Новости тени джефри стар

Jeffree Star! Благодаря бархатистой текстуре тени идеально ложатся, не скатываются и вы, и все окружающие можете наслаждаться ими в течении всего дня. Джефри Стар всегда делает что-то оригинальное, красивое, цветное и качественное. На этот раз он решил выпустить драматично серую палетку теней в серых тонах.

Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино

Неудивительно, что именно ему досталась и роль Джеффри Дамера в новом сериале сценариста и продюсера. Дамер — один из самых известных маньяков-каннибалов в истории США. Его искали с 1980-х, а поймали лишь в 1991 году. Проект стал одним из самых популярных шоу Netflix за всю историю стриминга.

Это история про молодого шеф-повара, который возвращается в родной Чикаго, чтобы возглавить семейный ресторан. Сериал претендует на «Золотой глобус» в номинации лучший телесериал комедия или мюзикл , как и играющий в нем главную роль Джереми Аллен Уайт. Проект уже продлен на второй сезон.

Спустя много лет его вдруг находят наемные убийцы. Правда, на этот раз в основе сценария выдуманная история, хотя авторы и отталкивались от реальных преступлений. Ей начинают казаться подозрительными многочисленные исчезновения местных женщин.

Жена генпрокурора США Джона Митчелла тут играет Шон Пенн первой заявила публично о связи президента-республиканца Никсона Дэнни Куинн в сериале с Уотергейтским скандалом — попыткой установить прослушивающие устройства в штабе кандидата от Демократической партии. Хотя ей это стоило и брака, и репутации на какой-то момент , и чуть ли не жизни ее в том числе хотели накачать транквилизаторами. Проблемы возникали как с кастингом и студией Paramount Pictures, так и мафией, которая внимательно следила за производством картины.

Копполу тут играет Дэн Фоглер, главу кинокомпании — Мэттью Гуд. Название, как помнят поклонники фильма, отсылают к высказыванию Вито Корлеоне о предложении, от которого не сможешь отказаться. Его главная героиня Кирби как раз Мосс выжила после нападения маньяка.

Но ПТСР у нее проявляется так, что ей чудится, будто реальность вокруг и она сама постоянно трансформируются. В городе происходит новое убийство и Кирби объединяет усилия с местным журналистом Дэном Вагнер Моура , чтобы вычислить преступника. Правда, она отчетливо помнит о нем лишь одну вещь — его голос.

Между тем в США они — настоящие звезды. А их стремительный брак, продолжавшийся официально всего шесть лет, запомнился в том числе записанными вместе песнями, ставшими хитами. Она якобы придумала, как выявлять болезни по нескольким каплям крови.

В ее компанию Theranos потекли инвестиции, но «научное открытие» оказалось неправдой. Главную роль играет Аманда Сайфред, получившая за нее номинацию на «Золотой глобус». Он играет мормона Джеба Пайра, который в США 1980-х расследует убийство двух женщин и начинает сомневаться в своей вере.

Преступление совершили два брата — тоже мормоны — Рон и Дэн Лафферти Сэм Уортингтон и Уайатт Рассел , а их жертвами стали жена и дочь их третьего брата. Они играют семейную пару — основателей международной сети коворкингов WeWork. До выхода на IPO их компания резко рухнула — в основном, из-за максимально нелепого и эксцентричного ведения ими бизнеса.

Качество Джеффри приятное, силиконовое, лёгкое, но это и есть основной минус. Тени слишком лёгкие, могут плохо цепляться, слетают, растворяются. При длительном создании образа это все однозначно будет на лицо.

В сияшках ничего особенного, они таят, но их внешняя текстурная схожесть с сияшками из классических палеток Анастасии это то самое "показалось". Сияшки от Джеффри таят на веках, не имеют хорошего плотного сияния. Норвина в этом плане куда серьезнее.

Достойная палетка с неплохими текстурами это cremated.

Но стоить он будет 10 долларов — рефиллы почему-то никогда недешевы. Летом обещаются магнитные палетки, куда можно сложить свои замечательные рефиллы от Джеффри а можно и любые тени. Мне эта новость прямо очень нравится, потому что у Джеффри в палетках, которые я хочу продать или кому-то сбагрить, есть очень симпатичные цвета.

С тех пор как погиб Кош, я почти не сплю. Такие жуткие кошмары, что волосы встают дыбом. Деленн: Представляю, что снится центаврианам. No hiding place 3х20 « Понимание не требуется — только повиновение. Джеффри Дэвид Синклер Джеффри Дэвид Синклер — командовал станцией «Вавилон-5» на протяжении первого сезона, после чего был неожиданно выпилен из сериала, что вызвало нешуточное бурление естественных жидкостей в среде фоннатов и поклонников, но, как оказалось, выпилен был не до конца.

Вален — это он, и именно после этой новости минбарцы прекратили экстерминатус землян; Деленн — его прапрапра…внучка. Тонкий и хитрожопый тролль , обладает скиллом красноречия максимального уровня, но без крайней нужды свои навыки в дело не пускает. Замечен в употреблении фразы « все лгут ». Джон Дэвид Шеридан Джон Дэвид «Звездоубийца» Шеридан — командующий станцией на всё оставшееся время кроме пятого сезона. Единственный представитель военных сил человеков, кому удалось стратежным применением БЧ-3 нанести минбарцам заметное поражение в ходе войны за что и получил от них своё прозвище — уничтоженный крейсер назывался «Чёрная звезда». Генетический рэволюционэр , защитник добра от справедливости, беспощаден к врагам Рейха ; потомок Филиппа Шеридана. По внешнему виду и повадкам до ужаса напоминает тогдашнего президента Всея Пиндостана У. И, как и Клинтон, имеет ту ещё неразбериху в плане личной жизни. Тема его бывших жён в количестве двух штук в сериале будет подниматься регулярно.

Злые языки поговаривают, будто бы такая схожесть и популярность Шеридана помогла Клинтону переизбраться-таки на второй срок. Аки Иисус, умер и был воскрешён И. Бога Лориеном но в отличие от Иисуса, протянул аж 20 лет — бодренький такой покойничек оказался , ну и, соответственно, тоже всех, кого мог, спас. Алсо, является самым страшным существом в этой галактике: стоило ему только сурово сдвинуть брови, топнуть ногой и крикнуть «Get the hell out of our galaxy! Ещё одно сходство с бывшим-бывшим главой другой страны : Джон Шеридан ВНЕЗАПНО стал первым и самым кошерным президентом Межзвёздного Альянса, заимел всех несогласных зверский авторитет и прочно рулит самым большим и развитым государством галактики до настоящего момента существования вселенной Вавилона-5. Русская по происхождению, еврейка по национальности, иудейка по вероисповеданию и прочие взаимоисключающие параграфы. Скрытый телепат. Разведена минимум один раз. В седьмой серии первого сезона появляется Малкольм Биггс — бывший хахаль.

Оказался расистом и был послан на фиг. На протяжении четырёх сезонов сериала была заместителем командира станции с замашками отставного прапорщика, но всё равно фап -фап-фап! Бытует мнение, что одно время щупала не менее фапабельную Талию Винтерс, невозбранно пользуясь совместным проживанием с последней сей факт вызывает интеллигентное бурление в закрытых средах «понимающих», одни из которых подразумевают за признанием Ивановой «духовную любовь», другие же — бешеную йоблю с баяном и матрешками. В одном из эпизодов говорит дословно следующее: «I think, I loved Talia» — в виду имеется нижеописанная Талия Винтерс. В отличие от означенного прапорщика, великолепно владеет огромным количеством видов оружия — начиная от собственных конечностей и заканчивая тяжёлыми крейсерами. Некоторое время была предводителем Зелёных Дрази. После того, как Шеридан решил немного стать вождём народов, сменила его на посту командора и развернула на станции кипучую деятельность. Впоследствии дослужилась до генерала, но после смерти Шеридана ушла из армии и возглавила рейнджеров. Замечена в употреблении фразы «Дайте две!

Запойный алкоголик , параноик и мотоциклист. Вроде бы действительно далёкий потомок того самого Гарибальди. Похож на Брюса Уиллиса, но таковым не является актёра зовут Джерри Дойл и он действительно часто шабашит бюджетной заменой старика Бруно, вплоть до того, что тоже левша. В полнометражных фильмах по теме любил поражать фагов формами гладко бритого черепа. После завершения карьеры гэбешника нехило поднялся на бабках и стал межгалактическим олигархом. Впрочем, искать приключений на жопу не перестал. Нашёл на Марсе. Ушел покорять млечный путь 27 июля 2016 года. Деленн до трансформации Деленн — лысая, как и все её соотечественники потом, правда, обрастет, местами , послица Минбара на станции «Вавилон-5».

На самом деле ни черта не посол, а одна из девяти членов Серого Совета, которые управляют Минбаром и йаростно влияют на моск всего прочего населения. В целом очень даже доставляет адекватностью, но иногда претендует на звание обладателя ОБВМ. Персонаж Деленн изначально был задуман как мужской персонаж, сыгранный женщиной, однако компьютерное изменение голоса Миры Фурлан, призванное сделать его звучащим как мужской, оказалось хуёвым, в результате чего от идеи отказались, и Деленн была сделана женщиной. А дабы между Главным и другим мужчиной не возникло ахтунга для тех, кто не понял: Деленн после генетической трансформации выйдет замуж за Шеридана и родит ему сына, после применения кризалиса Деленн должен был стать из минбарца-мужчины человеком-женщиной что, впрочем, не отменяет причастности к ЛГБТ, ибо это уже транссексуал получается. Ленньер Ленньер — помощник Деленн, юный ботан-задрот, влюблённый в неё безответно ибо… см. Не умеет бухать минбарцам вообще нельзя бухать, иначе от бурной радости могут выпилить десятка два окружающих и врать, зато неплохо, как ни странно, умеет драться и играть в покер. Что называется — «в тихом омуте черти водятся» на протяжении сериала будет считаться незлобным и безобидным персонажем, а под конец нежданно-негаданно на почве ревности попытается выпилить Шеридана. Лондо Моллари со своей прической. Лондо Моллари — посол Центавра, Жириновский в космическом вакууме.

Тролль , лжец, пьяница и бабник, из-за чего часто сыпет лулзы. Не вынеся баттхёрта со стороны мирно бомбивших центаврианские города нарнов, спелся с Тенями, что привело к огромным человеческим и ксеносовским жертвам. Любит регулярно опускать своего атташе Вира Котто. Впоследствии, впрочем, оттаял, и стал относиться к Виру как к любимому племяннику. Лондо, как и было предсказано, стал императором Центавра. Также завсегдатай казино, где наловчился с земными картами настолько, что мухлюет с ними даже хуем одним из шести. Вир Котто, похожий на рыбу-каплю. Вир Котто — атташе при Лондо. Реинкарнация Пухлика.

Обладает абсолютно нетипичным для центавриан складом личности: скромен до застенчивости, но принципиален и не циничен. С виду безобиден, однако если как следует разозлить — способен на безрассудную храбрость и чёрный глум См. Будучи таким же задротом, как и Ленньер, Вир прекрасно знал, что Тени всегда выполняют любые пожелания своих «клиентов», и произнёс эту фразу исключительно чтобы потроллить Мордена. И таки добился успеха. Учил Иванову ебацца с помощью центаврианских многочленов эпизод 56: Sic transit Vir. Чуть не женился на красавице-дочке центаврского гауляйтера, страстной любительнице мучить нарнов. Тоже стал императором Центавра, но позже. Как и было предсказано , разумеется. Вошёл в историю как наиболее кошерный император, выкативший Центавр из сраного говна и разгрёбший бардак после многих предшественников, включая Лондо Моллари.

Пятнистый гуманоид и красноглазик , пораженный тяжелой стадией ПГМ. В начале сериала склочник и бабник, в конце же — прямо-таки настоящий самурай. Впоследствии почти стал мессией , однако быстро слился с этого неблагодарного занятия. Замечен в просмотре первой брачной ночи Шеридана и Деленн при помощи исскуственного глаза. Успешно умер в «объятьях» заклятого друга Лондо Моллари, совершая с ним взаимное удушение, при ближайшем рассмотрении оказавшееся попыткой снять паразита теней с шеи Лондо. К этому моменту они с Моллари и правда были уже друзьями. Был посвящен в рыцари королём Артуром. Расово верный актёр, игравший его, Андреас Катсулас, 13 февраля 2006 года благополучно отбыл к Большому Начальству, что заставило многих фагов прослезиться. Минута молчания.

Кош Наранек Кош Наранек — неведомая ёбаная хуйня в скафандре с планеты Ворлон. Кош — по всей видимости — не имя, а самоназвание расы. На это намекает ворлонец, прибывший на Вавилон замещать Коша после его смерти. А Наранек — это титул, а не фамилия. И вообще, о нем никто нихрена не знает. Разговаривает мало и загадками. Причиной тому ОБВМ и тело из чистой энергии, что свидетельствует о пиздато огромной развитости расовых ворлонцев. Делает вид, что является послом, а на гневные выкрики малышни типа «почему вы ничего не предпринимаете, если такие крутые» отвечает посыланием всех нахуй посредством молчания или психическим давлением на МНУ. Аналогично Деленн совершенно не посол, ибо послы по одному своему желанию не могут отправлять свой флот на войну с равносильным врагом.

Любит душить окружающих взглядом единственного окуляра, бить током и совершать прочие сильные колдунства. Относится к остальным расам, которые менее технологичны , как к муравьям. Возраст — чуть более тысячи лет, «вы ещё не готовы к бессмертию». Первый из первых, бессмертный, обладающий очень большой мудростью и влиянием. Наистарейшее разумное существо, существующее в настоящий момент в галактике. Именно он и другие представители его расы направляли развитие многих других Изначальных , включая Ворлонцев и Теней. В свободное от работы время занимается воскрешением мёртвых в частности — Шеридана , духовным наставничеством. Бездушен в самом прямом смысле — очень любил телепатически сканировать умирающих, пытаясь узнать куда уходят души, каждый раз при этом теряя частичку своей собственной. Люто, бешено ненавидим Гарибальди.

На нетелепатов смотрит, как на говно. Сын бывших предводителей сопротивления, внук первого главы Пси Корпуса и дальний родственник нижеупомянутой Литы Александер. Финальные строки в биографии дописывает книжная серия о телепатах. Няшечка Бестер, обколотый блокирующими телепатические способности препаратами, окончил жизнь в тюрьме глядя на свежеоткрытый памятник своим родителям и СЕБЕ sic! Стивен Франклин и спиды. Стивен Франклин — главный врач станции, наркоман , расовый негр. Большой ценитель женщин. Сын генерала Франклина В сериале имел романтичные отношения с большим количеством баб, чем все остальные герои. Всех своих поциентов лечит одним и тем же: «Гидроморфозином» 50 кубиков , иногда применяет инопланетное устройство для казни, хотя и не по прямому назначению по прямому назначению его применяла другая докторша, всего один раз, но успешно.

Ричард Биггс, игравший этого убийцу в зелёном халате, принял ислам в 2004 году. Маркус Коул Маркус Коул — рейнджер. Физиономией напоминает Арагорна из всем известного произведения и Джигурду. Вместо меча владеет расовой минбарской дубиной. Легко нашёл общий язык с дивным реконом его сыграл аж Майкл Йорк , прилетевшим на Вавилон, дабы отдать экскалибур озёрной деве ну дивный тот мужик был, дивный! Начитан и образован. Тонкий тролль, не представляющий жизни без лулзов и вечно подъёбывающий всех и вся. Настоящий битард. Большой поклонник Ивановой, которая не давала ему до самого выпиливания, а после долго кусала локти.

Самовыпилился, спасая Иванову при помощи неведомой атсральной хуйни инопланетного прибора, перекачивающего жизненную энергию да, да, того самого, который использовал не по назначению доктор Франклин. Самовыпил миляги-рейнджера спровоцировал суровое бурление понятночего в кругах поклонников сериала, что сподвигло товарища Стражински, написать каноничнЪый рассказЪ «Space, time and the incurable romantic». В рассказе, происходящем ажно 300 лет спустя после заключительной серии самого B-5, Маркуса и Иванову ждет Щастливый Конец и все-такое прочее. На момент окончания сериала находится в криокамере до лучших времен. Морден смотрит на своих клиентов грустно и с недоумением. Морден — мальчиш-плохиш от имени и по поручению. Находится на службе у Теней, которым помогает поддерживать контакты с другими расами.

JEFFREE STAR

Палетка теней Androgyny, Jeffree Star Cosmetics: свотчи и отзыв Blood Sugar Palette палетка теней для век Jeffree Star.
Jeffree Star The Eye Gloss Powder Voodoo Glass Монстр: Джеффри Дамер.
Купить косметику для глаз на Бьюти Базаре, 2713 предложений Behind The Veil.
Популярный блогер отказался от роскошного дома в Калифорнии: Интернет: Интернет и СМИ: Монстр: Джеффри Дамер.

Тени от джефри стар

  • Распродажа jeffree star cosmetics
  • Jeffree Star Feuds: A History Of Every Celebrity He's Feuded With
  • Westbrook says Dawson and Star manipulated her, and Dawson has already denied her version of events
  • Jeffree Star (Джефри Стар) - Оригинальная косметика - купить - официальный сайт - интернет магазин
  • jeffree star palette | Дзен

ВСЯ КОСМЕТИКА JEFFREE STAR: БОЛЬШОЙ ОБЗОР. ЧТО КУПИТЬ В РОССИИ ОТ ДЖЕФФРИ СТАР

Это единственная причина, по которой я соглашался. Think of all the people you know so well, that you will put out of work! Его роли в фильмах « Дракула восстал из могилы » 1968 , « Вкус крови Дракулы » 1969 и « Шрамы Дракулы » 1970 содержали лишь отрывочное появление персонажа. Ли говорил в интервью в 2005 году: «Всё, что они делают, это пишут историю и пытаются сделать её соответствующей персонажу хоть в чём-то, что хорошо заметно, когда вы смотрите фильм. Они ничего мне не давали сделать! Я спорил с Hammer, чтобы мне дали использовать некоторые сюжетные линии, созданные Брэмом Стокером. Периодически я сам вставлял одну из них в роль» [4]. Хотя Ли, возможно, и не нравилось то, что Hammer делали с персонажем, общемировая аудитория с восторгом принимала фильмы, что делало их коммерчески успешными.

Ли снялся ещё в двух хаммеровских фильмах о Дракуле в начале 1970-х, в которых действие переносилось в современность. Фильмы не были коммерчески успешны: « Дракула » 1972 и « Дьявольские обряды Дракулы » 1973 стали последними фильмами о графе с Ли в главной роли. Выступая на пресс-конференции в 1973 году, анонсировавшей фильм, Ли сказал: «Я протестую… Я считаю это бессмыслицей. Я могу придумать двадцать прилагательных — глупый, бессмысленный, абсурдный. Это не комедия, но фильм имеет шуточное название. Я не вижу в этом смысла» [82]. В конце концов, Hammer снял ещё один фильм о Дракуле, но уже без Ли: в « Семи золотых вампирах » 1974 роль графа сыграл Джон Форбс-Робертсон [en] , а голосом графа стал Дэвид де Кейсер [en].

Другой известной работой Ли для Hammer стал фильм « Мумия » 1959 , где актёр сыграл роль мумии Хариса. Позже Ли сыграл самого Холмса в фильме « Шерлок Холмс и смертоносное ожерелье » 1962 и его брата Майкрофта в британском фильме « Частная жизнь Шерлока Холмса » 1970. Ли считал этот фильм причиной того, что он перестал играть характерные роли: «С тех пор я не играл стереотипных персонажей. Конечно, я играл много тяжёлых ролей, но, как сказал Энтони Хопкинс , Я не играю злодеев, я играю людей» [4]. Ли также сыграл главную роль в немецком фильме « Загадка Красной орхидеи [en] » 1962. Здесь он показал свои познания в немецком , которому обучался в Швейцарии. Затем Ли пробовался на роль в фильме « Самый длинный день » 1962 , но на роль его не взяли, мотивируя это тем, что он не «похож на военного человека».

Некоторые книги о кино ошибочно приписывают Ли участие в этом фильме, и актёру приходилось поправлять авторов всю свою жизнь [83]. Именно Ли привёл в Hammer писателя- оккультиста Денниса Уитли. Компания экранизировала два рассказа Уитли, в которых главная роль досталась Ли. Первый фильм — « Выход дьявола » 1968 — был весьма успешен. По словам Ли, Уитли был так доволен, что предложил актёру бесплатную передачу прав на экранизацию остальных рассказов о чёрной магии. Как бы то ни было, создание другой экранизации — « Дочь Сатаны » 1976 — было сопряжено с некоторыми производственными трудностями и отвергнута автором. Хотя фильм имел некоторый финансовый успех, он стал последним фильмом ужасов студии Hammer и положил конец длительному сотрудничеству Ли с Hammer, которое оказало большое влияние на карьеру актёра.

Другие роли, «Плетёный человек» и Джеймс Бонд править Ли в фильме « Продолговатый ящик » 1969 Как и Кушинг, Ли появлялся в фильмах ужасов других компаний в течение двадцати лет в период с 1957 по 1977 год. Другие фильмы, в которых снялся Ли, включали также серию о Фу Манчу , созданную между 1965 и 1969 годам, где Ли играл роль злодея в тяжёлом восточном гриме. Среди других работ были роли: Джекила и Хайда в фильме « Я — монстр [en] » 1971 , доктора Джеймса Хилдерна в « Ползучей плоти [en] » 1972 и лорда Саммерайла в фильме « Плетёный человек » 1973 , который стал для Ли любимым. Ли хотел освободиться от образа Дракулы, созданного им, и получать больше интересных ролей. Он встретился со сценаристом Энтони Шаффером и договорился с ним о совместной работе. Шаффер имел ряд бесед с Харди, и они решили, что было бы здорово создать фильм ужасов, основанный на «старой религии», который контрастировал бы с популярными хаммеровскими фильмами [84]. Шаффер прочёл роман Дэвида Пиннера « Ритуал [en] », где набожный полицейский-христианин призван расследовать ритуальное убийство молодой девушки в деревне, и решил, что роман станет отличным исходным материалом проекта.

Шаффер и Ли заплатили Пиннеру 15 000 фунтов за право экранизировать роман, и Шаффер приступил к работе над сценарием. Однако вскоре он решил, что прямая адаптация не будет идеальной, и стал создавать новую историю, используя роман как основу [84] [85]. Ли настолько стремился попасть в этот фильм, что предложил свои услуги бесплатно, поскольку бюджет ленты был слишком мал [86]. Ли появился в качестве рассказчика в фильме Джесса Хесуса « Эжени » 1970 как одолжение продюсеру Гарри Алану Тауэрсу [en] , не зная, что фильм является эротической порнографией [en] , поскольку сексуальные сцены снимались отдельно: Я понятия не имел, что это будет, когда соглашался на эту роль. Мне сказали, что фильм о Маркизе де Саде. Я улетел в Испанию на один рабочий день, чтобы сыграть роль рассказчика. Я должен был надеть малиновый пиджак.

Там было много людей позади меня. Они тоже все были одеты. Там, кажется, не было ничего особенного и странного. Но я прокрался туда, замаскированный при помощи тёмных очков и шарфа, обнаружил кинотеатр и моё имя в фильме. Я был в ярости! Это был скандал. Когда я покинул Испанию, те люди позади меня скинули одежду!

I had no idea that was what it was when I agreed to the role. I was told it was about the Marquis de Sade. I had to wear a crimson dinner jacket. There were lots of people behind me. They all had their clothes on. So I crept along there heavily disguised in dark glasses and scarf, and found the cinema and there was my name. I was furious!

There was a huge row. When I had left Spain that day everyone behind me had taken their clothes off! Ли и его близкий друг Питер Кушинг в фильме « Поезд страха » 1972 Помимо съёмок в фильмах Соединённого королевства, Ли также принимал участие в проектах континентальной Европы. Он снялся в двух немецких фильмах — « Граф Дракула » 1970 , где вновь сыграл графа-вампира, и « Змеиная яма и маятник » 1967. Другими европейскими фильмами, в которых участвовал Ли, стали « Замок живых мертвецов [en] » 1964 и « Поезд страха » 1972. Он также стал продюсером фильма ужасов « Ничего, кроме ночи [en] » 1972 , в котором сыграл роль полковника Чарльза Бингема. Этот фильм стал первой и последней продюсерской работой Ли, которому не нравился сам процесс [83].

Ли сыграл роль графа Рошфора в фильме Ричарда Лестера « Три мушкетёра » 1973. Во время съёмок он был ранен в левое колено. Эта травма приносила неудобство актёру многие годы [4]. Ли также сыграл в сиквеле « Четыре мушкетёра: Месть миледи » 1974 , который снимался в одновременно с первым фильмом. Хотя Ли был «убит» в фильме 1974 года, он вновь сыграл Рошфора в « Возвращении мушкетёров » 1989 , где было дано объяснение «смерти» Рошфора — в финальном сражении фильма 1974 года он был ранен, но не смертельно.

Стал известен благодаря музыкальной карьере, был популярен еще в социальной сети MySpace. Позже стал выпускать видео на YouTube. Имеет более 17 миллионов подписчиков.

Также владеет собственным брендом косметики. Калифорния является популярным местом у блогеров США.

В нашем магазине представлен широкий ассортимент продуктов для макияжа, ухода за лицом и телом, а так же различные бьюти-аксессуары. Все продукты выкупаются исключительно на официальных сайтах брендов, поэтому мы гарантируем оригинальность и качество продукции. Уже более 10 000 клиентов убедились в этом!

О новом продукте она объяснила : «за 22 доллара я ожидала, что формула будет нереальной. В конечном счете, однако, Старр сказала, что, хотя она была «приятно удивлена», она описала маркеры как «посредственные — в середине» и сказала, что она «не влюбился» в продукт. Согласно Teen Vogue, в мае 2017 года звезда непреднамеренно начала новую драму, когда она представила набор для губ Kylie Cosmetics бархатная формула до того, как Дженнер смогла. Тем не менее, Seventeen отметил, что раннее открытие Стар нового продукта, вероятно, не было злонамеренным, поскольку звезда YouTube на самом деле была хвалебной о нескольких продуктах бренда на своем канале. Как объяснил Seventeen, » драма в конце концов разрешилась, и с тех пор Джеффри не сказала ничего, кроме хороших вещей о продуктах Кайли, поэтому эта сделка, скорее всего, просто недоразумение. Говоря о цене 360 долларов за полный комплект, Стар сказала : «этот набор кистей с дешевым старым веганским алюминиевым серебром просто не стоит такой цены. Её неприязнь к продукту и его стоимости стала еще более очевидной, когда она продолжила: «Я определенно думаю, что вы платите за чрезмерно раздутое имя знаменитости, и цена-я знаю, мы все похожи на «цену» — я просто не думаю, что это стоит того. В явном ответе на отрицательную реакцию основатель Kylie Cosmetics объяснила причины сложных кистей в декабре 2017 года: «я разработала для вас самые удивительные роскошные кисти когда-либо. Я очень взволнована! Настоящие кисти не сравнятся с синтетическими. Стар утверждал, что упаковка для 30 оттенков маскирующего диапазона Дженнера была идентична его собственным губным помадам. По словам Seventeen, Star написал в твиттере: «Я должен знать одну вещь… со всеми этими гребаными деньгами, которые она сделала, почему kyliecosmetics использовала ту же упаковку, что и мои жидкие помады, которые вышли с 2014 года??? Вложить деньги и сделать что-то другое может быть? Согласно Allure, хотя звезда удалила свой оригинальный твит, он, по-видимому, продолжал отвечать на его упоминания в Twitter. Он якобы написал: «помните, когда я сказал, что я не сумасшедший, но люди приходят в мои упоминания, действуя так, как я? Я знаю, что другие бренды также использовали тот же компонент.

Jeffree Star Cosmetics

Секреты стирки Роскошные оттенки палетки теней Джефри Стар для красивого и стильного образа Палетка теней Джефри Стар — это искусство на твоих веках. Широкий выбор неповторимых оттенков и текстур поможет создать самые яркие и смелые образы. Каждая палетка Джефри Стар — это источник вдохновения и возможность выразить свою индивидуальность через макияж. От нежных пастельных оттенков до ярких и смелых комбинаций — с палеткой Джефри Стар ты всегда будешь в центре внимания.

В ней роль постаревшего главного героя исполнил Джон Малкович. Источник: Paramount Pictures Сюжет. Молодой человек Том Рипли умеет имитировать голоса и манеру речи других людей. Юноша получает задание съездить в Италию и уговорить сына богача вернуться на родину.

В Европе Том встречает Дики и Мардж — представителей золотой молодежи, которые проводят дни на пляжах и яхтах. Рипли очарован таким образом жизни. Он желает занять место Дики.

Стар приобрел первых фанатов, когда начал публиковать собственные провокационные фотографии на Интернет-форумах, а позже на MySpace. Также в 2006 году Джефри стал участником многочисленных модных показов. Стар снялся в нескольких музыкальных видеоклипах. Джефри Стар использовал популярный социальный сетевой веб-сайт MySpace.

Он также публиковал на MySpace записи о своей жизни и оставлял различные комментарии, в которых писал о собственной красоте и известности. Используя никнейм «Cunt», привлекающий всеобщее внимание, Джефри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace. К октябрю 2007 года в его профайле числилось более 632000 «друзей», а каждая новая фотография набирала около 50000 комментариев. Джефри часто проводит там различные конкурсы. Также он постоянно обновляет раздел с видеозаписями, в числе которых присутствуют обзоры музыкальных новинок, публикует новости о релизах собственных песен, а также описывает интересные события из жизни.

Лучше всего сияние видно на искусственном свете. Мне, как любителю всякого готичного, импонирует тиснение на рефиле и название оттенка Очень красивый оттенок. Оценка 5. Свотчи обоих оттенков, дневной свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, дневной свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, нейтральный кольцевой свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, нейтральный кольцевой свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Дневной свет возле окна Макияжи: kosmetista. По центру блик серебром из Винус Имморталис, черный шиммер по бокам хэйло-ай — герой поста Angel of Death Вспышка, по центру в хэйло нанесен сиреневый Gum Drop, на слизистой он поверх белого карандаша, на коже — просто на консилере.

Сияшка — Glamshop Tiul, зеленые оттенки из палетки Blood Money Джеффри Тут использованы оба героя этого поста, сиреневый — на белой базе карандаш Джамбо Никс , Ангел Смерти — на черном карандаше, его края подтушевывала матовым черным Ангел Смерти на нижнем веке и во внешнем уголке глаза на базе из черного карандаша, Gum Drop на верхнем веке поверх белого консилера Revolution. Блестяшка на верхнем веке — Феечка Чудопада от Тамми Тануки. Дневной свет Ангел Смерти на нижнем веке и во внешнем уголке глаза на базе из черного карандаша, Gum Drop на верхнем веке поверх белого консилера Revolution.

Сын-фрик Елены Яковлевой шокировал новыми татуировками на лице

- последние новости, свежие события сегодня - Новости Теперь, обладая лишь тенью былой мощи, Щ.И.Т. должен противостоять угрозе ГИДРЫ из новой штаб-квартиры на Площадке.
Jeffree Star • MAKEUPLIST Highly-Pigmented Eyeshadow Palettes & Highlighter Palettes. Offering Endless Shade Combinations in Matte & Metallic Finishes.

Jefree Star выпустил новую линейку помад под названием Velvet Trap

Micallef Как правильно использовать парфюм? Советует Роджа Дав.

В то же время другая фракция Щ. После битвы за город Кри, фракция Гонсалеса показала свое существование, атаковав и захватив базу Коулсона, как игровую площадку. Это вызвало открытый конфликт между двумя группировками Щ. Но мир не продлился долго, поскольку нелюди, раса людей со сверхспособностями во главе с Джаин, объявили войну Щ. Бой был коротким и Щ. После войны Колсон начал новую программу по вербовке и обучению Нелюдей для формирования команды по борьбе с различными угрозами.

Палетка теней Джефри Стар — это не просто косметическое изделие, а настоящее произведение искусства. Благодаря великолепным комбинациям оттенков и превосходной пигментации, эта палетка позволяет создавать неповторимые и роскошные образы. Она станет твоим главным помощником в создании идеального макияжа для любого случая. Палетка теней Джефри Стар — это не только красота и стиль, но и проявление самовыражения.

Поклонники киносерии сразу же вспомнят, что с эпизода в Шанхае начиналось действие второго фильма и будут совершенно правы: большая часть экшн-сцен из пролога к "Храму судьбы", включая перестрелку в ресторане с участием огромного металлического гонга, погоню на такси и перелет в подставном самолете с последующей твердой посадкой на Гималаи перекочевали в сиквел прямиком из сценария оригинала. Большую часть сценария Каздан написал сидя прямо в офисе Спилберга в то время, пока хозяин кабинета занимался монтажом комедии "1941", однако когда он закончил работу над рукописью возникло сразу две серьезных проблемы. Первая проблема заключалась в том, что съемки этого фильма вымотали Спилберга еще больше "Контактов", только в этот раз все приложенные им усилия не окупились — критики разорвали картину на части, плюс она с треском провалилась в прокате, что в совокупности с почти двукратным превышением производственного бюджета заставляло Спилберга с тревогой оценивать его перспективы на будущее. После столь колоссальной работы, душа режиссера требовала чего-то легкого и одновременно очень простого в производстве, но когда он прочитал сценарий Каздана, то готов был заплакать, ибо он был настолько огромен, что в сравнении с ним любая прежняя картина Спилберга — начиная с "Дуэли" и заканчивая "Челюстями" казалась детским утренником. Стивен Спилберг: Во время первого чтения рукописи я чуть не прослезился, потому что уже по первым страницам было ясно, что меня ждет огромное количество работы. Сценарий выглядел чересчур дорогим и одновременно вызывал ощущение, которое возникает, когда ты пытаешься откусить больше, чем можешь проглотить. Я с самого начала решил, что не стану гнаться за рангом шедевра на все времена и мне вполне хватит фильма, снятого на четверку с плюсом. Вторая проблема по сути являлась выжимкой из первой: фильм выглядел очень дорогим, по предварительным оценкам его бюджет составлял около 30 миллионов, и в качестве потенциального режиссера значился Спилберг, картины которого всегда обходились студиям дороже, чем планировалось изначально. Плюс, как и в случае со "Звездными Войнами" это был не просто дорогой фильм, снятый режиссером, который обожает впустую транжирить деньги, но и картина, которая должна была возродить на большом экране давно подзабытый жанр, о котором в Голливуде не слышали с конца 50-х. Лукас рассчитывал, что на волне огромного успеха его последнего фильма проект удастся без лишней суеты протолкнуть руководству "XX century Fox", но не тут то было — всего через пару недель, присланная на студию рукопись вернулась обратно с вежливым отказом. Сейчас сложно в это поверить, но на утверждение фильма, запустившего одну из наиболее успешных кинофраншиз 80-х, снятого режиссером, чье имя сейчас является автоматическим синонимом огромных кассовых сборов, в общей сложности ушло более семи месяцев. Джордж Лукас: Сценарий "Искателей" отклонила практически каждая голливудская студия того времени. Во-первых, им не нравился огромный бюджет. Во-вторых, мы хотели полной творческой свободы с минимальным вмешательством со стороны студии. Как и в случае со "Звездными Войнами" я хотел оставить за собой все права на сиквелы и получить эксклюзивное право на продажу мерчендайза, им это тоже не нравилось. Третья проблема заключалась в Стивене, они не хотели, чтобы он режиссировал этот фильм. На одной из студий мне сказали: "Если ты согласишься на кандидатуру другого режиссера, мы смиримся с остальными требованиями", но мне был нужен именно Стивен. Мы довольно долго обсуждали подробности предстоящего фильма, и я ему полностью доверял. После семи месяцев переговоров сценарий с названием "Искатели потерянного ковчега" наконец-то пристыковался к борту кинокомпании "Paramount". Студия выдвинула всего два условия: сокращение производственного бюджета с 30 до 20 миллионов и сжатые сроки производства лишь 73 дня съемочного периода вместо 100 , однако на фоне того, что предлагали остальные компании, они выглядели вполне приемлемыми. Из-за бюджетных сокращений пришлось выкинуть все сцены в Шанхае, заменив две половинки посоха одним цельным куском, но на тот момент это был единственный способ запустить фильм в производство. Помимо большого бюджета и личности режиссера сомнение студии вызывал и сам сценарий, точнее то, как он был написан. Суть противоречий между формой и содержанием лучше всех сформулировал исполнитель роли Саллаха, британский актер Джон Рис-Дэвис: Джон Рис-Дэвис: Сценарий фильма читался как основа для комикса. Там были десятки страниц, наполненных визуальными описаниями, но при этом практически отсутствовали какие-либо диалоги. С самого начала было очевидно, что фильм либо станет новым словом в кинематографе, либо окажется самым громким провалом за всю историю. Все эти проблемы по части потенциального зрительского восприятия осознавали и сами авторы фильма. Так, описывая характер своей сценарной работы, Каздан с самого начала говорил, что для того, чтобы уяснить логику происходящего аудитории придется совершить огромное усилие над собой: Лоуренс Каздан: Логика "Искателей" заставит вас совершить колоссальный прыжок веры. Как он попал оттуда сюда? Как ему удалось спастись? Как ему решить эту проблему? Как ему выбраться из этой передряги? Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами? Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории? И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность. И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда. Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд. Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек. Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей. В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда. Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити". Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда. Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду". Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито. В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун". При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин. Вы предлагаете мне сделать хирургическую операцию? Он ответил: "Нет, я хочу, чтобы ты сыграл нечто среднее между своим персонажем в "Сёгуне" и Фальстафом". И меня это заинтриговало. Так уж вышло, что для режиссера "Искатели потерянного ковчега" стали его последним шансом на искупление перед менеджерами голливудских студий. Каким бы огромным хитом ни были "Челюсти", любой режиссер, который за всю свою карьеру более раза допускал превышение бюджета, автоматически попадал в черный список, а за Спилбергом к тому времени числилось уже целых два страйка, и он точно знал — третьего не будет. Поэтому производство "Искателей" шло под девизом "быстро, дешево и сердито": еще перед началом съемок режиссер выбросил из сценария все сцены, которые могли замедлить постановку, либо оказаться дороже, чем планировалось изначально — в частности, к превеликой радости Карен Аллен одной из таких сцен стал эпизод, в котором ее героиня погибала в результате схода снежной лавины. Съемки фильма проходили сразу в трех странах — Франции, Англии и Тунисе, причем с каждой из локаций связан целый ряд забавных курьезов. К примеру, для съемки сцены в Колодце Душ реквизиторы собрали более 2000 змей, но Спилбергу этого показалось мало, поэтому членам съемочной группы пришлось объездить все питомники, зоопарки и зоомагазины, располагающиеся на территории Южной Англии, пока количество пресмыкающихся на экране не достигло сумасшедшей цифры в 9000 штук. Что же касается съемок в Тунисе, то сразу же после приезда, большая часть команды, включая и самого Форда тут же слегла с дизентерией. И об этом можно было даже не упоминать, если бы болезнь не отразилась на съемках одного из эпизодов, где по сценарию героя вызывал на бой один из каирских мечников, после чего Инди не оставалось ничего иного, как тоже схватить ятаган и вступить с ним в фехтовальный поединок. Однако во время съемок Форду было настолько плохо, что вместо урока фехтования просто выстрелил в оппонента, чем вызвал яростные протесты со стороны Каздана, который обвинил актера в непонимании контекста данного эпизода. На следующий день сцену пересняли в соответствии с требованиями сценариста, но во время монтажа Спилберг решил отдать предпочтение именно дублю с импровизацией, сделав из бессмысленной и невзрачной сцены по-настоящему культовый эпизод. К слову, абсолютно все трюки Индианы были выполнены самим Фордом — это было одно из главных условий, на которых актер согласился принять участие в съемках. Причем некоторые из них представляли вполне реальную угрозу для жизни: так, во время съемок сцены с пропеллером Форд повредил колено, а в ходе погони на грузовиках — сломал пару ребер, но при этом в обоих случаях отказался от госпитализации и продолжил съемки. Мужество актера вызвало такое уважение со стороны профессиональных каскадеров, что один из постановщиков трюков в фильме Вик Армстронг впоследствии сказал: Вик Армстронг: Харрисон не играл роль Индианы, он действительно был им. К слову, никто из вас никогда не задумывался о том, откуда у героя Форда взялись все его фирменные прибамбасы вроде хлыста и кожаной куртки, идущей в комплекте с неизменной федорой? Среди многочисленных источников вдохновения, повлиявших на создание образа Индианы необходимо упомянуть биографию реального археолога Хайрама Бингема III 1875 — 1956 , которому в 1911 году удалось разыскать Мачу-Пикчу, затерянный город инков. Сходство между героем фильма и его историческим прототипом заметно даже невооруженным взглядом: они оба являлись профессорами археологии, оба посвятили свои жизни поискам забытых цивилизаций, пролог "Искателей" недвусмысленно отсылает к культуре древних инков, в которой специализировался Бингем, плюс на большинстве фотографий с места раскопок археолог носит подозрительно знакомую шляпу. Однако парадокс заключается в том, что "Искатели" были далеко не первой попыткой превратить факты из биографии реального археолога в киносценарий про выдуманного охотника за сокровищами. В 1954 году на экраны вышел фильм "Secret of the Incas ", в котором невероятно популярный в те годы актер Чарлтон Хестон исполнил роль Гарри Стила — отважного авантюриста, отправившегося на поиски древнего клада, запрятанного в гробнице Инки Манко в Мачу -Пикчу. И сходство между ним и внешним обликом Индианы настолько разительное, что впору устраивать игру из серии "найди 10 отличий" : федора — есть, коричневая кожаная куртка — есть, шестизарядный револьвер — имеется, даже любимая сумка через плечо — и та присутствует. По большому счету, единственная разница между персонажами заключается лишь в отсутствии у Стила хлыста. Да, Спилберг и Лукас никогда не скрывали, что вдохновлялись старыми приключенческими картинами, кроме того в отношении их фильма никогда не выдвигались прямые обвинения в плагиате — что и неудивительно, учитывая, что все права на "Secret of the Incas" принадлежат той же голливудской студии, что спонсировала производство "Искателей". Дизайнер костюма Инди Дебора Надулман Лэндис впоследствии призналась, что все совпадения между Джонсом и Гарри Стилом было отнюдь не случайными — перед началом работы над визуальным обликом фильма Спилберг собрал всех художников и заставил их по нескольку раз посмотреть "Secret of the Incas". Если "Звездные Войны" были валентинкой, отправленной Лукасом по адресу создателей черно-белых киносериалов о Флэше Гордоне, то Спилберг делает то же самое, но уже в отношении авторов старых приключенческих фильмов 30-50-х годов. Не случайно, в самом начале "Искателей" вместо привычного лого "Парамаунт" образца 80-х зрителям демонстрируют старый логотип, который не использовался студией с 1968 года. Стивен Спилберг: Я снимал "Искателей" как картину категории B 50-х годов, только с более большим бюджетом и техническим уровнем, соответствующим началу 80-х. Я всегда воспринимал фильмы про Инди исключительно как улучшенную версию киносериалов Republic. Еще одним важным ноу-хау без сомнения стала концовка. Она выглядит абсолютно неожиданной, причем в хорошем смысле слова — вплоть до последних пяти минут в фильме нет никаких элементов мистики, он воспринимается как обычное приключенческое кино, пусть и со странноватым сюжетом о том, как нацисты пытаются использовать ковчег из Библии, дабы выиграть войну. И с этими исходными данными мы подходим к началу предфинальной сцены: Инди с подругой оказываются в плену, ковчег находится в руках у нацистов, и вот, когда кажется, что помощи уже ждать неоткуда, и плохие парни победили, на помощь героям приходит "Бог из машины", причем буквально. Стивен Спилберг: Когда пришла пора снимать сцену с открытием Ковчега, Джордж сказал мне: "У тебя есть опыт создания сверхъестественных концовок, ты уже делал это при создании "Близких контактов". Сделай финальную сцену очень напряженной, но при этом такой, чтобы зритель захотел увидеть ее еще раз". Итоговый вариант концовки сильно отличается от того, что фигурировал в сценарии Каздана. В документальном фильме, приуроченном к 20-летию со дня премьеры "Искателей" упоминается, что согласно первоначальному замыслу, каждый из трех антагонистов — Беллок, Дейтрих и Тохт должен был пасть от рук самого Индианы, причем все три убийства были очень жестокими: первого разрывал на части вакуумным насосом, второму Инди должен был просверлить дырку в черепе, а третьего — разнести на части выстрелом из дробовика. Однако с таким уровнем жестокости фильм мог удостоиться лишь прокатного рейтинга "R", что не устраивало ни продюсера, ни режиссера. В итоге, случайно пришедшая в голову концепция "бога из машины" буквально спасла картину — она позволила Спилбергу превратить концовку из кровавого побоища в оживший мультик. Это наверное единственный приключенческий фильм в истории Голливуда, в котором антагонисты погибают без какого-либо участия со стороны главного героя; как говаривал один известный футболист: "Это была рука самого Бога"! Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит. Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя". Я спрашиваю: "Какая штука? Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку! Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс. На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых. Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться. Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой? Вся остальная музыка в фильме навеяна мелодиями из голливудской классики. К примеру, любовная тема Инди и Мэрион написана по канону классических лент 30-х годов.

Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа

SHOP OF BEAUTY - Мультибрендовый интернет-магазин косметики Новости Star Citizen: последние новости от разработчиков, обзоры обновлений, патчей, стримы и видео по игре.
Jefree Star выпустил новую линейку помад под названием Velvet Trap - BeautyBackstage визажист из Лос-Анджелеса. В 2015 он запустил свою линию косметики Jeffree Star Cosmetics, куда вошли яркие матовые помады, сверкающие хайлайтеры и безумные палетки теней.
A Comprehensive History Of All Of Jeffree Star’s Celebrity Feuds визажист из Лос-Анджелеса. В 2015 он запустил свою линию косметики Jeffree Star Cosmetics, куда вошли яркие матовые помады, сверкающие хайлайтеры и безумные палетки теней.

Первый роман «Тень и искры» нового цикла Дженнифер Арментроут выйдет в марте

Секреты стирки Роскошные оттенки палетки теней Джефри Стар для красивого и стильного образа Палетка теней Джефри Стар — это искусство на твоих веках. Широкий выбор неповторимых оттенков и текстур поможет создать самые яркие и смелые образы. Каждая палетка Джефри Стар — это источник вдохновения и возможность выразить свою индивидуальность через макияж. От нежных пастельных оттенков до ярких и смелых комбинаций — с палеткой Джефри Стар ты всегда будешь в центре внимания.

Charm — насыщенный оранжевый. Не первый такой оттенок у меня — и все равно хорош! Пигментированность на высоте, цвет красивый. Deja Vu — коричневый красноватый металлик, с небольшим количеством сияющего микрошиммера. И самый часто используемый у меня. Dominatrix — глубокий, насыщенный шоколадный. На свотче выглядит очень темным, но эту насыщенность можно варьировать. Цвет получился такой вкусный, что его прямо съесть хочется - Для затемнения складки века, коричневых смоки — идеально. Нижний ряд Слева направо Androgyny — лилово-сливовый. Оттенок матовый, но пигментированность отличная, растушевать можно и в дымку, и нанести плотно, как на свотче.

Fetish — глубокий, темный красный. Ближе к цвету венозной крови, коричнево-красный. Все ТТХ — как у собратьев. Military — матовый грязновато-зеленый. А вот такого оттенка я вообще не помню в своей коллекции — не попадалось!

Что касается меня, надеюсь, я достаточно рассудительна. Элис погибла в том поезде, и здесь нет никакой тайны. Я посмеялась над собственной легковерностью и впечатлительностью. Разве Дейзи и Китти не объяснили мне, что тот шепот, который я слышу по ночам, всего лишь звук волн, разбивающихся о скалы? Впредь я больше не собиралась позволять себе подобные фантазии. Моя комната была залита солнечным светом, и сегодня я чувствовала себя совершенно иначе, чем всегда. Я была на седьмом небе от счастья и знала почему. Это все из-за него, из-за Коннана Тре-Меллина. Не то чтобы он мне нравился, скорее он бросил мне вызов. Я обязательно справлюсь со своей работой. Я сделаю из маленькой Элвины не только образцовую ученицу, но и хорошо воспитанного, живого и непосредственного ребенка. Я была так довольна собой, что невольно начала напевать песенку, которую отец бывало часто играл для Филлиды. Надо сказать, что моя сестра Филлида, помимо всех прочих достоинств, обладала прелестным голосом. Спев одну, я запела другую нашу любимую песню и на какое-то мгновение забыла, где я, и вновь увидела отца, сидящего за фортепиано: его очки съехали ему на нос, а ноги в домашних тапочках энергично давят на педали. Я вдруг с удивлением обнаружила, что, сама того не замечая, запела песенку, которую услышала в лесу от Джилли: Элис. Где ты… Ну нет, только не это, одернула я себя. Тут я услышала топот копыт и подошла к окну, но никого не увидела. Как красиво, подумала я. Покрытые утренней росой лужайки выглядели свежо, а пальмы придавали пейзажу несколько тропический вид. Ясное утро обещало великолепный день. Мои густые с медным отливом волосы, заплетенные на ночь в косы, тоже свесились из окна. Я снова принялась что-то напевать. За этим занятием и застал меня Коннан Тре-Меллин, выходивший из конюшни.

Фото: кадр видео. Сын актрисы Елены Яковлевой — один из самых эпатажных звездных наследников. Еще в юности Денис Шальных украсил свое тело многочисленными татуировками. Наколки покрывают даже его лицо, на котором почти не осталось свободного места. Внешний вид 31-летнего сына очень расстраивает его звездную маму, которая предпочла бы, чтобы ее мальчик выглядел менее экстравагантно. Особенно актрису напрягало изображение гроба, которое Денис наколол у себя на щеке. Чтобы не расстраивать маму, Шальных пару лет назад попытался свести татуировку. Процедура оказалась болезненной - татушку «выжигали» лазером. В итоге парень сдался, и не довел дело до конца. Теперь же Денис решил перекрыть изображение гроба другими рисунками.

Сервис и помощь

  • 30 лучших триллеров всех времен
  • Как правильно тенями красить глаза разной формы?
  • Новости | STARHIT
  • Долгожданные однушки Jeffree Star Artistry Singles в оттенках Gum Drop и Angel of Death
  • JEFFREE STAR
  • Новости | STARHIT

A Comprehensive History Of All Of Jeffree Star’s Celebrity Feuds

Плохие новости перед майскими — в России подорожал шашлык. Теперь, обладая лишь тенью былой мощи, Щ.И.Т. должен противостоять угрозе ГИДРЫ из новой штаб-квартиры на Площадке. солнце, полутень, тень. Максимальная высота растения (см). Behind The Veil.

JEFFREE STAR COSMETICS Палетка теней для век Cremated/

Монстр: Джеффри Дамер. Палетка теней из тридцати цветов. Мы представляем вам единственную нюдовую палитру, которая вам когда-либо понадобится — палитру теней для век Orgy от Jeffree Star Cosmetics. Jeffree Star Cremated palette. Палетка теней для глаз в холодной гамме. от 7 900 ₽. Палитка теней Джефри Стар представляет собой невероятно элегантный и стильный выбор для создания обворожительного макияжа.

Jeffree Star's First Eyeshadow Palette Is Coming

«Не может честный автор тревожить тень Басё». Режиссер: Джеффри Сакс В ролях: Алекс Петтифер, Сара Болгер, Робби Колтрейн Великобритания, США, Германия, 2006 г. Сюжет: старый приятель просит бывшего полицейского Скотти последить за своей женой Мэделин, которая одержима идеей покончить с собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий