление информационных систем, использование современных коммуникационных средств и электронных технологий. Внедрение новых технологий позволит значительно сократить время на обработку информации, улучшить связь между подразделениями и повысить эффективность оперативных мероприятий. Повышение требований к сотрудникам Приказ предусматривает повышение требований к кандидатам на службу в МВД.
Внедрение новых технологий В рамках обновления технического оснащения, правоохранительным органам был предоставлен доступ к новым и современным технологиям. Благодаря этому, правоохранительные органы получат возможность: Быстро обрабатывать и анализировать большие объемы информации, в том числе данные с камер наблюдения, мобильных приложений и социальных сетей. Проводить оперативное реагирование на происшествия и преступления. Получать актуальные данные о подозреваемых и преступниках. Установление и прослушивание телефонных разговоров. Обновление оборудования и программного обеспечения Также в рамках обновления технического оснащения, правоохранительные органы получат современное оборудование и программное обеспечение. Это позволит: Улучшить качество записей с камер наблюдения.
Повысить точность распознавания и идентификации лиц. Организовать эффективную передачу и хранение информации. Создать централизованную систему управления и контроля. Укрепление кибербезопасности В контексте обновления технического оснащения, важным аспектом является укрепление кибербезопасности. Правоохранительные органы будут оснащены специальными мерами и программным обеспечением для борьбы с киберпреступностью, защиты персональных данных и обеспечения безопасности информационных систем. Обновление технического оснащения правоохранительных органов в соответствии с Приказом МВД 170 от 29. Расширение полномочий правоохранительных органов Приказом МВД 170 от 29.
Эти изменения направлены на более эффективное выполнение задач, связанных с обеспечением общественной безопасности и охраной закона. Усиление превентивных мер Согласно новым правилам, правоохранительные органы получают расширенные полномочия в сфере превентивных мер. Теперь они могут принимать более жесткие меры предупреждения и предотвращения преступлений, включая использование специального оборудования и технических средств контроля. Расширение возможностей в области кибербезопасности С учетом постоянно растущей угрозы киберпреступности, приказ МВД 170 расширяет полномочия правоохранительных органов в области кибербезопасности. Они получают право осуществлять профилактические меры, контролировать сети и системы, пресекать незаконные действия и участие в киберпреступности. Расширение прав на применение силы Приказом МВД 170 также расширяются полномочия правоохранительных органов в части применения физической силы. Теперь правоохранители имеют больше возможностей для задержания лиц, сопротивляющихся законному аресту или нарушающих общественный порядок.
Положение - правовой акт распорядительный служебный документ , устанавливающий основные правила организации и деятельности органа военного управления подразделения воинской части. Руководство - правовой акт уставной документ , содержащий указания и требования по вопросам обучения личного состава, устройства и эксплуатации боевого применения военной техники, хранения военного имущества как в повседневной, так и в боевой деятельности. Наставление - правовой акт уставной документ , содержащий указания и требования по вопросам подготовки планирование, обеспечение, управление и ведения военных действий, а также подготовки и боевого применения штабов и войск сил.
Инструкция - служебный документ, регламентирующий организационную, научно-техническую, хозяйственную, финансовую и иные специальные стороны деятельности воинских частей или содержащий указания по применению военной техники. Положения, руководства, наставления и инструкции утверждаются, как правило, приказами. Устав - правовой акт, регламентирующий повседневную деятельность военнослужащих, жизнь, быт и несение службы в Вооруженных Силах, подготовку личного состава, а также определяющий основные положения по подготовке и ведению боя боевых действий подразделениями, воинскими частями и соединениями, а также по его всестороннему обеспечению и управлению войсками силами.
Регламент - служебный документ, регулирующий организацию и порядок деятельности какого-либо органа, его подразделения или должностного лица и их взаимодействие. Представление - служебный документ установленной формы, содержащий сведения по вопросам представления: военнослужащих к назначению на воинскую должность, освобождению от воинской должности, зачислению в распоряжение, присвоению воинского звания восстановления в воинском звании и увольнению с военной службы; военнослужащих и лиц гражданского персонала, а также других граждан Российской Федерации к награждению ведомственными знаками отличия Министерства обороны. Отчет, доклад - служебные документы, содержащие сведения о выполнении планов, заданий, проведении мероприятий и другие сведения, представляемые вышестоящему командиру начальнику.
Донесение - служебный документ, разрабатываемый в целях представления определенных сведений вышестоящему командиру начальнику по оперативным и мобилизационным вопросам, службе войск, состоянию воинской дисциплины, обеспеченности вооружением, военной техникой, другими видами снабжения войск сил и иным вопросам. Договор соглашение, контракт - соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. План - служебный документ, в котором отражаются порядок действий, перечень работ или мероприятий, их последовательность с указанием сроков выполнения и исполнителей, а также служебный документ с графическим изображением участка местности, здания, сооружения и пр.
Перечень - систематизированное перечисление документов или иных предметов, объектов или работ, составленное в целях распространения на них определенных норм или требований. Протокол - служебный документ, фиксирующий ход проведения каких-либо действий, мероприятий, принятые решения протокол собрания, заседания; протокол осмотра и т. Акт - служебный документ, подтверждающий установленные факты и события.
Акт составляется, как правило, в ходе проверки, инвентаризации, приема-передачи дел и должности и т. Справка - документ, описывающий или подтверждающий те или иные действия, факты, события, содержащий выводы. Служебное письмо, телеграмма, телефонограмма, факсограмма- обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста пересылается почтой, передается телеграфом, передается по телефону и записывается получателем, передается факсимильной связью.
Делопроизводство Организация и задачи несекретного делопроизводства 79. В каждой воинской части организуется несекретное делопроизводство. Запрещается возлагать обязанности по ведению несекретного делопроизводства на личный состав подразделения по защите государственной тайны.
В воинской части в зависимости от характера выполняемых работ могут быть организованы делопроизводства филиалы и в соответствующих службах, отделах отделениях. Ведение этих делопроизводств возлагается на штатный личный состав этих служб, отделов отделений и осуществляется с учетом особенностей учета, хранения и обращения с некоторыми документами, определенных специальными наставлениями, руководствами, инструкциями. Перечень основных книг, журналов учета, печатей, штампов, бланков и иных материалов, используемых при ведении несекретного делопроизводства, приведен в приложении N 3 к настоящей Инструкции.
Для ведения делопроизводства назначаются лица, способные обеспечить сохранность служебных документов. При ведении делопроизводства двумя и более лицами между ними распределяются в том числе с учетом взаимозаменяемости и утверждаются их функциональные обязанности. В воинской части, имеющей штатное подразделение делопроизводства, разрабатывается положение о подразделении делопроизводства, которое утверждается командиром начальником воинской части.
Запрещается возлагать на подразделение делопроизводства выполнение задач и функций, не связанных с ведением делопроизводства. Для ведения делопроизводства и хранения служебных документов выделяются и оборудуются необходимые помещения с сейфами шкафами, ящиками , которые должны быть приспособлены для запирания и опечатывания. Делопроизводство должно размещаться в изолированных помещениях, оборудованных тамбуром с окном для выдачи приема документов или барьером и обеспечиваемых необходимыми средствами в том числе в противопожарном отношении и на случай экстренной эвакуации наиболее важных служебных документов.
Входные двери в помещения должны быть оборудованы замками, гарантирующими надежное закрытие помещений, приспособлениями для опечатывания и техническими средствами охраны, сигнализирующими о несанкционированном проникновении в помещения. Ведение делопроизводства в службах, отделах отделениях разрешается в общих служебных комнатах этих служб, отделов отделений , обеспечивающих сохранность документов. Время работы службы делопроизводства регламентируется распорядком дня, при этом на выполнение внутренних работ, не связанных с выдачей приемом служебных документов должностным лицам воинской части, предусматривается не менее двух часов.
По окончании работ помещения, в которых ведется делопроизводство, запираются. Порядок опечатывания, сдачи постановки под охрану и вскрытия помещений, в которых ведется делопроизводство, а также хранения опечатанных пеналов со вторыми запасными экземплярами ключей запасных средств доступа системы контроля и управления доступом СКУД при необходимости от входных дверей в эти помещения и от находящихся в них сейфов шкафов, ящиков определяется начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части или одним из его заместителей. Постоянная готовность несекретного делопроизводства 85.
Служба делопроизводства находится в постоянной готовности к работе в условиях перевода войск с мирного на военное время. Все документы делопроизводства в зависимости от условий приведения воинской части в различные степени боевой готовности и возлагаемых на нее задач распределяются по группам: I - вывозимые в назначенные районы и необходимые для выполнения задач в ходе военных действий; II - подлежащие уничтожению; III - передаваемые в архив; IV - передаваемые в вышестоящие штабы или воинским частям, остающимся в пунктах постоянной дислокации. С этой целью в службе делопроизводства разрабатывается инструкция по действиям личного состава при приведении воинской части в высшие степени боевой готовности, которая утверждается начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части или одним из его заместителей и доводится под подпись до личного состава службы делопроизводства, а также до лиц, обеспечивающих боевую готовность делопроизводства.
К инструкции должны прилагаться описи служебных документов, вывозимых по боевой тревоге, проекты актов на уничтожение служебных документов, не требующихся в условиях военных действий, описи дел, подлежащих передаче в архив, а также описи на документы, передаваемые правопреемнику формируемой воинской части и т. Для хранения несекретных служебных документов, вывозимых по боевой тревоге, при выполнении задач в боевых полевых условиях служба делопроизводства должна иметь хранилища полевого типа и другие материальные средства, необходимые при их перевозке и организации работы с ними, а для доставки архивных материалов к месту сдачи - мешки и бирки с приспособлениями для опечатывания. По боевой тревоге вывозится минимально необходимое количество несекретных служебных документов, дел, книг и журналов.
Перечень их определяется начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части или одним из его заместителей. Данный перечень формируется на основании заявок рапортов командиров начальников служб, отделов отделений и других подразделений воинской части. Прием, первичная обработка и учет служебных документов 88.
Учет служебных документов в воинской части осуществляется по журналам и книгам учета соответствующих форм, установленных настоящей Инструкцией журнальный учет , или с использованием средств автоматизации делопроизводства, принятых на снабжение в эксплуатацию либо поставленных в воинскую часть в рамках соответствующих государственных контрактов автоматизированный учет. Специальное программное обеспечение автоматизированного учета должно позволять вести учет служебных документов с отображением учетных данных о них в объеме, не менее чем при журнальном учете. В нерабочее время служебная корреспонденция пакеты, бандероли, посылки далее - пакеты может приниматься дежурным по штабу воинской части, который учитывает пакеты в книге учета входящей корреспонденции приложение N 4 к настоящей Инструкции.
Такие пакеты дежурный хранит, не вскрывая, в опечатываемом шкафу сейфе и с прибытием делопроизводителя сдает в делопроизводство под расписку в этой книге. О получении срочных пакетов дежурный незамедлительно докладывает командиру начальнику воинской части или начальнику штаба воинской части и действует по его указанию. Лицо, принимающее служебную корреспонденцию, проверяет правильность ее доставки, целостность оболочки, сверяет номера вложений, указанные на пакете, с номерами, указанными в реестре книге реестров , после чего в реестре книге реестров указывает прописью количество принятых пакетов, дату и время их приема, свою фамилию, расписывается за них и заверяет подпись мастичной печатью "Для пакетов".
При обнаружении нарушений оболочки пакет принимается с составлением акта приложение N 5 к настоящей Инструкции в двух экземплярах, который подписывается лицом, доставившим корреспонденцию, и лицом, принимающим ее, о чем в реестре книге реестров делается соответствующая запись, в том числе указывается отправитель пакета, оболочка которого нарушена. В зависимости от характера нарушений один экземпляр акта пересылается органу связи, доставившему пакет, или отправителю пакета, а второй - подшивается в дело. В случае, когда нарушение оболочки пакета дает возможность ознакомиться с его содержимым, об этом немедленно докладывается командиру или начальнику штаба воинской части и пакет хранится в делопроизводстве до принятия решения.
Принимаемые и передаваемые телефонограммы приложение N 6 к настоящей Инструкции записываются дежурным по штабу воинской части в ведущуюся у него книгу учета входящих и исходящих телефонограмм приложение N 7 к настоящей Инструкции. Принятые телефонограммы дежурный докладывает должностным лицам, которым они адресованы. Об ознакомлении с телефонограммами должностные лица расписываются в указанной книге.
Порядковая нумерация передаваемых телефонограмм ведется с начала года. Если дежурный по штабу воинской части не назначается, то поступающая служебная корреспонденция в нерабочее время принимается дежурным по воинской части в порядке, предусмотренном пунктами 89 и 92 настоящей Инструкции. В случае отсутствия дежурного порядок приема срочной служебной корреспонденции в нерабочее время определяется командиром начальником воинской части.
Делопроизводителями вскрываются все полученные пакеты, за исключением пакетов с пометкой "Лично", которые без вскрытия передаются на регистрацию. При вскрытии пакета все находящиеся в нем вложения аккуратно изымаются, проверяются правильность адресования документов, наличие и целостность документов и приложений к ним, сверяются номера, проставленные на документах, с номерами, указанными на пакетах. При обнаружении повреждений, недостачи документов листов или приложений к ним, а также несоответствия номеров, указанных на пакетах, номерам вложенных документов, об этом составляется акт приложение N 5 к настоящей Инструкции в двух экземплярах, один из которых направляется отправителю, второй - подшивается в дело.
При поступлении поврежденного документа на оборотной стороне его последнего листа делопроизводителем ставится штамп "Документ поступил в поврежденном виде" или составляется надпись аналогичного содержания, заверяемая мастичной печатью "Для пакетов". С получением акта воинская часть, отправившая пакет, принимает меры к выяснению причин и в трехдневный срок извещает получателя пакета о принятых мерах. Конверты от поступившей корреспонденции после проверки уничтожаются, за исключением случаев, когда корреспонденция поступила от следственных органов, органов прокуратуры, военных судов, арбитражных судов и судов общей юрисдикции, когда при вскрытии конверта в нем был вложен документ с пометкой "Лично", а на самом конверте такой пометки не имелось, а также когда только по конвертам можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения отправки и получения служебного документа либо отправителем служебные документы были засланы ошибочно.
Служебные документы, поступившие в воинскую часть в рабочее время, проходят первичную обработку и передаются на регистрацию в день поступления, при поступлении в нерабочее время - на следующий рабочий день; документы, поступившие с отметками "В. Поступившие в воинскую часть служебные документы распределяются на регистрируемые и не подлежащие регистрации. Ошибочно засланные пакеты и служебные документы передаются или пересылаются по принадлежности за теми же номерами, а излишние - возвращаются отправителю или по его просьбе согласованию с ним высылаются в другую воинскую часть с вложением лицевой части вскрытого пакета.
При журнальном учете служебные документы регистрируются в журналах книгах учета установленных форм. При автоматизированном учете регистрационные данные вносятся в учетные формы, сформированные на МНИ.
Контроль за своевременным ознакомлением с правовыми актами личного состава возлагается на подразделение делопроизводства и режима. На всех отмененных утративших практическое значение правовых актах, а также в журналах карточках , где они зарегистрированы, делаются об этом отметки, после чего такие документы до уничтожения хранятся отдельно от действующих правовых актов. Данные требования не распространяются на порядок хранения и обращения с правовыми актами, поставленными на систематизированный учет. Поступившие тиражированные правовые акты после регистрации в журнале учета несекретных правовых актов приложение N 42 для удобства пользования хранятся по годам их издания в папках, папках-файлах или скоросшивателях с составлением внутренних описей документов, находящихся в деле приложение N 43 , которые в номенклатуру особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел не включаются и сотрудникам на рабочие места не выдаются. Подшивать правовые акты в дела с текущей перепиской запрещается. Тиражированные экземпляры утративших практическое значение и не имеющих научной и исторической ценности правовых актов ежегодно отбираются экспертными комиссиями и уничтожаются в установленном настоящей Инструкцией порядке с обязательными отметками об этом в учетах.
Библиотеки документов 127. При небольшом массиве изданий их учет, выдача и хранение могут быть возложены на одного из сотрудников, что отражается в его должностной инструкции. Издания в библиотеках регистрируются в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 и журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45. Сопроводительные письма к изданиям регистрируются в журнале карточке учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38. На сопроводительном письме, а также в журнале карточке учета входящих несекретных документов указываются порядковые учетные инвентарные номера, которые присваиваются поступившим изданиям в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 или журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45. На самом издании проставляется штамп, в оттиске которого указываются присвоенный изданию номер в журналах учета несекретных изданий или журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов, наименование органа внутренних дел и дата регистрации. Рассылка и возврат изданий отражаются в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 и журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45 со ссылкой на номера и даты документов, при которых издания направлены возвращены. Дополнительно поступившие экземпляры изданий одного и того же наименования учитываются за номером ранее полученных изданий.
На каждого сотрудника, пользующегося услугами библиотеки, заводится карточка учета выдачи документа, в которой указываются дата выдачи, наименование и учетный номер документа по журналу учета несекретных изданий приложение N 44 и журналу инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45 , проставляются подписи о получении и обратном приеме издания. В библиотеках издания могут выдаваться под подпись в читательском абонементе читательском билете или других формах учета выдачи изданий, куда заносятся их учетные номера. Издания, утратившие практическое значение и не представляющие исторической или иной ценности, а также лишние экземпляры уничтожаются в установленном настоящей Инструкцией порядке с последующей отметкой об уничтожении в журналах учета изданий. Учет и анализ объемов документооборота 135. Учет объемов документооборота ведется в целях совершенствования организации работы с документами, расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве. Анализ объемов документооборота и содержания документов, поступающих в подразделение и создаваемых им, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений. Учет количества документов проводится по регистрационным данным. За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа.
Экземпляры документа, получаемые в результате копирования или тиражирования документа, в объеме документооборота не учитываются. При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ. Учет копируемых и тиражируемых документов может вестись отдельно по учетным данным копировально-множительного бюро для определения загрузки технических средств, расчета потребности в новом оборудовании, нормирования труда и определения численности сотрудников. Организация контроля и исполнения документов и поручений 138. Контролю подлежат все служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и о выполнении проведении других конкретных мероприятий. Контроль исполнения поручений включает следующие мероприятия: 139. Систематизацию и подготовку сведений о содержании и сроках выполнения поручений, подготовку и направление исполнителям контрольных и учетных карточек приложения N 46, 47. Периодический сбор, обобщение и анализ информации о ходе и состоянии выполнения поручений.
Осуществление по указанию соответствующих руководителей начальников проверки фактического выполнения поручений, а также подготовку по ее результатам материалов рапорт, справка, докладная записка для доклада руководству. Подготовку предложений по обеспечению своевременного выполнения поручений, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации и осуществлению контроля. Контроль в пределах своей компетенции осуществляют следующие субъекты контроля: 140. Штабные подразделения или иные подразделения, осуществляющие функции анализа, планирования и контроля , правовые подразделения, подразделения делопроизводства и режима — в структурных подразделениях органов внутренних дел. N 727. Федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции МВД России. Решений и протокольных поручений Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации и его комиссий, межведомственных комиссий и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции МВД России. Приказов и распоряжений МВД России по конкретным вопросам, а также планирующих и иных документов межотраслевого характера.
Поручений, данных Министром и заместителями Министра, по рассмотренной ими корреспонденции, за исключением документов, отнесенных настоящей Инструкцией к компетенции ОАД МВД России, обращений граждан и организаций, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Подпункт 142. Документов, поступивших из высших органов государственной власти Российской Федерации с пометкой «Срочно» и «Оперативно». За соответствием законодательству Российской Федерации представляемых в установленном порядке на подпись Министру нормативных правовых актов, а также проектов отзывов и заключений Правительства Российской Федерации по законопроектам, проектов международных договоров, договоров и контрактов, предусматривающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МВД России, и иных актов управления. За исполнением Перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и или сопровождению приложение к Плану основных организационных мероприятий МВД России , иных планов и программ МВД России в части осуществления нормотворческой деятельности. За исполнением плана командирований специалистов МВД России за границу и приемов иностранных делегаций. За исполнением судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявляемым к МВД России и направленным в соответствующие подразделения Министерства органы внутренних дел для исполнения. Штабные подразделения органов внутренних дел осуществляют контроль за выполнением: 144.
Решений и протокольных поручений Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, межведомственных комиссий и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. Решений коллегии органа внутренних дел, объединенных коллегий органа внутренних дел; протоколов коллегий, протоколов совещаний при руководителе начальнике органа внутренних дел. Приказов и распоряжений руководителя начальника органа внутренних дел по конкретным вопросам, а также планирующих и иных документов межотраслевого характера. Правовые подразделения органов внутренних дел осуществляют контроль: 145. За соответствием законодательству Российской Федерации представляемых на подпись руководителю начальнику органа внутренних дел проектов правовых актов, соглашений и договоров, планов и программ соответствующего органа внутренних дел в части осуществления нормотворческой деятельности. За выполнением поручений, поступивших из ДПД МВД России, касающихся разработки и или сопровождения нормативных правовых актов, выполнения правоподготовительных работ; поручений, данных руководством органа внутренних дел в части правовой работы. За исполнением судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявляемым к органу внутренних дел. Подразделения делопроизводства и режима органов внутренних дел осуществляют контроль за выполнением поручений, данных руководителем начальником органа внутренних дел: 146.
По рассмотренной им корреспонденции, за исключением документов, отнесенных настоящей Инструкцией к компетенции штабных и правовых подразделений. По обращениям граждан и организаций, парламентским запросам, обращениям и запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов всех уровней. Подпункт 146. На документах, подлежащих контролю, подразделением делопроизводства и режима проставляется штамп «Контроль» или «Особый контроль», заполняется контрольная карточка в двух экземплярах приложение N 46. Затем подлежащие контролю документы вместе со вторым экземпляром контрольной карточки направляются в соответствующие структурные подразделения в день регистрации, а срочные — немедленно. На документах, подлежащих контролю, субъектом контроля проставляется штамп «Контроль» или «Особый контроль» и осуществляются: 148. Введение их в контрольную картотеку или базу данных. Заполнение на них контрольных карточек хода выполнения поручения приложение N 47 , которые направляются ответственному исполнителю за 10 дней до выполнения поручения, а также карточек-уведомлений приложение N 48 для напоминания и упреждающего контроля.
При заполнении контрольной карточки хода выполнения и карточки уведомления на документ, имеющий гриф секретности, его содержание излагается без указания секретных данных. Выставление контрольной карточки — исключительная прерогатива субъекта контроля. Субъекты контроля в подразделениях-исполнителях поручения осуществляют контроль в процессе непосредственного контакта с исполнителями по действующим в системе МВД России каналам прямой и обратной связи, позволяющим решать данные вопросы бездокументационным путем. Подразделение-исполнитель, которому поручено исполнение мероприятия, обязано самостоятельно установить контакт с сотрудником, осуществляющим контроль за выполнением данного поручения. Осуществляются следующие виды контроля за выполнением поручений: 150. Промежуточный — за выполнением особо значимых мероприятий, имеющих промежуточные этапы выполнения. Заключительный — по окончании выполнения поручения в целом в части касающейся посредством сбора сведений о выполнении мероприятий, содержащихся в нем, и проверки результатов. В целях повышения эффективности контроля по отдельным поручениям, имеющим особое значение, длительный срок исполнения или значительное количество исполнителей и соисполнителей, по указанию руководства органа внутренних дел может подготавливаться план контроля, который должен содержать сведения о промежуточных сроках представления проектов документов в заинтересованные инстанции.
План разрабатывается соответствующим субъектом контроля и после согласования с ответственными исполнителями утверждается руководителем начальником , давшим поручение о его разработке. Контроль за выполнением плана осуществляет соответствующий субъект контроля. Копии плана контроля или выписки из него в части касающейся направляются руководителям начальникам структурных подразделений органа внутренних дел, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями. Субъект контроля в порядке промежуточного контроля за выполнением особо значимых поручений или поручений, имеющих несколько этапов выполнения: 152. Осуществляет периодический сбор сведений о ходе исполнения поручений. Анализирует полученную информацию, при необходимости готовит предложения руководству по обеспечению своевременного исполнения поручений. По указанию руководства проводит проверки фактического выполнения поручений с привлечением в случае необходимости сотрудников других структурных подразделений. Документы поручения подлежат исполнению: в срок не более месяца, если в тексте поручения не указана конкретная дата исполнения до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то — до последнего дня месяца ; в 10-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка «оперативно»; в 3-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка «срочно»; в указанный срок, если в тексте поручения установлена конкретная дата либо конкретный срок исполнения.
Срок исчисляется в календарных днях с даты поступления регистрации документа. N 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 2013 года, регистрационный N 30957 , приказ МВД России от 17 октября 2013 г. N 850 «Об утверждении Регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 2013 года, регистрационный N 30359. Пункт 153 в ред. Если последний день срока исполнения документа или поручения приходится на нерабочий день, то они подлежат исполнению в предшествующий рабочий день. В случае невозможности выполнения поручения в установленный срок решение о продлении переносе срока может быть принято только руководителем начальником , давшим это поручение. При необходимости изменения срока выполнения поручения представляется рапорт на имя руководителя начальника , давшего поручение, не позднее трех дней до истечения установленного срока, с изложением мотивированной просьбы о его продлении и указанием конкретных мер, которые необходимо осуществить для выполнения поручения, а также реальном сроке выполнения. Исполнение срочных поручений не продлевается.
Пункт 156 в ред. Обо всех случаях изменения сроков исполнения контрольных документов исполнитель обязан оперативно информировать субъект контроля. Персональную ответственность за своевременное выполнение поручения несет руководитель начальник структурного подразделения органа внутренних дел, определенный в указаниях по исполнению документа. При необходимости исполнения поручения в сокращенные сроки ответственный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания. В случаях когда орган внутренних дел его структурное подразделение определен соисполнителем поручения, он представляет ответственному исполнителю предложения, подписанные соответствующим руководителем начальником , в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. При необходимости расширения числа соисполнителей или переназначения ответственного исполнителя поручения представляется рапорт на имя руководителя начальника , давшего поручение, с указанием мотивированной причины внесенного предложения. Указанные изменения фиксируются в контрольной карточке. При переназначении исполнителя подлинник документа с отметкой о рассылке копий направляется вновь назначенному ответственному исполнителю.
С поручения, требующего срочного исполнения, копии для одновременной рассылки могут быть сняты по указанию руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Подлинник документа с отметкой о рассылке копий в таких случаях направляется ответственному исполнителю. Контроль за своевременным получением ответов на запросы, направленные в другие органы внутренних дел и или ведомства, осуществляется непосредственно исполнителем. Снятию с контроля подлежат поручения, по которым выполнены содержащиеся в них задания, решены поставленные вопросы и направлены ответы, результаты выполнения доложены соответствующему руководителю начальнику , давшему поручение. Указанные сведения заносятся в контрольную карточку документа исполнителем с приложением при необходимости материалов копий документов , свидетельствующих об исполнении мероприятия. Если о выполнении поручения доложено руководителю начальнику органа внутренних дел в устной форме, в контрольной карточке делается соответствующая запись за подписью руководителя начальника подразделения, ответственного за выполнение данного поручения. Контрольные карточки формируются в картотеку, которая хранится в течение трех лет, либо подшиваются с контрольным документом в номенклатурное дело. Формирование документального фонда 165.
Документальный фонд органа внутренних дел составляют документы, созданные в нем и полученные им в результате взаимодействия с другими органами управления, организациями и гражданами. Номенклатура дел является основой для составления описей дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения, а также для учета дел временного до 10 лет включительно хранения. N 015 зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160. Далее — «номенклатура дел». Разработка и ведение номенклатуры дел 167. Номенклатура дел составляется в целях правильного формирования дел, систематизированного хранения особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных документов и оперативного их поиска. Номенклатура дел является основным регистрационным документом дел текущего года и основанием их регистрации после окончания ведения в журнале учета законченных производством дел. Порядковые номера дел по номенклатуре дел являются номерами дел текущего года.
Кроме того, номенклатура дел — это классификационный справочник, который используется при построении информационно-поисковой системы. Номенклатура дел составляется на основе изучения состава, содержания и количества документов, образующихся в процессе деятельности органа внутренних дел, его структурного подразделения. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться положением об органе внутренних дел, положениями о его структурных подразделениях, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, перечнями документов с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за предшествующие годы. В каждом органе внутренних дел составляется сводная номенклатура дел. В структурных подразделениях, имеющих самостоятельное делопроизводство, в зависимости от объема документооборота и места дислокации допускается составление отдельных номенклатур дел. Номенклатура дел на предстоящий календарный год составляется в IV квартале текущего года подразделением делопроизводства и режима совместно с руководителями начальниками других структурных подразделений, подписывается руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима, согласовывается подразделением спецфондов, после чего утверждается руководителем начальником органа внутренних дел и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. Номенклатура дел учитывается по журналу карточке учета подготовленных несекретных документов приложения N 39, 40 и хранится в течение года у руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или у лица, ответственного за ее ведение. Заверенная копия утвержденной номенклатуры дел передается в подразделение спецфондов для контроля за полнотой сдачи дел на хранение.
В структурные подразделения органа внутренних дел выдаются выписки из соответствующих разделов номенклатуры дел для использования в работе. Номенклатура дел подразделяется на разделы, которые располагаются в соответствии с утвержденной структурой штатным расписанием подразделения органа внутренних дел. Названиями разделов номенклатуры дел являются наименования его структурных подразделений или направления деятельности. В пределах каждого раздела дела располагаются последовательно по степени важности, срокам хранения и степени секретности документов. При большом количестве дел им могут присваиваться индексы, которые состоят из обозначения структурного подразделения направления деятельности и порядкового номера дела. Дела, предусматриваемые номенклатурой дел, заводятся по следующим основным признакам: предметно-вопросный или тематический документы группируются в дела в зависимости от содержащейся в них информации ; виды документов приказы, отчеты, протоколы и другое ; адресаты в дело объединяются документы по переписке с одной или несколькими организациями. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности: название вида дела или разновидности документов; наименование органа внутренних дел или его структурного подразделения автора документа ; наименование подразделения организации , которому будут адресованы или от которого будут получены документы адресат или корреспондент документа ; краткое содержание документов дела; название местности территории , с которой связано содержание документов дела; даты период , к которым относятся документы дела; указание на копийность документов дела. Состав элементов заголовка определяется характером документов дела.
Сведения, составляющие государственную тайну, в заголовки дел не включаются. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле. Термин «документы» применяется также в заголовках дел, содержащих приложения к какому-либо документу. В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одной разновидности, указывается эта разновидность документов во множественном числе. В заголовках номенклатурных дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу вопросам она ведется. Наименование органа внутренних дел организации в качестве автора документов указывается кратко. В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не перечисляются, а указывается их общее видовое название. Корреспонденты не указываются, если дело содержит переписку с разнородными организациями.
В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним. В заголовках номенклатурных дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период на за который составлены планы отчеты.
Новые требования к документообороту
- Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)
- Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 | Миграционный центр «МЕГРАНД» | Дзен
- Инструкция по делопроизводству мвд рф - 72 фото
- III. Делопроизводство
- Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации
Приказ мвд россии 170 от 2023 - фото сборник
В рамках настоящей статьи порядок работы с электронными документами в системе органов внутренних дел. Согласно указанному приказу, электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и изображения государственного герба Российской Федерации. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системах электронного документооборота. ЕАИС «ЭДиД» вводится в опытную эксплуатацию с целью обеспечения регистрации и учёта входящей и исходящей корреспонденции, обращений граждан и организаций в том числе поступающих по сети Интернет , автоматической пересылки электронных образов документов, контроля исполнения документов и отчётности по поручениям министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей, руководителей подразделений центрального аппарата МВД России и территориальных органов МВД России.
Доверенность — документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, а также определяющий условия реализации и границы этих прав. Все зависит от многих обстоятельств. В разных случаях может быть по разному. Например, если полицейский поедет от имени УВД получать товарно-материальные ценности, то доверенность ему нужна будет.
А вот на совершение действий, которые прямо прописаны в соответствующем специальном нормативном акте, доверенность ему не требуется. Например для реализации предоставленных ему полномочий вполне достаточно предъявления служебного удостоверения. Читать 2 ответa Я разбираюсь. И от этого зависит моя дальнейшая судьба. Тогда как понять это? Доверенности 1 Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав. Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы территориального органа Службы , последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности - на чистом листе бумаги формата A4.
Представителями могут быть одно или несколько лиц.
Приказ МВД 655-12 ст 391. Приказ 655 МВД России ст. Приказ МВД по пенсиям. Приказ 007 МВД. Приказ МВД России 1 2018.
Инструкция по пенсионному обеспечению в системе МВД. Нормативные акты МВД России. Приказ должностных инструкций МВД приказ. Обязанности дежурного ИВС. Должностной регламент сотрудника ОВД. Инструкция МВД.
Образец должностного регламента сотрудника ОВД. Приказ МВД России 390 от 27. Приказ 792 МВД. Приказе МВД России от 2 апреля 2018 г. Приказ 267 МВД. Приказ МВД 510 от 24.
Приказ МВД России 655 от 30. Приложения 655 приказа МВД России. Приказ 228 МВД. Приказ МВД России от 12. Приказ МВД России 720дсп. Приказ МВД 759 от 03.
Приказ МВД России 118 от 12. Приказ МВД России от 31 октября 2017 г. Приказ Минпромторга. Распоряжение МВД России. Указание министра МВД. Формы допуска к государственной тайне в МВД.
Распоряжение о допуске к государственной тайне МВД. Распоряжение МВД. Приказ 025 МВД. Приказ МВД России от 27. Приказ МВД России от 28. Приказ МВД по нормам положенности.
Нормы снабжения вещевым имуществом приказ МВД. Приказ МВД 54 от 05. Приказ МВД 615 от 20. Оформление приказа МВД.
О передаче заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности. О приобщении заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки к материалам номенклатурного дела, прилагаемого к КУСП. О приобщении заявления о происшествии к розыскному делу. О передаче заявления о происшествии в подразделение делопроизводства. Решения, указанные в подпунктах 63.
О результатах рассмотрения заявления сообщения о происшествии, когда данные, указывающие на признаки преступления, событие административного правонарушения, не обнаружены, сотрудником органов внутренних дел, осуществляющим рассмотрение заявления сообщения о происшествии, либо иным сотрудником, назначенным руководителем начальником территориального органа МВД России, составляется рапорт на имя руководителя начальника территориального органа МВД России. Руководитель начальник территориального органа МВД России в течение суток принимает решение о приобщении заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП. Если по результатам рассмотрения заявления о происшествии, связанном с безвестным исчезновением гражданина, данный гражданин не обнаружен и не получены данные, указывающие на совершение в отношении его преступления, принимается решение о заведении розыскного дела. При этом заявление о происшествии и материалы его проверки приобщаются к розыскному делу, сведения о номере и дате заведения которого вносятся в графу 9 КУСП. Принятые в дежурной части непосредственно от заявителя или лица, представляющего его интересы, письменные обращения, не содержащие заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, с поручением руководителя начальника территориального органа МВД России передаются в подразделение делопроизводства для регистрации, учета и рассмотрения в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими работу с обращениями граждан. В графе 9 КУСП делается отметка о дате и номере регистрации обращения в подразделении делопроизводства. Принятые в дежурной части по телефону сообщения, не содержащие информацию о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, не подлежат. Такие сообщения приобщаются к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП, на основании рапорта оперативного дежурного дежурной части по решению руководителя начальника территориального органа МВД России. О принятом решении, а также о возможности обратиться в территориальный орган МВД России письменно или в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, абонент уведомляется в соответствии с пунктом 70 настоящей Инструкции.
Сотрудник органов внутренних дел, проводивший проверку по заявлению сообщению о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, должен в кратчайший срок, но не позднее, чем до истечения 24 часов с момента принятия решения, проинформировать о нем оперативного дежурного дежурной части для обеспечения своевременного заполнения графы 9 КУСП, а также представить оперативному дежурному копию решения. Информация о решениях по заявлениям и сообщениям о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, указанных в пунктах 48, 50, 59, 63 настоящей Инструкции, в течение 24 часов с момента их принятия направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа.
Инструкция по делопроизводству в системе мвд россии
Приказ министра внутренних дел. Приказ 170 МВД. Приказ от 20 июня 2012 г. N 615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации. Главная. Каталог НТД. Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 29 августа 2014 года № 736 Об утверждении Инструкции о порядке приема. Скачать полный текст приказа МВД 170 от 29.03.2023 можно по ссылке: ссылка. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован.
Приказ 170 мо рф о делопроизводстве 2023
Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации (приказ МВД России от 20.06.2012 № 615). Так называемый 615 приказ МВД по делопроизводству принят министерством внутренних дел 20 июня 2012 года, им утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД. Министерство внутренних дел российской федерации. Статья автора «Миграционный центр «МЕГРАНД»» в Дзене: "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их. На этой web странице Вы можете скачать приказ мвд рф по делопроизводству. Приказом МВД России от 20.06.2012 №615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ОВД РФ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170: Перечень документов и сроки их хранения — последняя редакция
- Самообразовываемся😉:615 приказ Колокольцева п. 53 о доверенностях - YouTube
- Кодексы РФ
- Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации
- Дата и номер приказа МВД