СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мар – РИА Новости Крым, Варвара Ковалева. История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания "Аэрофлот" лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет.
Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался
Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». Кот Виктор — Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях.
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
Читайте также: Толстым котикам в салоне - не место, "Аэрофлот" прокомментировал инцидент с пушистым пассажиром на рейсе Москва - Владивосток Владелец толстого котика Михаил Галин более не сможет копить мили на перелеты и менять их на бонусные авиабилеты. Часть он уже успел потратить после того, как ему предложили отдать лучшего пушистого друга в багаж. Михаил Галин выкинул билет, купленный за деньги, и приобрел проездной документ на следующий день в бизнес-класс на рейс Москва- Владивосток.
Любимец пассажирки, летевшей из Афин в Москву, потерялся в греческом аэропорту. Женщина решила напоить кота перед полетом, открыла переноску и не смогла уследить за питомцем. Тогда он и сбежал. Пассажирка упустила своего кота еще до регистрации, но отказываться от перелета не стала. Когда стало понятно, что животное не найти, она просто оставила контакты родственника, на случай, если питомца все-таки найдут, и продолжила путешествие.
Конечно, если кота найдут, его обязательно передадут владелице. Но этот случай в очередной раз вынудил авиакомпанию напомнить, что, путешествуя с животными, нужно быть особенно внимательными. Если соблюдать правила, то полет будет комфортным, как для хозяина с питомцем, так и для всех остальных. Реклама Это не первый за последнее время случай, когда путешествие с котом заканчивается потоком новостей на сайтах российских СМИ. Еще три недели назад про Михаила Галина и его толстого кота Виктора никто не знал. Заговорили о них после поста в Facebook, где владелец животного похвастался тем, как «ловко» обманул службы досмотра аэропорта и пронес кота на борт «Аэрофлота». Оседлавшего волну хайпа Михаила тут же лишили бонусных миль за обман.
И тогда все, кто недавно восхищался его смекалкой, принялись «защищать» Галина от перевозчика. Но что будет, если разобрать ситуацию без истерического восхищения толстым котиком?
Хозяин не захотел, чтобы его любимец летел в багажном отделении и отказался от перелета. Провезти Виктора в салоне воздушного судна помогла хитрость. Друзья доставили в Шереметьево похожую по окрасу кошку. Она прошла регистрацию, а потом ее заменили на Виктора. Никто не узнал бы, что животных было двое, если бы Михаил сам не рассказал про случившееся.
В 2019 году один из пассажиров авиакомпании «Аэрофлот» Михаил Галин рассказал в соцсети, что в аэропорту Шереметьево ему пришлось сняться с рейса из-за того, что его питомца — кота Виктора — не пустили в салон. Михаилу предложили сдать кота в багаж, потому что его вес превышал допустимые 8 кг с переноской.
После огласки истории — Михаил нашел способ обойти правила и улетел с Виктором в салоне — авиакомпания лишила Михаила бонусных миль и… понесла репутационные потери. Ведь тысячи владельцев питомцев встали на сторону Михаила и Виктора и возмутились слишком жесткими правилами перевозки животных.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Мы же не взвешиваем всех пассажиров, хотя они у нас разные. Я считаю, что если по этой теме будет большой общественный резонанс, то это может заставить изменить правила хотя бы авиакомпаний по перевозке наших братьев меньших», — заявил в интервью газете ВЗГЛЯД специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов. По его мнению, «в «Аэрофлоте» и других авиакомпаниях в последнее время есть тенденция стремления к наживе: в Воздушном кодексе все расписано — как правильно провозить животных, багаж, но каждая компания пытается подстроить их «под себя» для извлечения выгоды». С другой стороны, если бы «Аэрофлот» стремился только к наживе, то животных, весящих больше 8 кг, разрешали бы провозить в салоне за дополнительные деньги. Но в случае с котом сотрудники авиакомпании были непреклонны: или животное летит в багаже, или не летит вообще. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов. Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов. Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево.
Соцсети на его стороне, ведь бро — не багаж 13 ноября 2019 18:31 Татьяна Вержановская Кот Виктор и его хозяин Михаил Галин стали настоящими героями соцсетей благодаря истории противостояния с «Аэрофлотом». Мужчина пошёл на хитрость, чтобы провезти своего упитанного питомца в салоне самолёта, и за неё пришлось заплатить. Но пользователи соцсетей на стороне парочки, ведь «бро — не багаж». Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад. Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму.
Соответствующий пост с короткой историей и фото Михаил выложил в фейсбуке. Как мы видим, друзья летели бизнес-классом, так как из-за кутерьмы с котами билеты в эконом купить не удалось. Нужно особо отметить то, что перелет был оплачен бонусными баллами, полученными за регулярное пользование услугами авиакомпании. После этой публикации Михаил и его кот стали настоящими героями соцсетей. Люди, уставшие от драконовых правил авиаперевозчиков, выразили свое восхищение поступком мужчины, не пожелавшим рисковать своим другом. К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота». Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы.
О печальном известии сообщил владелец пушистика Михаил Галин. Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Умер самый старый кот России — 26-летний Дашун из Тюмени Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов.
«Бро не багаж»
- Хозяин кота Виктора после инцидента с «Аэрофлотом» начал благотворительную акцию
- «Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым
- Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса | Радио 1
- «Бро не багаж»
- Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру -
- «Бро не багаж»
Уже не толстый
- Уже не толстый
- Правила перевозки животных на борту самолета
- Telegram: Contact @burmatoff
- 370 тысяч за упитанного кота: «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом | Blog Fiesta
Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота»
Толстый кот Виктор прилетел на выставку в Москву в салоне самолёта Скандально известный кот Виктор, хозяина которого осенью 2019 года не пустили на борт самолёта из-за лишнего веса питомца, всё же совершил полёт в салоне самолёта российской авиакомпании. История толстого кота Виктора и его владельца Михаила облетела весь интернет. История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек и подмочила репутацию авиаперевозчика, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на Forbes. Известный кот Виктор из Владивостока, которого вместе с его хозяином Михаилом Галиным узнала вся страна после того, как питомца из-за лишнего веса не. Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом». Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь.
Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота»
Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса. Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов.
Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса
- Последние новости
- А всем остальным дальневосточникам остается завидовать упитанному животному
- Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
- Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
- Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
- Хозяин кота Виктора после инцидента с «Аэрофлотом» начал благотворительную акцию
Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
По многочисленным просьбам. Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях. Но обо всем по порядку. Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва. На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске. Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа. На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.
Просмотров: 901 Михаил Галин и его кот Виктор, фото VladNews Вторую неделю социальные сети сотрясает скандал вокруг толстого кота Виктора, которого не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот». Котошеф Зеленоградска Светлана Логунова не смогла остаться в стороне от этой истории и направила обращение авиакомпании и хозяину кота. Житель Владивостока Михаил Галин, несколько лет работавший в Риге, возвращался домой в Приморский край. С собой он перевозил домашнего любимца — кота Виктора. В Москве при регистрации на рейс оказалось, что вес кота с переноской — 10 кг, в то время как правилами «Аэрофлота» разрешено провозить в салоне животное с переноской общим весом не больше 8 кг. Сотрудники отказались брать доплату за лишний вес и предложили отправить кота в багажный салон.
Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы.
То есть этот вес в десять килограммов возможен, это безопасно и удовлетворяет всем правилам». Читайте также Украина оставила Севастополь без земли и имущества Получится ли у властей вернуть в городской бюджет то, что должно принадлежать по праву Что ни говори, а новость приятная во всех отношениях. А копья в сети вокруг этой истории пользователи продолжают ломать по сей день. Летела с Белавией без ручной клади, собака по паспорту маленькой породы, шпиц нечистокровный, не дали пронести хотя муж два раза провозил в салоне, он — итальянец , — делится своей историей Ala Chydinova. Слезы, истерика и куча валерьянки от шока — кто имеет животных, меня поймет. А за полчаса до посадки в Риме мне сообщили, что вроде есть животное на борту, и включено отопление…». Аэрофлот со своими правилам, конечно, переусердствовал, — возмущается Nina Staroseltseva. Друга кота не сдал в прямом и переносном смысле слова! Хорошо, что история заканчивается на такой мажорной ноте Галин станет акционером «Аэрофлота». Остается надеяться на то, что и представителям других авиакомпаний удастся усвоить — котиков у нас любят больше, чем кого бы то ни было, в том числе и перевозчиков-монополистов. Не зря в соцсетях стало самым популярным в последние дни: Сегодня сдашь кота в багаж, а завтра — родину продашь….
История кота, который нарушил правила Аэрофлота
весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта. Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы. Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мар – РИА Новости Крым, Варвара Ковалева. История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания "Аэрофлот" лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет. Уже который день интернет-сообщество будоражит новость о том, как предприимчивый хозяин провез на борту самолета кота Виктора, который набрал пару лишних килограммов и по правилам не мог лететь в салоне.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"
Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы.
Это по-нашему, по-бразильски! Но тут выяснилось утешительное для Михаила Галина обстоятельство: известный на всю страну российский сервис вызова такси «Ситимобил» предложил Михаилу вернуть ему все потерянные в «Аэрофлоте» мили поездками на такси: «Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси, — написал в Фейсбуке руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: наши водители найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры. Наперебой свои бонусы стали предлагать и другие компании. Каждая на антипиаре «Аэрофлота» пыталась сделать свой пиар. Если плохо работают пиарщики в одной компании, пиарщики других компаний делают из этого урок! Читайте также Жертву доцента-расчленителя похоронили, а его спасают большие покровители Кто и зачем пытается «отмазать» историка из Санкт-Петербурга Хотя, все эти бонусные программы, как считают некоторые пассажиры, — полный блеф для галочки: просто так принято, чтобы «движуха» была.
А как только доходит до конкретного дела, как в «Аэрофлоте» пассажиры имеют дело с полными дуболомами, которые призваны «держать» и «не пущать». Вот и получили на свою голову полную бочку дегтя: соцсети бушуют на эту тему во всем мире! Между тем, компания ущемила интересы не только кота Виктора, но всех дальневосточников сразу, билеты на прямые рейсы компании «Аэрофлот» из Москвы в Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно на 2020 год до сих пор отсутствуют в продаже. Перевозчик официально не предоставил планы полетов и стоимость путешествий, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника закрыт», — передает ТАСС сообщение компании. Как уточнили в компании, в ходе проверки стало известно, что пассажир не сдал животное весом более 8 кг в багаж, а заменил на другое. Это подтвердилось с помощью камер видеонаблюдения.
Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма.
Возможно, в следующий перелет Виктору не придется искать худого дублера. Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика. Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет. Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет.