Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!».
Ульяновец Евгений Калюков стал победителем выпуска шоу «Своя игра»
Рязанке удалось набрать в игре 2500 баллов. Её соперники Артём Колесов и Юрий Хашимов набрали 3399 и 20 000 очков соответственно. Как объяснил редактор "Своей игры" Максим Руссо, тогда сторонам удалось достичь соглашения и передача осталась в сетке вещания, хотя и сократила эфир с двух до одного раза в неделю. Передача канала НТВ «Своя игра» — аналог известной во всем мире игры «Jeopardy!» (дословный перевод – опасность, риск, равные шансы). Инженер из Нижнего Новгорода Борис Реутов победил в шоу "Своя игра" (6+), которое прошло в эфире телеканала НТВ 16 сентября. В каждом выпуске место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.
Ивановский журналист Александр Горохов занял второе место в телепередаче "Своя игра"
Напечатать Изменить шрифт В закладки Одно из старейших интеллектуальных шоу "Своя игра" больше не будет выходить на НТВ С телеканала НТВ исчезнет одна из последних интеллектуальных программ "Своя игра", так как контракт с создателями шоу - "Студией 2В" - не был продлен на 2013 год. Максим Руссо сообщил, что готовится отправлять извинительные письма предполагаемым участникам программы.
Своя игра О передаче Российский вариант всемирно известной телеигры "Jeopardy! В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.
Никакого шоу, все делается прямо и честно. Знаешь — жмешь на кнопку, быстро знаешь — быстро жмешь на кнопку. Она ближе всего к спортивной игре. Я стал вести передачу, будучи уже взрослым, проспиртованным дядькой, актером. Я за эти 26 лет параллельно чего только ни вел.
От серьезных аналитических передач до съемок в веселых реалити-шоу. Что только ни делал. Но «Своя игра» всегда была основной моей деятельностью. Что вы ощущали? Программу вел к закрытию один из тогдашних начальников НТВ, который правой рукой производил сериалы, а левой сам их у себя покупал. И освобождал для них место. Нас болтало по эфирной сетке, рейтинги падали. Начальником НТВ тогда был Кулистиков. И все это делалось без его ведома.
А когда ему в последний момент сказали, что нас закрывают, он подобалдел. И программа продолжила жизнь. Я недавно смотрел последние рейтинги — они очень неплохие. Не такие, как на пике, когда Вассерман выдавал победную серию и разыгрывались килограммы денег. Но очень неплохие. Я с юности знаю, что самый прямой путь к депрессии — думать, что будет через полгода или год. Для того чтобы не пить антидепрессанты, нужно об этом не думать. Это сложно, но тем не менее. И почти их не редактирую.
Передача происходит вспышками — от съемок до съемок. Я не занимаюсь ей круглосуточно. Внутри игры я существую только для зрителя. По сути, игрокам я не нужен. Все время говорю, что хороший игрок в «Свою игру» не знает, как выглядит ведущий. Я как Портос — дерусь, потому что дерусь. Искренне болею за общее дело. Он плеймейкер: играет ярко, много ставит, громко проигрывает, по-гусарски. Еще Вассерман, который победной серией сделал для популяризации игры больше, чем все мы.
Причем играл по пять игр за день три дня подряд. Был еще у нас рекордсмен Андрей Жданов, царство ему небесное, он выиграл шесть игр за день. Андрей Жданов По количеству побед и выигранных турниров лучший Александр Либер. Он удивительно расчетливый игрок. С психикой, заточенной под «Свою игру». Абсолютно ничего его не может вывести из себя. Как трактор. При этом в жизни — весьма закомплексованный человек, сильно заикается. У него самый высокий процент побед.
Его страшно боялись соперники — это было его преимуществом. Категория «Вассерман» Многие считают Вассермана самым эрудированным человеком России и лучшим игроком в истории «Своей игры». Хотя по проценту побед он только девятый. Тогда откуда у него такой статус? В 2001 году его ответ в финале признали неверным — и его команда лишилась шансов получить главный приз. Вассерман настаивал, что ответ был правильным. Редакция программы сделала спецвыпуск первый и последний в истории , посвященный выяснению правильности ответа Вассермана. По итогам выпуска жюри признало ответ верным. Выиграл Юбилейные игры 2004 — передача была на пике, а на турнире собрались все сильнейшие.
Глыбы Александр Либер и Александр Друзь вылетели в полуфинале. Вассерман в четырех финальных играх обыграл Якова Подольного и Станислава Мереминского. Во время сияния в «Своей игре» он воспринимался только через золотую мантию. Кстати, про мантии.
Там Александр не только нашёл новых друзей, но и встретил свою будущую жену. Ольга Быкова — тоже профессиональный эрудит со стажем.
Она долгое время играла в «Что? На каверзный вопрос: «Тяжело ли жить в семье, где все интеллектуалы? Но только в границах определённой игры. В остальном общее хобби нас только сближает. Если одному из нас надо срочно сорваться на состязание, второй относится к этому спокойно и лояльно. В итоге мы лучше друг друга понимаем и больше времени проводим вместе.
Неформатный игрок Александр подчеркивает: «прокачка» эрудиции никогда не была для него главной целью. Всю профессиональную жизнь он связан с IT. А игры — приятное времяпрепровождение. Секрет успеха у него простой: хорошая память и искренний интерес к познанию. Достаточно что-то почитать или посмотреть, и если факт заинтересовал, он непременно отложится в голове. Это напоминает физические упражнения или поход в спортзал.
Если пару раз в неделю отвечать на вопросы, тренируется память, способность рассуждать.
Своя игра. Выпуск от 16.04.2023
Кто первый нажмет — тот и отвечает, но если кнопка была нажата раньше положенного времени, то она блокируется на несколько секунд, лишая игрока возможности ответить, в наказание за свою собственную хитрость и поспешность. В программе всегда бушует накал страстей и эмоций, что не оставит вас равнодушными к тому, что происходит на экране.
Казалось, что команда вот-вот проиграет, но Анатолий сумел выиграть 15 игр подряд и проиграл лишь в шестнадцатой. Это было феерическое зрелище, поскольку во многих играх гроссмейстер отставал от соперников, но умудрялся побеждать.
Последний игрок второй команды Юрий Бершидский проиграл седьмую игру. Побив рекорд Александра Эдигера в 39000 за игру, Друзь стал быстро поднимать эту планку. Ему удалось выиграть 120001 за игру. В битве сильнейших победить мог кто угодно.
Повезло Юрию. Он выиграл 5 игр и открыл брелок с автомобилем. В каждой следующей игре ему везло всё больше и больше :. Очень захватывающее зрелище.
Увы, схема розыгрыша была не совсем удачной — победители игр определялись по результатам наборов игр, а не одной. Два игрока — Станислав Мереминский и Алексей Богословский — набрали по 34600. Станислав ответил на первые 4 вопроса перестрелки и выиграл. Проанализируем игру.
По типу противоборствующих сторон — одиночная игра, кроме Кубков Вызова там командно-одиночная. По количеству попыток сыграть — можно играть неоднократно, что очень хорошо. Игра жёстко прикреплена к одному эфиру. Продолжительность игры — час.
Частота появления в эфире — два раза в неделю. Плотность новых игроков — зависит от схемы розыгрыша. В Юбилейных Играх она равна нулю, а в Комбинированном Кубке — где-то 2,1 человека за игру. Стратегия в игре важна.
Если знаешь не больше оппонентов, то приходится использовать для выигрыша аукционы. Необходимо вырваться вперёд, открыть аукцион, отсечь противника большой ставкой и правильно ответить. Ещё надо чётко определиться, какой доли уверенности достаточно, чтобы нажать на кнопку и ответить на вопрос. Коты в мешке — тоже сильное тактическое средство.
Можно психологически подавить соперника, закидав его неберущимися котами. Но можно и увеличить его активность, если тот ответит верно. Разнообразие обеспечивается постоянной сменой правил розыгрыша, не всегда удачных, но без этого невозможно развитие о развитии подробней поговорим позже. Разнообразие, обеспечиваемое сменой лиц, не так успешно.
Сложно найти людей, равных по силе Эдигеру или Друзю. Число возможных исходов: умножая возможные величины выигрыша на возможные результаты второго и третьего мест, получаем астрономическое число. Качественных исходов три — побеждает первый, второй или третий. По этим показателям игра обходит конкурентов.
Максимальное количество вопросов в игре — 91, и каждый вопрос способен дать интересную информацию. Поэтому по этому показателю СИ обходит остальные телеигры. Субъективное мнение и итоги: Имхо, СИ — лучшая игра на нашем телевидении. У неё обширная и интересная история.
В СИ существует клуб известных игроков, иногда материализующийся в виде ложи гроссмейстеров или, скажем, дюжины. Этот клуб обычно открыт для входа. Очень проста и доступна система начисления очков. Сказал правильный ответ — молодец, получаешь небольшую сумму; сказал неправильный — увы, сумма отнимается.
Игра близка к совершенству :. Можно только сделать титулов побольше — мастер, магистр, гроссмейстер и т. Общий вывод на будущее: в игре много на что нужно обратить внимание. Это и равноправие игроков, и сборка игр в розыгрыши.
Сам принцип постоянного изменения правил интересен, ибо игра не устаревает.
Просто 1 пункт был слишком маленький, и я решил разбавить его водой. Открываем редактор.
Мы запускаем SIQester и видим примерно такую картину: В центре вам предложат открыть старые пакеты вопросов если вы уже занимались какими-либо пакетами , а слева вверху я даже красной стрелочкой указал где можно как открыть файл со своего диска, так и создать новый. Создаем новый. Начинаем творить!
Вот как-то так будет выглядеть рабочее пространство. Ваш пакет — это такое дерево, где все идет по убывающей. Сначала раунды, которые раскрываются на категории.
Потом категории разворачиваются на вопросы, а внутри них вы настриваете содержание. По порядку варианты вопросов: текстовый, картинка, музыка, еще картика, кот в мешке. В скобочках вы пишите ответ, который будет отображаться ведущему как правильный через пкм можно настроить дополнительные ответы и неправильные варианты.
Цифры слева — цена вопроса, ее тоже можно регулировать. Еще можно вставить видео, но тут как и со всеми медиа-файлами в пакете надо помнить одну вещь — размер файла. Старайтесь по возможности не всовывать в пакет вещи весом больше мегабайта-двух, так как игра не всегда успевает шустро прогружать большие файлы.
Особенно, если игроки с медленным интернетом или подключаются где-нибудь из Зимбабве. Также желательно чтобы у игроков была не паленая операционка, способная поддерживать. NET Framework 4.
Так как от этого будет зависеть, будут ли у вас вообще отображаться медиа-файлы. В случае технических проблем есть онлайн версия. В ней нельзя выбрать аватарку, но зато она работает как часы и без задержек.
Настраивать содержимое вопроса можно, выбрав его ЛКМ. После этого появляется данная менюшка с очень понятным и гибким редактором. Я даже его расписывать толком не буду — там все максимально просто.
Единственные 2 вещи: 1. С помощью зеленого плюса можно добавлять пункты к вопросу. Они будут воспроизводиться сверху-вниз по порядку.
Менять пункты можно синей стрелкой. Иногда, при редактировании обобщенного кота в мешке, некоторые функции этого кота пропадают еще на этапе создания пакетов. Или пересоздайте.
Главное без паники, ошибки случаются, так что перед серьезным стримом или еще каким паказом своего крутого пакета обязательно протестируйте его на вшивость с друзьями. Дальше вы разберетесь сами. Только не забывайте сохранять свой труд — а то вдруг что потеряется.
Тестируйте формулировки на играх с друзьями. Если они не поняли вопрос — возможно, вы его коряво написали. Пример: категория называется «Музыкальные вопросы».
Пушкина Левон Вартанян принял участие в популярном телевизионном проекте "Своя игра" и вышел в финал. Об этом сообщает 15-й Регион. На проекте Левон показал прекрасные знания в разных областях, в частности, в литературе, музыке, политике, религии, химии, искусстве и др.
Своя игра выпуск от 26.11.2023
По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. Это отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов!
Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются.
Зрители могут наслаждаться острым умственным противостоянием, учиться новому и самим проверить свои знания, ответив на вопросы вместе с участниками. Моменты напряжения, общий энтузиазм и стремление стать настоящими звездами интеллектуальных игр делают уникальной программой на российском телевидении. Здесь нет места для случайностей — победителем становится тот, кто действительно знает и умеет быстро реагировать. Так что, если вы любите интеллектуальные игры и стремитесь к саморазвитию, то шоу станет вашим верным спутником.
На проекте Левон показал прекрасные знания в разных областях, в частности, в литературе, музыке, политике, религии, химии, искусстве и др. Ему удалось пробиться в финал, однако победил более опытный игрок. Участие в "Своей игре" — моя детская мечта, и я рад, что у меня получилось ее осуществить", — сказал Левон.
Смотреть программу НТВ Своя игра выпуск от 26.11.2023
- Последние эфиры
- «Своя игра»
- Смотрите также
- Смотрите также
Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра»
Нижегородский инженер победил в передаче «Своя игра». Смотрю частенько передачу "Своя игра". Данная передача существует на телевидение достаточно давно и практически совсем не меняется! Своя игра — телевизионная интеллектуальная игра, выходящая в России с 7 апреля 1994 г. Выступает русской лицензированной версией телеигры «Jeopardy!». Во время игры лидеры менялись несколько раз, но в конечном итоге победу в напряженной борьбе удалось одержать Александру Монвиж-Монтвиду (Белогорову) — многократному участнику телепередачи «Своя игра».
Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра»
20 апреля 2024 года в рамках "Юбилейных игр" шоу "Своя игра" состоялась седьмая игра, в которой приняли участие следующие известные участники шоу: Рождествин Александр (Самара) Московенко Владимир. Сегодня 19 ноября в передаче «Своя игра» от 19.11.2023 смотреть онлайн — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ. "Своя игра" — трехкратный обладатель телевизионной премии "ТЭФИ". В начале девяностых Петр Кулешов устроился в контору Video International, сел писать рекламные ролики, но вдруг заметил, что новое шоу «Своя игра» страдает без ведущего.
Содержание
- Своя игра от 19.11.2023
- «Своя игра» — дата выхода серий
- Житель Пензенской области стал победителем телеигры на федеральном канале
- Своя игра - смотрите на НТВ 27.04 в 15:00 ТВ
- «Своя Игра»: что такое и как ее есть
- СВОЯ ИГРА, или что-то в этом роде
Своя игра. Выпуск от 16.04.2023
По мнению бессменного ведущего программы Петра Кулешова, на решение о возвращении передачи в эфир повлияло общественное мнение. Рядом с Останкино некоторое время проходили одиночные пикеты любителей передачи, и все желающие могли подписаться под документом, который после направился в администрацию "третьей кнопки". Программный директор канала Александр Нечаев заявил о падении рейтингов передачи.
Каждый из вопросов имеет свою цену. Если он дает верный ответ — его счет пополняется, ошибается — его очки снимаются. С первых же вопросов Артем начал вести в счете, обогнав своих соперников. Затем споткнулся, потеряв 400 баллов на этапе «Вопрос-аукцион». Но позже вновь стал лидировать. Хоть историк и не ответил на финальный вопрос, он победил с большим отрывом — набрал 11 800 очков, в то время как его оппоненты закончили «Свою игру» с показателями «1» и «1399» на табло.
Все, о чем тебя сегодня будут спрашивать, ты сам уже спрашивал». Или еще была хорошая история, когда где-то на пятом году существования «Своей игры» мой однокурсник по театральному институту на общих основаниях прошел отбор и сыграл. Не помню, как он сыграл, но после съемок он меня спросил, нельзя ли ему на любительском уровне поиграть в «Что? Я подошел с этим вопросом к зрителям, ведь и к нам, и на «Что? Когда я спросил, есть ли место в команде поиграть, с трибуны тут же встали несколько человек, которые стали звать меня к себе. Я, как в том анекдоте, начал объяснять, что я не для себя спрашиваю... А потом, когда понял, что эти ребята всерьез хотят взять меня в команду, спросил: «А вам зачем дурак-то в команде? Через вас проходит столько информации, вы же что-то запоминаете». Безусловно, я много чего запоминаю и фактически работаю редактором последней ступени на вопросах. Когда весь сет вопросов на ближайшие съемки уже готов, а сет состоит из 1940 вопросов, я их все просматриваю.
А в связи с тем, что сейчас можно все гуглить, гуглить — это мое любимое, я нахожу самые последние ошибки. Причем иногда в какой-нибудь полнейшей ерунде, которая по факту не вызвала бы сомнений ни у зрителей, ни у игроков. Но, конечно, вопросы об одном и том же факте повторялись. Например, как звали коня Александра Македонского — мы такое спрашивали много раз. Но так: коня Александра Македонского, который был такой-то масти, такого-то роста, который прошел со своим хозяином Персию и Индию , звали именно так. Понимаете, стилистика вопросов «Своей игры» — это такие вопросы-познавалки. Мы стараемся, чтобы и зрители, и игроки узнавали что-то новое. Чтобы дать возможность принять участие в игре более широкой аудитории? Я за то, чтобы сохранять некоторый академизм ситуации. У меня вообще такая абсолютно древняя точка зрения, сейчас крайне непопулярная: я за то, что телевидение должно все-таки сберегать психику зрителя, а не наоборот.
Я ж старый и помню, как было в советские времена. В воскресенье включаешь телевизор, а там «Музыкальный киоск», «Сельский час», потом что-то еще в той самой последовательности. И неважно, что «Сельский час» — программа мало кому интересная, но она должна выйти в час, а если ее нет, то это плохо. Я за такой подход. Много ли заявок на игру приходит от молодых людей? За 30 лет кумиры и гроссмейстеры, слава богу, как-то ротируются, хотя, опять-таки, я за то, чтобы мой любимый игрок, не скрываю — это Юрий Хашимов, который начал играть в 1995 году и марку держит до сих пор, продолжал в том же духе. Молодые, конечно, есть. Они приходят на отборы постоянно.
Она долгое время играла в «Что?
На каверзный вопрос: «Тяжело ли жить в семье, где все интеллектуалы? Но только в границах определённой игры. В остальном общее хобби нас только сближает. Если одному из нас надо срочно сорваться на состязание, второй относится к этому спокойно и лояльно. В итоге мы лучше друг друга понимаем и больше времени проводим вместе. Неформатный игрок Александр подчеркивает: «прокачка» эрудиции никогда не была для него главной целью. Всю профессиональную жизнь он связан с IT. А игры — приятное времяпрепровождение. Секрет успеха у него простой: хорошая память и искренний интерес к познанию.
Достаточно что-то почитать или посмотреть, и если факт заинтересовал, он непременно отложится в голове. Это напоминает физические упражнения или поход в спортзал. Если пару раз в неделю отвечать на вопросы, тренируется память, способность рассуждать. Только важно при этом получать удовольствие,— делится Александр Фингеров. Он признается, что есть гроссмейстеры, которые занимаются «накоплением» знаний, стремятся охватить как можно больше информации.
НТВ распрощался с интеллектуальным шоу «Своя игра»
Уроженец Моздока, студент Института русского языка имени А.С. Пушкина Левон Вартанян принял участие в популярном телевизионном проекте "Своя игра" и вышел в финал. Передача канала НТВ «Своя игра» — аналог известной во всем мире игры «Jeopardy!» (дословный перевод – опасность, риск, равные шансы). "Своя игра" является аналогом американского телевизионного шоу Jeopardy! и производится по его лицензии. полуофициальный блог передачи.
Калужский писатель и поэт стал победителем в интеллектуальном поединке телепередачи «Своя игра»
Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов.
В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России.
Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена.
В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям.
Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011.
В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса.
Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две.
За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались — для поддержания интриги.
Источник — записи эфиров и личный опыт. Изменения в первую эпоху 7 апреля 1994 — 29 декабря 2000 В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает.
Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём.
Игрокам предлагается утверждение, в котором пропущено одно слово — именно его и нужно угадать. Сформулировано это примерно так: «именно это нужно сделать с нефтью, чтобы получить из нее керосин». Или: «именно в этом году Суворов перешел Альпы». В 2005 году Петр Кулешов стал лауреатом премии ТЭФИ в номинации «Ведущий телевизионной игры» Участие принимают три игрока, которые копят очки на протяжении всей программы. Каждое очко в игре равняется одному рублю. В телешоу несколько раундов; прежде они назывались «синий», «красный» и «своя игра». Нередко среди игроков оказываются и женщины; им принадлежит приоритетное право в выборе вопросов.
Ведущий зачитывает вопрос; тот, кто готов ответить, нажимает кнопку и произносит искомое слово, но лишь после разрешающего сигнала. Если ответ озвучен раньше времени — это считается фальстартом. Кроме обычных вопросов есть и специальные, например, «кот в мешке» или «вопрос-аукцион».
Суть игры современные правила. В игре принимают участие три игрока. У каждого имеется свой персональный счёт. В начале игры у каждого игрока 0. Начинается всё с того, что один из игроков обычно он стоит в центре выбирает вопрос из игрового табло. На табло 6 тем по 5 вопросов в каждой - всего 30 вопросов.
В первом раунде вопросы в каждой теме стоят соответственно 100, 200, 300, 400 и 500 очков. Звучит выбранный вопрос, и, после этого, игрокам отпускаются несколько секунд на размышление и на нажатие кнопки на своём игровом столе. Тот, кто нажал на кнопку раньше, имеет право на ответ. За правильный ответ на вопрос игрок получает столько очков, сколько стоил этот вопрос, а также право на выбор следующего вопроса. В случае неправильного ответа эту сумму снимают с его счёта, а другие игроки снова получают право на нажатие кнопки. Ошибившийся игрок уже не имеет права ответить вторично хотя я всегда думал, как бы изменилась игра, если позволить отвечать неоднократно? Если никто не произносит правильный ответ, ведущий Пётр Кулешов делает это сам. Вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал предыдущий. Если бы это было всё, игра была бы слишком пресной.
Но существуют два вида специальных вопросов. Это «Кот в мешке» и «Вопрос-Аукцион». Их несколько в каждом раунде. Их количество и расположение на табло заранее неизвестно. Если игрок открывает клетку табло, содержащую «Кота в мешке», то он обязан отдать этот вопрос одному из своих оппонентов. Этот вопрос имеет свою собственную стоимость и тему, которая в общем случае не совпадает с темой, где этот вопрос лежал. Соперник получает вопрос. Оглашается тема «кота» и его стоимость. Затем звучит вопрос только для этого игрока.
То есть отвечать может лишь он. И он обязан отвечать: в случае отсутствия ответа ему будет засчитан неправильный ответ. Вне зависимости от исхода этот игрок и будет выбирать следующий вопрос. Вопрос-Аукцион — ещё более интересная вещь. Это торги за вопрос. Каждый из игроков может поставить некоторую сумму ставку. Тот, кто поставит больше, и будет отвечать на этот вопрос. Величина ставки кратна 100 очкам. Первым делает ставку тот, кто открыл клетку с аукционом.
Ставка не может быть меньше начальной стоимости вопроса, указанной на табло, - номинала. Если у него сумма на счете меньше номинала, то всё равно его ставка равна номиналу. В остальных случаях поставить можно сумму, не превышающую сумму на своём счете. Далее ставит тот из его оппонентов, у которого сумма на счету меньше. В случае равенства сумм у обоих соперников право определить следующего остаётся за ведущим. Ставящий может сделать только ещё большую ставку. Если это невозможно, он выбывает из торгов. Кроме того, он может просто сказать «Пас» только не в случае самой первой ставки на данном аукционе и не покупать этот вопрос. Существует и специальная ставка — «ва-банк».
Игрок ставит на кон всё, что у него есть. При этом перебить такую ставку можно только своим ва-банком. Ва-банк — средство борьбы игрока с меньшим счётом против игрока с большим счётом, поскольку заставляет последнего или уступить, или крупно рискнуть. После того, как определится играющий, ведущий зачитывает ему вопрос. Играющий обязан что-то ответить.
Вот как-то так будет выглядеть рабочее пространство. Ваш пакет — это такое дерево, где все идет по убывающей. Сначала раунды, которые раскрываются на категории. Потом категории разворачиваются на вопросы, а внутри них вы настриваете содержание.
По порядку варианты вопросов: текстовый, картинка, музыка, еще картика, кот в мешке. В скобочках вы пишите ответ, который будет отображаться ведущему как правильный через пкм можно настроить дополнительные ответы и неправильные варианты. Цифры слева — цена вопроса, ее тоже можно регулировать. Еще можно вставить видео, но тут как и со всеми медиа-файлами в пакете надо помнить одну вещь — размер файла. Старайтесь по возможности не всовывать в пакет вещи весом больше мегабайта-двух, так как игра не всегда успевает шустро прогружать большие файлы. Особенно, если игроки с медленным интернетом или подключаются где-нибудь из Зимбабве. Также желательно чтобы у игроков была не паленая операционка, способная поддерживать. NET Framework 4. Так как от этого будет зависеть, будут ли у вас вообще отображаться медиа-файлы.
В случае технических проблем есть онлайн версия. В ней нельзя выбрать аватарку, но зато она работает как часы и без задержек. Настраивать содержимое вопроса можно, выбрав его ЛКМ. После этого появляется данная менюшка с очень понятным и гибким редактором. Я даже его расписывать толком не буду — там все максимально просто. Единственные 2 вещи: 1. С помощью зеленого плюса можно добавлять пункты к вопросу. Они будут воспроизводиться сверху-вниз по порядку. Менять пункты можно синей стрелкой.
Иногда, при редактировании обобщенного кота в мешке, некоторые функции этого кота пропадают еще на этапе создания пакетов. Или пересоздайте. Главное без паники, ошибки случаются, так что перед серьезным стримом или еще каким паказом своего крутого пакета обязательно протестируйте его на вшивость с друзьями. Дальше вы разберетесь сами. Только не забывайте сохранять свой труд — а то вдруг что потеряется. Тестируйте формулировки на играх с друзьями. Если они не поняли вопрос — возможно, вы его коряво написали. Пример: категория называется «Музыкальные вопросы». Играет OST Ведьмака.
А вы не засчитываете, ведь надо было назвать точную часть! Но откуда это знать Вовану? Ну или словами скажите «Вован, назови часть, а то не засчитаю». Все файлы для пакета складывайте в одну папку.
Своя игра от 14.04.2024
Сегодня мы хотим поздравить всех вас с юбилеем любимой передачи «Своя игра»! Смотрю частенько передачу "Своя игра". Данная передача существует на телевидение достаточно давно и практически совсем не меняется! Как и большинство телепрограмм, «Свою игру» снимают «пачками» — по 10 игр за два дня. Представляем вам продолжение популярного шоу канала НТВ Своя игра выпуск от 26.11.2023.