Новости южный порт

новость о рынке недвижимости от 2024-04-11 - Южный порт станет третьим центром Москвы. На станции Южный порт проектируется ультрасовременный хаб.

Конкурент Москва-Сити в Южном порту

После выхода на проектную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов в год. Россия уведомила Совместный координационный центр (СКЦ) в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака. Реконструкция Южного порта может стимулировать мощное развитие рынков соседних локаций и повышение класса новостроек в них.

Выбор редакции

  • Более 27 млрд рублей вложат в реорганизацию бывшей промзоны «Южный порт» в Москве
  • Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы
  • «Третий центр Москвы». Как территория Южного порта превращается в новый перспективный район столицы
  • Южный порт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Дата-центр в промзоне «Южный порт»
  • РФ ограничила проход судов в порт Южный из-за аммиака

Новости по теме: Южный порт

Проектирование станции метро "Южный порт" на Люблинско-Дмитровской линии начнётся в 2024 году. По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости. Как и любой большой проект, он рассчитан на многие годы, но первые плоды работы архитекторов и застройщиков москвичи смогут увидеть уже в ближайшие 5-7 лет. Мировой опыт: из промзон в престижные районы Domino Park — на месте закрытого сахарного завода в Бруклине, Нью-Йорк, стали возводить новые дома и здания, а на месте бывших причалов выстроили широкую набережную-променад. Hudson Yards — район на западе Манхэттена тоже Нью-Йорк. В прошлом там были лишь склады и товарные вокзалы, сейчас же там построены офисы, жилые дома и обустроен гигантский парк. Hafencity — район в центре немецкого Гамбурга, ранее служивший портом.

По ее словам, в «Южном порту» планируют создать парки общей площадью 25 га. Там разместятся детские и спортивные площадки, будет построена зона «Пустыня», где люди смогут играть в петанк и заниматься воркаутом, а около воды появится набережная с велодорожками, пишет RT. После завершения благоустройства бывший грузовой порт превратится в одно из самых спортивных мест Москвы с развитой инфраструктурой, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс. Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку. В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га. В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс. В «Ривер Парк Южный» планируется поселить порядка 40 тыс. В девять раз больше! Понятно, что сравнение района и микрорайона не совсем корректно, надо учитывать дополнительные факторы в виде площади транспортных сетей и зеленых насаждений, но разница слишком значительна. Она говорит о том, что застройка «Ривер Парка Южный» — это принципиально новый тип высокоплотного, компактного города. Интересно, что разговор о плотности строительства всегда был ареной, борьбы между девелоперами и властями, пусть и декларативной. Первые обычно настаивали на высокой плотности, чтобы проекты были рентабельными при существующем уровне цен на землю. Вторые же старались ограничивать аппетиты бизнесменов, стремясь уменьшить нагрузку на транспортную сеть и городские коммуникации и заботясь о психологическом комфорте населения в целом. Сейчас сложилась ситуация, когда город тоже заинтересован в увеличении плотности. При переводе земель из категории «промышленность» в «жилье» в Москве с 2014 года взимается плата за изменение вида разрешенного участка ВРИ. Это, безусловно, правильное решение: часть сверхдоходов девелоперов официально идет городу и может использоваться для развития инфраструктуры. Прежде застройщикам платить тоже приходилось, но деньги шли мимо муниципальной кассы. Плата за изменение ВРИ в последние два-три года стала весьма существенной: 20—40 тыс. В отсутствие ясной градостроительной модели, рассчитанной на позитивные результаты в долгосрочной перспективе, у властей есть соблазн максимизировать доходы от строительного бизнеса: чем большая площадь будет у нового здания, чем плотнее будут стоять дома, тем больше налогов, включая платежи за изменение ВРИ, поступит в бюджет. Отличительная черта архитектуры строящегося жилого комплекса «Level Южнопортовая» — волнистые фасады Дозированно строить и продавать С точки зрения рыночной конъюнктуры момент для «Южного порта» сейчас непростой. Способен ли рынок переварить огромные объемы недвижимости «Южного порта»? В районе будет построено до 7,5 млн квадратных метров для сравнения: сейчас на продажу в Москве выставлено суммарно 3,7 млн. Более того, даже в этих нескольких корпусах не все квартиры одновременно попадают на витрину», — говорит директор аналитической платформы bnMAP. Девелоперы тщательно дозируют объемы строительства, гибко реагируя на количество продаж. Обычно в год выводится не более 100 тыс. Сроки реализации не будут форсироваться и в данном случае: «Ривер Парк Южный» планируется возводить до 2037 года.

Приобретение недвижимости в соседствующих с ним местах вполне способно вызвать интерес со стороны инвесторов, поскольку появление нового делового центра всегда приводит к росту спроса на ближние к нему жилые объекты. Подобная закономерность подтверждается на примере проекта «River Park Tower Кутузовский», занимающего Дорогомилово соседний с Moscow-City район. Владеющие местной недвижимостью клиенты преимущественно являются успешными бизнесменами и менеджерами. Растущая востребованность жилья неизбежно будет иметь место и в «Южном порту», который станет включать в себя современный квартал под названием «Ривер Парк Коломенское». Приобретенные здесь недвижимые объекты удастся выгодно перепродать в будущем». Появление нового рынка аренды В плане будущей деловой активности «Южный порт» будет выступать достойной альтернативой как Moscow-City, так и исторически сложившемуся центру российской столицы. В этом месте запланировано: создание обширной недвижимости коммерческого назначения; рост местного населения до 40 000 также ожидается 20 000 гостей ; увеличение количества рабочих мест минимум на 5 000 ; открытие всевозможных учреждений. Ожидается активный спрос со стороны занятых на этой территории работников, представляющих собой кадры с самой высокой квалификацией. Вместе с тем, такие специалисты не обязательно начнут приобретать расположенное вблизи «Южного порта» жилье. Стоимость местной недвижимости способна достигнуть премиального уровня. Это окажется значимым стимулом для поиска жилья, находящегося в некотором отдалении от «Южного порта». Вполне ожидаемым является рост спроса на продолжительную аренду. Обозначенные тенденции необходимо принимать во внимание инвесторам, приобретающим недвижимость для последующей аренды. Это позволит им рассчитывать на постоянную прибыль. Заинтересованность со стороны туристов Для «Южного порта» создадут насыщенную инфраструктуру культурно-развлекательной направленности, что окажется его важным отличием от Moscow-City. Здесь проходит 13-километровая береговая линия, являющаяся крупнейшей по протяженности во всей столице, выступающая отличным местом для разработки увлекательных маршрутов. В данный проект намереваются включить клуб для любителей яхтинга, кафетерии и рестораны, передвижные сцены и пр. Местная набережная гарантированно привлечет как самих москвичей, так и гостей мегаполиса.

ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на части промзоны «Южный порт» пройдут работы по комплексному развитию. Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила еще один крупный проект развития территории в промзоне «Южный Порт». Кластер «Южный порт» занимает площадь 644 гектара или 35% от территории района Печатники на юго-востоке столицы. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года.

Москомархитектура: Новая яхтенная гавань на 200 судов появится на территории Южного порта

На этой территории предусмотрено создание 11 тыс. Ранее телеканал «360» сообщал, что в Московской области планируют открыть 20 новых детских садов до конца года. Ошибка в тексте?

Известный проект преобразования портовых территорий в Европе — новый район Копенгагена Nordhavn. До 2013 года здесь находился порт, куда прибывали туристические лайнеры, паромы и технические суда Теперь он превратится в современный жилой и деловой квартал — старые склады превратились в дома и торговые точки, на крышах которых разбивают образцовые детские площадки. Еще один крупный проект в Дании развивается сейчас во втором по величине городе в стране — Орхусе. Там на берегу гавани идет строительство многофункционального комплекса Bassin 7, вмещающего в себя жилье и общественные пространства, расположенные вдоль линии воды. Проектом занимается бюро BIG Бьярке Ингельса, одного из ведущих мировых архитекторов, совместно с бюро Яна Гейла, специалиста по градостроительству, который в качестве эксперта участвовал и в московских программах.

Центром огромного нового квартала, который все еще в стадии реализации, стал открывшийся 2018 году бассейн Harbour Bath, созданный как место для временной активации этого объекта. Несмотря на близость порта, вода в акватории вокруг нового района пригодна для купания и плавания. Поэтому при проектировании набережных архитекторы предусматривают возможность обустройства не только пешеходных зон, а еще и пляжей. Разрабатывая полукилометровый дощатый променад, архитекторы предусмотрели пристань для небольших лодок, место для уличных кафе и возможность спуска к воде. Порт пяти морей Новую, парадную функцию получают прибрежные территории и в России: набережные становятся прогулочными зонами, река включается в городскую жизнь, вид на воду превратился в серьезный «продающий» аргумент. Благо освобождающиеся портовые территории дают возможность создать застройку, учитывающую новое отношение к воде. У реки строятся принципиально новые городские районы и положен старт крупнейшему в Европе проекту трансформации бывшей промышленной зоны — «Южный порт».

Сейчас на этой территории находится некогда крупнейший речной порт, построенный для перевозки грузов. На сегодняшний день он утратил свои производственные мощности и не используется по прямому назначению. Район Южный порт на сегодня практически выключен из жизни города, но в ближайшие 5-10 лет здесь вырастет новый «город в городе». Ожидается, что за время реализации проекта на территории Южного порта будет построено 7,5 миллиона квадратных метров недвижимости Над возрождением этой части столицы сейчас работают сразу несколько ведущих московских инвесторов. Третий центр столицы Одна из установок Москвы последних десятилетий — стремление к тому, чтобы стать полицентричным городом, в котором сосуществуют несколько взаимосвязанных центров, расположенных на расстоянии от исторического, при этом дополняя его и конкурируя с ним. Вторым центром Москвы принято считать Сити. А теперь в районе Печатники на территории 644 гектара предполагается создать третий центр столицы.

Общество 23 июня 2021 8:11 Реконструкция портов на Москве-реке: Южный - со своей станцией метро, Западный - с парком и небоскрёбами Бывшие промзоны станут комфортными жилыми кварталами Поделиться Южный речной порт превратится в огромный квартал с жильем, офисами, парками, культурным кластером и собственной станцией метро Вдоль Москвы-реки продолжается масштабное обновление. Берега очищают от заброшек, мусора и заборов. Прогулочные набережные открываются в районе ЗИЛа, парка «Остров мечты», в Капотне и в других местах, где раньше подойти к воде было невозможно. Теперь добрались и до речных портов. По его словам, одной из них в ближайшие годы станет промзона «Южный порт», где сейчас создаётся крупный жилой и деловой район. По своему размаху он напомнит «Москва-Сити». В Стройкомплексе столицы рассказали, что появится у реки вместо грузовых кранов и доков с баржами. Площадь огромная - более 400 гектаров! На месте бывших железнодорожных путей вырастут городской центральный и линейный парки с выходом на благоустроенную набережную Москвы-реки.

По соседству построят деловой центр с причалом для общественного водного транспорта. При этом сохранится и грузовой причал, рядом появится современное здание порта.

Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода. В этом плане проект уже можно считать устаревшим.

Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением.

Заявляется о транспортно-пересадочном узле. В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией. Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду. И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов. Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента.

Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта. За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов. Двор, окруженный 300-метровыми зданиями, не способствует комфорту повседневной жизни. Например, из окна выше 12-го этажа невозможно наблюдать за ребенком, который гуляет во дворе.

Решение многих бытовых вопросов осложняется — будь то мытье окон или подъем негабаритной мебели. В итоге мы имеем проект, по уровню функционального разнообразия соответствующий параметрам стандарта комплексного развития территорий.

Наши проекты

  • Представлена концепция комплексной застройки "Южный речной порт"
  • Что еще почитать
  • Яхтенная гавань на 200 судов с причалом на 50 катеров появится на территории Южного порта
  • Изменение ситуации с транспортом

На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро

И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов. Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента. Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта.

За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов. Двор, окруженный 300-метровыми зданиями, не способствует комфорту повседневной жизни.

Например, из окна выше 12-го этажа невозможно наблюдать за ребенком, который гуляет во дворе. Решение многих бытовых вопросов осложняется — будь то мытье окон или подъем негабаритной мебели. В итоге мы имеем проект, по уровню функционального разнообразия соответствующий параметрам стандарта комплексного развития территорий.

Однако более высокая плотность и этажность застройки формирует не совсем комфортную жилую среду. В результате получается новый центр деловой жизни, а не новый район для комфортной жизни. Оят Шукуров Архитектор, партнер архитектурного бюро «Хора» Главным плюсом этого проекта я нахожу то, что в случае его дальнейшей разработки и реализации множество людей, в первую очередь проектировщиков и строителей, получат работу и смогут прокормить свои семьи, дать своим детям образование.

Это пойдет на пользу всем нам. На мой взгляд, Москва такова, к счастью или к сожалению, что здесь уместно все, в особенности в юго-восточной части города, где у этого проекта чуть больше потенции принести экономическую, а в далекой перспективе культурную пользу окружающим пространствам. Важное качество представленного проекта застройки — он в значительной степени закрывает фронт реки, у этого есть два аспекта.

Первый — все, что будет строиться севернее, окажется в тени предлагаемых башен так как солнце в северном полушарии движется через юг , и вид на реку будет затруднен для жителей и пользователей будущей застройки к северу. Второй аспект более положительный — вероятно, предлагаемая застройка спасет их от ледяного ветра. В случае реализации в предлагаемых исполинских масштабах проект насытит преимущественно промышленное место общественными функциями, что даст оживляющий эффект для территории с точки зрения экономики, в том числе цен на уже существующее жилье.

Комплекс такого широкого функционального разнообразия потенциально следует рассматривать как будущий локальный центр и двигатель джентрификации окружающей территории. Эта потенция имеет и обратную сторону — очень велик контраст между проектом и местом, в котором он появится. В кратковременной перспективе это может оказаться сложностью в части его востребованности и полноценного воздействия комплекса на окружающую территорию.

В то же время я совершенно уверен, что все необходимые исследования на этот счет были проведены и учтены. Значит, как мы можем видеть на визуализациях, быть городу-саду на отдельно взятом участке.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

На станции Южный порт проектируется ультрасовременный хаб Перерабатывающая мощность будущего контейнерного терминала столицы составит 300 тыс. Об этом в ходе конференции «За Контейнерами», которая проходит сегодня в Санкт-Петербурге, заявил начальник коммерческой службы Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ЦМ Артём Шепеляев. Новый проект будет реализован на станции Южный порт Московская магистраль. По данным ЦМ, перерабатывающая мощность будущего терминала оценивается в 300 тыс.

Главная Новости Представлена концепция комплексной застройки "Южный речной порт" Представлена концепция комплексной застройки "Южный речной порт" Компания: Apex 03. После проекта ЗИЛ - это второй по протяженности речной фронт, которому нужна достойная архитектура, новый силуэт и новые экономические смыслы. Бывшая территория порта и завода Евроцемент площадью 37,5 гектар вытянулась вдоль искусственно построенного залива и имеет довольно скромные габариты в глубину. Архитекторам Проектного бюро АПЕКС посчастливилось поучаствовать в работе над развитием Южного речного порта и проектировании современного офисно-делового района с жилыми кварталами и благоустроенной набережной. Сама форма земельного участка подсказала архитекторам идею застройки территории: изломанный в четырёх местах по причальной стенке он делит пространство на пять неравных частей.

Жилой комплекс "Портланд"

Читайте также:Песков заявил об обсуждении вопроса транзита аммиака через Украину Зерновая сделка была заключена 22 июля 2022 г. С Москвой и Киевом были заключены отдельные соглашения: первое — по вывозу украинского зерна из трех портов, включая Одессу, Южный и Черноморск, второе — по помощи в экспорте российского зерна и удобрений. Москва неоднократно отмечала, что вторая часть сделки не выполняется.

Отдельные проекты ее застройки сегодня реализуют уже полдюжины крупнейших девелоперов столицы.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов называет новый проект «эпохальным»: «Возникший в 2013 году проект редевелопмента полуострова ЗИЛ дал старт развитию кластера промзон на юго-востоке столицы. Промышленные территории стремительно превращаются в новые городские районы с большим количеством общественных пространств. Однако после знакомства с проектом возникают серьезные сомнения в том, что новый район станет шагом к полицентрической структуре столицы.

Скорее это манифестация текущей градостроительной политики: Москва идет по азиатскому пути, превращаясь в место с высотной и очень плотной застройкой. Двухкилометровая набережная-променад, плавающие бани и рестораны. Проект «Ривер Парк Южный» старается максимально обыграть тему Москвы-реки Статья по теме: Диффузия девелопмента: москвичи наступают и держат оборону Лучшая набережная города «Южный порт» находится всего в семи километрах от Кремля, но его с трудом найдут на карте даже коренные москвичи.

Промзона располагается между Нагатинским затоном и Кузьминками, выходя к реке в самом широком ее месте. Сам Южный грузовой порт, построенный в 1939 году для доставки в столицу стройматериалов и продовольствия, в последние годы находился в упадке, потеряв свое логистическое значение. Власти, долго говорившие о необходимости сохранить хотя бы часть функций порта, в конце концов под напором инвесторов сдались — согласились полностью ликвидировать промзону.

Это редевелопмент промышленных зон и развитие прибрежных территорий. Город выходит к реке, она становится главным городским фасадом», — говорит историк архитектуры Александр Змеул. Территория Южного порта огромна — 400 га.

Для сравнения: площадь одного из крупнейших проектов редевелопмента промзоны комплекса «Зиларт», составляет 65 га, то есть в шесть раз меньше. Всего в районе Южного порта может появиться до 7,5 млн квадратных метров недвижимости. Стройка продлится до 2050 года.

Сейчас на этой территории уже возводятся жилые комплексы «Level Южнопортовая» компании Level Group 10,6 га, 500 тыс. Общий объем инвестиций в эти три проекта составит 380 млрд рублей. На участке площадью 44 га будет возведено 1,5 млн квадратных метров жилья, необходимая социальная инфраструктура, большой офисный центр из трех высотных башен, гостиницы, культурный центр.

На другой берег Москвы-реки будет переброшена канатная дорога. Главная «фишка» комплекса — широкая двухкилометровая пешеходная набережная с яхт-клубом, плавающими банями и рестораном, арт-объектами и причалом речного трамвая. Строительство набережной финансирует девелопер, бюджет стройки — 2 млрд рублей.

Всего на благоустройство территории планируется потратить 10 млрд. В центре проекта — яхт-клуб Анти-Сити Будущий район «Южный порт» позиционируется столичными властями как свидетельство полицентрического развития города, пространственный противовес деловому Москва-Сити, расположенному в западной части. Но если эти районы сравнить, в глаза бросается множество важных отличий.

Например, очень малое количество мест приложения труда. Если в Сити с десяток офисных небоскребов, то в первых трех проектах «Южного порта» предусмотрены всего три офисные высотки. Да и они под вопросом.

В уже существующих деловых центрах после ухода западных арендаторов сильно выросла вакантность, и представить строительство новых офисных небоскребов сложно. Тем более на юго-востоке Москвы.

Взамен запланирован запуск двух компенсационных автобусных маршрутов. Власти Москвы впервые заявили о строительстве станции метро "Южный порт" в конце 2019 года. Как заявлял бывший заммэра Москвы Марат Хуснуллин, станция может принять первых пассажиров до конца 2023 года. Он отмечал, что новая станция будет обслуживать строящиеся и будущие жилые районы на территории промзоны.

На вышеобозначенной территории можно будет построить более 900 тысяч квадратных метров недвижимости, из которой 619 квадратных метров - жилье. Предельная высота застройки в квартале составит 150 метров. Подпишитесь: Подписаться Отправляя данные, я подтверждаю, что согласен с правилами обработки данных Вас могут заинтересовать другие статьи.

Территорию бывшей промзоны «Южный порт» реорганизуют по программе «Индустриальные кварталы»

Станцию московского метро «Южный порт» начнут строить через 1,5 года. В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей промзоны «Южный порт». Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «В акватории Южного порта появится новая набережная».

Все новости

  • Сергей Кузнецов – Южный порт станет крупнейшим проектом территориального переосмысления
  • Золотой резерв мегаполисов
  • Наши проекты
  • Золотой резерв мегаполисов
  • Одну из самых больших яхтенных гаваней России построят в Южном порту - Московская перспектива
  • Промзону благоустроят

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий