купить билеты на Прочее онлайн.
В Казанском доме актера пройдет премьера спектакля «Я, бабушка Илико и Илларион» 0+
/ В спектакле артист открывает перед зрителями красочные картины грузинской деревниПоказ моноспектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" по роману выдающегося. Премьерные показы спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион» по одноименному роману Нодара Думбадзе пройдут 12 и 17 ноября, а также 22 и 23 декабря в театре «Градский Холл». Роман Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион», по которому поставил спектакль Георгий Иобадзе – о довоенной жизни грузинского села, увиденной глазами мальчика Зурико, который растет без родителей, провожает на фронт односельчан, испытывает все тяготы.
ГАСТРОЛИ Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина. Я, бабушка, Илико и Илларион
14 и 15 июня на большой сцене Саратовского театра юного зрителя состоится премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион». Премьера спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" состоится сегодня в 18-30 на Камерной сцене театра им. Волкова. Билетов на премьерные показы спектакля “Я, бабушка, Илико и Илларион” 15 и 16 апреля уже не осталось.
«Я, бабушка, Илико и Илларион» в «Градский-холле»
Это грузинское веселье, неиссякаемый юмор и неунывающий оптимизм простых, где-то наивных, но при этом мудрых людей. Это всё тепло и солнце Грузии.
Артист ведет точный подсчет. В мае Иобадзе отправится еще на гастроли в Лондон, но сначала 10 и 11 мая впервые сыграет его в Верхней Пышме. Удивительная особенность этого спектакля заключается в том, что однажды посмотрев его, зрители возвращаются снова вместе со своими родными, друзьями и близкими.
Режиссер спектакля и исполнитель главной роли Георгий Иобадзе о спектакле: «Сразу, как только познакомился с прозой Думбадзе, материал зацепил, не отпускал несколько лет. В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма.
В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там!
За пластическое решение постановки отвечает Алексей Кривега, артист театра и режиссёр по пластике.
Музыкальное оформление готовит Александр Экгарт. Министерство культуры области Поделиться в соц.
Еженедельный выпуск №16
- Саратовцам показали большую работу режиссера ТЮЗа
- В Москве состоится спектакль по роману Нодара Думбадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион"
- Ближайшие мероприятия
- Telegram: Contact @diasporageo
- «Я, бабушка, Илико и Илларион» - Ямальская Филармония
- «Я, бабушка, Илико и Илларион» | МосКультУРА
"Я, бабушка, Илико и Илларион" Н.Думбадзе в Театре им. Моссовета, реж. Марина Брусникина
Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок. это история, повествующая о жизни грузинского села, в частности о судьбе мальчика Зурико, глазами которого показаны события. Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок. Премьера спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" на сцене "Градский Холл". это история, повествующая о жизни грузинского села, в частности о судьбе мальчика Зурико, глазами которого показаны события.
В Верхней Пышме на сцене «Театрума» представят спектакль о Грузии
Роман «Я, бабушка, Илико и Илларион» рассказывает о жизни Зурико — мальчика из грузинского села в Гурии. Зурико — сирота, его растит и воспитывает бабушка. Действие происходит в предвоенной Грузии: Зурико учится плохо, но это не мешает ему оставаться веселым и чутким. Он впервые влюбляется, затем провожает на войну односельчан и встречает победу. После окончания школы едет учиться в Тбилиси, но вскоре возвращается в свое родное село, к первой любви и друзьям.
В постановке звучат грузинские народные песни.
Роман Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион», по которому поставил спектакль Георгий Иобадзе — о довоенной жизни грузинского села, увиденной глазами мальчика Зурико, который растет без родителей, провожает на фронт односельчан, испытывает все тяготы военных лет, отправляется на учебу в Тбилиси, но в итоге возвращается в родной дом. Роман написан с той особой ностальгией и чуть печальным юмором, которыми в свое время так полюбилось грузинское кино. Продолжительность: 1 час.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств 7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Персональные данные пользователя уничтожаются при: - самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля; - удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи оферта ; - при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.
Перед началом представления она разложена на столе за кулисами и каждый раз перед выходом на сцену актер берет необходимый предмет. Всё создавалось специально для спектакля. RU Помощник режиссера Ирина Россова дает последние указания. После этого актеры встают в круг и совершают ритуал на удачу, который они придумали.
Сотрудники театра осторожно рассказывают нам, что перед каждым спектаклем актеры выдумывают что-то новое, например, перед спектаклем «Ножницы» актеры показывали их пальцами. На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов. Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами. Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь. Разговаривают они почти во весь голос. Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут. RU Долгожданный третий звонок прозвучал, и голос из динамиков напоминает о необходимости отключить телефоны. Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит. Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове.
Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю. Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей. RU В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни. На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки. Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены. RU Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись. А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята — молодцы». RU После начальной сцены актеры вбегают за кулисы, снимают одни костюмы и надевают другие. Нам действительно приходится прижиматься к стенке, чтобы не мешать артистам, а также, чтобы нас банально не снесли с ног.