Новости совокупность снастей судна

2. Снасти, к-рыми оборудовано судно, такелаж. 15 ноя 2020. Пожаловаться. Такелаж — совокупность всех снастей судна. Совокупность приспособлений из тросов, блоков, цепей для подъема и перемещения грузов. Совокупность судовых снастей Последняя бука буква "ж" Ответ на вопрос "Совокупность судовых снастей ", 7 (семь) букв: такелаж Альтернативные вопросы в. Совокупность снастей судна 7 букв.

Ответ на сканворд

  • Синонимы к слову «такелаж» (8 слов)
  • Такелаж - совокупность всех снастей судна
  • Совокупность снастей судна — 7 букв сканворд
  • СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ СНАСТЕЙ НА ПАРУСНОМ СУДНЕ - Кроссворд
  • Синонимы к слову «такелаж» (8+ слов)

Совокупность всех снастей судна 7 букв

Такелаж — совокупность снастей (тросов) всех видов, надежно крепящих отдельные части рангоута на местах и служащих для оснастки и управления им. Такелаж разделяется на бегучий и стоячий. Такелажем называется совокупность всех снастей (веревок) на корабле предназначенных для крепления и обслуживания рангоута и парусов. совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). Совокупность всех снастей судна. Слово из 7 букв в кроссворде (сканворде). Снасти бегучего такелажа специального назначения парусного судна практически не отличаются от таких же снастей судна с механическим двигателем. Л 7 буква - Ж - Совокупность снастей судна 3 буква - Н 5 буква - Т 6 буква - К - Пожитки, собранные впопыхах 3 буква - Г - Ближневосточный аналог русской псовой - Между званым и незваным гостем 6 буква - О - Графическое изображение 2 буква - С 7 буква - Я.

Совокупность снастей судна WOW Guru

Стоячий такелáж — совокупность судовых снастей, служащая для раскрепления неподвижных элементов рангоута и передачи тяги парусов корпусу судна. Редактировать определение. Совокупность снастей судна. 1. Толкования к в Библиотеке словарей. Все снасти судна вместе взятые Ответ: ТАКЕЛАЖ. это наука о равновесии и движении плавающего судна.

Совокупность снастей судна WOW Guru

Такелаж судна — совокупность снастей, служащих для поддержания и крепление рангоута, а также подъема и спуска грузов, шлюпок, трапов, сигналов и др. Также разделяются на стоячий и бегущий. Стоячий такелаж служит для жесткого крепления рангоута. Снасти стоящего такелажа крепят неподвижно и не приводят через блоки, к ним относятся: Ванты — снасти стоящего такелажа, которыми укрепляют мачты и стенки с боков.

Верхние концы вант крепятся за обухи на толе мачты или на концах салинга « площадка на мачте « , нижние концы через талреп к специальным обушкам , которые прикреплены к фальшборту или на палубе у бортов. В зависимости от наименования мачт судна , последние носят названия фока-ванты, грот-ванты. Штаги-тросы идущие от топа мачты или стеньги к носу судна в диаметральной плоскости и раскрепляющие мачты или стеньги в продольном направлении.

Штаги могут быть фока-штаги, фор-стень-штаги, грот-штаги, грот-стень-штаги.

Вот некоторые основные аспекты знаний про рыболовные снасти. Виды рыболовных снастей Основной инструмент для ловли рыбы. Существуют разные типы удочек: спиннинговые, фидерные, маховые и многие другие. Леска Снасть, которая соединяет удочку и катушку с рыбой.

Леска бывает разной толщины и из разного материала. Поплавки Используются для контроля глубины и сигнализации о поклевке. Катушки Используются для намотки лески и управления нейлоновой или плетеной леской. Самую простую удочку можно собрать и без катушки, но опытные рыболовы уделяют катушкам огромное значение.

Evgenii Просветленный 26916 11 лет назад Такелаж нидерл. Такелаж разделяется на стоячий и бегучий. Стоячий такелаж служит для удержания рангоутных частей в надлежащем положении, бегучий — для постановки, уборки парусов, управления ими, изменения направления отдельных частей рангоута.

Совокупность всех снастей судна 7 букв

Совокупность снастей судна Ответы на кроссворды и сканворды 7 букв. Вопрос: Совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). Ответ: такелаж. Если правильно разгадаешь все слова, то по горизонтали прочитаешь название рулевого колеса на судне, самолёте, комбайне. По вертикали: 1) Горизонтальный или наклонный брус, выступающий вперёд с носа корабля. 2) Пеньковый, стальной или. Вопрос: Совокупность снастей судна, 7 букв, на Т начинается, на Ж заканчивается. Совокупность снастей судна, 7 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Т, последняя буква Ж, слово подходящее под определение.

Синонимы к слову «такелаж» (8 слов)

Значение простое — совокупность всех снастей судна. Совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов) 7 букв. Значение простое — совокупность всех снастей судна. Ответ на вопрос "Все снасти судна ", 7 (семь) букв: такелаж.

Что такое рыболовные снасти

Виноградова РАН. Такелаж - такелаж, -а, -ем «Русское словесное ударение. Словарь нарицательных имён. Ответ на сканворд или кроссворд: Совокупность снастей судна Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна, слово состоит из 7 букв. Что такое Совокупность снастей судна? Почему Совокупность снастей судна именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ.

Всё это будет доступно в ближайшее время.

Большое развитие ранго-утно-такелажного вооружения парусных судов объясняется его основным назначением — обеспечить надежное крепление парусов и управление ими. На судах с механическими двигателями количество рангоута и такелажа сравнительно невелико. Для лучшего уяснения терминологии и назначения отдельных снастей такелажа рассмотрим их в связи с рангоутом, который они обслуживают. Основной неподвижный рангоут парусного судна — это мачты со стеньгами и бушприт. Мачты устанавливаются в диаметральной плоскости ДП судна вертикально или с небольшим наклоном в корму. На двухмачтовых судах первая от носа судна мачта, если она ниже второй, называется фок-мачтой, вторая, — грот-мачтой. Если первая мачта выше второй, то ее называют грот-мачтой, а вторую — бизань-мачтой, или бизанью. При трех мачтах первая от носа судна называется фок-мачтой, вторая — грот-мачтой и третья — бизань-мачтой.

На многомачтовых судах все мачты, расположенные между фок-мачтой и бизанью, называются грот-мачтами первая, вторая и т. На судах с сильно развитым парусным вооружением мачты состоят из двух, трех и даже четырех составных частей. В этом случае нижнюю составную часть называют мачтой, а части, расположенные выше, — стеньгами. Нижние концы мачт и стеньг называются шпорами, а верхние — топами. Считая от топа мачты вверх, стеньги носят названия: стеньга, брам-стеньга, бом-брам-стеньга. Верхняя часть последней стеньги называется флагштоком. На его топе крепится плоский круг — клотик. Шпор мачты закрепляется в башмаке — степсе, укрепленном на кильсоне. В местах прохождения через палубу мачта закрепляется при помощи рамы — пяртнерса.

Просветы между палубой и мачтой забиваются мачтовыми клиньями, которые сверху закрываются поясом из просмоленной и окрашенной парусины — брю-канцем. Брюканец плотно прижимается к мачте и палубе полосовым железом со стяжными болтами и препятствует проникновению воды внутрь судна. Специальными устройствами жестко и надежно скрепляются стеньги с мачтой и между собой. Принадлежность стеньги к той или иной мачте указывается добавлением к стеньге слов «фор», «грот» или «крюйс», например: фор-брам-стеньга, грот-бом-брам-стеньга, крюйс-стеньга. Бушприт — деревянная или металлическая балка, раскрепленная между двумя массивными тумбами — битенгами в носовой части судна и выступающая наклонно вверх впереди форштевня. Для большего выноса вперед косых парусов — кливеров с целью увеличения общей площади парусности судна и улучшения его поворотливости бушприт часто имеет продолжение в виде одной или даже двух жестко скрепленных с ним и между собой балок — утлегаря и бом-утлегаря. Неподвижный рангоут поддерживается в фиксированном положении снастями стоячего такелажа. Ванты — снасти, поддерживающие мачты и стеньги с бортов.

Такелажмейстер, такелажный мастер при адмиралтейской такелажной. Такелажить судно. Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов. Стоячий т. Туго натянутый т. Обтягивать т. Совокупность приспособлений из тросов, блоков, цепей для подъёма, перемещения и крепления грузов.

Никто не хотел пропустить собственный праздник жизни. Аля огляделась по сторонам. Балконы каскадом спускались вниз, открывая вид на соседние и нижние террасы. Ни одной живой души. Занятым своими делами постояльцам не было дела до босоногой девушки в тонкой едва прикрывающей бедра майке. Это было кстати. Возвращаться в номер за халатом не хотелось, а последние фотографии, уже отредактированные и готовые к печати, так и манили полюбоваться собой перед сном. Собрав непослушные волосы в косу, Аля уселась по-турецки в широкое кресло и открыла ноутбук. От досады из-за бессонницы не осталось и следа, а когда на экране компактного Sony Vaio 1 вспыхнула заставка, девушка забыла и о кондиционере, и о необходимости выспаться. Залитая солнцем яхта, расправив паруса, летела вперед. Сосредоточенный Кеша мужественно крутил лебедку, а огромный старпом невозмутимо толкал перед собой гик. Всего один кадр. Без игры на камеру, без притворства. Кто есть кто. Секунда реальности, но все виделось иначе. Довольная собой Аля сладко потянулась, не отрывая взгляд от монитора. Послала ноутбуку воздушный поцелуй и выбрала для просмотра следующее фото. На этот раз в объектив попался Валдис. Прибалт с такой яростью бросал в море свою бейсболку, что даже чайки, парившие рядом, испуганно встрепенулись на ветру. Отчаяние и горечь поражения. Триммер понял свою ошибку, но вернуть назад ничего не мог. Изменив цветное фото на черно-белое, девушка еще немного поиграла с контрастностью и нажала «сохранить». Со следующей фотографии на Алю смотрел капитан. Она, не задумываясь, пропустила этот кадр и перешла к новому. Машинально, быстрее чем обычно. Пальцы замерли на клавиатуре, словно не решались нажать "назад". Короткая борьба с собой закончилась капитуляцией. Она не хотела. Помнила, как подолгу останавливалась на этой фотографии во время редактирования. Но возвратила кадр. Заразительно улыбаясь, капитан поворачивал штурвал яхты и смотрел ей в глаза. Самый живой и естественный портрет из тех, что когда-либо делала. Хоть сейчас на рекламу. Счастливой жизни или полной свободы. Мужчина с экрана ноутбука, конечно же, ничего не ответил. Смолчал и глядевший на них с верхнего балкона капитан "Марины".

Ответы на сканворд дня из "Одноклассников" номер 2430

Будучи раз заведённым стоячий такелаж всегда остаётся неподвижным. К стоячему такелажу относят: ванты, фордуны, штаги, бакштаги, перты, а также кливер и бом-кливер леера. Число вант зависит от толщины мачты и площади парусов. Помимо своего основного назначения ванты служат также для подъёма матросов на мачты и стеньги для работы с парусами. Для этих целей поперёк вант на определённом расстоянии друг от друга крепятся выбленки: пеньковые лини, деревянные, металлические.

Говоря понятным языком, на ванты привязываются верёвочки и получается лесенка.

Судно получает дополнительный крен и может опрокинуться в случае внезапного шквала или приложения какого-либо другого кренящего момента. Существуют различные предупредительные меры по ограничению смещения насыпных грузов: - разделение трюмов постоянными или временными продольными переборками. Они должны простираться на высоту, достаточную для предотвращения смещения: в твиндеках такие переборки устанавливают от палубы до палубы.

Непотопляемость Непотопляемостью называется способность судна сохранять плавучесть и остойчивость при затоплении одного или нескольких отсеков, образованных внутри корпуса судна водонепроницаемыми переборками, палубами и платформами. Поступление забортной воды в корпус судна, в результате его повреждения или намеренного затопления отсеков, приводит к изменению характеристик плавучести и остойчивости, управляемости и ходкости. Перераспределение сил плавучести по длине судна вызывает дополнительные напряжения в корпусе судна, который должен сохранить при этом достаточную прочность. Кроме того, решение задачи об обеспечении непотопляемости транспортного судна затрагивает ряд очень важных технико-эксплуатационных показателей.

В процессе расчета непотопляемости определяют посадку судна и остойчивость судна после затопления одного или нескольких водонепроницаемых отсеков. Если оказывается, что аварийный крен, минимальная высота аварийного надводного борта и остойчивость поврежденного судна лежат в пределах, предусмотренных требованиями к непотопляемости, то непотопляемость судна считается обеспеченной. В противном случае принимают меры к улучшению аварийной посадки и остойчивости. Конструктивно непотопляемость обеспечивают, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ.

Палубу, до которой доходят главные водонепроницаемые переборки, принято называть палубой переборок. Конструктивно непотопляемость судна обеспечивается также устройством на судне осушительных систем, мерительных труб, водонепроницаемых закрытий и т. Управляемость Управляемость судна характеризуется двумя качествами: поворотливостью, то есть способностью судна изменять по желанию судоводителя направление движения, и устойчивостью на курсе, то есть способностью судна сохранять заданное ему прямое направление движения без отклонения в стороны. Устойчивостью на курсе называется способность судна сохранять прямолинейное направление движения в соответствии с заданным курсом.

Поворотливость - это способность судна изменять направление движения и двигаться по заранее выбранной судоводителем криволинейной траектории. Управляемость судна обеспечивается специальными средствами управления, назначение которых - создавать силу перпендикулярную ДП , вызывающую боковое смещение судна дрейф и поворот его вокруг продольной крен и поперечной дифферент осей. Средства управления подразделяются на основные и вспомогательные. Основные средства - рули, поворотные насадки, крыльчатые движители - предназначены для обеспечения управляемости судна во время его движения.

Вспомогательные средства обеспечивают управляемость судна на предельно малых ходах и при движении по инерции с неработающим г. К этой группе относятся подруливающие устройства различных типов, активные рули. Циркуляция судна и элементы циркуляции Криволинейная траектория, которую описывает центр тяжести судна при перекладке руля на некоторый угол и последующем удержании его в этом положении, называется циркуляцией. Диаметр установившейся циркуляции - расстояние между положениями ДП судна для двух последовательных курсов, отличающихся на 180 град.

Тактический диаметр циркуляции - кратчайшее расстояние между ДП судна в начале поворота и ее положением в момент изменения курса на 180 град. Выдвиг - расстояние, на которое перемещается ЦТ судна в направлении первоначального курса с момента перекладки руля до изменения курса на 90 град. Прямое смещение - расстояние от линии первоначального курса до ЦТ судна в момент, когда его курс изменился на 90 град. Обратное смещение - расстояние, на которое под влиянием боковой силы руля ЦТ судна смещается от линии первоначального курса в сторону, обратную направлению поворота.

Успокоители качки Успокоители качки - специальные устройства, устанавливаемые на судах для умерения качки. Применяются свыше 100 лет и весьма разнообразны по принципу действия и конструкции. Успокоители качки классифицируют по направлению действия стабилизирующего момента, по природе сил, создающих этот момент, по принципу управления. По 1-му признаку различают успокоители бортовой и продольной качки судна.

Первые получили весьма широкое распространение. По 2-му признаку успокоители качки разбивают на 3 типа: гравитационные, гироскопические и гидродинамические. У гравитационных успокоителей качки стабилизирующий момент создается перемещением внутри судна твердого тела или жидкости. Успокоитель качки состоит из тяжелого диска гироскопа , вращающегося с большой скоростью вокруг оси, соединенной с рамой.

Ось качаний рамы расположена горизонтально в поперечной плоскости судна и специальными цапфами соединена с его корпусом. При качке судна и вращении гироскопа возникает сложное движение рамы - прецессия, приводящая к появлению в цапфах реакций, создающих стабилизирующий момент. Гидродинамические успокоители качки представляют собой специальные выступающие части пластины или крылья , устанавливаемые на корпусе судна. Для успокоения бортовой качки применяются скуловые кили и бортовые управляемые рули.

При перекладке руля с работающим в нем гребным винтом последний создает упор, поворачивающий кормовую оконечность судна, даже если оно не имеет хода.

На концах ноках реев закреплены бугели с обухами, к которым крепятся коренные концы снастей бегучего такелажа реев — брасов и топенантов. К середине реев крепятся коренные концы фалов. Брасы — снасти, которыми реи разворачиваются в горизонтальной плоскости. Топенанты поддерживают реи в вертикальной плоскости. Фалы предназначены для перемещения реев вдоль стеньги. Названия брасов, топенантов и фалов происходят от названий реев, которыми они управляют: марса-брасы, брам-брасы, бом-брам-брасы; марса-топенанты, брам-топенанты, бом-брам-топе-нанты; марса-фал, брам-фал, бом-брам-фал.

Гафели и гики предназначены для крепления и постановки больших косых парусов — триселей. Они закрепляются позади мачты. Конец рангоута, соединенный С, мачтой, называется пяткой, а конец, обращенный к корме, — ноком. К гафелю и гику прикрепляются шкаторины парусов. Гафель — наклонная балка, к которой крепится верхняя шка-торина триселя. Пятка гафеля может иметь либо вертлюжное соединение с бейфутом на мачте, позволяющее гафелю разворачиваться только в горизонтальной плоскости, либо подвижное соединение, позволяющее также перемещать гафель вдоль мачты. Подъем гафеля за пятку осуществляется гафель-гарделью.

Нок гафеля поднимается и удерживается в вертикальной плоскости дирик-фалом. Разворот гафеля в горизонтальной плоскости обеспечивается эрнс-бакштагами. Гик — горизонтальная балка, к которой крепится нижняя шкаторина триселя. Тик крепится пяткой к нижней части мачты при помощи бейфута таким образом, что он может разворачиваться и подниматься. Для разворота гика в горизонтальной плоскости служат гика-шкоты и завал-тали, а подъем гика и удержание его в вертикальной плоскости осуществляют гика-топенантом. К снастям бегучего такелажа парусов относятся фалы и ниралы, шкоты и галсы, гордени и гитовы. Фалы и ниралы.

Шкоты и галсы предназначены в основном для постановки самых нижних прямых парусов — они растягивают паруса по направлению к бортам судна. Шкоты участвуют также в постановке верхних прямых парусов, подтягивая их нижние концы к нокам нижележащего рея, и в управлении кливерами и стакселями, перебрасывая их с одного галса на другой. Гордени и гитовы используются при уборке прямых парусов — ими парус подтягивается к вышележащему рею. При помощи горденей подтягиваются шкаторины паруса. Гордень, подтягивающий нижнюю шкаторину, называется бык-горденем, а боковую — нок-горденем.

Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов. Стоячий т. Туго натянутый т. Обтягивать т. Совокупность приспособлений из тросов, блоков, цепей для подъёма, перемещения и крепления грузов. Совокупность снастей судна. Совокупностьприспособлений тросов, цепей для подъема и перемещения грузов.

Тесты онлайн

ЖУРНАЛЫ вахтенный и машинный - шнуровая книга, в который вахтенный помошник капитана на мостике, в рубке, а вахтенный механик в машине записывают все обстаятельства плавания и все проишествия с судном, механизмами и его экипажем в море, возле берега, во время стоянки у причала. ЗЫБЬ, мертвая зыбь - пологое волнение без ветра, иногда может достигать крупных размеров; бывает или после продолжительного ветра, когда море не может сразу успокоиться, или перед ветром, когда по соседству дует сильный ветер и гонит перед собой волну. Мелкая забь, или рябь - малое волнение. И ИДТИ - судно идет, его экипаж, принимающий участие в движении корабля, также идет. Пассажиры, которых везут моряки, едут. Например, пассажир сообщит: "Я еду на корабле", а моряк же скажет: "Я иду на корабле". Так как раньше парусным кораблям без помощи буксирных пароходов часто приходилось перетягивать с места на место путем завоза на шлюпке верпа с привязанным к нему кабельтовым, то вошло в практику измерять расстояние меньше мили числом кабельтовых. Кабельтов - 100 шестифутовых морских саженей. В одной морской миле 10 кабельтовых. Каботажное судно, каботажник - судно. КАНАТ - канатом назывались самые толстые перлини и кабельтовы, привязывающиеся к якорю до применения для этой цели цепей.

До сих пор якорную цепь часто называют цепным канатом или просто якорным канатом. КАТ - кран для подъема якоря. КАЮТА - комната на корабле. КИЛЬ - продольный брус или стальной лист, идущий вдоль судна и служащий основой всей его структуры. КЛЕТЕНЬ, клетневка - предохранительная обивка троса тонкими линями в тех местах, где от подвергается постоянному трению. КЛОТ, клотик - точеная шишка или кружок, надеваемый на вершину мачты или флагштока. КЛЮЗ - круглое отверстие в борту судна для пропуска перлиний, швартовов или якорных канатов якорный клюз. КНЕХТ - чугунная тумба или деревянная колонка для крепления снастей. КНОП - узел на конце снасти, не завязанный, а особым образом сплетнный из распущенных прядей. КОЖУХ - наделка, надстройка для прикрытия чего-нибудь, например кожух дымовой трубы.

КОК - судовой повар. КОПРА - высушенная питательная ткань эндосперм плода кокосовой пальмы - кокосового ореха. Используется для получения кокосового масла, производства маргарина и мыла. КОРМА - задняя оконечность судна. Впоследствии кортик получил значение отличительного личного оружия морских офицеров. КРАНЕЦ - обрубок дерева или грубая подушка, набитая мягкой пробкой и оплетенная растительным тросом, свешиваемая за борт для предохранения корпуса судна от трения о причал или другое судно. КРЕН - наклон судна на бок, измеряется в градусах дуги инструментом, называемым кренометром. КУРС - направление, по которому идет судно. ЛАГ - 1 инструмент для измерения пройденного расстояния в скорости хода; 2 борт корабля. Например, отшвартоваться лагом то есть боком к пристани, к другому судну, приткнуться всем лагом к отмели.

ЛЕЕР - туго натянутая веревка, проволока или металлический прут, служашие для привязывания парусов леера на рееях или для защиты людей от падения в воду бортовой леер. ЛИНЬ - трос меньше 25 миллиметров в диаметре. ЛИХТЕР - мелкосидящее вспомогательное судно, служит для подвоза и отвоза груза стоящим на якорях кораблям. ЛОТ - прибор, измеряющий глубины, с его помощью достают образцы грунта со дна моря. ЛОЦИЯ - часть науки о кораблевождении, руководство для мореплавателей, подробное описание морей и омываемых ими берегов, маяков, знаков, створов и т. ЛОЦМАН - моряк-судоводитель, занимающийся проводкой кораблей в определенном районе: в проливе, порту, фиорде, канале. ЛЮКИ - отверстия в палубах: для опускания в трюм грузов - грузовые люки; для пропускания света - световые люки. Из манилы изготавливают морские канаты,растительные тросы и т. МАРС - площадка на месте соединения мачты со стеньгой. МАТ - ковер, сплетенный из прядей или каболок старого троса.

МАЧТА - вертикально или почти вертикально установленное рангоутное дерево, служит для подъема парусов и тяжестей.

Смотри сама детально: кильсоны в течи, брандкугелей нехватка, рангоут погнил, такелаж размочалился. А ты, отродье пресноводного пескаря, никогда не плававшее дальше Собачьего острова, - отпарировал путешественник, - ты хочешь разыгрывать моряка, а сам никогда не слыхал о бриделе у булиня, о седле бушприта, об уздечке троса, о подпруге для рангоута, о кнуте в подъемном гордене для мелкого такелажа. Лорка Брока легла в дрейф, грот и фок яростно полыхали вместе со всем такелажем. Повелитель Ветров с ревом налетел с севера, лопнул один фал, другой, третий, грот-мачта надломилась у самого основания, врезалась в бизань, и обе мачты с реями и такелажем рухнули на палубу, в щепки разнеся трап на ют.

Высота боковых стенок ловушки, как правило, достигает поверхности воды. Длина крыла обычно колеблется от 250 до 100 м. Ставные невода используют в крупных водоёмах и прибрежном морском промысле лосося , мойвы , сельди , терпуга , корюшки , салаки и т. Рыба, пойманная ставным неводом, остаётся неповреждённой и долгое время сохраняется живой внутри ловушки [2]. Кроме того, ставные невода применяют на илистом дне или при подлёдном лове, когда использование других средств лова затруднено. Основными недостатками ставного невода являются сложность монтажа, дороговизна крупных неводов и подверженность разрушению при плохой погоде [3]. Донные невода[ править править код ] Небольшие невода, применяющиеся главным образом для прибрежного донного озёрного и морского лова с малых судов или с берега.

К стоячему такелажу отнсятся также бакштаги, перты, кливер-леера, ватер-штаги и ватер-бакштаги бушприта, топенанты нижних реев и нижних марселей в России топенанты относят к бегучему такелажу. Для их натяжения используют винтовые или канатные талрепы. Последние вид талей, образованных парой блоков — юферсов были особенно распространены. Чтобы защитить от сырости, пеньковые канаты стоячего такелажа тируют, т. Бакштаги - тросы, раскрепляющие мачты сзади к бортам. Название снастей стоячего такелажа формируется из двух групп слов: сначала называется мачта или стеньга, которая поддерживается данной снастью, затем добавляется название снасти, например, грот-бом-брам-штаг - это штаг, поддерживающий бом-брам-стеньгу грот-мачты. Все снасти стоячего такелажа обтягиваются втугую талрепами. Вантами называют снасти стоячего такелажа, которыми укрепляют мачты, стеньги и брам-стеньги с боков и несколько сзади. В зависимости от того, какое рангоутное дерево удерживают ванты, они получают дополнительные названия: фок-ванты, фор-стень-ванты, фор-брам-стень-ванты и т. Ванты служат также и для подъема личного состава на мачты и стеньги при работе с парусами. С этой целью поперек вант на определенном расстоянии друг от друга укрепляются пеньковые деревянные или металлические выбленки. Пеньковые выбленки привязывали к вантам выбленочным узлом рис. Нижние ванты пеньковые были на парусных кораблях самыми толстыми, их диаметр на линейных кораблях достигал 90 — 100 мм. Стень-ванты делали тоньше, а брам-стень-ванты еще тоньше. Выбленки были тоньше своих вант.

Совокупность снастей судна — 7 букв, кроссворд

Виды рыболовных снастей Основной инструмент для ловли рыбы. Существуют разные типы удочек: спиннинговые, фидерные, маховые и многие другие. Леска Снасть, которая соединяет удочку и катушку с рыбой. Леска бывает разной толщины и из разного материала.

Нижний конец мачты шпор проходит через верхнюю палубу и крепится к средней палубе платформе ; на парусных судах — к килю.

Верхний конец мачты называется топом. К топу мачты, если она составная, крепится нижний конец стеньги, которая является продолжением мачты. В зависимости от того, на какой мачте установлена, стеньга называется соответственно фор- или грот-стеньгой. Стеньга заканчивается клотом клотиком — деревянным или металлическим диском, который имеет по краям шкивы для сигнальных фалов.

На клотике устанавливаются красный и белый клотиковые фонари. Верхняя часть мачты со стеньгой удерживается в диаметральной плоскости корабля с помощью стоячего такелажа. Слайд 8 Одинарная сигнальная мачта: 1,2 — топенанты; 3 — клотиковый огонь; 4 — антенный рей; 5 — стеньга; 6 — сигнальный рей; 7 — ванты; 8 — сигнальные фалы; 9 — стальная труба или рангоутное дерево Слайд 9 Треногая мачта состоит из трех стальных водонепроницаемых труб. Верхние концы прочно скреплены горизонтальной площадкой из стальных листов, которая называется марсовой.

Ноги мачты проходят через отверстия в верхней палубе и своими нижними концами крепятся к настилу средней палубы платформе корабля. На площадках, расположенных по всей длине мачты, размещаются: радио- и радиолокационные антенны, дальномеры, прожекторы, сигнальные и ходовые мостики и другие посты управления. Слайд 10 На современных кораблях мачты часто имеют форму, показанную на рис. Каркас мачты снаружи обшит стальными листами.

Такая мачта имеет большое число горизонтальных площадок, на которых размещаются радио- и радиолокационные антенны. Для подъема флагов и сигналов мачта имеет разного размера краспицы, выполняющие роль реев. Слайд 11 Мачта современного корабля: 1 — краспицы; 2, 3 — площадки и устройства для размещения радиолокационных антенн; 4 — стальные листы обшивки; 5 — радиоантенна Слайд 12 Башенноподобные мачтовые конструкции — развитая надстройка с площадками, расположенными в несколько ярусов и представляющими собой закрытые помещения, используемые для различных боевых и командных постов.

Паруса и такелаж были выполнены ею так, что на починку парусов я потратила в плавании считанные часы, а запасные тросы к стоячему такелажу вообще обошли весь свет нетронутыми.

При пальбе в корпус наносился больший вред живой силе, при пальбе в такелаж можно было надеяться на повреждения в рангоуте и такелаже , что сразу лишило бы турок маневра. Они-то в первую очередь отметили крепкий стоячий такелаж , способный нести большие паруса, бочку на грот-мачте из такой еще со времен Колумба матрос-наблюдатель кричал: «Земля! Натянут туго такелаж Звенят, звенят стальные штаги, И лихо точит экипаж, И лихо точит экипаж Свои испытанные шпаги. Я бросил взгляд вверх и увидел, что все мачты и такелаж уже окончательно опутаны щупальцами ужасного чудовища.

В нашей мастерской я отлил из пластмассы яхту, с Земли на продовольственной ракете мне выслали парус и такелаж. Но на этой мне удалось вскоре со всем справиться: я пустил насос, наладил такелаж и поплыл, как мне казалось, в направлении станции. У Ману отросла такая борода, что, когда он сбрил ее топором, волос хватило, чтобы подновить такелаж и хорошенько привязать бочки со снедью и питьем на случай будущих невзгод.

Ответ: лаг Большая база ответов на различные вопросы викторин, интеллектуальных игр и других вопросов. Если вы участвуете в викторине, где необходимо ответить на вопрос за короткий промежуток времени, то этот сайт для Вас! Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом. Все ответы на вопросы прошли тщательную проверку на истинность.

Все снасти судна

Все ответы для определения Совокупность всех снастей на судне в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Lawaia кастинговая сеть со стальной подвеской плетеная леска ручной работы рыболовная сеть с большим пластиковым синим кольцом снасти для рыбалки. Ниже представлены все слова с определением «совокупность всех снастей судна 7 букв», которые найдены в нашей базе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий