«Вёрстка» появилась в конце апреля. Создателями медиа выступили журналистка Лола Тагаева, команда, которая занималась фестивалями гендерного просвещения, и сотрудники российских независимых СМИ.
11 Telegram-каналов, которые точно нужны архитекторам и дизайнерам
Верстка Медиа - YouTube | Решение «Вёрстка» обнаружила в картотеке суда. Поводом для составления протокола стал отрывок сюжета о баре, снятого видеоблогером Кареном Шаиняном, а также посты в телеграм-канале, где публикуются новости заведения. |
Телеграм канал «Вёрстка» @svobodnieslova • 99139 подписчиков | This Telegram channel, named "Вёрстка" (Verstka), is focused on public and political issues in Russia. |
Telegram для застройщика: будьте полезны! | Обновленная подборка IT-каналов в Telegram для программистов, дизайнеров, frontend разработчиков, python разработчиков и др. |
Telegram-канал "Вёрстка" — @svobodnieslova — TGStat | Верстка по макету Популярный раздел верстка по макету Доработка и адаптация верстки сайта. |
Издание "Вёрстка" сообщило о блокировке сайта через полтора месяца после запуска
GameDev Architecture — Автор пишет о том как игровым компаниям строить правильные, эффективные и красивые решения. Качество кода, проектирование архитектуры, лучшие практики. Только O log n , только хардкор. CoolAdmin — канал про системное администрирование, сети, сервера и системы хранения. С новостями и историями. R0 Crew — Ъ Сообщество реверс-инженеров.
Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач? Фактически, да. У нас, например, есть регулярные планировки. Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т.
Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться. Ну, в целом, также реклама работает и в новостных СМИ. Скажи, а есть какая-то стратегия по ведению и развитию Telegram-канала? Если резюмировать все вышесказанное — это и уложится в стратегию. Сначала агентство и бренд проходят стадию брифа, причем глубоко проработанного, затем определяют цели бренда, исходя из которых прорабатывается пул инструментов для работы — рубрикатор, целевая аудитория, продвижение канала, частота постинга, а затем идет более предметная работа над контентом: формат публикаций, хештеги, форма коммуникации, чат-боты, консультации и т. Кроме того, стоит сразу определить и инструменты привлечения подписчиков: активации, конкурсы, опросы для улучшения атмосферы и качества контента на канале, постоянный диалог с аудиторией, кстати он должен быть обозначен в определенных рамках контент-стратегии. Аня, а как, кстати, определить частоту постинг в Telegram в сфере недвижки? Я думаю, здесь нужно искренне себе ответить на вопрос, стал бы ты радоваться каждый день посту из Telegram ЖК. Я думаю, что нет.
Во-первых, человек по статистике подписан, как минимум, на 25 каналов. Соответственно, исходите из того, чтобы ваш пост мелькал в ленте с какой-то определенной целью, а не ради того, чтобы быть. В «телеге» посты формируются в хронологическом порядке. Поэтому даже если кто-то постит чаще чем вы, то это не значит, что человек будет обращаться туда, но для этого ваши подписчики должны знать о пользе ваших постов. В принципе, если у вас достаточно качественного материала для ежедневного постинга, то ок. Здесь еще хочу сказать вот что: полагайтесь на свое агентство и доверяйте ему. Сейчас по Telegram очень мало хорошего экспертного материала. Если раньше можно было пройти курс по СММ и в целом понять, как работают некоторые соцсети, то с Telegram сложнее. Доверяйте экспертам, они знают, какая инфа годна для потребления, а какую нужно отсеять, и где ее вообще взять.
Ну, это кроме личной практики, конечно. С этим разобрались. Хочется подробнее остановиться на контент-плане для Telegram. Расскажи, как грамотно его составить? Каким он должен быть? Важно любому бренду нужно знать своего покупателя «в лицо». Как правило, в любом офисе продаж есть прекрасно осознаваемый набор возражений и запросов потенциальных покупателей. Эти вещи нужно аккуратно учитывать в контент-плане. Если вы знаете, что ваш ЖК строится в труднодоступном месте, надо сразу найти этому возражение, которому люди поверят.
