Сегодня на конференции FinAuto’24 специалисты из Автостата обновили статистику по продажам автомобилей в первом квартале 2024 года. Прогноз «За рулем»: в 2024 году в России будет продано минимум 1 075 000 легковых машин. В январе-сентябре 2023 года продажи легковых автомобилей с пробегом в РФ выросли на 23,6% - до 4,326 млн единиц, сообщили в аналитическом агентстве "Автостат". Тест-драйвы спортивных автомобилей → Mercedes E500 W124 и BMW 540i E34.
"Дром": за три квартала продажи автомобилей с пробегом выросли на 30%
Согласно свежей статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первого квартала 2024 года дилеры в РФ реализовали в общей сложности 249 118 новых легковых и легких коммерческих машин без учета альтернативных каналов поставок автомобилей. С их учётом показатель увеличивается до 332 898 шт. Согласно информации, предоставленной АО «ППК» «Паспорт промышленный консалтинг», это СП Автостата и Электронного паспорта , за указанный период на госучёт было поставлено 341 619 экземпляров. Как сообщает «Автостат» , большая часть первой десятки брендов в РФ осталась прежней: здесь по-прежнему числятся Lada 39 908 шт.
Отсюда — общие цифры у АЕБ несколько ниже, чем у «Автостата». Сейчас рынок душат сразу три тяжелейших фактора. Во-первых, дефицит машин, обусловленный тем, что уже три месяца почти все автозаводы России стоят, а импорт у большинства марок парализован. Во-вторых, за те модели, что еще остались на складах, просят огромные суммы: цены резко взлетели вверх в марте из-за падения рубля, а нынешнее укрепление российской валюты не стало поводом для большинства марок снижать цены. В-третьих, ставки по кредитам очень выросли, а процент одобрений стал меньше.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Март, последний месяц первого квартала, а значит можно подвести итоги и первого квартала 2024 года, за который было продано 330 692 новых легковых автомобилей, против 171 364 в прошлом году за этот же период. Марки Отдельные модели Первое место, уже по традиции, занимает бессменный лидер — Лада Гранта 18 727 шт , и в этом нет ничего удивительного, ведь это самый дешевый автомобиль на российском рынке цены на него начинаются от 700 000 рублей. На втором месте расположилась Лада Веста, за март 2024-го всего продано 11 155 шт. Скорее всего, продажи Весты будут расти и дальше, ведь в марте 2024 года у нее появилась новая модификация с автоматической коробкой передач , что делает Весту конкурентной среди бесчисленного количества китайских автомобилей.
Продажи новых легковых авто в России в сентябре выросли в 2,5 раза
Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года | Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). |
Российский авторынок: итоги 2023 года — Авторевю | С января по август 2023 года в России было продано почти 607 тыс. новых легковых автомобилей, что. |
Продажи в России (статистика АЕБ)
В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в августе 2023 года. сентябре 2023 года выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли почти 906 тыс. авто. В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода. По сравнению с данными от Ассоциации европейского бизнеса статистика «Автостата» учитывает реально проданные автомобили, в то время как у АЕБ нет доступа к статистике продаж некоторых марок.
Продажи в России (статистика АЕБ)
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2023 года составили почти 54,3 тыс. машин, сообщается в релизе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), поступившем в «». Статистика продаж автомобилей в Мире в 2023 году. Поскольку отрасль продолжала восстанавливаться после проблем с цепочкой поставок, в прошлом году продажи автомобилей в США значительно выросли. СТАТИСТИКА ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО ИТОГАМ 2023 ГОДАЗа весь 2023 год в нашей стране было реализовано 1 058 708 новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году. новости о статистике автомобильного рынка в России. Продажи автомобилей выросли в 2023 году на 59%. В период с января по ноябрь 2023 года россияне купили 1,17 млн транспортных средств.
Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России
Несмотря на то, что история этого внедорожника исчисляется уже десятилетиями, он продолжает пользоваться высоким спросом. Нива представлена в нескольких версиях, наиболее дорогими из которых являются Luxe и Travel. За сумму около миллиона рублей покупатель получает кондиционер, сиденья переднего ряда с функцией подогрева, усиленное покрытие кузова, препятствующее коррозию и другие опции, добавляющие комфорта, безопасности и надежности. Haval Jolion Согласно нескольким источникам, именно Jolion — самый продаваемый китайский автомобиль в России. Основная причина — хороший баланс между стоимостью и качеством. Сборка ведется на заводе под Тулой, что несколько сокращает транспортные издержки, избавляет от дополнительных расходов, связанных с таможенным оформлением.
Цена — около 2 миллионов, конкретное значение зависит от комплектации, в максимальной версии оно приближается к отметке в 2. В различных комплектациях автомобиль можно приобрести с 143-сильным и 150-сильным мотором. Lada Vesta Семейство «Веста» включает седан и универсал, у которых также есть модификации Cross. Автомобили оснащают 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 л. Агрегаты работают вместе с пятиступенчатой механикой или вариатором.
Кроме того, у модели есть модификация Sport, она получила 145-сильный 1,8-литровый мотор.
Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. RU И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей.
За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е? Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты». Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян. Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются.
Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно.
Алена Вавулина автор новостного контента Банки. При этом сам «АвтоВАЗ» отчитался о рекордных месячных продажах за десять лет — 40 912 легковых и коммерческих машин, что в 2,1 раза больше в годовом выражении. Такие расхождения объясняются тем, что у собственника авто есть десять дней, чтобы поставить его на регистрационный учет.
При этом эксперты отметили, что от месяца к месяцу в 2023 году продажи автомобилей постоянно росли. Это может свидетельствовать о восстановлении рынка после падения в 2022 году. По сравнению с данными от Ассоциации европейского бизнеса статистика «Автостата» учитывает реально проданные автомобили, в то время как у АЕБ нет доступа к статистике продаж некоторых марок. Статистика не включает данные о продажах одного из лидеров рынка в России — концерна Chery, в который также выходит еще два суббренда — Exeed и Omoda.
Автомобильный рынок России в марте 2023 года: рейтинги марок, моделей и основные итоги
Статистика продаж новых и поддержанных машин заметно ухудшилась. А это статистика продаж новых автомобилей в мае 2023 года в сравнении с другими годами. Несмотря на то, что продажи новых машин в России демонстрируют относительно неплохую динамику роста, повода для оптимизма в целом, увы, нет. Продажи автомобилей в странах Восточной Европы увеличились на 21% до 404,8 тыс. единиц. Авто - 6 января 2024 - Новости Волгограда - Главная» Новости» Статистика бу автомобилей в россии новости.
В России назвали самые продаваемые подержанные автомобили. Список из 5 моделей
Флагман модельного ряда Lada Granta в марте была продана в количестве 20,412 тыс. Для Lada Vesta нового поколения март стал самым результативным месяцем - было реализовано 11,703 тыс. В рамках всего семейства Vesta мартовский результат, как отметили в "АвтоВАЗе", стал самым высоким с июня 2021 года.
АО "ППК" - 150,6 тыс. В основе лежат данных о передаче автомобилей их владельцам. Самые популярные автомобили в России в марте 2024 года. Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 39,9 тыс. Все ведущие бреды показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 18,7 тыс.
В целом за 3 месяца 2024 года, продано 330,7 тыс. Вслед за Ладой, продавшей 90,9 тыс.
Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин.
Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить.
Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции. И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого. Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч.
И кто их будет покупать? А мы говорим им: откройте сначала завод, а потом посмотрим, — недоумевает Подщеколдин. Трудно восстановить рынок еще и потому, что цена на новые автомобили подскочила до 2,6 миллиона рублей, а ниша в диапазоне цен от 1 до 2 млн не заполнена вовсе. Единственные представители в этом сегменте — детища АвтоВАЗа, которые к тому же зачастую не оснащены автоматической коробкой передач. И это беда, считает Подщеколдин: люди вынуждены брать подержанные машины, потому что идти на вторичный рынок их вынуждает цена.
При средней зарплате в 70 тысяч рублей, из которых половину придется отдать за жилье и еду, получается, что копить на новый автомобиль или платить кредит придется шесть лет, а то и все 10. Желающих втянуть себя в такую кабалу найдется немного.
Что касается моделей, то наиболее популярной стала Lada Granta 18 493 автомобиля, рост в 1,7 раза , на втором месте — Lada Vesta 6 981 шт. На четвертом и пятом местах — Lada Niva Travel 4 575 единиц, рост в два раза и Lada Niva Legend 4 229 машин, рост в 2,2 раза. Половина ТС из этого объема была выпущена в России.