Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Да-да, вы правильно поняли, это Тойота Ленд Крузер Прадо 150-ой серии – в каком-то смысле «русский Уазик», потому что его тоже выпускают уже тысячу лет, а его всё равно покупают. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»?
Toyota LC Prado 150. KDSS
С первых слов рассказа о Toyota Land Cruiser 150 производитель делает нам намёк на универсальность автомобиля. Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше.
Toyota Land Cruiser Prado 150! ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР И ТЕСТ.
Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2021 существенно отличается от своего предшественника. Toyota оказалась близка к провалу, показав публике Land Cruiser Prado 2020-2021 модельного года. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо обладает исключительной манёвренностью и минимальным радиусом разворота 5.8 м. Удлинённый на 45 мм кузов Toyota Land Cruiser Prado 2009 делает салон просторнее. If you have Telegram, you can view and join Toyota Land Cruiser Prado/ Lexus GX right away. Компания Toyota представила на домашнем рынке специсполнение внедорожника Land Cruiser Prado J150. Когда речь заходит о Land Cruiser Prado 150, подразумевается легендарная надежность и простота в обслуживании и ремонте.
Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры
Так, в Барнауле за машину просят всего 7,5 млн рублей. Но в объявлении не указано, входит ли в эту цену утильсбор и все остальные необходимые для постановки машины на учет сборы и пошлины. Дилеры просят за новенький Land Cruiser Prado 250 от 10,2 до 11,5 млн рублей. Самый дорогой вариант — у официально дилера Mercedes из Иркутска.
TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами: 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра; 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л. Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом 6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор 1GR-FE на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм. Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. Также обстоят дела и с городом — съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть. Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться. Дешевле, но меньше ресурса 2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч. По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Новый дизель со старыми болячками? Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик. Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями. Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу. Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии.
Ранее заявлялось, что его презентация состоится в середине будущего лета. Вероятно, причина переноса сроков дебюта также связана с недостатком комплектующих. Toyota недавно сообщила о том, что работает над пересмотром графика презентаций и планами развития всего модельного ряда. При этом, несмотря на отсутствие достоверной информации о новом Prado, его к настоящему моменту уже рассекретили: В частности, японские СМИ опубликовали очередной рендер внедорожника, показывающий, что смена поколений не окажет существенного влияния на дизайн кузова. Это примечательно тем, что автомобиль переедет на новую платформу.
Очень вместительный и дорогой салон. Никакой простоты, скуки и однообразия в салоне Тойота Ленд Крузер Прадо 150 вы не найдете. Кроме того, рекомендуется обратить внимание на оснащенность внедорожника различной электроникой. Даже в своей самой простой комплектации Prado 150 обладает датчиками света и дождя, камерой заднего вида изображения показываются на мониторе в центре торпедо, диагональ монитора 4,2 дюйма , круиз-контролем, подогревом сидений, парковочными радарами, а также электрорегулировками положения рулевого колеса по вылету и наклону. Не стоит забывать и о системе PUSH START, благодаря которой запуск двигателя производится лишь нажатием на одну кнопку — быстро и удобно, системе Smart Entry, которая позволяет открыть замки дверей одним прикосновением к ручке без использования ключей. Навигационная система способна быстро распознать все команды на русском языке. Если вы попробовали протестировать систему навигации, но она команд не распознает, два варианта — или ее там нет, или царь, то есть внедорожник Toyota Prado 150, не настоящий! А что же там у Люкса? Если вы желаете получить лучшее, выбирайте комплектацию внедорожника SFX E3. Я бы вообще тут жил. Что же еще в люксовом варианте можно добавить? Оказывается, можно. В частности, салон выглядит более стильно благодаря наличию вставок под дерево. Для наибольшего комфорта водителя, в люксовой версии внедорожника присутствует память положения рулевого колеса, наружных зеркал и водительского сидения. Дело в том, что третий ряд сидений предусмотрен лишь для максимальной комплектации. Обратите на это особое внимание, ведь по незнанию вы можете приобрести семиместный внедорожник, заплатив за опции, которые вам абсолютно не пригодятся в дальнейшем. Обратите внимание и на то, что третий ряд сидений SFX E3 оснащается электроприводами, что делает его еще более комфортным.
5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150
Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий. Prado также сохранит свои выдающиеся способности ездить по бездорожью, а в помощь водителю будут предлагаться обновленные «ассистенты». Внешний дизайн и салон Компания Toyota все еще не обнародовала никаких официальных эскизов или рендеров, показывающих новый облик Тойоты Прадо пятого поколения, но по версии большинства мировых автомобильных СМИ, новый Prado обретет более брутальный внешний дизайн. В частности, есть мнение, что определенные дизайнерские реплики модель возьмет от уже выпущенного большого пикапа Tundra. В японских изданиях наиболее популярны варианты с новой рамочной радиаторной решеткой, имеющей широкие алюминиевые вертикальные перемычки и узкие фары. При этом инсайдеры уверяют, что в головной оптике появятся элементы круглой формы, якобы в качестве отсылки к Toyota Land Cruiser 70-й серии.
Техническая начинка моторная гамма Также по слухам, японцы изучают разные варианты мягко гибридных дизельных трансмиссий и даже готовы придумать что-то временное, пока не выйдет новый Hilux с установкой, которая затем перейдет и на Toyota Prado 2024. По версии японского издания Mag X, Прадо дебютирует с 2. В США придерживаются иного мнения и предполагают, что Prado возьмет бензиново-гибридную трансмиссию от только что выпущенного флагманского седана Crown. Причем, это будет трансмиссия Hybrid Max, сочетающая в себе 2. Первый из них представит собой электрифицированную версию нынешнего 2.
Дата выхода пятой генерации Наиболее актуальная версия, касающаяся даты выхода нового Toyota Prado — конец 2023 года или начало 2024 года.
У него тёмно-серебристая отделка решётки, чёрные рейлинги, корпуса зеркал и 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски особого дизайна, большие сетки вокруг противотуманок. Компания Toyota начала продажи на домашнем рынке внедорожника Land Cruiser Prado , получившего ряд технических изменений. Наиболее примечательное — рост отдачи дизеля 2. Если прежняя версия мотора выдавала 177 л. Для этого японцы увеличили размеры турбонагнетателя и водяного интеркулера, а также изменили в моторе поршни и камеру сгорания.
Базовый Land Cruiser Prado китайской сборки стоит 460 тысяч юаней 65 тыс. По сравнению с ожидаемыми ценами экономия составит 10-20 тысяч юаней 1,4-2,8 тыс. В других странах внедорожник намного дешевле: в Японии цены стартуют с 5,2 миллиона йен 33 тыс.
Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска. По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники». Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму. Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм. Длина Прадо увеличилась до 4925 мм, ширина 1980 мм, в высоту он подрос до 1870 мм.
Спереди у нового Прадо 250 подвеска на двойных поперечных рычагах абсолютно новая. Задний неразрезной мост висит на спиральных пружинах. Также установлены электроусилитель руля и увеличенные тормозные диски 432 мм. Вместо старой KDSS с активными стабилизаторами устанавливается размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который хорошо работает на пересеченной местности. Двигатели и коробки Prado 2023-2024 Новому Прадо 2023-2024 доступен широкий набор силовых установок, но механической коробки передач и V6 теперь не будет.
Toyota Land Cruiser Prado 2024: легендарный внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado официально обновился на Франкфуртском автосалоне 2017. Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов). Обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 подарило поклонникам марки надежду, что времена приключений ещё не прошли. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. рамный внедорожник придающий уверенности на дорогах.
Toyota LC Prado 150. KDSS
Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2021 существенно отличается от своего предшественника.