Например, рассказать подробно, что в 2024 году допустим построят ТЦ, построят автомагистраль, общественный транспорт станет доступнее, будет удобная инфраструктура и транспортная доступность к городу. Надо учитывать особенности своего проекта. Контент должен быть ближе к прикладному решению болям покупателей, которые будут касаться как эмоционального, так и иррационального подхода. Если допустим вы знаете, что во дворе будет детский сад, неважно ваш он или муниципальный, говорите о том, что владелец квартиры в вашем ЖК сможет наблюдать, как его ребенок идет в этот сад. Уводите фокус внимания от того, что человека может отпугнуть. Когда с таким расчетом к контент-планированию относишься, это уже сразу плюсики тебе в карму, потому что автоматически твой контент будет нести пользу людям. А в Telegram нет расклада по процентовке? В принципе, можно. Мне иногда это кажется не совсем рабочей историей.
Потому что, когда дело доходит до реальных постов, здесь за этим мало кто следит. О чем эти посты должны быть? Я считаю, что такая история возникает тогда, когда человеку не о чем писать. Если, предположим, он знает, что его опросник очень даже заходит, или его подборки разлетаются, как «вирусняк», то пусть и сосредотачивается на этом. Если у вас в этом месяце было 4 планировки, но они зашли на «ура! Людям нравится, а значит они находят в этом пользу. Тем более, посты, которые обычно заходят, пользователи репостят, и пусть. Это повышает узнаваемость бренда, привлекает внимание к каналу. А не этого ли мы добиваемся?
Главные выводы: 1. Аренда офиса - лишние и неоправданные затраты для владельцев бизнеса; 2. Слежка за сотрудниками - результатов не даёт. Если надо - они найдут возможность не работать даже в офисе. Если нет доверия к ним, как к специалистам, которые способны делать свою работу, процесс будет стоять на месте; 3.
Инстаграм с таким контентом прекрасно себя чувствует ну только не в РФ и работает... Кроме того, мы рассылали приглашение в наш канал для наших клиентов, с кем мы работаем, с кем есть договора, кому менеджеры тоже самое пишут на почту, звонят на телефон, шлют смс - кто хочет тот и подписывается и тогда получает информацию которая клиенту очень важна, например, что огурцы продаем на 50 рублей дешевле в течении этой недели - увидел, получил прибыль. Но вопросы были больше технические...
Лучшие Telegram каналы и чаты про Bitrix
Каждый рубль - это возможность для нас продолжать работу. Отправьте свой ник в личных сообщениях, и мы добавим вас в "близкие друзья". Subscribe Расширенная поддержка 2. А также дадим доступ к закрытым сторис в Instagram «Вёрстки». Мы делаем карты и инфографики, чтобы не забывать о том, что происходит.
Вёрстка сайта с нуля html и CSS. Frontend Разработчик уроки с нуля. Верстка каталога. Дизайн каталога верстка. Каталог продукции верстка. Верстка рекламной продукции. Верстка каталога о компании. Верстка многостраничной продукции. Дизайн брошюры верстка каталога. Артем Горбунов типографика и верстка. Бюро Горбунова типографика и верстка. Основы типографики и верстки. Набор и верстка. Адаптивный макет сайта. Адаптивные макеты для верстки. Верстка это в информатике. Верстка картинки. Открытка для html верстальщика. Верстальщик сайтов. Код логотип. Иконка html. Иконка Dev. Иконка программиста js. Адаптивный веб-дизайн. Макеты для верстки лендинг. Дизайн лендинга в фигме. Макет лендинга в фигме. Дизайн статьи. Дизайн статьи в журнале. Дизайнерские статьи. Журнальная верстка. Лендинг верстка. Сверстать лендинг. Landing для верстки. Адаптивная верстка сайта. Адаптив под мобильные устройства. Мобильный адаптив сайта. Адаптивная версия сайта. Форма обратной связи лендинг. Адаптивный дизайн сайта. Верстка книги с иллюстрациями. Верстка иллюстраций. Открытая верстка. Верстка комикса с иллюстрациями. Телеграмм канал. Экспорт телеграмм. Сайты в телеграмме. Подписка на телеграмм. Брошюра о компании. Верстка листовки. Верстка презентации. Дизайн презентации профессиональный.
Фундаментальный плюс: вам придется публиковать качественный контент. Еще из плюсов — много технических фишек, которые можно использовать, начиная от элементарной верстки поста, заканчивая всякими тизерами, функцией спойлеров, когда бОльшую часть поста прячете под спойлер то есть подталкиваете человека совершить действие, чтобы полностью прочитать пост , заканчивая возможностью играть с форматом. В Telegram великолепно заходят гифки, это тот формат, который не требует нажатия на «плей». Она будет проигрываться автоматически и дает возможность просто и классно играть с форматами. Например, можно сделать динамическую планировку, по которой будет двигаться разная инфографика и по которой будет расставляться мебель. Пользователь будет видеть такую гифку в ленте и какое-то время с интересом ее рассматривать. Плюсы еще в том, что никаких ограничений нет, вы можете делать что хотите. Из минусов — сильный запрос от пользователей на очистку информационного поля. Первое что предлагает Telegram после того, как вы подписались на канал, — это замьютить его выключить уведомления. Получается, Telegram сразу предлагает защитить себя от бомбардировки постоянных уведомлений, потому что все от них устают. Люди из-за паники могут наподписываться на кучу всего и через какое-то время начать отписываться. Это тоже нормальное поведение. Минус ли это? Это просто нужно учитывать. И самый большой минус — это невозможность нормального рекламного продвижения. Придется изощряться, придется каким-то образом «колабиться» с кем-нибудь, делать партнерские публикации. Невозможность спрогнозировать рекламный KPI сковывает руки, но, я надеюсь, Telegram придумает, что-то что бы брендам было проще в этом смысле. Это значит, что надо сосредоточиться на качестве контента. Если о контенте: что скажешь о рубриках в Telegram-канале? Нужны они? Независимо от площадки, естественно, стоит разграничивать контент по тематикам. Это основа любой контент-стратегии. Есть, как минимум, две причины на это: решение задач и запросов бренда и пользовательская привычка. Правильная разработка рубрикатора, поможет решить и первое, и второе. Для этого нужно правильно определить необходимые тематики и их приоритетность. Стоит делать больше контента, который можно переслать друзьям, сохранить… Настройте чат-бот, сделайте возможность оставлять контакты, получать консультации. Оставайтесь в коннекте с человеком. Рассказывайте про детали стилей, планировок. Они должны видеть, где они живут или где будут жить. Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики. Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то. Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда. Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач? Фактически, да. У нас, например, есть регулярные планировки. Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т. Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться. Ну, в целом, также реклама работает и в новостных СМИ. Скажи, а есть какая-то стратегия по ведению и развитию Telegram-канала? Если резюмировать все вышесказанное — это и уложится в стратегию. Сначала агентство и бренд проходят стадию брифа, причем глубоко проработанного, затем определяют цели бренда, исходя из которых прорабатывается пул инструментов для работы — рубрикатор, целевая аудитория, продвижение канала, частота постинга, а затем идет более предметная работа над контентом: формат публикаций, хештеги, форма коммуникации, чат-боты, консультации и т. Кроме того, стоит сразу определить и инструменты привлечения подписчиков: активации, конкурсы, опросы для улучшения атмосферы и качества контента на канале, постоянный диалог с аудиторией, кстати он должен быть обозначен в определенных рамках контент-стратегии. Аня, а как, кстати, определить частоту постинг в Telegram в сфере недвижки? Я думаю, здесь нужно искренне себе ответить на вопрос, стал бы ты радоваться каждый день посту из Telegram ЖК. Я думаю, что нет. Во-первых, человек по статистике подписан, как минимум, на 25 каналов. Соответственно, исходите из того, чтобы ваш пост мелькал в ленте с какой-то определенной целью, а не ради того, чтобы быть. В «телеге» посты формируются в хронологическом порядке.
Можно почитать статьи о машинном обучении, PWA, языках программирования, но без углубления в детали. Если хотите попугать босса страшилками и выбить бюджет на антивирусники, то здесь для этого есть все необходимые материалы. Стоит почитать — биткоин-то растет в цене. Из минусов — публикации не регулярные.
Telegram-каналы и чаты для Frontend-разработчиков
Об этом редакция сообщила в телеграм-канале проекта. This Telegram channel, named "Вёрстка" (Verstka), is focused on public and political issues in Russia. Телеграм канал, в котором Вова Красильников делится своими находками из мира UI/UX. Первый официальный канал новостей и советов по Figma. Выберите мессенджер Telegram WhatsApp Viber ICQ. Мы собрали каналы практикующих дизайнеров и арт-директоров, которые делятся вдохновением, своими мыслями о дизайне и пишут на около дизайнерские темы.
1. Перед созданием канала определите источники трафика
- Канал Телеграмм Путь к Верстке
- «Верстка» - лучшие телеграм каналы категории
- Как дизайнеру вести Telegram-канал: советы эксперта
- 10 лучших телеграм каналов для дизайнеров
- 46 отличных телеграм-каналов для дизайнеров — Оди. О дизайне
10 каналов в Telegram для графических дизайнеров
Подборка Telegram-каналов, где вы найдете полезные уроки по графическим редакторам, вдохновитесь чужими работами и узнаете про сервисы, облегчающие жизнь дизайнера. Кроме фотографий на канале много советов: как установить розетки на кухне, в какое время года лучше делать ремонт, как обустроить подоконник и как зонировать малогабаритную квартиру. Baza называет цифру в 143 человека, телеграм-канал 112 говорит о 150 погибших, добавляя, что это не окончательные данные. Больше важных материалов «Вёрстки» здесь. Начало работы над профессиональным Telegram-каналом может показаться сложным из-за специфики этой площадки. О чем: подборка вакансий от телеграм-канала о графическом дизайне, типографике и UI/UX. 133 Telegram канала и чата для программистов от SEO-аналитика, автора Telegram-канала @devakatalk Сергея Кокшарова и программистов на GitHab.
Топ-10 телеграм-каналов, которые могут быть интересны архитекторам
Много книг на русском и издания чаще новые. Всякие полезности, советы и примеры. Переводы отдельных слов с примерами использования и тесты на знание слов. QA Тут тоже просто скопирую часть отдельной статьи.
Типографика и верстка книга. Артем Горбунов типографика. Типографика шрифтов для верстки. Многостраничный буклет. Буклет компании.
Дизайн и верстка полиграфической продукции. Информационный каталог. Вёрстка веб-страниц. Верстка страницы сайта. Способы верстки веб страниц. Табличная верстка сайта. Верстка журнала дизайн. Верстка журнала 2020.
Современная верстка журнала. Верстка журнала макет. Основы верстки. Бесплатные курсы веб разработчика с нуля. Вёрстка сайта с нуля html и CSS. Frontend Разработчик уроки с нуля. Верстка каталога. Дизайн каталога верстка.
Каталог продукции верстка. Верстка рекламной продукции. Верстка каталога о компании. Верстка многостраничной продукции. Дизайн брошюры верстка каталога. Артем Горбунов типографика и верстка. Бюро Горбунова типографика и верстка. Основы типографики и верстки.
Набор и верстка. Адаптивный макет сайта. Адаптивные макеты для верстки. Верстка это в информатике. Верстка картинки. Открытка для html верстальщика. Верстальщик сайтов. Код логотип.
Иконка html. Иконка Dev. Иконка программиста js. Адаптивный веб-дизайн. Макеты для верстки лендинг. Дизайн лендинга в фигме. Макет лендинга в фигме. Дизайн статьи.
Дизайн статьи в журнале. Дизайнерские статьи. Журнальная верстка. Лендинг верстка. Сверстать лендинг. Landing для верстки. Адаптивная верстка сайта.
Важно любому бренду нужно знать своего покупателя «в лицо». Как правило, в любом офисе продаж есть прекрасно осознаваемый набор возражений и запросов потенциальных покупателей. Эти вещи нужно аккуратно учитывать в контент-плане. Если вы знаете, что ваш ЖК строится в труднодоступном месте, надо сразу найти этому возражение, которому люди поверят. Например, рассказать подробно, что в 2024 году допустим построят ТЦ, построят автомагистраль, общественный транспорт станет доступнее, будет удобная инфраструктура и транспортная доступность к городу. Надо учитывать особенности своего проекта. Контент должен быть ближе к прикладному решению болям покупателей, которые будут касаться как эмоционального, так и иррационального подхода. Если допустим вы знаете, что во дворе будет детский сад, неважно ваш он или муниципальный, говорите о том, что владелец квартиры в вашем ЖК сможет наблюдать, как его ребенок идет в этот сад. Уводите фокус внимания от того, что человека может отпугнуть. Когда с таким расчетом к контент-планированию относишься, это уже сразу плюсики тебе в карму, потому что автоматически твой контент будет нести пользу людям. А в Telegram нет расклада по процентовке? В принципе, можно. Мне иногда это кажется не совсем рабочей историей. Потому что, когда дело доходит до реальных постов, здесь за этим мало кто следит. О чем эти посты должны быть? Я считаю, что такая история возникает тогда, когда человеку не о чем писать. Если, предположим, он знает, что его опросник очень даже заходит, или его подборки разлетаются, как «вирусняк», то пусть и сосредотачивается на этом. Если у вас в этом месяце было 4 планировки, но они зашли на «ура! Людям нравится, а значит они находят в этом пользу. Тем более, посты, которые обычно заходят, пользователи репостят, и пусть. Это повышает узнаваемость бренда, привлекает внимание к каналу. А не этого ли мы добиваемся? Пусть даже люди не собираются покупать квартиру, может когда-то решаться на это и вспомнят именно про ваш ЖК. Это работа на перспективу. Но не стоит забывать и о действующих покупателях: то, о чем я говорила выше — отработка возражений. В комплексе получится идеальный контент-план. Супер, Аня, ты — пушка! Хочу, наконец, уйти от текстов. Расскажи, какими должны быть визуалы в Telegram? Ой, ну, исходя из того, что я сказала: визуалы должны быть стильными, яркими, современными, элегантными, если этого «требует» бренд, может быть, даже странными. Какими они точно не должны быть — это порожняковыми. Надо помнить, что аудитория преимущественно молодая, хотя и постепенно растет. Надо помнить, что фотка пусть и красивого заката — это контент в никуда. К тому же, в Telegram еще нет такой пользовательской привычки, как ставить лайки. Они реакции то запустили полгода назад и к ним еще не привыкли. Естественно, есть исключения: кошки, милые дети или мемы. То есть, в «телеге» должны быть именно дизайнерские решения? Да, причем супер-стилевые, либо никакие, либо полезные. Вот основные 3 пункта. Расскажи еще о времени публикации постов. Есть разница между постом в 9 утра и в 9 вечера? Вообще, в Telegram есть статистика. Правда, по-моему, от 1000 подписчиков в перспективе месяца, но есть. Там дается полезная инфа, в том числе про наибольшую активность в течение суток. Ты просто ее анализируешь и подстраиваешься. Появился на ходу такой вопрос. Насколько уместны мемчики в Telegram-канале ЖК? Слушай, вообще тут больше вопрос не в сфере нашей работы, а в позиционировании бренда. Есть такие компании на рынке, которым заходит такой способ коммуникации.
Считаем это подтверждением важности и добросовестности нашей работы", — говорится в опубликованном сообщении. О причинах блокировки ничего не сообщается. Правозащитный проект "Роскомсвобода" отмечает, что в реестре запрещенных сайтов упоминания "Вёрстки" сейчас нет, однако сервисы GlobalCheck и OONI показывают ограничение доступа к ней.
Вёрстка — телеграмм канал
На этом уровне будем каждый месяц отправлять вам одну открытку из числа иллюстраций к материалам, подписанную редакцией «Вёрстки». Добро пожаловать на канал Верстка в Реальном Времени (33624555) на RUTUBE. Телеграм-каналы. For Web: постоянная публикация свежих новостей из мира айти и ссылки на интересные инструменты. реакцию; 2 блочно-рубрикационная Сочетание блочной верстки с рубрикацией. Авторский канал, контент которого состоит в авторском мнении о новостных событиях современности, а также постинга новостей и событий на лгбтк+ тематику. Мы собрали для вас топ телеграм-каналов из сорока лучших, которые читаем сами.
150+ популярных Telegram-каналов на тему дизайна, творчества
В противном случае надзорное ведомство пригрозило блокировками и штрафами до пяти миллионов рублей. С момента начала войны были заблокированы сайты многих изданий, в том числе «Настоящего времени», «Крым. Реалии», New Times, «Тайги. По данным «Роскомсвободы» на 5 мая, Роскомнадзор заблокировал уже более 3000 сайтов.
Dev challenges англ. Каждый блок делится на восемь больших групп заданий. Front-end Mentor англ. Регулярно появляются новые задания. Frontloops англ. Style Stage англ. Tree House англ.
Телеграм-каналы For Web : постоянная публикация свежих новостей из мира айти и ссылки на интересные инструменты. FrontEnd Books : регулярная публикация новых книг и журналов по фронтенд-разработке и используемым языкам. FrontEnd Development : ссылки на полезные ресурсы и советы по верстке от опытных программистов. FrontEndDev : новости, статьи, ссылки и вакансии. Frontend Info англ. FrontendQuiz : решение тестовых заданий, а также разбор вопросов, которые задают на собеседованиях и полезные советы. SeniorFrontend : ссылки на полезные ресурсы и практические задачи.
Обзоры и комментарии, анонсы мероприятий. Ссылки с комментариями на статьи, сервисы, обзоры интерфейсов и обучающие материалы. Bauhaus Design Канал с обзорами интерфейсов и фичами для их улучшения. Design without cats Полезные ссылки про веб- и графический дизайн: курсы, сборники, книги, цитаты из статей и мысли о продуктовом дизайне. Искусство плаката Подборки креативных плакатов от художников из разных уголков мира. Будет полезен и новичкам, и профи. Flat Поток иллюстраций и анимаций в плоском стиле для вдохновения. Инфографика Примеры крутого оформления инфографик на любую тему: психология, развитие, факты, бизнес, статистика. Исключительно визуальный контент. Ne-znal-ai Подсказки, облегчающие работу в Иллюстраторе, Индизайне и Фотошопе. Readymag Ссылки на интересные и необычные веб-проекты, в том числе на те, что сделаны с помощью Readymag. Readymag — инструмент, который превращает дизайн-макет в код, позволяя быстро создавать красивые интерактивные проекты в вебе.
О происходящем «МО» рассказали несколько жителей Белгорода. Через две недели мама потребовала вернуть ребенка, но ей отказали и предложили ждать организованного выезда, дата которого неизвестна. Мы сейчас всей семьей находимся за пределами Белгородской области, тут спокойно. Верните нам детей!