Название бренда может как упоминаться в названии медиа (к примеру, «Тинькофф Журнал»), так и не фигурировать вовсе («Только спросить» — медиа медицинской компании DOC+). До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах. Кинокритик, редактор «Тинькофф Журнала». С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал». Кинокритик, редактор «Тинькофф Журнала».
Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог
Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов | В Москве обнаружены тела издателя "Тинькофф журнала" Александра Рая и его жены Евгении. |
Обзор архитектуры и сервисов Тинькофф-журнала / Хабр | Дарим страхование багажа к подписке Tinkoff Pro В приложении Тинькофф появился бот, который поможет застраховать квартиру. |
Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»
Система позволяет выявлять таких клиентов ещё до того, как им поступят на счёт деньги, полученные преступным путём, а также снизить количество дропов в банке в 2 раза. Для создания системы был проанализирован большой массив данных, миллионы операций клиентов Тинькофф, включая тех, кто пользовался картой исключительно в недобросовестных целях. С помощью проведенного анализа был составлен «портрет дропа» — признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать её мошенникам. Среди факторов: переоформление на другой номер телефона, поступление небольших сумм сразу после открытия счета для так называемого «прогрева» дропа и многое другое.
Карта заблокирована. Причина: нужно обновить данные. Два варианта: через Госуслуги или фото паспорта. Обновляю и так и так. А вот хрен там. Карта и приложение по прежнему заблокированы.
Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали? Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов. Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг. Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен. Все это делает ресурс живым, но не кровоточащим. По словам Максима Ильяхова, у Тинькофф Журнала нет контент-плана или каких-то рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет. Каждый раз меняются форматы подачи и ходы. Мы проверяем все факты и привлекаем экспертов банка для работы над статьями. Важно сформулировать полезное действие издания. Наше — помочь сохранить деньги. Достаточно просто иметь нормальный блог с рассказами о своей работе. Это делается в сто раз дешевле, быстрее и проще». В чем феномен «Т—Ж»? Мало заявить, что «Т—Ж» крутейше крут, потому что все так говорят и вы с этим согласны. Нужно постараться найти причины этой крутизны. Обратимся к числам. Сначала собрали все в таблицу. Потом стало понятно, что таблица получается громоздкой, тяжелой, лежит громоздким куском и навевает тоску. Поэтому мы основные данные из таблицы оформили в виде карточек инфографики осторожно, пропорции картинок инфографики достаточно лукавы, обращайте внимание и на цифры. А затем собрали более компактную табличку, где взяли на себя смелость выставить блогам банков некие «оценки», исходя из полученных цифр. Оценки достаточно условны и представляют собой картину так, как ее понимает автор. Год появления блога — так себе критерий, начать можно давно и неспешно, а можно недавно и стремительно, но как точка отсчета — пусть будет. Наличие ссылки на блог с основного сайта банка — фактор более весомый, хорошая поддержка на старте, плюс свидетельство, что банк относится к этому проекту серьезно и не стыдится его Количество публикаций в месяц и количество просмотров одной статьи — хорошие критерии. Сразу понятно, кто делает блог в полную силу, а для кого это либо формат «чтобы было», либо просто еще руки всерьез не дошли. Лидеров видите сами Статью мало написать и опубликовать, важно, чтобы ее увидело максимальное количество читателей. А читатели живут в соцсетях или получают новости блога почтой. До цифр email-подписчиков мы не сумели добраться, но соцсети прошерстили всерьез. Цифры получились наглядными и позволяющими делать выводы В Фейсбуке у «Т—Ж», как и во ВКонтакте — безоговорочное лидерство по сравнению с конкурентами В Телеграм представлено только два банка, но и здесь лидерство «Т—Ж» несомненно. Ради справедливости — возможность поделиться публикацией в соцсетях есть у читателей каждого из рассматриваемых блогов. Но, похоже, такие пассивные штуки работают не очень Каждому параметру присваивалось от 1 до 6 баллов в зависимости от значения показателя. Если показатели равные, им давалась одинаковая оценка. В таблице ниже можно увидеть конкретные баллы блогов по каждому параметру. Как видно, «Т—Ж» превосходит конкурентов по большинству параметров. Число подписчиков не банка, а даже отдельно «Т—Ж» в ВК и Facebook в разы выше, чем у конкурентов в общих группах организации 29 тыс. ВК, в Telegram — 20,5 тыс. Таких показателей лояльности аудитории невозможно достичь одной лишь рекламой или сервисами накрутки. Это же отличает блоги с достаточно высокими итоговыми оценками — «Дело» и «РосЕвроБлог».
С 2014 года Tinkoff Журнал трансформировался и стал изданием, где работают опытные авторы или узкие специалисты, которые хорошо разбираются в финансах и знают, как ими управлять. Главный редактор издания, известная в среде редакторов и журналистов личность — Максим Ильяхов. Вначале площадку воспринимали исключительно как блог самого банка. Постепенно внутри журнала появился раздел продуктологов-редакторов, которые рассказывали о продуктах банка словами, понятными для любого читателя, и от этого выиграл и банк, и журнал. На сегодняшний день Т-Ж позиционирует себя как образовательная платформа для всех россиян, которая через статьи о финансах делает население страны более грамотным. Оформление онлайн-журнала Финансовый журнал расположен на одном домене с банком Тинькофф.
Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store
Тесты и многое другое. Это далеко не полный перечень потоков на сайте. Их намного больше. И они посвящены различным темам. На сайте также имеются сервисы для расчетов, закладок, рассылок. Есть учебник по финансированию и инвестициям и подобным вопросам. А также «Сравнятор» цен и возможностей различных курсов, финансовых продуктов и пр.
На информационном ресурсе dailystorm.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Второй раздел посвящен детальному описанию каждого дня, каждого действия, позволяя погрузиться в атмосферу, в которой живет человек. По итогам каждого дня рассчитаны расходы за день. Интересные дневники Среди дневников трат, есть немало интересных кейсов об одиноких и семейных, молодых специалистах и опытных руководителях с самыми разными уровнями доходов. Интересными выглядят рассказы quality-менеджера , проживающего в Москве без возможности откладывать, с доходом в 950 тысяч рублей, домохозяйки с месячным бюджетом семьи в 100 тысяч рублей.
Есть среди историй и рассказ о жизни рантье из Петербурга с семейным доходом в 450 тысяч рублей.
Здесь полезная информация о продукте Модульбанка вынесена в отдельную колонку — больше похоже на сноску или важное дополнение к тексту Бывает и так. Зато честно Зато отлично отлажена система перелинковки материалов блога.
Есть пошаговые схемы — как, например, открыть ИП за час. Многочисленные сноски на полях выполняют и информационную списки, ссылки на законы, пояснения , и отчасти рекламную функцию с заходом «а у нас в Модульбанке». Заход по большей части оправдан, поскольку экспертами материалов наряду с представителями бизнеса зачастую выступают представители самого банка.
В целом по содержанию — выбираются действительно интересные ракурсы подачи материалов. За счет многочисленных примеров-иллюстраций информация воспринимается легко. На мой взгляд, «Дело» — один из достойных конкурентов «Т—Ж».
По словам Людмилы Сарычевой, в Модульбанке «Дело» выполняет три задачи: создает репутацию, просвещает аудиторию и приводит клиентов. Мы все в редакции получаем фиксированный гонорар за месяц вне зависимости от количества статей. Если посчитать всё целиком, собственное корпоративное издание обходится не меньше, чем в 500 000 рублей в месяц.
И то, это очень скромное издание. Можно и полтора миллиона потратить, и три, и пять. Зависит от целей и амбиций.
Корпоративное издание — игра вдолгую. Если вы точно не понимаете, что вам принесёт издание, лучше отложить эту идею, пока она не дозреет», — резюмирует Сарычева. Журнал «Профит» Ак Барс банка Ак Барс — это уже традиционный в понимании клиентов банк с сетью филиалов в разных городах.
Головной офис банка в Казани — говоря точнее, это региональная кредитная организация с подразделениями в 5 других регионах страны. Назвать крупным в сравнении с игроками федерального масштаба банк нельзя, поэтому добавленная ценность выражена экспериментами со стороны организации: вкладчиков и кредиторов привлекают выгодой, живым общением, открытостью клиенту. Надо полагать, блог «Профит» создали именно с этой целью.
Но, похоже, что-то пошло не так. Технически Сайт организации с блогом не связан — ссылки на «Профит» на ресурсе нет. Регулярность выхода постов — раз в 1-2 недели, они не сопровождены ни датами публикации, ни количеством просмотров.
Предположить частоту и количество просмотров можно, ориентируясь на анонсирующие посты блога записи в группе ВК, они набирают до 16 тысяч просмотров. Реакция подписчиков скупая: из 18468 пользователей ВК шерами новые статьи блога одаривают не более 7 подписчиков, лайками — 10-20 человек. Другие посты группы лайкают в среднем до 50 раз, они набирают до 10-15 репостов.
В Facebook подписчиков у страницы в 8 раз меньше и делятся новыми записями еще менее активно — 10-15 лайков и в среднем 5 шеров на пост. Что касается анонсов постов блога, зачастую их встречают единичными лайками. Каждая статья в блоге сопровождается формой подписки на рассылку и иконками соцсетей: ВК, Facebook и Twitter.
Удобно: прочитал, понравилось, поделился, подписался на обновления о выходе постов. Содержательно Костяк тем «Профита» — полезные статьи для предпринимателей и управляющего персонала компаний. Рубрикатор состоит из трех частей: «Клиенты», «Государство», «Конкуренты», есть один тест.
Исходя из содержимого постов блога, упор на «настройки» для малого бизнеса льготы, налоговый режим и пр. Материалы снабжены комментариями экспертов в редких случаях представителей самого банка , расчетами, пошаговыми схемами, сканами реальных бухгалтерских отчетностей и скриншотами окон полезных программ, активными ссылками на законы и полезные сервисы. Пример речевого стиля постов в блоге «Профита» Авторы материалов — реальные представители бизнеса.
О продуктах банка не говорят совсем, даже не упоминают — создатели блога полностью сконцентрированы на пользе читателю и формировании благоприятного имиджа банка у клиентов. Только в шапке самого блога есть несколько карточек, ведущих на сайт банка. Что касается содержания текстов — все очень достойно, но, по правде говоря, не цепляет.
Нет какой-то единой концепции, да и постов на сегодняшний день всего 20 шт. Серьезный, стабильный, как и полагается кредитной организации в привычном нам понимании. В описании блога миссия выражена так: «изменить представление о том, что банковская жизнь скучна и неинтересна».
Что ж, посмотрим. Технически С сайта самого банка на блог ведут три карточки с активными ссылками на посты. Немного странно, что нет возможности перейти сразу на стартовую блога по такой же активной ссылке и выбрать, что тебе самому интересно почитать.
Приходится переходить на одну из статей, а оттуда уже на главную страницу блога. Есть возможность следить за обновлениями блога, подписавшись на бота в Telegram или на рассылку. Кнопка подписки дублируется в нижней и верхней части страницы — мало ли когда вы решитесь Посты обновляются раз в два-три дня.
Среднее число просмотров — в районе 1000 на пост, но есть примеры более удачных заходов: у злободневного текста «Как накопить на первый взнос по ипотеке» 13474 просмотра. Помимо рассылки и Telegram бота выход новых постов анонсируется в соцсетях. В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80.
Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков. Комментируют посты вяло, обратная связь от представителей банка поступает спустя несколько дней. В Facebook подписчиков набралось 10200, и делятся постами блога с большей охотой — 7-15 шеров и 50-100 лайков на статью в среднем, примерно такие же показатели и у других постов странички банка.
В Twitter у РосЕвроБанка 1120 фолловеров. В Telegram создан «РосЕвроБот». В Viber у банка 163 подписчика.
Содержательно Деньги — как заработать, накопить, с умом потратить, куда вложить. Ипотечный гуру — все о недвижимости и ипотеке. Бизнес — советы о том, как создать бизнес, держать его на плаву, привлекать клиентов и инвесторов.
Просто о сложном — о том, как решить обычные житейские проблемы как вернуть деньги на лечение, поменять документы после свадьбы, не заболеть гриппом. РосЕвроБлог напоминает глянцевый журнал, наполненный лайфстайл-темами: как составить прибыльное меню, что купить вместо айфона, цена иммунитета. По подобным заголовкам тут же хочется кликнуть.
Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности. Все в лучших традициях глянца. Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например.
Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай». Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками.
Тинькофф Журнал запустил проект «О важном»
Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности | Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. |
Тинькофф журнал бюджеты | Эмулятор Тинькофф Журнал для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. |
Tinkoff—Журнал: «Средний класс определяет, станет ли кризис травмой». Интервью Максима Буева | Название бренда может как упоминаться в названии медиа (к примеру, «Тинькофф Журнал»), так и не фигурировать вовсе («Только спросить» — медиа медицинской компании DOC+). |
«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя | Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны. |
«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя | От дневников трат до судебных историй, от статистики зарплат до покупок, которые делают нас счастливыми. |
Вы точно человек?
Тинькофф Журнал (Т – Ж) запускает проект «О важном», чтобы поддержать благотворительные фонды. Издатель "Тинькофф-журнала" и его гражданская жена найдены мертвыми в Москве. Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку.
Тинькофф Журнал проведет свою первую онлайн-конференцию про деньги
Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны. Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала. Тинькофф Журнал. А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. Компания решает делать свой Тинькофф-журнал и нанимает дорогого главреда с командой.
Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов
Все статьи должны быть написаны в информационном стиле и быть полезными читателям. Гонорар автора — 10 000 рублей. Но только если он написал работу по заказу журнала. У редакторов есть перечень тем, которые актуальны на сегодняшний день. Если автор выбирает интересующий журнал материал, то получает оплату. Статьи, которые не согласованы с редактором, а просто присланы в анкете, не оплачиваются. В них нет никаких доказательств или экспертных оценок — просто личный опыт автора. Такой материал публикуется, но на добровольных началах. Т ж журнал Тинькофф интересуют статьи, которые будут актуальными и через несколько лет.
Так, работы по биткоину уже никто не читает.
То, что мы видим в псевдожурнале для псевдоинвесторов ссылка выше , это отрыжка срезания бюджетов, когда CEO-тексты для "продвинутой" по брифу ЦА Тинькова пишут фрилансеры из Урюпинска. Нажмите, чтобы раскрыть... Образованность поможет вам добиться многого, но на самом деле эмоциональный интеллект важнее выдающихся умственных способностей. Все потому, что люди стараются вести бизнес с людьми, которым доверяют. Stop hovering to collapse...
Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал». До конца текущего года «Тинькофф Журнал» с помощью проекта затронет три важные темы: помощь людям с ментальной и физической инвалидностью, поддержка бездомных и экология. Помочь фондам, которые участвуют в проекте, можно будет через приложение «Тинькофф». Например, в сервисе «Кэшбэк во благо» можно настроить регулярную отправку кешбэка.
Об этом говорится в сообщении «Тинькофф».
RU в Telegram «Тинькофф Город» позволит найти развлечение, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с жизнью в городе, найти единомышленников для развлечений, узнать новости, купить продукты и товары, заправить машину и другое. Алгоритмы, созданные на основе больших данных, смогут анализировать транзакции, интересы, потребительское поведение человека и предлагать интересные клиенту услуги. Отмечается, что каждый пользователь видит свой собственный «Город» — предложения, контент и статьи в этом разделе обновляются каждый день в зависимости от активности клиента. Основные элементы платформы: Личный гид — персональные рекомендации и подборки для каждого клиента, основанные на его привычках и интересах.
Издатель «Тинькофф-журнала» и его жена могли умереть от передозировки
Тинькофф журнал бюджеты | Статьи и новости по теме «Тинькофф Банк» в журнале «Компания». |
Тинькофф Журнал (Т—Ж): блог про деньги от банка Tinkoff | В Тинькофф Банке проходит акция для самых молодых клиентов в возрасте от 14 до 22 лет. |
Лента новостей: Тинькофф Журнал | До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах. |
«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя
С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал». Авторы пишут профессиональные статьи. Это тематические материалы о финансах и деньгах, на другие интересные темы. Найти нужные данные можно по названию потока, через поисковую строку, через сервис «Сравнятор». А также зарегистрированным пользователям предлагаются дополнительные услуги и возможности. Журнальный «Учебник» содержит информацию о различных курсах. В сообществе публикуются статьи читателей журнала, которые можно комментировать и общаться.
Статьи выходили сначала один раз в неделю, потом два. Стратегического медиаплана по захвату внимания аудитории не было. Материалы публиковали в соцсетях самого банка — на тот момент у Тинькофф в соцсетях было немало подписчиков — около 300 тыс. По реакции читателей было понятно: нужно продолжать. После этого редакционный процесс был запущен — появилось много авторов, одни уходили, лучшие оставались. Акцент неумолимо стоял на интересных, «живых» темах, близких аудитории. Немаловажным стало и продвижение контента журнала: рассылка и соцсети принесли свои плоды: «Т—Ж» стал авторитетным журналом, о котором говорили, который узнавали. Команда Сегодня над медиа трудится более 100 профессионалов, которые идут в ногу со временем и даже его опережают. И это, помимо огромного количества авторов, которые сами приходят в издание и проходят серьёзный отбор в рамках жёсткой редакционной политики. Серьёзный подход, бюджет и отношение С 2014 года онлайн-издание с авторами, знающими о финансах если не всё, то многое, взорвало рынок медиа. Простые тексты, написанные доступным языком, нехитрое оформление — всё вроде бы предельно просто, но… Компания вложила серьёзные финансы в создание «Т—Ж». Первый её издатель Александр Рай придумал и реализовал концепцию, которая сразу выходила за пределы просто качественного контента. Во-вторых, они одними из первых стали писать «просто о сложном». Подобных ресурсов, которые бы объяснили простому человеку, как считаются налоги или как получить пособие, просто не было. В-третьих, команда. Над Т—Ж работали и работают талантливые люди, причём много. Нередко блоги компаний упираются в потолок, потому что их годами делает один редактор. В-четвёртых, дистрибуция. Основатели говорят, что у них изначально была аудитория, они не делали статьи в пустоту. И ключевой для меня пункт — это смелость. Имею в виду смелость ничего не продавать в журнале. До сих пор в «Т—Ж» нет кнопки «Заказать карту» или заявки на кредит. Соответственно, нет ощущения, что тут тебе что-то продают, а ты обязан это терпеть ради хорошего контента. Поэтому журнал читают даже те, кто не любит Тинькофф банк. А ведь как обычно бывает: посчитайте ROI проекта. Нет продаж — нет денег. Ладно, немного денег дадим, но, чтобы были продажи. И в итоге — ни нормального контента, ни нормальных продаж». Аня Гончар главный редактор SkyengMagazine Это довольно строгое, сухое издание, по сравнению с тем, что творится сейчас в медиаполе в интернете. Кроме того, «Т—Ж» было создано для двустороннего взаимодействия с аудиторией — читатели свободно комментируют и делятся своим опытом. Отдельного внимания заслуживает рубрикатор журнала. Медиа, где весь контент так или иначе связан с темой денег: где заработать, куда вложить, как приумножить и т. Тем самым у читателя уже сложилось стойкое ощущение, что «Т—Ж» — это не только про деньги и, что здесь можно найти ответы на любые вопросы. Дзен, такой «Всё обо всём». Дотошность редакции «Т—Ж» позволяет любую тему представить настолько качественно, что аудитория с интересом читает материалы и находит ответы на свои вопросы. Колоссальное семантическое ядро журнала обеспечивает высокую посещаемость». Владимир Лебедев главный редактор «Открытого журнала» Ещё одно отличие. В «Т—Ж» не только пишут серьёзные авторы, но и пользователи. Благодаря собственной соц. Особенность «Т—Ж» среди конкурентов: Если сам банк «Тинькофф» ориентирован на современную аудиторию и хайп, то его бренд-медиа работает на то, чтобы расположить к бренду иную аудиторию — людей серьёзных, которые осторожно относятся к инвестициям. В этом плане с «Т—Ж» никто не сравнится.
В новом выпуске подкаста разбираемся вместе с Катей Мирошкиной, стоит ли ждать этих денег: 1. Обязаны ли работодатели теперь оплачивать отпуск сотрудникам? Кого на самом деле касаются новые изменения в законе? Можно ли поехать за границу за счет работодателя? Сколько на самом деле компания сможет тратить на путевки работникам? Ищите его по названию «Тинькофф-журнал» :- 20 мин.
Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает « Ъ ». На страницах Тинькофф Журнала будут объединены уже имеющиеся материалы, а также добавлены новые курсы и образовательные продукты для взрослых и детей.
Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы
По данным СМИ, в правоохранительные органы обратилась мать погибшей женщины. Она объяснила, что весь день не могла дозвониться до дочери, а вечером трубку взял маленький внук. Ребенок рассказал, что долго не может разбудить родителей. Встревоженная бабушка приехала к супругам и обнаружила их без признаков жизни. Она же вызвала на место происшествия полицию и скорую помощь.
Мы знали, что принцип Content is the King работает: качественное бренд-медиа обеспечивает высокую эффективность взаимодействия с аудиторией, увеличивает знание и лояльность к бренду. Но с ростом количества бизнес-линий в экосистеме Тинькофф, появилась необходимость масштабировать этот подход. Мы сформировали собственную экосистему, объединяющую медиаплощадки, работающие со всеми ключевыми сегментами нашей аудитории.
Он поможет повысить доверие к НКО, познакомит читателей с благотворительными фондами и их подопечными. Homeless eating canned food on city street До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах: Помощь людям с физической и ментальной инвалидностью: с какими ограничениями они сталкиваются в жизни и почему важно создавать инклюзивную среду.
Поддержка бездомных: редакция развеет мифы о помощи бездомным людям, расскажет, почему они оказываются на улице и почему часто это происходит не по их вине. Экология: как человек влияет на природу и как каждый из нас может помочь позаботиться о нашей планете. Благотворительные фонды, которые занимаются этими проблемами, могут принять участие в проекте «О важном».
Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.
Тинькофф Журнал запустил проект «О важном»
«Тинькофф» советует пользователям не удалять приложение и быть осторожными, а дельцы на Avito уже предлагают за небольшую плату установить софт. До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах. Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала.