Стволик хаоса — не единственный мод, улучшающий прицеливание, советуем взглянуть на читерские варианты автоприцелов. Оставайтесь с и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.
[0.9.10] Мод: Стволик Хаоса #1.09 (05/09/2015)
Док - смотреть последние видео | Ствол хаоса может быть полезен в командных боях, особенно при стрельбе по группам противников. |
Стволик хаоса | Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела. |
Мод стволик хаоса в вот. Чит на броню для WoT. Как увеличить точность стрельбы в World of Tanks | Новости, слухи. МодПак WoT 0.9.1 от ProtankSu скачать. |
МОД СТВОЛИК ХАОСА УВЕЛИЧЕНИЯ ТОЧНОСТИ СТРЕЛЬБЫ В WOT | увеличения точности стрельбы для World of tanks 0.9.12. |
Мод стволик хаоса в вот. Секреты стрельбы в World of Tanks
Скачать через торрентРазмер: 5 МВ Многие танкисты страдают проблемой высокого пинга и часто бывает такое, что вы навели прицел на врага выстрелили и он полетел мимо. Это случается из того, что идет рассинхронизация клиентского прицела с серверным и когда в игре прицел показывает, что вы уже навели на противника, серверный прицел может еще только доводится до него. Вот вам иллюстрация этой ситуации на видео: Новый мод стволик хаоса - увеличения точности стрельбы в WOT от reven86 поможет уменьшить количество таких ситуаций. В этом моде совмещены серверный прицел и обычный.
Вы можете спросить в чем же преимущество перед обычным серверным прицелом? В том, что убирается расинхронизация, то есть навел на цель, башня и орудие довернулись, ты думаешь все можно стрелять, а сервер её ещё не довернул. Ты стреляешь и промах, а с этим модом башня и орудие будут точно поворачиваться по данным сервера. Рекомендуем также.
Секреты стрельбы в World Of Tanks Что такое стволик хаоса.
С модом Ствол Хаоса вы навсегда избавитесь от надоедливых рассинхронов, во время которых снаряд летит совсем не туда, куда смотрит стандартный прицел. Зачем это нужно? Многие опытные игроки играют с серверным прицелом, страхуясь от неприятных ситуаций, когда игровой и серверный прицел не совпадают, вследствие чего происходит досадный промах. Но два сведения на экране - это не слишком приятно, да и присутствует риск запутаться. Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела. Теперь вы никогда не промахнетесь, если орудие смотрит в какую-то точку, туда же будет наведен и серверный прицел. В этом ключевая особенность модификации. Для начала работы мода не забудьте активировать в настройках серверный прицел, без этого модфикация работать не будет. Как установить?
Это вычисление и есть упреждение. Данный показатель напрямую зависит от скорости снаряда и. У игроков со слабым соединением интернета мог наблюдаться баг. Ваш снаряд пролетел сквозь танк без урона. В данном случае из-за слабого интернета сервер попросту не успел отправить вам результат о выстреле, либо ваш не успел сообщить серверу о том, что выстрел совершен.
Данный баг бывает очень рекдо, но если он у вас частенько повторяется, то лучше всего сменить сервер игры. Если же смена сервера не помогла, то нужно уже улучшать ваш интернет. Круг разброса. Для многих уже далеко не секрет, что прицелом является круг, а не перекрестие внутри него, и что нужно ждать сведение этого круга для более точной стрельбы. Но мало, кто знает, куда чаще летит снаряд в этом кругу.
Около 4-5 патчей назад, разработчики сделали точнее выстрелы. Вероятность того, куда полетит снаряд, вообще не зависит от типа орудия, снаряда, сервера, типа танка, вашей страны, времени года и т. Это чисто рандомное вычисление. Единственно, что можно выделить. У всех танков в игре разные размеры круга сведения и чем уже он, тем выше точность.
В данном разделе мы так же можем выделить баг. По-прежнему, те, у кого плохое соединение с интернетом наблюдают вот такую проблему: снаряд летит вне круга. То есть вы прицелились во врага, стрельнули, а снаряд полетел вообще не в круг сведения, а за него. В данном случае нужно просто в настройках поставить галочку « Использовать серверный прицел» и можно обойтись сменой интернета. Точность стрельбы.
Вообще каждому хочется точно стрелять, попадать и пробивать. Сейчас мы разберемся, что же нужно для успешного попадания по врагу, даже с очень далеких дистанций: 1. Дополнительный модули стабилизатор, приводы наводки. Дополнительные умения боевое братство. Премиум снаряжения.
Конечно же, все вышеперечисленные пункты, мало кто сможет выполнить, но 1 пункт выполнить в силах каждый и он самый важный. Какое бы у вас не было косое орудие, обученный наводчик сделает его более комфортнее.
Обновление "Оружейника Хаоса"
Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! Увеличения точности стрельбы (Стволик Хаоса:) для World of Tanks В этом моде совмещены серверный прицел и обычный. мод на увеличение точности стрельбы для World of tanks 0.9.20.1.2 WOT, с данным модом у вас увеличится точность стрельбы. Секреты стрельбы в World Of Tanks Стволик хаоса увеличения точности стрельбы в wot.
Вахановости: AdeptiCon 2024 — новая редакция Age of Sigmar и тонны свежего контента
Новое событие: Трибунал Хаоса - События - Новости - Легенда: наследие драконов | Новый мод стволик хаоса — увеличения точности стрельбы в WOT 1.22.0.1 от reven86 поможет уменьшить количество таких ситуаций. |
Стволик Хаоса - увеличение точности стрельбы для 1.24.1 / 1.25.0 WOT | increasing the accuracy of shooting for World of Tanks 1.24.1.0 before the standard server sights, included in the basic client of the game. |
Мод: Стволик Хаоса - увеличения точности стрельбы в WOT 0.9.15 Все для wot | Моды для wot | Как Пабг Влияет На Жизни Детей. |
serverturretextended | Цвет неба в этом отрывке может свидетельствовать о том, что силы Хаоса верны Тзинчу — богу Хаоса, олицетворяющему перемены. |
Как настроить стволик хаоса
это возможность избавиться от популярной проблемы - высокой задержки на игровых серверах. Увеличения точности стрельбы (Стволик Хаоса:) для World of Tanks В этом моде совмещены серверный прицел и обычный. Мод Стволик Хаоса для WOT 1.18.1.1 предназначен для увеличения точности вашей стрельбы. Цвет неба в этом отрывке может свидетельствовать о том, что силы Хаоса верны Тзинчу — богу Хаоса, олицетворяющему перемены.
Стволик Хаоса - мод на увеличение точности стрельбы для World of tanks 1.25.0.0 WOT
Избавиться от подобных неприятных ситуаций позволяет модификация стволик хаоса. Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела. ФСБ в ходе масштабных совместных мероприятий с МВД и Росгвардией выявила 217 подпольных изготовителей и продавцов оружия. Об этом сообщили ТАСС в Центре. Хотите быть в курсе последних новостей? Стволик Хаоса — это мод для точной стрельбы, ибо благодаря ему танкист будет точно знать, куда полетит выпущенный снаряд. Телеканал Канал Сталинград. Видео. Новости.
Обновление "Оружейника Хаоса"
Отключение показа жетонов. Шанс на победу. Джедаю попалась команда велосипедистов но он справился! Мод «Стволик Хаоса» — увеличение точности стрельбы для World of Tanks 1. Знание подобной тонкости нашей игры значительно повышает эффективность игры у игрока любого уровня, желающего играть на хорошем уровне. Если вы используете просто серверный прицел, возможны выстрелы по наведению прицела в клиенте, не дождавшись доворота серверного. Однако, в случае со Стволиком Хаоса, башня и орудия будут поворачиваться в игре ориентируясь серверными данными, таким образом мы совместим в интерфейсе два прицела в один, что полностью исключит возможность забыть или перепутать прицелы и совершить ошибку в критический и решающий момент. В качестве расплаты за данное удобство придется смириться и привыкнуть к легкому подергиванию орудия. И конечно не забудьте включить в настройках игры галочку возле пункта «Использовать серверный прицел» для того чтобы данный мод работал! Каждый танкист иногда замечал что при повороте башне и прицельном выстреле точно в неприятеля снаряд почему то попадает рядом с противником типа не довели ствол на противника, хотя вы видели точно что маркер сведения был на нем, это происходит из за того что расчет сервера и клиентского наведения немного различаются и бывают такие мили секундные неточности из за которых может храмать точность выстрела при резком наведении и выстреле! Некоторые особо фанатично относящиеся к таким моментам игроки ставят себе дополнительный мод — и гамают аж с двумя сведениями, но есть на много лучшее решение в этом вопросе, а именно данный мод — Стволик хаоса, который берет по автомату данные с сервера и активирует их на обычный клиентский прицел!
Вообщем коротко о всех возможностях от автора: авто-скорость для колёсной техники, доворачивает башню танка по серверным координатам, автоматически активирует «Остановку для выстрела» при торможении танка, повышает кучность стрельбы! Но основная суть мода конечно же в том что все повороты башни, наведение орудия на цель и выстрелы, согласуются с сервером, то есть, что делает сервер в данный момент времени, то делаете и вы. Как установить мод: 2. Но это в принципе и невозможно, ведь всегда найдется тот, кому не подойдет разработанный интерфейс. Мод — это скрипт, написанный мододелом, который изменяет и делает игру более удобной. Самыми первыми и известными модами стали шкурки, ангары, прицелы. Вместе с развитием игры развивались и моды, с самых примитивных они дошли до таких, что даже сам Wargaming начал брать их идеи и встраивать их в игру. Самым известным встраиванием функционала мода в официальный клиент стала умная мини-карта, которая была взята с XVM. Сейчас с помощью модов вы можете изменить игру до неузнаваемости и настроить каждый ее элемент под свои нужды и предпочтения. Все выше представленные моды для WOT 1.
Если же вам не хочется искать, качать и ставить каждый мод отдельно, советуем вам просмотреть наш раздел готовые сборки модов для World of Tanks. Версия 34.
Предложенная модификация способна устранить эту неполадку и сделать так, чтобы любые выстрелы доходили до цели, независимо от пинга. Таким образом программа синхронизирует серверный и игровой прицел. Помоги сайту подпишись, поделись и проголосуй Наш канал в:.
Основная суть мода в том, что все повороты башни, наведение орудия на цель и выстрелы, согласуются с сервером синхронной связью. То есть, что делает сервер в данный момент времени, то делаете и вы. Это как синхронное плавание, только вот плавают только двое: сервер и ваш компьютер.
Кроме того, отражено восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й и 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах н. По данным МО РФ, украинская сторона потеряла до 415 военнослужащих, а также БМП, восемь бронетранспортёров, 13 боевых бронированных машин и три гаубицы Д-30. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады Нацгвардии Украины в районе н. Урожайное ДНР. Подразделения группировки войск «Днепр» в течение суток нанесли огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах н. Противник потерял до 35 военнослужащих, а также два автомобиля, 155-мм гаубицу FH-70 производства Великобритании, три орудия М777, гаубицы Д-30 и М102. Ошибка в тексте?
Увеличения точности стрельбы (Стволик Хаоса :) для World of Tanks
Microsoft отмечает, что этот вредонос также мог использоваться для установки бэкдоров и перемещения по скомпрометированным сетям. Специалисты призывают организации обновлять свои системы и усиливать меры кибербезопасности для предотвращения подобных инцидентов.
Ну или... Что-то с этой школой магии или панцирем не то. Может, "Метаморфоза" позволяет рывку действовать так, хотя это какая-то бессмыслица. Прямо как в прошлый раз, мы будем использовать " Проклятие хаоса ", чтобы "Стрела Хаоса" поражала всех. Я опробовал много разных легендарных эффектов, но самым полезным для урона по области оказался " Мешочек гниющих душ ".
Нам нужно как-то подобраться поближе к противнику до спадания эффекта мешочка, и для этого мы будем использовать Необычно закрученный рог из Пандарии.
Стоит сказать, что эта модификация впервые была выпущена не так давно, но она набрала уже немаленькую популярность, при этом спрос продолжает стремительно расти. Мод, определенно, предоставит вам неплохое преимущество перед противниками, так как пробивать ваш танк будут намного реже. Чит на броню скачать Как и большое количество других , этот является запрещенным для использования. Поэтому хорошенько подумайте перед тем, как его устанавливать и применять. В противном случае, ваш игровой аккаунт может быть заблокирован разработчиками. Данная запрещенная модификация существенно упростит игровой процесс и сделает его более комфортным.
Чит придется по вкусу многим геймерам, поскольку обладает довольно интересным функционалом. При использовании читерских модов не рекомендуется публиковать скриншоты и реплеи из World of Tanks в открытый доступ. Стволик Хаоса — это мод для точной стрельбы, ибо благодаря ему танкист будет точно знать, куда полетит выпущенный снаряд. В Мире Танков у каждой машины два прицела. Один серверный, другой клиентский. И бывают ситуации, когда стрельба в точку, указанную в прицеле, происходит не совсем корректно и снаряд летит, но совсем не туда, куда нужно. У вас тоже были такие случаи, верно?
Все это из-за того, что положение клиентского прицела может отличаться от серверного, то бишь игрок видит, что маркер смотрит в одну точку, а на самом деле серверный прицел направлен на другую позицию. Чаще всего такие неприятные ситуации происходят в том случае, если наблюдается высокий пинг и серверный прицел не успевает синхронизироваться объединиться с клиентским. У мода лишь один, маленький недостаток — орудие из-за синхронизации двух прицелов может смешно подергиваться. Стволик хаоса — не единственный мод, улучшающий прицеливание, советуем взглянуть на читерские варианты автоприцелов, которые в разы увеличивают функционал стандартного отслеживания цели. Например, очень хорош , он не только самостоятельно берет упреждение по движущейся цели, но и может искать в броне противника слабые точки, тем самым избавляя новичка от запоминания уязвимых мест для нескольких сотен разных танков. Установка В каталог с игрой нужно скопировать все, что находится в архиве с модом. С модом Ствол Хаоса вы навсегда избавитесь от надоедливых рассинхронов, во время которых снаряд летит совсем не туда, куда смотрит стандартный прицел.
Зачем это нужно? Многие опытные игроки играют с серверным прицелом, страхуясь от неприятных ситуаций, когда игровой и серверный прицел не совпадают, вследствие чего происходит досадный промах. Но два сведения на экране - это не слишком приятно, да и присутствует риск запутаться. Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела. Теперь вы никогда не промахнетесь, если орудие смотрит в какую-то точку, туда же будет наведен и серверный прицел. В этом ключевая особенность модификации. Для начала работы мода не забудьте активировать в настройках серверный прицел, без этого модфикация работать не будет.
Как установить? После установки модификации вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией. Здравствуйте товарищи танкисты! Этот выпуск цикла "секреты игры", посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется - «Как правильно стрелять». Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков.
Как происходит выстрел в World of Tanks Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий.
Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики: 1.
Если вы играете в танки более тысячи боев а я и не сомневаюсь вы уже сделали немало выстрелов. И вы часто наблюдали, как это происходит визуально, но не знаете как это происходит систематически. Сервер на котором вы играете учитывает положение вашего танка, орудия, башни. После нажатия кнопки выстрела, ваш компьютер передает данные о выстреле серверу. После чего сервер передает вашему компьютеру результат, то есть пробил, накрыл и т. Все учеты сервера положение танка, орудия… сказываются на траектории полета снаряда.
Например, вы подняли свое орудие вверх и выстрелили, траектория, то есть след оставленный снарядом будет проведен вверх. Если вы выстрелите вбок или вниз, то естественно траектория будет направлена вбок либо вниз. Это и есть зависимость необходимых факторов от траектории снаряда. Не у всех танков в игре одинаковая траектория, например, у КВ-2 снаряд летит медленно и немножко «артообразно». А у тигра, например, снаряд летит быстро и ровно. Поэтому можно сделать вывод , что траектория снаряда так же зависит от типа орудия и снаряда. В игре есть очень распространенное понятие — упреждение.
Допустим, перед вами едет на бешеной скорости , чтобы попасть в него естественно нужно стрельнуть немного наперед. Это вычисление и есть упреждение. Данный показатель напрямую зависит от скорости снаряда и. У игроков со слабым соединением интернета мог наблюдаться баг. Ваш снаряд пролетел сквозь танк без урона. В данном случае из-за слабого интернета сервер попросту не успел отправить вам результат о выстреле, либо ваш не успел сообщить серверу о том, что выстрел совершен. Данный баг бывает очень рекдо, но если он у вас частенько повторяется, то лучше всего сменить сервер игры.
Если же смена сервера не помогла, то нужно уже улучшать ваш интернет.
Стволик хаоса
Обязательно в опциях игры нужно включить параметр "Использовать серверный прицел". Перейти в настройки можно непосредственно в ангаре игры, смотрите на скриншотах ниже: Скачать Стволик Хаоса - мод увеличение точности стрельбы для world of tanks 1.
Многие опытные игроки играют с серверным прицелом, страхуясь от неприятных ситуаций, когда игровой и серверный прицел не совпадают, вследствие чего происходит досадный промах. Но два сведения на экране - это не слишком приятно, да и присутствует риск запутаться. Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела. Теперь вы никогда не промахнетесь, если орудие смотрит в какую-то точку, туда же будет наведен и серверный прицел. В этом ключевая особенность модификации. Для начала работы мода не забудьте активировать в настройках серверный прицел, без этого модфикация работать не будет. Как установить?
После установки модификации вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией. Чтобы увеличить вероятность точного попадания в цель, нужно прокачать эти два параметра. Разброс зависит от прокачки такого члена экипажа, как наводчик.
И в этом случае - хаотичное подергивания орудия, кстати выглядит достаточно забавно и сразу же вспоминается одна шутка: Нуба можно определить по хаотично дергающемуся дулику в начале боя и неостановимому пулеизвержению :. Но к этому можно привыкнуть. Вы можете спросить в чем же преимущество перед обычным серверным прицелом? В том, что убирается расинхронизация, то есть навел на цель, башня и орудие довернулись, ты думаешь все можно стрелять, а сервер её ещё не довернул. Ты стреляешь и промах, а с этим модом башня и орудие будут точно поворачиваться по данным сервера.
Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит.
Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит. Точность стрельбы Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от: 1. Базовой точности орудия.
Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать. Боевое братство и вентиляция. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка. Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли?
Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.
Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов.
В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов.
В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов. Да, тяжело в учении, легко в бою.
Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия. Время сведения Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения.
Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках.
Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу. Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться.
Стволик хаоса
И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов. Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия. Время сведения Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения.
Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.
Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.
Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик: 1. Соответствующей характеристики орудия. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники. Дополнительные: умение наводчика и мехвода главный вход и поворот башни , от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.
На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.
Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода.
Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами. Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением.
Как правильно стрелять А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну. Итак, первое — сводитесь.
Обязательно включите в опциях игры пункт "Использовать серверный прицел". Но как всегда если хочешь что то улучшить, то обязательно придется чем то жертвовать. И в этом случае - хаотичное подергивания орудия, кстати выглядит достаточно забавно и сразу же вспоминается одна шутка: Нуба можно определить по хаотично дергающемуся дулику в начале боя и неостановимому пулеизвержению. Но к этому можно привыкнуть. Вы можете спросить в чем же преимущество перед обычным серверным прицелом?
Этот выпуск цикла "секреты игры", посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется - «Как правильно стрелять». Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков. Как происходит выстрел в World of Tanks Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты.
На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий. Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики: 1. Максимальная дальность поражения снаряда 2. Скорость полета снаряда. Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка.
Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных. После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks. Круг разброса Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.
Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит. Точность стрельбы Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от: 1. Базовой точности орудия. Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать. Боевое братство и вентиляция.
Дополнительно в Warface добавят агента Урсула Элис со своим набором, киберспортивный контентом, улучшения интерфейса и игрового процесса.
Ствол хаоса (FragMovie, World of Tanks)
«Карты, деньги, два ствола» — культовый фильм британского кинорежиссёра Гая Ричи, премьера которого состоялась в 1998 году. Стволик Хаоса — это мод для точной стрельбы, ибо благодаря ему танкист будет точно знать, куда полетит выпущенный снаряд. В таких условиях каждому приходится самому выбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.