Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой.
Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ
Главная Новости Новости по категориям Новая спецтехника, адаптированная к эксплуатации в условиях Заполярья, поступила в Мурманский филиал «Россети Северо-Запад». План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления.
Комментарии
- Для пассажирских перевозок в ЯНАО закупают вездеходы
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- На МВМС-2021 НПФ "ТРЭКОЛ" продемонстрировала новый арктический снегоболотоход
- НОВОСТИ И АКЦИИ
- В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
- Пермские спасатели получили новый ТРЭКОЛ!
«Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку
В подмосковном городе Люберцы находится научно-производственная фирма «ТРЭКОЛ», занимающаяся производством и продажей колёсных вездеходов. Она сбывает. "Трэкол" позволит поддержать связь с селами, когда сообщение другим транспортом будет невозможно. Вездеход ТРЭКОЛ провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги в ЯНАО. Приобретенные вездеходы с колесной формулой 6×6 оснащены дизельным импортным двигателем с наддувом, мощностью 83 лошадиные силы. За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает.
ТРЭКОЛ на станции ПАХРА
Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». 3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8. Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах.
Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку
Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств.
Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин.
Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним. Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей.
Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение. В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С.
Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка. Внутри Трэкол неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью. Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика.
Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки. В движении: Лопасня...
На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин. Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова.
Вездеход представлен в комбинированной расцветке. Трэкол Арктика Пикап Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап: Два посадочных места Масса перевозимого груза с прицепом - 5500 кг Собственная масса - 6700 кг Емкость топливного бака - 370 л Колея - 1860 мм.
Такие машины приобретают для района впервые. Поставка планируется до конца года к открытию зимних автомобильных дорог», — добавили там. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО?
На меня был также составлен акт об отсутствии на рабочем месте. Ещё 5-10 минут отсутствия на рабочем месте. Таким образом, работодатель пытается оформить выговоры.
И ещё есть к нам претензия, что якобы мы отказались выполнять работу. На самом деле я отказался выполнять опасную для моего здоровья работу. К тому же, это никак не оформлялось.
Их нам не выдают. Я запросил такой наряд, а в ответ… был оформлен мой отказ выполнять работу. Но дело не только в этом.
У нас сдельная оплата труда, и всю работу мы должны выполнять по нарядам. На эту работу наряда не было. Также отмечу, что порученная работа не входит в мою основную деятельность.
Это приехала дополнительная машина. И задание дал не наш непосредственный начальник, а мастер. Хотя в договоре чётко написано, что мы должны выполнять команды заместителя начальника цеха.
А этот человек — он просто мастер. Я точно не знаю, как устроена производственная иерархия, но раньше я с ним не работал. Он просто подошёл и сказал, что нужно сделать то-то и то-то.
Я предложил ему разобраться через непосредственного начальника, на что он ответил отказом. Давно ли образована ваша первичная профсоюзная организация? Мы об этом давно думали, собирались, вели разговоры о создании профсоюза.
Поскольку коллектив небольшой, всего 100 человек, видимо, информация дошла до руководства. Мы вступили в профсоюз, а затем нам были вручены уведомления о сокращении. Одни говорят, что «вам делать нечего», всё равно ничего не измениться.
Виртуальный хостинг
- Виртуальный хостинг
- «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
- ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: рабочие не хотят быть отравленными - Российский Трудовой Фронт
- «Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей
- Пермские спасатели получили новый ТРЭКОЛ!
- Покоритель Арктики из Люберец – – Портал о развитии Арктики
Пермские спасатели получили новый ТРЭКОЛ!
Стоит отметить, что для поездки в аэропорт Анадыря глава государства и его пресс-секретарь использовали две разные машины. Вездеход «Хищник», на котором передвигался пресс-секретарь Кремля, представляет собой 8-местный болотоход на шинах сверхнизкого давления. За счет этого машина оказывает небольшое давление на грунт, что повышает ее проходимость.
Раздаточная коробка двухступенчатая трехвальная, марки «Урал». Запас топлива — 370 л. Для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста, категория АIII.
Пострадавших удалось найти, в медицинской помощи они не нуждались. Как стало известно, «Трэкол» двигался из Салехарда в село Новый Порт по зимнику, но сошел с маршрута. На бездорожье повалился с обрыва.
Шины хорошо зарекомендовали себя и в северной тундре, и на болотистых равнинах. Их большой радиус даёт возможность уверенно продвигаться по глубокому снегу и лесным дорогам. Давление шин на грунт сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Шины буквально обволакивают попадающиеся на пути неровности. Они просты в эксплуатации. По ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные шины. Увеличенные размеры грунтозацепов гарантируют большой срок службы.
Путин — лучшая реклама Посещая архипелаг Земля Франца-Иосифа во время рабочей поездки в Архангельскую область, Владимир Путин по служебной необходимости должен был побывать на острове Земля Александры, где он планировал ознакомиться с результатами работ по ликвидации экологического ущерба арктической зоне страны. После приземления на аэродроме Земли Франца-Иосифа архипелаг Земля Франца-Иосифа состоит из островов, которые относятся к Архангельской области, ближе к Северному полюсу Путин отправился в бухту Северная острова Земля Александры. К слову, именно там, на берегу Баренцева моря, Путин уже был в 2010 году, где наблюдал горы металлолома. Именно тогда президент распорядился начать уборку Арктики. Ну а спустя семь лет посетил остров Земля Александры — один из самых крупных для проверки результатов «генеральной уборки Арктики». По бескрайней полярной пустыне после приземления передвигаются либо на тяжелой гусеничной технике, либо на внедорожниках с громадными колесами в три ряда, так что выбор пал на «Трэкол». Через полчаса кортеж остановился в бухте топографов, на краю одного из ледников, в котором на месте скола айсбергов образовалась уникальная ледовая пещера. Путин вышел из кабины, чтобы полюбоваться красотой российской Арктики и даже отколоть кусочек льда, ну а производители машины и этим воспользовались, запечатлели Президента на фоне машины. Фото: Константин Завражин, РГ Нужно сказать, что маркетологи люберецкого предприятия действительно сработали весьма четко — вскоре люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина. Верховный главнокомандующий не возражал, глава государства чувствовал себя в кабине массивного белого вездехода с номером «111» достаточно комфортно, признав успех отечественных разработчиков специализированной техники.
Самый популярный вездеход на севере. Впервые прокатился на Трэколе
Минобороны рассматривает возможность использования вездеходов люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» в Вооружённых силах России. Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку – снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8. Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку. Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку – снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8. Минобороны рассматривает возможность использования вездеходов люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» в Вооружённых силах России.
«Трэкол» оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей
Вездеход трэкол: цена Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3. В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол». Вездеход ТРЭКОЛ провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги в ЯНАО. По предварительным данным, 44-летний водитель за рулем самоходной машины «Трэкол» при въезде на ледовую переправу не уступил дорогу автомобилю Volkswagen Tiguan и столкнулся с. Вездеход на больших колесах низкого давления, это транспортное средство для входа на сайт 1win, которое может двигаться по абсолютному бездорожью, болотистой местности.
Что еще почитать
- ТРЭКОЛ на станции ПАХРА
- Поиск по сайту
- Уникальность люберецкого вездехода «Трэкол» – в колёсах низкого давления
- Содержание
- «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход