Российские супервездеходы, о которых вы могли не знать. МОНСТР среди пневматиков. Сайт вездеходов Хищник. Создатель снегоболотохода "Хищник", который накануне раскритиковал Дмитрий Песков, в разговоре с нами признал проблемки у детища его компании и, как настоящий мужчина и бизнесмен, свалил всю вину на производителей комплектующих. Предложения пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова по технической доработке снегоболотохода "Хищник", высказанные им после поездки по Чукотке, будут учтены, сообщил РИА Новости директор выпускающего технику предприятия Максим Мезенин.
Создатели вездехода "Хищник" ответили на критику Пескова из-за импортного мотора
Создатель снегоболотохода "Хищник", который накануне раскритиковал Дмитрий Песков, в разговоре с нами признал проблемки у детища его компании и, как настоящий мужчина и бизнесмен, свалил всю вину на производителей комплектующих. Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм. Автор видео: ХИЩНИК ATV PREDATOR 18-02-2024 | | 187718 | Продолжительность: 08:8:8.
«Хищник» против Пескова: бизнесмен не согласился с критикой вездехода
Это одна из наиболее эффективных японских разработок, способных поддерживать транспорт на ходу даже в самых сложных условиях. Базовая комплектация.
Данная техника предназначена для всесезонной эксплуатации в условиях самой труднопроходимой местности. Основными достоинствами вездеходов ХИЩНИК являются следующие показатели: Небольшой вес вездеходов по сравнению с производимыми аналогами при этом, не в ущерб надёжности позволяет уверенно передвигаться по самым топким болотам и снежной целине; Большой объем колёс позволяет легко преодолевать водные преграды; Большой ход подвески позволяет легко и с комфортом преодолевать самый сложный рельеф и препятствия; Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, упрощает процесс обслуживания данной техники; Применение стандартных узлов и агрегатов, повышает её ремонтопригодность; Удобная автомобильная компоновка и лёгкое управление не утомляют при длительных поездках; Применение собственных запатентованных технических решений, позволило упростить конструкцию подвески вездехода, при этом повысить надёжность и улучшить проходимость; Вездеходы ХИЩНИК не превышают допустимые габариты ширины, что позволяет передвигаться на них по дорогам общего пользования без спец.
Хотелось бы отметить рулевое управление: так как на мостах отсутствуют поворотные кулаки, "Хищник" поворачивает полностью передним мостом, а помогает ему в этом ГУР от ГАЗ-3302, тормоза тоже необычные: тормоза дисковые с двухпоршневыми суппортами на два моста располагаются на карданном валу в районе хвостовиков.
Согласно данным на официальном сайте , автомобиль оборудован японским дизельным агрегатом Isuzu с отдачей 110 л. Привод — полный. Автомобиль выпускается небольшими партиями, а для его управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «АII».
Создатели вездехода "Хищник" ответили на критику Пескова из-за импортного мотора
Re: Вездеход 6х6 « Ответ 6 : Апреля 11, 2016, 09:13:33 am » Когда я его рассматривал, водитель точно не смог сказать как он называется, но сказал что производят в Нижневартовске и стоит он кучу денег. Вот ТТХ: двигатель от ВАЗ 2108 с коробкой двигатель слабый, нужен дизель в болоте по словам водителя не хватает мощности, а обороты лишнии, раздатка не понятно от чего, мосты газелевские все три заднии, разворачивается с помощью поворота моста, что очень не удобно и часто ломается рулевое, говорят уже 4-ре раза меняли выламывает , по болоту только с лебедкой либо тиши черепахи ползёт, надо колеса другии елочкой эти зализывает.
Главное, что нас объединяет, — это любовь к своему делу и профессиональные партнёрские отношения! Наши дилерские центры расположены в Красноярске, Иркутске и Москве. Рекомендуем перед приобретением вездехода лично поучаствовать в тест-драйве, маршрут для которого сможете придумать самостоятельно. Тест-драйв поможет вам определиться с моделью снегоболотохода и по достоинству оценить высокую проходимость и выносливость амфибийной техники. Наша компания заключила партнёрские соглашения с лизинговыми компаниями в разных регионах России. Лизинг позволяет снизить стоимость техники за счёт возврата НДС и уменьшить налог на прибыль. Оставьте заявку на сайте или позвоните нашим менеджерам. Мы подберём для вас технику мечты в оптимальные сроки и на выгодных для вас условиях! Пружинная подвеска увеличивает ход по горизонтали, что значительно повышает общие показатели проходимости.
Но самая главная отличительная черта такой подвески — это комфорт пассажиров внутри салона при движении в любых условиях. За счет использования рычагов собственной разработки достигается высокая надежность и энергоемкость подвески. Мы привозим двигатели с минимальным износом напрямую из Японии и устанавливаем бензиновый двигатель Toyota 1ZZ-FE на болотоходах модели «Егерь 3310» и «Охотник 3330». Благодаря такой конструкции корпуса внутри вездехода достигается абсолютная тишина, а тепло сохраняется даже в условиях суровой эксплуатации на севере 5. При сборке вашего болотохода наши специалисты помогут подобрать наиболее оптимальный выбор в компоновке с двигателем, чтобы минимизировать вес конструкции и повысить показатели надежности, проходимости. При необходимости мосты полностью разбираются и дорабатываются.
А еще и доступным по цене. Поэтому «Хищника» приобретают участники джип-триала, любители экстремальной охоты и рыбалки. Белорусские не хуже В Тобольске выпускают 4-х и 6-ти колесные вездеходы. Японская компания подключилась к санкциям, но обошлись и без нее. Замену импортному дизелю нашли в Беларуси. Качественная и надежная продукция Минского моторного завода оказалась не хуже японских аналогов и получила высокие оценки тобольских конструкторов. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.
Белорусские не хуже В Тобольске выпускают 4-х и 6-ти колесные вездеходы. Японская компания подключилась к санкциям, но обошлись и без нее. Замену импортному дизелю нашли в Беларуси. Качественная и надежная продукция Минского моторного завода оказалась не хуже японских аналогов и получила высокие оценки тобольских конструкторов. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году.
Вездеход «Хищник»
Авто хищник на колесах | УАЗ 6Х6 три дня в лесу чтобы застрять. |
ДТП снегоболотоход Хищник 6х6 | Смотреть видео онлайн Вездеход ХИЩНИК 6х6 выход из воды на лед. Длительность видео: 2 мин и 19 сек. |
Видео: Хищник х - 27.04.2024
- User Feedback
- Вездеход Хищник (26 фото) | Monster trucks, Vehicles, Trucks
- Наследник славных традиций
- Создатель тюменского «Хищника» ответил на претензии Пескова к болотоходу - 11 января 2024 - 72.ру
- ДТП снегоболотоход Хищник 6х6
- Технические характеристики
ХИЩНИК 6х6 - МОНСТР среди пневматиков
Российский снегоболотоход "Хищник" оснащён японским двигателем Kubota за неимением подходящих аналогов на российском рынке, при этом в остальном он почти полностью состоит из отечественных запчастей, качество которых не радует. Конструктивным преимуществом вездеходов ЯМАЛ серии Т-6 является запатентованная балансирная подвеска, которая осуществляет постоянное сцепление всех колёс с грунтом при движении по пересечённой местности и преодоление косогоров, рвов и иных препятствий. Универсальный вездеход Хищник пользуется большим спросом у армейских подразделений, в геологоразведке и нефтедобыче. Вездеход Хищник был разработан инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году и предназначен для поездок по экстремальному бездорожью. Компания, ответственная за производство снегоболотохода "Хищник", который применяется для перевозки президента России Владимира Путина, обязуется внимательно рассмотреть замечания, высказанные пресс-секретарем главы государства, Дмитрием Песковым.
Снегоболотоходы "ХИЩНИК"
Помимо богатого оснащения, по просьбе покупателя, на машину дополнительно установили генератор, светодиодные балку и фары, радиостанцию, камеру заднего вида…Машина, изготовленная под номером один, — это было одно из желаний заказчика. Работа выполнена. Погрузка прошла штатно. Счастливого пути!
Кресла оборудованы боковой поддержкой, но она небольшая, поскольку в противном случае выходить из салона стало бы проблематично. У двухосных моделей грузовой отсек небольшой, рассчитанный для перевозки вещей и снаряжения охотника или рыбака, трехосная модификация может похвастать более объемным багажником. Технические характеристики Оснащается болотоход на шинах низкого давления одним из двух типов двигателей: отечественным инжекторным 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором ВАЗ, мощностью 82 л. Несмотря на то, что второй агрегат имеет меньшую мощность, именно его устанавливают на автомобили, которые будут использоваться для строительных и других специальных работ, поскольку во время эксплуатации под высокой нагрузкой он зарекомендовал себя с лучшей стороны. Оба мотора являются экономичными: для двухосного внедорожника расход топлива не превышает 9 литров на 100 км пробега, для трехосного — 14 литров горючего. Работают двигатели в паре с 5-ступенчатой МКПП, интегрированной с заимствованной у ГАЗ-66 раздаточной коробкой, что позволяет преодолевать особо сложные препятствия.
