В Turkish Airlines, в свою очередь, заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник. Turkish Airlines Самолет Airbus A321 Turkish Airlines в аэропорту Стамбула. В инфраструктуре авиакомпании Turkish Airlines произошёл сбой, который отразился на системе продажи билетов и бронирования. 23 апреля Turkish Airlines опубликовала русский перевод памятки для транзитных пассажиров из России, летящих в Латинскую Америку.
Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines
Вместе мы организовали телеграм-чат «Сняты с рейса в Аргентину». Сейчас советуемся с адвокатами, что делать дальше. Владимир С. Билеты купили единой бронью, но только в одну сторону. Во время регистрации в Анталье нам ничего не сказали и забрали багаж. Уже в Стамбуле во время посадки на следующий самолет у нас спросили, есть ли обратные билеты. У нас были билеты из Бразилии в Аргентину.
После этого нам сказали встать в другую очередь, где, по всей видимости, была двойная проверка. Там стояло около десяти человек, преимущественно с российскими паспортами, еще были ребята из Казахстана. У нас снова спросили про обратные билеты и в итоге отказали в посадке, как и всем остальным в этой очереди. Я хотел добраться до Бразилии любыми способами и сказал сотруднику Turkish Airlines, что готов на месте купить обратный билет в Турцию, но это не помогло. Он ответил: «Ты никуда не полетишь. Вы же русские, вам никто не доверяет».
Весь разговор был на повышенных тонах, на нас кричали. Такой сервис неприятно удивил. К любому пассажиру должно быть уважительное отношение, особенно к тем, кто летит бизнес-классом и платит в несколько раз больше. Кстати, с нами были ребята, у которых были обратные билеты, но оформленные не единой бронью, а отдельной. Их тоже не пустили на рейс. После этого мы пошли в кассу, хотели поменять билеты или вернуть деньги.
Нам сказали, что мы все равно никуда не улетим. На вопрос «Почему? Возвращать деньги за билеты авиакомпания отказалась: якобы это наша вина, раз у нас не было обратных билетов.
И вот почему: любого россиянина, который через Турцию направляется, например, в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, Бразилию или на Кубу, могут попросту не посадить на рейс в аэропорту Стамбула. Кто виноват и что делать, разбирался наш корреспондент Константин Панюшкин.
Много магазинов, глаза разбегаются. И все такое восточное, не похожее на азиатское, к чему мы уже привыкли. Но все не увезешь, всё это лишний вес и место в багаже Я лишь приобрела браслетик на память о кусочке Турции.
Теперь мы оба не прочь съездить и посмотреть Стамбул. Особенно я, так как недавно подсела на турецкие сериалы Ожидание стыковки по прилету у нас было 2,5 часа. Их мы провели незаметно в магазинах.
А подойдя на стойку регистрации, сразу прошли в самолет. Нужно ли получать багаж при пересадке в Стамбуле? Если у вас единый авиабилет, то есть весь полет вы летите Турецкими авиалиниями, то багаж получать не нужно.
Вы только меняете самолеты, багаж автоматом переносят из самолета в самолет. Перелет длится более 10 часов. По пути остановка в Хошимине на 1,5 часа.
Затем короткий перелет до Ханоя. Самолеты были разные. На этом рейсе самолет больше, но почему-то чуть более тесный.
Всем выдали косметички с тапочками, повязкой на глаза, бальзамом для губ, носочками, зубной щеткой и пастой Мы приготовились уже было спать, как снова начали разносить еду. Практически то же самое, что и в первый раз. Только десерт был другим.
Вот так выглядит турецкий десерт. Приторно сладкий. Словно йогурт из духов Мы снова плотно покушали и немного поспали.
Проснулись от воздушных ям. Турбулентность длилась долго и нас даже укачало. Пришлось выпить тайскую таблетку от укачивания Dimin и попытаться снова уснуть.
Но так как уже было утро, стюардессы снова начали разносить еду. Завтрак мы уже не осилили. Не переварились еще предыдущие приемы пищи.
Turkish Airlines кормят так часто, как-будто ты не на борту самолета, а пришел в ресторан с безлимитным буфетом. Так и прошел наш полет до второй пересадки в Хошимине. В обжорстве, полусне, просмотре фильмов и часовым укачиванием.
Не выпускают из самолета при остановке в Хошимине Неожиданно. Приземлившись в Хошимине, большая часть людей вышла, а тем, кто летит дальше, в Ханой, приказали оставаться на своих местах. Дальше началось самое интересное — уборка салона самолета.
В салон запустили бригаду вьетнамских уборщиков в жилетах. Они пылесосили, драили туалеты, убирали оставшийся мусор после других людей. Сидим на местах, не толпимся, чтобы не мешать работе Самое печальное даже не то, что нас целый час держали взаперти, без шанса выйти, а то, что все туалеты закрыли.
При этом между странами действует соглашение, подразумевающее, что, если у иностранца-нелегала нет обратного билета и денег, везти мигранта придется за свой счет. Ранее сообщалось , что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул.
Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах»
В связи с происходящим многие эксперты стали говорить о том, как эта ситуация может повлиять на предстоящую встречу президента России Владимира Путина с его турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом, о которой уже довольно долго говорят, но точных данных о сроках визита нет. В комментарии для «Абзаца» доцент Финансового университета при Правительстве РФ Геворг Мирзаян заявил, что Анкара действует в своей обычной манере и её поведение вряд ли отразится на готовящемся визите российского лидера: «Происходящее сейчас с авиаперелётами или действия турецких банков — это последствия антироссийских санкций. Турция не может полностью откреститься от угроз Вашингтона и не принимать во внимание вторичные санкции, поэтому подобные действия вполне предсказуемы. Не думаю, что это может как-то повлиять на планирующийся визит Путина в Турцию, подобные встречи всё-таки очень важны». Эксперт считает, что на развитие отношений с Турцией очень сильно влияет текущая ситуация на фронте.
Авиакомпания Turkish Airlines задерживает отправление самолетов. Максимальная задержка одного из самолетов составила 31 час. Причиной назвали невозможность замены вышедшей из строя детали.
К настоящему времени пассажиры этого рейса уже вылетели, но на другом борту. Речь идет о рейсе TK 3717 в направлении Антальи. Лайнер турецкой авиакомпании должен был вылететь 1 июля в 15 часов, но его отправление перенесли на утро 2 июля, а затем уже на вечер. Более суток провели петербуржцы в ожидании, но все же смогли улететь из Северной столицы. Затем задержка ждала рейсы TK 3673 и TK 3677. Первый должен был отправиться вчера в 15. Второй рейс откладывали со вчерашнего дня: с 22.
В итоге борт все же вылетел сегодня, но в 10. На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью.
Эксперт объяснил подоплеку задержек рейсов Turkish Airlines 03. Об этом редакции TourDom. Интерес вызывает регулярка, но и чартерные рейсы тоже пользуются спросом», — говорит Андрей Воскобойников Travel Management. Путь соколиный и на трамвае желаний — какие экскурсионные маршруты Подмосковья признали лучшими Знакомьтесь с победителями «Туристической витрины Московской области — 2023» 29 июля стали известны победители конкурса TourDom. В этой статье мы расскажем о проектах, получивших высокие оценки профессионального жюри, и о том, что именно вдохновило экспертов в авторских программах.
Но сейчас, на мой взгляд, они этому статусу не соответствуют. Разочаровали они меня на перелете Москва - Стамбул, Стамбул - Аккра и обратно.
На первый взгляд, у Turkish Airlines все действительно прекрасно: хорошие самолеты, удобные сиденья, приятные стюардессы, свежевыжатый сок, айран и вино, вкусная еда и даже настоящие, не пластиковые, столовые приборы. Но только трижды прямо на нас или перед нами вкусная еда заканчивалась. Мы нас было двое не едим мясо, кроме курицы, а на выбор была курица и говядина - и курица кончалась где-то на середине салона. Остальным просто давали говядину со словами: "Sorry, chicken is finished". Возмущавшихся было очень много. Что интересно, эта история случилась как на пути туда Стамбул-Аккра , так и на пути обратно спустя месяц то ли Аккра-Стамбул, то ли Стамбул-Москва. Это значит, что авиакомпания не считает это проблемой. Например, столкнувшись с таким пару раз, компания могла бы закупать больше курицы, чем говядины курица, к тому же, дешевле, чем говядина, так что вряд ли это было бы дороже - но никто этого не делает, все остается по-прежнему: экипаж просто извиняется без конца. Из этого вывод: надежнее всего заказывать спецпитание, тогда можно быть уверенным, что не останешься без еды в 7-часовом полете.
На этом же рейсе Стамбул-Аккра должны кормить и второй раз - но опять перед нами кончились сэндвичи и остались только печеньки.
Турецкие авиалинии отзывы
Компания «Turkish Airlines» убрала продукцию «Coca Cola» на внутренних рейсах. Кроме того, продукция «Pepsi», «Coca Cola» и «Cappy» была изъята из всех залов ожидания «CIP Turkish Airlines». Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. Вопросы и отзывы о перелетах бизнес-классом: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы.
Эксперт объяснил подоплеку задержек рейсов Turkish Airlines
Осенью мы собрались уехать на зиму в Бразилию. По правилам Бразилии для въезда в страну у Вас должен быть обратный билет, поэтому мы купили билеты туда обратно, но по по более дорогому тарифу который был полностью возвратный и обменный. Естественно, обратные билеты по прилету мы собирались сдать. Цена билетов на двоих взрослых составила 415000 руб.
К сожалению, за неделю до отправления по определенным обстоятельствам нам пришлось перенести дату вылета и поменять билеты ровно на неделю позже на то же самое время и тот же день недели, рейс той же длительности. При изменении даты вылета очень важно понимать что мы меняли только билеты из СПб в Бразилию, обратные билеты мы не трогали , мы ознакомившись со всей информацией поняли, что необходимо доплатить за процедуру 2614 руб это стандартные пошлины и сборы , но также был один не понятный момент: строчка, где было написано, что нам должна вернуться сумма в размере 58180 руб. Мы попытались разобраться в данном вопросе, но ни по одну доступному номеру до Turkish Airlines не удалось дозвониться.
Вернее, не стоимость, а средний чек. Список этот довольно специфический: из них половина направлений — типичные «гастарбайтерские» вроде Бишкека, Оша, Ургенча, Худжанда и т. Однако стыковочные рейсы а только ими можно улететь в Париж не учитывались. Получается, что у кого шире маршрутная сеть по странам СНГ, тот и возьмёт максимальный балл в этой «номинации».
Приземлившись в Хошимине, большая часть людей вышла, а тем, кто летит дальше, в Ханой, приказали оставаться на своих местах. Дальше началось самое интересное — уборка салона самолета. В салон запустили бригаду вьетнамских уборщиков в жилетах. Они пылесосили, драили туалеты, убирали оставшийся мусор после других людей. Сидим на местах, не толпимся, чтобы не мешать работе Самое печальное даже не то, что нас целый час держали взаперти, без шанса выйти, а то, что все туалеты закрыли. А мы как раз воды напились из-за укачивания… Вот как хочешь, так и терпи В итоге 30-40 минут люди томились в ожидании. Нам сей момент не понравился.
Все же пересадка длится не 20 минут, а чуть больше часа. Они обязаны были выпустить пассажиров. Особенно во время дозаправки. Перелет Хошимин — Ханой После всей этой процедуры с уборкой, запустили следующих пассажиров, которые летят из Хошимина в Ханой, и самолет почти весь заполнился. Этот полёт был какой-то бесконечный и утомительный. Мне кажется, что мы провели в нем целую неделю. Из Хошимина до Ханоя лететь 2 часа.
Два часа прошли уже намного быстрее. Нас снова кормили, но уже совсем немножко. Турецкий сладкий маффин и бутерброд с тунцом и зеленью. Ну и по традиции спиртное, от которого мы уже воздержались и взяли только воду. Полет из Москвы до Ханоя с тремя пересадками Турецкими авиалиниями занял у нас. Мы провели в самолете почти сутки. Сказать, что это было дико сложно, это лишь намекнуть вам на то, чтобы вы летали по возможности прямыми перелетами или максимум с одной короткой пересадкой.
Как мы добирались из аэропорта Ханоя в город, написали отдельную статью. Наш честный отзыв о Turkish Airlines Подытоживая, скажу, что нам авиакомпания Turkish Airlines понравилась. Улыбчивые и заботливые стюардессы, чистые и современные самолеты, большой выбор питания и бесплатные алкогольные напитки. Еды действительно очень много! АК Туркиш Аэрлайнс буквально закармливают своих пассажиров. Даже на коротких рейсах, как Москва — Стамбул. Между приемами пищи еще и орешки дают.
В мониторах на спинках кресел большой выбор фильмов, игр, передач и программ на ваше усмотрение. Можно смотреть карту или камеру с носа самолета. Приятная, успокаивающая, восточная музыка при взлете и при посадке, что благоприятно воздействует на ту категорию людей, кто боится летать. Не понравилось лишь пару моментов: Что нас не выпустили из самолета на остановке в Хошимине. Что на перелете Хошимин — Ханой было скудное питание. Кексик и холодный сендвич с рыбой Слава не есть рыбу и остался голодный. Могли бы предложить горячее для тех, кто летит из Стамбула.
Ну и не очень было слушать разговорчивых пилотов, которые связывались раз по 10 в полете с пассажирами, комментируя всякие нюансы, типа воздушных ям, пристегивания ремней, погоды и еще массу чего-то, что невозможно перевести так с ходу.
Напряженно, но не зря Участники жюри, состоящего из руководителей туроператоров и менторов проекта, согласно условиям конкурса, сначала ознакомились с маршрутами, предложенными на «Турвитрину Подмосковья», а потом в течение 2 дней проводили собеседования с разработч HotLine. Среди них — горячее питание и напитки, что особенно важно для семейных туристов с детьми.
В стоимость перелета входит провоз 20 кг багажа и ручной клади до 8 кг с нормальными габаритами. И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным. В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей».
Эксперт объяснил подоплеку задержек рейсов Turkish Airlines
В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. у них самая низкая из всех цена. но как понять, это с багажом или нет?
Посольство рекомендовало россиянам отказаться от полетов Turkish Airlines
Зона риска: Почему турецкая авиакомпания не пускает российских туристов на борт | В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов. |
Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Узбекистан из-за системного сбоя | Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. |
Отзыв о полёте из Москвы в Стамбул Турецкими авиалиниями - Travel or Die | Авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать соотечественникам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки. |
Турецкие авиалинии отзывы
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. в Турцию и по Турции только с ними. Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. все новости на сегодня.
«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines
Наше посольство в Анкаре работает. У нас очень конструктивные, дружественные отношения с турецкой стороной, и мы будем использовать эти отношения, чтобы решать те проблемы, которые, к сожалению, неизбежно возникают», — сказал он. Песков выразил уверенность, что дружественный характер отношений двух стран «позволит нам рассчитывать на урегулирование всех подобных вопросов».
Anonymous 28. До посадки секунд 30 оставалось, когда крен на левое крыло и снова взлет. Мест на рейс всем хватило, никто не остался и стоя не летел.
Мы, например, и туда и обратно регистрировались почти последними, но сидели втроем вместе, ибо санмар спасибо ему заранее забронил места для своих клиентов. А это не вы хотели сидеть с мальчиком, а бабулька отказывалась пересесть?
До посадки секунд 30 оставалось, когда крен на левое крыло и снова взлет. Мест на рейс всем хватило, никто не остался и стоя не летел. Мы, например, и туда и обратно регистрировались почти последними, но сидели втроем вместе, ибо санмар спасибо ему заранее забронил места для своих клиентов. А это не вы хотели сидеть с мальчиком, а бабулька отказывалась пересесть?
У девушки проверили документы и заявили, что она не летит, поскольку «недостаточно путешествует».
Элина отправилась к представителям Turkish Airlines, но там ничем не помогли, порекомендовав обращаться к Gozen Security. В течение нескольких часов девушка переходила от работников одной компании к другой, но проблема не решилась. В итоге Элина потеряла около 300 тысяч рублей. По её словам, на тот рейс не попали еще около 30 россиян. А в начале апреля Turkish Airlines отказали трём россиянкам в пересадке Стамбул — Канкун с формулировкой «раньше не бывали в таких могущественных странах, как Америка, Канада или Англия». При этом девушки отправились в Мексику в рамках туристического пакета: у них на руках были билеты туда-обратно, бронь в гостинице и медстраховка. В марте Turkish Airlines отказали в пересадке из Стамбула в Буэнос-Айрес около 50 людям: просто не пустили на свой рейс. Некоторых и вовсе разворачивали у входа в самолёт.
В авиакомпании заявляют, что лишь исполняют волю принимающих сторон. В Мексику не пускают, потому что оттуда не ослабевает поток нелегальных мигрантов в США. А в Аргентине новые власти борются с «родильным туризмом»: по законам страны новорождённый автоматически получает гражданство — а потом и родители.