Новости содержание проекта 9 класс образец

Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц.

Оформление проекта 9 класс 2024

Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц. В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы. Презентация итоговый индивидуальный проект 9 класс. 6. Содержание отражает структуру проекта и состоит из заголовков основных разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых они.

Похожие презентации

  • Как сделать проект на компьютере в школу
  • Новости - Пример Итогового индивидуального проекта
  • Индивидуальный итоговый проект. 8 – 9 класс
  • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9 класс | В классе и дома. | VK

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).
Проекты 9 классы 2022 - ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат» 6. Содержание отражает структуру проекта и состоит из заголовков основных разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых они.

Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования

Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты.

Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа. Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В.

Бланки ответов ОГЭ математика 9 класс. Бланки ответов номер 1 ОГЭ русский язык.

ОГЭ по русскому языку 9 класс бланки ответов 1. Учебный план 5 класс по новым ФГОС. Учебный план 2022-2023 новый ФГОС. Учебный план по новым ФГОС 2022-2023 начальные классы. ФГОС 10 класс учебный план на 2020-2021. Материалы для стенда ОГЭ 2021.

Материал для стенда ОГЭ. Как выглядит ОГЭ. Материал для стенда по ЕГЭ 2021. Заполнение бланков по математике. Бланки по ОГЭ по математике. Бланк математика.

Заполнение Бланка по математике. Требования к оформлению проекта в школе по ФГОС. Требования к оформлению итогового проекта 11 класс содержание. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта. Пример оформления исследовательской работы школьника. Порядок исследовательской работы.

Оформление научно исследовательской работы школьников. Подготовка к ГИА по географии. Экзамен по географии 9 класс. Памятки для ОГЭ по географии. Подготовка к экзаменам по географии ОГЭ. Как сделать титульный лист.

Титульный лист школьный. Индивидуальный проект план работы. План работы над индивидуальным проектом. План проекта 10 класс индивидуальный проект. Индивидуальный план РПА. Бланки ответов русский язык.

Бланки ответов по русскому языку. Бланк по русскому. Бланки ОГЭ по русскому языку. Выступление для защиты проекта. Речь для защиты проекта. Как подготовить выступление на защиту проекта.

Структура построения проекта. Структура проекта 10 класс. Опишите структуру проекта. Структура проекта пример. Титульный лист утверждаю согласовано. Индивидуальный учебный план титульный лист.

Критерии оценки защиты индивидуального проекта. Критерии оценивания защиты проекта. Защита проекта с оценкой. Критерии оценивания защиты индивидуального проекта. Как правильно оформить первый лист презентации. Как оформить титульный лист презентации студенту.

Как правильно сделать титульный лист презентации. Титульнрыйлист презентации. Расписание уроков в школе 3 класс школа России. Критерии оценивания ОГЭ по русскому 2022. Критерии ОГЭ по русскому языку 2020. Критерии сочинения ОГЭ 2022.

Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 9. Схема написания изложения ОГЭ. План написания изложения ОГЭ. Правила написания сжатого изложения ОГЭ. План по написанию изложения ОГЭ. Ответы по географии.

Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа.

Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В. Ерёмин, Н. Кузьменко, В.

Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; паспорт проектной работы, оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения. Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу. После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и или прикладная ценность полученных результатов. Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического.

Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т.

Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации

Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские.

Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты.

Как правило, на нее отводится 7 минут.

В 2013—2014 годах в этой стране произвели 24 миллиарда литров спирта из сахарного тростника — по три литра на каждого жителя планеты. Теоретически и второй компонент для поликонденсации — терефталевую кислоту можно научиться делать из биоэтанола, но этот процесс пока находится в стадии разработки. Было заявлено, что при выпуске тары для напитков, компания сможет значительно снизить выбросы углекислого газа.

В официальном пресс-релизе компании сообщалось, что «зеленая» бутылка изготавливается из биологического сырья, в том числе проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки. Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию. Соединив биологические и химические процессы, как заявляла компания, PepsiCo разработала метод создания молекулярной структуры идентичной материалу ПЭТ на основе нефти.

В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет.

И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах.

В тексте допускаются общепринятые сокращения, предусмотренные стандартом см. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Все остальные сокращения должны быть расшифрованы. Обязательны ссылки на авторов. Если приводятся какие-либо точные данные цифры, цитата , после них в квадратных скобках указывается номер источника в библиографическом списке и цитированная страница, например, [3, с. При упоминании в тексте авторов, ученых, исследователей и т. В таблице допускается уменьшение размера шрифта на 1-2 кегля и использование одинарного интервала. Таблица 1 Название таблицы — Рисунки графики, диаграммы, чертежи должны быть пронумерованы и подписаны под рисунком, например: Рис.

Изменение температуры летних месяцев с 2000 по 2010 г. Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Например: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост.

Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Например: Леонтьев А. Под ред.

Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Согласно ГОСТа титульным называют первый лист документа. Основные параметры при его оформлении: Бумага формата А4; Используется шрифт Times New Roman 14 размера и полуторный интервал; Поля: левое — 3 см. Кроме того, есть требования к написанию инициалов и фамилии, единому формату некоторых знаков: кавычки, скобки и маркеры.

Как оформляется титульный лист проекта 9 класс: образец и общий порядок Обязательного содержания титульного листа нет.

Доклад по проекту пример 9 класс

Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ 3. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. 4. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна.
Проектная деятельность 9 класс примеры Темы проектно-исследовательских работ школьников 9 класс. Критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко" Конструкторский проект Технологический (инженерный) проект. Содержание. Проект направлен на решение конкретной проблемы, направленной на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец Проекты 9 класс, тематики для проектов 9 класс. Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс. Скачать пример проекта.

Проект 9 класс образец оформления 2024

3. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. 4. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна. Подобрать рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология. Итоговый проект в 9 классе. Оформление содержания проекта. Содержание проекта образец. Содержание пример оформления.

шаблон итогового проекта 9 класс

Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог. Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки.

По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов.

Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех.

Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей.

Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы.

Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова.

Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании.

Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи.

Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти.

А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту. Если школьник на защите проекта выдаёт все свои знания, которые он узнал при подготовке проекта, но при этом не говорит о том, что он исследовал, что проанализировал, что обобщил или что разработал в ходе подготовки проекта, то тогда и получается скучный доклад с презентацией на 10 минут об изобретении велосипеда.

Практическая часть 7 Список литературы 11 Независимо от вида викторины, условий проведения, правила должны отвечать ряду требований: Правила должны быть просты. Викторина должна быть интересна для всех. Это требование тесно связано со следующим..

Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению. Актуальность: тема викторин является актуальной в современном мире, поскольку викторина представляет собой игру, в которой нравится участвовать людям разных возрастов и поколений. Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint. Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин.

Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint. Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта; Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет; Обобщить полученные результаты и сделать выводы; Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки; Разработать электронную викторину; Изучение литературы и других источников информации; Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы. Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с. Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.

Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором часто уровнем сложности вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры. Слово «викторина» появилось в 1920-х годах.

При написании текста следует использовать ясные, легко читаемые шрифты, чтобы не утомлять глаза читателя. Разделение и оформление текста: Результаты исследования следует разбить на разделы и подразделы с помощью заголовков разного уровня. Нумерованные и маркированные списки могут использоваться для создания желаемой структуры. Также стоит использовать абзацы, чтобы разделить текст на более мелкие части и сделать его более удобочитаемым. Использование графиков и диаграмм: Для наглядного представления результатов исследования можно использовать графики, диаграммы и таблицы. Они помогут читателю лучше понять и запомнить информацию. Графики и диаграммы должны быть четкими, легко читаемыми и иметь подписи на английском и русском языках. Использование источников и ссылок: Все использованные в процессе исследования материалы и источники должны быть указаны в библиографическом списке в конце работы. Если в тексте есть ссылки на источники, они также должны быть четко указаны и оформлены соответствующим образом. Редактирование и корректировка: Перед окончательным оформлением результатов исследования их следует тщательно прочитать, проверить на наличие грамматических ошибок, опечаток и неточностей. Необходимо убедиться, что весь текст понятен и легко читается. Дополнительное редактирование и корректировка могут быть осуществлены для улучшения качества работы.

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?

Содержание оглавление проекта. Содержание проекта Содержание проекта должно быть связано с изученными предметами и направлениями за 9 классов обучения. Пример проекта для допуска к ОГЭ 2023 в 9 классе. 3. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; 5 формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются. Ребята, здесь вы найдёте материал, который поможет вам успешно создать и представить ваш проект!

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника Индивидуальные проекты 9 класс.
Как написать проект план 9 класс Содержание проекта.
Проектная деятельность 9 класс Итоговый проект в 9 классе.
Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации Требования к содержанию проекта. Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью.
Проекты 9 класс - RA SOVA Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).

Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)

Однако, занятия спортом могут привести как к положительному, так и к отрицательному влиянию на организм человека. Поэтому необходимо хорошо разбираться в причинах разной эффективности и неоднозначных последствий влияния спорта на здоровье людей, а также понимать, как с помощью спорта способствовать своему физическому развитию. Цель проекта: В процессе работы с различными источниками информации, а также - анализа итогов анкетирования школьников, изучить вопрос о влиянии спорта на организм человека и его здоровье. Задачи проекта: 1. Выявить, в чём заключается положительное влияние спорта на организм человека и его здоровье. Изучить причины и примеры отрицательного влияния спорта на организм человека и его здоровье. Провести анкетирование и тестирование среди учащихся по проблеме исследования, проанализировать их результаты. Выявить основные правила и условия, позволяющие добиваться положительного тренировочного эффекта без вреда для здоровье человека.

То, что уникально и сделано вашими руками. Паспорт проекта После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы.

Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой.

Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии.

Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно?

Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить.

Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10-11 классах. Особо стоит отметить индивидуальные проекты следующих учащихся: 1. Тютюнников Алексей.

Оформление титульного листа проекта 9 класс: где содержатся требования

  • Титульный лист проекта 9 класс - образец оформления
  • Похожие презентации
  • шаблон итогового проекта 9 класс
  • Титульный лист проекта 9 класс - образец оформления

Титульный лист проекта 9 класс

Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений - арабскими цифрами. Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников.

Вводная часть содержит информацию об актуальности вопроса, цели и задачи работы. В некоторых докладах перед введением идет вступление, которое представляет информацию о докладе в максимально сжатой форме не более 1-2 абзацев. Пример введения в докладе Основная часть Главный раздел доклада — это его основная часть, которая находится между введением и заключением.

Здесь приводится ключевая идея работы, пишутся главные факты или рассуждения, добавляются необходимые описания, иллюстрации, сравнения. В докладах по техническим специальностям нередко бывают нужны таблицы с численными данными, формулы, схемы, диаграммы, графики и т. Пример основной части в докладе Заключение Заключение доклада содержит выводы, составленные на основе собранной информации. В заключении учащийся обобщает результаты проделанной работы, вкратце повторяет основные идеи и их анализ. В некоторых случаях студент может высказать в заключении свои наблюдения и точку зрения по теме. Нужна помощь в написании работы?

Пример заключения в докладе Список использованных источников В конце доклада приводится список использованных источников. К ним относятся учебники, статьи, энциклопедии, интернет-ресурсы и т. Список составляется в алфавитном порядке или по порядку упоминания в тексте. Оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Однако требования к оформлению доклада не такие строгие, как для рефератов, курсовых и т. Каждый источник, указанный в списке, должен упоминаться и иметь ссылку в основном тексте.

Но требования к оформлению могут быть не такими строгими, поэтому нужно советоваться с преподавателем или посмотреть в методичке. Для оформления большинства научных работ используются следующие стандарты: Так как доклад близок по жанру к реферату, можно опираться на ГОСТ 7. Реферат и аннотация.

Презентация пример оформления. Образ для презентации. Проектная работа пример. Проект титульный.

Как оформить титульный лист. Титульный лист проекта по технологии. Творческий проект. Творческий проект по технологии. Как оформляется проектная работа в школе пример. Как оформляется проект образец 2 класс. Как правильно оформить проект 6 класс.

Как оформить проект на листе. Титульный лист для школы. Как сделать титульный лист. Титульный лист рабочей программы. Образец титульного листа рабочей программы. Титульный лист учебной программы. Титульный лист на рабочую программу по предметам.

Титульный лист проекта образец для школы 10 класс. Титульный ИД. Титул лист. Оформление титульного листа. Титульный лист на проект в школу. Подписать титульный лист. Титульный лист программы.

Титульный лист пример оформления. Проект математика вокруг нас. Плакат математика вокруг нас. Идеи для оформления проекта. Идеи для проекта по математике 4 класс. Как оформлять титульный лист документа. Титульный лист в Ворде.

Титульная страница в Ворде. Титульный лист практической работы. Титульбныйлист проекта. Оформление творческого проекта. Творческий проект оформление проекта. Творческого проект орформление. Как делается 1 лист в проекте.

Как делать титульный лист пример. Как написать титульный лист проекта. Титульный лист для проекта образец для школы. Как оформляется проект образец 3 класс. Как правильно составить содержание проекта. Содержание оглавление проекта. Проект содержание проекта.

Примерное содержание проекта. Титульный лист индивидуального проекта. Оформление проекта 9 класс образец. Как оформляется проект в 10 классе. Металлоискатель md4030 схема. Курсовая работа. Титульный лист курсовой работы.

Курсовая работа образец. Правила оформления проекта. Проект для школы правила оформления.

Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу. Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся. Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе.

При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет. Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления. По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах. Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку?

Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.

Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1. Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Ресурсы ограничены.

Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям.

Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования.

Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.

В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.

Доклад по проекту пример 9 класс

Подобрать рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология. проекта 9 класс. Конструкторский проект Технологический (инженерный) проект. Содержание. Проект направлен на решение конкретной проблемы, направленной на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Краткое содержание проекта. В ходе проекта выявить читательские интересы членов моей семьи в соответствии с возрастом. Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий