Как сложилась судьба НАТАЛЬИ ВАРЛЕЙ с двумя влюблёнными в неё. Творческий вечер Натальи Варлей в конференц-зале музея проходил при полном аншлаге.
Биография Натальи Варлей
На сцене музея известная артистка не играла — она говорила о простых истинах — о балансе между добром и злом, любовью и ненавистью. И даже, когда из зала прозвучал вопрос о «Вие», она прервала выступающего: «В этих святых стенах о нечисти говорить не хочу». Мужчина интересовался, куда она пропала после съёмок этой картины: «В 70-х мы были влюблёнными в Вас мальчишками, и когда неожиданно Вы пропали, стали говорить, что Вас убили…» «Ну, Вы же видите, что я жива! Это был просто слух.
Тогда, во время съёмок картины, я была невоцерковленным человеком, позднее просила прощения у Бога за эту роль», — ответила с улыбкой Наталья Варлей. Творческая встреча завершилась бурными аплодисментами и признаниями в любви артистке. Многие с детства и юности мечтали увидеть в реальности Наталью Варлей.
Несмотря на то, что весь вечер актриса рассказывала о разных ролях в кино и театре, зрители снова и снова возвращали ее к «Кавказской пленнице», которую вот уже 56 лет подряд можно увидеть во всех телевизорах страны. Финальной точкой вечера стала «Песенка про медведей» в исполнении Натальи Варлей. Наталья Варлей гостит на Вологодчине.
Фото: Мария Хаустова Похожие новости.
После этой экзекуции мне налили спирта и заставили выпить, чтобы не заболела. Как добралась до турбазы, где мы жили, не помню… Что касается моих отношений с троицей… Они мне очень помогали, но и сильно хулиганили. Я была молоденькая, застенчивая. Когда они меня в кадре несли в мешке, то так щипали и щекотали, что я от смеха просто плакала… в мешке. Мы долго с режиссером репетировали сцену, где я хохочу над Шуриком, который залез в спальный мешок не с той стороны.
На репетиции я хохочу, начинают снимать — меня «перемыкает». И тогда Гайдай договорился с Моргуновым. Они встали за камерой и одновременно с командой «Мотор! При виде огромного живота Моргунова и впалого Гайдая у меня началась истерика…» Премьера «Кавказской пленницы» состоялась в Москве 1 апреля 1967 года. Успех картины был оглушительным. До конца года ее посмотрели 76,54 млн.
К Варлей пришла всесоюзная слава. С этого момента ей буквально не давали прохода возбужденные почитатели ее таланта. Когда она с цирком приехала на гастроли в Горький, возле здания, где проходили представления, собралась внушительная толпа, которая желала получить автограф у молодой звезды. Эта толпа стояла у цирка три дня, с каждым днем увеличиваясь в размерах. В конце концов машу героиню пришлось срочно выводить из цирка через черный ход и уводить подальше от этого места. В другом городе актрису поселили на втором этаже гостиницы, и каждый вечер к ней на балкон забирались поклонники, которые настойчиво предлагали ей руку и сердце.
А однажды случилось и вовсе невероятное. К ней пришел незнакомый мужчина и потребовал с нее… денег. Как оказалось, утром того дня к нему в магазине подошла девушка и, представившись актрисой Варлей, попросила у него взаймы денег. Вы не волнуйтесь, я живу в гостинице недалеко отсюда и вечером вы можете зайти ко мне за долгом». Говорила она это с таким искренним выражением лица, что мужчина не смог ей отказать. И вот теперь мужчина требовал этих денег от настоящей Варлей.
Актрисе потребовалось еще несколько минут, чтобы доказать мужчине, что она — настоящая Варлей, а девушка из магазина — аферистка. Стоит отметить, что, несмотря на такой огромный успех фильма «Кавказская пленница», сама Варлей получила за него премию сначала в 200 рублей, плюс еще 100, когда успех повторился. Между тем в конце октября того же, 1967, года состоялась еще одна премьера фильма, в котором Варлей сыграла главную роль. Речь идет о картине К. Ершова и Г. Кропачева «Вий».
Можно смело сказать, что это был первый фильм ужасов в нашем отечественном кино: в прокате он занял 13-е место, собрав 32,6 млн. Варлей сыграла в нем роль Панночки. Актриса вспоминает: «На съемках этой картины мне не раз бывало страшно. Например, когда я выпала из гроба. Гроб был привязан на длинной веревке к стреле крана и на большой скорости несся по кругу. В какой-то момент я потеряла равновесие и свалилась, летела вниз головой.
Даже сгруппироваться не успела. Леня Куравлев меня поймал. Проявил, можно сказать, чудеса циркового партнерства. Со мной ничего не произошло, а по стране пошел слух, что я погибла… Вообще, только много позднее я осознала, какой был страшный грех сниматься в картине «Вий». Когда «Вий» вышел на экраны страны, Наталья Варлей уже не выступала в цирке: летом она успешно сдала экзамены и стала студенткой Театрального училища имени Щукина на этом же курсе, которым руководил Ю. Катин-Ярцев, учились Н.
Гундарева, Ю. Богатырев, К. Райкин и другие актеры, ставшие затем звездами. Параллельно с учебой продолжала сниматься в кино. Она тогда снялась в фильмах: «Золото» 1970 , «Бег», «Двенадцать стульев», «Семь невест ефрейтора Збруева» все — 1971 , «Черные сухари» 1972 и др. В конце 60-х Н.
Варлей вышла замуж за своего однокурсника — Владимира Тихонова он был сыном Н. Мордюковой и В. Вот как она описывает историю своего замужества: «Володя влюбился в меня, когда увидел «Кавказскую пленницу». Он был молодым, сильным, крепким. У нас были общие дипломные спектакли, я играла Снегурочку, он — Мезгиря. Он был очень способный человек, с прекрасными внешними данными, добрый по сути.
Володя четыре года ночевал на чердаке, чтобы увидеть, как я прохожу мимо. Но когда мы поженились, он стал ревновать меня к каждому фонарному столбу. Находились люди, которые говорили ему: «Я с ней был». И мы выясняли отношения через день! Ее первой большой ролью была Роз-Мари Фей в спектакле Н. Погодина «Альберт Эйнштейн».
Затем она получила еще две главные роли, однако сыграть их ей им да не удалось по вполне прозаической причине: она забеременела.
У нее есть младшая сестра Ирина, которая также связала свою жизнь с драматическим искусством, пусть и не получила актерского образования. Кто Наталья Варлей по национальности? Известно, что фамилия актрисы имеет валлийские корни. Ее отец является потомком валлийцев, перебравшихся в Россию еще в 19 столетии. Среди предков матери Натальи присутствуют выходцы из Франции. Детские годы Биография Натальи Варлей свидетельствует о том, что интерес к творческой деятельности она проявила еще в детском возрасте. Девочке едва исполнилось четыре года, когда она начала сочинять стихи.
Затем она стала посещать музыкальную школу, заниматься в художественной студии. Страстью маленькой Наташи было чтение, она проглатывала одну книгу за другой, не отдавая предпочтение конкретному жанру. Известно, что Варлей была болезненным ребенком. Еще в первые годы жизни девочки у нее был выявлен ревмокардит. Наталья не могла посещать уроки физкультуры, заниматься спортом. Цирк Из биографии Натальи Варлей следует, что в детстве она представить себе не могла, что ей суждено связать свою жизнь с актерской профессией. Однажды девочка отправилась вместе с матерью в цирк, где и заметила объявление о наборе детей в детскую цирковую студию. Втайне от родителей Наташа отправилась по указанному адресу.
Ей удалось произвести впечатление на педагогов, она была принята. В 1965 году Варлей получила диплом Государственного училища циркового и эстрадного искусства.
Поскольку в Москве нет моря, каждый год летом детей вывозили на отдых в Сочи. Именно в этом южном российком городе юная Наташа познакомилась с цирком. Представление, которое увидела девочка в сочинском цирке, настолько её впечатлило, что она решила стать цирковой артисткой. Вернувшись в Москву, невзирая на своё слабое здоровье, она записалась в детскую цирковую студию, куда как раз наибрали детей 11—13 лет [11]. В 1959 году, в возрасте 13 лет дочь морского офицера поступила в Государственное училище циркового и эстрадного искусства имени М.
Румянцева Карандаша. Это стало началом творческой биографии Натальи Варлей [14] [15]. В 1965 году девушка окончила с красным дипломом акробатическое отделение училища по специальности «Артистка-эквилибристка Союзгосцирка» [5]. Работала в разных городах в разных труппах эквилибристкой [5] , в том числе в труппе Московского цирка на Цветном бульваре. В одном из номеров её партнёром по выступлению был знаменитый клоун Л. Енгибаров [2] [12]. Именно благодаря Енгибарову Наталья Варлей начала сниматься в кино.
Однажды в 1966 году друг Енгибарова, известный режиссёр Одесской киностудии Г. Юнгвальд-Хилькевич пришёл на очередное представление в цирк на Цветном бульваре, увидел выступление тоненькой и миниатюрной Натальи, которая оказалась подходящей по типажу для небольшой роли в картине « Формула радуги ». Он предложил девушке небольшую роль медсестры и она согласилась [5] [13]. Широкую известность Наталья Варлей получила после фильма « Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика » , который был снят режиссёром Леонидом Гайдаем в 1966 году. В этой комедийной картине она сыграла главную роль комсомолки Нины. Жена режиссёра Нина Гребешкова рассказывала, что на роль Нины Гайдай пробовал огромное количество актрис, но остановился на Наталье Варлей из-за её необычайного обаяния и юношеской непосредственности. После этой картины у актрисы было еще очень много работ, почти шестьдесят удачных проектов, но зритель запомнил ее как студентку Нину [11] [13] [14].
До 1967 года Варлей работала в Московском государственном цирке, её специализацией на арене была эквилибристика. После поступления в Театральное училище имени Б. Щукина актриса несколько лет не снималась. Первой после перерыва стала роль машинистки госбанка Муси Волковой в снятой в 1969 году картине « Золото » — экранизации одноимённого романа Бориса Полевого [16].
НАТАЛЬЯ ВАРЛЕЙ О СПАСЕНИИ СЫНА В РОДДОМЕ И ЧУДЕ ВЕРЫ
Заслуженная артистка РСФСР Наталья Варлей в последнее время редко появляется на экранах и светских мероприятиях. Наталья Варлей стала всенародной любимицей, сыграв главную роль в комедии Леонида Гайдая 1966 года «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Детство Варлей прошло в Мурманске (её отец был капитаном дальнего плавания).
«У меня больше нет ни работы, ни здоровья, ни денег»: как сейчас живет Наталья Варлей
Всё о Наталья Варлей: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Наталья Варлей – семье и семейном положении. В 2006 году Наталья Варлей сыграла одну из ключевых ролей в картине-фэнтези Николая Лебедева «Волкодав из рода Серых псов». Наталья Варлей стала всенародной любимицей, сыграв главную роль в комедии Леонида Гайдая 1966 года «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Кинематографический дебют Натальи Варлей состоялся в 1962 году.
Наталья Варлей: биография, личная жизнь, фильмография
В начале 90-х годов вышла пластинка Натальи, где артистка исполняет песни на свои стихи. Музыку к композициям сочинил Николай Шершень. Также актриса приняла участие в передаче «Поют звезды театра и кино», где исполняла авторские композиции. В 2009 году Наталью можно было увидеть в музыкальном проекте «Две звезды» третий сезон , где актриса пела в дуэте с Николаем Гнатюком. Последний раз Наталью можно было увидеть на телеэкранах в 2006 году, когда состоялись две кинопремьеры с участием актрисы: музыкальная картина режиссёра Олега Гусева «1-й скорый» роль Нины и приключенческий боевик режиссёра Николая Лебедева «Волкодав из рода Серых Псов» роль матери кендарата. В этом же году летом вошла в состав жюри Всемирного конкурса чтецов «Живая классика». В 2018 году Наталья Варлей выпустила автобиографическую книгу под названием «Канатоходки». Личная жизнь Наталья Варлей была замужем три раза. Первый раз актриса вышла замуж, когда ей было 20 лет. Её супругом стал режиссёр Николай Бурляев.
Первый брак она заключила с режиссёром Николаем Бурляевым , с которым они не совпадали характерами даже до свадьбы — но безумная любовь толкнула всё же пару под венец. Правда, вскоре после начала совместной жизни молодожёнам самим стали очевидны проблемы в отношениях, ведь они стали постоянно ссориться, изменяли друг другу, вели себя безответственно. Наталья Варлей с первым мужем Николаем Бурляевым. Фото muzh-zhena После развода Наталья Варлей Вкипедия быстро вступила в отношения с Владимиром Тихоновым, сыном двух знаменитых советских актеров. Наталья Варлей и Владимир Тихонов. Фото myseldon.
Наталья Варлей, биография, личная жизнь которой можно назвать бурными, узнала об этом факте только после свадьбы и была в ужасе, ведь она не планировала становиться мужу нянькой. Она сделала все, чтобы развестись как можно скорей, но уже после расставания узнала о своей беременности — другое дело, что отец малыша до конца не известен.
Актриса уверена — вера в Бога ей часто помогает.
Вдруг меня кто-то толкает плечом, я падаю на руку, которая, конечно же, как выяснилось впоследствии, ломается. Ничего не понимаю, переворачиваюсь на спину и вижу, что я лежу под днищем машины — слева колесо и справа колесо. Ты же человека задавил!
И сделал это задом, при этом разговаривая по телефону и не смотря никуда. Но в это время подъехала машина, которая везла меня на студию звукозаписи, я села и уехала. Коллеги не понимали, почему я не спросила даже имени нарушителя, не вызвала полицию.
А меня вдруг осенило — если бы он немного изменил угол, то мог бы проехать по голове или и вовсе раздавить меня. А Ангел-Хранитель положил меня под машину, как в пенальчик. Слава Богу за всё».
В стенах Кирилло-Белозерского музея-заповедника Наталья Владимировна исполняла свои песни, а их, к слову, уже более 50 и произведения подруги Екатерины Семёновой, читала проникновенные стихи — в её арсенале четыре поэтических сборника плюс автобиографичная книга «Канатоходка», рассказывала о цирковой деятельности, с которой и началась её работа в кино.
В конце 50-х годов семья Варлей переехала в Москву. В 1965 году актриса окончила акробатическое отделение Государственного училища циркового и эстрадного искусства по специальности "Артистка-эквилибристка Союзгосцирка". С этого момента началась ее карьера в цирке. Варлей как эквилибристка объездила с гастролями с разными цирковыми труппами многие города Советского Союза. Она выступала также в труппе Московского цирка на Цветном бульваре. Любовь зрителей и всесоюзную известность Варлей получила после фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" Леонида Гайдая, в котором она сыграла роль "спортсменки, комсомолки и просто красавицы" Нины. На эту роль претендовали без малого около пяти сотен актрис. Однако Гайдай решил остановиться на никому тогда не известной 19-летней Наталье Варлей.
Когда она появилась на съемочной площадке, режиссер воскликнул: "Ее я и искал! Между тем сама Наталья Владимировна признается, что получила свою звездную роль благодаря тому, что выполнила моментально просьбу режиссера раздеться до купальника. В советское время для этого требовалась невероятная смелость. Однако Варлей работала эквилибристкой в цирке, и купальник был для нее рабочей одеждой.
Наталья Владимировна Варлей
Наталья Владимировна Варлей — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. О том, как Наталья Варлей попала в кино, чем закончились ее браки, и как она живет сегодня, — в нашем материале. В день рождения Натальи Варлей вспоминает главные роли актрисы и раскрывает тайны ее личной жизни. Наталья Варлей с ранних лет занималась творчеством.
Заслуженная артистка России Наталья Варлей празднует 75-летний юбилей
Ему очень понравилась юная эквилибристка, и он предложил ей небольшую роль медсестры в готовящемся фильме «Формула радуги». Правда, картина тогда так и не вышла, но оказалась для Натальи Варлей судьбоносной, ведь на съемках присутствовала ассистентка режиссера Леонида Гайдая. Фильмография и театр Гайдай в то время работал над фильмом «Кавказская пленница», и ассистентка пригласила Наталью Варлей на кастинг, предложив попробоваться на главную роль — студентки-комсомолки Нины. Конкурентками Натальи были с 500 актрис, в том числе уже знаменитых. Но она превзошла всех и очаровала Леонида Гайдая своей юношеской непосредственностью и необычайным обаянием. После выхода фильма Наталья Варлей стала звездой. Успех был подкреплен ролью Панночки в первом советском фильме ужасов «Вий», вышедшем в 1967 году.
Кроме кино, в молодости Наталья Варлей семь лет работала в Драматическом театре имени Станиславского, куда ее пригласили по окончании Театрального училища имени Б. Щукина в 1971 году. А что касается киноработ, то в 1960—80-е она играла во многих фильмах, включая «Семь невест ефрейтора Збруева», «12 стульев», «Большой аттракцион», «Соло для слона с оркестром», «Ошибки юности», «Мой папа — идеалист», «Переходный возраст», «Не хочу быть взрослым», «Гостья из будущего». В 1990-е Наталья Варлей снималась меньше, но больше сосредоточилась на озвучке мультиков, зарубежных фильмов и сериалов, чем начала заниматься еще в 1980-е. В том числе она дублировала роль Вероники Кастро из популярной мексиканской мыльной оперы «Дикая роза». А среди ярких киноработ Натальи Варлей 1990-х — исполнение злых волшебниц Гингемы и Бастинды в «Волшебнике Изумрудного города».
В 2000-х актриса стала сниматься в фильмах еще реже, но нельзя не упомянуть ее роль в «Волкодаве из рода Серых Псов». Наталья Варлей сейчас Сейчас Наталья Варлей почти не играет в кино и театре, не участвует в дубляже, но иногда появляется в документальных лентах, как «Леонид Гайдай. Великий пересмешник» 2013 года и «Герои.
Ирина, младшая из дочерей, сейчас работает в Государственном архиве, а Наталья стала кумиром миллионов советских зрителей, сыграла главные роли в культовых советских фильмах, которые и доныне пересматриваются с огромным удовольствием. С самого детства было ясно, что девочку природа одарила всесторонними способностями, но при этом обделила здоровьем — диагностированный ревмокардит стал причиной запрета на посещение уроков физкультуры вместе с одноклассниками. Зато Наташа прекрасно рисовала, писала стихи и училась музыке. Ее сестра тоже мечтала о карьере художника и училась в художественном училище. С возрастом болезнь прошла, и творческая карьера Натальи началась с того момента, когда она решила поступить в цирковое училище.
Это было уже после переезда семьи в Москву. После окончания среднего учебного заведения циркового искусства им. Румянцева она получила специальность артистки-эквилибристки и даже выступала в одном номере со знаменитым клоуном Енгибаровым, благодаря которому и стала сниматься в кино. Кинематограф — сложности и удачи Трудно найти советского человека, который не знал бы, кто такая Наталья Варлей. Биография и личная жизнь звезды отечественного кинематографа тесно связаны с одесской киностудией. Георгий Юнгвальд-Хилькевич был ее ведущим режиссером и одновременно приятелем партнера Натальи по цирковому номеру. Так Наташа получила приглашение на эпизодическую роль в его фильме «Формула радуги». Исполненная роль не стала особенным открытием, как и сама сатирическая комедия, зато на съемках Наталью Владимировну увидела ассистентка знаменитого Леонида Гайдая.
Обойдя пятьсот претенденток на роль Нины в «Кавказской пленнице», Варлей сразу стала феерически популярной, получила не просто роль, а свою визитную карточку, по которой ее знают несколько поколений кино- и телезрителей. Только истинные почитатели ее таланта знали, что она продолжала самореализацию по всем аспектам природной одаренности: продолжала работать эквилибристкой в Московском цирке; училась в Щукинском театральном училище и в московском Литинституте; записала пластинку, на которой есть песни, написанные Николаем Шершнем на ее же стихи; дублировала фильмы и сериалы на телевидении; играла в театре им.
В детстве Наталья много путешествовала: семья постоянно перемещалась по месту службы отца — капитана дальнего плавания. В 1965 году окончила физкультурно-акробатическое отделение Государственного училища циркового и эстрадного искусства и пришла в труппу Московского цирка на Цветном бульваре. Сниматься в кино Варлей начала, еще учась в цирковом училище. Всесоюзную известность принесла ей роль Нины в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» режиссера Леонида Гайдая.
В 1967 году сыграла Панночку в «Вие», снятом по повести Гоголя. В 1971 году окончила Театральное училище имени Б. В 1971—1979 годах Варлей — ведущая актриса Драматического театра им. В 1992-м защитила с отличием диплом еще одного вуза — Литературного института им. Пишет стихи, играет в театральных антрепризах, концертирует. Имеет двоих взрослых сыновей.
И якобы именно это привело меня к вере. Это неправда. В юности, когда я только начинала воцерковляться, я очень переживала, что роль греховна ну как же — «нечистая сила в храме»! Это экранизация повести Гоголя. И сам храм — построенная на «Мосфильме» декорация. Конечно, на каждую роль, особенно на такую, надо просить разрешения духовника, но в те годы я еще даже не была крещена.
Я работала в театре, у меня рос сын, я была секретарем комсомольской организации театра... И вдруг почувствовала огромное желание креститься. Как человек приходит к вере? Либо его воцерковляют в детстве, либо он сам ищет пути к Богу. Меня к вере привела тяжелая полоса в жизни, которую я, конечно, не связываю напрямую с «Вием». Крестилась я в Херсоне, у меня до сих пор хранится молитвослов, который мне подарил в тот день крестивший меня батюшка.
Имеет ли роль силу над актером? Я часто думала над этим. Много лет назад я спросила у своего первого духовника отца Алексия Грачева: «Раньше скоморохов хоронили за оградой кладбища, работа у меня греховная… Как быть? Ты сможешь этим прокормить свою семью? Тогда используй единственное право человека — право выбора. Всегда пытайся понять, полезна ли роль для человеческой души или вредна?
Хотя добро не всегда бывает внешне привлекательным, как и зло — отвратительным. Панночка — яркая, красивая, страстная, но она — средоточие темных сил, и это становится ясным до конца, когда в храме гроб в храме под ней рассыпается и она превращается в страшную старуху-ведьму. Гоголь не романтизирует зло. Да, он был мятущимся, противоречивым, но очень верующим человеком. Но творец — в душе ребенок, Гоголю все время хотелось заглянуть в страшную темную комнату, где живут ведьмы и вурдалаки. Возможно, роль Панночки стала одной из последних капель, которая упала на чашу весов и перевесила, — и я пошла и крестилась.
Но крещение — это еще не воцерковление. Отец Алексий Грачев спас моего сына По-настоящему я начала воцерковляться, когда стала духовной дочерью священника Алексия Грачева 1959—1998. История нашего знакомства удивительна. Я училась на втором курсе Литинститута, готовилась к сессии и всю ночь перепечатывала контрольную по истории КПСС. Я была беременна младшим сыном, Сашей. Беременность была сложная, срок еще небольшой — семь месяцев, и, конечно, надо было себя поберечь, а не печатать ночью на машинке.
Пойти утром в институт я уже не смогла. Я была дома одна, вызвала такси и поехала в родильный дом.
Очень быстро они развелись. Брак не был счастливым, так как Владимир злоупотреблял алкогольными напитками. Творческая пара часто ссорилась. Брак продлился несколько месяцев и, в итоге, распался.
В период разрыва Наталья поняла, что находится в положении, но ребёнка решила сохранить. В 1972 году у неё родился сын Василий. На тот момент актриса была уже в официальном разводе. В 1985 году Наталья Варлей родила второго сына. В период съёмок в картине «Огненные дороги» у актёров был непродолжительный роман. Третьим мужем Варлей был мужчина по имени Владимир, который занимался бизнесом в строительной сфере.
Наталья Варлей: Я поверила в Путина, когда слово "патриотизм" перестало быть бранным
Как сложилась судьба НАТАЛЬИ ВАРЛЕЙ с двумя влюблёнными в неё. Биография. Наталья Варлей родилась 22 июня 1947 года в румынской Констанце. Наталья Варлей сейчас снимается в кино и занимается обустройством загородного дома, живет под Москвой. В наполненной событиями жизни Натальи Варлей было много разочарований.
Наталья Варлей
В 2006 году Наталья Варлей сыграла одну из ключевых ролей в картине-фэнтези Николая Лебедева «Волкодав из рода Серых псов». Наталья Варлей в своей биографии «Канатоходка» рассказала о неприятном инциденте, который произошел во время съемок картины «Кавказская пленница». Визитной карточкой Натальи Варлей стала культовая комедия «Кавказская пленница» — лента, в которую актрису привели выступления в цирке. Биография Натальи Варлей: личная жизнь, дети, бывшие мужья Владимир Тихонов и Николай Бурляев, слухи о романах.