Новости веста седан длина

Цена за базовую Vesta с маломощным мотором начинается от 1,239 млн. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте (седаны и кроссоверы до 2 млн рублей) китайский автопром.

«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале. Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале. Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. LADA Vesta, вторая модель «АвтоВАЗа» по объемам продаж, в мае может подорожать на 30-50 тысяч рублей.

Трёхобъёмник Lada Vesta

Технические характеристики Vesta седан Характеристики Лада Веста 2019-2020, цена, описание, фото модели Lada Vesta характеристики, максимальная скорость, обзор Лада Веста 2019-2020.
LADA Vesta седан – Технические характеристики – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО) Цена за базовую Vesta с маломощным мотором начинается от 1,239 млн.
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв Новый длиннобазный седан унаследовал опции комфорта и безопасности у обычной Vesta NG, но задний ряд оказался проще, чем у предшественника.

Новая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана

наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама. Новое поколение Lada Vesta продают за 1,2 млн: что предлагают за эти деньги — что изменилось, какие комплектации. LADA Vesta седан. Двигатель, трансмиссия. Кузов Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя Тип кузова / количество дверей Количество мест Длина / ширина / высота, мм База, мм Колея передних / задних колес, мм Дорожный просвет. Седан Веста Спорт разгоняется до 100 км за 9,6 с, что сопоставимо с иномарками с турбомоторами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Стали известны технические характеристики обновленной LADA Vesta

В сравнении с вазовскими предшественниками Lada Vesta седан демонстрирует совершенно новый уровень комфорта и безопасности движения. Эксплуатационные характеристики Лада Веста седан. Диаметр разворота: 5,2 м Максимальная скорость: 185 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 10.3 c Объем бензобака: 50 л Снаряженная масса автомобиля: 1150-1195 кг Допустимая полная масса: 1625-1670 кг Размер шин: 185/65/R15. Основные технические характеристики седана Lada Vesta NG / Лада Веста НГ 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Размеры лада веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона) ↑ размеры салона и багажного отделения Новая платформа, использованная при. LADA Vesta, вторая модель «АвтоВАЗа» по объемам продаж, в мае может подорожать на 30-50 тысяч рублей.

Обзор нового Lada Vesta NG 2024: рестайлинговая версия седана

Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров.

В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера.

Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы. В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс.

Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов. Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки. Технические характеристики Лада Веста 2024 Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. Автомобиль лишился автоматической коробки переключения передач, а значит покупателю будет доступна только пятиступенчатая механика.

Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу. Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе. В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1. Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш». От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания. В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon.

Вращающиеся шайбы нельзя назвать удобным решением для установки точных показателей. Из полезного можно отметить появление на панели кнопки центрального замка. При этом новая Лада Веста будет как и иномарки самостоятельно закрывать все двери после начала движения автомобиля. Нижняя часть салона Лада Веста сделана неплохо — здесь можно увидеть слот подключения карт USB, а также подстаканники, противоскользящий коврик, чтобы телефон и другая «мелочовка» не ездила по салону. Отметим, что все версии Лада Веста оснащаются специальной противооткатной системой, так что в случае, если вы забыли поставить автомобиль на ручник, то он не покатится назад или вперед, как остальные Лады. Отдельное внимание стоит уделить эргономике карманов боковых дверей. Она не очень продумана — это можно объяснить на простом примере — если положить в этот проем бутылку с водой, то держаться она там — не будет. Никакой специальной формочки для нее там попросту — нет. Бардачок Лада Веста оказался достаточно крупным в сравнении с ее иностранными конкурентами. В иномарках, как правило, этот отсек можно назвать «игрушечным», а здесь он достаточно вместительный и объемный. Но и здесь есть свои нюансы — никакого микролифта при открытии бардачка — нет. После того, как вы нажимаете на кнопку открытия и отпускаете ручку дверца попросту падает. Еще одним непонятным новшеством является подлокотник со стороны водительского кресла по типу Range Rover. Стоит сразу отметить, что работает он просто — ужасно — он «люфтит», настраивается по углу, но делает это очень странно.

На вид это посвежевшая, более дерзко сбитая Lada Vesta, которую вернули в Россию в новом поколении в апреле 2023 года. Скорее всего, цвета будет только два — белый и черный. Фото: АвтоВАЗ Последнюю, кстати, можно сделать еще «чернее», установив и фирменные черные колесные диски — любителей такого стиля среди поклонников Lada предостаточно. А уж если еще и тонировочку добавить конечно, в пределах допустимых норм …! Фото: АвтоВАЗ Насколько Lada Vesta Sportline быстрее обычной В салоне Lada Vesta Sportline «обнимет» водителя и переднего пассажира удобными креслами в спортивном стиле и встретит в целом привычным оснащением в комплектации Techno с большим монитором. Для обычной Lada Vesta пока предлагается только один мотор Евро-2 объемом 1,6 л мощностью 90 и 106 л. Этот же мотор доработали и форсировали для «Спортлайна» до 118 л. Крутящий момент начиная с 3,5 тыс. Протестировать автомобиль удалось в обоих вариантах: и по итогам двух дней в путешествии создалось впечатление, что пока их настройки немного отличаются — возможно, до ноября у АвтоВАЗа еще есть мысли выбрать оптимальный вариант. Однако общая идея такова — Sportline едет задорно на пониженных передачах, ревет, словно болид и всячески привлекает к себе внимание. Передачи очень длинные, переключения плавные. Но есть и нюансы — заехать в более-менее существенную горку получится только на первой скорости. Можно пробовать на второй, но есть риск столкнуться с тем, что автомобиль «не тянет».

«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

Удлиненная Lada Vesta Signature (Веста Сигнатур) - фото-видео, цена, характеристики Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия.
Технические характеристики новой LADA VESTA седан 2020-2021 года Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта.

Габаритные размеры Лада Веста

Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825. Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм. Рулевое управление Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м.

Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм. По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР. Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров. Можно задействовать место под фальшполом, это еще 95 литров объема. Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оснащено отсеками, сетками и крючками, в которые размещаются разные вещи. Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.

Тонкости СВ Кросс Для дальней поездки и езды по городу просто идеальна vesta cross. Технические характеристики которой лучшие из модельного ряда однако, и цена высока! Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм. Главные особенности кроссовера заключаются в завешенном клиренсе 203 мм и защищенных специальным пластиком порогах. Удобно для парковки в сложных условиях и переезда через преграды. В сравнении с универсалом увеличились габариты Лады Весты СВ Кросс, вес остался в отметке 1730 кг с максимальной нагрузкой. Характеристики vesta sw cross по комплектующим основных узлов практически неизменны. По ттд главное отличие — задние дисковые тормоза. Веста EV: за электричеством будущее Vada vesta ev — пока еще прототип будущего электромобиля. Разработки активно ведутся, уже существует пробный автомобиль, который обладает следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена 60-киловатным электромотором мощностью в 82 л.

У Весты ЕВ отсутствует выхлопная труба, на селекторе передач есть три положения, подвеска нагружена доп. Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной. Пока она выпускается только в кузове седан с мотором 1. При гос. Правда, у такой Весты есть несколько проблем, в частности, маленький багажник. Поэтому вскоре мы увидим и другие модели Лады на газе. Будущий спорт Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась.

Подробно остановимся на том, что изменилось в авто? А также подробная инструкция новый планшет Лада Веста, что в нём есть? В этом видео все о Lada Vesta 2023: 1:11 дизайн Лада Веста 2023 седан 4:25 что под капотом двигатель 1. Как вам изменения?

На заводе в Ижевске успели выпустить меньше тысячи товарных автомобилей, потом последовал неожиданный развод с Renault и череда нарастающих санкций. Прогнозы "аналитиков" оказались обычной манипуляцией, хотя нельзя отрицать и очевидный профессионализм новой управленческой команды завода во главе с бывшим министром транспорта Максимом Соколовым. Производство Granta возобновилось уже спустя несколько месяцев, а теперь на конвейер вернулась и представленная прошлой весной Vesta нового поколения, которых до конца года планируют выпустить тиражом минимум в 100 000 экземпляров, чтобы выполнить озвученный ранее производственный план в 400 000 авто в год. Для выпуска Vesta в Тольятти из Ижевска перевезли все необходимое — 500 единиц сварочного оборудования, 6000 элементов оснастки и приспособлений для окраски, штамповки, сборки, а также производства пластиковых деталей. В настоящее время над производство Vesta трудится свыше 3600 человек. Сборка производится на самое современной заводской линии B0, где раньше собирали Renault Sandero, Logan и Largus. Насколько новая Vesta лучше старой, и чем она отличается от первоначальной версии, представленной в прошлом году еще в альянсе с Renault? Чтобы это выяснить, я отправился в Санкт-Петербург на первый тест-драйв новинки. Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика. Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром.

Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет.

Технические характеристики новой Lada Vesta

Перечень технических характеристик седана Лады Весты, оснащение и стоимость в России. Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta. Модификации ВАЗ (Lada) Vesta Седан I. 1.6 AMT (106 л.с.). Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

Вы можете купить Лада Веста Седан в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале. Так, габаритная длина седана Lada Vesta и Vesta Cross благодаря новому обвесу увеличилась с 4410 до 4440 мм, универсал прибавил с 4424 до 4445 мм. Вы можете купить Лада Веста Седан в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. В середине 2023 года начались продажи нового поколения Lada Vesta NG.

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто

Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами наработка с проекта Lada C и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор , заимствованы из разработок Renault - Nissan. Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра 106 л. ВАЗ-21129 и двигателем объёмом 1,8 литра 122 л. Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия АМТ российской разработки ВАЗ 21827 [18]. У версий с «роботом» код GFL12. В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ метан , сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена ноябрь 2015 года и проходит сертификацию [20]. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive.

Уже в базовой комплектации доступны: Система курсовой устойчивости ESC; Антиблокировочная система колесных осей ABS ; Помощь при старте на наклонной местности; Подушки безопасности в базовой комплектации — только для водителя ; L-образные подголовники; Автоматическая блокировка замков с началом движения автомобиля. Добавить к этому можно круиз-контроль с ограничением скорости по желанию покупателя. Больше мощи, выше скорость! Селан оснащают агрегатом 1. Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы — сторонник умеренного «городского» стиля? Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения.

Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки.

Пластик передней панели отныне мягкий, появились новые дверные карты, которые не только лучше выглядят и приятнее тактильно, но и расширили пространство в плечах на 5-8 мм. В задних дверях Lada Vesta наконец-то появились карманы. Изменена обивка сидений, добавлены новые цвета — особенно хорош искусственный нубук в сочетании бежевого и черного. А главное, что получила Vesta, - это мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном и поддержкой всех сервисов «Яндекса». Это и музыка, и навигация, и голосовой ассистент, причем маршрут можно вывести на экран перед водителем — очень удобно! Приятно, что хороши и графика, и быстродействие, а приборный щиток имеет несколько вариантов отображения информации. Функционал системы Lada Vesta будет в дальнейшем расширяться, причем обновляться она будет «по воздуху», через подключение к Интернету оно возможно либо через USB-модем, либо через Wi-Fi со смартфона. Предусмотрена и отдельная архитектура для грядущих ассистентов водителя. Но есть над чем еще поработать: картинка с камеры заднего вида оставляет желать лучшего, нет динамической разметки, которая показывает траекторию при повороте руля, а музыка так и не начала играть ярко, несмотря на 8 динамиков аудиосистемы.

Но само появление удобного навигатора в сочетании с хорошими экранами в модели сегмента B — это уже прорыв! По технике тоже есть немало изменений. Главное — под капотом «Весты» появился 90-сильный 8-клапанный двигатель 1. Но если там его хватает с запасом, то более крупной и тяжелой «Весте» он совсем «впритык». На тесте таких машин не было, но, судя по ТТХ, чудес ждать не стоит —Vesta SW Cross с тяжелыми 17-дюймовыми колесами до сотни разгоняется за 14 секунд, это самая неторопливая модификация. В городе динамики хватает, а при обгонах на двухполосках главное — не лениться орудовать рычагом пятиступенчатой механики. Она все так же подвывает на второй передаче, но к механизму претензий нет.

Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний — 860 мм, задний — 915 мм. Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий