Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г. Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице.

Интересные статьи

  • Интересные статьи
  • Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года | Автосалоны Волгограда
  • Отзывы TagAZ Tager
  • TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Отзывы владельцев TagAZ Tager
  • Тагаз отзывы владельцев все минусы

Отзывы владельцев TagAZ Tager

Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч. Отзывы об авто.

«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет.

Прочитайте отзывы владельцев Тагаз Тагера о его недостатках и преимуществах на нашем сайте. Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager. Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа. Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г. Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно.

Тагаз отзывы владельцев все минусы

Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли.
TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Тагер 2.9 очень интересная машинка.
Слабые места Tagaz Tager Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Способен ли на такое «ТагАЗ-Тагер»?

ТагАЗ Tager 3D

Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г. Хотя знаю владельца Тагера у которого рост 193 и ничего. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года.

Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?

Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник. Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Отзывы об авто. Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы.

Мнения о ТаГаз Тайгер

Мотор на 3,2 литра представляет собой рядную «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника подобная силовая установка оказывается просто «взрывной». Дизель ТагАЗ «Тагер» агрегирует с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Рассматриваемый джип во всех модификациях оснащается полным приводом на все колеса, за исключением самой доступной бюджетной версии. Остальные модификации оборудованы механической КПП на пять диапазонов. В принципе, для своей цены, авто получило вполне достойные характеристики.

Комплектация Максимально понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволят тестовые испытания. Однако, даже самая скромная комплектация не так уж и бедна.

Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила. Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. Вы думаете это всё??? Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр.

Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте!!!! Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную.

А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен!!! На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т.

При необходимости все сиденья можно быстро разложить, чтобы обеспечить спальные места для пассажира и водителя, но места хватит только для 2 взрослых и 1 ребенка, а так как салон очень теплый то в этом автомобиле очень уютно провести отдых. Багажное отделение у него очень большое и имеет хорошее освещение.

Есть второй пол, где распологается набор с инструментом, буксировочный трос и небольшие дорожные аксессуары. Сбоку есть специальное место для огнетушителя а запасное колесо распологается на задней двери в симпатичном чехле. Хоть автомобиль и современный но все же имеет мало оборудования, которое помогает водителю при вождении. По центру передней панели размещена автомобильная музыкальная система, которая имеет неплохую акустику по всему салону.

Ниже располагаются регуляторы для управления печки и кондиционером. На приборной панели располагаются различные показатели и есть хорошая подсветка, яркость которой регулируется ручным механизмом. Автомобиль имеет неплохую штатную сигнализацию, с обратной связью на брелок, что очень удобно, так как есть возможность запустить автомобиль стационарно, не выходя из дома благодаря системе автоподзавод. Все двери оснащены центральным блокирующим замком, главное управление которым находится на водительской двери и электрическими стеклоподъемниками с доводчиками, что очень удобно.

В 2011 году трёхлетний выпуск ТагАЗ Tager прекратился, но на «вторичке» этих рамных внедорожников хватает с избытком, потому надо определиться — брать «корейца» или не брать. Очереди за «Тагером» не выстраиваются, ведь тут играет свою роль и закрывшийся завод-изготовитель, и первоначально слабая распространённость модели по России, потому неудивительно, что некоторые экземпляры внедорожника продают за четверть миллиона рублей. Надёжность рамы не так высока, как хотелось бы — перед покупкой необходимо осмотреть авто на подъёмнике на предмет ржавчины. Дополнительно не помешает проверить отсутствие коррозийных процессов на внутренних поверхностях крыльев и двери багажного отделения. Салон «экс-Корандо» сделан добротно, но без изысков — в стиле иномарок 90-х годов, из чего вытекает следующий нюанс.

ТагАЗ Тайгер

Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили достаточно популярный внедорожник.
Отзывы о ТагАЗ Tager Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля.
Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager.
ТагАЗ Tager 3D И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел.
Ответы : владельцам ТагАЗ Tager, какие буду отзывы? отзывы владельцев, расход топлива, фотографии.

Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager

У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла.

Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный.

Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Ненависть 2: дизель 2,6 литра Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый — владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона.

Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело… Выжимаю сцепление, а она глохнет! Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль.

Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти? Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить.

Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме. Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит! Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж. Снова консилиум, снимаю движок и поддон. Картина маслом: провернут вкладыш, но уже второго цилиндра, а те, что точились в прошлый раз — как новые. Хоть в петлю!

Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Любовь 2: комфорт и надежность подвески Огромным плюсом Tager владельцы считают плавность хода и возможность ехать по плохой дороге, не сбавляя скорости. Это на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не самым лучшим образом, а на разбитом асфальте или на грунтовках обрусевший «кореец» оказывается в своей среде. Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая не только обеспечивают ездовой комфорт, но и стоически выносят все издевательства. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч.

Ну что сказать… Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей. Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас? Масло менял, шприцевал суставчики и все… Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески. А ведь большинство владельцев действительно использует Tager по назначению и вовсю гоняет его если не по абсолютному бездорожью, то по очень плохим дорогам, а потом они загоняют на сервис и слышат: «отстань от автомобиля, у тебя все в полном порядке».

При этом я постоянно вижу эти автомобили на дороге, и в весьма пристойном состоянии. Ненависть 1: проблемы с коробками Но главным предметом ненависти владельцев стала механическая коробка передач. Самое обидное, что за прототипом Tager, SsangYong Korando, такого греха не водится… В сети можно встретить множество версий, объясняющих такую ситуацию. Кто-то пишет, что коробка китайская, кто-то — что российская, кто-то утверждает, что на заводе в коробку устанавливали некие «левые» синхронизаторы. Мне же наиболее вероятным кажется объяснение, что конструкторы ТагАЗ, стараясь максимально удешевить свое изделие на момент начала производства базовая версия автомобиля стоила 540 000 рублей, а УАЗ Patriot — 570 000 установили самую простую и дешевую версию МКП с военной комплектации Korando. Ну а в итоге типичная жалоба выглядит так: «захрустела 1-я передача, за ней последовал ремонт 3-й, 4-й и 5-й, а затем — замена вилки». Хрустит иногда так, что кажется, что пытаешься переключиться без выжима сцепления!

На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем. Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда. Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно. Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник.

Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу.

А потом в той машине передние кресла так как кожа гавно были заменены на кресла тоже кожа от Кашкая. Ну там музло, нави и т. Я б взял, если б смог тогда!

Теперь сомневаясь слегка хочу Патра! Ну он пожелезнее чтоли, а мы люди с головой, но без нее...

Мне в личку писали да и на форуме это проскакивало:"Если писать правду-народ перестанет это покупать и Автогигант остановится!

Лонжерон Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. Тут только можно сказать - "не нравится, не ешь".... Зачем мне доказывать про то, что это г-но человеку, который сам ея не юзает, а говорит со слов?

Мне нравится. И как не крути, это лучшее. Пробег пока не большой, три тык с прихватом, но никаких проблем тьфу 3 раза не было.

А разговоры эти про российский и забугорный автопром, сродни разговорам про авиапром. Та же ситуация. И самолёты и движки.

Только почему то на одном и том же говне одни авиакомпании летают безотказно, а другие постоянно морочаться. А проблема то вовсе не "в бабине"..... А зря.

Вспомнил - сам себя отругал. Такого раньше не было.

Все, кто предпочитает иметь полноценный вездеход круглый год, меняют продвинутую, но капризную систему на надежные механические хабы. Да, придется выходить из теплого салона и крутить вручную «флажки», но зато полный привод гарантирован. Стоимость комплекта механических муфт подключения колеблется от 10 000 до 15 000 руб. С их заменой даже начинающий автолюбитель самостоятельно справится без проблем. Электромоторчик переключения раздаточной коробки обычно проблем не вызывает, как и сама раздатка. Более-менее надежна и электроника, которой в Tager, впрочем, не так много.

Среди чемпионов по отказам — блок регулировки температуры 3200 руб. Достаточно крепкий кузов не издает скрипов даже после серьезного пробега — вот они, достоинства рамной конструкции. Досаждают лишь туго закрывающиеся двери, требующие увесистого хлопка. Особое внимание обладателям Tager нужно уделить крестовинам кардана. Они нуждаются в регулярном шприцевании, чего не делали некоторые официальные дилеры ввиду отсутствия такого пункта в перечне работ ТО. Подвеска весьма энергоемка и охотно «глотает» большие колдобины. Управляемость от этого, конечно, страдает — машина «валится» из стороны в сторону, не резко реагирует на движения рулем. Но для автомобиля, ведущего род от армейских вездеходов, это вполне простительно.

Единственное, что может огорчить в подвеске, — быстро «устающие» пружины сзади, которые обычно меняют на усиленные комплект пружин — 5000—6000 руб. Торсионы можно просто подкрутить, подняв таким образом кузов на 4—5 см и избавив Tager от еще одного врожденного недоразумения — способности черпать передним спойлером дорожную грязь на серьезных ухабах. Помимо самого спойлера под бампером расположены противотуманные фары, продолжительность жизни которых на внедорожном участке стремится к нулю. А бездорожье Tager любит, благо сочетание моста сзади с торсионной передней подвеской позволяет очень многое. Добавив к этому знаменитую тяговитость «мерседесовских» двигателей, получим отменную способность лазать по лесам и горам даже на штатной резине. Ну и как основа для офф-роудного тюнингового проекта Tagaz Tager имеет право на жизнь. Для рядового же пользователя эксплуатация, особенно напряженная, подобного автомобиля неизбежно выльется в обширные знания врожденных болячек, в поиск подходящих неоригинальных и взаимозаменяемых узлов и деталей, доступных сервисов и соблюдение технических ограничений. Пользоваться услугами официальных дилеров довольно накладно.

Судите сами: стоимость стандартного ТО с заменой масла в моторе и всех фильтров на сертифицированном сервисе составит примерно 10 000—15 000 руб. Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000—28 000 руб.

Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения

Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager) Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024.
Ответы : владельцам ТагАЗ Tager, какие буду отзывы? Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля.
Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тагаз Тагер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Российский «кореец» с «корнями» Mercedes: ТагАЗ Tager со «вторички» – брать или не брать? И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел.

Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?

Тагаз Тагер Расход Топлива Отзывы Владельцев • Преимущества и недостатки. Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.3 л, 2009 г. в. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий