Новости страсти по торчалову

Куда попал партийный функционер Павел Максимович Торчалов, каково это – стать ошибкой машины времени, как увидеть себя со стороны и какой чашей будут измеряться пережитые радости и горести? Заголовок: Показ спектакля «Страсти по Торчалову» перед премьерой в Московском драматическом театре «Модерн».

Отзывы о «Страсти по Торчалову»

  • Бондарский район
  • Площадки в категории "Театр"
  • Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького
  • Князь Курагин приглашает покататься на трамвае

«Страсти по Торчалову» – успешная премьера в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в Ставрополе

Надо полагать, эти достоинства привлекли в своё время внимание Льва Дурова, который и поставил «Страсти по Торчалову» в Театре на Малой Бронной. Страсти по Торчалову, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 16 апреля - 21 мая 2024. Спектакль «Страсти по Торчалову», премьера которого прошла в Ставропольском академическом театре драмы, затронул самые тонкие струны в душах зрителей. «Страсти по Торчалову» – это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в «зале ожидания» между двумя мирами. Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени Марка Бровуна на Тамбовском фестивале открыл конкурсную программу спектаклем «Страсти по Торчалову».

В Марий Эл отменили спектакли фестиваля «Йошкар-Ола театральная»

Здесь он встречает свою единственную любовь, которую в молодости не сумел сберечь. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. Режиссер-постановщик — Сергей Игнашев Саратов. Художник-постановщик — Ольга Колесникова Саратов.

Немирович-Данченко, при которых на русской сцене впервые были утверждены и реализованы принципы режиссерского театра: единство художественного замысла, подчиняющего все элементы спектакля, психологическая обусловленность мизансцен и другие элементы, ориентированные на выявление творческой индивидуальности артиста. В тридцатые годы прошлого столетия репертуарная политика театров попала под жесткую идеологическую цензуру и только в начале «нулевых» обросла новыми идеями и жанрами, адаптированными под вкус любого искушенного зрителя. Пьеса российского сценариста документального кино Никиты Воронова «Страсти по Торчалову» была написана в переломный период в истории России, при котором социально-экономический кризис сказался на переменах не только на общественном строе, но и на представлениях о моральных принципах и нравственных качествах. Впервые «Страсти по Торчалову», запятнанные последствиями перестройки, московская публика увидела на сцене Театра на Малой Бронной в 1997 году. Инфернальная «некомедия», раскрывающая многомерность «загробной жизни», покорила российского зрителя невероятной эклектикой народной мудрости, исторических реалий и мистического гротеска и прочно закрепилась в репертуарах многих российских театров. В преддверии закрытия 80-го театрального сезона спектакль «Страсти по Торчалову» появился на афишах и Мурманского областного драматического театра. На постановку остроумной «некомедии» о смысле бытия за гранью реальности у приезжего режиссера Сергея Игнашева и артистов Мурманской Облдрамы ушло около полутора месяцев, и этого времени оказалось достаточно для того, чтобы произвести на северную публику неизгладимое впечатление.

При этом мы не делаем моралите — мы ставим вопросы, которые помогут зрителю оглянуться назад и задуматься: а вдруг что-то нужно и еще можно изменить, перекумекать, как говорил Александр Пушкин», - рассказывает режиссер-постановщик Сергей Игнашев, который прибыл в Мурманск на постановку спектакля из далекого Саратова. И действительно, завораживающие мизансцены, в которых отчетливо прослеживается режиссерский почерк, не только выбиваются из размеренного повествования с оглушительной силой, но и как будто застают зрителя врасплох, заставляя его здесь и сейчас задуматься о правомерности своих действий и поступков. Действие театральной постановки разворачивается в своеобразном чистилище или, по словам героев спектакля, на «полустанке» между жизнью и загробным миром.

Возможно, зритель в этом и усомнится. История, приключившаяся с главным героем — видным политическим деятелем реформы, реформы! Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Он умер, но вместо ожидаемого небытия на его долю выпало очутиться среди представителей разных эпох, ожидающих своей участи на пороге иного Мира.

Смешение эпох, чувств, правды и лжи в спектакле по пьесе Никиты Воронова поможет каждому из зрителей разобраться в себе и начать менять свою жизнь уже сегодня. Сюжет без шаблонов и глупых шуток.

Спектакль, после которого хочется подумать.

Страсти по Торчалову (тизер)

«Страсти по Торчалову» – это трагикомедия, состоящая из двух действий, подытоженных эпилогом. По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом. Спектакль «Страсти по Торчалову», который режиссер-постановщик Владислав Константинов назвал «фантазией в 2-х действиях», получился очень глубоким, многогранным и необычным. это одна из самых ярких постановок Л. Дурова, в которой он смог достойно проявить свой режиссерский талант. Помимо премьерных спектаклей на фестивале были представлены и самостоятельные актерские работы, одним из которых стал «Страсти по Торчалову» в постановке народного артиста РФ и исполнителя двух главных ролей Сергея Мартемьянова.

Комментарии (1)

  • Страсти по Торчалову (тизер)
  • Князь Курагин приглашает покататься на трамвае
  • Культура Донбасса - В муздраме представили обновленный спектакль «Страсти по Торчалову»
  • Строка навигации

Мурманчанам покажут «Страсти по Торчалову»

Московский театр «Модерн» представит премьеру спектакля «Страсти по Торчалову». Это трагикомедия по пьесе драматурга и киносценариста Никиты Воронова, написанной в конце 1990-х. Он сыграл роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+). «Страсти по Торчалову» – это трагикомедия, состоящая из двух действий, подытоженных эпилогом. «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова.

«Страсти по Торчалову»: от Берлина до… Хабаровска

Отправить другу Катерина Катерина 4 апреля, 12:10 Редко после какого спектакля размышлений на неделю! Спектакль "Страсти по Торчало" определенно с долгим послевкусием! Пьеса написана Никитой Вороновым в 1997 году и рассказывает про некий «зал ожидания», где встретились после смерти герои из разных исторических эпох и им предстоит вспомнить свои главные грехи перед тем, как будет принято решение, куда их направить дальше. В православии страсти — это страдания. А страсти Христовы или страсти по Матфею, например — это череда событий, принёсших Иисусу Христу физические и духовные страдания в последние дни его земной жизни. В спектакле тонко вплетены отсылки к этим событиям: и омовение ног, превращённое в чистку сапог, и молитва, начинающаяся со слов «Господи, отвлекись на минутку», и допрос, который проводит не римский прокуратор, а комендант Римма, и даже воскресение, которое дарит надежду на спасение… И по итогу страсти и истинные страдания по Торчалову — это не в ад попасть, а на самом деле «страшно в себе вариться, вычерпывать страшно», потому что «все мы где-то по-крупному насрали и забыли где», — говорит один из героев. Несмотря на название и религиозные отсылки, спектакль совсем не выглядит как морализаторство и нравоучение.

А не так-то просто говорить по-доброму и с юмором про грехи человечества, рассуждать о смысле жизни, задаваться вопросами существования и морали, поднимать темы народа, свободы, власти и, конечно, любви. Режиссёрское решение Шамиля Мухамедова с минимумом декораций, акцентом на свете и с использованием заднего экрана дополняет образную мощь спектакля. Всё внимание сосредоточено на актёрской игре. Александр Борисов, исполнивший роль Торчалова, произвёл неизгладимое впечатление и в монологе с молитвой, и на допросе.

К тому же в нем столько очень понятных моему поколению деталей вроде позабытых ныне талонов на сахар, ваучеров и т. Впрочем, не сомневаюсь, что спектакль понятен всем зрительским поколениям главным своим содержанием. Обернутое в причудливые изгибы «фэнтезийного» сюжета, оно как раз благодаря очевидной условности антуража легко проникает в наше сознание, и мы, разумеется, понимая всю степень этой условности, как бы вступаем в игру, затеянную на сцене. Смеясь над нелепыми ситуациями, в глубине души вполне принимаем серьезный подтекст авторской идеи. Если совсем коротко: честными надо быть, господа-товарищи! Качественную драматургию отлично подкрепляет актерский состав, где каждый словно создан именно для этой роли. Блестяще справляется с огромной нагрузкой заслуженный артист России Михаил Новаков, представляющий главного героя. Он как будто даже и не играет, а живет жизнью-смертью Торчалова, респектабельного с виду реформатора, растерявшего в пылу карьерного роста простые, но такие важные качества, вплоть до способности любить хоть кого-то — хоть человека, хоть собаку. Актер то откровенно издевается над своим персонажем, то тихо-искренне сожалеет о нем, помогая и нам проникнуться этими чувствами. Недаром же на вопрос «Вы подлец? Нет, я просто человек... А каков революционный солдат Сашка в исполнении заслуженного артиста России Александра Жукова: такая широта гаммы в рисунке характера, столько юмора в этом народном образе. И даже если драматург порой увлекается некими идеологическими штампами своего времени пьеса написана в середине 90-х, на самом изломе эпох , все равно к Сашке проникаешься симпатией. Ведь как сам он говорит: «Я новый мир по кирпичику собирал. Ни сил, ни крови не жалел... Такому веришь. Прекрасна здесь Ирина Баранникова в роли отнюдь не прекрасной комендантши чистилища, эдакой надзирательницы, проходящей свой собственный — вечный!

Этот спектакль заставляет нас пересмотреть своё отношение к жизни, к окружающим, к самому себе. Эта постановка — призыв к тому, чтобы мы не забывали смеяться над собой и своими недостатками, чтобы мы всегда помнили, что даже в самых тёмных уголках мира есть место для света и радости. Особое внимание требует то, что поставил этот спектакль молодой режиссер и по совместительству актер театра - Шамиль Мухамедов: «Эта возможность случайно попала мне в руки, так сошлись звезды…». В феврале и марте в театре «Модерн» в Москве пройдут премьерные показы трагикомедии «Страсти по Торчалову». Увидимся в театре!

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

страсти по Торчалову

Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову». Впервые «Страсти по Торчалову», запятнанные последствиями перестройки, московская публика увидела на сцене Театра на Малой Бронной в 1997 году. Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн". Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами. Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову». Спектакль «Страсти по Торчалову».

Метка: Страсти по Торчалову

Мурманский драматический театр приглашает зрителей на премьеру спектакля «Страсти по Торчалову». Помимо премьерных спектаклей на фестивале были представлены и самостоятельные актерские работы, одним из которых стал «Страсти по Торчалову» в постановке народного артиста РФ и исполнителя двух главных ролей Сергея Мартемьянова. Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий