На Урале живут смелые и творческие люди, которые не боятся создавать что-то новое.
Что еще почитать
- Угрозы для Уральска больше нет: в городе убирают дамбу и насыпи грунта
- Екатеринбург
- жизнь на Урале - YouTube
- Остаться на Урале или уехать на юг? - 12 ответов на форуме (5680095)
хочу переехать на ПМЖ.... Вот только куда?
За первые три месяца этого года здесь возвели 1523 тыс. На пятом месте — Сибирский федеральный округ полпред Анатолий Серышев с общей площадью индивидуального жилищного строительства в 1489,1 тыс. Шестая позиция в рейтинге — у Уральского федерального округа полпред Владимир Якушев. Здесь в первом квартале 2023 года построили 1313,7 тыс. У Северо-Кавказского федерального округа полпред Юрий Чайка — седьмое место и 1059,6 тыс.
В этом плане, судя по карте, западный пригород безупречен. Евгений Тюльканов: «Сельское хозяйство в регионе ведется не по-доброму, выжимаем из земли все, что можно. А удобрения выводятся из почвы порядка 15 лет после того как землю уже не используют.
Есть удобрения, агрохимикаты, которые уже больше десяти лет запрещены к применению, но никто же не проверяет. Об этом не надо забывать. Да, сейчас многие коттеджные поселки строят на бывших пахотных землях — это удобно, земля ровненькая и внешне симпатичная. Но в ней может многое скрываться». В помощь желающим переехать жить за город и карта с объектами размещения отходов. Красным цветом отмечены лицензированные полигоны твердых бытовых отходов, фиолетовым — карьерные выемки, засыпанные отходами, черными крестами — скотомогильники. По словам г-на Тюльканова, на карте отмечены не все скотомогильники.
Всего их в регионе зарегистрировано 94, из которых 18 — с подозрением на сибироязвенный характер. Публиковать полные данные в открытом доступе нельзя. Но самое опасное, по словам эксперта, - именно несанкционированные свалки, в которые превращают карьеры: «Там и ТБО, и мусор из окрестных коттеджных поселков. К этому добавляются вещества с заводов — например, совтол, который в 1936-1993 гг.
Не так много карьерных перспектив, чтобы пробиться и стать востребованным специалистом, необходимо много учиться. Сам я думал о переезде в Питер, но пока есть причины остаться в Салехарде, в том числе мои проекты с участием молодых специалистов, которые не хотелось бы оставлять на произвол судьбы.
Руслан Минхаиров ИТ-предприниматель, Ханты-Мансийск У меня свой небольшой бизнес, занимаюсь обслуживанием ИТ-инфраструктуры на аутсорсе, а параллельно работаю в госсекторе. Вакансий в ИТ в городе немного, в основном на должность системных администраторов. Зарплаты — на уровне средних по городу: впрочем, в Ханты-Мансийске зарплаты заметно выше, чем в среднем по стране. Будущие ИТ-специалисты учатся в Югорском государственном университете. Часть студентов едет в другие города Новосибирск, Томск, Екатеринбург , а потом возвращается работать. Как и во многих регионах, айтишники часто работают на удалёнке.
Я сам сотрудничаю с контрагентами со всей страны. Часть специалистов уезжает из Ханты-Мансийска. Самое популярное направление для переезда — Тюмень: это ближайший к нам крупный город. Ханты-Мансийск — комфортный город для семейного проживания. Всё рядом, город можно обойти за два часа, вокруг лес, красивые пейзажи. Очень популярен спорт, созданы все условия для занятий лыжами и биатлоном.
К людям относятся более чутко, чем на «большой земле». Из минусов — качество сервиса пока оставляет желать лучшего, а для молодёжи мало альтернативных развлечений, кроме спорта. Но мне нравится здесь жить, и никуда уезжать я пока не намерен. В городе с ИТ дела обстоят довольно хорошо. Есть крупные местные компании, есть представители федеральных — таких как Тинькофф, Альфа-Банк, SberTech. Зарплаты в ИТ, особенно в разработке и обслуживании ПО, значительно выше, чем в среднем по городу.
Удалёнка тоже распространена: сам я работаю удалённо на Москву. Учатся на ИТ-специальностях в основном в Уральском государственном университете, но в других вузах есть специальности формата «прикладная информатика». Екатеринбург — крупный город с богатой культурной программой, инфраструктурой и развлечениями, но от столиц он пока отстаёт. Часть специалистов, особенно молодёжь, уезжает в Москву и Питер: там и жизнь интереснее, и зарплаты выше. Сам я отсюда никуда не собираюсь: здесь семья, собственное жильё и налаженный быт. Ситуация с ИТ в городе примерно такая же, как и в среднем по стране.
Есть представительства крупных компаний, есть локальные фирмы, ну и, конечно же, непрофильному бизнесу также требуются айтишники под собственные нужды. Зарплаты разнятся: могут быть как ниже средних по городу обычно не в ИТ-компаниях , так и средними и выше в случае ИТ-компаний. Зачастую чем крупнее работодатель, тем больше он может предложить. Также часть айтишников работает удалённо на столицы: так можно получать достойные деньги и при этом жить в городе с меньшей стоимостью жизни, нежели Москва и Питер. Некоторые специалисты переезжают из Челябинска в Москву и Питер, иногда в Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург — туда, где уровень жизни повыше. Екатеринбург, к тому же ещё и близко, всего пара часов на автомобиле — и можно без проблем приехать в гости к родителям.
Кто-то из айтишников вообще едет за рубеж в Грузию, Сербию, Казахстан и другие страны , если у них есть такая возможность. Челябинск — город-миллионник, который постоянно развивается, что не может не радовать.
Актуальный уровень рек в Оренбуржье на 28 апреля 28 апреля 2024, 04:02 Фото: 56orb. То же самое делает и Сакмара.
Актуальный уровень рек в Оренбуржье — в нашем материале. Урал в Оренбурге после преодоления критической отметки продолжает падать.
Прелести деревенской жизни на Южном Урале
Как живут на Урале люди маленького роста? | ↑ ТАСС: Новости Урала — Уникальный ресурс "Энциклопедия «Инженеры Урала» посетил 8-миллионный читатель (рус.). |
А где мы живём?"На "или" В"? - обсуждение на форуме | Мы пообщались с двумя красноярцами: один из них остался жить на Урале, второй после 9 лет жизни там вернулся обратно в Красноярск. |
В какой бы город России переехать с Урала?
Главные новости — в нашем Телеграме. Люди,а мы где живём?На Урале или в Урале?Как щас правильно то?Я всю жизнь жил "На Урале" и ездил "На Украину". Живу 15 дней на 1500 рублей @user-oi3cf2zn4s. Обратная сторона жизни на Урале — плохая экология.
Что мы еще писали о городах?
- Совместные учения Росгвардии и МЧС прошли на Урале
- Отдых на Урале: едем к горам и озёрам, пещерам и гротам
- Где на Руси жить хорошо? | Не сидится
- Остаться на Урале или уехать на юг?
- На Урале выросли темпы индивидуального жилищного строительства - МК Челябинск
Как живут на Урале люди маленького роста?
рейтинг. Вышел рейтинг российских регионов по доходам населения за 2022 год, данные Росстата. На Урале сняли драму о загородной жизни. Уральский видеограф Елизавета Август сняла мини-сериал, где показала все подводные камни жизни за городом, и как она меняет людей. В выходные на Южном Урале задержали 50 мотоциклистов за нарушение ПДД. Так, высокие показатели доли жилья от застройщиков (более 60%) на Урале зафиксированы в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО-Югра) и Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Это объясняется сложностью жизни в частных домах из-за климатических условий. Заимка на Урале. Как Заработать На Жизнь В Деревне, Без Припасов Жить Не Можно, Мяса Не Будет До Лета.
Угрозы для Уральска больше нет: в городе убирают дамбу и насыпи грунта
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
А Жириновский сегодня нас "тупыми" обозвал, завтра всех остальных приложит. И не надо судить людей по телефонным звонкам, такие везде есть. И умными,образованными,вежливыми людьми мы всю страну снабдим! Так что я бы на его месте не стала бы бросаться такими оскорблениями, а то ведь, можем воплотить А то, что в деревнях и сёлах у нас уровень культуры низкий, так это не только на Урале, везде и повсеместно!
Так, среди всех регионов Урала и Сибири в Курганской области оказалось самое маленькое количество медицинских специалистов на душу населения. В регионе на 10 тысяч местных жителей приходятся только 24 врача. Лучше всего ситуация сложилась в Ханты-Мансийском автономном округе, где на 10 тысяч населения приходятся 50 врачей. Если рассматривать вопросы финансирования, то на первой позиции оказался Ямало-Ненецкий автономный округ.
Здесь ежегодно на медобслуживание каждого жителя тратят более 40 тысяч рублей.
Вернувшись на некоторое время в Москву, женщина вдруг приняла неожиданное решение: в сентябре 2014 года она с ребёнком переехала в старый прадедовский дом в селе Острожка Пермского края. В интервью Ирина рассказала, почему уехала в глубинку и как нашла там для себя интересное занятие.
Это одно из первых поселений Строгановых на Урале. Раньше оно называлось Очёрский Острожек, вначале это была небольшая крепость. Археологические раскопки в 1950-х годах это подтвердили.
Там живут родные моего бывшего мужа, и лично нас не коснулись все те события, которые происходили тогда в городе и на Украине. Но пожар в Доме профсоюзов сильно потряс нас всех. Когда мы приехали в Москву погостить к моим родителям, они просили меня не возвращаться на Украину.
Но я не знала, куда в таком случае мне ехать. Решение пришло неожиданно. Были сданы билеты в Одессу, куплены на Урал, и мы поехали.
И почему переехали в Одессу? За это время город очень сильно разросся. Я стала чувствовать себя неуютно.
Пока я работала, жизнь катилась по определённой колее. У меня была хорошая работа с хорошей зарплатой, всё шло ровненько, гладенько, и я на многие вещи не обращала внимания. Многие вопросы я себе даже не задавала, всё казалось нормальным.
Но после рождения ребенка у меня сильно поменялись приоритеты в жизни. Я стала интересоваться здоровьем, экологией. Мне стало тяжело жить в мегаполисе, в социальном стрессе.
Решение было принято. Встал вопрос: куда ехать? Поехали в Одессу, где живут бывший муж и свекровь, — так, чтобы не в чистое поле.
Хотя с мужем мы развелись задолго до моего отъезда, когда ребёнку не было ещё и года, но у нас остались хорошие отношения с ним и с его родными, поэтому проблем с этим не было. Правда, сюда, в Острожку, он не приезжает.
Где на Урале жить хорошо? Эксперты сравнили качество жизни в Челябинске и Екатеринбурге
Супруги Никита и Екатерина Татариновы практически одни живут в глухой деревне, которая находится в 200 километрах от Екатеринбурга, и ведут популярный YouTube-канал «Заимка на Урале». Так, за год на Южном Урале было создано 2600 новых рабочих мест. На Урале проживает около 71 тысячи казахов. @ рассказывает всем, как хорошо на урале жить @ живёт в ебенях на краю уральского федерального округа, никогда не видел уральские горы.
Город бесов: чем хороша и плоха жизнь в Екатеринбурге. Личный опыт
Евгений Тюльканов: «В регионе 12 850 предприятий, которые стоят на учете. В статистику они отдают сведения о предельно допустимом уровне своих сбросов и выбросов, но, мягко говоря, информация уходит с заводов искаженная. Потому что главное для них — согласовать все вопросы и спокойно дальше располагаться на своем месте. Мы же знаем больше и имеем реалистичную картину». Что касается водных объектов в пригороде Екатеринбурга, то, по мнению экологов, «чистых нет». На карте приведены места с показателями наиболее высокого уровня загрязнения, самые опасные выделены звездочками.
Евгений Тюльканов подчеркивает: данных о водоемах с экстремально высоким уровнем концентрации вредных веществ в открытых источниках нет. И добавляет: горожанам стоит знать и понимать, что основные источники водоснабжения Екатеринбурга, Волчихинское и Верхне-Макаровское водохранилища, серьезно загрязнены. Также экологи изучили области загрязнения от транспорта — они расположились вдоль основных магистралей. Г-н Тюльканов поясняет: «Жить менее чем в полукилометре от трактов нежелательно. А 100-200 м удаленности от магистрали не позволяет качественно произвести рассеивание загрязняющих веществ от автотранспортных потоков».
Опасность могут представлять и области с повышенной концентрацией агрохимикатов. В этом плане, судя по карте, западный пригород безупречен. Евгений Тюльканов: «Сельское хозяйство в регионе ведется не по-доброму, выжимаем из земли все, что можно.
Они редко заботятся о том, чтобы что-то передавать другим поколениям. По моим личным ощущениям, они больше заняты спасением своей собственной души. Тут надо оговориться, что речь идет именно про Урал. Центр Часовенного согласия в советское время переместился в Сибирь. И там невероятное количество общин именно этого направления. А из Сибири многие мигрировали в Северную и Южную Америку — осваивать закрытые и малоисхоженные территории.
Но несмотря на всю закрытость для исследователей, у них очень бурная внутренняя жизнь. Очень хочется продолжить в этом направлении, но пока у меня нет возможности это сделать. Насколько легко было туда попасть и какое впечатление они произвели на вас? Они были не против, чтобы я посещал богослужения и снимал их. Главным условием было никому не мешать. На службах у беспоповцев поморского согласия и у часовенных снимать мне не дали. Мне посчастливилось присутствовать и просто посмотреть, как это всё происходит, в специально отведенном местечке у дальней стены. Обычно там стоят все «некрещеные», с их точки зрения. Службы внутри разных согласий разительно отличаются.
Часовенные молятся в ночное время, белокриницкие — чаще всего утром и вечером. У белокриницких службу ведет священник, как и в традиционных храмах РПЦ. У беспоповцев — наставник, а в храмах нет алтарной части. Богослужения идут очень долго, их не так-то легко выстоять. Я присутствовал на Рождественской службе, которая длилась восемь часов. После этого был небольшой перерыв, а затем прихожане снова продолжили молитвы. Для похода в храм старообрядцы облачаются в моленную одежду — сарафаны и платки, пояса, рубахи и кафтаны. В советские времена в некоторых общинах моленная одежда заменялась черными или темно-синими рабочими халатами — в таких же ходили технички в школе или рабочие на заводе. Внешне эта форма похожа на кафтан, а еще ее можно было легко достать.
Есть поморские общины, где все прихожане в какой-то момент носили такое одеяние — мои собеседники очень много над этим шутили. А в повседневной жизни староверы сегодня очень редко носят какие-то традиционные наряды. Это, скорее, нечто новое, привнесенное современной молодежью. Они таким образом хотят подчеркнуть свою принадлежность и религиозную идентичность. Даже ношение бороды было большим вызовом — об этом говорили очень многие мои собеседники. Человек, который отличался от окружающих, автоматически вызывал подозрение и мог быть уволен с работы. В Советской России как-то не особо принято было носить бороду, особенно в городах. И почти все мои герои говорили, что отпускали бороды только с выходом на пенсию либо уже после распада СССР. Были, конечно, ребята, которые шли на конфликт: открыто заявляли, что верующие.
И если их не выгоняли, они никогда не занимали высоких должностей — как правило, оставались рабочими. В основном так поступали служители в храмах, лидеры общин. Особенно порицаемым было привлечение детей и подростков в религию. Как им удалось сохранить традиции в таких условиях? И как они сегодня вспоминают советскую власть, с какими чувствами говорят о тех временах? Даже сейчас — в связи с событиями в Украине видел сообщения, что старообрядцы мигрируют из страны по какому-то отдельному внутреннему коридору. Советская власть тоже воспринималась как нечто внешнее: нужно сделать вид, что ты с ней согласен, и дальше жить своей внутренней жизнью. Так у старообрядцев складывались отношения с властью на протяжении всей их истории. Было послабление при Николае II — гонения временно прекратились, разрешили строить храмы.
Это был единственный отрезок времени, когда староверам было всё разрешено. Золотой век старообрядчества — 1905—1917 годы. Советская власть оказалась для них более людоедской — она, в отличие от царской, отрицала Бога. Они бы ее, может, и приняли, если бы не это отрицание. Так говорят практически все герои моих интервью. Это время ударило по всем конфессиям. Из-за репрессий потеряно целое поколение носителей религиозных традиций. Многие герои говорили, что дети 1960-х — абсолютно советские люди, вырванные из старообрядческой культуры. То есть произошел такой разрыв, когда традиции передавались не от родителей к детям, а от бабушек и дедушек к внукам.
Со временем многие из поколения 1960-х производили переоценку ценностей. Есть пример, когда человек всю жизнь работал преподавателем в учебном заведении, состоял в партии, и в советское время посмеивался над верующими. А потом произошел некий слом, и человек начал относиться к вере иначе и даже стал наставником, как его отец. Семейный институт в привычном для староверов понимании сильно трансформировался. Например, еще в 1920-х годах многие поселения на Урале оставались исключительно старообрядческими.
Так ли это на самом деле или сейчас очень удобно все проблемы и неудачи валить на паводок, неизвестно. Так или иначе, терпение у людей, которые еще не оправились от потопа, а теперь задыхающихся от невыносимой вони, на критической отметке! И если глобальное затопление домов во всей Оренбургской области еще можно свалить на стихию, то в случае с вонью от иловых полей «Оренбург Водоканал» - это ничто иное, как халатность и бездействие на всех уровнях!
Староверы не терпят формальностей — у них нет лишних людей, и нужно всегда доказывать преданность вере. Как старообрядцы относятся к этим попыткам, и что говорят о них в РПЦ? В поселениях обычно есть и те, и другие. Говорят, что у них добрососедские отношения. Но не более. Они к любой церкви, в том числе к старообрядцам со священством, относятся с подозрением. Многим еще их бабушки запрещали заходить в чужие церкви. Все-таки какая-то обида на генетическом уровне сохраняется. Но эту тему стараются не затрагивать. Советская власть их немного примирила, потому что одинаково относилась ко всем религиям. И если до революции самым страшным врагом для них мог быть царский режим и РПЦ, то Советский Союз был ко всем одинаково безжалостен. Есть общины часовенных, где к РПЦ относятся лучше, чем к белокриницким. У них было даже такое ругательство — «австрийский» поп, так как Белокриницкое согласие появилось в австрийских пределах. Из-за этого некоторые часовенные говорят, что лучше перейти в РПЦ, если хочешь обрести священника, чем перейти в поповские согласия. С единоверием происходят очень интересные процессы. Оно насаждается не со стороны государства, как во времена Российской империи, — сейчас этот процесс идет изнутри. Я знаю выходцев из Часовенного согласия, которые добровольно становятся единоверцами. Они находятся в поиске, организуют маленькую церковь, переводят туда свою общину и живут в своем маленьком кругу. Но сегодня их не преследуют на религиозной почве. Какая тогда идея их сейчас объединяет, и какие цели они перед собой ставят? Сейчас главная проблема — глобализация и стирание границ. После развала Союза открылись все двери, и многие дети староверов не захотели жить внутри одной лишь общины. Мои собеседники часто говорили, что под давлением сохранять свою веру и культуру было легче. Но всё же эта религия — про спасение души. Все разногласия и раздоры между староверами и прочими течениями как раз происходят из-за этого: одни верят, что душу можно спасти, соблюдая одни правила, другие с ними не соглашаются и почитают свои собственные обычаи. Кто-то пытается передать традиции детям, а кто-то заботится только о спасении своей собственной души. Отдельно я брал интервью у тех, кто эмигрировал из России — интересно наблюдать, как исторический контекст влияет на человека. Кто-то уехал в европейские страны или в Америку еще до революции — и у них нет травмы советского времени. Наверное, самые интересные в этом смысле староверы Боливии. Они сохранили традиционные занятия — в частности земледелие и строительство. И сейчас они благодаря этому очень разбогатели, владеют огромными участками земли, летают на частных самолетах. У них сохранилась традиционная одежда и дореволюционный язык. В свое время они бежали в Китай, а оттуда в Латинскую Америку. Это частая история? С чем они обычно сталкиваются после переезда? Но всё обычно складывается не очень гладко: в России у людей возникает много бюрократических проблем. Масштабы и качество фермерства там и тут пока не сопоставимы. Сибирские староверы часто переезжают в Америку — и обратно в Россию. Это всегда был такой живой процесс. Например, осенью я разговаривал с одним парнем, который занимается выращиванием ежевики в Орегоне. Он хотел переехать в Россию, как завещал ему отец, и торговать с Китаем. Также он рассказывал, что у староверов в США были сложные отношения с прививками от коронавируса — они не очень им доверяют и воспринимают почти как печать Антихриста. Они не ставили прививки, и их начали принуждать. Продолжать бизнес становилось сложно, им пришлось скрываться. Из-за принуждения к вакцинации они даже организовали частные русские школы для детей староверов. Местные староверы говорили, что если давление не прекратится, начнут уезжать. Но как будет теперь — неизвестно. Я наблюдаю значительную миграцию американских староверов в староверческие поселения и скиты, например, на Енисее. В том же направлении едут и уральские часовенные старообрядцы. В Америке, кстати, тоже произошел раскол среди староверов. На Аляске, где были только часовенные, появились белокриницкие. Когда-то там была единая община, а теперь между двумя согласиями даже браки запрещаются. Представители общины на Аляске, как мне рассказали, теперь построили белокриницкий храм в Австралии. Не так давно старообрядческие храмы появились в Италии, когда туда перебрались липоване — старообрядцы-мигранты из Румынии и Молдавии. Меня очень интересует изучение этого направления. Но не знаю, будет ли это возможно в ближайшее время — и пока поеду изучать жизнь староверов в Сибири.