В машине также можно перевозить противопожарное оборудование и инвентарь. В вездеходе механическая коробка передач Источник: Megvest. Как указано на сайте компании-производителя, вездеход свободно преодолевает топкие болота, водные преграды, снег и пересеченную местность. По документам машина должна быть оборудована люком на крыше, лебедкой, фаркопом для буксировки лесопожарной техники , а также системой ГЛОНАСС.
Передняя подвеска — оригинальной конструкции, задний мост — от «Соболя» ГАЗ-2217 , гидроусилитель рулевого управления позаимствован у обычной «ГАЗели». Вот «раздатка» — «родная», от «шестьдесят шестой» позднее начали ставить от «Садко».
В «родной» стихии. Получилась этакая сборная «солянка». Зато, если посмотреть с другой стороны, проблем с российскими запчастями и ремонтом, техобслуживанием, не будет. Двигатели и шины На первых вездеходах устанавливался мотор ВАЗ-11183, развивавший 82 «лошади» с объемом 1,6 л. Однако в будущем от российского агрегата отказались наотрез. Сегодня на официальном сайте представлено пять моделей вездехода: четырех- и шестиколесных.
Первый носит индекс «29014», остальные — «3910», «3920», «3930» и «3940». Как видите, выбрать есть из чего: только двигателей производства РФ в линейке нет.
Путь на сайте (хлебные крошки)
- Базовая комплектация
- Дизайн и конструкция
- Вездеход Хищник (26 фото)
- Для борьбы с пожарами в омских лесах купят шестиколесный вездеход-амфибию
- Снегоболотоходы "ХИЩНИК" 2024 | ВКонтакте
Производитель "Хищника" пожаловался на отсутствие отечественных моторов
В России создан новый мощный автомобиль-вездеход для бездорожья - Новости - Форум охотников | Производство 4-х и 6-ти колесных вездеходов 'ХИЩНИК' ООО 'МЕГ ВЕСТ' — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Вездеход ХИЩНИК 6х6 — |
Для омских лесничих купили вездеход-«монстр» | Общество | Омск-информ | Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать. |
Вездеход Хищник (26 фото)
Бизнес - 11 января 2024 - Новости Тюмени - Производим 4 и 6 колесные вездеходы "ХИЩНИК" ООО "МЕГ ВЕСТ" Наш сайт. это снегоболотоход на id#42213. Видео Вездеход ХИЩНИК 6х6 канала ХИЩНИК ATV PREDATOR.
ХИЩНИК 6х6 - МОНСТР среди пневматиков
Хотелось бы отметить рулевое управление: так как на мостах отсутствуют поворотные кулаки, "Хищник" поворачивает полностью передним мостом, а помогает ему в этом ГУР от ГАЗ-3302, тормоза тоже необычные: тормоза дисковые с двухпоршневыми суппортами на два моста располагаются на карданном валу в районе хвостовиков.
Единственный мотор похожего типа, который производят в России, — дизельный от УАЗа — и он не подходит из-за тонкостей настройки топливной системы. Собеседник НСН добавил, что, за исключением двигателя, "Хищник" почти полностью сделан из российских деталей. Вот только они не лучшего качества и потому требуют "доработки". Преимущественно в "Хищниках" используются детали ГАЗа, но завод предоставляет их далёко не самыми щедрыми партиями, из-за чего постоянно приходится искать недостающие комплектующие самостоятельно.
Ее основатель Максим Мезенин признается редакции 72. RU, что узнал о том, что его болотоход использовался во время визита Владимира Путина на Чукотку только вечером того же дня. На самом деле не так. У нас нет времени почивать, потому что конкуренция на данный момент очень жесткая и большая. Приведу простой пример: когда мы начинали в 2007 году, фирм-производителей подобной техники можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует. Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части. Вездеход Лесник Профи оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1700 кубических сантиметров, мощностью 81 лошадиная сила. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21115. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин. Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452. На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см. Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг. Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части. Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л. Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л. Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой. Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров. Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград. Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами. Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км. Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр. Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками. Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы. Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора CVT с ременным приводом. Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса. Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления. Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа. Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах. Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда. Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга. Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты. Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса.
Вездеход Хищник: хороший выбор для бездорожья
Так как в лесу в основном важны тяга и расход, а максимальная скорость не является важным параметром, то было принято решение установить дизельный двигатель VW 1,9. Плюсы этого мотора - неприхотливость, доступность запчастей, компактные размеры и небольшой вес. В результате мотор отлично встал в штатное подкапотное пространство, и сильно сместился назад, улучшив развесовку. Теперь Pinz будет меньше зарываться в глубоком снегу. Для защиты кузов окрасили защитным покрытием BulletLiner, кроме того заменили деревянные боковые отбойники на увеличенные и усиленные металлические. Доработка салона в первую очередь потребовала полной тепло-вибро-шумоизоляции, отделки пола и арок алюминием для перевозки добычи и грузов, и установку трансформируемых в грузовой пол лавок, на которых могут разместиться 8 человек. Передние сиденья, как и в первом проекте, были заменены на комфортные от SMART, и так же, как там, были установлены электроусилитель руля, дисковые тормоза, увеличенный алюминиевый топливный бак, бампер с лебедкой.
Вот ТТХ: двигатель от ВАЗ 2108 с коробкой двигатель слабый, нужен дизель в болоте по словам водителя не хватает мощности, а обороты лишнии, раздатка не понятно от чего, мосты газелевские все три заднии, разворачивается с помощью поворота моста, что очень не удобно и часто ломается рулевое, говорят уже 4-ре раза меняли выламывает , по болоту только с лебедкой либо тиши черепахи ползёт, надо колеса другии елочкой эти зализывает. А так машина вполне не плоха.
А значит, претензии к нынешним собственникам активов неуместны. Особенно к тем, кто нормально, успешно работает, решает социальные вопросы, помогает обеспечивать национальную безопасность», — уточнил он. Ранее Путин заявил, что изъятие бизнеса оправдано только в случае, когда бездействие собственников предприятий, имущественных комплексов наносит прямой ущерб безопасности страны и национальным интересам. Хотел бы подчеркнуть: речь идет не о пересмотре приватизации, а о случаях, когда действия или бездействие собственников предприятий, имущественных комплексов наносят прямой ущерб безопасности страны и национальным интересам. Хочу еще раз обратить внимание — и коллег в этом зале, и в правоохранительных органах: изъятие бизнеса оправдано только в той ситуации, о которой было только что мною сказано», — приводятся слова Путина на сайте Кремля. Ранее Путин заявил , что условия для ведения и развития бизнеса в России будут максимально предсказуемыми. Но угроза инфляции, как считает руководство Центрального банка, все-таки над нами еще висит. Мы видим тенденции — тенденции положительные, в сторону снижения. Надеюсь, и соответствующая реакция будет у регулятора», — сказал глава государства, его слова приводит Telegram-канал Кремля. Путин добавил, что в настоящее время ЦБ удается поддерживать объем кредитования экономики и бороться с инфляцией. Он также отметил, что ЦБ держит ключевую ставку на том уровне, который не даст инфляции достичь двузначных значений. Наверное, если пойти по другому пути, то может возникнуть ситуация, как в некоторых соседних странах, где инфляция — двузначные величины. И держится, несмотря на то, что ключевая ставка увеличена там в разы», — сказал он, приведя в пример Турцию. Путин традиционно принимает участие в съездах РСПП, за последние десять лет он пропустил мероприятие лишь в 2022 году, однако и тогда направил делегатам приветствие. В 2020 году во время пандемии президент встречался с правлением РСПП, а участники проходившего одновременно в удаленном режиме съезда наблюдали за его выступлением онлайн. Нынешний съезд, 33-й по счету, несколько раз переносился. Сначала мероприятие было запланировано на февраль, затем несколько раз менялась точная дата его проведения в апреле.
Вот ТТХ: двигатель от ВАЗ 2108 с коробкой двигатель слабый, нужен дизель в болоте по словам водителя не хватает мощности, а обороты лишнии, раздатка не понятно от чего, мосты газелевские все три заднии, разворачивается с помощью поворота моста, что очень не удобно и часто ломается рулевое, говорят уже 4-ре раза меняли выламывает , по болоту только с лебедкой либо тиши черепахи ползёт, надо колеса другии елочкой эти зализывает. А так машина вполне не плоха.