Использование данной презентации на уроках математики способствует развитию интеллектуальных способностей, выявлению лидеров – эрудитов, формированию познавательного интереса к занятиям. Использование данной презентации на уроках математики способствует развитию интеллектуальных способностей, выявлению лидеров – эрудитов, формированию познавательного интереса к занятиям. Подготовка к школе. Презентацию на тему "Своя игра" (1 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Презентация - "Презентация по теме: "Своя игра" (3-4 класс)"
Игра оказывает весьма значительное воздействие на формирование положительного отношения учащихся к учению. Включение учащихся в игру не только вызывает ситуативный интерес к выполнению данной задачи, но и способствует формированию интереса к самому учебному предмету и совершенствованию знаний по предмету.
Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.
Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.
Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.
Этот фрукт разделили и дружно съели животные, только волку досталась одна кожура. Апельсин 3. Для выстрела в оленя Мюнгхаузен зарядил ружьё именно этим.
Вишнёвая косточка 4. В известной сказке он носил титул принца. Лимон 5. По своей форме этот фрукт часто сравнивают с осветительным прибором. Это животное японцы называют лошадью с распухшей спиной. Верблюд 2.
Именно им работал крокодил Гена в зоопарке. Крокодил 3. У дрессировщика Дурова было это животное по кличке Плюшка — финтифлюшка. Тёзку этого животного можно встретить в любом супермаркете, где продают овощи и фрукты. Киви 5. Его название «ифа» переводится с санскрита как «животное с рукой».
Так зовут свинью в мультфильме «Смешарики».
Презентация игра своя игра для начальной школы
После минуты обсуждения команды дают ответы. При правильном ответе сумма ставки поступает на счет команды, при неправильном — списывается со счета. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Тема: «Степан». Вопрос: Он является партнёром Хрюши и Фили. Степашка Тема: «Ключ». Вопрос: У кого хранился золотой ключик?
Черепаха Тортила Тема: «Города». Вопрос: В этой игре есть город, пригород и кон. Городки В конце игры — объявление результатов и награждение команды победителей. Своя Игра для детей 6-8 лет с ОНР 15 января 2011 Конкурс «Моя педагогическая инициатива» — 2 этап Данная разработка предназначена для работы с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня и разработана на основе методик обучения детей с отклонениями развития Р. Лалаевой, Н. Серебряковой, 1999; Л.
Лопатиной, Н. Серебряковой, 2001; Л. Лизуновой, 2003; программы «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Филичевой, Т. Тумановой; программы «Радуга» Т. Дороновой и др.
Практическая ценность и коррекционно-педагогическая значимость этого занятия заключается в том, что оно: обеспечивает единство когнитивного, творческого и деятельностно-практического компонентов содержания коррекционного образования, стимулирует речемыслительную деятельность, развивает ребенка относительно себя самого, имеет доступную форму выявления усвоения детьми программного материала, обеспечивает возможность индивидуализировать коррекционное воздействие на ребенка, позволяет привлечь родителей к коррекционной работе с детьми. Методическая разработка предусматривает использование технологии организации коллективной, творческой деятельности, компьютерных технологий и привлечение родителей в коррекционный процесс, что обеспечивает новизну и оригинальность. Занятие построено в форме выполнения детьми разнообразных игровых упражнений и заданий, предъявляемых логопедом с помощью классических приемов и современных технических средств обучения мультимедийных , что учитывает ведущий вид деятельности игра и наглядно-образный характер восприятия ребенка-дошкольника — все это повышает эффективность занятия. Методическая разработка была апробирована в работе с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях работы логопункта и позволила объединить всех участников коррекционно-образовательного процесса. Благодаря привлекательной и соответствующей возрасту игровой форме проведения занятия, с использованием коррекционно-педагогических методов, приемов и компьютерной технологии мне удалось показать родителям уровень усвоения детьми программного материала, заложить в детях практическую уверенность пользования исправленной речью. Стаж по специальности 11 лет.
Татьяна Владимировна — лауреат конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проходившего в рамках X Всероссийского вгустовского интернет-педсовета. Приложение 2: Презентация к занятию «Своя Игра». Ее можно провести с обучающимися на уроке литературного чтения, во внеклассной работе по предмету. Игру можно проводить как командную, так и индивидуальную. Цель: закрепление и обобщение знаний детей по сказкам русских и зарубежных писателей Задачи: — формировать у школьников познавательный интерес; — развивать творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор; — воспитывать интерес к чтению. Работа с презентацией: Учащийся или команда выбирает категорию вопроса и его «стоимость».
При нажатии на число в шестиугольнике осуществляется переход на слайд с вопросом, при этом цвет фигуры изменяется. При нажатии на слово ответ, откроется сам ответ. По управляющей кнопке она находится в левом верхнем углу слайда осуществляется переход на слайд с табло «Своей игры». Ход игры: Правила игры: Ребенок команда выбирает категорию вопроса, а также его «стоимость» и дает ответ. Если ответ верный, то ученик команда получает количество баллов с выбранной стоимостью вопроса.
Находим противоречия. Принимаем решение. Разруливаю путаницу между названиями банков и платежных систем. Дети находят как раз те элементы, что помечены на упомянутых в начале поста слайдах. Где-то я поправляю терминологию, на что-то обращаю внимание дополнительно.
Отдельная история — найти карты, у которых истек срок годности.
Презентация игры для урока математики «Своя игра». Автор работы: Казакова Лариса Николаевна. Должность: Учитель начальных классов. Данная презентация предназначена для обучающихся 1 классов по УМК Перспектива. Работа выполнена Microsoft Office PowerPoint 13 версия. Презентация представляет собой игру по типу «Своя игра», используемую на уроке математики.
Форма работы — групповая. Цель игры: закрепление знаний по математике и об окружающем мире школьного курса с помощью интерактивной игры. Задачи игры: развивающий аспект — развивать способности к обобщению, повышению мотивации и познавательного интереса обучающихся; воспитательный аспект — формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; учебный аспект — закрепить и проверить знания по математике и окружающему миру. Оборудование: проектор, и компьютер. Ход игры: В начале игры ведущий преподаватель просит участников игры разделиться на 2 команды.
Цель: развитие у учащихся мышления и интереса к математике. Задачи: формирование способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД; приобретение опыта самостоятельной математической деятельности для получения нового знания, его преобразования и применения; формирование математического языка и математического аппарата; овладение системой математических ЗУН; создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды. Место урока в учебном плане: урок проводится в конце учебного года как обобщающий знания учащихся по предмету Оборудование: компьютер ноутбук , проектор, экран Системность: данную разработку можно использовать на любых уроках, как повторение, или в качестве внеклассного мероприятия по различным темам День космонавтики, Любимые сказки, Зверье мое и т.
Презентация - "Презентация по теме: "Своя игра" (3-4 класс)"
Розы Как звали трёх медведей из сказки «Три медведя»? У кота Матроскина В какой сказке есть молочная речка с кисельными берегами?
Дети, по своей природе, очень любопытны. Они знают очень много, порой даже то, что им знать совершенно не обязательно. Игра, которая начнётся через несколько минут, предоставит вам возможность блеснуть своими знаниями в различных областях. Игра эта - интеллектуальная, предназначена для развития эрудиции, умственных способностей, тренировки памяти, внимания. Все эти действия необычайно полезны для человека. Известно, что великий русский полководец А. Суворов любил загадывать загадки своим офицерам и оставался доволен, когда убеждался в их сообразительности. Насколько эрудированны и сообразительны вы, мы сейчас и проверим.
Слайды 4 — 58 Переход между слайдами невозможен без использования кнопок, гиперссылок, триггеров; Вопросы игры. Каждый слайд с вопросами игры снабжен кнопкой « » для возврата к слайду с таблицей лотов категорий , только с помощью этой кнопки. Правило появляется при нажатии на поле с картинкой. Это номера слайдов: 5, 10, 16, 24, 29 и 35. Решение появляется при нажатии на поле с картинкой. Это номера слайдов: 6, 11, 17, 25, 30 и 36. Ответ появляется при нажатии на поле с картинкой. Это номера слайдов: 7, 12, 18, 26, 31 и 37. Есть ответы, когда надо сделать щелкнуть мышкой это номера в слайдах: 46, 48, 52, 54 и 57. Подсказка появляется при нажатии на поле с картинкой о животном, птицах, насекомых, рыбах.
Это номера слайдов: 8, 13, 14, 19, 27, 32, 33, 38, 39, 41, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 55, 56 и 58.
Именно это дерево является в России символом Нового года Именно это растение жжётся, «кусается» Именно это растение является основой шоколадного батончика «Баунти» Этот цветок называют Королевой цветов Из этого дерева делают спички Это дерево является символом могущества Дуб Это животное имеет длинные уши и короткий хвост. Её в народе считают самой хитрой Именно это животное ещё называют гиппопотам Гигантское вымершее животное Самое большое животное наших лесов.
Своя игра по информатике
Презентация: Дорожно-транспортная безопасность школьников. Интеллектуальная игра для младших школьников 4 класса: «Своя игра».Автор: Шеломова Елена Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №115» г. Перми Описание: Игра предназначена для учителей начальных классов, педагогов. Правила игры:игроки делятся на три команды;по очереди команды выбирают тему и количество баллов и готовятся к ответу (например: тема «Ребусы»,количество баллов 30)побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
Темы "Своей игры" для школьников
Своя игра. Интеллектуально-познавательная игра для 3-4 классов презентация | Презентация "Своя игра" начальная школа. |
Интеллектуальная игра для младших школьников. "Своя игра" | Цель презентации – способствовать развитию познавательных общеучебных умений: определять тему, выделять и формулировать познавательные цели, уметь работать с необходимой информацией, рефлексия способов и условия действия. |
🗊своя игра - презентация для начальной школы | Использование данной презентации на уроках математики способствует развитию интеллектуальных способностей, выявлению лидеров – эрудитов, формированию познавательного интереса к занятиям. |
Презентация «Своя игра» | 6. Игра состоит из двух раундов: 1 раунд: литература + грамматика 2 раунд: финал «Своя игра». |
Своя Игра По тропинкам презентация | Начальные классы. Презентации. |
Своя игра для девочек и мальчиков (сценарий)
Интеллектуальная игра для младших школьников 4 класса: «Своя игра».Автор: Шеломова Елена Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №115» г. Перми Описание: Игра предназначена для учителей начальных классов, педагогов. Игру проводит ведущий, который и организует работу с презентацией на протяжении всего мероприятия. Интеллектуальная игра «Самый умный» для учеников 3-4 х классов. Игру проводит ведущий, который и организует работу с презентацией на протяжении всего мероприятия.
Презентация на тему к интеллектуальной игре Своя игра (4 класс)
Милая, работящая девушка, которая из замарашки превращается в настоящую принцессу. Золушка Банка варенья помогла этому герою, по его собственному утверждению, избавиться от высокой температуры Карлсон Сказочная девочка с необычными волосами , которая любила всех воспитывать. Переехал из города в деревню и организовал там свою ферму.
Количество белых и черных клавиш у фортепиано. Он ходит по цепи кругом.
Кот учёный 20 баллов. Она разлучила Кая и Герду. Снежная королева 30 баллов. Этот предмет заменял героям сказки компас.
Клубок ниток 40 баллов. Средство передвижения Бабы Яги. Ступа 50 баллов. Любимый фрукт Чебурашки.
Апельсин Тема «Цифры и числа» 10 баллов. Из-за этого числа можно получить дырку. Три 20 баллов. Количество нулей в миллиарде.
Количество чудес света. Последнее число года. При умножении на неё получается то же самое число. Единица Красный раунд.
Смеётся тот, кто смеётся… Последним 40 баллов. Ведущий «Смехопанорамы». Петросян 60 баллов. В этом помещении можно увидеть себя в необычном виде.
Комната смеха» 80 баллов. Самый известный комик немого кино. Чарли Чаплин 100 баллов. Пять минут смеха продлевают… Жизнь Тема «С лёгким паром» 20 баллов.
Азот, кислород, углекислый газ 200 Ежегодное повторение погоды в какой-либо местности — это ее … Климат 300 Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны. Наблюдение 500 Назовите семь чудес света. Пирамиды Хеопса, храм Артемиды, Мавзолей в Галикарнасе, Висячие сады Семирамиды, Статуя Зевса, Колосс Родосский, Александрийский маяк, высота которого 122 м Математика 100 Упражнение "Сопоставь, что чем измеряется" прямая — линейка, окружность — циркуль, угол — транспортир, скорость спидометр 200 Правда ли, что крокодилы притворяются бревнами, чтобы спастись от врагов? Решить цепочку.
Слайд 7 Имя существительное , глагол, имя прилагательное, предлог Слайд 8 Русский язык - 80 Какие бывают слова в русском языке? Несгибаемые В. Неподкупные Б.
Несклоняемые Г.
Игра "Своя игра"
Интерактивная презентация "Своя игра" по математике предназначена для учащихся начальной школы. Может быть использована на этапе повторения и закрепления изученного материала в конце года. Данную методическую разработку математической игры «Своя игра» можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 – 11 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Математика», «Русский язык». Темы включают в себя по 4 вопроса. Начальные классы. Интеллектуально-развлекательная игра по математике для начальной школы презентация.
Своя игра. Новый год!
Кто-то страшный встретится девочке сейчас. Кто расспросит девочку об ее пути? Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? Тыквой стала вновь карета… Кто, скажи, девчушка эта?
Содержание работы со слайдами: Первый слайд содержит название викторины. Затем переходим ко второму слайду, который содержит категории вопросов с номиналом количества баллов от 5 до 30, изображение филина.
Имеются следующие категории вопросов: сказочные герои, техника, животные и растения, игрушки, правила безопасности, времена года. Напротив каждой категории баллы от 5 до 30 в зависимости от сложности вопроса. Ребёнок от команды выбирает сам категорию вопроса и номинальную стоимость вопроса.
Именно это дерево является в России символом Нового года Именно это растение жжётся, «кусается» Именно это растение является основой шоколадного батончика «Баунти» Этот цветок называют Королевой цветов Из этого дерева делают спички Это дерево является символом могущества Дуб Это животное имеет длинные уши и короткий хвост. Её в народе считают самой хитрой Именно это животное ещё называют гиппопотам Гигантское вымершее животное Самое большое животное наших лесов.
Все буквы алфавита знать, Уметь из них слова слагать. Всё то и многое другое Огромный мир для вас откроет! Ведущий: Эти строчки я прочла не случайно. Дети, по своей природе, очень любопытны.
Они знают очень много, порой даже то, что им знать совершенно не обязательно. Игра, которая начнётся через несколько минут, предоставит вам возможность блеснуть своими знаниями в различных областях. Игра эта - интеллектуальная, предназначена для развития эрудиции, умственных способностей, тренировки памяти, внимания. Все эти действия необычайно полезны для человека.