10 ноября - 43159205982. Главная» Новости» Пермские театры афиша на январь. Спектакли пермь 2024. Пермский театр кукол спектакли.
В Перми с успехом прошла премьера мюзикла «Винил»
И я уверена, что быть очень успешным и долго идущим на сцене музтеатр24. Это было ярко, музыкально, зажигательно, динамично, стильно, весело! Это был праздник, которым хотелось наслаждаться еще и еще! Костюмы, голоса солистов, атмосфера, - все сложилось в единый четко слаженный механизм и окончательно убедило меня в том, что мюзикл "винил" - действительно прорыв в музыкальном театральном мире!
Каждая мелодия била прямо в сердце, - никогда у меня не было такого ощущения! Когда выходишь после спектакля, танцуя и напевая только что услышанные мелодии - для меня это высшая ценность как для зрителя!
Не в меньшей степени это заслуга Бориса Мильграма: костюмов не было бы, если бы он не придумал этих персонажей. Что же касается художника-постановщика Виктора Шилькрота, так удачно поработавшего с Мильграмом над «Алыми парусами» и «Восемью женщинами», то здесь его находки иногда весьма остроумные теряются на фоне знаменитой подвижной сцены. У неё — своя хореография, движется она практически непрерывно, с ней всё время что-то происходит, и кажется порой, что она-то и есть главное действующее лицо постановки. Примечательно, что «Винил» — это не только сам спектакль, но и то, что вокруг: забавные программки в виде виниловой пластинки, роскошные буклеты, фотозоны по всему театру — развеселится любой, даже самый критично настроенный зритель, у всех поднимется настроение. Раз уж у нас мюзикл, надо и о музыке сказать. Сделать это непросто: оценить работу музыкального руководителя спектакля Татьяны Виноградовой мешает работа звукорежиссёра. После спектаклей «Карлик Нос» и Jesus Christ Superstar начало казаться, что Театр-Театр преодолел свою детскую болезнь «сделать как можно громче», но нет!
Вот она, снова здесь. Музыка превращается в грохот, голос — в ультразвук.
Некоторые наряды включают вырезки из газеты «Правда». Одежда героев включает множество самых разных деталей: парашюты, торчащие у Десантников из самых разных мест, платья-березы у Матрешек, пропеллеры на головах у Стюардесс — этот ряд можно продолжать еще долго. Не менее интересны костюмы иностранцев, приехавших на фестиваль в Москву. Эти герои будто сошли со страниц журнала «Крокодил», они максимально карикатурны, максимально многоцветны и максимально комичны. Ирэна Белоусова сознательно и очень точно отстраняет героев мюзикла на визуальном уровне от обыденного восприятия жизни.
Даже банальные кожаные плащи сотрудников КГБ решены нетипично и приобретают в концепции художника по костюмам ало-красный цвет. Дает Ирэна Белоусова ключ и к самой комичной сцене спектакля — допросу стиляги Бунчи, которого играет Александр Гончарук. Дознаватель в исполнении Сергея Семерикова изначально комичен хотя бы благодаря своей фактуре: невысокому росту и шароподобной фигуре. Только в последних спектаклях он играет капризного Герцога-обжору в мюзикле «Карлик Нос», жеманного Мамаева в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты», и вот сейчас яркую роль Дознавателя. Невозможно не заметить, что сцена допроса по жанровой природе выпадает из привычного представления о сценах мюзикла — это скорее антре, разыгранное тонким и толстым. Но обо всем забываешь, когда видишь галифе Дознавателя, на которые спереди нашита морда красного коня, а со спины — конский круп. Вообще, костюм Дознавателя, наверное, одно из самых ярких впечатлений от «Винила».
Но все-таки невозможно не заметить, что корни яркой комической сцены между Дознавателем и стилягой Бунчи лежат в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты» — именно там режиссер строит спектакль на подобных сценах почти клоунской направленности. Заметим, что в мюзикле «Винил» у Бориса Мильграма много самоцитат. Так, например, невозможно не вспомнить сцену из «Алых парусов», в которой Ассоль бежит по вращающемуся кольцу в противоположном направлении, когда смотришь на Капитолину, которая в одном из номеров также идет по кольцу, которое, правда, в «Виниле» благодаря новым техническим возможностям театра поднято над уровнем планшета сцены. Анна Огорельцева — Капитолина и комсомольцы Подобно тому сколь неординарны костюмы, хореография мюзикла, созданная Егором Дружининым, сложносочиненная и необычайно выразительная. Но на концептуальном уровне она вызывает вопросы. В основе номеров Стиляг лежат синхронные танцы, в то время как парад советских добропорядочных граждан решается, напротив, путем создания отдельных групп людей, каждая из которых выполняет свой набор движений.
Многие знают их по песне «Ты была-а-а самой лучшей девочкой в классе», но трушные поклонники знают их по «Любимой песне в альбоме». Начало — в 20:00 в Big Twin Arena. Билеты — от 1800 рублей. На продажу представят более 7000 книг на разные темы. Кроме того, в программе несколько интересных лекций. Распродажа пройдет 28—30 апреля с 11:00 до 20:00 в экстрим-парке «Урам». Они расскажут о методах распознавания лжи и оценки объективности информации, а также научат, как не перегружать мозг и оставаться спокойным в мире информационного шума. Начало — в 12:30 в Нацбиблиотеке РТ. Вход свободный, но нужна регистрация. Его юмор всегда интеллектуален, ироничен и слегка специфичен, но всегда точно смешной. Начало — в 18:00 в StandUp Club Kazan. Билеты — 600—800 рублей. Чем закончится эта встреча? Те, кто знает — тс-с-с, без спойлеров! Остальным — приятного просмотра! Как минимум там будет великолепная актерская игра народных артистов Владимира Стеклова и Игоря Ливанова. Начало спектакля — в 19:00 в КЦ «Сайдаш». Билеты — от 1500 рублей. Источник: teatr-portal. Все треки будут сопровождаться мультимедией на большом экране и синхронизированы с хронологией событий в фильмах. Зрители смогут окунуться в ностальгию, начиная с «Философского камня» и заканчивая «Дарами смерти». Начало — в 19:00 в Центре цифрового искусства Artplay Media. Билеты — 1900 рублей.
Смотрите также:
- «Винил» на новой сцене
- Винил? Нет, целлулоид
- Винил - купить билет на мюзикл в Перми, расписание, отзывы, постановка Театр-Театр – Афиша-Театры
- «Винил» г. Красноярск — мюзикл | Хакасский национальный драматический театр Топанова
Борис Мильграм представит очередную премьеру уже в мае
Например, «золотомасочный» спектакль Пермского Театра-Театра «Винил» (12+) невозможно показать в другом городе из-за уникальных технических особенностей пермской сцены, в других театрах такой нет. 10 ноября - 43159205982. просмотрите отзывы путешественников (67 шт.), реальные фотографии (90 шт.) и лучшие специальные предложения для Пермь, Россия на сайте Tripadvisor. Премьера мюзикла «Винил» состоялась в прошедшие выходные на новой сцене драматического театра Перми. 16 сентября 2023 года на сцене Хакасского театра имени А. Топанова состоится показ спектакля Красноярского музыкального театра мюзикл "Винил" по одноименной пьесе Карины Шебелян.
Винил спектакль пермь
10 ноября - 43159205982. А состоятся премьерные показы «Винила» с 19 по 27 апреля на сцене Театра-Театра. Главная» Новости» Винил спектакль пермь. Спектакль «Винил» с 21 декабря 2020 по 17 сентября 2022, Пермский академический Театр-Театр в Перми — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
В Кировском районе Перми появилось граффити «Спектакль «Винил»
Лучшим режиссером оперетты-мюзикла назван Алексей Франдетти за мюзикл Театра наций «Стиляги». Станиславского и В. Прямую трансляцию церемонии осуществляет портал «Рамблер».
Пермские театры получили семь «Золотых масок» [17:40] 10. Главная театральная премия страны семь раз признала лучшими пермские работы. Его спектакль «Винил», был признан лучшим сразу в пяти номинациях: Лучшая женская роль Анна Огорельцева роль Капитолины , лучшая мужская роль - Марат Мударисов, роль Жоржи , лучшая роль второго плана - Илья Линович за роль Полковника , лучшая работа дирижёра - Татьяна Виноградова, наконец, лучший мюзикл года — тоже «Винил».
Стеба, иронии в этом мюзикле — через край, на нем, собственно, и строится эмоционально-смысловая и интонационная драматургия. Создатели словно затеяли игру с огнем, как затеяли ее и герои группы «Винил» — стиляги в ярких костюмах и платьях, восстающие против серой униформы правильного советского человека.
Чуть позже зрителю предстоит узнать, что и у «белки» Капитолины есть человеческие чувства, только глубоко запрятанные. Силой своей любви она будет пытаться спасти из заключения красавца Джорджи Роман Дряблов. У Марии Елизаровой, прошедшей школу Театра музыкальной комедии, получается бесстрашно и безжалостно играть эту бестолковую нелепую суету ради ложных идеалов, а потом раскрывать сердечную девичью тайну в лирическом излиянии. Капитолину искренне возмущает, как могут «комсомольцы, представляющие мирную советскую молодежь», вдруг заиграть, запеть и затанцевать джаз и рок-н-ролл. Затертая малиновая беретка и серый костюм будто приросли к этой девушке, в нем ей так комфортно указывать, запрещать, направлять. Но рядом — искушающая ее свобода самовыражения, легкость и праздник чувств и мыслей.
Вообще, костюм Дознавателя, наверное, одно из самых ярких впечатлений от «Винила». Но все-таки невозможно не заметить, что корни яркой комической сцены между Дознавателем и стилягой Бунчи лежат в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты» — именно там режиссер строит спектакль на подобных сценах почти клоунской направленности. Заметим, что в мюзикле «Винил» у Бориса Мильграма много самоцитат. Так, например, невозможно не вспомнить сцену из «Алых парусов», в которой Ассоль бежит по вращающемуся кольцу в противоположном направлении, когда смотришь на Капитолину, которая в одном из номеров также идет по кольцу, которое, правда, в «Виниле» благодаря новым техническим возможностям театра поднято над уровнем планшета сцены.
Анна Огорельцева — Капитолина и комсомольцы Подобно тому сколь неординарны костюмы, хореография мюзикла, созданная Егором Дружининым, сложносочиненная и необычайно выразительная. Но на концептуальном уровне она вызывает вопросы. В основе номеров Стиляг лежат синхронные танцы, в то время как парад советских добропорядочных граждан решается, напротив, путем создания отдельных групп людей, каждая из которых выполняет свой набор движений. Рок-н-ролл — это в первую очередь свобода, а люди, увлеченные этим музыкальным направлением, люди свободные или жаждущие эту свободу получить. И, конечно, рок-н-ролл невозможно танцевать синхронно, так как в этом возникает искусственность номеров, поскольку в синхронных танцах невозможно проявить личную свободу, невозможно выявить индивидуальность. Однако главные вопросы должны быть адресованы автору либретто Карине Шебелян. Один из важнейших законов мюзикла заключен в том, что развитие сюжета осуществляется через музыкальные номера, где происходят события, которые раскрывают характеры героев и развивают драматургический рисунок. Мюзикл «Винил» во многом противоречит этому закону, поскольку сюжет рассказывается в коротких сценах между номерами, а сами номера являются вставными, зачастую необязательными, пусть и очень хорошими. Вообще, в мюзикле много прекрасных номеров, созданных композитором Евгением Заготом на стихи Валерии Захаровой, большинство из которых претендуют на то, чтобы стать хитами. И в целом к работе композитора сложно придраться, так как автором создана четкая музыкальная драматургия, выраженная в конфликте марша, воплощающего музыкальный облик Страны Советов, и рок-н-ролла, символизирующего запрещенную музыку свободы.
И если на музыкальном уровне этого конфликта оказывается достаточно, то на драматургическом уровне возникают большие вопросы. Герои, особенно антагонисты Полковник, Сотрудники особого комитета , оказываются картонно-плоскими, а стиляги без судьбы. В оригинале либретто есть большая сцена в коммунальной квартире, раскрывающая образ технического гения стиляги Бунчи, который именно в этой квартире придумывает записывать музыку на пластинки, сделанные из рентгеновских снимков. Из спектакля эта сцена исключена, и про главных героев спектакля вообще ничего не понятно, а следить за непонятными героями, еще и в коротких сценах между номерами, оказывается неинтересно, а уж сопереживать и вовсе невозможно.
Спектакль «Винил» Пермского Театра-Театра победил в пяти номинациях «Золотой маски»
Наш спектакль называется "Винил", и поэтому мы запустили хэштег #порапослушатьвинил. Год назад репертуар Театра «На Литейном» пополнился спектаклем «(Не)принятый вызов» режиссёра Сергея Морозова, и с тех пор постановка неизменно собирает полный зал. Министерство агропромышленного комплекса Пермского края.
Спектакль «Винил» Пермского Театра-Театра победил в пяти номинациях «Золотой маски»
Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки. Актуальных мероприятий нет.
Темой фестиваля в этом году стала — «Пермь-300. Всё реально! Всего экспертным советом на 2023 год было отобрано 6 проектов.
В Москве - Всемирный фестиваль молодежи и студентов. В советскую столицу съезжаются гости со всех континентов. На этом фоне разворачивается и любовная история. А также - сталкиваются молодежные субкультуры того времени.
Наряду с официально признанными здесь выступают так называемые «стиляги». Они стремятся постичь новые музыкальные направления. По словам режиссера спектакля Бориса Мильграма, время действия здесь - условно. Это мюзикл-стилизация, а не реконструкция реальных событий. Борис Мильграм, режиссер-постановщик, худрук Пермского академического Театра-Театра: - Это такой в каком-то смысле музыкальный комикс. Такое фэнтези. Такой страны, которую мы изобретаем, ее нет и не было.
С другой в этой ситуации есть опасность слиться с толпой. Поэтому команде постановщиков надо было найти свои «фишки», которые выделили бы этот вариант среди других.
И, пожалуй, это удалось. В первую очередь за счет необычных костюмов, где через некую утрированность стилей получилось максимально отразить взгляды каждого из персонажей. Наряды делят их на группы: стиляги, комсомольцы, иностранцы… И, если между собой они различаются кардинально, то внутри каждой категории отличий не так уж и много. Они едины в своих взглядах и мышлении. Это интересная находка художника Ирины Сидоренко дает по-новому раскрыться характерам каждого из героев. Нет прямого «цитирования» образов того времени. Хотелось одновременно и немножечко перескочить во времени, и не потерять целостность композиции. Чтобы очень четко была видна внутренняя позиция каждого героя в обществе, — объясняет Ирина Сидоренко. Художник признается, что такое решение было рискованным.
Можно не угодить зрителям, которые помнят ту эпоху и точно скажут, что стиляги не носили цветные парики, а у комсомольцев не было пионерских галстуков. Но бурные овации в зале дали понять, что задумку поняли. Такая стилизация словно показала, какими видели этих людей другие. Непримечательные, одинаковые. Что могло выделить их из толпы? Разве что их патриотизм, такой же яркий, как красный галстук, который они повязали еще будучи пионерами и теперь носят постоянно. Возможно он и не реальный вовсе, а метафора их взгляда на жизнь.